Опубликовано, что один из обломков найден на расстоянии 10 км.
" Предполагаемый фрагмент обломка длиной 1, 3 метра и шириной 10 см также был найден в поле примерно в 10 км от места катастрофы, отметил командир пожарно-спасательного отряда ГЧАР Чжэн Си."
Опубликовано, что один из обломков найден на расстоянии 10 км.
" Предполагаемый фрагмент обломка длиной 1, 3 метра и шириной 10 см также был найден в поле примерно в 10 км от места катастрофы, отметил командир пожарно-спасательного отряда ГЧАР Чжэн Си."
Это что, начало разрушения в воздухе ?
Да, вот только причина это(А-321 Когалымавиа) или следствие (В-767 Лаудаэйр) покажет время
С ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
24.03.2022 21:36
Скорее всего разрушение в воздухе. Вероятно от скоростного напора. С земли так далеко не отбросит.
Такой разгон строго вертикально вниз, очень странно , не находите? при этом вся целиком конструкция, как говорят нигде более крупных обломков нет.
Начал читать ссылку Задумчивого. После слов « свидетели и предположение- у него были отключены оба двигателя» читать дальше не стал. Дальше, пусть Дрыся делает выводы, кстати, не к ночи она будет упомянута, где он, она же на все катастрофы « падкая’ была@? Видимо, с запретом соцсетей, и потерей Дрысей своего электората, ей стало бессмысленно здесь появляться и потом, выдавать своим подписчикам новости от Форумавиа.
Если профиль снижения был такой, как опубликовано, те после резкого снижения с 8.9км была некоторая стабилизация на 2.2км , то
когда борт смог набрать чуть ли не сверхзвуковую скорость в падении ?
Опубликовано, что один из обломков найден на расстоянии 10 км.
" Предполагаемый фрагмент обломка длиной 1, 3 метра и шириной 10 см также был найден в поле примерно в 10 км от места катастрофы, отметил командир пожарно-спасательного отряда ГЧАР Чжэн Си."
Начал читать ссылку Задумчивого. После слов « свидетели и предположение- у него были отключены оба двигателя» читать дальше не стал. Дальше, пусть Дрыся делает выводы, кстати, не к ночи она будет упомянута, где он, она же на все катастрофы « падкая’ была@? Видимо, с запретом соцсетей, и потерей Дрысей своего электората, ей стало бессмысленно здесь появляться и потом, выдавать своим подписчикам новости от Форумавиа.
Вы так обставили, что эта статья конспирологов - моя версия. Нет, я не конспиролог, а обыкновенный авиационный инженер.
Кстати, после пропажи малазийского Боинга, по опросам простых обывателей, около 1/3 из них было уверено, что самолет попал в какое-то 4-е (или 5-е, 6-е) измерение или что его похитили инопланетяне.
А психи - это уже по Вашей части ))
Вы так обставили, что эта статья конспирологов - моя версия. Нет, я не конспиролог, а обыкновенный авиационный инженер.
Кстати, после пропажи малазийского Боинга, по опросам простых обывателей, около 1/3 из них было уверено, что самолет попал в какое-то 4-е (или 5-е, 6-е) измерение или что его похитили инопланетяне.
А психи - это уже по Вашей части ))
Задумчивый- как, художник, художнику, Вас знаю по форуму давно, и то, что Вы авиаинжинер, и никогда Вы не ассоциировались у меня с «известными» конспирологами данного ресурса! И как это я «обставил», что это Ваша версия? Никак, от слова -совсем. Я лишь написал - «Начал читать ссылку Задумчивого»- ссылку, а не какие то ваши предположения, размышления и тд. Ну, а про 4-5-6 измерение ( может и есть оно, кто же точно знает), это к Володе и его «Песня из сумасшедшего дома».И психи, это не совсем по моей части, я работаю со здоровыми психически людьми, а психи -это пусть им психиатры помогают медикаментозно (немного лукавлю -алко-нарко зависимость, сами психиатры называют «малой психиатрией», назвать хим-зависимых, психически здоровыми сложно, люди медленно убивают себя и не могут остановиться в этом процессе).
Вы так обставили, что эта статья конспирологов - моя версия. Нет, я не конспиролог, а обыкновенный авиационный инженер.
Кстати, после пропажи малазийского Боинга, по опросам простых обывателей, около 1/3 из них было уверено, что самолет попал в какое-то 4-е (или 5-е, 6-е) измерение или что его похитили инопланетяне.
А психи - это уже по Вашей части ))
Участник ответственен за то, что он сказал на форуме - своими словами или цитатой/ссылкой.
Притащил г**но на форум - отвечай!
Позиция "мопед не мой, я только дал объявление" уважения не заслуживает.
Участник ответственен за то, что он сказал на форуме - своими словами или цитатой/ссылкой.
Притащил г**но на форум - отвечай!
Позиция "мопед не мой, я только дал объявление" уважения не заслуживает.
Фигвам! А если я дам ссылку на какое-нибудь дурацкое заявление какого-то дурацкого Байдена, я за этого Байдена отвечать должен? Или он таки сам?
sbb
Старожил форума
27.03.2022 14:35
Нашли DFDR. Говорят нашли под 1, 5 метровым слоем земли.
Идентифицировано 120+ тел.
Говорят что в спасательной операции задействовано 10000 человек. Эти всё найдут.
Вы так обставили, что эта статья конспирологов - моя версия. Нет, я не конспиролог, а обыкновенный авиационный инженер.
Кстати, после пропажи малазийского Боинга, по опросам простых обывателей, около 1/3 из них было уверено, что самолет попал в какое-то 4-е (или 5-е, 6-е) измерение или что его похитили инопланетяне.
А психи - это уже по Вашей части ))
Вы может быть и "инженер", только не авиационный (заводчик, судя по суждениям - кабинетный, разница для сведущих - оч. большая). Авиационный инженер/техник - это который на эксплуатации работает и дефекты распознаёт/устраняет в секунды, часто не в комфортных условиях, а не несущий бред... , такие есно попадались, но эксплуатация быстро от них избавлялась.
Расскажите please, как можно дистанционно выкл. двигатель, хотя бы на примере "освоенных" вами типов (судя по вашей аватарке), не важно МКТ или механ.привод останова ???
Аутентичная
Старожил форума
27.03.2022 21:51
По списку зарегистрированных паксов или фактически следовавших на рейсе надо смотреть ещё
Вы может быть и "инженер", только не авиационный (заводчик, судя по суждениям - кабинетный, разница для сведущих - оч. большая). Авиационный инженер/техник - это который на эксплуатации работает и дефекты распознаёт/устраняет в секунды, часто не в комфортных условиях, а не несущий бред... , такие есно попадались, но эксплуатация быстро от них избавлялась.
Расскажите please, как можно дистанционно выкл. двигатель, хотя бы на примере "освоенных" вами типов (судя по вашей аватарке), не важно МКТ или механ.привод останова ???
Вы вообще посты ниже читали, или Вам главное выкрикнуть что-то своё? Я это привел как забавный казус, привет от психов. У Вас совсем плохо с чувством юмора и с иронией по отношению к "специалистам", публикующим такое?
Фигвам! А если я дам ссылку на какое-нибудь дурацкое заявление какого-то дурацкого Байдена, я за этого Байдена отвечать должен? Или он таки сам?
Если кто притащил ссылку на "дурацкое заявление" - отвечает не за заявление, а за то, что заставил участников невольно копнуть это дерьмо. Часто это привлекает на ветку любителей такого, которые всегда есть, и те начинают развивать тему, засоряя ветку подобным и вынуждая реагировать нормальных участников.
Опубликовав эту ссылку, Вы, Задумчивый, встали в ряд тех самых "специалистов", публикующих такое".
При публикации ссылок комментировать ясно и недвусмысленно свое отношение к содержанию и достоверности контента не только необходимо и ответственно, но и полезно. Начнешь писать - дескать, "вот нашел говнецо, извините, не смог не притащить на форум" - и сам задумаешься - а оно надо?
Но, в общем, всё не так страшно - отвечаешь-то всего лишь своей репутацией ...
Если кто притащил ссылку на "дурацкое заявление" - отвечает не за заявление, а за то, что заставил участников невольно копнуть это дерьмо. Часто это привлекает на ветку любителей такого, которые всегда есть, и те начинают развивать тему, засоряя ветку подобным и вынуждая реагировать нормальных участников.
Опубликовав эту ссылку, Вы, Задумчивый, встали в ряд тех самых "специалистов", публикующих такое".
При публикации ссылок комментировать ясно и недвусмысленно свое отношение к содержанию и достоверности контента не только необходимо и ответственно, но и полезно. Начнешь писать - дескать, "вот нашел говнецо, извините, не смог не притащить на форум" - и сам задумаешься - а оно надо?
Но, в общем, всё не так страшно - отвечаешь-то всего лишь своей репутацией ...
Специально для Вас теперь буду делать примечание: ))
Лично для Deema: "вот нашел говнецо, извините, не смог не притащить на форум"...
Нет, пожалуй, этого мало. Буду Вам лично обязательно добавлять "ясно и недвусмысленно свое отношение к содержанию и достоверности контента" с просьбой " не развивать тему, засоряя ветку подобным и вынуждая реагировать нормальных участников".
Так пойдет?
nikkil
Старожил форума
30.03.2022 19:26
Вопрос к пилотам, если не сложно подскажите: какие "особые случаи" связанные с автоматом тяги и двигательной установкой отрабатываются на тренажерах (в частности на Boeing 737-89P)?
Видимо, в правительстве эту версию не посчитали конспирологической, прочитали до конца и восприняли её всерьёз - сегодня Президент подписал Указ «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»: http://publication.pravo.gov.r ...
Президент Путин запретил использовать иностранное ПО на критической инфраструктуре: https://sm.news/vladimir-putin ... 30 марта — ИА SM-News. Эксперты давно прогнозировали возможность такого запрета
Президент России Владимир Путин подписал указ, который вводит с 31 марта запрет на государственные закупки иностранного софта для применения на критически важной инфраструктуре.
Подобные закупки теперь возможны только с согласия профильного ведомства.
В тексте указа говорится: «Заказчики не могут осуществлять закупки иностранного программного обеспечения в целях его использования на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации».
ПОЛИТПРОСВЕТ:
Сигнализирование в реализации стратегии государств
Суть политической стратегии, в том числе большинства разновидностей политики балансирования, заключается в достижении желаемого результата без прямого, физического столкновения с оппонентом.
Ее инструментами выступают сигналы, которыми он стремится повлиять на восприятие и поведение последнего.
Международно-политическая коммуникация не сводится только к обмену дипломатическими нотами. Сигналы, используемые в мировой политике, можно разделить на две основные группы:
Первая состоит из различных типов вербальных акций, то есть выражается в обмене информацией в форме заявлений и выступлений, когда в первую очередь задействуются неформальные, общественные каналы, в качестве которых могут выступать СМИ и другие неправительственные организации, а также депутаты представительных органов, бывшие политики и иные лидеры общественного мнения.
В случае безрезультатности вербальных акций игроки могут прибегать к сигнализированию с использованием практических актций – «событий-сигналов» - политических убийств, взломов и дискретизаций компьютерных и иных сложных технологических систем, как, например, заражение вирусом Stuxnet компьютеров, контролирующих работу центрифуг и занятых в обогащении урана в Иране, воздействие на программные обеспечение электроэнергетических систем в виде волн блэкаутов, отключение спутников и прочее – для простого народа события, не имеющие явной связи с чем-то, но для кого надо, эти связи очевидны и понятны.
Информационная инфраструктура — система организационных структур, подсистем, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства страны и средств информационного взаимодействия. Включает в себя: совокупность информационных центров, подсистем, банков данных и знаний, систем связи, центров управления, аппаратно-программных средств и технологий обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации.
Специально для Вас теперь буду делать примечание: ))
Лично для Deema: "вот нашел говнецо, извините, не смог не притащить на форум"...
Нет, пожалуй, этого мало. Буду Вам лично обязательно добавлять "ясно и недвусмысленно свое отношение к содержанию и достоверности контента" с просьбой " не развивать тему, засоряя ветку подобным и вынуждая реагировать нормальных участников".
Так пойдет?
Извиняюсь , встряну …
Какие там извинения ? « Специально для Вас " ?
Наверное , в профиле , уже нужно начать писать :" людям , страдающим дислексией , триолям голимые , хорошим людям , но без чувства юмора и дебилам , прошу не отвечать на мои посты "
Наверное , так и напишу у себя в профиле . Когда - нибудь ;)
Извиняюсь , встряну …
Какие там извинения ? « Специально для Вас " ?
Наверное , в профиле , уже нужно начать писать :" людям , страдающим дислексией , триолям голимые , хорошим людям , но без чувства юмора и дебилам , прошу не отвечать на мои посты "
Наверное , так и напишу у себя в профиле . Когда - нибудь ;)
Тем временем черные ящики повезли в Штаты.
Неужели Китай не в силах сделать расшифровку ? Или там такое состояние аппаратуры, что нужен особый подход ?
Тем временем черные ящики повезли в Штаты.
Неужели Китай не в силах сделать расшифровку ? Или там такое состояние аппаратуры, что нужен особый подход ?
Возможно. На avherald-e висит информация что сильно повреждены.
Малайзийский 737-800 вылетел из Куала-Лумпура, за 30 минут полета набрал 25000фт, и внезапно очутился на 23000фт. После чего аккуратненько уполз обратно в К-Л, где и исследуется ныне.
===
In a statement on Wednesday, Malaysia Airlines said that Flight MH2664 from Kuala Lumpur International Airport (KLIA) turned back due to "technical issues" with the aircraft and that the technical problems "were compounded by bad weather en route".
===
Оригинала заявления не нашел, как плохая погода переросла в технические проблемы - тоже.
Малайзийский 737-800 вылетел из Куала-Лумпура, за 30 минут полета набрал 25000фт, и внезапно очутился на 23000фт. После чего аккуратненько уполз обратно в К-Л, где и исследуется ныне.
===
In a statement on Wednesday, Malaysia Airlines said that Flight MH2664 from Kuala Lumpur International Airport (KLIA) turned back due to "technical issues" with the aircraft and that the technical problems "were compounded by bad weather en route".
===
Оригинала заявления не нашел, как плохая погода переросла в технические проблемы - тоже.
Малайзийский 737-800 вылетел из Куала-Лумпура, за 30 минут полета набрал 25000фт, и внезапно очутился на 23000фт. После чего аккуратненько уполз обратно в К-Л, где и исследуется ныне.
===
In a statement on Wednesday, Malaysia Airlines said that Flight MH2664 from Kuala Lumpur International Airport (KLIA) turned back due to "technical issues" with the aircraft and that the technical problems "were compounded by bad weather en route".
===
Оригинала заявления не нашел, как плохая погода переросла в технические проблемы - тоже.
From ATC: Highly decorated China Eastern Airlines Captain (59 y.o.) recently demoted to Co-Pilot B-737...Something was found in CO-Pilot's hotel room. Намекают, что есть признаки преднамеренных действий пилота...
From ATC: Highly decorated China Eastern Airlines Captain (59 y.o.) recently demoted to Co-Pilot B-737...Something was found in CO-Pilot's hotel room. Намекают, что есть признаки преднамеренных действий пилота...
Если это действительно так, печально, нашёлся и среди азиатов свой Любитц, психиатрия, дело такое, не разбирает национальностей и расс.
Ослик
Старожил форума
15.04.2022 18:11
"Something" - слишком расплывчато. Это могло быть прощальное послание, а могло - какое-нибудь лекарство от серьёзной болезни сердца, с которой летать вообще-то нельзя. Если у старого пилота прихватило сердце, а молодёжь кинулась ему помогать, забыв про управление - последствия могли быть такими же, как в случае с А-310 под А-310 под Междуреченском. Там, кстати, тоже вывели самолёт на короткое время. Будем ждать уточнений.
"Something" - слишком расплывчато. Это могло быть прощальное послание, а могло - какое-нибудь лекарство от серьёзной болезни сердца, с которой летать вообще-то нельзя. Если у старого пилота прихватило сердце, а молодёжь кинулась ему помогать, забыв про управление - последствия могли быть такими же, как в случае с А-310 под А-310 под Междуреченском. Там, кстати, тоже вывели самолёт на короткое время. Будем ждать уточнений.
Они в здравом уме, намеренно отключили АП, прежде, чем кинуться ему помогать или случайно «пересилили» и отключили, как сын КВС А-310?
То, что его, в 59 лет, из КВС, понизили во 2П, это действительно, надо рассматривать, как возможную причину. Он по национальности кто, китаец?
Черт его знает, какой у них менталитет, но, это точно удар по самолюбию. Или, у них принято по предельному возрасту из КВС во 2П переводить?
Они в здравом уме, намеренно отключили АП, прежде, чем кинуться ему помогать или случайно «пересилили» и отключили, как сын КВС А-310?
То, что его, в 59 лет, из КВС, понизили во 2П, это действительно, надо рассматривать, как возможную причину. Он по национальности кто, китаец?
Черт его знает, какой у них менталитет, но, это точно удар по самолюбию. Или, у них принято по предельному возрасту из КВС во 2П переводить?
на самом деле это не так "страшно"-даже можно сказать обычное дело в китае. Могут на рекаренте или лайнчеке зафолтить (даже инструктора)....после этого нужно летать в правой чашке 200 часов...далее опять проверка и восстановление в должности-такая странная процедура и к этому здесь все готовы....
Алекс 787
Опытный боец
15.04.2022 20:12
Это связано с политикой СААС-каждый чекер должен зафолтить некоторый процент проверяемых, иначе к нему возникнут вопросы. Обычно "обострение" происходит к концу года...)))
"есть слухи о том, что пилот оставил предсмертную записку, в которой обвинил руководителей China Eastern в «выжимании» сотрудников, а правительство Китая — в создании «пузыря» в экономике. Слухи также предполагают, что пилот инвестировал в гиганта недвижимости China Evergrande , и все его сбережения обнулились"
Арктур006
Старожил форума
17.04.2022 20:46
"сбережения обнулились" . Даже если приличную сумму потерял, но есть текущий доход и какие-то пенсионные накопления, то не повод для уравновешенного человека принять
решение угробить других. В Китае как с "пенсионными деньгами" ? сейчас вроде бы существует система аналогичной нашей, те есть страховая часть присутствует.
Если только лопнувший пузырь грозил большими долгами..
no longer a Colonel
Старожил форума
20.04.2022 13:30
Следствие представило предварительный отчет о крушении китайского Boeing 737, которое произошло 21 марта 2022 года в провинции Тэнсян.
"В последние минуты перед катастрофой диспетчеры связывались с экипажем лайнера и разговор "был нормальным". Бортовые самописцы сильно повреждены, их расшифровка продолжается".
https://tass.ru/proisshestviya ...
Пилон
Опытный боец
10.05.2022 01:39
Сегодня коллега из Китая, уточнил, что кэп был инструктором и понижен на тренажере до 2 пилота, 100%. суицид.
За что купил, за то продал.
Может, 2П был понижен в должности? Или там было три 2П?
Конечно речь про старенького дядьку что справа сидел....но я уже говорил, что в китае это обычное и нередкое дело-на рекаренте могут зафолтить и квс и инструктора-ну полетает 200 часов в правой чашке-никто из-за этого трагедию не делал до сих пор
Соломон Маркович
Новичок-курсант
17.05.2022 20:39
Данные о полете указывают на то, что кто-то в кабине намеренно разбился на самолете China Eastern в начале этого года, по словам людей, знакомых с предварительной оценкой американских чиновников того, что привело к аварии.
Конечно речь про старенького дядьку что справа сидел....но я уже говорил, что в китае это обычное и нередкое дело-на рекаренте могут зафолтить и квс и инструктора-ну полетает 200 часов в правой чашке-никто из-за этого трагедию не делал до сих пор
Наверное, Вы всё-таки вполне вероятно знаете, и притом хорошо, что есть такое китайский менталитет. Я очень уважительно отношусь к Китаю с её многовековой историей и традициями. А также к самим жителям Поднебесной. Кухня, в особенности Сычуаньская, ммм… Но где-то в глубине сознания тогда ещё, когда только произошло, «екнуло»: что-то здесь не всё просто. Это мнение субъективно. Но имея какой-то опыт общения, смею предположить, что авиационные власти Китая, не зря закрыли все каналы информации по этому событию. Нисколько не злорадствуя, отмечу, что в своё время, многие получали письма, где указывалось, что российские пилоты небезопасны и Авиация Китая не нуждается в наших услугах. Теперь, по прошествии многих лет, я задаюсь вопросом: а так ли безопасно летать китайскими авиакомпаниями, где в кабине сидят не вполне себе коллеги из Поднебесной?! Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь. Многие из нас помнят видеоролик, где китайский второй пилот вёл себя не вполне адекватно по отношению к «экспату».
С уважением, Дальноboy
Наверное, Вы всё-таки вполне вероятно знаете, и притом хорошо, что есть такое китайский менталитет. Я очень уважительно отношусь к Китаю с её многовековой историей и традициями. А также к самим жителям Поднебесной. Кухня, в особенности Сычуаньская, ммм… Но где-то в глубине сознания тогда ещё, когда только произошло, «екнуло»: что-то здесь не всё просто. Это мнение субъективно. Но имея какой-то опыт общения, смею предположить, что авиационные власти Китая, не зря закрыли все каналы информации по этому событию. Нисколько не злорадствуя, отмечу, что в своё время, многие получали письма, где указывалось, что российские пилоты небезопасны и Авиация Китая не нуждается в наших услугах. Теперь, по прошествии многих лет, я задаюсь вопросом: а так ли безопасно летать китайскими авиакомпаниями, где в кабине сидят не вполне себе коллеги из Поднебесной?! Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь. Многие из нас помнят видеоролик, где китайский второй пилот вёл себя не вполне адекватно по отношению к «экспату».
С уважением, Дальноboy
Также добавлю себе смелости предположить, что ни при каком отказе двух двигателей, поломке гидросистемы, кроме неуправляемого увода стабилизатора(который отсекается согласно QRH), самолёт не втыкается вертикально носом в землю с высоты десять километров.
" Предполагаемый фрагмент обломка длиной 1, 3 метра и шириной 10 см также был найден в поле примерно в 10 км от места катастрофы, отметил командир пожарно-спасательного отряда ГЧАР Чжэн Си."
Это что, начало разрушения в воздухе ?