Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну усё, заживём 2.0!!! (AFL + UTair + Azur)

 ↓ ВНИЗ

Миллион
Старожил форума
07.04.2022 20:01
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
7 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Министерство торговли США объявило о лишении трех российских авиакомпаний – "Аэрофлот", Azur Air и UTair – экспортных привилегий за нарушение мер экспортного контроля, введенных в рамках американского ответа на украинские события. Об этом пишет РИА Новости.

"Сегодня помощник секретаря по экспортному регулированию Бюро промышленности и безопасности Мэттью Аксельрод подписал приказы о лишении экспортных привилегий трех российских авиалиний – "Аэрофлот", Azur Air и UTair – в связи с продолжающимися экспортными нарушениями, имеющими отношение к всеобъемлющем мерам экспортного контроля, введенных против России министерством торговли", - сказано в пресс-релизе.

Авиакомпании лишаются права участия в сделках, подпадающих под экспортное регулирование, включая экспорт и реэкспорт из США. Приказы выписаны сроком на 180 дней с возможностью продления.
Explicit
Старожил форума
07.04.2022 20:21
Ил
Старожил форума
07.04.2022 20:48
UTair, как не старался попасть под санкции отказываясь летать в Крым, все равно попал под санкции. Если это надолго, легче обонкротить, чем поддерживать авиакомпанию на плаву. Хоть нефтяники Сургута потеряют пенсионные деньги, лучше напрямую деньги вернуть от государства пенсионному фонду нефтяников, чем эти деньги направлять авиакомпании:через год-два эта авиакомпания останется с металлаломом и долгами неподъемными на балансе. А вечного ГД на мыло за разбазаривание пенсионных денег и за недальновидность и непростительную расточительность при освоении иностранной техники!
MMK
Старожил форума
07.04.2022 23:31
Ил
UTair, как не старался попасть под санкции отказываясь летать в Крым, все равно попал под санкции. Если это надолго, легче обонкротить, чем поддерживать авиакомпанию на плаву. Хоть нефтяники Сургута потеряют пенсионные деньги, лучше напрямую деньги вернуть от государства пенсионному фонду нефтяников, чем эти деньги направлять авиакомпании:через год-два эта авиакомпания останется с металлаломом и долгами неподъемными на балансе. А вечного ГД на мыло за разбазаривание пенсионных денег и за недальновидность и непростительную расточительность при освоении иностранной техники!
Во времена присоединения Крыма у ЮТэйр была дочерняя авиакомпания ЮТэйр-Украина. Вероятно в этом была главная причина не полетов в SIP. Один хрен аэропорт имени Сергея Рахманинова в Донецке раздолбали, а с исчезновением главного хаба ЮТэйр-Украины в Донецке, накрылась и сама ЮТэйр-Украина..
Не болтун
Старожил форума
07.04.2022 23:55
Я так и не понял ни автора ни названия темы поста…..
Mitch
Старожил форума
08.04.2022 14:33
MMK
Во времена присоединения Крыма у ЮТэйр была дочерняя авиакомпания ЮТэйр-Украина. Вероятно в этом была главная причина не полетов в SIP. Один хрен аэропорт имени Сергея Рахманинова в Донецке раздолбали, а с исчезновением главного хаба ЮТэйр-Украины в Донецке, накрылась и сама ЮТэйр-Украина..
Точнее имени Сергея Прокофьева...
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.04.2022 17:26
Ил
UTair, как не старался попасть под санкции отказываясь летать в Крым, все равно попал под санкции. Если это надолго, легче обонкротить, чем поддерживать авиакомпанию на плаву. Хоть нефтяники Сургута потеряют пенсионные деньги, лучше напрямую деньги вернуть от государства пенсионному фонду нефтяников, чем эти деньги направлять авиакомпании:через год-два эта авиакомпания останется с металлаломом и долгами неподъемными на балансе. А вечного ГД на мыло за разбазаривание пенсионных денег и за недальновидность и непростительную расточительность при освоении иностранной техники!
Что изменилось для ЮТ с введением этих ограничений?
Ил
Старожил форума
09.04.2022 08:22
Dynamo-MOW
Что изменилось для ЮТ с введением этих ограничений?
Очевидно, сохранялись возможность завозить запчасти для самолётов Боинга из третьих стран. С выходом таких ограничений эти возможности обрубаются напрочь. Кажется, услуги вертолётов Ютов и заграницей тоже попадают под эти санкции. Американцы знали об огромных долгах авиакомпании, поэтому ударили по самой уязвимой точке России в авиатранспорте, тем более, деятельность осуществляется в Сибири, в нефтяном крае России.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2022 08:49
Ил
Очевидно, сохранялись возможность завозить запчасти для самолётов Боинга из третьих стран. С выходом таких ограничений эти возможности обрубаются напрочь. Кажется, услуги вертолётов Ютов и заграницей тоже попадают под эти санкции. Американцы знали об огромных долгах авиакомпании, поэтому ударили по самой уязвимой точке России в авиатранспорте, тем более, деятельность осуществляется в Сибири, в нефтяном крае России.
«Левые» запчасти никто не отменял, работу вертолётов в африках и сибирях тоже.
Что изменилось?
Ил
Старожил форума
09.04.2022 09:06
Dynamo-MOW
«Левые» запчасти никто не отменял, работу вертолётов в африках и сибирях тоже.
Что изменилось?
В Африке не получиться работать вольготно как прежде: американцы надавят - заказчики прогнуться: не будет работы вертолётам, что считается экспортом услуг. Даже Сербию заставили голосовать ЗА, когда голосовали за запрет членства России по правам человека. За "левые" запчасти Росавиация не возьмёт ответственность на себя, себе дороже.
Миллион
Старожил форума
12.05.2022 17:42
Новости с фронта: Ажур Эйр выводит (вывел) все 737 и 777. Теперь будут бомбить только на 757 и 767.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru