Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну усё, заживём!!! (тема про Ту-214)

 ↓ ВНИЗ

12345

Миллион
Старожил форума
06.04.2022 15:22
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
6 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Об этом ТАСС сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки "Госзаказ".

"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ред.). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214", - сказал он.

Как уточнил официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.

ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 из-за интереса со стороны компаний и увеличить объемы выпуска транспортного самолета Ил-76, сообщил Слюсарь.

"[У нас сейчас] максимально сжатые сроки [наращивания производства]. Нам нужно сейчас нарастить серийность по самолетам Ту-214, Ил-96 и Ил-76", - добавил Слюсарь.

Вова 1977
Старожил форума
06.04.2022 16:04
На раскачку времени нет. Нужен прорыв, по другому никак нельзя.
А по факту, откатились назад лет на 25.
Skybolt
Старожил форума
06.04.2022 16:13
Хотелось бы в это верить! Но я верю в то, что у меня перед глазами. Я пришел работать на завод Росатома в 2000 году, уже 22 года как работаю.За 22 года рывков, прорывов, надрывов - не изменилось НИЧЕГО! Только стало хуже! У нас нет элементарных болтов, прокладок, вентилей, МиМов! То что ставят новое-работает максимум месяц, а то и вовсе сразу выходит из строя. Работает пока еще то, что при коммунистах сделано! Поэтому я не верю ни в какое импортозамещение!
Skybolt
Старожил форума
06.04.2022 16:30
Skybolt
Хотелось бы в это верить! Но я верю в то, что у меня перед глазами. Я пришел работать на завод Росатома в 2000 году, уже 22 года как работаю.За 22 года рывков, прорывов, надрывов - не изменилось НИЧЕГО! Только стало хуже! У нас нет элементарных болтов, прокладок, вентилей, МиМов! То что ставят новое-работает максимум месяц, а то и вовсе сразу выходит из строя. Работает пока еще то, что при коммунистах сделано! Поэтому я не верю ни в какое импортозамещение!
Байкал 57-а вы где работаете, что у вас так все хорошо?
LoiseLane
Старожил форума
06.04.2022 16:37
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ред.). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214"

Похоже, казанцам дали ОЧЕНЬ много денег
Eldar
Старожил форума
06.04.2022 16:38
Пока петух не клюнет, ...... а станки уже и не продадут.
UART
Старожил форума
06.04.2022 16:38
Skybolt
Хотелось бы в это верить! Но я верю в то, что у меня перед глазами. Я пришел работать на завод Росатома в 2000 году, уже 22 года как работаю.За 22 года рывков, прорывов, надрывов - не изменилось НИЧЕГО! Только стало хуже! У нас нет элементарных болтов, прокладок, вентилей, МиМов! То что ставят новое-работает максимум месяц, а то и вовсе сразу выходит из строя. Работает пока еще то, что при коммунистах сделано! Поэтому я не верю ни в какое импортозамещение!
Довольно странный пассаж от работника Росатома )
Skybolt
Старожил форума
06.04.2022 16:41
UART
Довольно странный пассаж от работника Росатома )
Это реалии , а не пассаж! Хотя реалии страшнее...
LoiseLane
Старожил форума
06.04.2022 16:49
А разве в ту-214 надо что-то импортозамещать?
Skybolt
Старожил форума
06.04.2022 17:31
LoiseLane
А разве в ту-214 надо что-то импортозамещать?
У нас из трех насосов на производстве собирают один, который клинит через неделю работы, потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли.... Приходят вентиля( вроде новые) -ставим: они текут (через крышку) или пропускают. Начинаем разбираться-а они старьЕ, только покрашенное заново! Варят линию или аппарат-он течет через 3 дня работы.А сварщики говорят-у нас нужных электродов НЕТ! Нет тряпок, ветоши, спецодежды. РЫВОК!
UART
Старожил форума
06.04.2022 17:33
Skybolt
Это реалии , а не пассаж! Хотя реалии страшнее...
В уральском Росатоме болты имеются разные )
Skybolt
Старожил форума
06.04.2022 17:43
UART
В уральском Росатоме болты имеются разные )
Приезжайте в Сверский Росатом. А что там у вас на Урале-то? Все сублиматно-разделительное производство России у нас, в Севеверске.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 18:48
Skybolt
У нас из трех насосов на производстве собирают один, который клинит через неделю работы, потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли.... Приходят вентиля( вроде новые) -ставим: они текут (через крышку) или пропускают. Начинаем разбираться-а они старьЕ, только покрашенное заново! Варят линию или аппарат-он течет через 3 дня работы.А сварщики говорят-у нас нужных электродов НЕТ! Нет тряпок, ветоши, спецодежды. РЫВОК!
потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли....

а раньше чьи подшипники были?
Maxim4ek
Старожил форума
06.04.2022 18:52
Вова 1977
На раскачку времени нет. Нужен прорыв, по другому никак нельзя.
А по факту, откатились назад лет на 25.
25 лет на месте топтались
GX7000YYZ
Старожил форума
06.04.2022 18:59
LoiseLane
А разве в ту-214 надо что-то импортозамещать?
Выглядит это следующим образом. Самолет российского производства Ту214. Имеет соответсвующий сертификат типа. Теперь представте что самолт это матрешка. Самая большая - внешняя это и есть тот самый самолет. Открываем самою большую матрешку а там несолько поменьше - фюзеляж, крыло, двигатель, шасси и прочее. Смотрим на это - выглядит так что это произведено в России. Проблем нет, едем дальше. А вот дальше начинается инетерснее когда начинаем открывать каждую в отдельности. В какой то момент нам начнут всречаться детали содержащие латинские буквы в обозначении деталей или сырья из которого детали собраны. Пример - электронная база блоков, болты, винты (что возможно мало вероятно в случае Ту214), уплотнения, прокладки и прочие элементы которые находятся на 4м - 5м уровне от освного изделия. Номенклатура деталей возможно составляет десятки или сотни от десятков иностранных поставщиков. Поэтому в Казани или в Ульяновске проблем может и нет, а вот у поставщиков узлов и комплектующих которые могут находится в России где угодно проблемы есть, но их вопросами об импортозамещении никто не беспокоит.
21239
Старожил форума
06.04.2022 20:08
КАЗАНЬ, 22 мар - РИА Новости. Заместить зарубежные детали в отечественном пассажирском лайнере Ту-214 можно за год, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев").

"В минимальном количестве. Я думаю, что за этот год мы практически их заместим. Особой зависимости нет", - сказал Борисов.
Саныч 62
Старожил форума
06.04.2022 20:47
sbb
потому что подшипники КИТАЙСКИЕ! А раньше мы годами не подходили к насосам, только иногда сальник заменяли....

а раньше чьи подшипники были?
Надеюсь, что Государственного подшипникового завода.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 20:48
Саныч 62
Надеюсь, что Государственного подшипникового завода.
отсюда задача: подшипники должны быть опять Государственного подшипникового завода.
Саныч 62
Старожил форума
06.04.2022 20:59
sbb
отсюда задача: подшипники должны быть опять Государственного подшипникового завода.
Если они дороже китайских - проблема с выигрышем аукциона, без аукциона закупать запрещает ФЗ. Эффективных манагеров проблемы качества подшипников не волнуют - не они же их меняют. У них-то всё по закону и всё ровненько. Как-то так. Новая система, увы...
sbb
Старожил форума
06.04.2022 21:04
Саныч 62
Если они дороже китайских - проблема с выигрышем аукциона, без аукциона закупать запрещает ФЗ. Эффективных манагеров проблемы качества подшипников не волнуют - не они же их меняют. У них-то всё по закону и всё ровненько. Как-то так. Новая система, увы...
А там, в ФЗ, только один критерий: цена?
я не в курсе просто.

Если нет других критериев и их ранжирования, то тогда сами себе буратины.
Задумчивый
Старожил форума
06.04.2022 21:07
sbb
отсюда задача: подшипники должны быть опять Государственного подшипникового завода.
Например, 4-го ГПЗ в Самаре давно уже нет. Раскатали по брёвнышкам. Каждый ГПЗ в СССР выпускал свою номенклатуру подшипников.
Саныч 62
Старожил форума
06.04.2022 21:11
sbb
А там, в ФЗ, только один критерий: цена?
я не в курсе просто.

Если нет других критериев и их ранжирования, то тогда сами себе буратины.
Да я тоже не сильно в курсе. Но из опыта - да, основное - это цена.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 21:19
Задумчивый
Например, 4-го ГПЗ в Самаре давно уже нет. Раскатали по брёвнышкам. Каждый ГПЗ в СССР выпускал свою номенклатуру подшипников.
..уки!))
Но отсюда опять задача: Создать Производство подшипников по полному циклу от сырья до готовых изделий
https://gpz.ru/
21239
Старожил форума
06.04.2022 21:36
Специалистов сложно найти, а не комплектацию на 20 самолетов. Я так ситуацию понимаю. Что там такого сложного? В том гражданском самолете? Если, конечно, комплектация еще из ГДР не заложена в КД...
Канадец
Старожил форума
06.04.2022 21:39
Саныч 62
Если они дороже китайских - проблема с выигрышем аукциона, без аукциона закупать запрещает ФЗ. Эффективных манагеров проблемы качества подшипников не волнуют - не они же их меняют. У них-то всё по закону и всё ровненько. Как-то так. Новая система, увы...
На аукционах выигрывает тот, кто должен был выиграть. Очень часто ТЗ на аукционе пишется под конкретного поставщика. И если даже вы предложите аналогичный товар в 2 раза дешевле, все равно выиграет он
semen
Старожил форума
06.04.2022 21:50
А есть кому делать подшипники, заклёпки, гайки, болты, провода и т.д и т.п.?Где техникумы и ПТУ?Где работяги и инженеры?Это же основа, а им нужны условия, жильё, гарантии и социальное обеспечение.Люди хотят , наверное, работать, но есть ли производственные площади для таких масштабов?Где организаторы, а не популисты?Родина требует-это правильно!Народ готов к труду, очень хочется в это верить, дело за малым, всё правильно организовать!Мы все устали от обещаний, воровста, растилов, откатов и прочего дележа.Как хочется поверить (очередной раз!), что вот сейчас всё будет по-другому, и мы опять будем ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ!
BGA
Старожил форума
06.04.2022 21:50
Импортозамещение говорите, подшипники, шарики, ролики. Давече гроверы купил - китайский импорт.

Да, и как выше отметили, у нас людей нет, чтоб это все делать.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 21:54
Канадец
На аукционах выигрывает тот, кто должен был выиграть. Очень часто ТЗ на аукционе пишется под конкретного поставщика. И если даже вы предложите аналогичный товар в 2 раза дешевле, все равно выиграет он
О как в Канаде то интересно!))
Задумчивый
Старожил форума
06.04.2022 21:58
sbb
..уки!))
Но отсюда опять задача: Создать Производство подшипников по полному циклу от сырья до готовых изделий
https://gpz.ru/
Производство подшипников - это не фаянсовые унитазы. Уникальные технологии и наработки, призванные гарантированно обеспечить высокие надежность и ресурс. Не зря в СССР был НИИ подшипниковой промышленности. Как двигателисту, а потом и вертолетчику приходилось общаться с ним. Вот поэтому, нахрапом, как принято в Китае, надежный подшипник не изготовишь... И в Германии, в 1945, всё производство техники встало, когда разбомбили именно подшипниковые заводы.
Задумчивый
Старожил форума
06.04.2022 22:02
semen
А есть кому делать подшипники, заклёпки, гайки, болты, провода и т.д и т.п.?Где техникумы и ПТУ?Где работяги и инженеры?Это же основа, а им нужны условия, жильё, гарантии и социальное обеспечение.Люди хотят , наверное, работать, но есть ли производственные площади для таких масштабов?Где организаторы, а не популисты?Родина требует-это правильно!Народ готов к труду, очень хочется в это верить, дело за малым, всё правильно организовать!Мы все устали от обещаний, воровста, растилов, откатов и прочего дележа.Как хочется поверить (очередной раз!), что вот сейчас всё будет по-другому, и мы опять будем ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ!
Недавно озвучили, что например, на авиаремзаводе 412ГА средний возраст работников 67 лет. Ну, понятно, заводик на боку лежит, но всё же...
йошкин кот
Старожил форума
06.04.2022 22:03
BGA
Импортозамещение говорите, подшипники, шарики, ролики. Давече гроверы купил - китайский импорт.

Да, и как выше отметили, у нас людей нет, чтоб это все делать.
Зато есть ЕГЭ и платные отделения многократно выросшего количества ВУЗов. Результат: огромное количество дебилов-манагеров с корочками за деньги, а людей "чтобы делать" действительно нет ((
sbb
Старожил форума
06.04.2022 22:03
semen
А есть кому делать подшипники, заклёпки, гайки, болты, провода и т.д и т.п.?Где техникумы и ПТУ?Где работяги и инженеры?Это же основа, а им нужны условия, жильё, гарантии и социальное обеспечение.Люди хотят , наверное, работать, но есть ли производственные площади для таких масштабов?Где организаторы, а не популисты?Родина требует-это правильно!Народ готов к труду, очень хочется в это верить, дело за малым, всё правильно организовать!Мы все устали от обещаний, воровста, растилов, откатов и прочего дележа.Как хочется поверить (очередной раз!), что вот сейчас всё будет по-другому, и мы опять будем ВЫШЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ!
Где работяги и инженеры?

здесь - http://superstrizhki.ru/wp-con ...
и здесь - https://coffeegravity.ru/wp-co ...

Мне на ветке про МС-21 говорили что это правильно. Не может мол страна выпускать сразу #пятьсотконкурентноспособных самолетов год - пусть все в парикмахеры!
Канадец
Старожил форума
06.04.2022 22:20
sbb
Где работяги и инженеры?

здесь - http://superstrizhki.ru/wp-con ...
и здесь - https://coffeegravity.ru/wp-co ...

Мне на ветке про МС-21 говорили что это правильно. Не может мол страна выпускать сразу #пятьсотконкурентноспособных самолетов год - пусть все в парикмахеры!
Там даже скорее не конкурентноспособных, а просто в одной нише (сегменте). В своё время Ссж таким образом не пустил Ту334 на рынок и "придавил" поставки Ан148 (в до 2014 г период) в Россию.
Возьмите любого крупного автопроизводителя в мире. Ни у кого нет 2 разных модели машин в одном классе.
Канадец
Старожил форума
06.04.2022 22:23
Вопрос к тем, кто реально был внутри КАПО. Там реально можно организовать одновременно сборку 20 шт Ту214 (пусть в разных степенях готовности)?
GX7000YYZ
Старожил форума
06.04.2022 22:26
В Омске была компания Омскавиа. Ее руководство не развивало ее а тупо карманы набивало пока ее не перкупили (забрали). Отношение было к работникам - не нравится, за забором полно тех кто хочет к нам попасть. Зарплату как молодой инженер получал 60-65 дол в месяц. Потом была недолгая история с С7, и то в Домодедово уже выходлило около 900 дол. А в конце 2005 года у меня был выбор. Ехать либо в Москву, либо в Толмачево, либо в Канаду. С тех пор за 16 лет много чего прошло. Подведя итог прошедшего и главное планируя вперед не жалею о своем выборе ни по отношению к себе, ни тем более к семье. Вывод такой, если вас не ценят - не ждите подачки, ищите то что вам надо и нравится самому. Не надо никому ничего доказывать. Делайте свой выбор сами! Вы, ваша семья это и есть ваша родина. остальные кто к этому взывают это лжецы и негодяи.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 22:27
Канадец
Вопрос к тем, кто реально был внутри КАПО. Там реально можно организовать одновременно сборку 20 шт Ту214 (пусть в разных степенях готовности)?
А почему 20 одновременно?
Я так понимаю деньги пока выделили на 20 ВС.
Канадец
Старожил форума
06.04.2022 22:44
sbb
А почему 20 одновременно?
Я так понимаю деньги пока выделили на 20 ВС.
Ну тогда - да. Так реальнее. Типа - первые 5 начнут реально собирать.
Кстати, 20 самолетов - это как минимум 40 двигателей. Пермь как там поживает?
armtrak
Старожил форума
06.04.2022 22:59
На Ту-214 будут какие-то ништяки с Ту-204СМ использоваться? На 204СМ ВСУ была получше и кабина понятно дело двухчленная.

armtrak
Старожил форума
06.04.2022 23:02
Ну и по поводу ниши. В общем, МС-21 и 214 схожи конечно.
Схожи, но не иднтичны. Ту-214 25 тонн коммерции тащит.
Байкал57
Старожил форума
07.04.2022 01:32
Йошкин кот.
зато есть ЕГЭ и платные отделения многократно выросшего количества ВУЗов. Результат: огромное количество дебилов-манагеров с корочками за деньги, а людей "чтобы делать" действительно нет.
Постсоветский ВУЗ- это курс по информатике после школы. Нам надо миллион айтишников(50 тыс.толковых и 950 тыс.рабов). Толковых пришлет Запад своими чморениями всех русских, ЕС уже начал скакать. Кроме железа нам надо свою ОС и тысячу драйверов и прочих ПО. Москва сможет опять стать промышленным центром(не с чертежной доской, а ПК).
Первым новым самолетом ОАК будет Ил-112 с родной 3, 5тн грузоподьемностью на 1000км и ТВ7-117СТ-01.(спасибо Ладоге).
vasilf
Старожил форума
07.04.2022 01:43
armtrak
На Ту-214 будут какие-то ништяки с Ту-204СМ использоваться? На 204СМ ВСУ была получше и кабина понятно дело двухчленная.

Гы-гы. Цитата:
- Комплектующие отечественные?
- В основном отечественные. Там есть импортные комплектующие, но вы же знаете проблему с элементной базой в России...

Вот сама статья 2014 года, откуда это взято и где описано, чем 204СМ отличается от 204/214. Там ещё кое-что интересное можно найти:
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
YurYur
Старожил форума
07.04.2022 02:46
BGA
Импортозамещение говорите, подшипники, шарики, ролики. Давече гроверы купил - китайский импорт.

Да, и как выше отметили, у нас людей нет, чтоб это все делать.
Вот для этого нам и нужно захватить Украину и Беларусь - там люди работящие, не избалованные жизнью за счет ресурсов. И система технического образования в целом сохранилась. Они и будут на нас работать, и проектировать, и стоять за станками. Тогда мы сможем даже под санкциями продолжать жить почти как раньше. Чуток поскромнее, но в целом - не мучаясь
GX7000YYZ
Старожил форума
07.04.2022 02:48
vasilf
Гы-гы. Цитата:
- Комплектующие отечественные?
- В основном отечественные. Там есть импортные комплектующие, но вы же знаете проблему с элементной базой в России...

Вот сама статья 2014 года, откуда это взято и где описано, чем 204СМ отличается от 204/214. Там ещё кое-что интересное можно найти:
https://www.aex.ru/docs/3/2014 ...
Цитата:

" Но говоря о мощностях «Авиастара» в плане серийного производства - завод может обеспечить две сборочные линии самолетов семейства Ту-204, каждая порядка до 15 самолетов в год."

Это приблизительно один самолет каждые 23 календарных дней. Это очень мало для одной линии. Где-то технологический "затык". Самая трудоемкая предположим это стыковка крыла и фюзеляжа которая скажем занимает эти 23 дня. Чтобы увеличить производительность вдвое нужно выполнять стыковку на двух станциях параллельно. Второй способ, это делать предварительную стыковку перед сборочой линией. Центроплан и крыло сверлится, зазоры все заполняются прокладками. Потом этот комплект идет на финальную сборку и сразу все собирается на герметик. Все крупные узлы должны поступать на финальную сборку в наившсей степени сборки. Например крыло собрано все кроме внутреннего закрылка и элементов по передней кромке непосредственно у бортовой нервюры. носовая часть стыкуется с фюзеляжем. При этом кабина почти собрана и носовая стойка уже внутри, отрегулирована полностью. Такт сборки где-то 8-10 дней на один самолет это реально. Я знаю на некоторых самолетах такт 6-8 дней. Так что эти пафосные обещания сделать рывок на 15 самолетов в год выглядят смешно.
nafar
Старожил форума
07.04.2022 02:51
GX7000YYZ
В Омске была компания Омскавиа. Ее руководство не развивало ее а тупо карманы набивало пока ее не перкупили (забрали). Отношение было к работникам - не нравится, за забором полно тех кто хочет к нам попасть. Зарплату как молодой инженер получал 60-65 дол в месяц. Потом была недолгая история с С7, и то в Домодедово уже выходлило около 900 дол. А в конце 2005 года у меня был выбор. Ехать либо в Москву, либо в Толмачево, либо в Канаду. С тех пор за 16 лет много чего прошло. Подведя итог прошедшего и главное планируя вперед не жалею о своем выборе ни по отношению к себе, ни тем более к семье. Вывод такой, если вас не ценят - не ждите подачки, ищите то что вам надо и нравится самому. Не надо никому ничего доказывать. Делайте свой выбор сами! Вы, ваша семья это и есть ваша родина. остальные кто к этому взывают это лжецы и негодяи.
Про Иран забыли сказать... когда там работали 5 или 6 бортов с экипажами и тех. составом... а потом вывели... и всё поделили
GX7000YYZ
Старожил форума
07.04.2022 03:02
nafar
Про Иран забыли сказать... когда там работали 5 или 6 бортов с экипажами и тех. составом... а потом вывели... и всё поделили
Нет, не забыл. Ничего не забыл. Мне нравилось чем я занимался. Работал с профессионалами которые многому меня научили и дали мне путевку в жизнь в авиации. Жаль что так все закончилось.
Канадец
Старожил форума
07.04.2022 04:16
Вова 1977
На раскачку времени нет. Нужен прорыв, по другому никак нельзя.
А по факту, откатились назад лет на 25.
Даже, наверное, и подальше. Году в 94-95 уже был выбор: лететь из Москвы в Нижневартовск на Сибири на Ту154, где на ужин давали кусок хлеба и холодное крылышко курицы.
Или за такую же цену на Трансаэро В737, где были покомфортнее сиденья и давали горячий ужин на большом подносе и на выбор бутылочку красного или белого вина гр. 200-250. Народ почему-то упорно выбирал 737 :)
Janrizzo
Старожил форума
07.04.2022 06:31
Канадец
Даже, наверное, и подальше. Году в 94-95 уже был выбор: лететь из Москвы в Нижневартовск на Сибири на Ту154, где на ужин давали кусок хлеба и холодное крылышко курицы.
Или за такую же цену на Трансаэро В737, где были покомфортнее сиденья и давали горячий ужин на большом подносе и на выбор бутылочку красного или белого вина гр. 200-250. Народ почему-то упорно выбирал 737 :)
Сказки не рассказывайте, откуда вы такие беретесь? Я с 80-ых регулярно и много летал, так как живу в Норильске. До времён последней посадки ту-154 в Алыкель, не помню, года наверное 2007-2008.Всегда кормили хорошо и всегда горячее, что Аэрофлот, что КрасЭйр, что недолгий Континент. А Сибирь вообще в этом плане выделялась.
Саныч 62
Старожил форума
07.04.2022 06:54
Канадец
На аукционах выигрывает тот, кто должен был выиграть. Очень часто ТЗ на аукционе пишется под конкретного поставщика. И если даже вы предложите аналогичный товар в 2 раза дешевле, все равно выиграет он
Не выиграет. Аукцион отменят. И начнётся перетягивание одеяла.
Пример из практики.
Агрегат у производителя стоит 1000. А в фирме "Рога и копыта" он же стоит 950. Какой агрегат закупят? И никого из финансистов не волнует почему цена ниже. Не контрафакт ли?
sbb
Старожил форума
07.04.2022 07:05
Канадец
Даже, наверное, и подальше. Году в 94-95 уже был выбор: лететь из Москвы в Нижневартовск на Сибири на Ту154, где на ужин давали кусок хлеба и холодное крылышко курицы.
Или за такую же цену на Трансаэро В737, где были покомфортнее сиденья и давали горячий ужин на большом подносе и на выбор бутылочку красного или белого вина гр. 200-250. Народ почему-то упорно выбирал 737 :)
Питание от типа ВС не зависело от слова совсем. АК Сибирь выполняла полёты из ап Внуково, где не было компании типа Аэромар.
Байкал57
Старожил форума
07.04.2022 07:18
Без скакания Европы нам было уготовано нулевое авиастроение. Бриты и США сверхзвуковые пассажирские уже выкатили длинноносые по вполне нормальной цене, а так мы по строгому указанию Михаила Владимировича тоже сделаем аналог. Первый этап СУ АЛ-41 имеется, Ту-134 тоже с носом от Ту-22 готов.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru