Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS. А был ли шанс?

 ↓ ВНИЗ

12345

sbb
Старожил форума
25.04.2022 16:05
tlacr99
Умники которые в конце позапрошлом года внедрили по всей РФ схемы предусматривающие Rnp1 где Вы?Собрать бы всех и заставить отдать назад распиленное.чем советские схемы мешали.?
Составители схем не при чем, я думаю.
Схем, использующие наземнные средства радионавигации, нет наверно потому что нет собственно этих средств или планируется/планировался их вывод из эксплуатации.
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 16:26
Проходил мимо, и позволю себе вставить свои « пять копеек»( сильно не бейте):)
А именно: основа навигации современных аэропланов основана на использовании инерционных систем, а погрешности в их работе минимизируются по средством коррекции по сигналам GPS, маякам VOR, DME, ILS.
Как Вы понимаете, основная трудность в полетах будет заключаться в выдерживании заданых ограничений при полетах по трассам большой протяженности( накопление ошибок без коррекции), ну и не возможности выдерживании схем захода RNP ( особенно на горных аэродромах), и заходов по GNSS.
Т.е. простой возврат к conversational схемам подхода и захода.
ТЧК.
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 16:27
sbb
Составители схем не при чем, я думаю.
Схем, использующие наземнные средства радионавигации, нет наверно потому что нет собственно этих средств или планируется/планировался их вывод из эксплуатации.
Никто не анализирует может ли фактически конкретное Вс осуществить выполнение схем захода на штатном навигационных оборудовании.Такое широкое поле для инспекции.а она молчит
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 16:31
tlacr99
Никто не анализирует может ли фактически конкретное Вс осуществить выполнение схем захода на штатном навигационных оборудовании.Такое широкое поле для инспекции.а она молчит
Принятие решение на выполнение того или иного подхода или захода прописана в SOPах на основании ограничений по использованию, и возлагается на экипаж.
ТЧК.
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 16:38
ошибочка” conventional “
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 17:04
Vintyara
Принятие решение на выполнение того или иного подхода или захода прописана в SOPах на основании ограничений по использованию, и возлагается на экипаж.
ТЧК.
Вы не поняли.Формально допуск есть.Но экипаж выполняет заход не по штатным средствам.а по левым...к примеру по ноутбуку или ещё чему то
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 17:20
tlacr99
Вы не поняли.Формально допуск есть.Но экипаж выполняет заход не по штатным средствам.а по левым...к примеру по ноутбуку или ещё чему то
Если вы едите на машине по навигатору, это не означает освобождения от ответственности соблюдения ПДД.
Надеюсь, Вы поняли.
ТЧК.
uh4cad
Старожил форума
25.04.2022 17:36
А о чем, собственно, разговор-то? Кроме бортовых средств есть наземные. В частности - трассовые и аэродромные обзорные локаторы. Им GPS - по-барабану. Уклонился от трассы или схемы захода(выхода) - диспетчер подскажет. Уж, как-никак, к ТВГ приведёт. Да и нет, пожалуй, аэродромов с заходами с GNS и без ILS (если есть - подскажите, плиз). А то увлеклись все "вторичкой"... Что одни, что другие. Ну, да - удобно, дёшево, сердито!!!) Однако, то и дело слышно (с работающей GPS): "... уклонились от трассы, правее 8".
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 17:44
uh4cad
А о чем, собственно, разговор-то? Кроме бортовых средств есть наземные. В частности - трассовые и аэродромные обзорные локаторы. Им GPS - по-барабану. Уклонился от трассы или схемы захода(выхода) - диспетчер подскажет. Уж, как-никак, к ТВГ приведёт. Да и нет, пожалуй, аэродромов с заходами с GNS и без ILS (если есть - подскажите, плиз). А то увлеклись все "вторичкой"... Что одни, что другие. Ну, да - удобно, дёшево, сердито!!!) Однако, то и дело слышно (с работающей GPS): "... уклонились от трассы, правее 8".
100%
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 17:58
Но, вполне возможно, tlac99 имел еще ввиду еще и наличие обновлений в базе данных FMS или FMGS при полетах в «дружественные» страны:)
Но это совсем другая история:)
ТЧК.
Удачи всем, безопасных полетов!
Ле-Бурже
Старожил форума
25.04.2022 18:06
vasilf
У нас авиационный форум, а не форум психиатров. Давайте не будем углубляться в психиатрический анализ конкретных личностей, а поговорим об их подвигах и свершениях, относящихся к авиации.
Ааа...понятно. Значит мне показалось..Хотя , хм..хм.. https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 18:27
Vintyara
Но, вполне возможно, tlac99 имел еще ввиду еще и наличие обновлений в базе данных FMS или FMGS при полетах в «дружественные» страны:)
Но это совсем другая история:)
ТЧК.
Удачи всем, безопасных полетов!
уважаемый tlacr99 имел ввиду, что настоящие схемы для МУДР практически нереально выдержать на самолетах без FMS, если отсутствует GPS ( ТУ-154 и ИЛ-76) даже при работающих DME и VOR...
Можно конечно надеяться, что еще остались программы для расчета таблиц установочных данных для НВУ-Б3 или для Купола....но вот очень большие сомнения, что все остальные системы для правильной нав.комплексов будут посылать туда корректные данные ( т.к на из проверку уже давно все "забили" и пользовались только GPS-неважно как, с помощью клн, garmin или проге на ноутбуке с антенной).
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 18:38
Алекс 787
уважаемый tlacr99 имел ввиду, что настоящие схемы для МУДР практически нереально выдержать на самолетах без FMS, если отсутствует GPS ( ТУ-154 и ИЛ-76) даже при работающих DME и VOR...
Можно конечно надеяться, что еще остались программы для расчета таблиц установочных данных для НВУ-Б3 или для Купола....но вот очень большие сомнения, что все остальные системы для правильной нав.комплексов будут посылать туда корректные данные ( т.к на из проверку уже давно все "забили" и пользовались только GPS-неважно как, с помощью клн, garmin или проге на ноутбуке с антенной).
Да, коллега, вы правы. Но в ШРМ есть еще и самолеты ГОС авиации, в этом случае в аэропорах есть сноска « если нет возможности выполнения схемы выхода или подхода, доложить диспетчеру при первоначальной связи»
ТЧК.
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 18:41
Алексей.у вас получилось гораздо лучше чем у меня-именно про то и речь
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 18:44
Рыться в ФАПах не охота, в любом случае экипаж может расчитывать на помощь диспетчера , при запросе( разное бывает).

Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 18:49
Vintyara
Да, коллега, вы правы. Но в ШРМ есть еще и самолеты ГОС авиации, в этом случае в аэропорах есть сноска « если нет возможности выполнения схемы выхода или подхода, доложить диспетчеру при первоначальной связи»
ТЧК.
Да понятно, что в любом случае при невозможности выдерживания схем нужно прибегать к помощи диспетчера....но если каким то образом GPS сигнал будет недоступен-не слишком ли много работы будет у диспетчеров векторить такие ВС....в конце концов скажут-а на кой там штурманы сидят-хотя штурман не Бог, и даже при наличии сигналов от vor и dme нет возможности контролировать положение ВС. Вот и встает вопрос-а не надо ли схемы переработать?
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 18:55
tlacr99
Алексей.у вас получилось гораздо лучше чем у меня-именно про то и речь
я просто вспомнил как в иране на ТУ-154 отказала клн и две недели летали без нее-это был тот еще квест (еще и самолет был без большого указателя тксп-только рми).... ну а про ИЛ так вообще свежи воспоминания ... пробовали по "пианино" пролететь из шарджи хотя бы до кандагара....не получалось-координаты правильные-а вот счисление отстой....никто много лет не следил за оборудованием (у летчиков гарминки перед глазами-у штурмана клн)....
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 19:01
Vintyara
Рыться в ФАПах не охота, в любом случае экипаж может расчитывать на помощь диспетчера , при запросе( разное бывает).

Это сейчас увд помалкивает-т.к никто не просит векторение и все летают с "колхозом" и диспетчеров не беспокоят....а вот когда ВСЕ поголовно из этой госавиации начнут векторение запрашивать (им курс будут давать а они все равно уклоняться- тксп оказывается "уводит") да еще и за 200 км от аэродрома-вот тут я думаю заголосят....
Vintyara
Старожил форума
25.04.2022 19:05
Алекс 787
Да понятно, что в любом случае при невозможности выдерживания схем нужно прибегать к помощи диспетчера....но если каким то образом GPS сигнал будет недоступен-не слишком ли много работы будет у диспетчеров векторить такие ВС....в конце концов скажут-а на кой там штурманы сидят-хотя штурман не Бог, и даже при наличии сигналов от vor и dme нет возможности контролировать положение ВС. Вот и встает вопрос-а не надо ли схемы переработать?
1.Это их обязанность.
2. Если отсутствие GPS не приводит к ухудшению точности навигации ( почитайте схемы-« DME/ DME or GNSS required),
ключевое слово or( дьявол в мелочах):) то нет проблем
А схемы, логично, будут переработаны.
Спасибо, всем пока.
ТЧК.
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 19:05
Алекс 787
уважаемый tlacr99 имел ввиду, что настоящие схемы для МУДР практически нереально выдержать на самолетах без FMS, если отсутствует GPS ( ТУ-154 и ИЛ-76) даже при работающих DME и VOR...
Можно конечно надеяться, что еще остались программы для расчета таблиц установочных данных для НВУ-Б3 или для Купола....но вот очень большие сомнения, что все остальные системы для правильной нав.комплексов будут посылать туда корректные данные ( т.к на из проверку уже давно все "забили" и пользовались только GPS-неважно как, с помощью клн, garmin или проге на ноутбуке с антенной).
А как летают Ан 12, Ан 24/26, Туполя и Илы МО и не только?
uh4cad
Старожил форума
25.04.2022 19:14
Просто штурман
А как летают Ан 12, Ан 24/26, Туполя и Илы МО и не только?
Дык, на них лётчики летают, а не "операторы"!)))
НЛ-ка, "бычий глаз", да пачка "Беломора" - вот и вся астролябия! )))) Иногда, в районе аэродрома, если повезёт, может "Яндекс.Карты."...)
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 19:17
Просто штурман
А как летают Ан 12, Ан 24/26, Туполя и Илы МО и не только?
ответьте на один только вопрос: схемы стар в дмд-все требуют GNSS или DME/DME....хоть один из перечисленных типов может быть допущен к их выполнению? ( не берем ИЛ с инерциалкой или FMS, или Туполь с "жасмин")....нет не формально ( типа DME же есть на борту-а именно зная что DME/DME это именно способ корректировки навигационного комплекса)....и Вы как штурман сможете исполнить то, что нарисовано без GPS?! других схем нет ( по крайней мере у меня в FD pro)
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 19:26
uh4cad
Дык, на них лётчики летают, а не "операторы"!)))
НЛ-ка, "бычий глаз", да пачка "Беломора" - вот и вся астролябия! )))) Иногда, в районе аэродрома, если повезёт, может "Яндекс.Карты."...)
Ну Вам простительно так думать.....)))
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 19:29
Vintyara
1.Это их обязанность.
2. Если отсутствие GPS не приводит к ухудшению точности навигации ( почитайте схемы-« DME/ DME or GNSS required),
ключевое слово or( дьявол в мелочах):) то нет проблем
А схемы, логично, будут переработаны.
Спасибо, всем пока.
ТЧК.
Вопрос тогда и к Вам-а какой из типов госавиации (кроме как ил-76 мд новый) может вообще быть допущен к такому виду захода?! Ну если Вы конечно правильно понимаете что такое DME/DME....
uh4cad
Старожил форума
25.04.2022 19:49
А вообще - вопрос очень интересный! Взять классический Ан-24/26 - без DME и GPS. Как на нём схему крутить, если приводов нет? И как сейчас заходят - сразу к четвертому, пока курсовой не захватят? С такими средствами даже "коробочку" не построишь... Получается, без диспетчера - никак!
Алекс 787, - хороший Вы вопрос затронули!)
vasilf
Старожил форума
25.04.2022 19:50
Ле-Бурже
Ааа...понятно. Значит мне показалось..Хотя , хм..хм.. https://www.ixbt.com/news/2022 ...
В режиме ошпаренной кошки находится сам господин Рогозин. Ибо в связи с расходами на спецоперацию ему было сказано: денег нет, но вы держитесь. Вот он и раздувает всеми своими силами фейк об отключении GPS, с целью всех окружающих посадить на деньги - чтобы Роскосмос не остался без зарплаты и в результате не разбежался. Между прочим, сейчас в орбитальной группировке ГЛОНАСС 22 спутника вместо 24-х положенных и запускать на сегодня пока нечего:
https://www.rbc.ru/newspaper/2 ...

Вот история импортозамещения на примере спутника ГЛОНАСС-К2:
6 НОЯ 2018
https://tass.ru/kosmos/5759475
23 МАЯ 2019
https://tass.ru/kosmos/6464734
18 НОЯ 2019
https://tass.ru/kosmos/7140229
1 СЕН 2020
https://tass.ru/kosmos/9341523
14 ЯНВ 2022
https://tass.ru/kosmos/13425459

При этом ничего плохого в адрес ИСС сказать не могу - там работают исключительно профессиональные и ответственные люди. Но элементная база, если без использования американской, она такая, какая она есть.
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 19:52
uh4cad
Дык, на них лётчики летают, а не "операторы"!)))
НЛ-ка, "бычий глаз", да пачка "Беломора" - вот и вся астролябия! )))) Иногда, в районе аэродрома, если повезёт, может "Яндекс.Карты."...)
Да вы похоже шутник?Или вообще не при авиации
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 19:54
uh4cad
А вообще - вопрос очень интересный! Взять классический Ан-24/26 - без DME и GPS. Как на нём схему крутить, если приводов нет? И как сейчас заходят - сразу к четвертому, пока курсовой не захватят? С такими средствами даже "коробочку" не построишь... Получается, без диспетчера - никак!
Алекс 787, - хороший Вы вопрос затронули!)
не я-Алексей (tlacr9)....ему то придется все что нарисовали выполнять-а я всего лишь попытался вникнуть в проблему
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 20:19
Алекс 787
ответьте на один только вопрос: схемы стар в дмд-все требуют GNSS или DME/DME....хоть один из перечисленных типов может быть допущен к их выполнению? ( не берем ИЛ с инерциалкой или FMS, или Туполь с "жасмин")....нет не формально ( типа DME же есть на борту-а именно зная что DME/DME это именно способ корректировки навигационного комплекса)....и Вы как штурман сможете исполнить то, что нарисовано без GPS?! других схем нет ( по крайней мере у меня в FD pro)
Нет конечно!
Хотя все зависит от НК , каким способом можно провести коррекцию.
Мой вопрос был как именно они выполнят полеты , без НК.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.04.2022 20:25
Давно не летаю, всё больше при административных делах. А что правда, что ДПРС, БПРС и VORы с DME поубирали??? Я извиняюсь за моё незнание.
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 20:33
Старый АОНовец
Давно не летаю, всё больше при административных делах. А что правда, что ДПРС, БПРС и VORы с DME поубирали??? Я извиняюсь за моё незнание.
БПРМ 32 л и , 14 по есть вор есть
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 20:33
Просто штурман
Нет конечно!
Хотя все зависит от НК , каким способом можно провести коррекцию.
Мой вопрос был как именно они выполнят полеты , без НК.
пока думаю с гармин, клн, ноутбуком....я точно не могу сказать-давно по россии не летал-но открыв сегодня схемы подхода в дмд...лично для себя сделал вывод, что исполнить их нереально без спутников на советских самолетах. Вернее можно, но во-первых нужно эту схему тщательно просчитать на компьютере (контрольные рубежи с радиалом и дальностью от вор/дме), во вторых-все оборудование типа курсовой системы, дальноимеры, дисс и тд-должны быть оттарированы (чего я думаю последние годы уже никто не делал-причина та же-привыкли использовать GPS (и неважно что там дисс подвирает или курсовая чуток уводит-терпимо же).
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 20:35
Старый АОНовец
Давно не летаю, всё больше при административных делах. А что правда, что ДПРС, БПРС и VORы с DME поубирали??? Я извиняюсь за моё незнание.
они есть-но схемы стар абсолютно к ним не привязаны
Старый АОНовец
Старожил форума
25.04.2022 20:51
При наличии этого оборудования и на аэродроме и на самолёте не составит никакого труда рассчитать выполнить приборный заход. И это в своё время выполнялось не раз. Минимум конечно будет вероятно не тот, что по GPS, а несколько больше. Ну а если схемы по ДПРС, БПРС и VORам с DME не опубликованы, то ничего не попишешь.
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 21:01
Старый АОНовец
При наличии этого оборудования и на аэродроме и на самолёте не составит никакого труда рассчитать выполнить приборный заход. И это в своё время выполнялось не раз. Минимум конечно будет вероятно не тот, что по GPS, а несколько больше. Ну а если схемы по ДПРС, БПРС и VORам с DME не опубликованы, то ничего не попишешь.
Вопрос не про схему захода, а про схему подхода....там до IAF еще как то долететь нужно....
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 21:08
Если раньше были ларионово, добрынское, марьино-все с приводами....или хотя бы точки с указанием радиала и дальности-сейчас просто геоточки, коротенькие участки....да нарисуйте хотя бы "арку"-ее по вор и дме можно спокойно выполнить-нет, вместо ней куча маленьких участков с геоточками (траектория похожа на многоугольник)...как все это исполнять ?!
sbb
Старожил форума
25.04.2022 21:21
Старый АОНовец
При наличии этого оборудования и на аэродроме и на самолёте не составит никакого труда рассчитать выполнить приборный заход. И это в своё время выполнялось не раз. Минимум конечно будет вероятно не тот, что по GPS, а несколько больше. Ну а если схемы по ДПРС, БПРС и VORам с DME не опубликованы, то ничего не попишешь.
sbb
Старожил форума
25.04.2022 21:24
Заход UUDD NDB 32L
http://www.caiga.ru/common/Air ...
sbb
Старожил форума
25.04.2022 21:27
Карта района ИКАО - http://www.caiga.ru/common/Air ...
??
sbb
Старожил форума
25.04.2022 21:57
Алекс 787
Если раньше были ларионово, добрынское, марьино-все с приводами....или хотя бы точки с указанием радиала и дальности-сейчас просто геоточки, коротенькие участки....да нарисуйте хотя бы "арку"-ее по вор и дме можно спокойно выполнить-нет, вместо ней куча маленьких участков с геоточками (траектория похожа на многоугольник)...как все это исполнять ?!
Нашел выход! То есть вход.... ну в общем не важно
В UUDD всем лететь через NDB OKTYABRSKIY (OK) !!!
http://www.caiga.ru/common/Air ...
п-к Щербинин
Старожил форума
25.04.2022 23:11
Алекс 787
Если раньше были ларионово, добрынское, марьино-все с приводами....или хотя бы точки с указанием радиала и дальности-сейчас просто геоточки, коротенькие участки....да нарисуйте хотя бы "арку"-ее по вор и дме можно спокойно выполнить-нет, вместо ней куча маленьких участков с геоточками (траектория похожа на многоугольник)...как все это исполнять ?!
В 1941 тяжёлые бомберы взлетели с острова в Балтийском море, отбомбились в Берлине и вернулись. Без всяких GPS, согласований и утверждений. Примеров - сотни.
п-к Щербинин
Старожил форума
25.04.2022 23:14
я уж не говорю про полет Громова в США. Ничего, и это сдюжим. Правда, многих придётся через военкомат пропустить. Ибо не ведают, что глаголют. А уж что творят - папы их повбивали бы
MSN
Старожил форума
25.04.2022 23:37
п-к Щербинин
В 1941 тяжёлые бомберы взлетели с острова в Балтийском море, отбомбились в Берлине и вернулись. Без всяких GPS, согласований и утверждений. Примеров - сотни.
Билет на подобный полёт я уж точно не куплю. :-)) Как бы геройски не выглядело это
А с GPS, с согласованиями и утверждениями - куплю!
vasilf
Старожил форума
26.04.2022 00:35
MSN
Билет на подобный полёт я уж точно не куплю. :-)) Как бы геройски не выглядело это
А с GPS, с согласованиями и утверждениями - куплю!
Без GPS, согласований и утверждений билет вам никто не продаст. Народ тут занялся своим любимым занятием - разминкой мозгов на тему "А если бы он патроны вёз?". Полное отключение GPS (как и одновременно ГЛОНАСС) для гражданского использования может произойти только в случае полномасштабной мировой ядерной войны. До этого момента GPS (как и ГЛОНАСС) будет доступна для всех и везде, кроме мест, где её с военными целями намеренно подавляют - но в такие места адекватный регулятор гражданскую авиацию никогда не пустит. Что вам сказал Литвинов? Летайте самолётами Аэрофлота. Ими, как минимум, полгода можно. Про самолёты других авиакомпаний он, правда, ничего не сказал.
Алекс 787
Старожил форума
26.04.2022 05:20
vasilf
Без GPS, согласований и утверждений билет вам никто не продаст. Народ тут занялся своим любимым занятием - разминкой мозгов на тему "А если бы он патроны вёз?". Полное отключение GPS (как и одновременно ГЛОНАСС) для гражданского использования может произойти только в случае полномасштабной мировой ядерной войны. До этого момента GPS (как и ГЛОНАСС) будет доступна для всех и везде, кроме мест, где её с военными целями намеренно подавляют - но в такие места адекватный регулятор гражданскую авиацию никогда не пустит. Что вам сказал Литвинов? Летайте самолётами Аэрофлота. Ими, как минимум, полгода можно. Про самолёты других авиакомпаний он, правда, ничего не сказал.
С полным отключением более менее понятно. Но внести в работу спутников некоторые изменения я думаю возможно (т.е не глушить их сигнал радиосредствами)....просчитать видимую группировку спутников, требуемую для навигации над 1/6 части суши в любой промежуток времени несложная задача для компьютера, далее остается каждому спутнику просто в это время запретить сигнал.... Версия конечно так себе, т.к я в спутниках ни б ни м...но думаю право на жизнь имеет
Алекс 787
Старожил форума
26.04.2022 05:24
sbb
Нашел выход! То есть вход.... ну в общем не важно
В UUDD всем лететь через NDB OKTYABRSKIY (OK) !!!
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Ничего "святого" не осталось!!....всю жизнь "ОК" было Лысково, а Октябрьский "ФЕ".....)))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.04.2022 07:14
MSN
Билет на подобный полёт я уж точно не куплю. :-)) Как бы геройски не выглядело это
А с GPS, с согласованиями и утверждениями - куплю!
Данный форумчанин, я думаю, заканчивал не лётное училище, а политическое, поэтому и даёт советы космической глупости, не ведая, что из себя представляет современная Московская воздушная зона.
ДмитрийХ
Старожил форума
26.04.2022 09:15
Спорщики, что вы в интернете сидите
ДмитрийХ
Старожил форума
26.04.2022 09:18
Сообщения полностью не проходят....

Сегодня на Красной пресне выставка и форум по ГЛОНАСС, ноги в руки и бегом туда :) посмотрите в живую на макеты спутников, "американские" технологии, если повезет, зададите моему тезке вопросы...
fedas
Старожил форума
26.04.2022 10:43
Так и не понял: в чем новость. С 14-го года так и летается . Кто не в теме (видимо есть и такие) - от +/- траверза Воронежа при рейсах во всякие Анапы/Симферополи/Геленджики работой GPS похвастаться можно крайне редко, да и Ларнака с Тель Авивом , но там местами. Причем «Аэробас», не видя спутников некоторое время может воспринять отказ системы (GPS1/2 FAULT) и не факт, что при их обнаружении, снова восстановится. Никто в воздухе не остался и идя «на Одессу не вышел к Херсону». Да и RNAV заход , далеко не во всех случаях подразумевает спутниковую навигацию. Чего раздувать…?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru