Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну усё, заживём!!! (тема про Ту-214)

 ↓ ВНИЗ

12345

21239
Старожил форума
07.04.2022 07:46
Саныч 62
Не выиграет. Аукцион отменят. И начнётся перетягивание одеяла.
Пример из практики.
Агрегат у производителя стоит 1000. А в фирме "Рога и копыта" он же стоит 950. Какой агрегат закупят? И никого из финансистов не волнует почему цена ниже. Не контрафакт ли?
Организовывайте процедуры под себя. Законы и положения дают возможность. Зачем сразу "аукцион"? Он по-закону заставоюляет покупать и, покупать у кого минимальная цена.
Организуйте запрос цен. Узнаете цены, предложения. Да и нет особо никого. Оборудование специфичное. Так и закупите у производителя, как единственного поставщика. А можете и закрытую конкурентную процедуру организовать. Там вариантов хватет.
nafar
Старожил форума
07.04.2022 07:47
GX7000YYZ
Нет, не забыл. Ничего не забыл. Мне нравилось чем я занимался. Работал с профессионалами которые многому меня научили и дали мне путевку в жизнь в авиации. Жаль что так все закончилось.
Я так понимаю вы из тех. состава?... Значит пересекались
21239
Старожил форума
07.04.2022 08:09
vasilf
Гы-гы. Цитата:
- Комплектующие отечественные?
- В основном отечественные. Там есть импортные комплектующие, но вы же знаете проблему с элементной базой в России...

Вот сама статья 2014 года, откуда это взято и где описано, чем 204СМ отличается от 204/214. Там ещё кое-что интересное можно найти:
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
"Коммерцию" подключать надо. Об этом и говорило правительство. Привезут, найдут, протащат. А можно и контрактное производство организовать плат печатных. Стенд у себя сделать для тестирования. А закупают комплектацию и монтируют пусть на-стороне. Если просто комплектацию не завезти. Можно решения найти, но госпредприятиям сложнее. Нет такой гибкости.
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2022 08:12
21239
Организовывайте процедуры под себя. Законы и положения дают возможность. Зачем сразу "аукцион"? Он по-закону заставоюляет покупать и, покупать у кого минимальная цена.
Организуйте запрос цен. Узнаете цены, предложения. Да и нет особо никого. Оборудование специфичное. Так и закупите у производителя, как единственного поставщика. А можете и закрытую конкурентную процедуру организовать. Там вариантов хватет.
Каких-таких вариантов? Мне нужно именно ЭТО наименование. Именно ЕГО предлагают несколько "Рогов и копыт" по меньшей цене. Финансистам удобнее аукцион и всё тут.
Кто будет заниматься оформлением "единственного поставщика"? Финансисты? Щасссс! Нет, должен я бросить всю свою работу и начать обивать пороги для сбора согласующих подписей на составленном мною ранее обосновании этой необходимости. А сроки идут...
21239
Старожил форума
07.04.2022 08:18
Саныч 62
Каких-таких вариантов? Мне нужно именно ЭТО наименование. Именно ЕГО предлагают несколько "Рогов и копыт" по меньшей цене. Финансистам удобнее аукцион и всё тут.
Кто будет заниматься оформлением "единственного поставщика"? Финансисты? Щасссс! Нет, должен я бросить всю свою работу и начать обивать пороги для сбора согласующих подписей на составленном мною ранее обосновании этой необходимости. А сроки идут...
Есть положение о закупочной деятельности предприятия. Финансисты и прочие бухгалтера не определяют процедуру. Настаивайте на своем. Минимальная цена - это не главный показатель. Ремонт кто будет делать? Гарантийный срок? Техподдержка? Это же не простая закупка офисной бумаги, где цена только определяет...
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2022 08:26
21239
Есть положение о закупочной деятельности предприятия. Финансисты и прочие бухгалтера не определяют процедуру. Настаивайте на своем. Минимальная цена - это не главный показатель. Ремонт кто будет делать? Гарантийный срок? Техподдержка? Это же не простая закупка офисной бумаги, где цена только определяет...
А сроки идут...
Это мы с Вами понимаем. И готовы и поорать в кабинетах, и кулаком по столу стукнуть. Особенно когда терять по большому счёту нечего. А многим ли это надо? Судя по всему (Ил-112, Суперджет), немногим.
21239
Старожил форума
07.04.2022 08:33
Саныч 62
А сроки идут...
Это мы с Вами понимаем. И готовы и поорать в кабинетах, и кулаком по столу стукнуть. Особенно когда терять по большому счёту нечего. А многим ли это надо? Судя по всему (Ил-112, Суперджет), немногим.
Надо. Штрафы, иначе, на всех посыпятся. И премии никто не увидит. Поэтому, "длинные" позиции анализируем и, заранее закупаем. Если даже и на несколько лет вперед. Пока время есть.
csr
Старожил форума
07.04.2022 09:06
Байкал57
Без скакания Европы нам было уготовано нулевое авиастроение. Бриты и США сверхзвуковые пассажирские уже выкатили длинноносые по вполне нормальной цене, а так мы по строгому указанию Михаила Владимировича тоже сделаем аналог. Первый этап СУ АЛ-41 имеется, Ту-134 тоже с носом от Ту-22 готов.
Свои эффективные манагеры и уготовили, что хотели - то и сделали.
Залетчик
Старожил форума
07.04.2022 09:30
Канадец
Даже, наверное, и подальше. Году в 94-95 уже был выбор: лететь из Москвы в Нижневартовск на Сибири на Ту154, где на ужин давали кусок хлеба и холодное крылышко курицы.
Или за такую же цену на Трансаэро В737, где были покомфортнее сиденья и давали горячий ужин на большом подносе и на выбор бутылочку красного или белого вина гр. 200-250. Народ почему-то упорно выбирал 737 :)
Интересно, когда это сиденья в 737 и не только были покомфортнее, чем в 154? ) Для меня был единственный "дискомфорт", когда при торможении спинки незанятых кресел падали вперед, а у стюардесс на кухне обязательно летели на пол незакрепленные кастрюли-мастрюли. Но было даже прикольно. Всё вместе создавало приятное послеполетное чувство: "Ну всё, прилетели!"

"Народ почему-то упорно выбирал 737" - Вспомните заявления упоротых подкупленных высоких лиц и кричащие СМИ тех времен, что Боинги производятся богами, а 154 - советскими людьми.
Даже сейчас поставьте рядом хорошую шашлычную и макдональдс и я найду 1000 извращенцев, которые пойдут за бутербродами с Е212, 213, 214, 215 и т.д.
которые, если и будут когда-нибудь жрать шашлык, то будут его обильно поливать кетчупом.
613445
Старожил форума
07.04.2022 09:32
Саныч 62
Не выиграет. Аукцион отменят. И начнётся перетягивание одеяла.
Пример из практики.
Агрегат у производителя стоит 1000. А в фирме "Рога и копыта" он же стоит 950. Какой агрегат закупят? И никого из финансистов не волнует почему цена ниже. Не контрафакт ли?
Все намного проще. После первого же отказа дешевки, я пишу служебную генеральному со всеми выкладками по финансовым потерям конторы и бухгалтер идет подметать улицы и думать.... А если дефект связан еще и с какой-то безопасностью ....
Залетчик
Старожил форума
07.04.2022 10:00
Skybolt
У нас из трех насосов на производстве собирают один, который клинит через неделю работы, потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли.... Приходят вентиля( вроде новые) -ставим: они текут (через крышку) или пропускают. Начинаем разбираться-а они старьЕ, только покрашенное заново! Варят линию или аппарат-он течет через 3 дня работы.А сварщики говорят-у нас нужных электродов НЕТ! Нет тряпок, ветоши, спецодежды. РЫВОК!
У вас очень плохой начальник снабжения и еще кое-кто. Но не закрывать же всю отрасль. Может проще его-их поменять? )
Залетчик
Старожил форума
07.04.2022 10:14
613445
Все намного проще. После первого же отказа дешевки, я пишу служебную генеральному со всеми выкладками по финансовым потерям конторы и бухгалтер идет подметать улицы и думать.... А если дефект связан еще и с какой-то безопасностью ....
Интересно, почему у вас бухгалтер (или финансист) виноват? Они у вас имеют право вето на основании "все, что дороже, то нет"? Тогда вопросы к самому директору, не прописавшему в положении о закупках, чтобы снабженцу представлять комиссии на утверждение только проверенные на качество и оригинальность агрегаты и поставщиков. А он шурует списки всех предложивших товары, не проверив тех, кого туда вообще нельзя вписывать. А для финансиста: есть список - есть с чем работать.
Байкал57
Старожил форума
07.04.2022 11:03
Сообщение , что по Ил-76 тоже увеличивают серию, говорит, что А-100 с заявленными РЛС 700км, край необходима с максимальным удаление от границы России, обещанные С-300 заставят. Так было бы хорошо, спокойно гоняться за каждым танком ВСУ. У них Джавелины высокоточно (100 тыс.$)в верхнюю проекцию нашей БТТ, у нас АБ 250кг с любого Су и простое переворачивание танка(за 5000 руб.). "Стингеры" тоже безвредны.
fiting
Старожил форума
07.04.2022 14:56
Саныч 62
Если они дороже китайских - проблема с выигрышем аукциона, без аукциона закупать запрещает ФЗ. Эффективных манагеров проблемы качества подшипников не волнуют - не они же их меняют. У них-то всё по закону и всё ровненько. Как-то так. Новая система, увы...
Вот это в точку. Покупаем дешевое г...о.
Менагеры говорят, что плохо пишем техзадание. Им невдомёк, что грамотная разработка технического задания на технически сложное изделие это очень затратный и трудоемкий процесс, требующий специфических знаний. Уровень этих знаний, кратно превышает возможности конечного потребителя.
BGA
Старожил форума
07.04.2022 15:16
YurYur
Вот для этого нам и нужно захватить Украину и Беларусь - там люди работящие, не избалованные жизнью за счет ресурсов. И система технического образования в целом сохранилась. Они и будут на нас работать, и проектировать, и стоять за станками. Тогда мы сможем даже под санкциями продолжать жить почти как раньше. Чуток поскромнее, но в целом - не мучаясь
не надо ничего захватывать, они сделали свой выбор. Или ты хочешь белым господином рабами помыкать?
Канадец
Старожил форума
07.04.2022 15:20
Janrizzo
Сказки не рассказывайте, откуда вы такие беретесь? Я с 80-ых регулярно и много летал, так как живу в Норильске. До времён последней посадки ту-154 в Алыкель, не помню, года наверное 2007-2008.Всегда кормили хорошо и всегда горячее, что Аэрофлот, что КрасЭйр, что недолгий Континент. А Сибирь вообще в этом плане выделялась.
Я написал про направление Москва - Нижневартовск. Где вы там слово Норильск увидели? На разных трассах всегда кормили по-разному.
Например, Аэрофлот в конце 90х на трассе Москва - Вена давал горячее питание, а Москва - Прага или Будапешт - только салад. На мой вопрос, почему - ответили, что рейс - короткий. Хотя и туда и туда было лететь по времени одинаково, плюс-минус минут 10
Alexander Popov
Старожил форума
07.04.2022 15:23
LoiseLane
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ред.). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214"

Похоже, казанцам дали ОЧЕНЬ много денег
Лишь бы все средства были вложены в производство, а не в чьи-либо бездонные карманы...
Канадец
Старожил форума
07.04.2022 15:24
sbb
Питание от типа ВС не зависело от слова совсем. АК Сибирь выполняла полёты из ап Внуково, где не было компании типа Аэромар.
Ну так и я - про то же. Если есть возможность выбрать, люди будут выбирать.
А вот когда ее не будет, то и рейс Москва - Нижневартовск с пересадкой через Читу будут брать
Alexander Popov
Старожил форума
07.04.2022 16:09
vasilf
Гы-гы. Цитата:
- Комплектующие отечественные?
- В основном отечественные. Там есть импортные комплектующие, но вы же знаете проблему с элементной базой в России...

Вот сама статья 2014 года, откуда это взято и где описано, чем 204СМ отличается от 204/214. Там ещё кое-что интересное можно найти:
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
Прошло столько лет, а воз не только там, но уже и под гору скатился...
АТ-191
Старожил форума
07.04.2022 16:43
sbb
отсюда задача: подшипники должны быть опять Государственного подшипникового завода.
Насколько я знаю, президент тоже летает на не Российских подшипниках...
Alexander Popov
Старожил форума
07.04.2022 16:59
YurYur
Вот для этого нам и нужно захватить Украину и Беларусь - там люди работящие, не избалованные жизнью за счет ресурсов. И система технического образования в целом сохранилась. Они и будут на нас работать, и проектировать, и стоять за станками. Тогда мы сможем даже под санкциями продолжать жить почти как раньше. Чуток поскромнее, но в целом - не мучаясь
Интересно, инженерные кадры Конструкторского центра Боинга в Москве (с 1998г.) с ценнейшим опытом современного проектирования куда сейчас навострят лыжи ?
ВПрик
Старожил форума
07.04.2022 18:24
Skybolt
У нас из трех насосов на производстве собирают один, который клинит через неделю работы, потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли.... Приходят вентиля( вроде новые) -ставим: они текут (через крышку) или пропускают. Начинаем разбираться-а они старьЕ, только покрашенное заново! Варят линию или аппарат-он течет через 3 дня работы.А сварщики говорят-у нас нужных электродов НЕТ! Нет тряпок, ветоши, спецодежды. РЫВОК!
Возвращаясь к вопросу о подшипниках, а товарищи китайцы себе на авиатехнику (и на многое другое) ставят исключительно немецкие или американские? А если свои, то матчасть больше стоит, чем летает/ездит/крутит/точит? Или этот разговор про некачественное китайское это просто балаброльство? Либо, как сказано было выше - работа эффективных менеджеров ....туды их в качель....
Bender.T
Старожил форума
07.04.2022 18:33
Зачем так много мусолить тему про еду на борту во время полета! Победа летает без питания и спинки не регулируются- главное безопасно долететь! Цена билета складывается из многих мелочей, в том числе и питание на борту! Сначала "помониторьте" кто готовит это питание и как (кто в теме) и не захотите кушать. В СССР конфетки- сосалки и лимонад на коротких рейсах и все довольны были. А кто хочет питаться в воздухе - бизнесджет и все желания.
AlexKr
Старожил форума
07.04.2022 18:37
GX7000YYZ
Выглядит это следующим образом. Самолет российского производства Ту214. Имеет соответсвующий сертификат типа. Теперь представте что самолт это матрешка. Самая большая - внешняя это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку а там несолько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается инетерснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут всречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты (что возможно мало вероятно в случае Ту214), уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4м - 5м уровне от освного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России где угодно проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
Работаю на предприятии, производящем, скажем, комплектующие "второго круга".
Нас ещё до нового года все производители ВС начали забрасывать письмами с вопросом об импортозамещении. Как, чего, сколько осталось на складе.
А после начала событий как с цепи сорвались: как планируете замещать, где будете покупать замену, если сами будете разрабатывать то сколько нужно денег и времени на освоение.
Так что суетиться начали давно. По Ил-76ТД-90А ещё года с 2018.
21239
Старожил форума
07.04.2022 18:40
ВПрик
Возвращаясь к вопросу о подшипниках, а товарищи китайцы себе на авиатехнику (и на многое другое) ставят исключительно немецкие или американские? А если свои, то матчасть больше стоит, чем летает/ездит/крутит/точит? Или этот разговор про некачественное китайское это просто балаброльство? Либо, как сказано было выше - работа эффективных менеджеров ....туды их в качель....
Почему-то у нас считают, что в Китае низкие цены и плохое качество. На какую цену договоритесь - то они и поставят. Заплатите пол-цены - отправят пол-подшипника. Чудес не бывает. Есть некий нижний уровень цен на рынке на каждое изделие, ниже которого уходишь в пучину рисков по качеству. А сейчас вообще с ценами неразбериха. Все подорожало, часто непонятно ксчество. Поэтому производителя и поставщика надо знать лично.
AlexKr
Старожил форума
07.04.2022 18:43
Саныч 62
Каких-таких вариантов? Мне нужно именно ЭТО наименование. Именно ЕГО предлагают несколько "Рогов и копыт" по меньшей цене. Финансистам удобнее аукцион и всё тут.
Кто будет заниматься оформлением "единственного поставщика"? Финансисты? Щасссс! Нет, должен я бросить всю свою работу и начать обивать пороги для сбора согласующих подписей на составленном мною ранее обосновании этой необходимости. А сроки идут...
В критериях оценки предложения прописывается привилегии именно для производителя, опыт работы предприятия по этому направлению, количество сотрудников, опыт сотрудников, подтвержденный дипломами и удостоверениями. И все "рога и копыта" сразу отвалятся.
А люди, которые могут грамотно написать техническое задание, ценятся очень дорого, за ними буквально "охотятся".
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2022 19:26
Какое ТЗ? Нужны, к примеру, 10 генераторов такого-то наименования. У изготовителя они на 10% дороже, чем у пяти "Рогов и копыт". Никто на штат, грамоты и опыт смотреть не будет. Главное - подешевле. А потом - хоть трава не расти.
GX7000YYZ
Старожил форума
07.04.2022 20:10
AlexKr
Работаю на предприятии, производящем, скажем, комплектующие "второго круга".
Нас ещё до нового года все производители ВС начали забрасывать письмами с вопросом об импортозамещении. Как, чего, сколько осталось на складе.
А после начала событий как с цепи сорвались: как планируете замещать, где будете покупать замену, если сами будете разрабатывать то сколько нужно денег и времени на освоение.
Так что суетиться начали давно. По Ил-76ТД-90А ещё года с 2018.
Наверняка пробовать начали давно. Но какой результат? Если на импортозамещение выделили год то значит самолет котрый производят 25 лет импортозаместить компоненты могли бы 25 раз. Но почему то за все это время так и не смогли. Наоборот, в СМ долю импортных компонентов даже увеличили для улучшения характеристик. Теперь делают конфигурацию анти-СМ. Я бы оценивал результат а не содержание. Причем в России устойчивый негативный тренд везде где есть государство. Другого бизнеса в России связанного с авиацией просто нет. Только госудасрственный. А это отрицательный отбор и распил бюджета, куча обещаний, обвинение всех вокруг.
GX7000YYZ
Старожил форума
07.04.2022 20:21
ВПрик
Возвращаясь к вопросу о подшипниках, а товарищи китайцы себе на авиатехнику (и на многое другое) ставят исключительно немецкие или американские? А если свои, то матчасть больше стоит, чем летает/ездит/крутит/точит? Или этот разговор про некачественное китайское это просто балаброльство? Либо, как сказано было выше - работа эффективных менеджеров ....туды их в качель....
Товары с лэйблом Made In China В Северной Америке это качественные продукты. Это никогда не повлияет на на мой выбор при покупке, скорее даже наоборот. Потому что лучше Китай чем Мексика. Хотя опять таки большая доля комплектующих и авто поставляютиз Мексики. Видимо в Россию сливают некачественные товары. Или их специально покупают у таких производителей
Janrizzo
Старожил форума
07.04.2022 20:42
Канадец
Я написал про направление Москва - Нижневартовск. Где вы там слово Норильск увидели? На разных трассах всегда кормили по-разному.
Например, Аэрофлот в конце 90х на трассе Москва - Вена давал горячее питание, а Москва - Прага или Будапешт - только салад. На мой вопрос, почему - ответили, что рейс - короткий. Хотя и туда и туда было лететь по времени одинаково, плюс-минус минут 10
Извиняюсь, что резок был...А какая разница, Норильск или Нижневартовск? Лететь с Москвы примерно одинаково, но даже не важно. Раз курицу и там и там давали, почему у них холодная с жалким куском хлеба, а у нас горячая с полным набором:) Есть какая-то превзятость к тому городу чтоль:))
Канадец
Старожил форума
07.04.2022 23:32
Однозначно. В Норильске, к сожалению, я не разу не был. А вот в Нижневартовске много работал в 93-96 гг.
Кстати, интересный факт. 90е - это был период большой дружбы с амерами. СП Ваньеганнефть (Amoco кажется со стороны США, или OXY) оплачивало 3 чартерных рейса Москва - Нижневартовск в неделю на Як42, на которых летало 25-30 человек. Во, блин, были времена. В понедельник прилетел на работу, в пятницу - улетел домой. Под нас - приезжих - были арендованы все гостиницы в городе. В них же и шикарно кормили 3 раза в день. Потом в 95-96 это все заглохло. Сначала стал 1 чартер в неделю, потом - 1 в месяц, потом стали летать на Трансаэро и Сибири.
vasilf
Старожил форума
07.04.2022 23:41
GX7000YYZ
Цитата:

" Но говоря о мощностях «Авиастара» в плане серийного производства - завод может обеспечить две сборочные линии самолетов семейства Ту-204, каждая порядка до 15 самолетов в год."

Это приблизительно один самолет каждые 23 календарных дней. Это очень мало для одной линии. Где-то технологический "затык". Самая трудоемкая предположим это стыковка крыла и фюзеляжа которая скажем занимает эти 23 дня. Чтобы увеличить производительность вдвое нужно выполнять стыковку на двух станциях параллельно. Второй способ, это делать предварительную стыковку перед сборочой линией. Центроплан и крыло сверлится, зазоры все заполняются прокладками. Потом этот комплект идет на финальную сборку и сразу все собирается на герметик. Все крупные узлы должны поступать на финальную сборку в наившсей степени сборки. Например крыло собрано все кроме внутреннего закрылка и элементов по передней кромке непосредственно у бортовой нервюры. носовая часть стыкуется с фюзеляжем. При этом кабина почти собрана и носовая стойка уже внутри, отрегулирована полностью. Такт сборки где-то 8-10 дней на один самолет это реально. Я знаю на некоторых самолетах такт 6-8 дней. Так что эти пафосные обещания сделать рывок на 15 самолетов в год выглядят смешно.
Авиастар сегодня не может Ту-204 вообще. Ибо там Ил-76, которые он должен уже давно как выпускать те же самые 20 штук в год. Но в прошлом году получилось ровно в десять раз меньше.
vasilf
Старожил форума
07.04.2022 23:45
21239
"Коммерцию" подключать надо. Об этом и говорило правительство. Привезут, найдут, протащат. А можно и контрактное производство организовать плат печатных. Стенд у себя сделать для тестирования. А закупают комплектацию и монтируют пусть на-стороне. Если просто комплектацию не завезти. Можно решения найти, но госпредприятиям сложнее. Нет такой гибкости.
Половину при этом украдут. И результат получится, как всегда - точно такой, как у ОДК Климов.
Задумчивый
Старожил форума
07.04.2022 23:52
vasilf
Авиастар сегодня не может Ту-204 вообще. Ибо там Ил-76, которые он должен уже давно как выпускать те же самые 20 штук в год. Но в прошлом году получилось ровно в десять раз меньше.
Интересно, а Авиакор в Самаре совсем добили? Был же крупнейший авиазавод. А сейчас лишь вяло занимается ремонтом...
vasilf
Старожил форума
07.04.2022 23:54
Alexander Popov
Прошло столько лет, а воз не только там, но уже и под гору скатился...
А это оптимизация называется.
vasilf
Старожил форума
08.04.2022 00:03
Задумчивый
Интересно, а Авиакор в Самаре совсем добили? Был же крупнейший авиазавод. А сейчас лишь вяло занимается ремонтом...
Тут давеча грандиозный заказ на Авиакор поступил - на четыре люминевых трубы. Заказ от УЗГА. Называется фюзеляжи опытных образцов Л-610.
GX7000YYZ
Старожил форума
08.04.2022 00:50
vasilf
Авиастар сегодня не может Ту-204 вообще. Ибо там Ил-76, которые он должен уже давно как выпускать те же самые 20 штук в год. Но в прошлом году получилось ровно в десять раз меньше.
Я вообщем то просто про Ту204(214) рассуждал без привязки к Ульяновску или Казани. А нельзя достроить сборочные цеха чтобы не делить уже существующие между разными проектами? Здание для цеха окончательной сборки не такой уж дорогостоящий проект. Хотя мне кажется узкое место это возможно ПС90 который вдруг стал востребован сразу на 3х типах. Если ту204 это два ПС90, то Ил76(96) это уже 4 на каждый. Потянет ли Пермь такой рывок?
Байкал57
Старожил форума
08.04.2022 02:47
Импортозамещение надо начать с бэушных мониторов ПК и модернизировать их для стеклянных кабин, как есть или вернуться к будильникам в кабине.
YurYur
Старожил форума
08.04.2022 04:29
BGA
не надо ничего захватывать, они сделали свой выбор. Или ты хочешь белым господином рабами помыкать?
Да нет, не рабами, конечно. Но работать им придется в основном за еду, как и всем остальным жителям освобожденного региона. Но в любом случае, это хотя бы квалифицированная работа, а значит, более интересная. Остальные будут на стройках, поднимать здания из руин (многие под конвоем). Другого пути у нас просто нет, но для этого надо уверенно закончить начатое. Так что тема имхо, открыта несколько преждевременно. Т.к. если не получится, то не будет не только Ту-214, а вообще ничего больше хорошего
YurYur
Старожил форума
08.04.2022 04:35
Alexander Popov
Интересно, инженерные кадры Конструкторского центра Боинга в Москве (с 1998г.) с ценнейшим опытом современного проектирования куда сейчас навострят лыжи ?
туда, где еще работают Макдональдсы
GX7000YYZ
Старожил форума
08.04.2022 04:48
YurYur
Да нет, не рабами, конечно. Но работать им придется в основном за еду, как и всем остальным жителям освобожденного региона. Но в любом случае, это хотя бы квалифицированная работа, а значит, более интересная. Остальные будут на стройках, поднимать здания из руин (многие под конвоем). Другого пути у нас просто нет, но для этого надо уверенно закончить начатое. Так что тема имхо, открыта несколько преждевременно. Т.к. если не получится, то не будет не только Ту-214, а вообще ничего больше хорошего
Для тех кто "у нас" учавствующих в этом есть другой путь...... в Гаагу.
AlexKr
Старожил форума
08.04.2022 06:33
Саныч 62
Какое ТЗ? Нужны, к примеру, 10 генераторов такого-то наименования. У изготовителя они на 10% дороже, чем у пяти "Рогов и копыт". Никто на штат, грамоты и опыт смотреть не будет. Главное - подешевле. А потом - хоть трава не расти.
Это значит, что отдел закупок не хочет ни хрена работать.
Всё беспроблемно прописывается в извещении, и ни одно левая контора не пролезет, её просто не допустят к участию.
Ray
Старожил форума
08.04.2022 06:34
GX7000YYZ
Для тех кто "у нас" учавствующих в этом есть другой путь...... в Гаагу.
Пупок у Гааги развяжется.
AlexKr
Старожил форума
08.04.2022 06:37
vasilf
Авиастар сегодня не может Ту-204 вообще. Ибо там Ил-76, которые он должен уже давно как выпускать те же самые 20 штук в год. Но в прошлом году получилось ровно в десять раз меньше.
Было уже заседание по 204. Хоть стапеля сохранились, принято решение забыть.
AlexKr
Старожил форума
08.04.2022 06:58
Подключить компании для разработки и производства авиационного оборудования и комплектующих не так просто.
Первое - получение сертификата разработчика по ФАП-21 (полгода - 10 месяцев), затем получение сертификата изготовителя авиационной техники по ФАП-21 (такие же сроки). Ну и как вишенка, для выполнения ТО произведенной предприятием продукции надо получить сертификат ремонтной организации по ФАП-285. Вот и считайте. Это только чтобы начать работать. А про всякие сертификационные или квалификационные испытания и говорить нечего, только деньги копить.
И кто по доброй воле нырнет в этот бизнес?
А завозить по левым схемам можно, вот только документы по EASA Form 1 будут для каждой партии товара? С указанием получателя? А иначе кто разрешит их использовать на ВС? Либо самим проводить полный цикл испытаний каждой партии поставки.
Такая вот ерунда. Все всё понимают, но прокурор будет смотреть на документы.
makrЯк
Старожил форума
08.04.2022 08:58
А вот мне интересно, хоть одна компания рассмотрела возможность эксплуатации Ту-204? Для кого строят эти 20 самолетов?
Ray
Старожил форума
08.04.2022 09:46
makrЯк
А вот мне интересно, хоть одна компания рассмотрела возможность эксплуатации Ту-204? Для кого строят эти 20 самолетов?
А на чём прикажете летать спустя некоторое время?
Залетчик
Старожил форума
08.04.2022 10:00
AlexKr
Подключить компании для разработки и производства авиационного оборудования и комплектующих не так просто.
Первое - получение сертификата разработчика по ФАП-21 (полгода - 10 месяцев), затем получение сертификата изготовителя авиационной техники по ФАП-21 (такие же сроки). Ну и как вишенка, для выполнения ТО произведенной предприятием продукции надо получить сертификат ремонтной организации по ФАП-285. Вот и считайте. Это только чтобы начать работать. А про всякие сертификационные или квалификационные испытания и говорить нечего, только деньги копить.
И кто по доброй воле нырнет в этот бизнес?
А завозить по левым схемам можно, вот только документы по EASA Form 1 будут для каждой партии товара? С указанием получателя? А иначе кто разрешит их использовать на ВС? Либо самим проводить полный цикл испытаний каждой партии поставки.
Такая вот ерунда. Все всё понимают, но прокурор будет смотреть на документы.
Вы правильно подняли вопросы: Первое - получение сертификата разработчика по ФАП-21 (полгода - 10 месяцев) и т.д.
Вот интересно, откуда пошло то, что получение сертификатов это 6-10 месяцев? Почему не 12 месяцев? А может можно и за 1-2 недели? Может просто когда-то кому-то ну очень было выгодно всё усложнить и не нашлось крепкой руки заткнуть этого балласта.
Может не совсем схожий пример, но сейчас предприятиям модно получать сертификаты ИСО-9000 всех версий. Тратят огромные деньги / месяцы / тонны отчетов и макулатуры. А на выходе - всё то же предприятие, абсолютно без всякий изменений, никто ничего так и не понял что произошло, зато у директора на стене сертификат в рамке. Ну и у некоторых появилась возможность выйти на биржу, хотя туда можно выйти и без сертификатов.
Ray
Старожил форума
08.04.2022 10:10
Залетчик
Вы правильно подняли вопросы: Первое - получение сертификата разработчика по ФАП-21 (полгода - 10 месяцев) и т.д.
Вот интересно, откуда пошло то, что получение сертификатов это 6-10 месяцев? Почему не 12 месяцев? А может можно и за 1-2 недели? Может просто когда-то кому-то ну очень было выгодно всё усложнить и не нашлось крепкой руки заткнуть этого балласта.
Может не совсем схожий пример, но сейчас предприятиям модно получать сертификаты ИСО-9000 всех версий. Тратят огромные деньги / месяцы / тонны отчетов и макулатуры. А на выходе - всё то же предприятие, абсолютно без всякий изменений, никто ничего так и не понял что произошло, зато у директора на стене сертификат в рамке. Ну и у некоторых появилась возможность выйти на биржу, хотя туда можно выйти и без сертификатов.
На выходе всё то же предприятие с системой качества. Без системы качества это не предприятие, а гараж.
nafar
Старожил форума
08.04.2022 10:17
Хочу отметить немаловажный фактор вокруг этой ситуации с восстановлением отечественного авиапрома... это всё хорошо что начали наконец то своё возрождать... но то что полностью утрачена советская школа по подготовке авиаспециалистов... переучивание пилотов... а для переучке бортинженера кто придёт с земли тем вообще нужна первоначалка (если с типа на тип то это проще.. есть ещё такая программа в Ульяновске)... Преподователей с опытом эксплуатации типа нету.. УТО-21еле дышит... да и в Новосибе такая ситуация))) ....а вы тут про то где как лучше кормят.... Я так понимаю что пассажиры стали участвовать в авиа форуме...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru