Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новости импортозамещения

 ↓ ВНИЗ

1234567

abnatop
Старожил форума
23.04.2022 00:24
Skipper
Поскольку Ваш кругозор, судя по Вашим постам , довольно широк,
не могли бы Вы пояснить мне преимущество обладания 11 авианосцами
и почему ледокольный флот не нужен России?
Я как-то не помню чтобы я писал о "преимуществах" обладания 11 авианосцами. РЕчь шла о том что "США не в состоянии построить атомный ледокол" или что-то типа.

Что такое атомный ледокол ледокол? Это:
- особой формы очень крепкая носовая часть судна,
- балластные цистерны с системой быстрой перекачки и сброса забортной воды,
- система многократного быстрого реверса гребных винтов.
- и всЁ.

Что такое атомный авианосец? Это:
- особой формы очень крепкий корпус,
- 100500 балластных цистерн с системой быстрой перекачки и автоматическим управлением для обеспечения остойчивости судна при качке / повреждении отсеков корпуса.
- многоконтурная автоматическая система пожаротушения способная противостоять ударам противника,
- межпалубные грузовые лифты и система полуавтоматического управления подачей/уборкой самолётов.
- система противолодочного/противовоздушного (оборонительного) вооружения.
- система обнаружения ПЛ противника.
- система централизованного управления в составе флота.

АЛ "Арктика" и "Сибирь" - водоизмещение 33500т, длина 172 метра.
АА "USS Gerald R. Ford"- водоизмещение 98000т, длина 337 метров.

Ещё вопросы?

P.S. ах да, зачем ледоколы. Необходимости в ледоколах и прочих освоениях СевМорПути - нет уже как 58 суток. И далее - пока страховые компании не станут СНОВА заключать страховые контракты на проход судов по этому маршруту. А заключать такие контракты - не будут ещё очень и очень долго.
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 00:26
MSN
Ну если на запчастях с Алиэкспресса планируем летать, то "понизить" рейтинг - это ещё мягко..
Пока мы планируем, они пока посмотрят. Думаю так. Это не более, чем предупреждение.
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 00:52
abnatop
А что Вас так удивляет? Это ещё очень мягкое решение.
И кстати - как-то незамеченным прошло ещё одно событие, о наступлении которого я писал с месяц назад:
- S7 исключён из альянса OneWorld:

https://rb.ru/news/s7-onewrold ...
Мягкое потому, что будут посмотреть, куда у нас дело дальше пойдёт. Потому можно считать, что это пока предупреждение. Заметил это событие, но в нём не вижу ничего знаменательного. Нынче за рубль везде дают даже не пол-рубля, а сразу стараются дать в морду (М.Е. Салтыков-Щедрин). Значит оценили наши титанические усилия и мы одержали очередную великую победу.
MSN
Старожил форума
23.04.2022 00:54
vasilf
Пока мы планируем, они пока посмотрят. Думаю так. Это не более, чем предупреждение.
Иран-2 намечается. Перенимать опыт собираемся...
В начале 2000-х в Тегеране, Мехрабад. На стоянке запускается B707 (военный борт SAGA вроде.. если не забыл), они пассажиров возили по Ирану. С 1-го двигателя пламя. Мы рядом стоим. Пламя усиливается, метров 5 пламя из мотора полыхает и из щелей гондолы.. Бздливо уже и нам, вдруг рванёт.
Прекратили запуск они. Погорело что-то там еще минуту, дым.. и вроде стихло. Подъехал тех состав, посмотрели снаружи на этот двигатель, даже капоты не открывали !! Махнули рукой.. типа давай ещё. Второй запуск удачней. И порулили они на взлёт с 200-и пассажирами.
Мы охренели от этого. Даже не глянули, что внутри гондолы от этого пожара.
Такого опыта не особо хочется. ИМХО
Skipper
Старожил форума
23.04.2022 01:05
abnatop
Я как-то не помню чтобы я писал о "преимуществах" обладания 11 авианосцами. РЕчь шла о том что "США не в состоянии построить атомный ледокол" или что-то типа.

Что такое атомный ледокол ледокол? Это:
- особой формы очень крепкая носовая часть судна,
- балластные цистерны с системой быстрой перекачки и сброса забортной воды,
- система многократного быстрого реверса гребных винтов.
- и всЁ.

Что такое атомный авианосец? Это:
- особой формы очень крепкий корпус,
- 100500 балластных цистерн с системой быстрой перекачки и автоматическим управлением для обеспечения остойчивости судна при качке / повреждении отсеков корпуса.
- многоконтурная автоматическая система пожаротушения способная противостоять ударам противника,
- межпалубные грузовые лифты и система полуавтоматического управления подачей/уборкой самолётов.
- система противолодочного/противовоздушного (оборонительного) вооружения.
- система обнаружения ПЛ противника.
- система централизованного управления в составе флота.

АЛ "Арктика" и "Сибирь" - водоизмещение 33500т, длина 172 метра.
АА "USS Gerald R. Ford"- водоизмещение 98000т, длина 337 метров.

Ещё вопросы?

P.S. ах да, зачем ледоколы. Необходимости в ледоколах и прочих освоениях СевМорПути - нет уже как 58 суток. И далее - пока страховые компании не станут СНОВА заключать страховые контракты на проход судов по этому маршруту. А заключать такие контракты - не будут ещё очень и очень долго.
Благодарю Вас за ответ. Познавательно.
Прошу прощения, у других участников за оффтоп, форум всё-таки авиационный.
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 01:16
MSN
Иран-2 намечается. Перенимать опыт собираемся...
В начале 2000-х в Тегеране, Мехрабад. На стоянке запускается B707 (военный борт SAGA вроде.. если не забыл), они пассажиров возили по Ирану. С 1-го двигателя пламя. Мы рядом стоим. Пламя усиливается, метров 5 пламя из мотора полыхает и из щелей гондолы.. Бздливо уже и нам, вдруг рванёт.
Прекратили запуск они. Погорело что-то там еще минуту, дым.. и вроде стихло. Подъехал тех состав, посмотрели снаружи на этот двигатель, даже капоты не открывали !! Махнули рукой.. типа давай ещё. Второй запуск удачней. И порулили они на взлёт с 200-и пассажирами.
Мы охренели от этого. Даже не глянули, что внутри гондолы от этого пожара.
Такого опыта не особо хочется. ИМХО
Поживём-увидим. У меня многое целый месяц в голове не укладывалось, сейчас как-то уложилось.
vasilf
Старожил форума
23.04.2022 03:02
Тут Европейская комиссия 11 апреля обновила свой Air Safety List, то есть чёрный список авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу. Рядом с компаниями из моего любимого Конго появились до боли знакомые имена. Вот страница со списком в разных видах с аннотацией:
https://transport.ec.europa.eu ...

А вот сам список:
https://transport.ec.europa.eu ...

Кто там страдал по Белавиа?;) Ни одной компании из Белоруссии в этом списке нет.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 04:26
abnatop
Я как-то не помню чтобы я писал о "преимуществах" обладания 11 авианосцами. РЕчь шла о том что "США не в состоянии построить атомный ледокол" или что-то типа.

Что такое атомный ледокол ледокол? Это:
- особой формы очень крепкая носовая часть судна,
- балластные цистерны с системой быстрой перекачки и сброса забортной воды,
- система многократного быстрого реверса гребных винтов.
- и всЁ.

Что такое атомный авианосец? Это:
- особой формы очень крепкий корпус,
- 100500 балластных цистерн с системой быстрой перекачки и автоматическим управлением для обеспечения остойчивости судна при качке / повреждении отсеков корпуса.
- многоконтурная автоматическая система пожаротушения способная противостоять ударам противника,
- межпалубные грузовые лифты и система полуавтоматического управления подачей/уборкой самолётов.
- система противолодочного/противовоздушного (оборонительного) вооружения.
- система обнаружения ПЛ противника.
- система централизованного управления в составе флота.

АЛ "Арктика" и "Сибирь" - водоизмещение 33500т, длина 172 метра.
АА "USS Gerald R. Ford"- водоизмещение 98000т, длина 337 метров.

Ещё вопросы?

P.S. ах да, зачем ледоколы. Необходимости в ледоколах и прочих освоениях СевМорПути - нет уже как 58 суток. И далее - пока страховые компании не станут СНОВА заключать страховые контракты на проход судов по этому маршруту. А заключать такие контракты - не будут ещё очень и очень долго.
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 04:26
Все думал что-же это импортозамещение мне напоимнает. Вспомнил, дебильные лозунги о строительстве комммунизма, переходе в развитой социализм и прочую бредятину. Идея простая - carrot on the stick. Мне даже интересно, на моем веку станет ли авиационная индустрия в России бизнессом или так и будет уделом дебилов и проходимцев обличенных министерскими должностями рассуждать как и какие самолеты надо строить и скармливать всем ту чушь что они несут с лопаты и при этом распихивать деньги по карманам.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 04:33
C интересом прочитал. Во время прочтения - улыбка периодически переходила в смех.
Мало того что сама "газета" - это обычный таблоид, та ещё и сама статья - тот самый случай когда "учёный изнасиловал журналиста":

http://img2.reactor.cc/pics/po ...
Ray
Старожил форума
23.04.2022 04:57
GX7000YYZ
В этом видео интересная информация на 2:11 https://www.youtube.com/watch? ...

И дальнейшего развернутого обьяснения как это будет замещаться не предоставлено. Если речь идет о замене обшивки фзеляжа то вот о чем нужно говорить:

1. Возмжно материал более высокого качества по сравнению с имеющимся в индустрии что позволяет существенно экономить на весе конструкции.
2. Если обшивка импортная то в какой размерности она закупается - миллиметры, гэйджи или тысячные дюйма?

Если переходим на отечественные аналаговнет то:

1. Нужен новый прочностной расчет для заменяемых материалов.
2. Однозначно это приведет к увеличению веса
3. Нужен новый комплекс прочностных сертификационных испытаний (аналогично замене метериалов в конструкции крыла)

Касаемо производства, а хватит ли мощностей катать аллюминиевый лист для всех программ при этом что каждая из программ должна в разы увеличить производство. Хватит ли существующих станков, или опять Китай поможет?

Если до этого был запрет на приобретение композитных материалов для производства крыла то все еще не было запрета на крепеж. Вот так выглядят болты для сборки композитного крыла от компании ALCOA https://www.designnews.com/gov ...
Не знаю есть ли в России компетнеция для производства таких болтов, я что-то слышал недавно говорилось о производстве гвоздей на высоком уровне.

Отделка салона будет теперь обклеиваться пленкой типа "березка" и пассажирскими аэрофлотовскими креслами изготавливаемые в пугачевской колонии и весом 27кг за блок из трех кресел.

А еще с импортый полеуретан от AkzoNobel придется ли менять на акриловые эмали?


Это как же в России сотню лет самолёты без американских заклёпок клепали? Наверное тайком через третьи страны завозили гений американской инженерной мысли - заклёпку ALCOA)
То же наверное можно сказать про салоны самолетов. Все эти годы плёнкой "берёзка" обтягивали. И кресла точно руками заключённых были сделаны. Россия же, по-другому и быть не может...

Те самые кресла в 27 кг, сделанные мозолистыми руками заключённых в пугачевской колонии:
https://frequentflyers-ru.turb ...

Эмали:
https://www.aviom.ru/aircraft- ...
https://www.infrahim.ru/cat/sl ...
Ray
Старожил форума
23.04.2022 04:58
abnatop
C интересом прочитал. Во время прочтения - улыбка периодически переходила в смех.
Мало того что сама "газета" - это обычный таблоид, та ещё и сама статья - тот самый случай когда "учёный изнасиловал журналиста":

http://img2.reactor.cc/pics/po ...
Когда есть смех, но нет логики - это уже заболевание.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:09
GX7000YYZ
Все думал что-же это импортозамещение мне напоимнает. Вспомнил, дебильные лозунги о строительстве комммунизма, переходе в развитой социализм и прочую бредятину. Идея простая - carrot on the stick. Мне даже интересно, на моем веку станет ли авиационная индустрия в России бизнессом или так и будет уделом дебилов и проходимцев обличенных министерскими должностями рассуждать как и какие самолеты надо строить и скармливать всем ту чушь что они несут с лопаты и при этом распихивать деньги по карманам.
"Эмигрант - это судьба".
Смиритесь уже. И успокойтесь. Счастья вам за бугром.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 05:17
Ray
Когда есть смех, но нет логики - это уже заболевание.
Вот видите - всё предсказуемо скатилось на обсуждение моих когнитивных способностей и их связи с моим здоровьем.
Что в общем-то неудивительно при отсутствии каких-бы-то-ни было аргументов.

Не будьте предсказуемым как кухонный календарь.
Будьте непредсказуемым как лосось, затаившийся в кустах черники.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 05:21
Ray
Это как же в России сотню лет самолёты без американских заклёпок клепали? Наверное тайком через третьи страны завозили гений американской инженерной мысли - заклёпку ALCOA)
То же наверное можно сказать про салоны самолетов. Все эти годы плёнкой "берёзка" обтягивали. И кресла точно руками заключённых были сделаны. Россия же, по-другому и быть не может...

Те самые кресла в 27 кг, сделанные мозолистыми руками заключённых в пугачевской колонии:
https://frequentflyers-ru.turb ...

Эмали:
https://www.aviom.ru/aircraft- ...
https://www.infrahim.ru/cat/sl ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:22
vasilf
Мягкое потому, что будут посмотреть, куда у нас дело дальше пойдёт. Потому можно считать, что это пока предупреждение. Заметил это событие, но в нём не вижу ничего знаменательного. Нынче за рубль везде дают даже не пол-рубля, а сразу стараются дать в морду (М.Е. Салтыков-Щедрин). Значит оценили наши титанические усилия и мы одержали очередную великую победу.
Ныче рубль становится жизненно необходимым, потому что только за рубли можно купить жизненно необходимый газ. В морду мысленно давать будут, обзывать в своей тёмной и холодной кухне последними словами, но рубль купят как миленькие, и с натянутой улыбкой на него купят газ. А ведь это пока только газ из длинного списка. И хорошо ещё, что продают хотя бы так. Я бы хотя бы на годик-два перестал бы вообще продавать, даже за рубли. Потом пришли бы не только с натянутой улыбкой, но и растянутым до земли реверансом.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:33
abnatop
Википедия утверждает, что вместо производства "авиационные кресла, эмали, заклёпки" - она производит самолёты:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Успешно производит только А220. И то он уже не канадский. Благо его спас А, не то и он сдох бы. А по начинке он вообще никогда не был канадским. Остальные либо сдохли, либо в полудохлом состоянии. В Канаде уже нет даже собственного вагоностроения. Дабы не сдохнуть, продались французской Alstom. Не так давно китайская CRRC выиграла тендер на поставку в Канаду электропоездов. А местная Bombardier (нынче Alstom) тендер с треском проиграла. Вся суть в том, что китайская CRRC когда-то начинала строить электропоезда по лицензии Bombardier. А спустя годы завалила в тендере эту же Bombardier на своей же канадской территории. Деградация, не иначе.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:36
abnatop
Вот видите - всё предсказуемо скатилось на обсуждение моих когнитивных способностей и их связи с моим здоровьем.
Что в общем-то неудивительно при отсутствии каких-бы-то-ни было аргументов.

Не будьте предсказуемым как кухонный календарь.
Будьте непредсказуемым как лосось, затаившийся в кустах черники.
Да потому что ни логики, ни аргументов. Ваш смех без причины тут никому не интересен.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 05:39
===
В Канаде уже нет даже собственного вагоностроения.
===
Похоже что необходимым и достаточным условием экономической стабильности и роста любой страны - является деградация или отсутствие "собственного вагоностроения" и покупка необходимых вагонов в Китае.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 05:43
Ray
Да потому что ни логики, ни аргументов. Ваш смех без причины тут никому не интересен.
===
. . . тут никому не интересен
===
Проблема однако в том, что уважаемые участники форума не оформляли Вам доверенности на выражение их интересов и рассуждения от их имени.
Так что первое чем лично Вам надлежит заняться - это научиться выражать СВОИ мысли от СВОЕГО имени. Поверьте - это у Вас не сразу получится.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:46
abnatop
===
В Канаде уже нет даже собственного вагоностроения.
===
Похоже что необходимым и достаточным условием экономической стабильности и роста любой страны - является деградация или отсутствие "собственного вагоностроения" и покупка необходимых вагонов в Китае.
А мы не про экономику, а про промышленность. В которой в Канаде уже который год идёт ползучая деградация. Экономика на душу населения богаче всех в ближневосточных нефтяных монархиях-микрогосударствах, которые не вызывают у меня особого уважения, потому как они не очень богаты на интеллект и технологии. В жизни я людей тоже не за деньги уважаю, а уважаю за мозги.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 05:49
abnatop
===
. . . тут никому не интересен
===
Проблема однако в том, что уважаемые участники форума не оформляли Вам доверенности на выражение их интересов и рассуждения от их имени.
Так что первое чем лично Вам надлежит заняться - это научиться выражать СВОИ мысли от СВОЕГО имени. Поверьте - это у Вас не сразу получится.
Если бы вы умели мыслить логически, то и сами дошли бы до такого же мнения, что ваш смех без причины никому не интересен. Сожалею, если вам в жизни встречался хоть один человек, который был в восторге от вашего смеха без причины.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 06:07
Ray
А мы не про экономику, а про промышленность. В которой в Канаде уже который год идёт ползучая деградация. Экономика на душу населения богаче всех в ближневосточных нефтяных монархиях-микрогосударствах, которые не вызывают у меня особого уважения, потому как они не очень богаты на интеллект и технологии. В жизни я людей тоже не за деньги уважаю, а уважаю за мозги.
А промышленность без экономики - это СССР. Хотя конечно очень интересно послушать про "ползучую деградацию промышленности Канады" от специалиста.
Достаточно посмотреть на график ВНП чтобы понять, что "ползучая деградация" - выглядит довольно странно:
https://ru.tradingeconomics.co ...

ВВП на душу населения - да, немного снижается, в целом Канада идёт практически вровень с Великобританией. В числовом выражении - это примерно 42-43 тысячи долларов.

А что там с этим показателем в России? Буду краток - 10 тысяч долларов США, что в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза меньше чем в Канаде, не говоря уже о США.

P.S. ВНП - это Валовый(ой) Национальный Продукт. Один из ключевых экономических показателей.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 06:24
abnatop
А промышленность без экономики - это СССР. Хотя конечно очень интересно послушать про "ползучую деградацию промышленности Канады" от специалиста.
Достаточно посмотреть на график ВНП чтобы понять, что "ползучая деградация" - выглядит довольно странно:
https://ru.tradingeconomics.co ...

ВВП на душу населения - да, немного снижается, в целом Канада идёт практически вровень с Великобританией. В числовом выражении - это примерно 42-43 тысячи долларов.

А что там с этим показателем в России? Буду краток - 10 тысяч долларов США, что в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза меньше чем в Канаде, не говоря уже о США.

P.S. ВНП - это Валовый(ой) Национальный Продукт. Один из ключевых экономических показателей.
ВВП в номинале считают только дилетанты. Грамотные люди считают с поправкой по ППС. По ВВП по ППС на душу населения Россия отстаёт от США в 1, 9 раза (от Канады в 1, 74 раза). И это в результате деятельности в России всего лишь за последние 10 лет, в то время как в США это достижение предыдущих 200 лет. Реальный сектор экономики РФ уже превосходит такой же в США. Ну и самое интересное начинается с февраля. Рубль завалить так и не удалось. И это только на новостях о газе за рубли. Дальше посмотрим. Кульминация ещё впереди. Запасаюсь попкорном в тепле, комфорте и на сытый желудок (в отличии от жителей ЕС).
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 06:41
Ray
ВВП в номинале считают только дилетанты. Грамотные люди считают с поправкой по ППС. По ВВП по ППС на душу населения Россия отстаёт от США в 1, 9 раза (от Канады в 1, 74 раза). И это в результате деятельности в России всего лишь за последние 10 лет, в то время как в США это достижение предыдущих 200 лет. Реальный сектор экономики РФ уже превосходит такой же в США. Ну и самое интересное начинается с февраля. Рубль завалить так и не удалось. И это только на новостях о газе за рубли. Дальше посмотрим. Кульминация ещё впереди. Запасаюсь попкорном в тепле, комфорте и на сытый желудок (в отличии от жителей ЕС).
===
По ВВП по ППС на душу населения Россия отстаёт от США в 1, 9 раза (от Канады в 1, 74 раза). И это в результате
===
США = $22998M
РФ = $4490M
Канада = $2025M
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

===
Реальный сектор экономики РФ уже превосходит такой же в США. Ну и самое интересное начинается с февраля. Рубль завалить так и не удалось.
===
Про "реальный сектор экономики" даже как-то неловко комментировать - Вы откуда берЁте эту чушь?

Рубль не просто "завалили" - рубля чисто экономически уже нет. Вы не можете купить за рубли ни одну из конвертируемых валют в еЁ натуральном выражении, а значит - рубля как платЁжного инструмента - уже не существует.
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 06:52
Ray
Это как же в России сотню лет самолёты без американских заклёпок клепали? Наверное тайком через третьи страны завозили гений американской инженерной мысли - заклёпку ALCOA)
То же наверное можно сказать про салоны самолетов. Все эти годы плёнкой "берёзка" обтягивали. И кресла точно руками заключённых были сделаны. Россия же, по-другому и быть не может...

Те самые кресла в 27 кг, сделанные мозолистыми руками заключённых в пугачевской колонии:
https://frequentflyers-ru.turb ...

Эмали:
https://www.aviom.ru/aircraft- ...
https://www.infrahim.ru/cat/sl ...
https://aiac.ca/products-and-s ...
Ray
Старожил форума
23.04.2022 06:59
abnatop
===
По ВВП по ППС на душу населения Россия отстаёт от США в 1, 9 раза (от Канады в 1, 74 раза). И это в результате
===
США = $22998M
РФ = $4490M
Канада = $2025M
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

===
Реальный сектор экономики РФ уже превосходит такой же в США. Ну и самое интересное начинается с февраля. Рубль завалить так и не удалось.
===
Про "реальный сектор экономики" даже как-то неловко комментировать - Вы откуда берЁте эту чушь?

Рубль не просто "завалили" - рубля чисто экономически уже нет. Вы не можете купить за рубли ни одну из конвертируемых валют в еЁ натуральном выражении, а значит - рубля как платЁжного инструмента - уже не существует.
Для тех кто в танке - "по ППС".
Реальный сектор экономики в ВВП на душу населения:
РФ - $ 12188
США - $ 11885
Все данные в открытом доступе.
Не знаю, у меня здесь за рубли можно купить всё. И его цена почему-то в последнее время только растёт.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:03
GX7000YYZ
Интересно, а в Канаде производят авиационные кресла, эмали, заклёпки?



Вы сейчас серьезно или это какая то шутка?

https://aiac.ca/products-and-s ...
Львиная доля всякие Safran, Airbus, MTU, Collins и др. Производство по лицензии. А вот в России всё полностью российское.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 07:09
Ray
Для тех кто в танке - "по ППС".
Реальный сектор экономики в ВВП на душу населения:
РФ - $ 12188
США - $ 11885
Все данные в открытом доступе.
Не знаю, у меня здесь за рубли можно купить всё. И его цена почему-то в последнее время только растёт.
===
Не знаю, у меня здесь за рубли можно купить всё. И его цена почему-то в последнее время только растёт.
===
"у меня здесь" - это конкретно ГДЕ?

Про "рост цены рубля" - даже не знаю что и сказать. Вы наверное хотели сказать "цЕны в рублях почему-то в последнее время растут"? Ну вот это как раз легко обЪяснимо.
abnatop
Старожил форума
23.04.2022 07:19
Ray
Львиная доля всякие Safran, Airbus, MTU, Collins и др. Производство по лицензии. А вот в России всё полностью российское.
===
А вот в России всё полностью российское.
===
а вот всё - а ЧТО ИМЕННО?

https://youtu.be/GTo592cukhY
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 07:25
Ray
Львиная доля всякие Safran, Airbus, MTU, Collins и др. Производство по лицензии. А вот в России всё полностью российское.
В России бизнесс государственный, в остальном мире бизнесс корпоративный. И пусть вам будет легче, я вообще не знаю что в Канаде выпускают полнстью канадское. Может если только Maple Syrup или Coffee Donut
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.04.2022 07:27
Ray
Ныче рубль становится жизненно необходимым, потому что только за рубли можно купить жизненно необходимый газ. В морду мысленно давать будут, обзывать в своей тёмной и холодной кухне последними словами, но рубль купят как миленькие, и с натянутой улыбкой на него купят газ. А ведь это пока только газ из длинного списка. И хорошо ещё, что продают хотя бы так. Я бы хотя бы на годик-два перестал бы вообще продавать, даже за рубли. Потом пришли бы не только с натянутой улыбкой, но и растянутым до земли реверансом.
Вам бы в Президенты баллотироваться на следующих выборах, в преемники вполне подходите, мыслите параллельно, убеждать умеете, для разворота нашей страны на Восток вполне подходите.
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 07:29
Ray
Львиная доля всякие Safran, Airbus, MTU, Collins и др. Производство по лицензии. А вот в России всё полностью российское.
И кстати нет никаких лицензионных copyright так как это и разрабатывается и производится одной компанией, и не важно где R&D а где manufacturing. Все это в пределах одной компании. Вообще откуда вы свои доводы притягиваете? Что за бред каждый раз?
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:30
abnatop
===
Не знаю, у меня здесь за рубли можно купить всё. И его цена почему-то в последнее время только растёт.
===
"у меня здесь" - это конкретно ГДЕ?

Про "рост цены рубля" - даже не знаю что и сказать. Вы наверное хотели сказать "цЕны в рублях почему-то в последнее время растут"? Ну вот это как раз легко обЪяснимо.
Конкретно в России и Казахстане.
Цены растут всегда и везде. Инфляция везде идёт непрерывно (учите экономику). Во всяком случае именно сейчас на жизненно важные товары в ЕС цены растут намного быстрее, чем в РФ (если они конечно вообще не в остром дефиците). У меня тут рядом любой маркет пни, посыпятся в изобилии любые продукты питания, притом относительно зарплат стоят какие-то копейки. В то время как в ЕС драки за пару бутылок подсолнечного масла, и это несмотря на космические цены. Сейчас поеду на заправку, заправлю полный бак бензина и даже не почувствую сколько потратил. В то время как в Европе уже рисуют карикатуры на тему того, что бензин это роскошь. В конце месяца оплачу комуслуги, что будет стоить как полный бак того же дешёвого бензина. И тоже не почувствую затрат. У меня один поход с семьёй в бургерную обходится дороже. Интересно, а как сейчас люди поживают в благородной Германии? А то там знакомые пересели с машин на велосипеды. Холодно, голодно, темно. Власти призывают меньше мыться, отапливаться, включать свет, готовить, стирать, есть...
Мы с вами свидетели экономической войны одной страны с изобилием товаров первой и второй необходимости против стран-производителей товаров третьей необходимости. Притом война эта по инициативе последних. Да и товары третьей необходимости они производят из сырья из страны с первой и второй необходимости. Очень интересно будет увидеть, кто же здесь первым капитулирует. Прошло всего пару месяцев, а промежуточные результаты уже видны невооружённым глазом. Самое интересное наверное будет осенью и зимой. Фраза "Зима близко!" будет звучать угрожающе.
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:31
GX7000YYZ
И кстати нет никаких лицензионных copyright так как это и разрабатывается и производится одной компанией, и не важно где R&D а где manufacturing. Все это в пределах одной компании. Вообще откуда вы свои доводы притягиваете? Что за бред каждый раз?
Предыдущий пост (от ДОСААФовец1956) Вам в помощь :)))
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:32
abnatop
===
А вот в России всё полностью российское.
===
а вот всё - а ЧТО ИМЕННО?

https://youtu.be/GTo592cukhY
Для тех кто в танке. Речь была про кресла, эмали и заклёпки.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:33
GX7000YYZ
И кстати нет никаких лицензионных copyright так как это и разрабатывается и производится одной компанией, и не важно где R&D а где manufacturing. Все это в пределах одной компании. Вообще откуда вы свои доводы притягиваете? Что за бред каждый раз?
Допускаю, что в пределах одной большой международной компании. Но я бы постеснялся называть её канадской.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:39
GX7000YYZ
В России бизнесс государственный, в остальном мире бизнесс корпоративный. И пусть вам будет легче, я вообще не знаю что в Канаде выпускают полнстью канадское. Может если только Maple Syrup или Coffee Donut
Вот именно. А в России выпускают российские самолёты и вертолёты. И они полностью российские. От разработки до заклёпки. Про корпоративный бизнес расскажите тому же Bombardier, GM, Safran или Airbus. Без госучастия они были бы нулём без палочки.
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:40

Ray
Сейчас поеду на заправку, заправлю полный бак бензина и даже не почувствую сколько потратил. В то время как в Европе уже рисуют карикатуры на тему того, что бензин это роскошь. В конце месяца оплачу комуслуги, что будет стоить как полный бак того же дешёвого бензина.

Давайте в цифрах. У меня бак бензина (92-го) на одном а/м -2000р., на другом - 3000р. Коммуналка - 6000р. Т.е. у меня коммуналка - 2-3 бака.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:41
ДОСААФовец1956
Вам бы в Президенты баллотироваться на следующих выборах, в преемники вполне подходите, мыслите параллельно, убеждать умеете, для разворота нашей страны на Восток вполне подходите.
Куда мне до нынешнего. Пусть работает, пока хватает сил и здоровья. Лучше него сейчас вряд ли кто-то сможет осилить его работу.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:42
Саныч 62

Ray
Сейчас поеду на заправку, заправлю полный бак бензина и даже не почувствую сколько потратил. В то время как в Европе уже рисуют карикатуры на тему того, что бензин это роскошь. В конце месяца оплачу комуслуги, что будет стоить как полный бак того же дешёвого бензина.

Давайте в цифрах. У меня бак бензина (92-го) на одном а/м -2000р., на другом - 3000р. Коммуналка - 6000р. Т.е. у меня коммуналка - 2-3 бака.
У вас наверное большой дом, многодетная семья. У меня жилище скромная квартира евротрешка. Семья небольшая.
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:43

Ray
А в России выпускают российские самолёты и вертолёты. И они полностью российские. От разработки до заклёпки.

Вы давно с авиацией не связаны?
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:44
Ray
У вас наверное большой дом, многодетная семья. У меня жилище скромная квартира евротрешка. Семья небольшая.
Давайте в цифрах.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:46
Саныч 62

Ray
А в России выпускают российские самолёты и вертолёты. И они полностью российские. От разработки до заклёпки.

Вы давно с авиацией не связаны?
Больше 20 лет.
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 07:46
Ray
Допускаю, что в пределах одной большой международной компании. Но я бы постеснялся называть её канадской.
Это только в России подчеркивают что комапния российская. Я так понимаю это делается в основном для обитателей телевизора. Когда начинали проект Global 5000/6000 старались привлечь поставщиков со всего мира. Это был марктетинговый ход чтобы привлечь вимание к продукту и увеличить магнитутду влияния глобально чтобы на этой волне выйти на рынок. Тогда в Японии, США, Европе это будет считаться "своим" продуктом а не каким то сделанным в далекой Канаде.
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:48
Саныч 62
Давайте в цифрах.
Давайте. С отоплением зимой примерно 3500 руб (плюс электрические тёплые полы). Без отопления где-то 2500 руб.
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:49
Ray
Больше 20 лет.
Т.е. Ваша авиация закончилась защитой диплома...
GX7000YYZ
Старожил форума
23.04.2022 07:50
Ray
Вот именно. А в России выпускают российские самолёты и вертолёты. И они полностью российские. От разработки до заклёпки. Про корпоративный бизнес расскажите тому же Bombardier, GM, Safran или Airbus. Без госучастия они были бы нулём без палочки.
Государство нужно для поддержки бизнеса в том числе а не для управления бизнессом. Вообще, у вас широкий кругозор знаний. После ваших постов про Канаду я всякий раз выглядываю в окно чтобы проверить где я живу. И как то так каждый раз отпускает, показалось... А то понапишут на форумах всякого....
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2022 07:53
Ray
Давайте. С отоплением зимой примерно 3500 руб (плюс электрические тёплые полы). Без отопления где-то 2500 руб.
С чем сравнивать? Где бак дешёвого бензина? Плюс полы - это сколько в цифрах? Странный Вы экономист :)).
Ray
Старожил форума
23.04.2022 07:56
GX7000YYZ
Это только в России подчеркивают что комапния российская. Я так понимаю это делается в основном для обитателей телевизора. Когда начинали проект Global 5000/6000 старались привлечь поставщиков со всего мира. Это был марктетинговый ход чтобы привлечь вимание к продукту и увеличить магнитутду влияния глобально чтобы на этой волне выйти на рынок. Тогда в Японии, США, Европе это будет считаться "своим" продуктом а не каким то сделанным в далекой Канаде.
Здесь часто встречались двойные стандарты по SSJ100. Говорили, что этот самолёт с международной кооперацией по компонентам и системам "нероссийский", "отверточная сборка" и т.п. А вот точно по такому же принципу MRJ называли именно японским самолётом, C919 китайским, и в-прошлом C-Series канадским. И именно здесь хотят пристыдить, что в России "не производят то-то, кишка тонка" (к примеру, вы начали про заклёпки, кресла и эмали), хотя я не знаю другой страны, где имеется такой же высокий уровень самодостаточности в авиастроении. Если этим пристыдить Канаду, то вдруг оказывается, что этого делать нельзя, на дворе глобализация и международная кооперация. Да и вообще, вдруг оказывается, что это неважно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru