Мобильная версия
Войти

Костылёв всё!!!

 ↓ ВНИЗ

123

metis
Старожил форума
19.04.2022 20:55
nafar
Особо тут радоваться по поводу что Костылев всё..не чего.. на его место придёт другой товарищь возможно из бывших сапогов))) так что останется всё по старому... тока строем ещё ходить будете
Не надо нас пугать сапогами. Хуже не будет. Сейчас Росавиация никчёмная структура, которая сама ничего создать не может, только палки в колеса вставлять. А самая большая загадка, как при всём при этом главный остаётся при делах.
metis
Старожил форума
19.04.2022 21:13
Nebesny98
А те 1.5 года, что Вова толдычит, не попадают в пандемию? Я к тому, что сколько самолеточасов налетано по сравнению с доковидными временами? Не меньше ли?
Ещё одна попытка увести от темы. Сколько же троллей на этом форуме...
Nebesny98
Старожил форума
19.04.2022 21:21
metis
Ещё одна попытка увести от темы. Сколько же троллей на этом форуме...
Да я к тому что полётов меньше и инцидентов меньше. Чо сразу тролль.
abnatop
Опытный боец
20.04.2022 02:15
metis
Отстаньте от Вовы. Тут появилась возможность поговорить по существу.
К Костылеву много претензий, лично мне он мешал заниматься профессиональной деятельностью. Ещё больше претензий к Моисеенко. Абсолютный непрофессионализм (эпопея с НСВП). Но вопрос то надо ставить ширше. В стране нет регулятора в области гражданской авиации. Ни один вопрос не решается. Начиная от училищ, где СВЖ преподают по учебнику Чёрного-Кораблина 1973-года, причём в некоторых случаях преподаватели - пенсионеры ГИБДД (это не шутка). И закачивая процедурами RNP, по которым Суперджет не смогли сертифицировать за 10 лет. Единственный самолёт в мире, выпущенный в 21 веке, который не может выполнять заходы RNAV. Да что там говорить, RVSM ввели последними в мире, после Монголии.
Полная импотенция в авиационном законотворчестве. ФАП - 128 сделан специалистами авиакомпаний. Государственную методику определения минимумов сделать некому. Пользуемся EASA, непонятно, на каком основании. На любые непонятки - смотрите документы ИКАО. А в них предписано, что многие вещи должны регулироваться государством. А регулятора нет.
===
А регулятора нет.
===
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он - есть.
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

Напомнить - КТО именно аннулировал более 500 пилотских свидетельств за последние 5 лет?

А Вы говорите - "нет регулятора".
Старый АОНовец
Старожил форума
20.04.2022 08:27
Регулитор?!?!??? А разве он есть? Когда у КВС потребовали документы, подтверждающие выдачу ему свидетельства, он обратился в ФАВТ, т. к. по своей неопытности сдал в ФАВТ оригиналы документов (лет 20 назад) и попросил выдать ему копии. На что получил ответ, что данных документов у них не обнаружено. Вот так!!!
Вова 1977
Новичок-курсант
20.04.2022 11:29
Nebesny98
Да я к тому что полётов меньше и инцидентов меньше. Чо сразу тролль.
Тут так принято, не совпадает мнение, сразу тролль или переход на личности. А по теме, нет такой зависимости, например Аэрофлот, летают много, катастрофа одна. Но там ещё не понятно что случилось, плюс самолёт сборки РФ. Или Победа, самолёты не стояли.
Вова 1977
Новичок-курсант
20.04.2022 11:31
abnatop
===
А регулятора нет.
===
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он - есть.
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

Напомнить - КТО именно аннулировал более 500 пилотских свидетельств за последние 5 лет?

А Вы говорите - "нет регулятора".
Не 500, а около тыщи. И самое главное, есть результат.
abnatop
Опытный боец
20.04.2022 11:53
Вова 1977
Не 500, а около тыщи. И самое главное, есть результат.
Конечно есть! Росавиация конкретно освежает руко водящий состав.
Вова 1977
Новичок-курсант
20.04.2022 12:00
abnatop
Конечно есть! Росавиация конкретно освежает руко водящий состав.
Так ведь это хорошо. Новая кровь, новые голодные люди придут и будет всё идти по кругу.
Почитал ветку про ту 204, несколько первых страниц. Десять лет назад люди писали то же самое, что мы сейчас. И я уверен, что через десять лет уже другие люди будут писать то же самое, прорыв, время на раскачку нет и тд.
metis
Старожил форума
20.04.2022 15:22
Вова 1977
Не 500, а около тыщи. И самое главное, есть результат.
Классная работа! Выдать свидетельство, потом аннулировать! И получить за это зарплату, а не... получить. Устраиваются же люди.
А интересно, что же ещё Росавиация сделала для авиации с момента организации конторы? Хоть что-то, кроме запрещать и не пущать? Там же нет людей, которые могут понять текст документов, которые им надо подписать и которые создаются эксплуатантами (потому что они им нужны для работы).
Вова 1977
Новичок-курсант
20.04.2022 16:48
metis
Классная работа! Выдать свидетельство, потом аннулировать! И получить за это зарплату, а не... получить. Устраиваются же люди.
А интересно, что же ещё Росавиация сделала для авиации с момента организации конторы? Хоть что-то, кроме запрещать и не пущать? Там же нет людей, которые могут понять текст документов, которые им надо подписать и которые создаются эксплуатантами (потому что они им нужны для работы).
Не каждому дано признать свои ошибки. А вот они смогли, сначала выдали, потом признали свою ошибку и исправили её, то бишь аннулировали.

А как было на самом деле, мы не знаем, почему они приняли такое решение. Не будем придумывать за них.
Lee
Старожил форума
20.04.2022 22:33
Вова 1977
Не каждому дано признать свои ошибки. А вот они смогли, сначала выдали, потом признали свою ошибку и исправили её, то бишь аннулировали.

А как было на самом деле, мы не знаем, почему они приняли такое решение. Не будем придумывать за них.
решения должны приниматься (что о выдаче, что об изъятии) в полном соотвествии с действующими нормами законодательства и по установленным процедурам. и с обязательным наказанием виновных, если пришлось отменять раннее принятое решение.

решения, которые принимал ФАВТ, особенно касаясь подготовки и оценки квалификации авиационного персонала, во многих случаях не имеют под собой нормативной базы.
Вова 1977
Новичок-курсант
20.04.2022 22:37
Lee
решения должны приниматься (что о выдаче, что об изъятии) в полном соотвествии с действующими нормами законодательства и по установленным процедурам. и с обязательным наказанием виновных, если пришлось отменять раннее принятое решение.

решения, которые принимал ФАВТ, особенно касаясь подготовки и оценки квалификации авиационного персонала, во многих случаях не имеют под собой нормативной базы.
Так это надо писать в прокуратуру, а не на форум. Я ничем не смогу вам помочь.
metis
Старожил форума
20.04.2022 23:02
Вова 1977
Так это надо писать в прокуратуру, а не на форум. Я ничем не смогу вам помочь.
Он нам помочь не может. Смиритесь. Казачки от ФАВТА FOREVER!
PKC-VVO
Старожил форума
21.04.2022 14:06
Вова 1977
Так это надо писать в прокуратуру, а не на форум. Я ничем не смогу вам помочь.
На место Костылева пойдёшь?
Pilot134
Старожил форума
21.04.2022 22:38
Однако тенденция .
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
21.04.2022 22:53
Посыпались головушки...
PKC-VVO
Старожил форума
22.04.2022 05:45
Старый АОНовец
Посыпались головушки...
Если Нерадько останется, то все остальное - возня.
abnatop
Опытный боец
23.04.2022 06:10
PKC-VVO
Если Нерадько останется, то все остальное - возня.
Конечно останется.

Ну а куда-ж его? Ну не послом-же в Кабо-Верде.
Nebesny98
Старожил форума
23.04.2022 07:50
PKC-VVO
На место Костылева пойдёшь?
Может это он и есть..?)) уж больно за ра топит
Tupolevforever
Старожил форума
23.04.2022 08:15
PKC-VVO
Да хрен с ним, с Костылевым. Предлагайте свои кандидатуры на замещение вакансии.
Для действующего или свежесписанного пилота хуже должности не придумаешь.
Назначат очередного Туполевфорева не переживайте.
Кароч расходимся.
Кто Вам сказал что я туда пойду? Меня работа КВС устраивает вполне. Я вообще не пойму всего этого самовозбуждения своих же мозгов по поводу Костылева , Сторчевого и т д . Вам то какая разница КТО ТАМ СИДИТ Костылев , Пупкин или Иванов? Там люди занимаются своей работой , а вы занимайтесь своей.
Я в 21 год (25 лет назад закончил ЛУГА) и был там всего 2 раза . Один раз когда сдавал на 1 класс , второй раз получить валидацию для работы за рубежом, оба раза успешно. Свидетельство регулярно меняю по окончании срока действия Английского языка , никто мне ни разу при этом вопроса не задал по поводу его происхождения.
PKC-VVO
Старожил форума
23.04.2022 10:38
Tupolevforever
Кто Вам сказал что я туда пойду? Меня работа КВС устраивает вполне. Я вообще не пойму всего этого самовозбуждения своих же мозгов по поводу Костылева , Сторчевого и т д . Вам то какая разница КТО ТАМ СИДИТ Костылев , Пупкин или Иванов? Там люди занимаются своей работой , а вы занимайтесь своей.
Я в 21 год (25 лет назад закончил ЛУГА) и был там всего 2 раза . Один раз когда сдавал на 1 класс , второй раз получить валидацию для работы за рубежом, оба раза успешно. Свидетельство регулярно меняю по окончании срока действия Английского языка , никто мне ни разу при этом вопроса не задал по поводу его происхождения.
Не хотите-не надо. Наше дело предложить.
PKC-VVO
Старожил форума
23.04.2022 10:39
Nebesny98
Может это он и есть..?)) уж больно за ра топит
Он сейчас связи с белой эмиграцией ищет.
abnatop
Опытный боец
24.04.2022 01:31
А напоследок - он "немного подпортил жизнь" немногочисленным курсантам PPL:

https://t.me/openskyrf/107
vasilf
Старожил форума
28.04.2022 14:42
Генеральный директор госкорпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД) Игорь Моисеенко написал заявление об увольнении по собственному желанию. Оно уже подписано главой Росавиации Александром Нерадько. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к госкорпорации, и подтвердил федеральный чиновник. Последним днем работы Моисеенко на посту будет 29 апреля. Представители ГК ОрВД, Росавиации и Минтранса от комментариев отказались.

В марте 2022 г. комиссия аппарата правительства проводила антикоррупционную проверку в отношении деятельности гендиректора ГК ОрВД. Итоги этой проверки в апреле были направлены в правительство, говорит источник «Ведомостей», близкий к ГК. Содержание документа ему неизвестно.

В последние два года ГК ОрВД получает убытки из-за снижения объема авиаперевозок, связанных с пандемией коронавируса. Так, в 2020 г. чистый убыток госкорпорации составил 28, 1 млрд руб., в 2021 г. – 17, 3 млрд руб. против прибыли в 32, 8 млрд и 14, 7 млрд в 2018-2019 гг., писал РБК со ссылкой на отчет компании. Сейчас сайт ГК ОрВД недоступен.

Убыток провайдера аэронавигационных услуг в этом году может снова оказаться на уровне 28 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей», ссылаясь на расчеты менеджмента ГК. Он будет вызван резким снижением количества международных рейсов из-за ограничения авиасообщения с недружественными странами на фоне проведения спецоперации на Украине, а также отсутствием компенсаций за пролеты по транссибирским маршрутам. Все инвестпрограммы были свернуты еще в прошлом году, а в этом году будет уже дефицит средств, поясняет источник «Ведомостей».

Вместе с тем из ГК ОрВД активно увольняется управленческий персонал. По словам одного из собеседников «Ведомостей», свой пост 12 мая покинет директор по ценообразованию корпорации Ксения Костюкова. Кроме того, ушла в отпуск без возврата на рабочее место директор по экономике Мария Голуб.

По уставу госкорпорации освобождение от должности ее руководителя осуществляет глава Росавиации Александр Нерадько, но по согласованию с правительством, говорит президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД) Сергей Ковалев. Он связывает антикоррупционную проверку в отношении Моисеенко с неудовлетворительными финансово-экономическими показателями работы предприятия в последнее время.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Corporal
Старожил форума
29.04.2022 13:13
Вова 1977
Не каждому дано признать свои ошибки. А вот они смогли, сначала выдали, потом признали свою ошибку и исправили её, то бишь аннулировали.

А как было на самом деле, мы не знаем, почему они приняли такое решение. Не будем придумывать за них.
Господи, какой наивный... "Признали ошибку"... Долго плакали потом, наверное... У человека в голове, по ходу, по Росавиации бегают единороги и пукают радугой...
Corporal
Старожил форума
15.05.2022 22:37
Вова 1977
Я ведь написал уже, за полтора года ни одной катастрофы. Или вам напомнить, как перевёртыши роняли самолёты?
В прошлом году безопасность полётов в России стала худшей в мире, сообщил в начале года гендиректор агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко.

По его словам, абсолютно все катастрофы с воздушными судами, сертифицированными на перевозку 14 и более человек, в Европейском и Североатлантическом регионах ИКАО произошли именно у нас в стране. Это 40% от общего числа трагедий с человеческими жертвами. По остальным регионам цифры такие: Азиатский — 20%, Африканский — 30%, Североамериканский — 10%.

«Только в гражданской авиации по количеству погибших мы почти в два раза опередили Африку!», — заявил он.
..........
Весь мир с завистью взирает на нас и стыдливо перенимает передовой опыт борьбы с бездарными перевертышами! Ура, товарищи!!!
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru