Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Б-52, посадка с боковым ветром

 ↓ ВНИЗ

12

Старый АОНовец
Старожил форума
14.04.2022 22:55
Ось опоры проходит через ось колеса, колесо при этом как бы нейтральное. Поэтому, вероятно и нет гасителя колебаний на крыльевой опоре.
Не лётчик
Старожил форума
15.04.2022 10:35
B52 возле Румынии сейчас...
Задумчивый
Старожил форума
15.04.2022 14:22
Ле-Бурже
Похоже так...самоориентирующиеся.
https://avatars.mds.yandex.net ...
Обычно ось самоориентирующегося колеса отстоит от вертикальной оси стойки шасси на некотором расстоянии. Как у больничной кровати или на хвостовой опоре самолета. А здесь этого нет.
Задумчивый
Старожил форума
15.04.2022 14:23
... или не видно на фото.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.04.2022 14:44
Задумчивый
... или не видно на фото.
Там , сама стойка ( а не гидроцилиндр) прихерачена (сбоку) к створке.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.04.2022 15:23
..вернее , створка (со сдвижным механизмом) к стойке...
Саныч 62
Старожил форума
15.04.2022 16:46
Задумчивый
Обычно ось самоориентирующегося колеса отстоит от вертикальной оси стойки шасси на некотором расстоянии. Как у больничной кровати или на хвостовой опоре самолета. А здесь этого нет.
Может дело в угле между вертикалью и стойкой (касторе)?
Задумчивый
Старожил форума
16.04.2022 01:38
Ну, вот так, на фото в фас, становится понятней. А то первое фото в профиль ни о чем не говорило. Спасибо за поиски.
GX7000YYZ
Старожил форума
16.04.2022 06:13
Стойки на крыле называют outrigger wheels. У меня такое впечатление что они такие же как задняя опора Ил62. Выпускаются до касания на стоянке. Во время взлета, посадки и руления стойки не касаются земли. Во всяком случае на пробеге зеркало штока не видно. На стоянке же сильно заметно
GX7000YYZ
Старожил форума
16.04.2022 06:51
GX7000YYZ
Стойки на крыле называют outrigger wheels. У меня такое впечатление что они такие же как задняя опора Ил62. Выпускаются до касания на стоянке. Во время взлета, посадки и руления стойки не касаются земли. Во всяком случае на пробеге зеркало штока не видно. На стоянке же сильно заметно
Пересмотрел видео https://www.youtube.com/watch? ...

На стоянке от веса топлива крыло сильно гнет вниз и стойки касаются, на пробеге от подьемной силы крыло изгибается вверх и стойки уже висят в воздухе. На рулении когда как, наверное от веса крыла зависит или уклона. На этом видео в какой то момент показано как экипажи проверяют crab walk во время руления перед взлетом
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru