Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Норвегии разбился американский конвертоплан V-22 Osprey

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
Старожил форума
21.03.2022 13:53
Дебук
А не ломайте. Ещё пару-тройку лет назад в западной (не в российской) прессе стали проскакивать статьи, что, мол, есть проблемы с авианосцами, с эсминцами, с подлодками, с Рапторами и многим чем другим. И что, типа, и там у них есть полукриминальное лоббирование, взятки, откаты, распилы и прочее. Естественно, в иных, менее безобразных и диких формах, чем в России, но есть, есть...
То-то я смотрю, полмира летает на полукриминально лоббированных, взяточных, откатных, распиленных Боингах и не знает об этом...
Как страшно жить...
йошкин кот
Старожил форума
21.03.2022 16:03
Задумчивый
То-то я смотрю, полмира летает на полукриминально лоббированных, взяточных, откатных, распиленных Боингах и не знает об этом...
Как страшно жить...
Думается мне, что прямой зависимости между качеством изделия и криминалом на этапах его разработки, внедрения и закупки всё-таки нет. Мне Калаш верой и правдой 1, 5 года прослужил при его нещадной эксплуатации. Однако вполне допускаю, что контракт на изготовление, например, шомпола для него был выигран, мягко говоря, не совсем честно.
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 16:24
Задумчивый
То-то я смотрю, полмира летает на полукриминально лоббированных, взяточных, откатных, распиленных Боингах и не знает об этом...
Как страшно жить...
А забыли скандал 10-летней давности, когда вскрылось, что Даймлер нашим чинушам по 10% от цены платил за то, чтобы покупали Мерседесы, а не Лексусы и БМВ? И думаете, они только в дикой России так работают?
Задумчивый
Старожил форума
21.03.2022 17:20
Дебук
А забыли скандал 10-летней давности, когда вскрылось, что Даймлер нашим чинушам по 10% от цены платил за то, чтобы покупали Мерседесы, а не Лексусы и БМВ? И думаете, они только в дикой России так работают?
Неужели из-за этого Мерседесы фанерные и ломаные к нам прислали?
vasilf
Старожил форума
21.03.2022 17:20
матрос Котоманов
Всегда очень нравилась концепция osprey! Она проста и понятна-берем Ан-24 и делаем ему поворотные силовые установки а диаметр винта берем средним между антоновским и милевским! Красота и простота! Это лучшее решение на фоне СВВП Як-38, 141 и АV-8. И об аварийности: на ЯК-38 был налет на одну аварию 735 часов, хотелось бы узнать цифры по V-22. Желаю экипажам и паксам интересного летательного аппарата четности!! А нам -мира и хорошей статистики!
Надёжность с Як-38, конечно, не сравнить:
https://boeing.mediaroom.com/n ...
https://aviation-safety.net/wi ...

Но простота только кажущаяся. На каждом этапе развёртывания, подготовки и выполнения полётов сложность необходимых процедур, а следовательно их стоимость - намного превышает таковую для обычного вертолёта такого же класса. Поэтому после многолетнего эксперимента в морской пехоте (~400 единиц) я почти уверен, что для армейской авиации США (потенциальный заказ более 2200 единиц) по совокупности показателей будет выбран не конвертоплан (V-280 Valor), а вертолёт соосной схемы с ускорителем в виде толкающего винта (Defiant X). V-22 - опыт безусловно ценный, но для широкого использования на сегодняшний день непригодный.

По данной катастрофе - там не только была плохая погода, но ещё и горы. Так что, вероятно, дело не в технике.
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 17:30
Задумчивый
Неужели из-за этого Мерседесы фанерные и ломаные к нам прислали?
Ну до фанерных пока не дошло, но их надёжность и долговечность за последние 25 лет упали на порядок. И это мнение не только наше, но и самих немцев. 70 тысяч проехал - и надо продавать, а российских условиях тем более. Напрямую к Боингам это не отношу, но тенденция, тенденция...
Ле-Бурже
Старожил форума
21.03.2022 19:24
vasilf
Надёжность с Як-38, конечно, не сравнить:
https://boeing.mediaroom.com/n ...
https://aviation-safety.net/wi ...

Но простота только кажущаяся. На каждом этапе развёртывания, подготовки и выполнения полётов сложность необходимых процедур, а следовательно их стоимость - намного превышает таковую для обычного вертолёта такого же класса. Поэтому после многолетнего эксперимента в морской пехоте (~400 единиц) я почти уверен, что для армейской авиации США (потенциальный заказ более 2200 единиц) по совокупности показателей будет выбран не конвертоплан (V-280 Valor), а вертолёт соосной схемы с ускорителем в виде толкающего винта (Defiant X). V-22 - опыт безусловно ценный, но для широкого использования на сегодняшний день непригодный.

По данной катастрофе - там не только была плохая погода, но ещё и горы. Так что, вероятно, дело не в технике.
Вроде , как Bell не собирается ставить точку на "конвертах"...Можно вспомнить эволюцию вертолетов, тогда тоже хватало скептиков..
Задумчивый
Старожил форума
21.03.2022 22:30
Дебук
Ну до фанерных пока не дошло, но их надёжность и долговечность за последние 25 лет упали на порядок. И это мнение не только наше, но и самих немцев. 70 тысяч проехал - и надо продавать, а российских условиях тем более. Напрямую к Боингам это не отношу, но тенденция, тенденция...
Общая тенденция всех товаров в мире (об авиации пока помолчим) - это снижение их ресурса. Ибо в обществе потребления конвейеры ширпотреба должны работать без остановки. Ни один дурак не будет теперь выпускать товары с гарантийным или даже назначенным сроком службы в 20-30 лет.
Особенно это касается одежды и всяческих гаджетов. На сезон или максимум на пару лет. После чего тряпье выходит из моды (об этом позаботятся модельеры), а гаджет просто сдохнет и запчастей к нему не найти.
Купил не так давно электронную книгу. Написано: гарантийный срок - 1 год, срок службы - 1 год. Нормальненько так!
Ну, и Ваши Мерседесы теперь рассчитаны на срок эксплуатации лет 5. После чего извольте заменить!
Главные специалисты сейчас на предприятиях ширпотреба - по ограничению ресурса. Т.е. изделие обязано отработать гарантийный срок - и тут же умереть. Но не раньше!
Дебук
Старожил форума
21.03.2022 22:39
Задумчивый
Общая тенденция всех товаров в мире (об авиации пока помолчим) - это снижение их ресурса. Ибо в обществе потребления конвейеры ширпотреба должны работать без остановки. Ни один дурак не будет теперь выпускать товары с гарантийным или даже назначенным сроком службы в 20-30 лет.
Особенно это касается одежды и всяческих гаджетов. На сезон или максимум на пару лет. После чего тряпье выходит из моды (об этом позаботятся модельеры), а гаджет просто сдохнет и запчастей к нему не найти.
Купил не так давно электронную книгу. Написано: гарантийный срок - 1 год, срок службы - 1 год. Нормальненько так!
Ну, и Ваши Мерседесы теперь рассчитаны на срок эксплуатации лет 5. После чего извольте заменить!
Главные специалисты сейчас на предприятиях ширпотреба - по ограничению ресурса. Т.е. изделие обязано отработать гарантийный срок - и тут же умереть. Но не раньше!
Это очевидно, даже спорить не с чем. Хотя в России в ближайшие годы эта философия будет серьёзно потеснена. Народ и предприятия не смогут себе позволить покупать одноразовые вещи и станки.
vasilf
Старожил форума
22.03.2022 02:44
Ле-Бурже
Вроде , как Bell не собирается ставить точку на "конвертах"...Можно вспомнить эволюцию вертолетов, тогда тоже хватало скептиков..
Точку никто ставить не будет. Но для массовой армейской авиации V-280, как представляется многим, излишне сложен и дорог в развёртывании и обслуживании. А для всяких специальных задач он может пригодиться. Но это десятки, в лучшем случае сотни единиц.

Тот, который разбился, был MV-22B, самый многочисленный и отработанный вариант для морской пехоты:
https://www.navair.navy.mil/pr ...

Есть ещё CV-22B для сил специальных операций, но их в несколько раз меньше. Сейчас по заказу ВМФ строят CMV-22B для снабжения кораблей в море - вначале это будут авианосцы, затем корабли меньшего размера. Заказ 44 единицы, уже построено и передано флоту 14. Начальный уровень боевой готовности первое соединение получило 12 февраля этого года, а полной боеготовности первого подразделения планируется достичь в 2023 году:
https://www.navair.navy.mil/ne ...

Вот для чего-то подобного V-280, как более совершенный вариант V-22, вполне может найти применение.
нервюра
Старожил форума
24.03.2022 23:16
PAL
Експердов нет, все на боевых диванах)))
Да нет . Не на " боевых диванах " . В гаражах ;) интереснее не падающие " osprey" обсуждать , а сбитые машины . Чем и почему .
Лесничий
Старожил форума
31.03.2022 10:06
Сегодня еще один V-22 разбился в Вирджинии. Двое членов экипажа спасены, третьего ищут.
denis22
Старожил форума
31.03.2022 10:20
Задумчивый
То-то я смотрю, полмира летает на полукриминально лоббированных, взяточных, откатных, распиленных Боингах и не знает об этом...
Как страшно жить...
которые стабилизатор переставляют
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru