Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес-авиация всё?

 ↓ ВНИЗ

Миллион
Старожил форума
07.04.2022 12:50
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
7 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Три крупные авиакомпании, работающие в сегменте деловых перевозок, прекратили полеты с начала действия новых антироссийских санкций, которые в том числе предусматривают запрет на обслуживание лайнеров, пишет Forbes.

Запреты на обслуживание строго соблюдают даже в «дружественных странах», говорят участники рынка, часть флота приходится возвращать лизингодателям.

С 26 февраля не выполняет рейсы «Сириус Аэро», имеющая в собственности и управлении десять самолетов Embraer Legacy и Hawker. Девять из них по решению собственника перегнали в Ригу, один Hawker с 10 марта находится в Стамбуле.

Прекратила полеты BJET, управлявшая шестью самолетами. Два из них она вернула лизингодателю, четыре продала, сообщил гендиректор компании Алексей Бутримов. Не совершает больше рейсы по России Jet24, имевшая 10 самолетов. Два из них уже проданы, три выставлены на продажу, еще пять бортов принадлежат иностранным собственникам, сообщил управляющий директор компании Павел Захаров.

По данным экспертов, в бизнес-авиации 600-800 самолетов связаны с собственниками из России, из них 10-20% — в финансовом лизинге. Один из бизнес-джетов, по данным издания, арестован в ОАЭ по требованию европейского банка, несколько десятков бортов остаются в Росси без регистрации, столько же вывезены в ОАЭ. Источники издания отметили, что примерно треть собственников пытается продать самолеты с дисконтом 5–30%.

В результате с конца февраля, по оценке игроков рынка, трафик бизнес-авиации в России сократился на 50–70%. При этом стоимость рейса за рубеж выросла в два раза, по стране — в полтора (рейс из Москвы в Петербург в конце февраля стоил $25 000, сейчас около $40 000.

Тем не менее есть компании, продолжающие работу. У «Меридиана» из шести самолетов российских собственников четыре переведены из бермудского реестра в Россию и продолжают полеты, сообщил гендиректор компании Владимир Лапинский. Он отметил, что в кризис бизнес-элиты начинают летать чаще. И сообщил, что многие техцентры в России уже получили российские сертификаты, а поставки компонентов можно наладить из «не объявивших санкций стран».

Продолжает полеты, в том числе в Турцию и ОАЭ, казанская «Тулпар Эйр».Число рейсов за месяц увеличилось на 30–40%, в основном за счет перелетов по России, сообщил глава совета директоров компании Азат Хаким. Казанский «Авиасервис» летает «в дружественные страны» на четырех Bombardier, зарегистрированных в России.
Вова 1977
Старожил форума
07.04.2022 14:36
Да это не бизнес авиация, а простой каршеринг. Во что превратили бизнес авиацию Бузовы, Кокорины, Собчаки и тд. Теперь хоть поменьше будут летать и вываливать фото из джетов. Хоть народ маленько успокоиться. Бизнес, построенный на шальных деньгах. Хотя коллег жалко, остались у разбитого корыта.
zsv737
Старожил форума
07.04.2022 15:06
Когда коту делать, он эээээто ветки создаёт
Сергей С.
Старожил форума
07.04.2022 15:09
Вова 1977
Да это не бизнес авиация, а простой каршеринг. Во что превратили бизнес авиацию Бузовы, Кокорины, Собчаки и тд. Теперь хоть поменьше будут летать и вываливать фото из джетов. Хоть народ маленько успокоиться. Бизнес, построенный на шальных деньгах. Хотя коллег жалко, остались у разбитого корыта.
А сейчас более половины у разбитого корыта.
ОПЁНОК
Старожил форума
07.04.2022 15:32
В Краснодаре пилотов на Ан-2 ищут.
Lee
Старожил форума
10.04.2022 01:13
Вова 1977
Да это не бизнес авиация, а простой каршеринг. Во что превратили бизнес авиацию Бузовы, Кокорины, Собчаки и тд. Теперь хоть поменьше будут летать и вываливать фото из джетов. Хоть народ маленько успокоиться. Бизнес, построенный на шальных деньгах. Хотя коллег жалко, остались у разбитого корыта.
Вова видимо большой специалист в бизнес-авиации :-)
Victor N.
Старожил форума
10.04.2022 11:52
Lee
Вова видимо большой специалист в бизнес-авиации :-)
А то! С таким-то налётом!
Victor N.
Старожил форума
10.04.2022 11:57
Victor N.
Пардон за повтор! Но движок не захотел почему-то вставить смайлики...
Ray
Старожил форума
10.04.2022 15:03
Звёздный час для Як-40 в бизнес-версии.
Миллион
Старожил форума
10.04.2022 15:12
Ray
Звёздный час для Як-40 в бизнес-версии.
Ну так себе шуточка.
Ray
Старожил форума
10.04.2022 15:17
Миллион
Ну так себе шуточка.
Почему бы и нет?) Единственный бизнес-джет без санкционных рисков. Чубайс, помнится, даже в конце 2000-х на Як-40 летал.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.04.2022 15:37
Ray
Почему бы и нет?) Единственный бизнес-джет без санкционных рисков. Чубайс, помнится, даже в конце 2000-х на Як-40 летал.
А сколько из , еще , на крыле ?..Имею ввиду - VIP .. Тут кое-что ..https://jetvip-ru.turbopages.o ...
MSN
Старожил форума
10.04.2022 15:38
Ray
Почему бы и нет?) Единственный бизнес-джет без санкционных рисков. Чубайс, помнится, даже в конце 2000-х на Як-40 летал.
Ну если только на другие риски, кроме "санкционных" не обращать внимания..:-)
Ray
Старожил форума
10.04.2022 16:24
Ле-Бурже
А сколько из , еще , на крыле ?..Имею ввиду - VIP .. Тут кое-что ..https://jetvip-ru.turbopages.o ...
На крыле конечно мало. Но, помнится, СибНИА говорил, что в России имеются десятки законсервированных бортов, которым можно вернуть летабельное состояние. Минский АРЗ как раз будет чем загрузить. По ссылке вполне симпатичный изнутри бизнес-джет. На прожорливость и архаичность сейчас не самое удобное время обращать внимание.
Ray
Старожил форума
10.04.2022 16:25
MSN
Ну если только на другие риски, кроме "санкционных" не обращать внимания..:-)
Думаете, что Як-40 ненадёжный самолёт?
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2022 17:08
Ray
На крыле конечно мало. Но, помнится, СибНИА говорил, что в России имеются десятки законсервированных бортов, которым можно вернуть летабельное состояние. Минский АРЗ как раз будет чем загрузить. По ссылке вполне симпатичный изнутри бизнес-джет. На прожорливость и архаичность сейчас не самое удобное время обращать внимание.
Нет «десятков законсервированный бортов.»
Skybolt
Старожил форума
10.04.2022 17:24
Ray
Думаете, что Як-40 ненадёжный самолёт?
В 1989 летели Новосибирск-ТОмск на Як-40 -очень приятное впечатление осталось! после Ан-24//Пассажирами конечно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2022 18:35
Skybolt
В 1989 летели Новосибирск-ТОмск на Як-40 -очень приятное впечатление осталось! после Ан-24//Пассажирами конечно!
Как пакс, летал и на обоих типах не менее 15 раз на каждом и это по самым скромным прикидкам. Конечно, Як-40 , более комфортен, шума меньше, вибрации, это плюс. Минус - Кресла уже, и подголовников вообще нет. По скорости, очень близко.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2022 23:38
Название ветки, которое «замутил», как тут некоторые выразились, Миллион, и другие, типа «Волга-Днепр все», напоминает телеграмму, посланную Сарой и Абрамом родственникам,
по поводу смерти Изи. -«Изя все».
Уверен, львиная доля направлений, куда летала наша бизнес-авиация, это теперь не дружественные страны. Куда летать то, когда нас не ждут там больше. Дубай и Мальдивы?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.04.2022 23:48
ANDR-тот самый
Название ветки, которое «замутил», как тут некоторые выразились, Миллион, и другие, типа «Волга-Днепр все», напоминает телеграмму, посланную Сарой и Абрамом родственникам,
по поводу смерти Изи. -«Изя все».
Уверен, львиная доля направлений, куда летала наша бизнес-авиация, это теперь не дружественные страны. Куда летать то, когда нас не ждут там больше. Дубай и Мальдивы?
..."Куда летать то, когда нас не ждут там больше. Дубай и Мальдивы?..."


По "Золотому Кольцу" ...с бухлом и цыганами..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru