Проходил мимо, и позволю себе вставить свои « пять копеек»( сильно не бейте):)
А именно: основа навигации современных аэропланов основана на использовании инерционных систем, а погрешности в их работе минимизируются по средством коррекции по сигналам GPS, маякам VOR, DME, ILS.
Как Вы понимаете, основная трудность в полетах будет заключаться в выдерживании заданых ограничений при полетах по трассам большой протяженности( накопление ошибок без коррекции), ну и не возможности выдерживании схем захода RNP ( особенно на горных аэродромах), и заходов по GNSS.
Т.е. простой возврат к conversational схемам подхода и захода.
ТЧК.
Схем, использующие наземнные средства радионавигации, нет наверно потому что нет собственно этих средств или планируется/планировался их вывод из эксплуатации.