Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С7 берёт Ил-96 и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

Миллион
Старожил форума
24.03.2022 10:31
https://www.rbc.ru/business/22 ...

«Сейчас S7 по моей протекции, я с [главой Минпромторга Денисом] Мантуровым договорился, забирает пять машин — два 96-х «грузовика» и три 86-х. Будет достраивать их, и будем летать»


Виталю понесло конкретно)))))))))


denis22
Старожил форума
24.03.2022 10:36
не пассажиров же возить, а грузы
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 10:49
Нихт ферштанден, где они 86-е откопали. Разве что в местах типа Монино...

Кстати, начёт 96-х, только не грузовых. Я тут ролик давал полёта Cubana Гавана - Буэнос-Айрес. Там есть момент, когда показывают переднюю часть салона. Может, немного камера искажает, но всё равно бросается в глаза, что огромное пространство над головами пассажиров ничем не занято, там нет ни багажных полок, ни потолка, вообще ничего. Можно прыгать с шестом. Грубо говоря, самолёт везёт не столько пассажиров, сколько воздух. Пересмотреть планировку салона - это самое мягкое, что напрашивается. Опустить пол, сделать два этажа, там самым раза в полтора увеличив количество пассажиров. И сразу экономика начинает приближаться к 777...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 11:04
Дебук
Нихт ферштанден, где они 86-е откопали. Разве что в местах типа Монино...

Кстати, начёт 96-х, только не грузовых. Я тут ролик давал полёта Cubana Гавана - Буэнос-Айрес. Там есть момент, когда показывают переднюю часть салона. Может, немного камера искажает, но всё равно бросается в глаза, что огромное пространство над головами пассажиров ничем не занято, там нет ни багажных полок, ни потолка, вообще ничего. Можно прыгать с шестом. Грубо говоря, самолёт везёт не столько пассажиров, сколько воздух. Пересмотреть планировку салона - это самое мягкое, что напрашивается. Опустить пол, сделать два этажа, там самым раза в полтора увеличив количество пассажиров. И сразу экономика начинает приближаться к 777...
...."Опустить пол , сделать два этажа"....и "сразу экономика начинает приближаться к 777..."
Да то , что Вы озвучили , это Настоящий переворот в мировом авиастроении !...Так сказать , Новая философия !...Однозначно , Бурные Аплодисменты !....
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 11:13
Ле-Бурже
...."Опустить пол , сделать два этажа"....и "сразу экономика начинает приближаться к 777..."
Да то , что Вы озвучили , это Настоящий переворот в мировом авиастроении !...Так сказать , Новая философия !...Однозначно , Бурные Аплодисменты !....
Да никакого переворота. Вон Тверской вагонзавод напрягся, сделал двухэтажный вагон и штампует их теперь сотнями. А всё советское время считалось, что нельзя, ну никак невозможно, не получится и т.д. Ну да, малость потеснее стало отдельным категориям пассажиров, у кого рост баскетбольный или пузо толстое, а в целом ничего, до Крыма доезжают, никто не умирает.
denis22
Старожил форума
24.03.2022 11:42
все изменения в современных вагонах делают их только более неудобными и тесными. вместо тонкого покрытия сидений с дермантиновым покрытием, вполне удобное сделали толстые маты, покрытые тканью. это отбирает место, и набирает запах...
Маслопуз
Старожил форума
24.03.2022 12:45
Скоро появятся мега проекты: Один еще исправный А320 тащит на буксире (как планер) другой А320. Тот, что "планер" уже без двигателей. Таскали-же С-47 планеры в "День Д" из Британии во Францию. Чем мы хуже )))
Так что 3 палубы на Ил86 это еще цветочки полета фантазии "поколения ЕГЭ" :)
armtrak
Старожил форума
24.03.2022 13:04
Дебук
Нихт ферштанден, где они 86-е откопали. Разве что в местах типа Монино...

Кстати, начёт 96-х, только не грузовых. Я тут ролик давал полёта Cubana Гавана - Буэнос-Айрес. Там есть момент, когда показывают переднюю часть салона. Может, немного камера искажает, но всё равно бросается в глаза, что огромное пространство над головами пассажиров ничем не занято, там нет ни багажных полок, ни потолка, вообще ничего. Можно прыгать с шестом. Грубо говоря, самолёт везёт не столько пассажиров, сколько воздух. Пересмотреть планировку салона - это самое мягкое, что напрашивается. Опустить пол, сделать два этажа, там самым раза в полтора увеличив количество пассажиров. И сразу экономика начинает приближаться к 777...
Так полки и предусматриваются на 400М. Пол верните на место, пожалуйста :))
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 13:28
armtrak
Так полки и предусматриваются на 400М. Пол верните на место, пожалуйста :))
21239
Старожил форума
24.03.2022 13:59
denis22
не пассажиров же возить, а грузы
А грузоперевозка нынче в цене. Товары нужны всем и срочно.

Да и "шелковый путь" вырисовывается через нашу территорию. И по-прямой и, через безопасную территорию.
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 14:11
21239
А грузоперевозка нынче в цене. Товары нужны всем и срочно.

Да и "шелковый путь" вырисовывается через нашу территорию. И по-прямой и, через безопасную территорию.
Вы это серьёзно? Где Вы тут шёлк увидели? Одни риски и потери. Реальный шёлковый путь - через Суэцкий канал и разгрузка в портах Турции, Греции, Италии и Франции. Ну если сильно надо - через Гибралтар в Голландию и Германию. Две недели спокойного плавания и груз гарантированно на месте. Очень мало товаров, для которых критически важно доставить их в считанные дни, как по ж.д. через Россию. Открою Вам небольшой секрет, о котором знают все железнодорожники - РФ на таких доставках ничего не зарабатывала, так как тарифы на электроэнергию и собственно ж.д. перевозки субсидируются государством, как и всё РЖД, чтобы сохранить коммуникации, рабочие места, инфраструктуру, локомотивные, вагонные, сталелитейные заводы и т.д. А откуда государству брать на эти субсидии деньги? Правильно, от торговли нефтью и газом.
21239
Старожил форума
24.03.2022 14:21
Дебук
Вы это серьёзно? Где Вы тут шёлк увидели? Одни риски и потери. Реальный шёлковый путь - через Суэцкий канал и разгрузка в портах Турции, Греции, Италии и Франции. Ну если сильно надо - через Гибралтар в Голландию и Германию. Две недели спокойного плавания и груз гарантированно на месте. Очень мало товаров, для которых критически важно доставить их в считанные дни, как по ж.д. через Россию. Открою Вам небольшой секрет, о котором знают все железнодорожники - РФ на таких доставках ничего не зарабатывала, так как тарифы на электроэнергию и собственно ж.д. перевозки субсидируются государством, как и всё РЖД, чтобы сохранить коммуникации, рабочие места, инфраструктуру, локомотивные, вагонные, сталелитейные заводы и т.д. А откуда государству брать на эти субсидии деньги? Правильно, от торговли нефтью и газом.
Та же интернет-торговля. Ну где тут контейнерные перевозки?
Да и склады держать зачем, с людьми и арендой? Заказал с завода - оперативно привезли.

Азиатам тоже могут море и небо закрыть. А у нас их много. И моря, и ж/д и небес:)
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 14:42
21239
Та же интернет-торговля. Ну где тут контейнерные перевозки?
Да и склады держать зачем, с людьми и арендой? Заказал с завода - оперативно привезли.

Азиатам тоже могут море и небо закрыть. А у нас их много. И моря, и ж/д и небес:)
Ну вот прикиньте сами. Допустим, очень грубо, 10-часовой рейс B-777F стоит 100000 долларов. 10000 айфонов он на борт за раз возьмёт? Да легко. Делим первое на второе и получаем стоимость перевозки всего 10 долларов на одну единицу товара. А цена айфона, в зависимости от модели, от 500 до 1000 долларов. Вот и вся бухгалтерия. А китайцам небо мы закрыть побоимся, ибо это теперь наши последние и единственные "друзья". И корейцам тоже, и вьетнамцам. И даже японцев мы не посмеем сильно плющить, ибо кроме них (после отказа Германии) прецизионные станки и расходники к ним продавать нам пусть даже втридорога никто не будет. А мы без них никакую вундервафлю, никакие Кинжалы и Ту-160М выточить не в состоянии.
Sergio_me
Старожил форума
24.03.2022 15:21
Дебук
Ну вот прикиньте сами. Допустим, очень грубо, 10-часовой рейс B-777F стоит 100000 долларов. 10000 айфонов он на борт за раз возьмёт? Да легко. Делим первое на второе и получаем стоимость перевозки всего 10 долларов на одну единицу товара. А цена айфона, в зависимости от модели, от 500 до 1000 долларов. Вот и вся бухгалтерия. А китайцам небо мы закрыть побоимся, ибо это теперь наши последние и единственные "друзья". И корейцам тоже, и вьетнамцам. И даже японцев мы не посмеем сильно плющить, ибо кроме них (после отказа Германии) прецизионные станки и расходники к ним продавать нам пусть даже втридорога никто не будет. А мы без них никакую вундервафлю, никакие Кинжалы и Ту-160М выточить не в состоянии.
Станки: беда бедовая. :) Ресурса существующих иностранных станков хватит для изготовления собственных станков и почти полного отказа от иностранных производителей?

Вот с электроникой сложнее...
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 15:32
Sergio_me
Станки: беда бедовая. :) Ресурса существующих иностранных станков хватит для изготовления собственных станков и почти полного отказа от иностранных производителей?

Вот с электроникой сложнее...
Мы даже Жигули свои ссаные позорные без Рено не можем делать, а Вы хотите, чтоб мы самостоятельно Тойоту и тем более Хонду собирали? С электроникой и сложнее, и проще одновременно. На лабораторном уровне, если послушать наших академиков, практически всё можем повторить. Беда реальная с лекарствами, насколько я понимаю. Если не дай бог серьёзно заболел - пиши пропало, кроме аспирина, цитрамона и димедрола, условно говоря - не можем ничего.
Дальноboy
Старожил форума
24.03.2022 18:42
Дебук
Нихт ферштанден, где они 86-е откопали. Разве что в местах типа Монино...

Кстати, начёт 96-х, только не грузовых. Я тут ролик давал полёта Cubana Гавана - Буэнос-Айрес. Там есть момент, когда показывают переднюю часть салона. Может, немного камера искажает, но всё равно бросается в глаза, что огромное пространство над головами пассажиров ничем не занято, там нет ни багажных полок, ни потолка, вообще ничего. Можно прыгать с шестом. Грубо говоря, самолёт везёт не столько пассажиров, сколько воздух. Пересмотреть планировку салона - это самое мягкое, что напрашивается. Опустить пол, сделать два этажа, там самым раза в полтора увеличив количество пассажиров. И сразу экономика начинает приближаться к 777...
Боже, куда катится форум?!…
Маслопуз
Старожил форума
24.03.2022 18:47
Вангую, что все эти Ил96 и Ил86 - это в разной степени готовности задел в Воронеже от СЛО или ВКП. А те 96 - это Домодедовские подснежники из калашного ряда. То, что реально вывести на линии. 96 паксов возить, а бывшие ВКП вполне сойдут для грузовых. Как бы не смешно это было, но сейчас это уже (б..Ъ!) рабочий вариант. Альтернатива: РЖД.
MSN
Старожил форума
24.03.2022 19:20
Маслопуз
Скоро появятся мега проекты: Один еще исправный А320 тащит на буксире (как планер) другой А320. Тот, что "планер" уже без двигателей. Таскали-же С-47 планеры в "День Д" из Британии во Францию. Чем мы хуже )))
Так что 3 палубы на Ил86 это еще цветочки полета фантазии "поколения ЕГЭ" :)
А что...
Первый А-320, что с моторами - это первый и бизнес класс, второй А-320, что планер (без двигателей, с возможностью отцепа от первого) - эконом.
По мере уменьшения кол-ва запчастей, число буксируемых планеров можно увеличивать и цену уменьшать на перевозку..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.03.2022 19:39
Дальноboy
Боже, куда катится форум?!…
Напишите что-нибудь интересное из своей авиационной жизни, выскажите свою позицию на ветке, тема которой Вас волнует и может быть Вы сможете переломить ситуацию на форуме и он покатится в правильном направлении.
MSN
Старожил форума
24.03.2022 19:42
Маслопуз
Вангую, что все эти Ил96 и Ил86 - это в разной степени готовности задел в Воронеже от СЛО или ВКП. А те 96 - это Домодедовские подснежники из калашного ряда. То, что реально вывести на линии. 96 паксов возить, а бывшие ВКП вполне сойдут для грузовых. Как бы не смешно это было, но сейчас это уже (б..Ъ!) рабочий вариант. Альтернатива: РЖД.
Альтернатива... написал бы, но забанят
Таганрог
Старожил форума
24.03.2022 19:46
Не надо бояться строить и эксплуатировать не слишком экономичные и шумные самолёты. Лишь бы надёжные были и могли работать в условиях России (морозы и резко континентальный климат, слабо оборудованные аэропорты, подчас грунтовые). А то одни паркетники с конца 80-х гг завладели умами конструкторов. Даже сантехника стала "ненашенская" - делают сверхкомпактные унитазы, на которые с ногами не залезешь, прогнулись под Европу и Америку, блин
Миллион
Старожил форума
24.03.2022 19:54
Таганрог
Не надо бояться строить и эксплуатировать не слишком экономичные и шумные самолёты. Лишь бы надёжные были и могли работать в условиях России (морозы и резко континентальный климат, слабо оборудованные аэропорты, подчас грунтовые). А то одни паркетники с конца 80-х гг завладели умами конструкторов. Даже сантехника стала "ненашенская" - делают сверхкомпактные унитазы, на которые с ногами не залезешь, прогнулись под Европу и Америку, блин
Кто о чём, а вуайерист Васян об унитазах)))
21239
Старожил форума
24.03.2022 21:01
Таганрог
Не надо бояться строить и эксплуатировать не слишком экономичные и шумные самолёты. Лишь бы надёжные были и могли работать в условиях России (морозы и резко континентальный климат, слабо оборудованные аэропорты, подчас грунтовые). А то одни паркетники с конца 80-х гг завладели умами конструкторов. Даже сантехника стала "ненашенская" - делают сверхкомпактные унитазы, на которые с ногами не залезешь, прогнулись под Европу и Америку, блин
А что? Нам "тележку" под фюзеляж покрепче, да двигатели повыше. Что бы камешки не залетали. Ну если такие условия эксплуатации? И не так тепло, как в Европе. А точнее, широкий диапазон температур...
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 21:06
Таганрог
Не надо бояться строить и эксплуатировать не слишком экономичные и шумные самолёты. Лишь бы надёжные были и могли работать в условиях России (морозы и резко континентальный климат, слабо оборудованные аэропорты, подчас грунтовые). А то одни паркетники с конца 80-х гг завладели умами конструкторов. Даже сантехника стала "ненашенская" - делают сверхкомпактные унитазы, на которые с ногами не залезешь, прогнулись под Европу и Америку, блин
Знаете, у русских крестьян была такая поговорка: "Добрая скотина всё ... домой несёт" ))
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 21:10
Дальноboy
Боже, куда катится форум?!…
Да жизнь куда катится, не то, что форум... А если по сути, то что вас смущает? Огромные багажные отсеки внизу у Ил-96 при внутрироссийских перевозках просто не нужны, главное - побольше паксов запихать. Пять кило ручной клади на рыло и хватит, нечего огроменные чемоданы со всяким барахлом туда-сюда таскать, а носки, трусы и лифчики можно на месте купить везде, хоть в Магадане, хоть в Сочи.
Bender.T
Старожил форума
24.03.2022 21:20
Забрать МЧС- овские ИЛ-76 и на регулярку на Хабаровск, Владивосток, Южный, Магадан, Петропавловск и.тд., вместимость отличная , и поставить биотуалет пластиковый как на улицах и заправках стоят , чтоб не бегали по салону ср...ть и сс..ать каждые пять минут!!!
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 21:43
Ле-Бурже
...."Опустить пол , сделать два этажа"....и "сразу экономика начинает приближаться к 777..."
Да то , что Вы озвучили , это Настоящий переворот в мировом авиастроении !...Так сказать , Новая философия !...Однозначно , Бурные Аплодисменты !....
а можно без высокомерного стёба обойтись? Я, к примеру, с удовольствием променял место у окна в 777 в полёте в Бангкок, на раскладушку на нижнем этаже без окна.
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 21:48
Дебук
Вы это серьёзно? Где Вы тут шёлк увидели? Одни риски и потери. Реальный шёлковый путь - через Суэцкий канал и разгрузка в портах Турции, Греции, Италии и Франции. Ну если сильно надо - через Гибралтар в Голландию и Германию. Две недели спокойного плавания и груз гарантированно на месте. Очень мало товаров, для которых критически важно доставить их в считанные дни, как по ж.д. через Россию. Открою Вам небольшой секрет, о котором знают все железнодорожники - РФ на таких доставках ничего не зарабатывала, так как тарифы на электроэнергию и собственно ж.д. перевозки субсидируются государством, как и всё РЖД, чтобы сохранить коммуникации, рабочие места, инфраструктуру, локомотивные, вагонные, сталелитейные заводы и т.д. А откуда государству брать на эти субсидии деньги? Правильно, от торговли нефтью и газом.
"Две недели спокойного плавания и груз гарантированно на месте." В суэцком канале ветер дунул и весь канал встал на неделю-спокойное плавание.
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 21:55
Дебук
Да жизнь куда катится, не то, что форум... А если по сути, то что вас смущает? Огромные багажные отсеки внизу у Ил-96 при внутрироссийских перевозках просто не нужны, главное - побольше паксов запихать. Пять кило ручной клади на рыло и хватит, нечего огроменные чемоданы со всяким барахлом туда-сюда таскать, а носки, трусы и лифчики можно на месте купить везде, хоть в Магадане, хоть в Сочи.
вижу я, ничего то ты в женской психологии не понимаешь! Ну как это можно надеть на себя абы какие трусы, которые к тебе не привыкли?
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 21:55
карфагены4
а можно без высокомерного стёба обойтись? Я, к примеру, с удовольствием променял место у окна в 777 в полёте в Бангкок, на раскладушку на нижнем этаже без окна.
Меняй...
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 22:00
Итак устроим голосование. Найдутся ли интерессующиеся клиенты полететь в Бангкок на нижней палубе с комфортом Ил76, и с возможностью сыграть кружком в преф? И протянуть ноги лёжа?
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:03
карфагены4
вижу я, ничего то ты в женской психологии не понимаешь! Ну как это можно надеть на себя абы какие трусы, которые к тебе не привыкли?
Знаете, как я со своей женой когда-то познакомился? Она появилась в слишком хорошей одежде в неподходящей обстановке, и я дал ей спецовку и рабочие строительные штаны
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 22:05
перевозка животных. Сколько нервов для хозяина! Сколько стресса для животного! Сколько людей отказываются от полёта в связи с этим. А тут нижняя палуба. Во избежание всех нервяков сидит пассажир напротив клетки любимца. Все щщастливы
Задумчивый
Старожил форума
24.03.2022 22:06
Дебук
Да жизнь куда катится, не то, что форум... А если по сути, то что вас смущает? Огромные багажные отсеки внизу у Ил-96 при внутрироссийских перевозках просто не нужны, главное - побольше паксов запихать. Пять кило ручной клади на рыло и хватит, нечего огроменные чемоданы со всяким барахлом туда-сюда таскать, а носки, трусы и лифчики можно на месте купить везде, хоть в Магадане, хоть в Сочи.
А назад как? Сдать купленные носки, трусы и лифчики обратно в магазин?
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:06
Bender.T
Забрать МЧС- овские ИЛ-76 и на регулярку на Хабаровск, Владивосток, Южный, Магадан, Петропавловск и.тд., вместимость отличная , и поставить биотуалет пластиковый как на улицах и заправках стоят , чтоб не бегали по салону ср...ть и сс..ать каждые пять минут!!!
А иллюминаторы сверлить будем? Или пусть так, как в Аполлоне на Луну летят? ))
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 22:08
Дебук
Знаете, как я со своей женой когда-то познакомился? Она появилась в слишком хорошей одежде в неподходящей обстановке, и я дал ей спецовку и рабочие строительные штаны
видимо обстановка была не......как бы из обычных. Маузер в руке не держал тогда?
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:08
Задумчивый
А назад как? Сдать купленные носки, трусы и лифчики обратно в магазин?
Вангую, что жизнь наша будет кардинально меняться и возникнут пункты приёма, скупки и даже проката подобных вещей ))
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 22:11
Дебук
Вангую, что жизнь наша будет кардинально меняться и возникнут пункты приёма, скупки и даже проката подобных вещей ))
Прокат труселей..это Сильно...
31955
Старожил форума
24.03.2022 22:11
Задумчивый
А назад как? Сдать купленные носки, трусы и лифчики обратно в магазин?
Обычно на курортах Сочи плавательные надувные принадлежности многие бросают в отелях, дабы не тащить с собой, новый завоз ими потом спокойно пользуется) Мысль мою Вы поняли...
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 22:14
Дебук
Да жизнь куда катится, не то, что форум... А если по сути, то что вас смущает? Огромные багажные отсеки внизу у Ил-96 при внутрироссийских перевозках просто не нужны, главное - побольше паксов запихать. Пять кило ручной клади на рыло и хватит, нечего огроменные чемоданы со всяким барахлом туда-сюда таскать, а носки, трусы и лифчики можно на месте купить везде, хоть в Магадане, хоть в Сочи.
В багаже не носки трусы и лифчики на 40 кг. Там гостинцы! Подарки летящих принимающей их по прибытию стороне. А это потяжелее будет. Ну не может наш народ без гостинцев.
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:21
Ле-Бурже
Прокат труселей..это Сильно...
Ну, в советской армии видно Вы не служили. Там заположняк, когда деды и дембеля отбирают новую форму у салаг, а им отдают старую, драную и вонючую. Многие через это прошли и ничего, небо на землю не упало, никто не умер от отвращения и брезгливости. А в тюрьмах с этим и подавно нет проблем. Захочешь жить - не так раскорячишься (С)
карфагены4
Старожил форума
24.03.2022 22:23
Дебук
А иллюминаторы сверлить будем? Или пусть так, как в Аполлоне на Луну летят? ))
а чего там на 10 км высоты 10 часов смотреть? Тут кстати пролетала идея делать салон вообще без окон. Вместо окон дисплеи.
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:27
карфагены4
В багаже не носки трусы и лифчики на 40 кг. Там гостинцы! Подарки летящих принимающей их по прибытию стороне. А это потяжелее будет. Ну не может наш народ без гостинцев.
Я сколько летал, гостинцы на месте покупал. Конфеты типа из самой Москвы, с Бабаевской фабрики! А виски прямо из Лондона, коньяк из Парижа, шнапс из Вены и т.д. Ну пару раз привозил водку одного эксклюзивного производителя из Тверской губернии на заказ, и всё.
Дебук
Старожил форума
24.03.2022 22:32
карфагены4
а чего там на 10 км высоты 10 часов смотреть? Тут кстати пролетала идея делать салон вообще без окон. Вместо окон дисплеи.
Тут психологические моменты есть. Одно дело, когда экстренная стрессовая эвакуация на Ил-76 или Ан-124, а другое - регулярные и долгие рейсы. И так многие летать боятся, а тут сидишь в законопаченной стальной трубе и непонятно, что ты, где и как. Эксцессов будет много, срывов.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.03.2022 22:49
Дебук
Ну, в советской армии видно Вы не служили. Там заположняк, когда деды и дембеля отбирают новую форму у салаг, а им отдают старую, драную и вонючую. Многие через это прошли и ничего, небо на землю не упало, никто не умер от отвращения и брезгливости. А в тюрьмах с этим и подавно нет проблем. Захочешь жить - не так раскорячишься (С)
Не знаю , как у Вас было в армии , у моего призыва никто ничего не отбирал...Гражданку ( боле менее джемпер а , спортивки, крассовки) - да , сразу "на базу".. А так , больше ничего...
АТ-191
Старожил форума
24.03.2022 23:35
По теме: какая сегодняшняя фабрика, для самолёта ИЛ-86, может "Гном" воспроизвести?
Грицк
Старожил форума
25.03.2022 00:13
А что скажете о проекте ЭКИП? Жизнеспособен в случае реинкарнации?
Таганрог
Старожил форума
25.03.2022 01:32
Дебук
Тут психологические моменты есть. Одно дело, когда экстренная стрессовая эвакуация на Ил-76 или Ан-124, а другое - регулярные и долгие рейсы. И так многие летать боятся, а тут сидишь в законопаченной стальной трубе и непонятно, что ты, где и как. Эксцессов будет много, срывов.
В первую пятницу сентября 2003 года довелось лететь военным "почтовиком" Ил-76МД из аэропорта Душанбе (военный сектор в восточной части гражданского а/п, полоса одна и та же) в подмосковный Чкаловский. Около 4 часов полёта или даже больше, вылетели как только стемнело полностью, где-то после 8 вечера местного времени, прибыли около полуночи московского. Несмотря на отсутствие туалета, сильный грохот двигателей, более высокую вибрацию по сравнению с гражданским самолётом, жёсткие лавки без ремней безопасности (часть военнослужащих разместились на верхней подвесной палубе, на лавках вдоль бортов лицом поперек движения сидели в основном женщины и дети), особого стресса не испытал, наоборот получил массу эмоций от полёта. Хотя было тогда мне неполных 12 лет
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 02:31
Вот даже фрагментик вырезал, чтобы подкрепить свою позицию. Видали, сколько места? В волейбол играть можно. Цистерна с воздухом, а не салон!

https://www.youtube.com/watch? ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru