Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS. А был ли шанс?

 ↓ ВНИЗ

12345

vasilf
Старожил форума
17.08.2022 23:19
21239
Криво-косо, параллельно, закупали. Много "посадок".
Закупили установки. Стали что-то пытаться вырастить. Стало понятно, что нужны технологи. А у тех должен быть опыт, который за деньги не купишь. Съездили в Китай первые лица нашего государства еще в 14 году. Там много институтов с производственными площадками. Но каталогов англоязычных не было. Те стали готовить технические материалы. Аналоги у них близкие американским, но не прямые. Давай собирать наши запросы. Цены много выше и сроки производства больше. Что понятно. Но основное - консерватизм наших конструкторов. Он и польза и вред.
В общем, "процесс идет". Унификация - поможет. Не будет этих электронных ТЗ под каждое изделие. Да и Борисова правильно поставили. Нормально с военным ГОЗ справился и, в условиях санкций наладил серийное производство. И здесь справится...
В 80-х мы ещё сами делали такие установки.;) С большим отставанием, но делали. Борисов, конечно, не Рогозин, но это же всё нужно восстанавливать. Посмотрим.
klm911
Старожил форума
18.08.2022 08:27
fedas
Ну и прелесть UNABLE RNAV… Соседи по Питеру, которые нордавиа, когда ввели новые схемы очень часто пользовались этим докладом дабы не выписывать узоры. У них как раз GPS на многих бортах не было, а на STAR - mandatory. Им нравилось, сразу в район третьего, нам - меньше:)))
Таки да , было дело
Хрен с горы
Старожил форума
18.08.2022 10:48
vasilf
Как начал работать, с начала 80-х, с тех пор слышу про нашу элементную базу. Если поначалу хотя бы пытались что-то делать, то потом решили выйти на мировой рынок и там купить. Вышли, купили, всё своё в большинстве случаев похерили. Меня вот что интересует: чем восемь лет были заняты, начиная с 2014 года, когда эти санкции начались? Вероятно, батут строили.
Чтоб создать свою элементную базу, требуются три вещи. Деньги (много денег), люди (наука, разработка технологий, эксплуатация оборудования и много еще чего), рынок сбыта (не десятки тысяч, а сотни миллионов единиц продукции). Если чего то не будет, то все развалится как карточный домик.
21239
Старожил форума
18.08.2022 11:03
Хрен с горы
Чтоб создать свою элементную базу, требуются три вещи. Деньги (много денег), люди (наука, разработка технологий, эксплуатация оборудования и много еще чего), рынок сбыта (не десятки тысяч, а сотни миллионов единиц продукции). Если чего то не будет, то все развалится как карточный домик.
Американцы вложили уже дополнительно 282 млрд. долларов в это направление у себя сейчас. За неделю до визита Пил... оси на Тайвань. Вся эта "замута", скорее всего, из-за полупроводников. Ну и специалистов вы забыли упомянуть. Забирают их амы с Тайваня к себе.
Это триллионы долларов у них будет. Сейчас микросхемы везде. И тот-же интернет-вещей. И потребности будут только расти. По-экспоненте.
Нефть - это детский сад по-сравнению с полупроводниками. Но эта тема не для "бухгалтеров".
vasilf
Старожил форума
18.08.2022 17:01
Хрен с горы
Чтоб создать свою элементную базу, требуются три вещи. Деньги (много денег), люди (наука, разработка технологий, эксплуатация оборудования и много еще чего), рынок сбыта (не десятки тысяч, а сотни миллионов единиц продукции). Если чего то не будет, то все развалится как карточный домик.
В советские времена любили на французов кивать - мол, в электронике они никогда передовыми не были, но, следуя заветам де Голля, в критических местах у них всё было своё. Так что рынок сбыта - это только для окупаемости, а если получается без неё, всё равно стиснув зубы надо делать. Так у них из Thomson-CSF в итоге Thales возник, а там и окупаемость постепенно появилась. У Аэробуса первые годы до 40 бортов забор в Тулузе подпирали, потому что сбыта не было. Но стиснули зубы и не бросили, а затем вместе с 320 к ним пришла удача. Это же надо выбирать - или яхты с дворцами, или технический уровень страны.
klm911
Старожил форума
18.08.2022 20:55
vasilf
В советские времена любили на французов кивать - мол, в электронике они никогда передовыми не были, но, следуя заветам де Голля, в критических местах у них всё было своё. Так что рынок сбыта - это только для окупаемости, а если получается без неё, всё равно стиснув зубы надо делать. Так у них из Thomson-CSF в итоге Thales возник, а там и окупаемость постепенно появилась. У Аэробуса первые годы до 40 бортов забор в Тулузе подпирали, потому что сбыта не было. Но стиснули зубы и не бросили, а затем вместе с 320 к ним пришла удача. Это же надо выбирать - или яхты с дворцами, или технический уровень страны.
Но люди те же и ..»» ничего не произошло и все идет по плану , но нам необходимо мобилизоваться и напрячь все ресурсы, хотя всё хорошо и только на пользу, а те, кто говорят обратное - не патриоты , ведь всё хорошо , как прежде, просто никогда как раньше уже не будет..., но мы прорвёмся , и не надо трындеть куда и как будет совершён этот прорыв...
vasilf
Старожил форума
18.08.2022 22:50
klm911
Но люди те же и ..»» ничего не произошло и все идет по плану , но нам необходимо мобилизоваться и напрячь все ресурсы, хотя всё хорошо и только на пользу, а те, кто говорят обратное - не патриоты , ведь всё хорошо , как прежде, просто никогда как раньше уже не будет..., но мы прорвёмся , и не надо трындеть куда и как будет совершён этот прорыв...
Не надо путать божий дар с яичницей. Продолжать не буду.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru