Мобильная версия
Войти

Визуальный заход в Инсбруке с обратным курсом.

 ↓ ВНИЗ

ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2022 23:43
Темы в последнее время, «тяжелые», оптимизма и радости не много, вот, вспомнил, были ветки, давно правда, где обсуждались не простые (опасные) АП мира. Был там в обсуждении и Инсбрук, не простой, горный порт. Я, тогда, спрашивал пилотов, был ли у кого опыт, захода визуального, с обратным курсом, когда самолет летит слева по долине, рядом с горами, там даже лыжные трассы видно и подъемники (катался и на них). А не с прямой, когда снижение в долину, пролет над городом и посадка. Никто тогда не ответил про такой заход. А мне повезло, я в Инсбруке, раз 7-8 приземлялся, и только один раз ВИМ-Авиавским В-757, мы вот так вот заходили на посадку. Мое место было слева по борту, и это было очень захватывающе, летели, как казалось, очень близко к горам, каким то домишкам, столбам ЛЭП и тд. Потом разворот на два разворота и с обратным курсом, посадка.
Нашел видео такого захода https://www.youtube.com/watch? ...
Господа-товарищи авиаторы, а вам, как такие заходы? Насколько они сложны? Черкните пару строк, свое профессиональное мнение.
su27
Старожил форума
09.04.2022 08:43
На тренажёре доводилось. В жизни к сожалению нет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.04.2022 11:04
su27
На тренажёре доводилось. В жизни к сожалению нет.
Прочитал и отметился на ветке УАЦы, жаль, что сослуживцев там не нашёл, не могли бы Вы, как её основатель, на ней написать несколько предложений о Куркачах, мне интересно, что там, как там, ну и ветка вверх поднимется, может кто-то её увидит и что-нибудь напишет.
qwsa
Старожил форума
09.04.2022 13:13
Пару-тройку раз летал туда, но заходы были с прямой.На тренажере отрабатываются заходы с разными курсами и заходы с отказами.Как по мне, сам заход на ВПП 08 не представляет большой сложности, да он требует повышенного внимания и подготовки.Больше уделяется внимание на стратегии при отказе двигателя и уходе на второй круг на разных этапах захода и при вылете.
HD
Старожил форума
09.04.2022 14:42
Посмотрите посадку в аэропорт Паро (Бутан) имхо там сложнее.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.04.2022 15:40
Мы же привыкли, что, когда смотрим на самолеты в полете, смотрим на них, снизу вверх. Необычно воспринимается, когда, стоишь на горе, 2200 метров и смотришь на взлетающие из Инсбрука самолеты, сверху вниз.
АнонимM
Старожил форума
10.04.2022 10:06
АнонимM
Старожил форума
10.04.2022 10:40
Много летал в LOWI на разной технике. От С172 до А320. Очень красивые заходы. Для полетов в этот аэропорт необходим отдельный допуск и провозка. Но на самом деле в ПМУ заход особой сложности не представляет.
AlexKr
Старожил форума
10.04.2022 11:14
Присутствовал в кабине при посадке с обратным курсом на Як-42Д. Где-то в 2000-х.
Пилотировал Евгений Гаврилов из Аэрофлота. Он имел допуск, отлетал на тренажере в INN.
Слева на горе трасс нет, там дачки местных стоят, очень хорошо их рассмотрел.
Выравнивание было, фактически, над торцом. Наш штатный КВС даже немного дергался.
Сели спокойно.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru