Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GPS. А был ли шанс?

 ↓ ВНИЗ

12345

Алекс 787
Старожил форума
23.04.2022 19:53
а ведь реально на советской технике летать будет не айс....ни рсбн, ни арк....да и при обслуживании ВС за курсовой системой и вычислителями давно перестали следить как положено....беда прям
Ле-Бурже
Старожил форума
23.04.2022 20:19
«Чтобы отключить Россию, нужно отключать полгруппировки сразу. А после пролета России их нужно включать. Когда вы их включаете, вам нужно будет провести снова тесты. Это если грубо говорить. Так что задача очень сложная», — сказал эксперт.

https://turbo.gazeta.ru/tech/n ...
Ле-Бурже
Старожил форума
23.04.2022 20:20
sbb
Старожил форума
23.04.2022 20:46
Алекс 787
а ведь реально на советской технике летать будет не айс....ни рсбн, ни арк....да и при обслуживании ВС за курсовой системой и вычислителями давно перестали следить как положено....беда прям
На заре иномарок в России, начало-середина 90-х, MMR- ов да GPS- ок тоже не было. Долетали как то в Якутию и на Дальний Восток и обратно.
metis
Старожил форума
23.04.2022 21:01
На GPS авиацию конкретно подсадили. Из училищ уже давно приходят ребята, которые не знают, что такое ДИСС. Но это мелочи. В единственном «отечественном» самолёте вся навигация завязана на GPS. Ну и TAWS, как у всех. Боинги или Эрбасы могут влететь без GPS в Московскую зону, где все маршруты RNAV 1, потому как выполняется апгрейд по DME/DME. SSJ будет просить векторение. Чудо самолёт.
А разговоры про ГЛОНАС - ни о чем. Надо понимать, что для ВС, летающих со скоростью 800-900 км/час по трассам шириной от 2х до 10км бытовые приемники GNSS не помогут. А интеграцию ГЛОНАС в FMS на существующих ВС произвести не возможно. Да и в МС-21 похоже тоже. Собственно, там и FMS отечественной похоже нет.
Ещё, если не будет возможности заходов по GLS - вообще не критично. Станции ЛККС довольно мутная история. Сумели освоить проект, потом узнали, что надо бы самолеты дооборудовать, да и за разработку схем заходов кому то заплатить. А вот если не сможем выполнять RNAV SID/STAR и RNP APP - это уже совсем другая история, как говорит майор Томин.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.04.2022 21:03
Вадим Базыкин про ситуацию.. https://news-ru.turbopages.org ...
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 21:42
tlacr99
Как это не устраивать истерику.если у тебя кроме спутника ничего нет и картинка пропала и выдержать надо rnp1?
Нам-то что? Всё это происходит рядом с местами проведения учений (или ещё чего) нашими (и никакими другими) военными группировками, где наша гражданская авиация не летает.
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 21:53
tlacr99
По вашему наши глушат сигнал над Турцией Ираком Иорданией?
Они глушат сигнал над местами проведения военных операций, районы которых во всех случаях обозначаются NOTAM. Но по недосмотру или неумению зона глушения иногда оказывается больше, чем было задумано. Никто сигнал для гражданской авиации намеренно нигде не глушит. Именно это написано у французов. Но товарищ Рогозин уже возбудился на возможность распила денег:
https://www.interfax.ru/russia ...
Ле-Бурже
Старожил форума
23.04.2022 22:12
vasilf
Они глушат сигнал над местами проведения военных операций, районы которых во всех случаях обозначаются NOTAM. Но по недосмотру или неумению зона глушения иногда оказывается больше, чем было задумано. Никто сигнал для гражданской авиации намеренно нигде не глушит. Именно это написано у французов. Но товарищ Рогозин уже возбудился на возможность распила денег:
https://www.interfax.ru/russia ...
Четт , и глушить-то не будут похоже..
https://m.sobaka.ru/city/inter ...
Алекс 787
Старожил форума
23.04.2022 22:54
metis
На GPS авиацию конкретно подсадили. Из училищ уже давно приходят ребята, которые не знают, что такое ДИСС. Но это мелочи. В единственном «отечественном» самолёте вся навигация завязана на GPS. Ну и TAWS, как у всех. Боинги или Эрбасы могут влететь без GPS в Московскую зону, где все маршруты RNAV 1, потому как выполняется апгрейд по DME/DME. SSJ будет просить векторение. Чудо самолёт.
А разговоры про ГЛОНАС - ни о чем. Надо понимать, что для ВС, летающих со скоростью 800-900 км/час по трассам шириной от 2х до 10км бытовые приемники GNSS не помогут. А интеграцию ГЛОНАС в FMS на существующих ВС произвести не возможно. Да и в МС-21 похоже тоже. Собственно, там и FMS отечественной похоже нет.
Ещё, если не будет возможности заходов по GLS - вообще не критично. Станции ЛККС довольно мутная история. Сумели освоить проект, потом узнали, что надо бы самолеты дооборудовать, да и за разработку схем заходов кому то заплатить. А вот если не сможем выполнять RNAV SID/STAR и RNP APP - это уже совсем другая история, как говорит майор Томин.
Если Вы суперджет имели ввиду под словом "отечественный"-то я не нашел отличий от А и Б....вот:
------
"Для определения местоположения самолёта оба CMA-9000 связаны интерфейсами с навигационными системами. Навигационные системы — IRS, GPS, VOR и DME — выдают навигационную информацию в FMS для определения местоположения самолёта. CMA-9000 постоянно вычисляет местоположение воздушного судна на основе информации, получаемой от GPS (DME/DME, VOR/DME, или INS) и отображает активный режим счисления на дисплеях. FMS управляет заданными навигационными характеристиками"
------
как то так...
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 23:02
Ле-Бурже
Четт , и глушить-то не будут похоже..
https://m.sobaka.ru/city/inter ...
Будут. В заданных районах, и учиться, чтобы за их пределы ничего не вылазило.
metis
Старожил форума
23.04.2022 23:40
Алекс 787
Если Вы суперджет имели ввиду под словом "отечественный"-то я не нашел отличий от А и Б....вот:
------
"Для определения местоположения самолёта оба CMA-9000 связаны интерфейсами с навигационными системами. Навигационные системы — IRS, GPS, VOR и DME — выдают навигационную информацию в FMS для определения местоположения самолёта. CMA-9000 постоянно вычисляет местоположение воздушного судна на основе информации, получаемой от GPS (DME/DME, VOR/DME, или INS) и отображает активный режим счисления на дисплеях. FMS управляет заданными навигационными характеристиками"
------
как то так...
Реально картина была как-то разная, когда А и В из Ростовской зоны залетали в МУДР с “GPS LOST” и когда SSJ.
metis
Старожил форума
23.04.2022 23:57
vasilf
Будут. В заданных районах, и учиться, чтобы за их пределы ничего не вылазило.
Коллега, я попадал без GPS неоднократно. На полетах в Италию во время войны в Югославии, в Эмираты, когда на Иран были наезды, ну и в Ростовской зоне, когда была открыта. Действительно, ничего страшного. Вопрос в том, что мы подписались под навигационные спецификации, которые могут поддерживаться только GPS. Это как 4й уровень английского, который янки заставляют получать, чтобы летать за границу.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 02:25
vasilf
Будут. В заданных районах, и учиться, чтобы за их пределы ничего не вылазило.
Перелопатив множество источников , пришел к неким выводам , что этой ...ней (отключка GPS) никто заниматься не будет.. Если , конечно , Вы не имели ввиду про наземные станции http://mrmurtazin.com/2014/05/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 02:31
vasilf
Будут. В заданных районах, и учиться, чтобы за их пределы ничего не вылазило.
И еще можно ответить перепостом одного участника с одного форума ...
"Наземные станции GPS расположены в основном на экваторе (10 из 12) и 2 в Штатах. Глушить GPS удавалось Северной Корее (на территории Южной). Но происходило это в отрезках по несколько часов, несколько раз за несколько лет. Самолетам это не грозило, так как они переключались на альтернативные системы позиционирования. GPS не будет имеет значения, если западные гражданские самолеты перестанут летать через территорию. Не думаю, что можно эффективно и длительно глушить сигнал на огромной территории этого государства."...
vasilf
Старожил форума
24.04.2022 03:51
metis
Коллега, я попадал без GPS неоднократно. На полетах в Италию во время войны в Югославии, в Эмираты, когда на Иран были наезды, ну и в Ростовской зоне, когда была открыта. Действительно, ничего страшного. Вопрос в том, что мы подписались под навигационные спецификации, которые могут поддерживаться только GPS. Это как 4й уровень английского, который янки заставляют получать, чтобы летать за границу.
Все случаи, перечисленные вами, прямо связаны с военными действиями. А на войне, как известно, лес рубят и далее по тексту - о точности и ограниченности постановки помех не заботятся, и лучше перебдеть, чем недобдеть. Сейчас до 1 мая запрещены полёты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты вместе с их диспетчерскими зонами. Раз эти буферные РПИ закрыты, то опасаться где-либо вне них сбоев GPS нет никаких оснований. О том, что помехи GPS на маршрутах не встречаются, говорят все представители наших компаний. Это для нас, и мы сегодня в Европу не летаем. Другое дело для европейских компаний, летающих и возле Украины, и над Чёрным морем, и над Средиземным, где в Сирии и возле неё наша военная группировка - потому что заранее неизвестно, где в этих районах могут возникнуть помехи GPS. Директива EASA им конкретно и предназначена. Поэтому нам примазываться к ней - это попытка нагнетания истерии ради добычи денег. Рогозина понять можно - благодаря блестящей спецопрации научные космические программы отправлены под нож, а занятых там людей ему чем-то кормить надо. Удивляет участие в этих танцах с бубном Росавиации, где понимают реальный уровень, то есть отсутствие опасности сбоев GPS - что было как раз её решениями обеспечено, а именно закрытием для полётов соответствующих РПИ.

Речь не о том, что без GPS летать можно и нужно - нельзя и не нужно, раз по точности СВЖ реальной замены ей нет. Тем более, что для российских авиакомпаний сегодня в этом нет абсолютно никакой необходимости. Поэтому все разговоры сегодня об этом у нас есть пропаганда и демагогия.
vasilf
Старожил форума
24.04.2022 04:07
Ле-Бурже
Перелопатив множество источников , пришел к неким выводам , что этой ...ней (отключка GPS) никто заниматься не будет.. Если , конечно , Вы не имели ввиду про наземные станции http://mrmurtazin.com/2014/05/ ...
Отключить для кого-то конкретно её невозможно, если её загрубить, что можно сделать - это тоже будет для всех без исключения, а не для кого-то конкретно, который кому-то не нравится. Статья не об этом, а о наземных станциях коррекции, дающих возможность получить повышенную точность в её районе. Рогозин, по своему обыкновению и в силу своих глубоких технических познаний, тогда назло маме Америке отморозил уши России.
vasilf
Старожил форума
24.04.2022 04:57
Ле-Бурже
И еще можно ответить перепостом одного участника с одного форума ...
"Наземные станции GPS расположены в основном на экваторе (10 из 12) и 2 в Штатах. Глушить GPS удавалось Северной Корее (на территории Южной). Но происходило это в отрезках по несколько часов, несколько раз за несколько лет. Самолетам это не грозило, так как они переключались на альтернативные системы позиционирования. GPS не будет имеет значения, если западные гражданские самолеты перестанут летать через территорию. Не думаю, что можно эффективно и длительно глушить сигнал на огромной территории этого государства."...
Не копируйте чужое невежество, а используйте информацию из первоисточников:
https://www.gps.gov/systems/gp ...

То же про ГЛОНАСС, почувствуйте разницу:
https://russianspacesystems.ru ...

Никакой альтернативы GPS для самолётовождения сегодня нет.
Harius
Старожил форума
24.04.2022 05:23
Какие приграничные районы!? Регулярно глушат спутниковый сигнал в Сибири в районе расположения ГЭС. Сегодня ночью опять в режим heading уходили.
АОН РФ
Старожил форума
24.04.2022 07:13
Как страшно жить..... ☺☺☺☺
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 07:29
Harius
Какие приграничные районы!? Регулярно глушат спутниковый сигнал в Сибири в районе расположения ГЭС. Сегодня ночью опять в режим heading уходили.
Это уже другое...Это уже "заслуги" наших РЭБовцев...Глушение или глубокое искажение сигналов около Стртегически-Важных Обьектов .
vor loc
Старожил форума
24.04.2022 09:53
Верните ndb, поставьте их на каждые 100км. Можно vor, ещё лучше, если есть отечественные варианты. Почините уже в лабораториях арк 11 или сделайте блоки поновее. Тогда кому нужен этот GPS...
ДмитрийХ
Старожил форума
24.04.2022 09:54
metis
На GPS авиацию конкретно подсадили. Из училищ уже давно приходят ребята, которые не знают, что такое ДИСС. Но это мелочи. В единственном «отечественном» самолёте вся навигация завязана на GPS. Ну и TAWS, как у всех. Боинги или Эрбасы могут влететь без GPS в Московскую зону, где все маршруты RNAV 1, потому как выполняется апгрейд по DME/DME. SSJ будет просить векторение. Чудо самолёт.
А разговоры про ГЛОНАС - ни о чем. Надо понимать, что для ВС, летающих со скоростью 800-900 км/час по трассам шириной от 2х до 10км бытовые приемники GNSS не помогут. А интеграцию ГЛОНАС в FMS на существующих ВС произвести не возможно. Да и в МС-21 похоже тоже. Собственно, там и FMS отечественной похоже нет.
Ещё, если не будет возможности заходов по GLS - вообще не критично. Станции ЛККС довольно мутная история. Сумели освоить проект, потом узнали, что надо бы самолеты дооборудовать, да и за разработку схем заходов кому то заплатить. А вот если не сможем выполнять RNAV SID/STAR и RNP APP - это уже совсем другая история, как говорит майор Томин.
Ничего мутного в ЛККС нет, это частный проект и ни кто принудительно бортовое оборудование не заставлял ставить, а бегать и объяснять, что летать по GPS нельзя, разработчику некогда.
sbb
Старожил форума
24.04.2022 10:30
ДмитрийХ
Ничего мутного в ЛККС нет, это частный проект и ни кто принудительно бортовое оборудование не заставлял ставить, а бегать и объяснять, что летать по GPS нельзя, разработчику некогда.
Росавиация должна такие вещи разъяснять. Зайдите на сайт FAA, посмотрите как они доводят информацию о различных нововведениях в эксплуатации ВТ и аэронавигации. Можно сказать разжевывавют и в рот укладывают.
sbb
Старожил форума
24.04.2022 10:36
vor loc
Верните ndb, поставьте их на каждые 100км. Можно vor, ещё лучше, если есть отечественные варианты. Почините уже в лабораториях арк 11 или сделайте блоки поновее. Тогда кому нужен этот GPS...
Тогда кому нужен этот GPS...
========
Всём для захода на посадку по GLS CAT I хотя бы.
ДмитрийХ
Старожил форума
24.04.2022 12:13
sbb
Росавиация должна такие вещи разъяснять. Зайдите на сайт FAA, посмотрите как они доводят информацию о различных нововведениях в эксплуатации ВТ и аэронавигации. Можно сказать разжевывавют и в рот укладывают.
Что кому должна Росавиация :) да и про FAA вы мне сказки не расказывайте...
По идее, надо читать ICAO, а там написано, что государство, санкционирующее полеты с использованием GNSS в своем воздушном пространстве, должно иметь средства контроля за GNSS. Кто у нас имеет??? США, Россия, Беларусь, в ублюдочном виде Китай и Япония... Европа??? они свой ИГНОС так и не запустили, вроде технология простая, а как оказалось, хрен там.
По факту, нужно выдрать с корнем все КЛНки и Гарминки со всех бортов, так как пилоты их "дефакто" используют в качестве основной навигации, так они все еще в RTC-M стандарте, а он в авиации запрещен... И чо? Это Вам FAA расказывает.
tlacr99
Старожил форума
24.04.2022 15:56
ДмитрийХ
Что кому должна Росавиация :) да и про FAA вы мне сказки не расказывайте...
По идее, надо читать ICAO, а там написано, что государство, санкционирующее полеты с использованием GNSS в своем воздушном пространстве, должно иметь средства контроля за GNSS. Кто у нас имеет??? США, Россия, Беларусь, в ублюдочном виде Китай и Япония... Европа??? они свой ИГНОС так и не запустили, вроде технология простая, а как оказалось, хрен там.
По факту, нужно выдрать с корнем все КЛНки и Гарминки со всех бортов, так как пилоты их "дефакто" используют в качестве основной навигации, так они все еще в RTC-M стандарте, а он в авиации запрещен... И чо? Это Вам FAA расказывает.
Дима.ты отстал от жизни.Сейчас летают не с Клн и тд.а с ноутбуками и активной антенной.И эмоций чот многовато.мысли у тебя путаются...
vasilf
Старожил форума
24.04.2022 18:06
Какая такая GPS? У нас Жопа-С. Летайте самолётами Аэрофлота, другими успех не гарантирован:
https://youtube.com/watch?v=Gf ...
sbb
Старожил форума
24.04.2022 19:37
vasilf
Какая такая GPS? У нас Жопа-С. Летайте самолётами Аэрофлота, другими успех не гарантирован:
https://youtube.com/watch?v=Gf ...
Это уже вроде обсуждено и обмосано на тыщщу раз во многих закрытых темах. Начинаем заново?
vasilf
Старожил форума
24.04.2022 20:12
sbb
Это уже вроде обсуждено и обмосано на тыщщу раз во многих закрытых темах. Начинаем заново?
Ну так оно никуда не делось. И он сказал, что могут отключить GPS, значит по этому вопросу не в теме, в отличие от всех прочих вопросов.
sbb
Старожил форума
24.04.2022 20:23
vasilf
Ну так оно никуда не делось. И он сказал, что могут отключить GPS, значит по этому вопросу не в теме, в отличие от всех прочих вопросов.
Ну раз тема GPS была затронута, то ладно..
Ле-Бурже
Старожил форума
24.04.2022 21:23
sbb
Это уже вроде обсуждено и обмосано на тыщщу раз во многих закрытых темах. Начинаем заново?
Не совсем так ...хоть и "обжевано" и "обсосано" тыщщю раз. Пилот Аэрофлота , в собственной своей манере , где доступным языком для неискушенных , поясняет Что и Как ..И чего ждать.. Тут , на авиационных форумах-то , и то , некоторые товарисчи (имевшие дела с авиацией) не видят в упор все те проблемы , которые ясно обозначил КВС Аэрофлота. И продолжают находиться в плену телевизоров и своих нездоровых фантазий , которые не имеют ничего общего с Реальностью.
vasilf
Старожил форума
25.04.2022 01:27
sbb
Ну раз тема GPS была затронута, то ладно..
А всё взаимосвязано и не думаю, что очень аккуратный и грамотный анализ Литвинова - почти по всем вопросам - противоречит каким-либо правилам. Заодно стал мучить вопрос - кто же его загрузил этим бредом про GPS. Немного поискал и выяснил, кто это у нас такой обладатель тайного знания:

САМАРА, 19 марта. /ТАСС/. США рассматривают возможность отключения России от GPS, рассказал журналистам гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Он добавил, переживать не стоит, так как в стране есть ГЛОНАСС. "Знаете ли вы, что сегодня в рамках санкций Соединенные Штаты [Америки] рассматривают возможность отключения РФ от GPS? Я могу вам сказать, что рассматривается такой вопрос", - рассказал Рогозин. При этом глава Роскосмоса отметил, не стоит по этому поводу "напрягаться", так как в каждом смартфоне есть доступ к системе ГЛОНАСС. Рогозин считает, что у российской системы такая же точность.
https://tass.ru/ekonomika/14123169

Про ГЛОНАСС, о том, где он есть и где его нет (о чём некоторые ответственные за него начальники могут и не знать), а также о его состоянии в части импортозамещения элементной базы, можно поговорить отдельно.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.04.2022 02:12
vasilf
А всё взаимосвязано и не думаю, что очень аккуратный и грамотный анализ Литвинова - почти по всем вопросам - противоречит каким-либо правилам. Заодно стал мучить вопрос - кто же его загрузил этим бредом про GPS. Немного поискал и выяснил, кто это у нас такой обладатель тайного знания:

САМАРА, 19 марта. /ТАСС/. США рассматривают возможность отключения России от GPS, рассказал журналистам гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Он добавил, переживать не стоит, так как в стране есть ГЛОНАСС. "Знаете ли вы, что сегодня в рамках санкций Соединенные Штаты [Америки] рассматривают возможность отключения РФ от GPS? Я могу вам сказать, что рассматривается такой вопрос", - рассказал Рогозин. При этом глава Роскосмоса отметил, не стоит по этому поводу "напрягаться", так как в каждом смартфоне есть доступ к системе ГЛОНАСС. Рогозин считает, что у российской системы такая же точность.
https://tass.ru/ekonomika/14123169

Про ГЛОНАСС, о том, где он есть и где его нет (о чём некоторые ответственные за него начальники могут и не знать), а также о его состоянии в части импортозамещения элементной базы, можно поговорить отдельно.
Похоже , вся эта патология прослеживается с глубокого детства..
"Гиперактивный ребенок – это ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) , неврологическими и поведенческими нарушениями, развивающимися в детском возрасте.
Основными клинико-диагностическими критериями СДВГ служат невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Невнимательность у гиперактивного ребенка выражается в неспособности удержания внимания; невозможности сконцентрироваться на игре или выполнении задания. Ввиду повышенной отвлекаемости на посторонние стимулы, гиперактивный ребенок допускает множество ошибок в домашних заданиях, не может до конца выполнить предлагаемую инструкцию или порученные обязанности. У гиперактивного ребенка возникают сложности с организацией самостоятельной деятельности, отмечается рассеянность, забывчивость, постоянная переключаемость с одного занятия на другое, склонность к незавершению начатых дел.

Гиперактивность у детей предполагает беспокойное поведение, непоседливость, чрезмерную двигательную активность в ситуациях, которые требуют сохранения относительного покоя. При наблюдении за гиперактивным ребенком можно заметить постоянные стереотипные движения в кистях и стопах, подергивания, тики. Гиперактивному ребенку свойственно отсутствие произвольного контроля за своим поведением, поэтому дети с СДВГ постоянно находятся в бесцельном движении (бегают, крутятся, разговаривают и пр.) в неподходящих для этого ситуациях, например, во время школьных занятий. У 75% гиперактивных детей отмечается диспраксия – неуклюжесть, неповоротливость, неспособность выполнять движения и работу, требующую определенной ловкости.

Импульсивность у гиперактивного ребенка выражается в нетерпеливости, поспешности выполнения заданий, стремлении дать ответ, не задумавшись над его правильностью. Гиперактивный ребенок обычно не может играть в коллективные игры вместе со сверстниками, поскольку он постоянно мешает окружающим, не соблюдает правила игры, конфликтует и т. д."
Harius
Старожил форума
25.04.2022 06:33
АОН РФ
Как страшно жить..... ☺☺☺☺
Надеюсь вы не со зла. Готовишься к заходу по ils и на этапе снижения ломается вся схема в районе аэродрома - уже не до шуток.
sbb
Старожил форума
25.04.2022 07:54
Ле-Бурже
Вадим Базыкин про ситуацию.. https://news-ru.turbopages.org ...
Странно слышать это от пилота: "Пилоты не имеют навыков управления без GPS, потому что в современных российских самолётах используется именно эта система."
РЛЭ самолёта не предусматривает его эксплуатацию без СНС/GNSS?
АОН РФ
Старожил форума
25.04.2022 08:30
На даче лежит вычислитель от ДАК-ДБ-5. Смотрю- могет и пригодится, , , ☺☺☺
АОН РФ
Старожил форума
25.04.2022 08:46
Harius
Надеюсь вы не со зла. Готовишься к заходу по ils и на этапе снижения ломается вся схема в районе аэродрома - уже не до шуток.
А какая связь захода илс и gps?
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 09:22
sbb
Странно слышать это от пилота: "Пилоты не имеют навыков управления без GPS, потому что в современных российских самолётах используется именно эта система."
РЛЭ самолёта не предусматривает его эксплуатацию без СНС/GNSS?
А что вы хотели услышать от человека летавшего всю жизнь на вертолете?
Уважаемый вертолетчик, ас своего дело но вот зачем лезть в темы в которых не в зуб ногой, тем более интервью в прессе давать???
sbb
Старожил форума
25.04.2022 09:50
АОН РФ
А какая связь захода илс и gps?
Схема подхода к 4-му строится на координатах GPS, а не на азимутах и удалениях от АРК или VOR/DME.
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 10:20
sbb
Схема подхода к 4-му строится на координатах GPS, а не на азимутах и удалениях от АРК или VOR/DME.
Будете удивлены, именно так раньше и строили, не умеете, проходите прс и от нее стройте заход, в чем такая великая проблема?
Только в одном - знаниях,
Просто штурман
Старожил форума
25.04.2022 10:22
Оказывается в полёте над ещё и работать, а не касалетки трескать.
Хрен с горы
Старожил форума
25.04.2022 11:17
А как же раньше летали? До 1993 года?
Доступ к GPS для гражданских был открыт в только 1993 году.
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 12:21
sbb
Странно слышать это от пилота: "Пилоты не имеют навыков управления без GPS, потому что в современных российских самолётах используется именно эта система."
РЛЭ самолёта не предусматривает его эксплуатацию без СНС/GNSS?
Извините.Вы что совсем не понимаете?Схемы захода подхода в Мвз к примеру вообще не предусмотрены для полёта без gps или других точных систем.На этот случай необходимы схемы захода с использованием Вор дме рсбн приводов.Но их физически нет
tlacr99
Старожил форума
25.04.2022 12:45
Умники которые в конце позапрошлом года внедрили по всей РФ схемы предусматривающие Rnp1 где Вы?Собрать бы всех и заставить отдать назад распиленное.чем советские схемы мешали.?
sbb
Старожил форума
25.04.2022 13:23
tlacr99
Извините.Вы что совсем не понимаете?Схемы захода подхода в Мвз к примеру вообще не предусмотрены для полёта без gps или других точных систем.На этот случай необходимы схемы захода с использованием Вор дме рсбн приводов.Но их физически нет
Но их физически нет
=======
Вот это другой вопрос. Я не знал что их нет.
Алекс 787
Старожил форума
25.04.2022 13:30
tlacr99
Умники которые в конце позапрошлом года внедрили по всей РФ схемы предусматривающие Rnp1 где Вы?Собрать бы всех и заставить отдать назад распиленное.чем советские схемы мешали.?
будет теперь проще....от ларионово курс к четвертому...))))
sbb
Старожил форума
25.04.2022 13:37
Просто штурман
Будете удивлены, именно так раньше и строили, не умеете, проходите прс и от нее стройте заход, в чем такая великая проблема?
Только в одном - знаниях,
Нет, я не удивлён. Мне 52 года. Хоть и не пилот, но зачем нужны ИКУ / RMI на приборной доске понимаю.
ДмитрийХ
Старожил форума
25.04.2022 14:35
tlacr99
Дима.ты отстал от жизни.Сейчас летают не с Клн и тд.а с ноутбуками и активной антенной.И эмоций чот многовато.мысли у тебя путаются...
На счет эмоций, согласен, я редко появляюсь на форуме, ибо некогда, а читать бред и пытаться объяснять людям принцыпы работы GPS/ГЛОНАСС, это сложно. Это форум, тут "каждый суслик агроном", можно потратить кучу времени, результат, всегда найдуться знатоки - "я ютуб смотрел, я журналиста читал, все это х..я и т.д."
Я лично знаю разработчика GLS, мы с ним/ними работаем, есть общие проекты.
GPS/ГЛОНАСС врет всегда, независимо или зависимо от ситуации в мире, 99% это допустимые пределы, основной вопрос в ДОСТОВЕРНОСТИ получаемой пользователем информации, это и есть задача ЛККС: локальной - находящейся на аэродроме, контрольной - по сути это КПА спутника, корректирующей - передающей на борт поправки к сигналам с спутника, станции.
Без наличия на борту АПДД (аппаратуры приема дифференциальных данных) будь КЛНка, или компьютер или что то другое, вы не сможете получить ДОСТОВЕРНЫЕ данные.
vasilf
Старожил форума
25.04.2022 14:44
Ле-Бурже
Похоже , вся эта патология прослеживается с глубокого детства..
"Гиперактивный ребенок – это ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) , неврологическими и поведенческими нарушениями, развивающимися в детском возрасте.
Основными клинико-диагностическими критериями СДВГ служат невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Невнимательность у гиперактивного ребенка выражается в неспособности удержания внимания; невозможности сконцентрироваться на игре или выполнении задания. Ввиду повышенной отвлекаемости на посторонние стимулы, гиперактивный ребенок допускает множество ошибок в домашних заданиях, не может до конца выполнить предлагаемую инструкцию или порученные обязанности. У гиперактивного ребенка возникают сложности с организацией самостоятельной деятельности, отмечается рассеянность, забывчивость, постоянная переключаемость с одного занятия на другое, склонность к незавершению начатых дел.

Гиперактивность у детей предполагает беспокойное поведение, непоседливость, чрезмерную двигательную активность в ситуациях, которые требуют сохранения относительного покоя. При наблюдении за гиперактивным ребенком можно заметить постоянные стереотипные движения в кистях и стопах, подергивания, тики. Гиперактивному ребенку свойственно отсутствие произвольного контроля за своим поведением, поэтому дети с СДВГ постоянно находятся в бесцельном движении (бегают, крутятся, разговаривают и пр.) в неподходящих для этого ситуациях, например, во время школьных занятий. У 75% гиперактивных детей отмечается диспраксия – неуклюжесть, неповоротливость, неспособность выполнять движения и работу, требующую определенной ловкости.

Импульсивность у гиперактивного ребенка выражается в нетерпеливости, поспешности выполнения заданий, стремлении дать ответ, не задумавшись над его правильностью. Гиперактивный ребенок обычно не может играть в коллективные игры вместе со сверстниками, поскольку он постоянно мешает окружающим, не соблюдает правила игры, конфликтует и т. д."
У нас авиационный форум, а не форум психиатров. Давайте не будем углубляться в психиатрический анализ конкретных личностей, а поговорим об их подвигах и свершениях, относящихся к авиации.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru