Обычно ось самоориентирующегося колеса отстоит от вертикальной оси стойки шасси на некотором расстоянии. Как у больничной кровати или на хвостовой опоре самолета. А здесь этого нет.
Обычно ось самоориентирующегося колеса отстоит от вертикальной оси стойки шасси на некотором расстоянии. Как у больничной кровати или на хвостовой опоре самолета. А здесь этого нет.
Может дело в угле между вертикалью и стойкой (касторе)?
Ну, вот так, на фото в фас, становится понятней. А то первое фото в профиль ни о чем не говорило. Спасибо за поиски.
GX7000YYZ
Старожил форума
16.04.2022 06:13
Стойки на крыле называют outrigger wheels. У меня такое впечатление что они такие же как задняя опора Ил62. Выпускаются до касания на стоянке. Во время взлета, посадки и руления стойки не касаются земли. Во всяком случае на пробеге зеркало штока не видно. На стоянке же сильно заметно
Стойки на крыле называют outrigger wheels. У меня такое впечатление что они такие же как задняя опора Ил62. Выпускаются до касания на стоянке. Во время взлета, посадки и руления стойки не касаются земли. Во всяком случае на пробеге зеркало штока не видно. На стоянке же сильно заметно
На стоянке от веса топлива крыло сильно гнет вниз и стойки касаются, на пробеге от подьемной силы крыло изгибается вверх и стойки уже висят в воздухе. На рулении когда как, наверное от веса крыла зависит или уклона. На этом видео в какой то момент показано как экипажи проверяют crab walk во время руления перед взлетом