Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С7 берёт Ил-96 и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 18:17
nafar
Вы наверно мало знакомы с такой структурой как СЛО... слышали звон))) ни кого они не отучат и не отстажируют))) попробуйте попасть на из борта в качестве стажёра с другой АК))) не несите чушь
Если вам интересно, то в СЛО проходят практику даже курсанты ЕАТУГА. В СЛО есть и "простые" ВС. Если поставят задачу, то проблем не будет.
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 18:32
Александр К22
Ил-96 только ВАСО. Ульяновск 214, Казань 204. Воронеж делал и Ан-148. Порядка 30 штук выпустили.
Ульяновск 76МД-90А.
nafar
Старожил форума
26.03.2022 19:22
Александр К22
Если вам интересно, то в СЛО проходят практику даже курсанты ЕАТУГА. В СЛО есть и "простые" ВС. Если поставят задачу, то проблем не будет.
Мне уже давно ни чего не интересно)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 19:50
Мимо шел
Ил-86 в Хелидрайве стоит. Движки привесить и в путь. Его только обратно надо до 10L/28R дотолкать.
Заправить также в Хелидрайве можно. )) Чтобы сразу на взлетный.
И ливрея у него уже подходит.
Ну, чего уж там проще, вашим слганом пользуясь- «движки привесит» и в путь! Да и заправить и дотолкать до начала старта,
помогЁм, чем смогЁм или смОгим?
Вообще, все эти телодвижения ни к чему- дать прямое указание - На взлетный, и он, как миленький, и взлетит и полетит.
И, таки да, вот, не возможно с Вами не согласиться- главное, что ливрея подходит!
capricorn
Старожил форума
26.03.2022 20:03
Хороший фотоочерк о работе ВАСО https://gelio.livejournal.com/ ...

Авиастар-СП https://gelio.livejournal.com/ ...
Александр К22
Старожил форума
26.03.2022 20:45
nafar
Мне уже давно ни чего не интересно)))
Тогда понятны пояснения про СЛО. Из прошлого.
Таганрог
Старожил форума
26.03.2022 22:27
Victor N.
Вот мне тоже интересно!
Я, правда, никогда "Guinness" не пил (ни в банках, ни в бутылках), да и вообще, пиво из банок употребляю не чаше, чем раз в 2...3 года. И ни про какие "шарики с углекислотой" никогда ни от кого не слышал.
Кстати, живу на "западе" и пью "западное пиво" уже 24 года.
Начал заниматься сбором алюминиевых банок из-под пива и напитков. Говорят, цена взлетела на кг такого металлолома, хочу попробовать сдать, вот только металлобаза на краю станицы, 3 с половиной км от дома.
RR-navi
Старожил форума
26.03.2022 22:27
nafar
Они не лигитимны для ГА... да и кто пойдет
А инструкторы что вводили экипажи ГА на Ту-104, 114, 144 легитимны?
С ув RR
P.S.
О какой бумажной легитимности можно говорить сейчас?
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 22:58
ВСК
Т. е. я в городе Жигулёвске пил какое-то "Венское"? Или "Самарское"? И при чём тут стандарт "во всей стране"? Стандартом можно установить, из чего и как пиво варить. Только вот вода везде разная, а посему одно и то же "стандартное" "Жигулёвское" в разных местах - совсем даже не одно и то же. Впрочем, к теме ветки никакого отношения это не имеет. Поэтому доклад закончил.
В Жигулёвске в 1984 году могло быть только Жигулёвское и, скорее всего, из Куйбышева.
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 23:49
Александр К22
И Ту-204
Интересно, там оснастку от Ан-124 тоже порезали, или хватило ума сохранить?
Rain757
Старожил форума
27.03.2022 03:34
31955
Обычно на курортах Сочи плавательные надувные принадлежности многие бросают в отелях, дабы не тащить с собой, новый завоз ими потом спокойно пользуется) Мысль мою Вы поняли...
Трус-ШеринГ!
Зер-Гуд!
fedas
Старожил форума
27.03.2022 08:50
Дебук
В новом Ил-76МД-90А установлена двухпилотная самая натуральная "стеклянная" кабина. То есть двух человек для управления лайнером достаточно. Штурман и бортинженер там в одном флаконе, оставлен для обеспечения десантных и погрузочно-разгрузочных операций в качестве третьего члена экипажа, на всякий случай в том числе. Вот именно о ней идёт речь, когда обсуждаются новые версии Ил-96 и Ту-214. А насчёт пивного завода... Это опять Вы своих англосаксонских фейковых СМИ начитались и насмотрелись? Получается, что мы тут в медвежьих шкурах с палками-копалками ходим, и при этом пьём разбавленное водой из унитаза Жигулёвское с этикетками Хайнекен и Гинесс )))
Хотя бы запустите его «вдвоем». Для начала:))) Пробовали? Только честно.
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 09:07
fedas
Хотя бы запустите его «вдвоем». Для начала:))) Пробовали? Только честно.
Да чего там запускать ? Пару тумблеров щёлкнул, Илюша с полпинка запустится :))) - ответит дилетант.

У вояк видел новый 76й с двигателями ПС90 и стеклянной кабиной, так там почему-то экипаж из 5 человек состоит.
fedas
Старожил форума
27.03.2022 09:48
capricorn
Да чего там запускать ? Пару тумблеров щёлкнул, Илюша с полпинка запустится :))) - ответит дилетант.

У вояк видел новый 76й с двигателями ПС90 и стеклянной кабиной, так там почему-то экипаж из 5 человек состоит.
Ну, у военных, вообще шестеро. Не стоит забывать о позиции «бортовой техник по АДО (авиационному десантному оборудованию)». Без него десантирование чего-либо, будь то десантники и уж тем более грузы, такое себе занятие. А сказавший об «одном флаконе», увидев кабину пилотов с пультом FMS на центральном пьедестале , вполне возможно, и не подозревает о наличии еще одной, персональной, штурманской кабины этажом ниже. Которая никуда не делась при «глубокой модернизации». Хотя, может ему (штурману) туда РУДы вывели и дисплей КРД, ну и панель СКВ, до кучи. Не знаю:)
Маслопуз
Старожил форума
27.03.2022 09:52
fedas
Хотя бы запустите его «вдвоем». Для начала:))) Пробовали? Только честно.
Известный в узких кругах человек по фамилии Гранов на одном солнечном жарком континенте умудрился пилотировать Ил76 в одно лицо. А вы говорите запуск... Смешно, ей богу :))
fedas
Старожил форума
27.03.2022 10:06
Маслопуз
Известный в узких кругах человек по фамилии Гранов на одном солнечном жарком континенте умудрился пилотировать Ил76 в одно лицо. А вы говорите запуск... Смешно, ей богу :))
Сдуру можно и … Наверное. Мы не о «подвигах». О работе:)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2022 13:42
Маслопуз
Известный в узких кругах человек по фамилии Гранов на одном солнечном жарком континенте умудрился пилотировать Ил76 в одно лицо. А вы говорите запуск... Смешно, ей богу :))
Про этот случай с Грановым, здесь еще в середине 2000-х обсуждали, если не запамятовал, не правы Вы, не в одно лицо, баба(перечеркнуто) женщина ему помогала какая то.
Маслопуз
Старожил форума
27.03.2022 14:57
ANDR-тот самый
Про этот случай с Грановым, здесь еще в середине 2000-х обсуждали, если не запамятовал, не правы Вы, не в одно лицо, баба(перечеркнуто) женщина ему помогала какая то.
Флайт-менеджер 20 лет от роду? Разве что : "нажми вон ту кнопку" - не более. Не уверен что даже карту читала.
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 15:13
Александр К22
И Ту-204
В Ульяновске от Ту-204 осталась только светлая память.
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 15:26
vasilf
В Ульяновске от Ту-204 осталась только светлая память.
Что, заказ выполнили в полном объёме для СЛО ? вот так поворот.
Маслопуз
Старожил форума
27.03.2022 15:26
Мы когда ни будь научимся выпускать узлы и детали не требующие подгонки по месту? Чтобы Ульяновск мог взять на себя одни элементы, Казань другие и все это идеально стыковалось в Казани в единое целое.
Байкал57
Старожил форума
27.03.2022 15:57
Ямал-СПГ с тремя аэропортами и Роснефть там же, РОСАТОМ, который смог импортозаместить ФРГ в крупнотоннажном оборудовании СПГ 20 млн.тн в год, 400 тыс. вахтовиков просят обеспечить проекты и далее добычи-транспорт в ЕС и Китаи с Индиями, суперуголь Таймыра в придачу.
В Сабетта "Руслан" прижился, МС-21 ждем.
Путин В.В. сотоварищи молодец, осенью принял решение не тянуть газовую трубу с Ямала в Монголию, а с Иркутской области(Ковыкты), короче вдвойне и прямо на БАМе, 600км от Иркутска далековасто автобусами, Все для "Ладоги" и МИ-38.
MSN
Старожил форума
27.03.2022 16:17
Маслопуз
Мы когда ни будь научимся выпускать узлы и детали не требующие подгонки по месту? Чтобы Ульяновск мог взять на себя одни элементы, Казань другие и все это идеально стыковалось в Казани в единое целое.
Вспомнил.. будучи работая на ЦТР Ту-154 инженером ОТК.
Надо было заменить трубу СКВ за стенкой переднего багажного отсека. Поехали на рем завод, договорились, взяли эту трубу с живого самолёта (ему ещё долго быть на ремонте), привезли, ставить....а она длинней на 20 см !! Ну отрезали...подогнали.
Но меня эта тема заинтересовала - почему так?
Выяснил... это нормальный технологический процесс в Самаре.
Ведут трубы с хвоста и носа и стык в багажнике... замеряют рулеткой, отпиливают сколько надо на месте и вуаля...
Такие вот технологии...
На Эрбасе тоже так ? :-)
Канадец
Старожил форума
27.03.2022 16:35
MSN
Вспомнил.. будучи работая на ЦТР Ту-154 инженером ОТК.
Надо было заменить трубу СКВ за стенкой переднего багажного отсека. Поехали на рем завод, договорились, взяли эту трубу с живого самолёта (ему ещё долго быть на ремонте), привезли, ставить....а она длинней на 20 см !! Ну отрезали...подогнали.
Но меня эта тема заинтересовала - почему так?
Выяснил... это нормальный технологический процесс в Самаре.
Ведут трубы с хвоста и носа и стык в багажнике... замеряют рулеткой, отпиливают сколько надо на месте и вуаля...
Такие вот технологии...
На Эрбасе тоже так ? :-)
Минуточку. До 1го апреля еще 4 дня. Вы это - серьезно?
Shevchenko
Старожил форума
27.03.2022 16:49
Сейчас смотрю, что все новости с такими заголовками: "планируют, собираются, хотят начать, будут запускать и т.п.".
Я в детстве тоже планировал Памелу Андерсон натянуть))) И чего из этого вышло?))
Маслопуз
Старожил форума
27.03.2022 16:52
MSN
Вспомнил.. будучи работая на ЦТР Ту-154 инженером ОТК.
Надо было заменить трубу СКВ за стенкой переднего багажного отсека. Поехали на рем завод, договорились, взяли эту трубу с живого самолёта (ему ещё долго быть на ремонте), привезли, ставить....а она длинней на 20 см !! Ну отрезали...подогнали.
Но меня эта тема заинтересовала - почему так?
Выяснил... это нормальный технологический процесс в Самаре.
Ведут трубы с хвоста и носа и стык в багажнике... замеряют рулеткой, отпиливают сколько надо на месте и вуаля...
Такие вот технологии...
На Эрбасе тоже так ? :-)
На Эрбасе еще в 70-е научились делать крылья близнецы которые весят с точностью до грамма. Это была их гордость и наши с туполевской фирмы, побывавшие в Тулузе, очень ими восхищались. А у нас... разный вес в рамках одной серии до полутонны, индивидуальные кабельные планы, индивидуальные лючки. Каждый борт - сплошной хэнд мейд. Ракеты, кстати, тоже делают вручную. А Томагавки в США идут по роботизированному конвейеру...
Задумчивый
Старожил форума
27.03.2022 17:05
Маслопуз
Мы когда ни будь научимся выпускать узлы и детали не требующие подгонки по месту? Чтобы Ульяновск мог взять на себя одни элементы, Казань другие и все это идеально стыковалось в Казани в единое целое.
Ну.... Заграница нам поможет! Сегодня в ТВ новостях обсуждался вопрос производства крыльев для Ту-204 (или 214) и Ил-114 в Ташкенте, на возрождающемся ТАПОиЧ...
MSN
Старожил форума
27.03.2022 17:22
Канадец
Минуточку. До 1го апреля еще 4 дня. Вы это - серьезно?
Вполне, а что что, на юмор похоже ?...
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 17:24
Задумчивый
Ну.... Заграница нам поможет! Сегодня в ТВ новостях обсуждался вопрос производства крыльев для Ту-204 (или 214) и Ил-114 в Ташкенте, на возрождающемся ТАПОиЧ...
Утопические новости по ТВ и обещания.
А тут, эксперты в интернетах вещают, что к осени в стране будет голод...
Александр К22
Старожил форума
27.03.2022 17:37
capricorn
Утопические новости по ТВ и обещания.
А тут, эксперты в интернетах вещают, что к осени в стране будет голод...
Слухи распространяете?
MSN
Старожил форума
27.03.2022 17:41
capricorn
Утопические новости по ТВ и обещания.
А тут, эксперты в интернетах вещают, что к осени в стране будет голод...
Да нет..
Сам по ТВ слышал:
- Запасов куча
- Чего нет ..сделаем без проблем!
Лекарства не будут поставлять - да без проблем, наладим всё что надо за месяц-два.
И это не сторож в гараже говорил !! Вице, зам вицев и прочие министры.
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 17:51
Александр К22
Слухи распространяете?
Товарищ инженером трудится в Ростсельмаш, выпускают с/х технику и в пример ТОПовый комбайн Torum, который пользуется большим спросом. На комбайн ставят двигатель Mercedes, вместо ЯМЗ. После санкций, двигатели перестали из Германии поставлять и сейчас на заводе просто платформу комбайна собирают и без двигателя выгоняют на площадку склада стоять "до лучших времён". Можно и двигатель ЯМЗ ставить, но тогда, комбайн Torum очень сильно теряет в своих характеристиках и его по оценкам местных экономистов/финансистов брать никто особо и не будет. Это лишь небольшой пример того, что творится у нас в стране с промышленностью и производством и так во всех сферах. Пока что многое на импортной технике держится, но она ведь не вечна и что будет дальше, время покажет.
Канадец
Старожил форума
27.03.2022 18:00
Ну так возвращаясь к теме топика, откуда S7 возьмет Ил86?
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2022 18:17
capricorn
Товарищ инженером трудится в Ростсельмаш, выпускают с/х технику и в пример ТОПовый комбайн Torum, который пользуется большим спросом. На комбайн ставят двигатель Mercedes, вместо ЯМЗ. После санкций, двигатели перестали из Германии поставлять и сейчас на заводе просто платформу комбайна собирают и без двигателя выгоняют на площадку склада стоять "до лучших времён". Можно и двигатель ЯМЗ ставить, но тогда, комбайн Torum очень сильно теряет в своих характеристиках и его по оценкам местных экономистов/финансистов брать никто особо и не будет. Это лишь небольшой пример того, что творится у нас в стране с промышленностью и производством и так во всех сферах. Пока что многое на импортной технике держится, но она ведь не вечна и что будет дальше, время покажет.
И уверен, так практически везде по отраслям- только, увидим последствия не сразу, маховик не может сразу остановится, пока есть какие то старые заделы, запасы, ресурсы.
Вон, отбеливатель бумаги финский закончился и сразу бумага А-4 80 гр. стала ЦЕННОЙ, в отличие от мусорных, биржевых бумаг. Да и биржа не работает уже месяц, правильно,
лучше жить в иллюзии тех цен, которые были на момент ее закрытия.
Помните, сколько веток было недовольных, про шум от заходящих-взлетающих бортов над жилыми домами? Скоро станет тихо, не жисть, а рай, проблема рассосется сама. Я ж в окно вижу 4-й разворот во Внучку с курсом 240, и все меньше и меньше, к сожалению, выглядываю что бы посмотреть на очередной садящийся борт. Тишина и мертвые с косами стоятЬ (С).
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 18:27
Канадец
Ну так возвращаясь к теме топика, откуда S7 возьмет Ил86?
Shevchenko
Старожил форума
27.03.2022 18:27
ANDR-тот самый
И уверен, так практически везде по отраслям- только, увидим последствия не сразу, маховик не может сразу остановится, пока есть какие то старые заделы, запасы, ресурсы.
Вон, отбеливатель бумаги финский закончился и сразу бумага А-4 80 гр. стала ЦЕННОЙ, в отличие от мусорных, биржевых бумаг. Да и биржа не работает уже месяц, правильно,
лучше жить в иллюзии тех цен, которые были на момент ее закрытия.
Помните, сколько веток было недовольных, про шум от заходящих-взлетающих бортов над жилыми домами? Скоро станет тихо, не жисть, а рай, проблема рассосется сама. Я ж в окно вижу 4-й разворот во Внучку с курсом 240, и все меньше и меньше, к сожалению, выглядываю что бы посмотреть на очередной садящийся борт. Тишина и мертвые с косами стоятЬ (С).
Есть такое)))
Новый курс 1листА4(читай фантик)=4рубля :):):)
Задумчивый
Старожил форума
27.03.2022 18:33
Shevchenko
Есть такое)))
Новый курс 1листА4(читай фантик)=4рубля :):):)
Сообщали, что бумаги в стране хватает. Исчез её отбеливатель. Пока ищут новых поставщиков.
capricorn
Старожил форума
27.03.2022 18:41
ANDR-тот самый
И уверен, так практически везде по отраслям- только, увидим последствия не сразу, маховик не может сразу остановится, пока есть какие то старые заделы, запасы, ресурсы.
Вон, отбеливатель бумаги финский закончился и сразу бумага А-4 80 гр. стала ЦЕННОЙ, в отличие от мусорных, биржевых бумаг. Да и биржа не работает уже месяц, правильно,
лучше жить в иллюзии тех цен, которые были на момент ее закрытия.
Помните, сколько веток было недовольных, про шум от заходящих-взлетающих бортов над жилыми домами? Скоро станет тихо, не жисть, а рай, проблема рассосется сама. Я ж в окно вижу 4-й разворот во Внучку с курсом 240, и все меньше и меньше, к сожалению, выглядываю что бы посмотреть на очередной садящийся борт. Тишина и мертвые с косами стоятЬ (С).
Взять ту же мелочь для личной гигиены и ухода за собой, своих нет ни бритвенных станков и лезвий к ним, ни электробритв, ни машинок для стрижки волос, в нашей стране массово даже зубные щётки не производят. И это казалось бы мелочи таки, а дальше больше. Так и живём и жили много лет по принципу купи-продай в отношениях с другими, чаще всего западными странами.
Тут бац, санкции и экономика как карточный домик рухнула, а поднимать её, считай где-то и с нуля, это не языком на публику молоть, что у нас всё хорошо в стране и нет причин для беспокойств и паники.
Кстати, эти слова недавно на генассаблее ООН сказал министр Лавров, что у нас в стране есть всё своё и нам ничего не нужно. Так вот, когда он эту речь произносил участникам этой ассамблеии, многие просто демонстративно встали, развернулись и вышли из зала.
Приношу извинения за оффтоп, что немножко от темы отошли и в политику полезли.
Канадец
Старожил форума
27.03.2022 18:42
Прочитал про белую бумагу.
Вспомнился не очень старый американский фильм, когда одного мужика в спешке оставили на какой-то планете, и ему нужно там прожить до прилета следующего звездолета. Он начинает выращивать картошку, а землю для этого делает из местного песка и своего дерьма. Ну и потом, прожив там около года, взлетает на старой заброшенной ракете, затянув её носовую часть каким-то тарпом.
Shevchenko
Старожил форума
27.03.2022 19:53
Задумчивый
Сообщали, что бумаги в стране хватает. Исчез её отбеливатель. Пока ищут новых поставщиков.
А! Ну тогда ладно)) Главное ведь всё объяснить)))
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 20:59
capricorn
Что, заказ выполнили в полном объёме для СЛО ? вот так поворот.
Для СЛО делают Ту-214 в Казани.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 13:49
capricorn
Взять ту же мелочь для личной гигиены и ухода за собой, своих нет ни бритвенных станков и лезвий к ним, ни электробритв, ни машинок для стрижки волос, в нашей стране массово даже зубные щётки не производят. И это казалось бы мелочи таки, а дальше больше. Так и живём и жили много лет по принципу купи-продай в отношениях с другими, чаще всего западными странами.
Тут бац, санкции и экономика как карточный домик рухнула, а поднимать её, считай где-то и с нуля, это не языком на публику молоть, что у нас всё хорошо в стране и нет причин для беспокойств и паники.
Кстати, эти слова недавно на генассаблее ООН сказал министр Лавров, что у нас в стране есть всё своё и нам ничего не нужно. Так вот, когда он эту речь произносил участникам этой ассамблеии, многие просто демонстративно встали, развернулись и вышли из зала.
Приношу извинения за оффтоп, что немножко от темы отошли и в политику полезли.
Бритвы и лезвия производит МосТочЛегМаш. Машинки для стрижки волос производила Микма, но обанкротилась, ибо оказалось невыгодно. Но их и электробритвы производит Бердский электромеханический завод. Зубные щётки российского производства тоже как-то покупал. Но разве это так критично? Запад многое из перечисленного не производит и производить не собирается. Даже несмотря на то, что всем этим их обеспечивает потенциальный супостат Китай. Есть изделия, которые критичные для самодостаточности экономики, да и там в зависимости от условий и желаемого уровня самодостаточности. Но уж точно там не будет в списках зубных щёток, бритв, иголок, напёрстков и прочей бытовой мелочи.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 14:03
MSN
Вспомнил.. будучи работая на ЦТР Ту-154 инженером ОТК.
Надо было заменить трубу СКВ за стенкой переднего багажного отсека. Поехали на рем завод, договорились, взяли эту трубу с живого самолёта (ему ещё долго быть на ремонте), привезли, ставить....а она длинней на 20 см !! Ну отрезали...подогнали.
Но меня эта тема заинтересовала - почему так?
Выяснил... это нормальный технологический процесс в Самаре.
Ведут трубы с хвоста и носа и стык в багажнике... замеряют рулеткой, отпиливают сколько надо на месте и вуаля...
Такие вот технологии...
На Эрбасе тоже так ? :-)
Везде когда-то так было, когда существовал плазово-шаблонный метод. Сейчас такого нет ни в России, ни в Эйрбасе.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 14:12
capricorn
Товарищ инженером трудится в Ростсельмаш, выпускают с/х технику и в пример ТОПовый комбайн Torum, который пользуется большим спросом. На комбайн ставят двигатель Mercedes, вместо ЯМЗ. После санкций, двигатели перестали из Германии поставлять и сейчас на заводе просто платформу комбайна собирают и без двигателя выгоняют на площадку склада стоять "до лучших времён". Можно и двигатель ЯМЗ ставить, но тогда, комбайн Torum очень сильно теряет в своих характеристиках и его по оценкам местных экономистов/финансистов брать никто особо и не будет. Это лишь небольшой пример того, что творится у нас в стране с промышленностью и производством и так во всех сферах. Пока что многое на импортной технике держится, но она ведь не вечна и что будет дальше, время покажет.
В конце 90-х на наши поля прибыли американские комбайны John Deer. Проработали до первого серьёзного ремонта. Ну а дальше... нецелесообразно. Были конторы, которые меняли моторы на российские в каких-то импортных бульдозерах и этим продолжили их службу. Так что бывает так, что пусть похуже, но свой ремонтопригодный и дешёвый по запчастям мотор, чем дорогой импортный. Современный ЯМЗ кстати мотор очень даже неплохой, но к ним сейчас стало проблематично поставлять систему топливопитания Bosch. Из-за этого сейчас снизились поставки самих двигателей. Импортозамещение потребует некоторого времени и усилий, но всё решаемо.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 14:15
А где аэрофлотовские Ил-96-300? Их же вроде по всем правилам законсервировали. Один сгорел, но остальные же целы и должны быть вполне летабельны.
armtrak
Старожил форума
28.03.2022 14:29
Ray
А где аэрофлотовские Ил-96-300? Их же вроде по всем правилам законсервировали. Один сгорел, но остальные же целы и должны быть вполне летабельны.
Какие-то на ВАСО стоят. Думаю, по состоянию будут смотреть.
По идее та многострадальная 400-ка тоже уже на подходе должна быть.
armtrak
Старожил форума
28.03.2022 14:32
Что у них по ресурсам / циклам, кстати?
Это продлеваемо?
Ray
Старожил форума
28.03.2022 14:39
armtrak
Что у них по ресурсам / циклам, кстати?
Это продлеваемо?
Там вроде какая-то тяжёлая форма подходила, которая оказалась по деньгам нецелесообразной ни для АФЛ, ни для ПАО "Ил". Но сейчас партия может сказать "Надо!", а ПАО "Ил" ответить "Есть!". Что касается двигателей, то у АФЛ было много запасных двигателей с ресурсами, которые так и не выработали. Но хорошо бы двигатели модернизировать до уровня А3, на что тоже в своё время не выделили денег.
armtrak
Старожил форума
28.03.2022 15:07
Ray
Там вроде какая-то тяжёлая форма подходила, которая оказалась по деньгам нецелесообразной ни для АФЛ, ни для ПАО "Ил". Но сейчас партия может сказать "Надо!", а ПАО "Ил" ответить "Есть!". Что касается двигателей, то у АФЛ было много запасных двигателей с ресурсами, которые так и не выработали. Но хорошо бы двигатели модернизировать до уровня А3, на что тоже в своё время не выделили денег.
Вот и клюнул петух.
По поводу А3 соглсен, ведь есть же козыри в рукаве и не пользуемся.
Насколько я знаю, А3 в достаточно короткий срок можно было бы вывести (год-полтора), но в открытых источниках пока ничего по нему не видно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru