Что говорить? Все живы. На Земле тоже. Самолета нет. Вообще, в труху. Вроде, след дымный до падения.
Маслопуз
Старожил форума
08.04.2022 19:26
Как носитель "Кинжала" еще не устарел как тип. Лет 10-15 еще полетают.
Skybolt
Старожил форума
08.04.2022 19:27
Экипаж жив! Отлично! Только Главком зубами скрипит- опять новый клепать нужно!
Skybolt
Старожил форума
08.04.2022 19:34
Кто мне минусует и пишет бяку? Ну ребята-не бывает так, что везде гумно , а в ВВС -отлично! И там такая же печенька! Везде неисправности, недоделки и вареное-перевареное....
Кто мне минусует и пишет бяку? Ну ребята-не бывает так, что везде гумно , а в ВВС -отлично! И там такая же печенька! Везде неисправности, недоделки и вареное-перевареное....
Экипаж жив! Отлично! Только Главком зубами скрипит- опять новый клепать нужно!
Вот только нет их новых... Только ремонт и модернизация.
Ослик
Старожил форума
08.04.2022 21:50
Вот что пишут в новостях Ленинградской области: https://47news.ru/articles/210230/ Авторы статьи - два балбеса, но кое-какую информацию почерпнуть можно.
Эк вас зацепило то что поймали на вранье...
Что до темы- аварийность в ВВС всех стран была есть и будет на порядок выше чем в ГА. особенность техники(на пределе) и условий применения.
Тут за март столько по миру техники разбили...
И как мне кажется вас радует факт потери самолета по типу "а я говорииил!"??
RR
Эк вас зацепило то что поймали на вранье...
Что до темы- аварийность в ВВС всех стран была есть и будет на порядок выше чем в ГА. особенность техники(на пределе) и условий применения.
Тут за март столько по миру техники разбили...
И как мне кажется вас радует факт потери самолета по типу "а я говорииил!"??
RR
Я не врал.Ну что мне-ценники ходить фотографировать? Да и другие люди тоже приводили в доказательство цены в своих городах . Да бог с ним, с сахаром, переживем. И технику мне тоже жалко-не радует меня факт потери боевой единицы.Хотя бы потому , что на постройку нового от каждого из нас убудет( в виде налогов, недоплаченной зарплаты и т.д) Обидно, что наше поколение (мне 50) так и не может пожить нормально : сначала застой, потом перестройка, потом 90-тые, чуть приподнялись в нулевых и опять мордой в грязь, и вот теперь еще непонятно что ждет.Пенсия у меня 19000 (и это с учетом 50% северных)- вот так оценен мой труд на ядерно опасном предприятии, хорошо , что еще продолжаю работать - а то бы ноги протянул. И все эти годы я слушаю-нужно потерпеть, нужен рывок, встаем с колен , прорыв ...
Я не врал.Ну что мне-ценники ходить фотографировать? Да и другие люди тоже приводили в доказательство цены в своих городах . Да бог с ним, с сахаром, переживем. И технику мне тоже жалко-не радует меня факт потери боевой единицы.Хотя бы потому , что на постройку нового от каждого из нас убудет( в виде налогов, недоплаченной зарплаты и т.д) Обидно, что наше поколение (мне 50) так и не может пожить нормально : сначала застой, потом перестройка, потом 90-тые, чуть приподнялись в нулевых и опять мордой в грязь, и вот теперь еще непонятно что ждет.Пенсия у меня 19000 (и это с учетом 50% северных)- вот так оценен мой труд на ядерно опасном предприятии, хорошо , что еще продолжаю работать - а то бы ноги протянул. И все эти годы я слушаю-нужно потерпеть, нужен рывок, встаем с колен , прорыв ...
Ну в "застое" нормально я жил. В 90-е "вертелся" и с сумкой "мечта оккупанта", на рынке и т.п. Тоже жил нормально. и в 2000-е нормально. Пенсион(чистый) в районе 37+. Точно надо уточнить- всё поступает единовременно на один счёт: и пенсия, и надбавки по крайнему северу(она кстати, не 50%, а примерно 1 тыс. вроде), и ветеранские, и за глухоту и т.д. Районная надбавка сейчас вроде как урезано по фактическому проживанию. Ну уменьшат с мая "аэрофлотовскую" доплату- досадно, но ладно. Возможностей подработать конечно меньше, чем в "перестройку/перестрелку/перекличку" Но и потребностей меньше, чем в молодости: жильё есть(а различных кредитов нет ☺☺☺). Смартфон/шмотки и прочее каждый квартал не меняю. Правда люблю "хорошо покушать, особенно пожрать"))) ТакШта- выживем.
Я не врал.Ну что мне-ценники ходить фотографировать? Да и другие люди тоже приводили в доказательство цены в своих городах . Да бог с ним, с сахаром, переживем. И технику мне тоже жалко-не радует меня факт потери боевой единицы.Хотя бы потому , что на постройку нового от каждого из нас убудет( в виде налогов, недоплаченной зарплаты и т.д) Обидно, что наше поколение (мне 50) так и не может пожить нормально : сначала застой, потом перестройка, потом 90-тые, чуть приподнялись в нулевых и опять мордой в грязь, и вот теперь еще непонятно что ждет.Пенсия у меня 19000 (и это с учетом 50% северных)- вот так оценен мой труд на ядерно опасном предприятии, хорошо , что еще продолжаю работать - а то бы ноги протянул. И все эти годы я слушаю-нужно потерпеть, нужен рывок, встаем с колен , прорыв ...
В МВД почему не остались, пенсия была бы больше, да и вышли бы на неё раньше?
В МВД почему не остались, пенсия была бы больше, да и вышли бы на неё раньше?
Там где я работал-нормальный человек не может работать(хотя 7 лет я выдержал) Когда я уходил моя последняя зарплата была 2600 ( капитан) , через месяц получил зарплату простого рабочего без всяких премий-6500.Это первая причина.
Потом -ну вышел бы на пенсию в 45 (если бы крыша не поехала к тому времени ) , пенсия была бы 25000 ( у сослуживца такая) и перспектива в дальнейшем катать тележки в супермаркете или на вахте сидеть за 15000.
У меня сейчас на предприятии зарплата около 90 ( но у меня все по максимуму, у только пришедших около 60 ) и проработаю может еще лет 10.
Вот как то так.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.04.2022 10:27
Тут, главное не начать пить, сколько моих сослуживцев, многие моложе меня, из-за этого дела уже не на этом свете, я же уволился из ВВС в 48 лет, после этого работал на гражданке 12 лет, в основном в Новом Уренгое, заработал вторую гражданскую пенсию, плюс военная пенсия, плюс ветеранские, жить можно, но вот в связи с последними событиями переживаю за детей и внуков, что за жизнь у них будет, не будут ли они жить хуже нас.
А что я должен был написать? Там одна причина, или двигатель или ошибка. Других вариантов нет. Но мы никогда не узнаем истинную причину.
Давно здесь сижу, да и «налет» не менее 1000 часов, за 41 год полетов в качестве ПАКСа.
Вова 1977, Фотограф, как я понимаю, имел ввиду то, что пилот ГА, а тем, более, летчик ВВС, никогда не скажет ПРЫГНУЛИ.
Наверное, это только у парашютистов такой термин - ПРЫГНУЛ, ПРЫЖКИ.
Катапультировались, вышли из кабинета - такие обороты речи я читаю здесь, когда летчики покидают падающую технику.
Вот и усомнился Фотограф, к вашей причастности к авиации. "Я так думаю» (Мкртчан)
Я не врал.Ну что мне-ценники ходить фотографировать? Да и другие люди тоже приводили в доказательство цены в своих городах . Да бог с ним, с сахаром, переживем. И технику мне тоже жалко-не радует меня факт потери боевой единицы.Хотя бы потому , что на постройку нового от каждого из нас убудет( в виде налогов, недоплаченной зарплаты и т.д) Обидно, что наше поколение (мне 50) так и не может пожить нормально : сначала застой, потом перестройка, потом 90-тые, чуть приподнялись в нулевых и опять мордой в грязь, и вот теперь еще непонятно что ждет.Пенсия у меня 19000 (и это с учетом 50% северных)- вот так оценен мой труд на ядерно опасном предприятии, хорошо , что еще продолжаю работать - а то бы ноги протянул. И все эти годы я слушаю-нужно потерпеть, нужен рывок, встаем с колен , прорыв ...
В другой ветке вы писали что вам за 40, а тут пишите 50...что то какая то нестыковка...
Я не врал.Ну что мне-ценники ходить фотографировать? Да и другие люди тоже приводили в доказательство цены в своих городах . Да бог с ним, с сахаром, переживем. И технику мне тоже жалко-не радует меня факт потери боевой единицы.Хотя бы потому , что на постройку нового от каждого из нас убудет( в виде налогов, недоплаченной зарплаты и т.д) Обидно, что наше поколение (мне 50) так и не может пожить нормально : сначала застой, потом перестройка, потом 90-тые, чуть приподнялись в нулевых и опять мордой в грязь, и вот теперь еще непонятно что ждет.Пенсия у меня 19000 (и это с учетом 50% северных)- вот так оценен мой труд на ядерно опасном предприятии, хорошо , что еще продолжаю работать - а то бы ноги протянул. И все эти годы я слушаю-нужно потерпеть, нужен рывок, встаем с колен , прорыв ...
А про пенсию вообще что то не понятно, с северными? У моих ребят с кем летал, а они уходили на пенсию с северными, пенсия раза в два выше...
Давно здесь сижу, да и «налет» не менее 1000 часов, за 41 год полетов в качестве ПАКСа.
Вова 1977, Фотограф, как я понимаю, имел ввиду то, что пилот ГА, а тем, более, летчик ВВС, никогда не скажет ПРЫГНУЛИ.
Наверное, это только у парашютистов такой термин - ПРЫГНУЛ, ПРЫЖКИ.
Катапультировались, вышли из кабинета - такие обороты речи я читаю здесь, когда летчики покидают падающую технику.
Вот и усомнился Фотограф, к вашей причастности к авиации. "Я так думаю» (Мкртчан)
Смотрите первый пост этой ветки, топик спросил, прыгнули, я ответил, что прыгнули. К ввс я никакого отношения не имею.
Давно здесь сижу, да и «налет» не менее 1000 часов, за 41 год полетов в качестве ПАКСа.
Вова 1977, Фотограф, как я понимаю, имел ввиду то, что пилот ГА, а тем, более, летчик ВВС, никогда не скажет ПРЫГНУЛИ.
Наверное, это только у парашютистов такой термин - ПРЫГНУЛ, ПРЫЖКИ.
Катапультировались, вышли из кабинета - такие обороты речи я читаю здесь, когда летчики покидают падающую технику.
Вот и усомнился Фотограф, к вашей причастности к авиации. "Я так думаю» (Мкртчан)
Убедили! Против профи не попрешь, посыпаю голову пеплом. Единственное мне оправдание- там летчик был в кабине, а тут, с дивана писали десятки раз на сленге- «выйти из кабинета», естественно, когда ты в кабине и самолет «взбесился», никакого «выйду из кабинета» никто в здравом уме не скажет.
Убедили! Против профи не попрешь, посыпаю голову пеплом. Единственное мне оправдание- там летчик был в кабине, а тут, с дивана писали десятки раз на сленге- «выйти из кабинета», естественно, когда ты в кабине и самолет «взбесился», никакого «выйду из кабинета» никто в здравом уме не скажет.
Нет, не понял вовсе. Может быть 50 на 50 или 1 к 2-м, только, вот чего?
Вы же с алкоголиками дело имеете, должны знать, что 1/2 это половина литра.
Маслопуз
Старожил форума
10.04.2022 07:39
Полагаю, что в такой не простой для страны момент, обсуждать потери и критиковать, распускать нюни - как минимум не патриотично. "На чью мельницу воду льешь?" - фраза более чем актуальна.
Убедили! Против профи не попрешь, посыпаю голову пеплом. Единственное мне оправдание- там летчик был в кабине, а тут, с дивана писали десятки раз на сленге- «выйти из кабинета», естественно, когда ты в кабине и самолет «взбесился», никакого «выйду из кабинета» никто в здравом уме не скажет.
Глупый спор. В авиации имели право на жизнь команды РП "прыгай" и "катапультируйся". Команда "прыгай" короче, при лимите времени и помехах связи более разборчива.
Хотя в РИ-65 и РИ-65Б команда "катапультируйся!"
https://biffhard.click/track/1 ...
Да, идёт нарушение правописания. Но практически все армянские фамилии оканчиваются на ЯН, но никак не на АН.
RIП
Старожил форума
10.04.2022 21:51
РП команду катапультируйтесь летчику дает на покидание самолета вне визуальной видимости .. При визуальном наблюдении с эемли аварийной ситуации в воздухе автоматически вылетает прыгай и следом катапультируйся. Но надо понимать что подача такой команды предполагает ответственность РП. Поэтому в аварийной ситуации правильнее доложить летчику и дать команду. Например Горишь, прыгай, катапультируйся Сочетание информации и команды обязывает окончательное решение принимать летчику без промедления.
Вова 1977
Старожил форума
13.04.2022 10:09
Сейчас прочитал, что один пилот при катапультирование погиб. Правда?
Bender.T
Старожил форума
13.04.2022 14:44
полет на обозначение цели, Хотилово, экипаж - выпускники 2019 года, ст. л- ты. Командир нормально, штурман при приземления сломал ноги, шок, ветер, потянуло парашют, перехлестнуло стропами, удушение.... Вывезли на аэр. Пушкин ПСС Пулково..... Как то такая пока инфа....
полет на обозначение цели, Хотилово, экипаж - выпускники 2019 года, ст. л- ты. Командир нормально, штурман при приземления сломал ноги, шок, ветер, потянуло парашют, перехлестнуло стропами, удушение.... Вывезли на аэр. Пушкин ПСС Пулково..... Как то такая пока инфа....
Отказ двух гидросистем?
Слип
Старожил форума
13.04.2022 15:25
штурман при приземления сломал ноги,
Вес большой или на свалку металлолома приземлился? Обычно на прыжках одну ногу ломают. Ветер судя по дневнику тогда был 7 метров, многовато для перворазника на дубу, но не критично.
Вес большой или на свалку металлолома приземлился? Обычно на прыжках одну ногу ломают. Ветер судя по дневнику тогда был 7 метров, многовато для перворазника на дубу, но не критично.
Тут нужно смотреть:
- сколько прыжков? Если немного , наверняка присутствует коэффициент обалдения(помноженный на..... ннадцать по факту катапультирования)- и тут уже о четкости действий не может быть и речи.
- высота покидания ? если малая- то коэффициент умножаем еще на 100
в общем - выжить при таких условиях :уже хорошо! " Я так думаю!" (Мкртчян) (c)
Пока не могу ответить на данный вопрос. Если поступит информация еще, прокоментирую. В дополнение - у штурмана оторвало ступню, висел на дереве без ЗШ. Большое горе.... извиняюсь что пишу такие подробности.....
Ле-Бурже
Старожил форума
13.04.2022 17:42
Особое значение подготовке летных экипажей по вопросам спасения и выживания придается в США. После окончания Второй мировой войны, проанализировав действия экипажей сбитых и потерпевших аварии самолетов, командование ВВС США сделало вывод о низкой парашютно-спасательной подготовке летного состава. В 1949 году по инициативе командующего стратегическим авиационным командованием ВВС США генерала К. Ли Мэйа в Кэмп-Карсоне (штат Колорадо) был создан учебный центр ВВС по подготовке летчиков к действиям в случае аварийного покидания самолета.
С 1966 года такой центр находится на авиабазе Фэрчайлд (штат Вашингтон). Ответственность за организацию подготовки в центре возложена на командование 336-й группы обучения выживанию. Ежегодно около 6 тыс. человек занимаются там по семи различным программам. Более половины из них проходят базовый семнадцатидневный курс по действиям в экстремальных ситуациях, который входит в обязательную программу обучения летчиков, парашютистов-спасателей, а начиная с 1969 года и курсантов военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. Без успешного прохождения этого курса все вышеназванные категории военнослужащих не допускаются к полетам.
Практическое выполнение курсантами учебно-тренировочных прыжков производится, как правило, на базе 94-й учебной эскадрильи парашютной подготовки (штат Колорадо). Всячески поощряется занятие летного состава парашютным спортом. Наличие звания инструктора парашютной подготовки не только является благоприятным фактором для продвижения по службе, но и имеет под собой материальную основу. Например, для выполнивших три парашютных прыжка установлены ежемесячные денежные выплаты в размере 110 долларов.
Особое значение подготовке летных экипажей по вопросам спасения и выживания придается в США. После окончания Второй мировой войны, проанализировав действия экипажей сбитых и потерпевших аварии самолетов, командование ВВС США сделало вывод о низкой парашютно-спасательной подготовке летного состава. В 1949 году по инициативе командующего стратегическим авиационным командованием ВВС США генерала К. Ли Мэйа в Кэмп-Карсоне (штат Колорадо) был создан учебный центр ВВС по подготовке летчиков к действиям в случае аварийного покидания самолета.
С 1966 года такой центр находится на авиабазе Фэрчайлд (штат Вашингтон). Ответственность за организацию подготовки в центре возложена на командование 336-й группы обучения выживанию. Ежегодно около 6 тыс. человек занимаются там по семи различным программам. Более половины из них проходят базовый семнадцатидневный курс по действиям в экстремальных ситуациях, который входит в обязательную программу обучения летчиков, парашютистов-спасателей, а начиная с 1969 года и курсантов военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. Без успешного прохождения этого курса все вышеназванные категории военнослужащих не допускаются к полетам.
Практическое выполнение курсантами учебно-тренировочных прыжков производится, как правило, на базе 94-й учебной эскадрильи парашютной подготовки (штат Колорадо). Всячески поощряется занятие летного состава парашютным спортом. Наличие звания инструктора парашютной подготовки не только является благоприятным фактором для продвижения по службе, но и имеет под собой материальную основу. Например, для выполнивших три парашютных прыжка установлены ежемесячные денежные выплаты в размере 110 долларов.
Особое значение подготовке летных экипажей по вопросам спасения и выживания придается в США. После окончания Второй мировой войны, проанализировав действия экипажей сбитых и потерпевших аварии самолетов, командование ВВС США сделало вывод о низкой парашютно-спасательной подготовке летного состава. В 1949 году по инициативе командующего стратегическим авиационным командованием ВВС США генерала К. Ли Мэйа в Кэмп-Карсоне (штат Колорадо) был создан учебный центр ВВС по подготовке летчиков к действиям в случае аварийного покидания самолета.
С 1966 года такой центр находится на авиабазе Фэрчайлд (штат Вашингтон). Ответственность за организацию подготовки в центре возложена на командование 336-й группы обучения выживанию. Ежегодно около 6 тыс. человек занимаются там по семи различным программам. Более половины из них проходят базовый семнадцатидневный курс по действиям в экстремальных ситуациях, который входит в обязательную программу обучения летчиков, парашютистов-спасателей, а начиная с 1969 года и курсантов военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. Без успешного прохождения этого курса все вышеназванные категории военнослужащих не допускаются к полетам.
Практическое выполнение курсантами учебно-тренировочных прыжков производится, как правило, на базе 94-й учебной эскадрильи парашютной подготовки (штат Колорадо). Всячески поощряется занятие летного состава парашютным спортом. Наличие звания инструктора парашютной подготовки не только является благоприятным фактором для продвижения по службе, но и имеет под собой материальную основу. Например, для выполнивших три парашютных прыжка установлены ежемесячные денежные выплаты в размере 110 долларов.
В течении службы несколько раз был в таких центрах, в Анапе и в Судаке, вроде бы есть ещё центр по спасению и выживанию на Дальнем Востоке, но там мне не удалось побывать.
В течении службы несколько раз был в таких центрах, в Анапе и в Судаке, вроде бы есть ещё центр по спасению и выживанию на Дальнем Востоке, но там мне не удалось побывать.
А в чем , Вы видите проблемы ?...То ВДВшники тонули , то член экипажа погиб ..от удушения стропами. Если это , конечно , правда...Сам , в аэроклубе прыгал не раз , но такое слышу впервые..
...Земля Пухом Покойному ...
Особое значение подготовке летных экипажей по вопросам спасения и выживания придается в США. После окончания Второй мировой войны, проанализировав действия экипажей сбитых и потерпевших аварии самолетов, командование ВВС США сделало вывод о низкой парашютно-спасательной подготовке летного состава. В 1949 году по инициативе командующего стратегическим авиационным командованием ВВС США генерала К. Ли Мэйа в Кэмп-Карсоне (штат Колорадо) был создан учебный центр ВВС по подготовке летчиков к действиям в случае аварийного покидания самолета.
С 1966 года такой центр находится на авиабазе Фэрчайлд (штат Вашингтон). Ответственность за организацию подготовки в центре возложена на командование 336-й группы обучения выживанию. Ежегодно около 6 тыс. человек занимаются там по семи различным программам. Более половины из них проходят базовый семнадцатидневный курс по действиям в экстремальных ситуациях, который входит в обязательную программу обучения летчиков, парашютистов-спасателей, а начиная с 1969 года и курсантов военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. Без успешного прохождения этого курса все вышеназванные категории военнослужащих не допускаются к полетам.
Практическое выполнение курсантами учебно-тренировочных прыжков производится, как правило, на базе 94-й учебной эскадрильи парашютной подготовки (штат Колорадо). Всячески поощряется занятие летного состава парашютным спортом. Наличие звания инструктора парашютной подготовки не только является благоприятным фактором для продвижения по службе, но и имеет под собой материальную основу. Например, для выполнивших три парашютных прыжка установлены ежемесячные денежные выплаты в размере 110 долларов.