Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С7 берёт Ил-96 и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 15:16
Ray
В конце 90-х на наши поля прибыли американские комбайны John Deer. Проработали до первого серьёзного ремонта. Ну а дальше... нецелесообразно. Были конторы, которые меняли моторы на российские в каких-то импортных бульдозерах и этим продолжили их службу. Так что бывает так, что пусть похуже, но свой ремонтопригодный и дешёвый по запчастям мотор, чем дорогой импортный. Современный ЯМЗ кстати мотор очень даже неплохой, но к ним сейчас стало проблематично поставлять систему топливопитания Bosch. Из-за этого сейчас снизились поставки самих двигателей. Импортозамещение потребует некоторого времени и усилий, но всё решаемо.
Ваш очередной "шедевральный" анализ не до конца расскрывает "тему сисек"... Впрочем , что уже неудивительно .. Какое-то , постоянное "замыливание " любой обсуждаемой темы...
В приведенной мною ссылке , можете ознакомиться - "Ну а дальше... нецелесообразно"..
https://agrovesti.net/lib/advi ...
Ray
Старожил форума
28.03.2022 16:07
Ле-Бурже
Ваш очередной "шедевральный" анализ не до конца расскрывает "тему сисек"... Впрочем , что уже неудивительно .. Какое-то , постоянное "замыливание " любой обсуждаемой темы...
В приведенной мною ссылке , можете ознакомиться - "Ну а дальше... нецелесообразно"..
https://agrovesti.net/lib/advi ...
Зачем вообще раскрывать "тему сисег", если рынок сам давно порешал в сторону Ростсельмаша и Гомсельмаша (и др. типа МТЗ)? Притом рынок не только российский. В статье как всегда спекуляции на тему автопрома на примере УАЗика и "иностранного жыпа". Спекулировать на этом пытались также переводя на авиапром. Хотя ни авиапром, ни сельхозмашиностроение это не УАЗик Хантер в сравнении с неким "иностранным жыпом".
Ray
Старожил форума
28.03.2022 16:20
armtrak
Вот и клюнул петух.
По поводу А3 соглсен, ведь есть же козыри в рукаве и не пользуемся.
Насколько я знаю, А3 в достаточно короткий срок можно было бы вывести (год-полтора), но в открытых источниках пока ничего по нему не видно.
Там просто не хватило количества двигателей для целесообразности. К моменту анонса А3 уже парк ПС-90А в коммерческой авиации сворачивался. Да, зато сейчас локти кусаем... Жизнь - удивительная штука. Где-то в сети видел даже предположения по установке вентилятора от ПД-14 на ПС-90А. Диаметр вентилятора у них одинаковый - 1900 мм. Сейчас он из полых титановых лопаток, есть планы по изготовлению на следующих этапах из композитов.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 16:24
Ray
Зачем вообще раскрывать "тему сисег", если рынок сам давно порешал в сторону Ростсельмаша и Гомсельмаша (и др. типа МТЗ)? Притом рынок не только российский. В статье как всегда спекуляции на тему автопрома на примере УАЗика и "иностранного жыпа". Спекулировать на этом пытались также переводя на авиапром. Хотя ни авиапром, ни сельхозмашиностроение это не УАЗик Хантер в сравнении с неким "иностранным жыпом".
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Shevchenko
Старожил форума
28.03.2022 16:51
"ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ"
Пока что только слово придумали))))
Ray
Старожил форума
28.03.2022 18:28
Ле-Бурже
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Китайская техника там работает. Встречаются JCB российского производства, экскаваторы ТВЭКС и Hitachi. Речь была про сельхоз. Там сейчас рулят россияне и белорусы.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 19:00
Ray
Китайская техника там работает. Встречаются JCB российского производства, экскаваторы ТВЭКС и Hitachi. Речь была про сельхоз. Там сейчас рулят россияне и белорусы.
Если говорить про с/х технику , то Вы опять обобщаете..Крупные агрохолдинги предпочитают (-ли) всегда импортную высокопроизводитеольную технику. Вплоть до плуга и культиватора . Животноведческие комплексы+ переработка продукции , тоже предпочиталась зарубежная. Аграрии , которые имели поменьше площадей , уже имели в своем парке только частично "иностранцев" , вкупе с белорусской и российской техникой. Но всегда "облизывались" на импортную технику и при случае ее старались приобречь..Ну , а мелкие хозяйства , ессно , были обречены только на отечественную и белорусскую..
.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 19:11
Ле-Бурже
Если говорить про с/х технику , то Вы опять обобщаете..Крупные агрохолдинги предпочитают (-ли) всегда импортную высокопроизводитеольную технику. Вплоть до плуга и культиватора . Животноведческие комплексы+ переработка продукции , тоже предпочиталась зарубежная. Аграрии , которые имели поменьше площадей , уже имели в своем парке только частично "иностранцев" , вкупе с белорусской и российской техникой. Но всегда "облизывались" на импортную технику и при случае ее старались приобречь..Ну , а мелкие хозяйства , ессно , были обречены только на отечественную и белорусскую..
.
Крупные агрохолдинги берут то, что им выгодно. Мантра "импортное" для них уже давно не играет никакой роли.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 19:31
Ray
Крупные агрохолдинги берут то, что им выгодно. Мантра "импортное" для них уже давно не играет никакой роли.
Им выгодна Высокая Призводительность , в Первую очередь. Я это знаю не по наслышке. Приходилось сотрудничать с одним агро-"монстром" по АХР , который имел более 500 000 гА земель. Вся с/х техника и разного рода оборудование была повально "буржуйской" . Из отечественного только были "КамАЗы" ( грузовики , полноприводные топливозаправщики , водовозы и т.д.)...Были у них мобильные мехотряды , с идеальным техобслуживанием. Колоссальная производительность. Персонал , работающий на всем этом великолепии , не мог нарадоваться за условия труда и , соответственно , за Заработную Плату. Приходилось частенько общаться с ихними инженерами и на вопрос- "А почему не покупаете нашу технику , ведь дешевле ?"....Отвечали - "У нас нет ни времени , ни желания заниматься бесконечными ремонтами"...
Ray
Старожил форума
29.03.2022 05:27
Ле-Бурже
Им выгодна Высокая Призводительность , в Первую очередь. Я это знаю не по наслышке. Приходилось сотрудничать с одним агро-"монстром" по АХР , который имел более 500 000 гА земель. Вся с/х техника и разного рода оборудование была повально "буржуйской" . Из отечественного только были "КамАЗы" ( грузовики , полноприводные топливозаправщики , водовозы и т.д.)...Были у них мобильные мехотряды , с идеальным техобслуживанием. Колоссальная производительность. Персонал , работающий на всем этом великолепии , не мог нарадоваться за условия труда и , соответственно , за Заработную Плату. Приходилось частенько общаться с ихними инженерами и на вопрос- "А почему не покупаете нашу технику , ведь дешевле ?"....Отвечали - "У нас нет ни времени , ни желания заниматься бесконечными ремонтами"...
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2022 06:29
Ray
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
Нигде информацию по комбайнам Россельмаша, что они самые лучшие по производительности , не нашел, на их сайте читать об этом бессмысленно- кто ж себя не похвалит. Из открытых источников- сильнее увеличился экспорт тракторов, и прочих приспособлений типа бороны, а не комбайнов в 2020. Но, таки да, объемы продаж увеличились в ЕС, Африку, Монголию. Про Канаду упоминается, про США нет. И , не забывайте, в 2020 году, весь экспорт, это 15.9 миллиарда рублей. Это 228000000 $ .
В любом случае, явно, продукция Россельмаша востребована и это здорово. Выглядит она отлично, еще бы поговорить с реальными эксплуатантами -как часто ломается, как налажены поставки запчастей, есть ли гарантийный период обслуживания и тд и тп.
Чего не скажешь про Ил-86 и Ил-96, о котором, собственно и ветка. Так берет Сибирь эти типы или нет, ответа так и не получили.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2022 06:38
ANDR-тот самый
Нигде информацию по комбайнам Россельмаша, что они самые лучшие по производительности , не нашел, на их сайте читать об этом бессмысленно- кто ж себя не похвалит. Из открытых источников- сильнее увеличился экспорт тракторов, и прочих приспособлений типа бороны, а не комбайнов в 2020. Но, таки да, объемы продаж увеличились в ЕС, Африку, Монголию. Про Канаду упоминается, про США нет. И , не забывайте, в 2020 году, весь экспорт, это 15.9 миллиарда рублей. Это 228000000 $ .
В любом случае, явно, продукция Россельмаша востребована и это здорово. Выглядит она отлично, еще бы поговорить с реальными эксплуатантами -как часто ломается, как налажены поставки запчастей, есть ли гарантийный период обслуживания и тд и тп.
Чего не скажешь про Ил-86 и Ил-96, о котором, собственно и ветка. Так берет Сибирь эти типы или нет, ответа так и не получили.
Не берёт.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 07:29
Ray
Комбайн Ростсельмаш оказался с самой высокой производительностью, обогнав конкурентов из ЕС и США. Да и тракторы российские по мощности не уступают. И это при ценах ниже. Видимо поэтому её продукцию покупают в 50-ти странах мира, в т.ч. в ЕС, США, Канаде и Австралии.
Ну , да..."конечно"... Правда , вот тут плюются на него некоторые эксплуатанты .. https://m.vk.com/topic-5990382 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 07:30
Ле-Бурже
Ну , да..."конечно"... Правда , вот тут плюются на него некоторые эксплуатанты .. https://m.vk.com/topic-5990382 ...
alex_66
Старожил форума
29.03.2022 07:56
Ле-Бурже
Ну , да..."конечно"... Правда , вот тут плюются на него некоторые эксплуатанты .. https://m.vk.com/topic-5990382 ...
Сходил по обеим ссылкам. Плюваний не увидел , наоборот все хвалят новые комбайны от Ростсельмаша.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 08:25
alex_66
Сходил по обеим ссылкам. Плюваний не увидел , наоборот все хвалят новые комбайны от Ростсельмаша.
Все зависит от уборочных площадей !..Вы внимательно читаете или так себе ?.. В этой ссылке ( могу еще накидать с дюжину) ростовчанин Эдуард об этом и говорит !. Намного выше , я уже отмечал про одного Агро-"монстра" , у которого свыше 500 000 гА земель. Инженера и остальной персонал , из этого агрохолдинга , четко и понятно обьясняли , при встречах , с отечественными не связываются потому , Что НЕ ВЫТЯГИВАЮТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО СЕЗОН . Не Верить им - не было никакого повода. Мужики имели за плечами большой опыт работы на российской и белорусской технике. И понимали о чем говорят..
Ray
Старожил форума
29.03.2022 08:36
Ле-Бурже
Все зависит от уборочных площадей !..Вы внимательно читаете или так себе ?.. В этой ссылке ( могу еще накидать с дюжину) ростовчанин Эдуард об этом и говорит !. Намного выше , я уже отмечал про одного Агро-"монстра" , у которого свыше 500 000 гА земель. Инженера и остальной персонал , из этого агрохолдинга , четко и понятно обьясняли , при встречах , с отечественными не связываются потому , Что НЕ ВЫТЯГИВАЮТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО СЕЗОН . Не Верить им - не было никакого повода. Мужики имели за плечами большой опыт работы на российской и белорусской технике. И понимали о чем говорят..
Один ростовчанин Эдуард не показатель. Показатель - рынок. Притом не только российский. Все хотят убрать урожай безболезненно, без задержек и лишних издержек. Тем не менее, продукция Ростсельмаша расходится на ура. Ростсельмаш строит новые производственные линии из-за повышенного спроса на свою продукцию.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 08:38
И вообще , приходилось общаться со многими аграриями "разного калибра" . Толковые придерживались мнения о том , что Если бы не томоженные пошлины (огромные) на имортную с/х технику , то старались бы всегда приобретать ее. ..Другая часть (за отечественную технику) руководствовалась тем , что "с кувалдой можно все починить , а буржуйские слабы по этой части " ..Еще один "весомый" аргумент в пользу отечественной техники - это качество топлива , мол , "может жрать любое @овно и пох.."
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 08:41
Ray
Один ростовчанин Эдуард не показатель. Показатель - рынок. Притом не только российский. Все хотят убрать урожай безболезненно, без задержек и лишних издержек. Тем не менее, продукция Ростсельмаша расходится на ура. Ростсельмаш строит новые производственные линии из-за повышенного спроса на свою продукцию.
"Рынок" чего ?...Вернее , про какой "рынок" идет речь ?...Внутренний или на фоне мирового ?..
Ray
Старожил форума
29.03.2022 08:50
Ле-Бурже
"Рынок" чего ?...Вернее , про какой "рынок" идет речь ?...Внутренний или на фоне мирового ?..
Конечно на фоне мирового. Ростсельмаш занимает пятую часть мирового рынка сельхозтехники.
Ray
Старожил форума
29.03.2022 08:51
Ле-Бурже
И вообще , приходилось общаться со многими аграриями "разного калибра" . Толковые придерживались мнения о том , что Если бы не томоженные пошлины (огромные) на имортную с/х технику , то старались бы всегда приобретать ее. ..Другая часть (за отечественную технику) руководствовалась тем , что "с кувалдой можно все починить , а буржуйские слабы по этой части " ..Еще один "весомый" аргумент в пользу отечественной техники - это качество топлива , мол , "может жрать любое @овно и пох.."
Вы просто общаетесь с себе подобными. Оттуда и иллюзия, что везде так и все такие.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 08:57
Ray
Вы просто общаетесь с себе подобными. Оттуда и иллюзия, что везде так и все такие.
То что Вы адекватно не можете оценивать (или не хотите) ситуацию в различных отраслях , в силу посредственности (как специалиста) , я уже какбэ уже Вам намекал на полях этого форума.. Больше мне нечего добавить , без обид.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 09:08
Ray
Конечно на фоне мирового. Ростсельмаш занимает пятую часть мирового рынка сельхозтехники.
Вот тут внятный ответ на Ваши пафосные реляции... https://svpressa.ru/economy/ar ...
Ray
Старожил форума
29.03.2022 09:18
Ле-Бурже
Вот тут внятный ответ на Ваши пафосные реляции... https://svpressa.ru/economy/ar ...
Угу... Медузы ещё тут не хватает... Уж извините, жёлтую прессу читать - себя не уважать.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 09:27
Ray
Угу... Медузы ещё тут не хватает... Уж извините, жёлтую прессу читать - себя не уважать.
Мне на издание .... , мне важно мнение собеседника.. https://www.dk.ru/wiki/melnich ...
31955
Старожил форума
29.03.2022 09:30
Форумавиа, при скором отсутствии авиации в стране, медленно начинает превращаться в аграрный форум))
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2022 09:59
Ray
Угу... Медузы ещё тут не хватает... Уж извините, жёлтую прессу читать - себя не уважать.
Это да, название у сайта ужасное.
Придумают же!
А фермер тоже плохой? Неправильный?
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2022 10:18
Ray
Угу... Медузы ещё тут не хватает... Уж извините, жёлтую прессу читать - себя не уважать.
Это да, название у сайта ужасное.
Придумают же!
А фермер тоже плохой? Неправильный?
RR-navi
Старожил форума
29.03.2022 11:40
Ле-Бурже
Вот видите , что Вы нашли для себя "ценное" в вышеупомянутой ссылке.. Кстати , Вы давно были рядом с обьектами , где ведутся масштабные строительные и дорожные работы ?.. Это я про технику , которая там работает ...
Из окна через залив вижу такой объект. даже не масштабный-глобальный. Техника большей частью китайская(они же главные инвесторы) и частично российская и западная.
С ув RR
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 13:07
RR-navi
Из окна через залив вижу такой объект. даже не масштабный-глобальный. Техника большей частью китайская(они же главные инвесторы) и частично российская и западная.
С ув RR
Если на обьекте (из Вашего окна..) Главные инвесторы - китайцы , естественно , будет существенный перевес в сторону техники из Поднебесной..Если же брать "среднестатистическую " стройку (дорожные работы) , то основные БРЕНДы выглядят следующим образом :
1) Землеройная техника : Komatsu, Hitachi, Caterpillar , Volvo, Hyundai , JCB. В значительно меньшей мере - John Deere , Kobelco, Liebherr, Sumitomo, Hidromek. Остальное -Китай и Россия .
2) Самосвалы : В классе наибольшей грузоподьемности лидируют Китайские и Европейские Бренды. В менее грузоподьемности - КамАЗы (приимущественно.)
3) Автокраны средней грузоподьемности : Уверенно лидируют российские БРЕНДы ( Иваново , Галич и т.д ) на базе КамАЗ , МАЗ , УРАЛ...
Автокраны - "тяжеловесы" : Лидируют немцы и китайцы .
4) Башенные краны : лидируют российские . Затем идут китайцы и немцы (в основном).
5) Миксеры (бетоновозы) : Лидеры россияне . На базе КамАЗ , МАЗ , КрАЗ. Далее китайцы и европейцы.
6) Бетононасосы на автомобильном шасси : Везде по разному. В основном - немецкие , японские , китайские БРЕНДы.

Охватить все нет времени , основная картина какбэ есть. Вернее , была до введения крайних санкций . Думаю , многие поняли , что Китай будет в этих областях "куражиться до неприличия"...теперь.
WWW
Старожил форума
29.03.2022 13:53
А давайте-ка ветку переименуем!
К примеру: "летчики - на комбайны" !
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 13:59
WWW
А давайте-ка ветку переименуем!
К примеру: "летчики - на комбайны" !
А , че ?...Вроде б , как к этому идет ..)))
esl
Старожил форума
29.03.2022 14:15
На ЗИЛе осваивают территорию. Кроме либхера ничего особо и не видно.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 14:19
esl
На ЗИЛе осваивают территорию. Кроме либхера ничего особо и не видно.
"Свечки" , наверное , будут поднимать...
RR-navi
Старожил форума
29.03.2022 14:33
WWW
А давайте-ка ветку переименуем!
К примеру: "летчики - на комбайны" !
Пилоты, дружище, пилоты.... летчикам работы хватает выше крыши.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.03.2022 14:36
Ле-Бурже
Если на обьекте (из Вашего окна..) Главные инвесторы - китайцы , естественно , будет существенный перевес в сторону техники из Поднебесной..Если же брать "среднестатистическую " стройку (дорожные работы) , то основные БРЕНДы выглядят следующим образом :
1) Землеройная техника : Komatsu, Hitachi, Caterpillar , Volvo, Hyundai , JCB. В значительно меньшей мере - John Deere , Kobelco, Liebherr, Sumitomo, Hidromek. Остальное -Китай и Россия .
2) Самосвалы : В классе наибольшей грузоподьемности лидируют Китайские и Европейские Бренды. В менее грузоподьемности - КамАЗы (приимущественно.)
3) Автокраны средней грузоподьемности : Уверенно лидируют российские БРЕНДы ( Иваново , Галич и т.д ) на базе КамАЗ , МАЗ , УРАЛ...
Автокраны - "тяжеловесы" : Лидируют немцы и китайцы .
4) Башенные краны : лидируют российские . Затем идут китайцы и немцы (в основном).
5) Миксеры (бетоновозы) : Лидеры россияне . На базе КамАЗ , МАЗ , КрАЗ. Далее китайцы и европейцы.
6) Бетононасосы на автомобильном шасси : Везде по разному. В основном - немецкие , японские , китайские БРЕНДы.

Охватить все нет времени , основная картина какбэ есть. Вернее , была до введения крайних санкций . Думаю , многие поняли , что Китай будет в этих областях "куражиться до неприличия"...теперь.
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 14:59
RR-navi
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Искренне хотелось бы , что бы не упустили этот шанс. Китайцев , конечно же , ограничивать не получится на этом направлении (дорожно-строительная техника) , время сейчас работает на них. Да , и обьемы жилищного строительства и строящихся дорог , не позволят долгой раскачки. Но у России наступил ответственный момент , когда надо пересмотреть все вещи Трезво . Подразумевая под этим формирование новой команды "на верхах"..Благо , Умных и по-настоящему Деловых людей (с железной Хваткой) , у Нас хватает. Была бы Воля "одного человека"...
drTr0jan
Старожил форума
30.03.2022 08:12
RR-navi
Так и наш производитель своего не упустит.... К тому же вы забываете что парк автомобильной и специальной техники коммунальных служб на 90 процентов отечественный
С ув RR
Sсhmidt, Johnston - это отечественная техника? А может Karcher?
То, что навеска в некоторых городах стоит на КамАЗах и МАЗах, не делает технику отечественной.
Ray
Старожил форума
30.03.2022 09:09
drTr0jan
Sсhmidt, Johnston - это отечественная техника? А может Karcher?
То, что навеска в некоторых городах стоит на КамАЗах и МАЗах, не делает технику отечественной.
То, что навеска на КамАЗах импортная, не делает КамАЗ импортным)
Да навалом всяких цистерн, метёлок и бетономешалок российских.
MSN
Старожил форума
30.03.2022 09:19
Ray
То, что навеска на КамАЗах импортная, не делает КамАЗ импортным)
Да навалом всяких цистерн, метёлок и бетономешалок российских.
Офф небольшой
Дакаровским камазам ппц. Жаль.
Там только шильдик КАМАЗ и водители наши...
А так болели за родное на Дакарах!
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 09:24
MSN
Офф небольшой
Дакаровским камазам ппц. Жаль.
Там только шильдик КАМАЗ и водители наши...
А так болели за родное на Дакарах!
Да хрен с ним , Дакаром...Тут "тяжеловесы" тормознули... Обзор по ним -

https://t--magazine-ru.turbopa ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru