Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

а не слабо на В737 без АП 3-4 тыщи....

 ↓ ВНИЗ

карфагены4
Старожил форума
29.03.2022 20:40
Например раз в 3 месяца без пассажиров, а с карго например, руками попотеть? Чтобы лётчиком считаться, а не оператором борткомпьютера.
Миллион
Старожил форума
29.03.2022 20:46
Да хоть на 747, базара ноль.
карфагены4
Старожил форума
29.03.2022 20:52
Миллион
Да хоть на 747, базара ноль.
а желание есть? Регулярно...
Миллион
Старожил форума
29.03.2022 20:58
карфагены4
а желание есть? Регулярно...
Ещё какое, базара ноль. Даже чаще, чем регулярно.
начинающий пилот
Старожил форума
29.03.2022 21:32
Что, в простой отправили и зеленый змий побеждать начал?
4bonent
Старожил форума
30.03.2022 00:37
Не ну хотя бы набор до эшелона и спуск с посадкой на руках. А на эшелоне как-то излишне и ничего полезного. А так идея неплохая.
kirsar
Старожил форума
30.03.2022 07:39
4bonent
Не ну хотя бы набор до эшелона и спуск с посадкой на руках. А на эшелоне как-то излишне и ничего полезного. А так идея неплохая.
Поддерживаю. Нудное и бесполезное занятие. Два часа на эшелоне в слое RVSM (про «нельзя» от Боинга знаю) беспрерывно щёлкать стабтримом, компенсируя беготню по салону. Обезьянья работа.
Предлагаю каждому капитану раз в полгода выполнять полет ДМД - ВНК без автопилота, флайтдиректоров и в одно лицо. При соответствующей рекламе пассажиров - экстремалов тоже наберется достаточно.
Алекс 787
Старожил форума
30.03.2022 07:54
kirsar
Поддерживаю. Нудное и бесполезное занятие. Два часа на эшелоне в слое RVSM (про «нельзя» от Боинга знаю) беспрерывно щёлкать стабтримом, компенсируя беготню по салону. Обезьянья работа.
Предлагаю каждому капитану раз в полгода выполнять полет ДМД - ВНК без автопилота, флайтдиректоров и в одно лицо. При соответствующей рекламе пассажиров - экстремалов тоже наберется достаточно.
На лайнчеке в китае обычное дело.....ниже 10 тысяч футов, a/p off, f/d off... если есть желание-можно и a/t off.
На эшелоне преднамеренное отключение автопилота запрещено....
карфагены4
Старожил форума
30.03.2022 20:41
uh4cad
Старожил форума
30.03.2022 21:59
Беда-бедой... Как же на Ан-2 без а/п, а/т и прочих фич по шесть часов летали (не химия) на 200 истиной летом? При меньших зарплатах по сравнению с теми, у которых такие "фичи" были...
uh4cad
Старожил форума
30.03.2022 22:02
Да. К хорошему привыкаешь быстро. Но и мастерство (знания, навыки, опыт), оно, как бы, не должно деградировать.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
31.03.2022 10:48
uh4cad
Беда-бедой... Как же на Ан-2 без а/п, а/т и прочих фич по шесть часов летали (не химия) на 200 истиной летом? При меньших зарплатах по сравнению с теми, у которых такие "фичи" были...
Вы хрен с морковкой не сравнивайте.
Ан2 - 5500 килограммов на скорости 200км/ч в ПМУ, Боинг/Аирбас ~75000кг в СМУ на скорости 450км/ч.
Полетал и на том и на том, на реактивном ювелирные воздействия приводят к большим отклонениям, ан2 к точности пилотирования не требователен почти ни как.
В теории и Боингом можно 6 часов без автопилота управлять. Переодически, не часто, бывают полеты и даже с пассажирами ниже 270 эшелона с отписанным автопилотом и капитаны и вторые летчики с этим справляются без проблем.
Более того, в отличии от Аирбаса, на В737 летчики не доверяют автопилоту, зачастую подключая его повыше, после уборки механизации, ну а про автомат тяги и говорить нечего, там глаз да глаз нужен.
Дальноboy
Старожил форума
31.03.2022 15:47
Ну не знаю. Было дело, когда вторым на Ту154 летал в одной почившей в бозе авиакомпании. Самолёт был в единственном экземпляре и как-то месяца полтора летали с севера в Шереметьево без автопилота. С Командиром по пятнадцать - двадцать минут пилотировали врукопашную, потом менялись. И так шесть часов. А дело было летом. Грозы и все прелести летнего неба. Правда я не помню таких ярых болтанок на эшелоне, которые иногда испытываем в наше время. Да что там! Автопилот надо было заслужить! Помню, деды по рукам били, когда рука тянулась к автопилоту: - Куда?! Куда?! На руках! До эшелона и с эшелона только на руках))Хорошая школа и времена были)) А сейчас? Дай нам всем Бог выдержки и сил, чтобы снова пережить лихие времена.
AirDuct
Старожил форума
31.03.2022 15:59
Дальноboy
Ну не знаю. Было дело, когда вторым на Ту154 летал в одной почившей в бозе авиакомпании. Самолёт был в единственном экземпляре и как-то месяца полтора летали с севера в Шереметьево без автопилота. С Командиром по пятнадцать - двадцать минут пилотировали врукопашную, потом менялись. И так шесть часов. А дело было летом. Грозы и все прелести летнего неба. Правда я не помню таких ярых болтанок на эшелоне, которые иногда испытываем в наше время. Да что там! Автопилот надо было заслужить! Помню, деды по рукам били, когда рука тянулась к автопилоту: - Куда?! Куда?! На руках! До эшелона и с эшелона только на руках))Хорошая школа и времена были)) А сейчас? Дай нам всем Бог выдержки и сил, чтобы снова пережить лихие времена.
В современной авиакомпании, хотя бы такой, какой была Победа, за десять раз полетов "на руках" столько пережжешь керосина из-за не оптимальных режимов, обусловленных ЧФ, что Ак скажет - вон тренажер, вот ФАП, определяющий периодичность, вот документ, с отметкой о прохождения тренажа, и хватит тебе, что бы соответствовать квалификационным требованиям Воздушного законодательства об авиационном персонале.
Экономика превыше всего у них.
Дальноboy
Старожил форума
31.03.2022 18:15
AirDuct
В современной авиакомпании, хотя бы такой, какой была Победа, за десять раз полетов "на руках" столько пережжешь керосина из-за не оптимальных режимов, обусловленных ЧФ, что Ак скажет - вон тренажер, вот ФАП, определяющий периодичность, вот документ, с отметкой о прохождения тренажа, и хватит тебе, что бы соответствовать квалификационным требованиям Воздушного законодательства об авиационном персонале.
Экономика превыше всего у них.
Отвечу так. Всё пошло по п…, когда лётными делами стали заведовать «коммерсанты». Прошу прощения за мой французский.
Бобик737
Старожил форума
02.04.2022 20:18
Вчера парню давал проверку так он упомянул как на Б-52 год назад они летели с неисправными автопилотами из Гуама в Майнот. 17 часов на руках.. Базара ноль!
letun31569
Старожил форума
03.04.2022 09:51
Алекс 787
На лайнчеке в китае обычное дело.....ниже 10 тысяч футов, a/p off, f/d off... если есть желание-можно и a/t off.
На эшелоне преднамеренное отключение автопилота запрещено....
А как же схемы STAR RNAV? Тоже руками?
Алекс 787
Старожил форума
03.04.2022 10:34
letun31569
А как же схемы STAR RNAV? Тоже руками?
А почему нет?!
Алекс 787
Старожил форума
05.04.2022 13:14
letun31569
Опытом поделитесь?
Что конкретно Вас интересует?!
letun31569
Старожил форума
05.04.2022 23:00
Алекс 787
Что конкретно Вас интересует?!
Как выполнить RNAV STAR выдержать все ограничения по скоростям и аысотам и на руках?
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 07:37
letun31569
Как выполнить RNAV STAR выдержать все ограничения по скоростям и аысотам и на руках?
Извините, но тогда задам вопрос-Вы какой тип эксплуатируете?...нужно просто понять для началав чем может быть сложность...
Сергей С.
Старожил форума
06.04.2022 09:59
Алекс 787
А почему нет?!
И AT отключишь для полноты удовольствия?!
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 10:22
Сергей С.
И AT отключишь для полноты удовольствия?!
Если проверяющий скажет-спорить будете?!
Ну а если эксплуатировали ВС с HUD, то наверное
знаете, что особых проблем не возникает, даже в таком
варианте…)))
A777
Старожил форума
06.04.2022 12:12
Сергей С.
И AT отключишь для полноты удовольствия?!
А какая проблема это отключить?)))
Есть самолёты вообще без АТ выполняют RNAV STAR и в том числе
RNAV( GNSS), , и даже те которые с АТ и с АП вполне себе выполняют RNAV/RNP без этих наворотов). Не вижу никаких проблем.
A777
Старожил форума
06.04.2022 12:27
Алекс 787
Если проверяющий скажет-спорить будете?!
Ну а если эксплуатировали ВС с HUD, то наверное
знаете, что особых проблем не возникает, даже в таком
варианте…)))
И даже без HUD это возможно, флайт директоров достаточно. Но об этом видимо люди даже и не знают раз задают такие вопросы))

хочется им сказать :

https://youtu.be/Iy7-GGuxaiI
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 12:52
A777
И даже без HUD это возможно, флайт директоров достаточно. Но об этом видимо люди даже и не знают раз задают такие вопросы))

хочется им сказать :

https://youtu.be/Iy7-GGuxaiI
ну я так понимаю интересовал полет без F/D.....согласитесь-это немного напряжно без HUD....но естественно возможно, тем более при наличии определенной тренировки...
A777
Старожил форума
06.04.2022 12:59
Алекс 787
ну я так понимаю интересовал полет без F/D.....согласитесь-это немного напряжно без HUD....но естественно возможно, тем более при наличии определенной тренировки...
я так понял что тема изначально без АП на руках.
Если разговор и про FD тогда да , могут быть проблемы и HUD не везде есть.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 13:02
Мне в этом смысле как то даже нравится китайский подход-расслабляться не дают ))))...при переучивании на 787 выключали PFD надо было зайти только с использованием HUD (типа новое оборудование-привыкайте). Но после пары случаев неправильных действий при ходе на второй круг (на 737)ввели тренировку manual skills... HUD off, A/P off, F/D off, A//T off.... вернутся обратно к сканированию PFD (после 4 лет полетов с HUD) оказалось, не то чтобы проблемой-но тренировочка необходима....))))
sbb
Старожил форума
06.04.2022 14:07
Алекс 787
Мне в этом смысле как то даже нравится китайский подход-расслабляться не дают ))))...при переучивании на 787 выключали PFD надо было зайти только с использованием HUD (типа новое оборудование-привыкайте). Но после пары случаев неправильных действий при ходе на второй круг (на 737)ввели тренировку manual skills... HUD off, A/P off, F/D off, A//T off.... вернутся обратно к сканированию PFD (после 4 лет полетов с HUD) оказалось, не то чтобы проблемой-но тренировочка необходима....))))
О как! И китайцы с наскока на HUD?
Так то да. У FAA какой то документ есть, подался как то, который описывает требования для эксплуатации HUD включая объемы тренировок.
У китайцев нет?

У наших нет так точно. В русскоязычной версии Doc 9365, в издании 2 (?), упоминания о HUD (Коллиматором Индикаторе) не было вообще.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 14:17
sbb
О как! И китайцы с наскока на HUD?
Так то да. У FAA какой то документ есть, подался как то, который описывает требования для эксплуатации HUD включая объемы тренировок.
У китайцев нет?

У наших нет так точно. В русскоязычной версии Doc 9365, в издании 2 (?), упоминания о HUD (Коллиматором Индикаторе) не было вообще.
почему с наскока?!
есть программа тренировки...
HUD есть не только на 787 и 350, но и на 737....правда только слева.
sbb
Старожил форума
06.04.2022 14:31
Алекс 787
почему с наскока?!
есть программа тренировки...
HUD есть не только на 787 и 350, но и на 737....правда только слева.
Понял, спасибо.
AirDuct
Старожил форума
06.04.2022 20:34
А ещё хорош заход на посадку с максимальным градиентом снижения.
У лётчиков, выполняющих такой маневр в ручном режиме, формируется устойчивый навык управления самолётом на критических режимах.
Такой заход на посадку применяется для посадки в гражданских аэропортах, где пространство для классического захода ограничено, например, горами.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2022 21:12
AirDuct
А ещё хорош заход на посадку с максимальным градиентом снижения.
У лётчиков, выполняющих такой маневр в ручном режиме, формируется устойчивый навык управления самолётом на критических режимах.
Такой заход на посадку применяется для посадки в гражданских аэропортах, где пространство для классического захода ограничено, например, горами.
Спорное утверждение....
Долго отвыкал от "двойных" глиссад после ИЛ-76....
vor loc
Старожил форума
07.04.2022 06:11
Есть люди, кто не верит, что стандартную схему прибытия можно на руках открутить спокойно, ну ок. Ну ладно. Сто раз так делали.
sbb
Старожил форума
07.04.2022 15:51
AirDuct
А ещё хорош заход на посадку с максимальным градиентом снижения.
У лётчиков, выполняющих такой маневр в ручном режиме, формируется устойчивый навык управления самолётом на критических режимах.
Такой заход на посадку применяется для посадки в гражданских аэропортах, где пространство для классического захода ограничено, например, горами.
например, горами.

или городскими застройками
https://www.youtube.com/watch? ...

какой при этом УНГ интересно?
Track
Старожил форума
08.04.2022 16:56
sbb
например, горами.

или городскими застройками
https://www.youtube.com/watch? ...

какой при этом УНГ интересно?
5.5°
kirsar
Старожил форума
08.04.2022 18:26
Не все понимают, что без использования автопилота, на любом этапе современного полёта (кроме как на эшелоне, там классически удобнее по вариометру) всё пилотирование , в основном, сводится к игре с планками PFD. Да, многое зависит от ушлости и умелости непилотирующего , на нем же и связь ещё. При сложных заходах это всё не просто. Будет ещё сложнее если нет АТ и тем более PFD. Но, если гипотетически представить, что какой-нибудь закреплённый экипаж привязать на месяц другой к одному самолету без всех этих приблуд и накинуть пару сотен рублей к зарплате, я думаю, они бы и во Франкфурт через неделю летали с закрытыми глазами.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru