В конце 90-х на наши поля прибыли американские комбайны John Deer. Проработали до первого серьёзного ремонта. Ну а дальше... нецелесообразно. Были конторы, которые меняли моторы на российские в каких-то импортных бульдозерах и этим продолжили их службу. Так что бывает так, что пусть похуже, но свой ремонтопригодный и дешёвый по запчастям мотор, чем дорогой импортный. Современный ЯМЗ кстати мотор очень даже неплохой, но к ним сейчас стало проблематично поставлять систему топливопитания Bosch. Из-за этого сейчас снизились поставки самих двигателей. Импортозамещение потребует некоторого времени и усилий, но всё решаемо.
Ваш очередной "шедевральный" анализ не до конца расскрывает "тему сисек"... Впрочем , что уже неудивительно .. Какое-то , постоянное "замыливание " любой обсуждаемой темы...
В приведенной мною ссылке , можете ознакомиться - "Ну а дальше... нецелесообразно"..
https://agrovesti.net/lib/advi ...
Ваш очередной "шедевральный" анализ не до конца расскрывает "тему сисек"... Впрочем , что уже неудивительно .. Какое-то , постоянное "замыливание " любой обсуждаемой темы...
В приведенной мною ссылке , можете ознакомиться - "Ну а дальше... нецелесообразно"..
https://agrovesti.net/lib/advi ...
Зачем вообще раскрывать "тему сисег", если рынок сам давно порешал в сторону Ростсельмаша и Гомсельмаша (и др. типа МТЗ)? Притом рынок не только российский. В статье как всегда спекуляции на тему автопрома на примере УАЗика и "иностранного жыпа". Спекулировать на этом пытались также переводя на авиапром. Хотя ни авиапром, ни сельхозмашиностроение это не УАЗик Хантер в сравнении с неким "иностранным жыпом".
Вот и клюнул петух.
По поводу А3 соглсен, ведь есть же козыри в рукаве и не пользуемся.
Насколько я знаю, А3 в достаточно короткий срок можно было бы вывести (год-полтора), но в открытых источниках пока ничего по нему не видно.
Там просто не хватило количества двигателей для целесообразности. К моменту анонса А3 уже парк ПС-90А в коммерческой авиации сворачивался. Да, зато сейчас локти кусаем... Жизнь - удивительная штука. Где-то в сети видел даже предположения по установке вентилятора от ПД-14 на ПС-90А. Диаметр вентилятора у них одинаковый - 1900 мм. Сейчас он из полых титановых лопаток, есть планы по изготовлению на следующих этапах из композитов.
Зачем вообще раскрывать "тему сисег", если рынок сам давно порешал в сторону Ростсельмаша и Гомсельмаша (и др. типа МТЗ)? Притом рынок не только российский. В статье как всегда спекуляции на тему автопрома на примере УАЗика и "иностранного жыпа". Спекулировать на этом пытались также переводя на авиапром. Хотя ни авиапром, ни сельхозмашиностроение это не УАЗик Хантер в сравнении с неким "иностранным жыпом".
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Shevchenko
Старожил форума
28.03.2022 16:51
"ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ"
Пока что только слово придумали))))
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Китайская техника там работает. Встречаются JCB российского производства, экскаваторы ТВЭКС и Hitachi. Речь была про сельхоз. Там сейчас рулят россияне и белорусы.
Китайская техника там работает. Встречаются JCB российского производства, экскаваторы ТВЭКС и Hitachi. Речь была про сельхоз. Там сейчас рулят россияне и белорусы.
Если говорить про с/х технику , то Вы опять обобщаете..Крупные агрохолдинги предпочитают (-ли) всегда импортную высокопроизводитеольную технику. Вплоть до плуга и культиватора . Животноведческие комплексы+ переработка продукции , тоже предпочиталась зарубежная. Аграрии , которые имели поменьше площадей , уже имели в своем парке только частично "иностранцев" , вкупе с белорусской и российской техникой. Но всегда "облизывались" на импортную технику и при случае ее старались приобречь..Ну , а мелкие хозяйства , ессно , были обречены только на отечественную и белорусскую..
.
Если говорить про с/х технику , то Вы опять обобщаете..Крупные агрохолдинги предпочитают (-ли) всегда импортную высокопроизводитеольную технику. Вплоть до плуга и культиватора . Животноведческие комплексы+ переработка продукции , тоже предпочиталась зарубежная. Аграрии , которые имели поменьше площадей , уже имели в своем парке только частично "иностранцев" , вкупе с белорусской и российской техникой. Но всегда "облизывались" на импортную технику и при случае ее старались приобречь..Ну , а мелкие хозяйства , ессно , были обречены только на отечественную и белорусскую..
.
Крупные агрохолдинги берут то, что им выгодно. Мантра "импортное" для них уже давно не играет никакой роли.
Крупные агрохолдинги берут то, что им выгодно. Мантра "импортное" для них уже давно не играет никакой роли.
Им выгодна Высокая Призводительность , в Первую очередь. Я это знаю не по наслышке. Приходилось сотрудничать с одним агро-"монстром" по АХР , который имел более 500 000 гА земель. Вся с/х техника и разного рода оборудование была повально "буржуйской" . Из отечественного только были "КамАЗы" ( грузовики , полноприводные топливозаправщики , водовозы и т.д.)...Были у них мобильные мехотряды , с идеальным техобслуживанием. Колоссальная производительность. Персонал , работающий на всем этом великолепии , не мог нарадоваться за условия труда и , соответственно , за Заработную Плату. Приходилось частенько общаться с ихними инженерами и на вопрос- "А почему не покупаете нашу технику , ведь дешевле ?"....Отвечали - "У нас нет ни времени , ни желания заниматься бесконечными ремонтами"...
Им выгодна Высокая Призводительность , в Первую очередь. Я это знаю не по наслышке. Приходилось сотрудничать с одним агро-"монстром" по АХР , который имел более 500 000 гА земель. Вся с/х техника и разного рода оборудование была повально "буржуйской" . Из отечественного только были "КамАЗы" ( грузовики , полноприводные топливозаправщики , водовозы и т.д.)...Были у них мобильные мехотряды , с идеальным техобслуживанием. Колоссальная производительность. Персонал , работающий на всем этом великолепии , не мог нарадоваться за условия труда и , соответственно , за Заработную Плату. Приходилось частенько общаться с ихними инженерами и на вопрос- "А почему не покупаете нашу технику , ведь дешевле ?"....Отвечали - "У нас нет ни времени , ни желания заниматься бесконечными ремонтами"...
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
Нигде информацию по комбайнам Россельмаша, что они самые лучшие по производительности , не нашел, на их сайте читать об этом бессмысленно- кто ж себя не похвалит. Из открытых источников- сильнее увеличился экспорт тракторов, и прочих приспособлений типа бороны, а не комбайнов в 2020. Но, таки да, объемы продаж увеличились в ЕС, Африку, Монголию. Про Канаду упоминается, про США нет. И , не забывайте, в 2020 году, весь экспорт, это 15.9 миллиарда рублей. Это 228000000 $ .
В любом случае, явно, продукция Россельмаша востребована и это здорово. Выглядит она отлично, еще бы поговорить с реальными эксплуатантами -как часто ломается, как налажены поставки запчастей, есть ли гарантийный период обслуживания и тд и тп.
Чего не скажешь про Ил-86 и Ил-96, о котором, собственно и ветка. Так берет Сибирь эти типы или нет, ответа так и не получили.
Нигде информацию по комбайнам Россельмаша, что они самые лучшие по производительности , не нашел, на их сайте читать об этом бессмысленно- кто ж себя не похвалит. Из открытых источников- сильнее увеличился экспорт тракторов, и прочих приспособлений типа бороны, а не комбайнов в 2020. Но, таки да, объемы продаж увеличились в ЕС, Африку, Монголию. Про Канаду упоминается, про США нет. И , не забывайте, в 2020 году, весь экспорт, это 15.9 миллиарда рублей. Это 228000000 $ .
В любом случае, явно, продукция Россельмаша востребована и это здорово. Выглядит она отлично, еще бы поговорить с реальными эксплуатантами -как часто ломается, как налажены поставки запчастей, есть ли гарантийный период обслуживания и тд и тп.
Чего не скажешь про Ил-86 и Ил-96, о котором, собственно и ветка. Так берет Сибирь эти типы или нет, ответа так и не получили.
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
Сходил по обеим ссылкам. Плюваний не увидел , наоборот все хвалят новые комбайны от Ростсельмаша.
Все зависит от уборочных площадей !..Вы внимательно читаете или так себе ?.. В этой ссылке ( могу еще накидать с дюжину) ростовчанин Эдуард об этом и говорит !. Намного выше , я уже отмечал про одного Агро-"монстра" , у которого свыше 500 000 гА земель. Инженера и остальной персонал , из этого агрохолдинга , четко и понятно обьясняли , при встречах , с отечественными не связываются потому , Что НЕ ВЫТЯГИВАЮТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО СЕЗОН . Не Верить им - не было никакого повода. Мужики имели за плечами большой опыт работы на российской и белорусской технике. И понимали о чем говорят..
Все зависит от уборочных площадей !..Вы внимательно читаете или так себе ?.. В этой ссылке ( могу еще накидать с дюжину) ростовчанин Эдуард об этом и говорит !. Намного выше , я уже отмечал про одного Агро-"монстра" , у которого свыше 500 000 гА земель. Инженера и остальной персонал , из этого агрохолдинга , четко и понятно обьясняли , при встречах , с отечественными не связываются потому , Что НЕ ВЫТЯГИВАЮТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО СЕЗОН . Не Верить им - не было никакого повода. Мужики имели за плечами большой опыт работы на российской и белорусской технике. И понимали о чем говорят..
Один ростовчанин Эдуард не показатель. Показатель - рынок. Притом не только российский. Все хотят убрать урожай безболезненно, без задержек и лишних издержек. Тем не менее, продукция Ростсельмаша расходится на ура. Ростсельмаш строит новые производственные линии из-за повышенного спроса на свою продукцию.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 08:38
И вообще , приходилось общаться со многими аграриями "разного калибра" . Толковые придерживались мнения о том , что Если бы не томоженные пошлины (огромные) на имортную с/х технику , то старались бы всегда приобретать ее. ..Другая часть (за отечественную технику) руководствовалась тем , что "с кувалдой можно все починить , а буржуйские слабы по этой части " ..Еще один "весомый" аргумент в пользу отечественной техники - это качество топлива , мол , "может жрать любое @овно и пох.."
Один ростовчанин Эдуард не показатель. Показатель - рынок. Притом не только российский. Все хотят убрать урожай безболезненно, без задержек и лишних издержек. Тем не менее, продукция Ростсельмаша расходится на ура. Ростсельмаш строит новые производственные линии из-за повышенного спроса на свою продукцию.
"Рынок" чего ?...Вернее , про какой "рынок" идет речь ?...Внутренний или на фоне мирового ?..
И вообще , приходилось общаться со многими аграриями "разного калибра" . Толковые придерживались мнения о том , что Если бы не томоженные пошлины (огромные) на имортную с/х технику , то старались бы всегда приобретать ее. ..Другая часть (за отечественную технику) руководствовалась тем , что "с кувалдой можно все починить , а буржуйские слабы по этой части " ..Еще один "весомый" аргумент в пользу отечественной техники - это качество топлива , мол , "может жрать любое @овно и пох.."
Вы просто общаетесь с себе подобными. Оттуда и иллюзия, что везде так и все такие.
Вы просто общаетесь с себе подобными. Оттуда и иллюзия, что везде так и все такие.
То что Вы адекватно не можете оценивать (или не хотите) ситуацию в различных отраслях , в силу посредственности (как специалиста) , я уже какбэ уже Вам намекал на полях этого форума.. Больше мне нечего добавить , без обид.
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Из окна через залив вижу такой объект. даже не масштабный-глобальный. Техника большей частью китайская(они же главные инвесторы) и частично российская и западная.
С ув RR
Из окна через залив вижу такой объект. даже не масштабный-глобальный. Техника большей частью китайская(они же главные инвесторы) и частично российская и западная.
С ув RR
Если на обьекте (из Вашего окна..) Главные инвесторы - китайцы , естественно , будет существенный перевес в сторону техники из Поднебесной..Если же брать "среднестатистическую " стройку (дорожные работы) , то основные БРЕНДы выглядят следующим образом :
1) Землеройная техника : Komatsu, Hitachi, Caterpillar , Volvo, Hyundai , JCB. В значительно меньшей мере - John Deere , Kobelco, Liebherr, Sumitomo, Hidromek. Остальное -Китай и Россия .
2) Самосвалы : В классе наибольшей грузоподьемности лидируют Китайские и Европейские Бренды. В менее грузоподьемности - КамАЗы (приимущественно.)
3) Автокраны средней грузоподьемности : Уверенно лидируют российские БРЕНДы ( Иваново , Галич и т.д ) на базе КамАЗ , МАЗ , УРАЛ...
Автокраны - "тяжеловесы" : Лидируют немцы и китайцы .
4) Башенные краны : лидируют российские . Затем идут китайцы и немцы (в основном).
5) Миксеры (бетоновозы) : Лидеры россияне . На базе КамАЗ , МАЗ , КрАЗ. Далее китайцы и европейцы.
6) Бетононасосы на автомобильном шасси : Везде по разному. В основном - немецкие , японские , китайские БРЕНДы.
Охватить все нет времени , основная картина какбэ есть. Вернее , была до введения крайних санкций . Думаю , многие поняли , что Китай будет в этих областях "куражиться до неприличия"...теперь.
WWW
Старожил форума
29.03.2022 13:53
А давайте-ка ветку переименуем!
К примеру: "летчики - на комбайны" !
Если на обьекте (из Вашего окна..) Главные инвесторы - китайцы , естественно , будет существенный перевес в сторону техники из Поднебесной..Если же брать "среднестатистическую " стройку (дорожные работы) , то основные БРЕНДы выглядят следующим образом :
1) Землеройная техника : Komatsu, Hitachi, Caterpillar , Volvo, Hyundai , JCB. В значительно меньшей мере - John Deere , Kobelco, Liebherr, Sumitomo, Hidromek. Остальное -Китай и Россия .
2) Самосвалы : В классе наибольшей грузоподьемности лидируют Китайские и Европейские Бренды. В менее грузоподьемности - КамАЗы (приимущественно.)
3) Автокраны средней грузоподьемности : Уверенно лидируют российские БРЕНДы ( Иваново , Галич и т.д ) на базе КамАЗ , МАЗ , УРАЛ...
Автокраны - "тяжеловесы" : Лидируют немцы и китайцы .
4) Башенные краны : лидируют российские . Затем идут китайцы и немцы (в основном).
5) Миксеры (бетоновозы) : Лидеры россияне . На базе КамАЗ , МАЗ , КрАЗ. Далее китайцы и европейцы.
6) Бетононасосы на автомобильном шасси : Везде по разному. В основном - немецкие , японские , китайские БРЕНДы.
Охватить все нет времени , основная картина какбэ есть. Вернее , была до введения крайних санкций . Думаю , многие поняли , что Китай будет в этих областях "куражиться до неприличия"...теперь.
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Искренне хотелось бы , что бы не упустили этот шанс. Китайцев , конечно же , ограничивать не получится на этом направлении (дорожно-строительная техника) , время сейчас работает на них. Да , и обьемы жилищного строительства и строящихся дорог , не позволят долгой раскачки. Но у России наступил ответственный момент , когда надо пересмотреть все вещи Трезво . Подразумевая под этим формирование новой команды "на верхах"..Благо , Умных и по-настоящему Деловых людей (с железной Хваткой) , у Нас хватает. Была бы Воля "одного человека"...
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Sсhmidt, Johnston - это отечественная техника? А может Karcher?
То, что навеска в некоторых городах стоит на КамАЗах и МАЗах, не делает технику отечественной.
Sсhmidt, Johnston - это отечественная техника? А может Karcher?
То, что навеска в некоторых городах стоит на КамАЗах и МАЗах, не делает технику отечественной.
То, что навеска на КамАЗах импортная, не делает КамАЗ импортным)
Да навалом всяких цистерн, метёлок и бетономешалок российских.
В приведенной мною ссылке , можете ознакомиться - "Ну а дальше... нецелесообразно"..
https://agrovesti.net/lib/advi ...