Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Костылёв всё!!!

 ↓ ВНИЗ

123

abnatop
Старожил форума
18.04.2022 04:14
Вова 1977
Это тут зачем? Что там было, мы не знаем. И скорей всего не узнаем.

Опять тема превратилась в склоку. Я ведь только сказал, что самолёты перестали падать. Все. Понимаю, что это неприятно, когда в небо не пускают, но увы, это реалии жизни. У вас просто личные амбиции, вы потеряли деньги, работу и тд. Но зато вы сохранили жизни людей. И это главное в нашей профессии. Или я не прав?
МЫ не знаем.
МЫ не узнаем.
Групповая самоидентификация.

Вова - у тебя старая методичка. Если конкретно ТЫ летаешь - это хорошо. Но готовься Вова - на рынке наземных таксомоторных перевозок опять и снова растЁт конкуренция, и лЁтному составу там будет составлять серьЁзную конкуренцию "успешные бизьнесмены".

P.S. а МОИ личные амбиции - находятся в плоскости, до которой ТЕБЕ - три дня лесом. И то не факт :-)
abnatop
Старожил форума
18.04.2022 04:15
Tupolevforever
Не понятно а что за радость то такая ? Тем кто купил пилотские все простят ? Глубоко сомневаюсь
Есть доказательства покупки пилотских?
Расследования? Сроки? Посадки???
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 04:16
abnatop
МЫ ушли.
МЫ летаем.
МЫ приходим.

Поменьше пафоса.
Ещё раз спрошу, напомните, кто упал за последние полтора года? Причем тут пафос? Почему вы не хотите принять очевидное? Ведь сколько жизней спасли.
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 04:21
abnatop
МЫ не знаем.
МЫ не узнаем.
Групповая самоидентификация.

Вова - у тебя старая методичка. Если конкретно ТЫ летаешь - это хорошо. Но готовься Вова - на рынке наземных таксомоторных перевозок опять и снова растЁт конкуренция, и лЁтному составу там будет составлять серьЁзную конкуренцию "успешные бизьнесмены".

P.S. а МОИ личные амбиции - находятся в плоскости, до которой ТЕБЕ - три дня лесом. И то не факт :-)
Чуйка, скоро эту тему прикроют.
Яркий пример, ту 154 в Сочи. Никто не виноват, самолёт упал сам.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.04.2022 06:21
Как то странно рассуждает Вова 1977. А ан-12, а Ан-26? И ещё можно добавить. Может быть он не знает об этих и других катастрофах?
abnatop
Старожил форума
18.04.2022 06:41
Старый АОНовец
Как то странно рассуждает Вова 1977. А ан-12, а Ан-26? И ещё можно добавить. Может быть он не знает об этих и других катастрофах?
Вова не рассуждает. У него работа такая.
Алекс 787
Старожил форума
18.04.2022 07:52
Вова 1977
Ещё раз спрошу, напомните, кто упал за последние полтора года? Причем тут пафос? Почему вы не хотите принять очевидное? Ведь сколько жизней спасли.
Так Вам уже правильно сказали-если Вы пытаетесь связать количество катастроф с наличием "перевертышей" за штурвалом-так и начните с 2013-го года....сколько по этой причине- НИОДНОГО(да и в 13-м выводы о причинах так себе).....
Ну а причину нынешних "показателей" я думаю нужно искать не в деятельности РА(там в этом направлениии не делали ничего), а в существенном уменьшении количества полетов, и как следствие соблюдение времени труда и отдыха ЛС....я думаю Вам не нужно пояснять, что на эти нормы "ложили" даже в аэрофлоте пару лет назад....
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 08:47
Старый АОНовец
Как то странно рассуждает Вова 1977. А ан-12, а Ан-26? И ещё можно добавить. Может быть он не знает об этих и других катастрофах?
Опять 25. Мы это уже обсудили. См выше. Я ведь приводил цифру.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2022 08:54
nafar
Вова ты хто?.. Какие типы освоены?.. Налёт часов?
Да какой налет?! Какие типы?! Он и на вопрос этот не ответил.
Абсолютно очевидно, что этот человек не пилот ни разу. Да и к авиации вряд ли имеет прямое отношение. Именно поэтому он так уверенно и безапелляционно рассуждает о пилотах.
А что до его высказывания, так обычная умышленная провокация.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2022 08:56
А вот связывать проблемы "лишенцев" с фигурой г-на Костылева ОЧЕНЬ примитивно. Он всего лишь исполнитель, выполняющий определенный заказ.
Max111
Старожил форума
18.04.2022 09:03
Отличная новость!!

Хоть и жаль, что не посадили..
Очень надеюсь, что костыль теперь поимеет максимальные сложности с трудоустройством.

P.S.
Мужики, не кормите тролля вову... Всем же ясно что это и откуда оно.
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 09:03
Алекс 787
Так Вам уже правильно сказали-если Вы пытаетесь связать количество катастроф с наличием "перевертышей" за штурвалом-так и начните с 2013-го года....сколько по этой причине- НИОДНОГО(да и в 13-м выводы о причинах так себе).....
Ну а причину нынешних "показателей" я думаю нужно искать не в деятельности РА(там в этом направлениии не делали ничего), а в существенном уменьшении количества полетов, и как следствие соблюдение времени труда и отдыха ЛС....я думаю Вам не нужно пояснять, что на эти нормы "ложили" даже в аэрофлоте пару лет назад....
Вы опять ищите оправдание. Я ведь привел факт, ноль катастроф. Почему вы все ищете негатив? Ведь это прекрасно. Хотя методы жестокие, лишать людей работы. Но жизнь дороже.

Кстати, а я знаю, почему оренов после их ликвидации не брали в другие фирмы. Сами виноваты были, что у них такие показатели были. А потом искали виноватых, что их не брали в РФ компании.
nafar
Старожил форума
18.04.2022 09:52
АнонимM
Да какой налет?! Какие типы?! Он и на вопрос этот не ответил.
Абсолютно очевидно, что этот человек не пилот ни разу. Да и к авиации вряд ли имеет прямое отношение. Именно поэтому он так уверенно и безапелляционно рассуждает о пилотах.
А что до его высказывания, так обычная умышленная провокация.
Если это авиационный форму то и обсуждать тут должны люди кто имеет или имел отношение к лётной работе.. тех. состав.. диспетческтй состав... т. е люди кто в теме...а пассажиры и аналитики пожалуста создавайте свои форумы и трите там всякую чушь..))регистрация на форуме по ID-card.. Номер свид-ва авиаспециалиста
Corporal
Старожил форума
18.04.2022 09:55
Продолжу Вовину логику (покормлю троля напоследок)). В штатах статистика по катастрофам лучше, чем у нас (увы). Но в штатах нет гражданских гос. ЛУ, пилотов учат в частных ауц. Вывод - во всем виноваты гос. ЛУ, все закрыть, пилотов учить только в частных ауц.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.04.2022 10:07
Не трогайте Вовочку, не надо. У него НОЛЬ КАТАСТРОФ!!!
Corporal
Старожил форума
18.04.2022 10:08
Старый АОНовец
Не трогайте Вовочку, не надо. У него НОЛЬ КАТАСТРОФ!!!
А, точно. Я и забыл.
Алекс 787
Старожил форума
18.04.2022 10:25
Вова 1977
Вы опять ищите оправдание. Я ведь привел факт, ноль катастроф. Почему вы все ищете негатив? Ведь это прекрасно. Хотя методы жестокие, лишать людей работы. Но жизнь дороже.

Кстати, а я знаю, почему оренов после их ликвидации не брали в другие фирмы. Сами виноваты были, что у них такие показатели были. А потом искали виноватых, что их не брали в РФ компании.
Во всех делах нужно в первую очередь искать причинно-следственную связь...в Ваших рассуждениях по-моему мнению она немного нарушена
Алекс 787
Старожил форума
18.04.2022 10:28
nafar
Если это авиационный форму то и обсуждать тут должны люди кто имеет или имел отношение к лётной работе.. тех. состав.. диспетческтй состав... т. е люди кто в теме...а пассажиры и аналитики пожалуста создавайте свои форумы и трите там всякую чушь..))регистрация на форуме по ID-card.. Номер свид-ва авиаспециалиста
Иностранные свидетельства подойдут?......))))
nafar
Старожил форума
18.04.2022 10:30
Алекс 787
Иностранные свидетельства подойдут?......))))
Лёша тебя я, всегда рад видеть
abnatop
Старожил форума
18.04.2022 10:31
nafar
Если это авиационный форму то и обсуждать тут должны люди кто имеет или имел отношение к лётной работе.. тех. состав.. диспетческтй состав... т. е люди кто в теме...а пассажиры и аналитики пожалуста создавайте свои форумы и трите там всякую чушь..))регистрация на форуме по ID-card.. Номер свид-ва авиаспециалиста
КРУТО! А вот как быть (ну к примеру) работникам цехов бортпитания? Ну там касалетки, вот это всЁ - им МОЖНО? Или НЕТ???

P.S. про сотрудников ТЗК - не спрашиваю, они априори не имеют. Ни прав, ни отношений.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2022 10:40
nafar
Если это авиационный форму то и обсуждать тут должны люди кто имеет или имел отношение к лётной работе.. тех. состав.. диспетческтй состав... т. е люди кто в теме...а пассажиры и аналитики пожалуста создавайте свои форумы и трите там всякую чушь..))регистрация на форуме по ID-card.. Номер свид-ва авиаспециалиста
Чушь не пишите! А руководство авиакомпании, например, не является по Вашему авиационными специалистами?
Pilot134
Старожил форума
18.04.2022 11:30
nafar
Если это авиационный форму то и обсуждать тут должны люди кто имеет или имел отношение к лётной работе.. тех. состав.. диспетческтй состав... т. е люди кто в теме...а пассажиры и аналитики пожалуста создавайте свои форумы и трите там всякую чушь..))регистрация на форуме по ID-card.. Номер свид-ва авиаспециалиста
Это чтобы Росавиация и авиакомпании легче идентифицировали ?
Skipper
Старожил форума
18.04.2022 11:50
Алекс 787
Иностранные свидетельства подойдут?......))))
А российское у Вас уже изъяли?))))….
Алекс 787
Старожил форума
18.04.2022 12:05
Skipper
А российское у Вас уже изъяли?))))….
нет....оно же нового образца-бессрочное...истек только срок действия 4-го уровня
Алекс 787
Старожил форума
18.04.2022 12:16
вот стало интересно-а можно ли как-нибудь проверить действительно твое пилотское или нет на сайте росавиации по номеру (как это можно сделать в ФАА к примеру)?
Старый АОНовец
Старожил форума
18.04.2022 12:38
В России эта база для открытого доступа закрыта.
Shevchenko
Старожил форума
18.04.2022 12:45
nafar
Вова ты хто?.. Какие типы освоены?.. Налёт часов?
Очередной пропаХандон он!
nafar
Старожил форума
18.04.2022 13:53
АнонимM
Чушь не пишите! А руководство авиакомпании, например, не является по Вашему авиационными специалистами?
Руководство тоже бывает разное))) если ты из эфективных менеджеров и поставлен на должность чтобы посторожить кресло...а самолёт видел тока в кино или когда леденцы в полёты дают.. это одно и тебе тут делать точно нечего..))
Exp_5
Старожил форума
18.04.2022 14:19
Вова 1977
Вы опять ищите оправдание. Я ведь привел факт, ноль катастроф. Почему вы все ищете негатив? Ведь это прекрасно. Хотя методы жестокие, лишать людей работы. Но жизнь дороже.

Кстати, а я знаю, почему оренов после их ликвидации не брали в другие фирмы. Сами виноваты были, что у них такие показатели были. А потом искали виноватых, что их не брали в РФ компании.
На РЖД ни одной катастрофы по вине пилотов-перевертышей!!!

Вот она заслуга руководства РЖД )))
Exp_5
Старожил форума
18.04.2022 14:19
Замглавы Росавиации по безопасности полётов уйдёт в отставку

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, отвечающий в агентстве за безопасность полётов, лётную работу и учебные заведения, уйдёт в отставку. По словам источника, контракт с ним продлён не будет. Он истекает у него в середине мая, добавил другой собеседник.

Сторчевой занимает пост замглавы Росавиации с мая 2012 года. Под его руководством находятся основные управления авиаблока Росавиации: лётной эксплуатации, поддержания лётной годности воздушных судов и инспекции по безопасности полётов.

Олег Сторчевой начал летать в 1989 году в правительственном авиаотряде номер 235 в должности второго пилота на Ту-134, перевозил правительство СССР и РФ. Выполнял полёты с президентом Борисом Ельциным. С 1993 по 2003 годы работал в «Трансаэро», принимал участие в освоении нового типа самолёта в России — Boeing 777-200. Позже был переведён в инспекцию по безопасности полётов на должность ведущего пилота-инспектора.
vasilf
Старожил форума
18.04.2022 14:28
Max111
Отличная новость!!

Хоть и жаль, что не посадили..
Очень надеюсь, что костыль теперь поимеет максимальные сложности с трудоустройством.

P.S.
Мужики, не кормите тролля вову... Всем же ясно что это и откуда оно.
Не торопитесь, ещё не вечер:

Расходы чиновника Росавиации Максима Костылева разошлись с доходами

Бывший завхоз Росавиации на протяжении трёх лет летал бизнес-классом, каждый раз оплачивая только 8% стоимости авиабилета. Его поездки нанесли ущерб авиакомпаниям на сумму свыше ₽11 млн. Но на самом деле это цена лояльного прохождения перевозчиками проверок авиарегулятора, за которые ответственен начальник управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев (ранее он возглавлял управление материальным снабжением).

Среди авиакомпаний, которыми летал Костылев, источник назвал S7 Airlines. Другой собеседник рассказал, что он также пользовался льготными авиабилетами «Аэрофлота». Например, в июле 2018 года его отец Юрий Костылев — пилот нацпера — оформил на себя и сына корпоративные билеты на рейсы в Малагу и обратно, хотя такими авиабилетами запрещено пользоваться членам семьи работников, являющихся госслужащими, следует из акта служебной проверки.

Также известно, что Максим Костылев пользовался услугами и Azur Air. Например, прошлым летом чиновник авиавластей со своими родственниками отправился в Турцию в один из топовых отелей туроператора Anex Tour, с которым аффилирован этот перевозчик, — Lujo Hotel Bodrum 5*. «Лакшери»-отдых Максима Костылева в Турции обернулся осенними обысками в Anex Tour и приходом сотрудников полиции в офис Azur Air. И они не прошли безрезультатно.

В январе этого года начальник управления президента РФ по вопросам противодействия коррупции Андрей Чоботов начал в отношении Костылёва антикоррупционную проверку. Её итогом стало недавнее письмо Чоботова министру транспорта Виталию Савельеву об утрате доверия к Костылеву. Причина проста — его расходы не сошлись с доходами.

Последние годы он декларировал годовой доход не больше чем в ₽2 млн. Супруга чиновника и двое детей официальных доходов не имеют. При этом, по словам источника, у родственников Костылева Интерпол обнаружил зарубежные счета на сумму €800 тыс.

Кроме этого, установлены факты того, что за закрытие замечаний в ходе проверок после авиакатастрофы Ан-26 в Палане, в которой погибло 28 человек, авиачиновник требовал от ₽1 до ₽2 млн, сообщил собеседник.

По его словам, исход для Костылева после антикоррупционной проверки один — увольнение из Росавиации по утрате доверия.

Туда он трудоустроился завхозом много лет назад по знакомству. Окончив в 1999 году Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, Костылев недолгое время летал вторым пилотом на Ту-134 в Петрозаводске. Но с карьерой пилота у него не сложилось, в «Аэрофлот» он не сдал зачёты, а папа не смог помочь. До Росавиации он около 10 лет продавал телевизоры на рынке.

К Максиму Костылеву возникали вопросы о соответствии занимаемой должности. Утверждалось, что свидетельство пилота ему было выдано незаконно, так как лётную практику он прошел не в полном объёме, а для работы начальником в Росавиации такого ранга он не имел ни стажа работы по специальности в 7 лет, ни 6 лет стажа госслужбы.

В отрасли Костылев хорошо известен историей с произволом по аннулированию свыше 400 подложных свидетельств авиаперсонала. Среди них бывшие военные пилоты, штурманы и бортинженеры, а также выпускники негосударственных авиационных учебных центров и тогда единственного частного лётного училища — Челавиа, которые создавались с разрешения Росавиации, авиавласти сами одобряли им программы подготовки.

Так называемые «чистки» начались в 2013 году после авиакатастрофы Boeing 737 в Казани и продолжались более 5 лет. Тогда же Росавиация начала лоббировать идею подготовки коммерческих пилотов в РФ исключительно в госвузах, чтобы повысить безопасность полётов. Костылевым она была озвучена в 2018 году на телеканале «Россия 1». Но после этого ФАС предостерегла чиновника от создания госмонополии на обучение пилотов в РФ.

Тем не менее в последние годы на пилотов в России можно отучиться только в двух подведомственных Росавиации и хронически недофинансированных учебных заведениях — Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации и Ульяновском институте гражданской авиации.
https://t.me/aviatorshina/2241
vasilf
Старожил форума
18.04.2022 14:36
Exp_5
Замглавы Росавиации по безопасности полётов уйдёт в отставку

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, отвечающий в агентстве за безопасность полётов, лётную работу и учебные заведения, уйдёт в отставку. По словам источника, контракт с ним продлён не будет. Он истекает у него в середине мая, добавил другой собеседник.

Сторчевой занимает пост замглавы Росавиации с мая 2012 года. Под его руководством находятся основные управления авиаблока Росавиации: лётной эксплуатации, поддержания лётной годности воздушных судов и инспекции по безопасности полётов.

Олег Сторчевой начал летать в 1989 году в правительственном авиаотряде номер 235 в должности второго пилота на Ту-134, перевозил правительство СССР и РФ. Выполнял полёты с президентом Борисом Ельциным. С 1993 по 2003 годы работал в «Трансаэро», принимал участие в освоении нового типа самолёта в России — Boeing 777-200. Позже был переведён в инспекцию по безопасности полётов на должность ведущего пилота-инспектора.
abnatop
Старожил форума
18.04.2022 14:42
=== vasilf
Не торопитесь, ещё не вечер:
Расходы чиновника Росавиации Максима Костылева разошлись с доходами
===

Да ничего страшного. Пока туда / сюда - улетит вслед за чубАйсом.
IMHO разумеется - у таких запасных аэродромов не один, а 2-3.
Минимум.
PKC-VVO
Старожил форума
18.04.2022 14:55
Да хрен с ним, с Костылевым. Предлагайте свои кандидатуры на замещение вакансии.
Для действующего или свежесписанного пилота хуже должности не придумаешь.
Назначат очередного Туполевфорева не переживайте.
Кароч расходимся.
практикант
Старожил форума
18.04.2022 15:06
Конечно радует что дармоеды полетели, но интригует будущее. А лучше чем было вряд ли станет. Там таких ещё хватает с волосатыми ручищами.
vasilf
Старожил форума
18.04.2022 15:26
abnatop
=== vasilf
Не торопитесь, ещё не вечер:
Расходы чиновника Росавиации Максима Костылева разошлись с доходами
===

Да ничего страшного. Пока туда / сюда - улетит вслед за чубАйсом.
IMHO разумеется - у таких запасных аэродромов не один, а 2-3.
Минимум.
Полагаете, ещё один борец с режымом - ну так этот завхоз такую роль никак не потянет. Нынче на фоне наших грандиозных побед на всех фронтах всякое может быть. Так что предлагаю заранее не торопиться - как говорит мой друг пожарный: большой огонь себя покажет.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2022 18:18
PKC-VVO
Да хрен с ним, с Костылевым. Предлагайте свои кандидатуры на замещение вакансии.
Для действующего или свежесписанного пилота хуже должности не придумаешь.
Назначат очередного Туполевфорева не переживайте.
Кароч расходимся.
Да, нечему тут радоваться. Все познается в сравнении. Боюсь, что будет куда как хуже. Теперь военные придут.
АнонимM
Старожил форума
18.04.2022 18:20
nafar
Руководство тоже бывает разное))) если ты из эфективных менеджеров и поставлен на должность чтобы посторожить кресло...а самолёт видел тока в кино или когда леденцы в полёты дают.. это одно и тебе тут делать точно нечего..))
Хватит постить чушь. Таких руководителей в реальности не бывает.
nafar
Старожил форума
18.04.2022 20:32
АнонимM
Хватит постить чушь. Таких руководителей в реальности не бывает.
Ну сразу видно что аноним))) знаток
Старый АОНовец
Старожил форума
18.04.2022 22:05
Бывают. Ещё и не такие. РД была однажды по колёсным парам. Жаль не сохранилась.
vor loc
Старожил форума
18.04.2022 23:36
Это только мне показалось, что за 21й год самолёты и вертолеты падали и падали? Если не было катастроф, то почему мои бывшие коллеги мертвы? Один под следствием и очень серьёзным? Да, конечно, катастроф не было. Это просто так. Кому-то повезло и мы вместе даже можем чаёк попить. Самолёты падают не от образования лётного состава. А от человека, его характера, уровня его знаний и ответственности. Знания во многом зависят от самоподготовки. Мне как-то инспектор сказал в ак, что свежие выпускники с луга формулу подьемной силы не все ему писали. Хотя закончили вот вчера считай. А толку, им просто не интересно. Ну если так будет продолжаться, то этот второй пилот не сможет стать помощником командиру. А те, кто шёл через учебные центры, за свой счет, в осознанном возрасте и задавшись целью - почему нет? Покупка - громкое слово, да, это делается за деньги, потому что бензин не бесплатный. Преподавателям тоже надо что-то платить. Не знаю как там люди представили получение пилотского в переходе в метро в начале 2000х. Да если человек купил и ноль, от него избавились бы, по нелетке просят уйти. Редкие случаи. После луга тоже бывают.

Интересно, по теме, кто будет новым начальником и какую политику будет вести. Может станет ещё хуже...
abnatop
Старожил форума
19.04.2022 00:37
Сторчевой ТОЖЕ всЁ.

Вова (ХХХХ) - что думаешь по этому поводу?
Lee
Старожил форума
19.04.2022 01:47
PKC-VVO
Да хрен с ним, с Костылевым. Предлагайте свои кандидатуры на замещение вакансии.
Для действующего или свежесписанного пилота хуже должности не придумаешь.
Назначат очередного Туполевфорева не переживайте.
Кароч расходимся.
предлагаю назначить Вову 1977

опыт показывает, что знаний для этой области не нужно, как не нужно и мозгов.
Вова полностью соответствует своей должности, поскольку сказав фразу, не смог обосновать три собственных постулата:
1. кто такие "перевертыши"
2. отсутствие катастроф за последние 1, 5 года
3. и точное кол-во катастроф совершенных "перевертышами".

P.S. Не буду обсуждать его абсолютно неадекватное заявление, что научиться летать можно исключительно в двадцать лет. все остальные возрасты до 19 лет и старше 21 года абсолютно не способны для обучения.
Вова 1977
Старожил форума
19.04.2022 12:04
​В правительстве предрешена судьба гендиректора подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Игоря Моисеенко. Он «подлежит увольнению в связи с утратой доверия» (ч. 1 ст. 13.1 ФЗ «О противодействии коррупции»).

Об этом сказано в заключении комиссии аппарата правительства по итогам антикоррупционной проверки, которой подвергся Моисеенко после письма первого замгенпрокурора Анатолия Разинкина зампреду Дмитрию Григоренко и доклада Главного транспортного управления МВД РФ в адрес правительства РФ.

Оказавшееся в распоряжении @aviatorshina заключение направлено премьер-министру Михаилу Мишустину. Этот документ, с одной стороны, является достаточным основанием для немедленного освобождения Моисеенко от занимаемой должности, с другой — «спусковым крючком» к возбуждению громких уголовных дел. В заключении они анонсированы формулировкой «окончательную оценку действиям Игоря Моисеенко должны дать правоохранительные органы». Её ещё можно трактовать как команду к действию.

При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом, а их объёмы будут исчисляться в миллиардах рублей.

Из заключения следует, что за 2012-2021 годы, когда Моисеенко возгавлял ФГУП, подведомственному Росавиации предприятию был нанесён ущерб в размере ₽7, 8 млрд. Это было установлено в ходе проверок Генпрокуратуры в отношении «Госкорпорации по ОрВД».

Далее со ссылкой на уже представленные материалы раскрыта суть одного из возможных дел и даже указана статья УК. В заключении сказано, что во главе с Игорем Моисеенко и собственником фирм «Тира» и «Согра» Александром Казаковым создано организованное преступное сообщество (ст. 210 УК РФ), позволяющее реализовывать на протяжении последних трёх лет интересы «Тира» и «Согра». Обе компании фигурировали в письме первого замгенпрокурора, с ними в 2019-2021 годах ФГУП и его филиалы заключили контракты на оказание услуг и поставку товаров на общую сумму свыше ₽250 млн.

Проверкой установлено, что Моисеенко использовал автомобиль «Согры» Mercedes-Benz V класса с водителями, работающими в «Госкорпорации по ОрВД». А стоимость недвижимости (более ₽300 млн), в которой проживает Игорь Моисеенко и которая записана на родителей жены должностного лица, несоизмерима ни с его задекларированными доходами, ни с доходами близких родственников его супруги. В заключении сказано, что документов за счёт каких средств было куплено жилое имущество предоставлено не было.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2022 13:19
И поделом...
abnatop
Старожил форума
19.04.2022 13:39
Lee
предлагаю назначить Вову 1977

опыт показывает, что знаний для этой области не нужно, как не нужно и мозгов.
Вова полностью соответствует своей должности, поскольку сказав фразу, не смог обосновать три собственных постулата:
1. кто такие "перевертыши"
2. отсутствие катастроф за последние 1, 5 года
3. и точное кол-во катастроф совершенных "перевертышами".

P.S. Не буду обсуждать его абсолютно неадекватное заявление, что научиться летать можно исключительно в двадцать лет. все остальные возрасты до 19 лет и старше 21 года абсолютно не способны для обучения.
Нельзя Вову. Нельзя.
Вове через полтора месяца - ЕГЭ сдавать.
metis
Старожил форума
19.04.2022 19:02
Отстаньте от Вовы. Тут появилась возможность поговорить по существу.
К Костылеву много претензий, лично мне он мешал заниматься профессиональной деятельностью. Ещё больше претензий к Моисеенко. Абсолютный непрофессионализм (эпопея с НСВП). Но вопрос то надо ставить ширше. В стране нет регулятора в области гражданской авиации. Ни один вопрос не решается. Начиная от училищ, где СВЖ преподают по учебнику Чёрного-Кораблина 1973-года, причём в некоторых случаях преподаватели - пенсионеры ГИБДД (это не шутка). И закачивая процедурами RNP, по которым Суперджет не смогли сертифицировать за 10 лет. Единственный самолёт в мире, выпущенный в 21 веке, который не может выполнять заходы RNAV. Да что там говорить, RVSM ввели последними в мире, после Монголии.
Полная импотенция в авиационном законотворчестве. ФАП - 128 сделан специалистами авиакомпаний. Государственную методику определения минимумов сделать некому. Пользуемся EASA, непонятно, на каком основании. На любые непонятки - смотрите документы ИКАО. А в них предписано, что многие вещи должны регулироваться государством. А регулятора нет.
nafar
Старожил форума
19.04.2022 20:25
Особо тут радоваться по поводу что Костылев всё..не чего.. на его место придёт другой товарищь возможно из бывших сапогов))) так что останется всё по старому... тока строем ещё ходить будете
Nebesny98
Старожил форума
19.04.2022 20:48
А те 1.5 года, что Вова толдычит, не попадают в пандемию? Я к тому, что сколько самолеточасов налетано по сравнению с доковидными временами? Не меньше ли?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru