Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бермуды отозвали СЛГ по лизинговым бортам. Последствия для АП.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

abnatop
Старожил форума
26.03.2022 07:41
21239
Американцы сейчас полупроводниковую фабрику (установку) в Европе планируют организовать. Вот эта "игрушка" стоит 12 млрд. долларов. Как половина суммы, которую мы за весь лизинговый парк самолетов сейчас мнемся отдать.
А в Корее таких несколько. Они нерентабельны. Просто, вот, государство дало своей стране высокотехнологическую экономику. Тайвань весь мир полупроводниками кормит, тоже есть вопросы...
Что скажут у нас "продвинутые" прозападные бухгалтера? Правильно - это расп... ил и т. д.
Сечас они говорят, что мы "бензоколонка"... Вобщем, "бухгалтера" любят чай попить за умными разговорами...
Более-менее нормальное описание ситуации с "полупроводниками" (и не только в стране, а в целом) - здесь:

https://habr.com/ru/post/656677/
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 06:11
Лоукостер «Победа» решил сократить авиапарк примерно на 40% — с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Об этом пишет РБК со ссылкой на копию обращения и.о. гендиректора компании Андрея Юрикова к сотрудникам, его подлинность подтвердил источник издания в авиакомпании. Уточняется, что 16 самолетов, исключенных из авиапарка, не будут летать до конца текущего года. В письме говорится, что сократить количество летающих самолетов необходимо, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. «Безопасность полетов — это то, что должно быть безупречным по умолчанию, прозрачным, как воздух, которым мы дышим», — подчеркивает глава компании. По словам Юрикова, с точки зрения развития бизнеса авиакомпания условно возвращается в начало 2019 года: «Тогда «Победа» летала на 25 самолетах, а программа полетов и численность команды были гораздо меньше, чем сейчас», — объяснил он. Юриков заверил, что сейчас с точки зрения техобслуживания «Победа» полностью обеспечена: «Технические провайдеры успешно завершили расширенную сертификацию, которая позволит полноценно обслуживать флот».

abnatop
Старожил форума
27.03.2022 07:10
Дебук
Лоукостер «Победа» решил сократить авиапарк примерно на 40% — с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Об этом пишет РБК со ссылкой на копию обращения и.о. гендиректора компании Андрея Юрикова к сотрудникам, его подлинность подтвердил источник издания в авиакомпании. Уточняется, что 16 самолетов, исключенных из авиапарка, не будут летать до конца текущего года. В письме говорится, что сократить количество летающих самолетов необходимо, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов. «Безопасность полетов — это то, что должно быть безупречным по умолчанию, прозрачным, как воздух, которым мы дышим», — подчеркивает глава компании. По словам Юрикова, с точки зрения развития бизнеса авиакомпания условно возвращается в начало 2019 года: «Тогда «Победа» летала на 25 самолетах, а программа полетов и численность команды были гораздо меньше, чем сейчас», — объяснил он. Юриков заверил, что сейчас с точки зрения техобслуживания «Победа» полностью обеспечена: «Технические провайдеры успешно завершили расширенную сертификацию, которая позволит полноценно обслуживать флот».

Обсудили уже в соседней ветке:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 17:26
Cегодня в UUDD наблюдал весёлую картину:
- на дальнем перроне стоят в ряд штук наверное 20 (а может и больше) бортов "Уральских АЛ", гондолы спереди в чехлах, сзади в (!!!) полиэтиленовой плЁнке на скотче, лючки - тоже в полиэтилене. Походу стоят уже не первую неделю.

и на некоторых их них - свежей краской нанесены новые RA-шные номера.
vasilf
Старожил форума
29.03.2022 16:27
Основную ветку загадили и оттого прикрыли. Поэтому цитирую сюда:

Как выясняется, даже если бы кто-то из перевозчиков захотел вернуть самолеты иностранным собственникам, механизма получения разрешения на их вывоз до сих пор просто нет. Хуже того, рассказывают мои источники в нескольких авиакомпаниях, у них копятся запчасти, которые необходимо вывезти на ремонт: например, в Китай. Договоренности на обслуживание есть, а понимания, как согласовать перемещение и, главное, у кого спрашивать разрешения, нет.

Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.

Из выступления министра транспорта Виталия Савельева в Совфеде 22 марта стало ясно одно: возвращать оставшийся флот Россия не планирует, «потому что отдать — означает оставить себя без авиации». Тем не менее, думаю, авиакомпаниям хотелось бы иметь выбор и получить возможность вернуть хотя бы старые или избыточные самолеты. Нужно признать, что лично я не наблюдаю у перевозчиков единого порыва возвращать борта, но правительство не дало им даже шанса сохранить лицо.

Виталий Савельев утверждал: «Мы не теряем надежды и ищем легальные пути договориться с лизингодателями». Сложно сказать, действительно ли министр верил, что лизингодатели «не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа у них судов». Они не «не хотят», они не могут: санкции ЕС прямо запрещают финансовые отношения с российскими авиакомпаниями. Хотелось бы, чтобы отечественные авиакомпании столь же четко понимали, что им можно и нельзя по российским законам. Вероятно, в будущем авиаперевозчиков ждут судебные разбирательства с лизингодателями, и четкая правовая позиция — то немногое, чем власти РФ могли бы им помочь.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Serge2k
Старожил форума
29.03.2022 20:47
vasilf
Основную ветку загадили и оттого прикрыли. Поэтому цитирую сюда:

Как выясняется, даже если бы кто-то из перевозчиков захотел вернуть самолеты иностранным собственникам, механизма получения разрешения на их вывоз до сих пор просто нет. Хуже того, рассказывают мои источники в нескольких авиакомпаниях, у них копятся запчасти, которые необходимо вывезти на ремонт: например, в Китай. Договоренности на обслуживание есть, а понимания, как согласовать перемещение и, главное, у кого спрашивать разрешения, нет.

Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.

Из выступления министра транспорта Виталия Савельева в Совфеде 22 марта стало ясно одно: возвращать оставшийся флот Россия не планирует, «потому что отдать — означает оставить себя без авиации». Тем не менее, думаю, авиакомпаниям хотелось бы иметь выбор и получить возможность вернуть хотя бы старые или избыточные самолеты. Нужно признать, что лично я не наблюдаю у перевозчиков единого порыва возвращать борта, но правительство не дало им даже шанса сохранить лицо.

Виталий Савельев утверждал: «Мы не теряем надежды и ищем легальные пути договориться с лизингодателями». Сложно сказать, действительно ли министр верил, что лизингодатели «не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа у них судов». Они не «не хотят», они не могут: санкции ЕС прямо запрещают финансовые отношения с российскими авиакомпаниями. Хотелось бы, чтобы отечественные авиакомпании столь же четко понимали, что им можно и нельзя по российским законам. Вероятно, в будущем авиаперевозчиков ждут судебные разбирательства с лизингодателями, и четкая правовая позиция — то немногое, чем власти РФ могли бы им помочь.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Собственно об этом я говорил ещё в начале марта -- на хитрую пятую точку наших западных партнёров нашёлся наш отечественный болт с резьбой. Причём они, образно говоря, первые наплевали на условия контрактов, разорвав их без оснований (идиотизм американской верхушки и их евро-марионеток -- это не основание, а медицинский диагноз).

Итак, имеем две стороны -- лессоры, которые "вроде бы и рады", но не могут потому что руководство их стран запрещает, требует (вопреки условиям контрактов и здравому смыслу) и вообще очень строго смотрит на них. И наш ответный ход -- авиакомпании, которые платят им той же монетой. Мол мы бы "и рады вернуть" (хотя, конечно, не рады), но нам наше российское Правительство запрещает. Тонкий троллинг в адрес западных подлецов, создавших такую ситуацию. Элегантно, грамотно и красиво. Шах и мат!

Если же посмотреть ещё более глобально на ситуацию, то со своими "санкциями" первыми многократно нарушили все правила, законы и контракты именно американцы и их куклы на верёвочках, называемые себя европейскими политиками. Что собственно и развязало нам руки. Потому что играть честно с мошенником, меняющим правила игры по своему усмотрению, невозможно. Пусть они арестовали наши золотовалютные резервы, запретили ввозить сюда свои никчёмные бумажки (ака доллары и евро), разорвали цепочки поставок комплектующих и сугубо гражданских товаров (только чтобы нагадить)... Про рыгаловки с фастфудом и тупые фильмы даже говорить не хочется -- за это только огромная балгодарность... Так вот пусть теперь не плачутся, что мы оставим себе их самолёты, введём внешнее управление на брошенных предприятиях и будем продавать все товары и ресурсы только за рубли. Таковы правила и они не обсуждаются.

А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
abnatop
Старожил форума
29.03.2022 21:00
Serge2k
Собственно об этом я говорил ещё в начале марта -- на хитрую пятую точку наших западных партнёров нашёлся наш отечественный болт с резьбой. Причём они, образно говоря, первые наплевали на условия контрактов, разорвав их без оснований (идиотизм американской верхушки и их евро-марионеток -- это не основание, а медицинский диагноз).

Итак, имеем две стороны -- лессоры, которые "вроде бы и рады", но не могут потому что руководство их стран запрещает, требует (вопреки условиям контрактов и здравому смыслу) и вообще очень строго смотрит на них. И наш ответный ход -- авиакомпании, которые платят им той же монетой. Мол мы бы "и рады вернуть" (хотя, конечно, не рады), но нам наше российское Правительство запрещает. Тонкий троллинг в адрес западных подлецов, создавших такую ситуацию. Элегантно, грамотно и красиво. Шах и мат!

Если же посмотреть ещё более глобально на ситуацию, то со своими "санкциями" первыми многократно нарушили все правила, законы и контракты именно американцы и их куклы на верёвочках, называемые себя европейскими политиками. Что собственно и развязало нам руки. Потому что играть честно с мошенником, меняющим правила игры по своему усмотрению, невозможно. Пусть они арестовали наши золотовалютные резервы, запретили ввозить сюда свои никчёмные бумажки (ака доллары и евро), разорвали цепочки поставок комплектующих и сугубо гражданских товаров (только чтобы нагадить)... Про рыгаловки с фастфудом и тупые фильмы даже говорить не хочется -- за это только огромная балгодарность... Так вот пусть теперь не плачутся, что мы оставим себе их самолёты, введём внешнее управление на брошенных предприятиях и будем продавать все товары и ресурсы только за рубли. Таковы правила и они не обсуждаются.

А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
===
А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
===
Ещё один теоретик международного права с лахты. За 85 ублей.
Проблема однако в том, что слушаться будет не в басмАнном суде.
А обеспечение будет - не по 229-ФЗ.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 21:10
Serge2k
Собственно об этом я говорил ещё в начале марта -- на хитрую пятую точку наших западных партнёров нашёлся наш отечественный болт с резьбой. Причём они, образно говоря, первые наплевали на условия контрактов, разорвав их без оснований (идиотизм американской верхушки и их евро-марионеток -- это не основание, а медицинский диагноз).

Итак, имеем две стороны -- лессоры, которые "вроде бы и рады", но не могут потому что руководство их стран запрещает, требует (вопреки условиям контрактов и здравому смыслу) и вообще очень строго смотрит на них. И наш ответный ход -- авиакомпании, которые платят им той же монетой. Мол мы бы "и рады вернуть" (хотя, конечно, не рады), но нам наше российское Правительство запрещает. Тонкий троллинг в адрес западных подлецов, создавших такую ситуацию. Элегантно, грамотно и красиво. Шах и мат!

Если же посмотреть ещё более глобально на ситуацию, то со своими "санкциями" первыми многократно нарушили все правила, законы и контракты именно американцы и их куклы на верёвочках, называемые себя европейскими политиками. Что собственно и развязало нам руки. Потому что играть честно с мошенником, меняющим правила игры по своему усмотрению, невозможно. Пусть они арестовали наши золотовалютные резервы, запретили ввозить сюда свои никчёмные бумажки (ака доллары и евро), разорвали цепочки поставок комплектующих и сугубо гражданских товаров (только чтобы нагадить)... Про рыгаловки с фастфудом и тупые фильмы даже говорить не хочется -- за это только огромная балгодарность... Так вот пусть теперь не плачутся, что мы оставим себе их самолёты, введём внешнее управление на брошенных предприятиях и будем продавать все товары и ресурсы только за рубли. Таковы правила и они не обсуждаются.

А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
Широко Рассуждаете как Остап Бендер , который филосовствовал , небрежно тратя направо-налево свой "заработанный " Миллион... Вообще-то заморожены НАЦИОНАЛЬНЫЕ АКТИВЫ , СОБРАННЫЕ ПО КАПЛЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ , ПОД НАЗВАНИЕМ ГРАЖДАНЕ РФ и ДРУГИХ СТАТЕЙ ДОХОДА ГОСУДАРСТВА ...А парк лизинговых бортов , через несколько месяцев начнет "давить бетон"...Про какой "Шах и Мат" Вы имели ввиду ??..
Serge2k
Старожил форума
29.03.2022 21:11
abnatop
===
А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
===
Ещё один теоретик международного права с лахты. За 85 ублей.
Проблема однако в том, что слушаться будет не в басмАнном суде.
А обеспечение будет - не по 229-ФЗ.
Вот именно, что не в Басманном суде будет слушаться, а во всяких бермудянских-европейских. Да хоть на собрании вождей африканских племён!.. Решения этих собраний в России -- пустой звон. Пусть только исполнительные листы почаще присылают, сэкономим на туалетной бумаге))
Serge2k
Старожил форума
29.03.2022 21:16
Ле-Бурже
Широко Рассуждаете как Остап Бендер , который филосовствовал , небрежно тратя направо-налево свой "заработанный " Миллион... Вообще-то заморожены НАЦИОНАЛЬНЫЕ АКТИВЫ , СОБРАННЫЕ ПО КАПЛЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ , ПОД НАЗВАНИЕМ ГРАЖДАНЕ РФ и ДРУГИХ СТАТЕЙ ДОХОДА ГОСУДАРСТВА ...А парк лизинговых бортов , через несколько месяцев начнет "давить бетон"...Про какой "Шах и Мат" Вы имели ввиду ??..
Есть предложение вернуться к этой дискуссии через несколько месяцев и посмотреть, что будет давить бетон, а что продолжит летать на внутрироссийской регулярке.

А что касается замороженных активов, то их уже не вернуть. Эти деньги российских налогоплательщиков они просто украли. Поэтому вполне резонно в качестве хоть какой-то компенсации оставить себе всё, что имеет хоть какое-то отношение к собственности воров -- включая их (уже бывшие) самолёты, но не ограничиваясь ими.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 21:38
Serge2k
Есть предложение вернуться к этой дискуссии через несколько месяцев и посмотреть, что будет давить бетон, а что продолжит летать на внутрироссийской регулярке.

А что касается замороженных активов, то их уже не вернуть. Эти деньги российских налогоплательщиков они просто украли. Поэтому вполне резонно в качестве хоть какой-то компенсации оставить себе всё, что имеет хоть какое-то отношение к собственности воров -- включая их (уже бывшие) самолёты, но не ограничиваясь ими.
Вы бы хранили свою кубышку с деньгами (на "черный день") у соседа (или у знакомогого ) , с которым постоянно цапаетесь ??...
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.03.2022 21:40
Как дети с погремушкой….
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 03:45
Serge2k
Вот именно, что не в Басманном суде будет слушаться, а во всяких бермудянских-европейских. Да хоть на собрании вождей африканских племён!.. Решения этих собраний в России -- пустой звон. Пусть только исполнительные листы почаще присылают, сэкономим на туалетной бумаге))
Смешной ты, однако. Но это у тебя - от общей безграмотности.
Однако грешно смеяться над юридически - безграмотными.
Поэтому попробую обЪяснить с серьЁзным выражением.

Попытайся понять несколько простых весчей:
- когда дело слушается в международных судах - делопроизводство ведётся на нерусском языке.
- в международных судах - действует международное право, а не басманное правосудие.
- когда по такому делу оформляется исполнительное производство - оно поступает на исполнение не в уфсп по Рязанской области, а в международную организацию под названием "International Unionof Judicial Officers":
https://www.uihj.com/

И в отличие от - международные исполнительные производства ИСПОЛНЯЮТСЯ.
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 03:47
Serge2k
Есть предложение вернуться к этой дискуссии через несколько месяцев и посмотреть, что будет давить бетон, а что продолжит летать на внутрироссийской регулярке.

А что касается замороженных активов, то их уже не вернуть. Эти деньги российских налогоплательщиков они просто украли. Поэтому вполне резонно в качестве хоть какой-то компенсации оставить себе всё, что имеет хоть какое-то отношение к собственности воров -- включая их (уже бывшие) самолёты, но не ограничиваясь ими.
Никто ничего не у кого не крал. НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ.

Дальше - по результатам международных судебных разбирательств будет решаться дальнейшая судьба этих денежных средств, но очень вероятно что "в родную гавань" они уже не вернутся.
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 03:50
Ле-Бурже
Широко Рассуждаете как Остап Бендер , который филосовствовал , небрежно тратя направо-налево свой "заработанный " Миллион... Вообще-то заморожены НАЦИОНАЛЬНЫЕ АКТИВЫ , СОБРАННЫЕ ПО КАПЛЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ , ПОД НАЗВАНИЕМ ГРАЖДАНЕ РФ и ДРУГИХ СТАТЕЙ ДОХОДА ГОСУДАРСТВА ...А парк лизинговых бортов , через несколько месяцев начнет "давить бетон"...Про какой "Шах и Мат" Вы имели ввиду ??..
УЖЕ давит бетон. Где-то выше я писал про перрон UUDD и стоящие там порядка 20 бортов "Уральских". А сколько их таких сейчас стоИт по стране?
Но ответить на ЭТОТ вопрос сейчас невозможно - информационная система РА разрушена, весь документооборот ведЁтся на телеграфных аппаратах.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 05:12
abnatop
УЖЕ давит бетон. Где-то выше я писал про перрон UUDD и стоящие там порядка 20 бортов "Уральских". А сколько их таких сейчас стоИт по стране?
Но ответить на ЭТОТ вопрос сейчас невозможно - информационная система РА разрушена, весь документооборот ведЁтся на телеграфных аппаратах.
Через месяца два , картина станет , вообще , отчетливо ясной...
СеменычЕКБ
Старожил форума
30.03.2022 06:31
abnatop
Смешной ты, однако. Но это у тебя - от общей безграмотности.
Однако грешно смеяться над юридически - безграмотными.
Поэтому попробую обЪяснить с серьЁзным выражением.

Попытайся понять несколько простых весчей:
- когда дело слушается в международных судах - делопроизводство ведётся на нерусском языке.
- в международных судах - действует международное право, а не басманное правосудие.
- когда по такому делу оформляется исполнительное производство - оно поступает на исполнение не в уфсп по Рязанской области, а в международную организацию под названием "International Unionof Judicial Officers":
https://www.uihj.com/

И в отличие от - международные исполнительные производства ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Это не просто юридическая безграмотность
Это подросло новое поколение шариковых и швондеров
"взять всё, да поделить
Старый АОНовец
Старожил форума
30.03.2022 06:53
А как понимать вот это?
https://russian.rt.com/busines ...
Serge2k
Старожил форума
30.03.2022 07:16
СеменычЕКБ
Это не просто юридическая безграмотность
Это подросло новое поколение шариковых и швондеров
"взять всё, да поделить
А где вас таких высокодуховных выращивают? На гамбургерах и пармезане? Если америкосы, наплевав на все правовые нормы, творят произвол, -- это по закону, им можно, они классные... А как только мы им в таком же стиле ответили -- "ай-яй-яй, да как же так можно, что они о себе возомнили, нарушение, срочно наказать..."

Вы за страика Деменцио и его кукловодов по личным мотивам али финансовый интерес имеете?
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 07:29
Старый АОНовец
А как понимать вот это?
https://russian.rt.com/busines ...
А это RT. А это - пропаганда. Сферический конь в вакууме.
Это не надо понимать.
Никак.

https://youtu.be/LxHdzGDazXg
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 07:37
Serge2k
А где вас таких высокодуховных выращивают? На гамбургерах и пармезане? Если америкосы, наплевав на все правовые нормы, творят произвол, -- это по закону, им можно, они классные... А как только мы им в таком же стиле ответили -- "ай-яй-яй, да как же так можно, что они о себе возомнили, нарушение, срочно наказать..."

Вы за страика Деменцио и его кукловодов по личным мотивам али финансовый интерес имеете?
Не могу определить:
- это Скабеева,
- или Симоньян?
Вообще по риторике - больше похоже на боброедку конечно.

Но ты на планЁрки - не опаздывай. А то картинка-то поменялась, а ты - и не в курсе. Куратор скажет аяяй.
Останешься без ЗП - будешь голодать. После лАхты - очень тяжело будет устроиться куда-то кроме как в макдак, а он - сейчас закрыт.
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2022 13:28
Посмотрела вылеты/прилеты в Шереметьево на сегодня 30 марта. Самолеты Аэрофлота, Победы и прочих авиакомпаний летают, отменённых рейсов нет. Шухер отменяется?
sbb
Старожил форума
30.03.2022 13:41
LoiseLane
Посмотрела вылеты/прилеты в Шереметьево на сегодня 30 марта. Самолеты Аэрофлота, Победы и прочих авиакомпаний летают, отменённых рейсов нет. Шухер отменяется?
Запчасти есть - летают. Запчасти кончатся - не будут летать.
Без запчастей любой самолет будь то даже бестселер будет "давить бетон".
LoiseLane
Старожил форума
30.03.2022 13:51
sbb
Запчасти есть - летают. Запчасти кончатся - не будут летать.
Без запчастей любой самолет будь то даже бестселер будет "давить бетон".
Насчёт запчастей - вроде только Боинг запретил продажу запчастей, нет?
Но по-любому, на Боинг как поставщика нужно подать в суд, так как своими санкциями Боинг подвергает риску безопасность полетов большой страны. Если Боинги начнут сыпаться в воздухе - кто станет покупать Боинги?
эцилоп
Старожил форума
30.03.2022 13:56
У буржуйских властей нет прав арестовывать самолеты, которые не принадлежат российским эксплуатантам.
"Европейские власти столкнутся с проблемой при аресте активов миллиардеров (самолётов, яхт, компаний). Многие из них брались в кредит у европейских и американских банков. Таким образом арест не имеет смысла, так как ущерб несёт не миллиардер, а банк или лизинговая компания. В частности власти Гибралтара приняли решение об аресте яхты Axioma Дмитрия Пумпянского из-за его попадания в санкционные списки Великобритании и ЕС. Стоимость арестованный яхты составляет $75 млн. Банковская группа JPMorgan получила судебное решение, накладывающее арест на яхту российского олигарха. Правительство Гибралтара сообщило, что банк «действует в соответствии со своими правом по защите залога по кредиту». Пумпянский оформил яхту на коммерческую компанию, которая оплатила ее через банковский кредит в JPMorgan, заложив яхту в банк. Проблема не новая, по той же причине не могут арестовать частные самолёты в лизинге у банков"
sbb
Старожил форума
30.03.2022 13:56
LoiseLane
Насчёт запчастей - вроде только Боинг запретил продажу запчастей, нет?
Но по-любому, на Боинг как поставщика нужно подать в суд, так как своими санкциями Боинг подвергает риску безопасность полетов большой страны. Если Боинги начнут сыпаться в воздухе - кто станет покупать Боинги?
Американское и евпропейское правительства запретили всем своим компаниям поставлять даже уже оплаченные запчасти.
"Боинги начнут сыпаться в воздухе" - это как раз цель и есть.


sbb
Старожил форума
30.03.2022 14:00
abnatop
А это RT. А это - пропаганда. Сферический конь в вакууме.
Это не надо понимать.
Никак.

https://youtu.be/LxHdzGDazXg
А в чем именно пропаганда?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.03.2022 14:07
LoiseLane
Посмотрела вылеты/прилеты в Шереметьево на сегодня 30 марта. Самолеты Аэрофлота, Победы и прочих авиакомпаний летают, отменённых рейсов нет. Шухер отменяется?
Срочно к окулисту!!!
Как можно не заметить отмену всех международных рейсов? Кроме Минска, Баку и Бишкека. И по России отменены десятки рейсов…
СеменычЕКБ
Старожил форума
30.03.2022 14:38
LoiseLane
Посмотрела вылеты/прилеты в Шереметьево на сегодня 30 марта. Самолеты Аэрофлота, Победы и прочих авиакомпаний летают, отменённых рейсов нет. Шухер отменяется?
По данным Cirium, по состоянию на 29 марта из 515 самолётов во флоте российских авиакомпаний, находящихся в лизинге у западных лессоров, 78 были арестованы за рубежом, 261 машина за последнюю неделю выполняла рейсы внутри России, остальные 176 — были припаркованы.
vasilf
Старожил форума
30.03.2022 14:49
Serge2k
Собственно об этом я говорил ещё в начале марта -- на хитрую пятую точку наших западных партнёров нашёлся наш отечественный болт с резьбой. Причём они, образно говоря, первые наплевали на условия контрактов, разорвав их без оснований (идиотизм американской верхушки и их евро-марионеток -- это не основание, а медицинский диагноз).

Итак, имеем две стороны -- лессоры, которые "вроде бы и рады", но не могут потому что руководство их стран запрещает, требует (вопреки условиям контрактов и здравому смыслу) и вообще очень строго смотрит на них. И наш ответный ход -- авиакомпании, которые платят им той же монетой. Мол мы бы "и рады вернуть" (хотя, конечно, не рады), но нам наше российское Правительство запрещает. Тонкий троллинг в адрес западных подлецов, создавших такую ситуацию. Элегантно, грамотно и красиво. Шах и мат!

Если же посмотреть ещё более глобально на ситуацию, то со своими "санкциями" первыми многократно нарушили все правила, законы и контракты именно американцы и их куклы на верёвочках, называемые себя европейскими политиками. Что собственно и развязало нам руки. Потому что играть честно с мошенником, меняющим правила игры по своему усмотрению, невозможно. Пусть они арестовали наши золотовалютные резервы, запретили ввозить сюда свои никчёмные бумажки (ака доллары и евро), разорвали цепочки поставок комплектующих и сугубо гражданских товаров (только чтобы нагадить)... Про рыгаловки с фастфудом и тупые фильмы даже говорить не хочется -- за это только огромная балгодарность... Так вот пусть теперь не плачутся, что мы оставим себе их самолёты, введём внешнее управление на брошенных предприятиях и будем продавать все товары и ресурсы только за рубли. Таковы правила и они не обсуждаются.

А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
Знаете, я в политинформациях не нуждаюсь. И меня не интересует, что происходит там и у них, а интересует то, что происходит здесь и у нас. Выход для нас из сегодняшней ситуации, когда возникнет его возможность, будет очень тяжёлым.
4bonent
Старожил форума
30.03.2022 14:57
Видимо, скоро будут летать с огромным списком MEL, что делает РЖД более привлекательным для безопасных перемещений.
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 14:58
sbb
А в чем именно пропаганда?
RT - это пропаганда во всЁм. Во всём именно. Абсолютно. Дистиллят.

https://youtu.be/WnoMcS-LAVE
21239
Старожил форума
30.03.2022 15:10
vasilf
Знаете, я в политинформациях не нуждаюсь. И меня не интересует, что происходит там и у них, а интересует то, что происходит здесь и у нас. Выход для нас из сегодняшней ситуации, когда возникнет его возможность, будет очень тяжёлым.
"Тяжелый выход" - это немирное небо. Вот, слава Богу, у нас есть боевая авиация. Без нее - тяжело.

А "гражданка"... Пока бухгалтерам планирование и "развитие" отдали, то и РЖД не будет скоро. По той же логике:
Т. к. самое прибыльное - на лошадях... Те сами родятся и, траву едят...
Kestas
Старожил форума
30.03.2022 15:12
Serge2k
Собственно об этом я говорил ещё в начале марта -- на хитрую пятую точку наших западных партнёров нашёлся наш отечественный болт с резьбой. Причём они, образно говоря, первые наплевали на условия контрактов, разорвав их без оснований (идиотизм американской верхушки и их евро-марионеток -- это не основание, а медицинский диагноз).

Итак, имеем две стороны -- лессоры, которые "вроде бы и рады", но не могут потому что руководство их стран запрещает, требует (вопреки условиям контрактов и здравому смыслу) и вообще очень строго смотрит на них. И наш ответный ход -- авиакомпании, которые платят им той же монетой. Мол мы бы "и рады вернуть" (хотя, конечно, не рады), но нам наше российское Правительство запрещает. Тонкий троллинг в адрес западных подлецов, создавших такую ситуацию. Элегантно, грамотно и красиво. Шах и мат!

Если же посмотреть ещё более глобально на ситуацию, то со своими "санкциями" первыми многократно нарушили все правила, законы и контракты именно американцы и их куклы на верёвочках, называемые себя европейскими политиками. Что собственно и развязало нам руки. Потому что играть честно с мошенником, меняющим правила игры по своему усмотрению, невозможно. Пусть они арестовали наши золотовалютные резервы, запретили ввозить сюда свои никчёмные бумажки (ака доллары и евро), разорвали цепочки поставок комплектующих и сугубо гражданских товаров (только чтобы нагадить)... Про рыгаловки с фастфудом и тупые фильмы даже говорить не хочется -- за это только огромная балгодарность... Так вот пусть теперь не плачутся, что мы оставим себе их самолёты, введём внешнее управление на брошенных предприятиях и будем продавать все товары и ресурсы только за рубли. Таковы правила и они не обсуждаются.

А захотят в суд -- пожалуйста. Только его решения на территории нашей страны нелегитимны, так как национальное законодательство первично, согласно Конституции России. Epic win! ))
Я могу погасить солнце, сказал крот.
И спрятал голову в норе.
vasilf
Старожил форума
30.03.2022 15:23
21239
"Тяжелый выход" - это немирное небо. Вот, слава Богу, у нас есть боевая авиация. Без нее - тяжело.

А "гражданка"... Пока бухгалтерам планирование и "развитие" отдали, то и РЖД не будет скоро. По той же логике:
Т. к. самое прибыльное - на лошадях... Те сами родятся и, траву едят...
Пока надеюсь, что хотя бы наше небо останется мирным. РЖД есть и будет, так как, по-моему, у них до сих пор паровозы в отстойниках хранятся. А в главном согласен - имеем плоды развития под руководством и усилиями бухгалтеров.
vasilf
Старожил форума
30.03.2022 15:25
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты

Российская авиация, одной из первых попавшая под крайне жесткие санкции, радикально меняет условия работы. Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал “Ъ” о причинах своего ухода, планах на будущее и перспективах авиаотрасли.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 15:33
vasilf
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты

Российская авиация, одной из первых попавшая под крайне жесткие санкции, радикально меняет условия работы. Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал “Ъ” о причинах своего ухода, планах на будущее и перспективах авиаотрасли.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
sbb
Старожил форума
30.03.2022 15:39
abnatop
RT - это пропаганда во всЁм. Во всём именно. Абсолютно. Дистиллят.

https://youtu.be/WnoMcS-LAVE
То есть написанному не верить.
А это значит что ".....российские авиакомпании НЕ перевели в реестр страны почти 800 иностранных самолётов, бывших в лизинге"
Понятно, спасибо.
21239
Старожил форума
30.03.2022 15:48
vasilf
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты

Российская авиация, одной из первых попавшая под крайне жесткие санкции, радикально меняет условия работы. Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал “Ъ” о причинах своего ухода, планах на будущее и перспективах авиаотрасли.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Обычный менеджер с каким-нибудь мва. Может работать на избытке ресурсов. Их большинство таких. Т. е. есть некая отработанная схема, которую он переносит на российский рынок. Есть крупная компания, есть деньги, есть "козырное" направление на Сочи, вот как-бы и презенташку можно сделать. И запустить "свое" направление. Теперь понятная схема рассыпалась, я почему-то и подумал, что он дальше в ретейл уйдет. Ну... Опять же продукты нужны всем, цены растут, дефицит товара... Т. е. опять же можно свои презенташки применить.
Ну он хоть честно ушел. Сразу. Не пытаясь поработать и побороться в сложных условиях. Другие люди нужны в этой ситуации. Созидатели.
А сочинское направление... лоукост получится оставить, нпверное, т. к. там поток огромный.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 15:55
21239
Обычный менеджер с каким-нибудь мва. Может работать на избытке ресурсов. Их большинство таких. Т. е. есть некая отработанная схема, которую он переносит на российский рынок. Есть крупная компания, есть деньги, есть "козырное" направление на Сочи, вот как-бы и презенташку можно сделать. И запустить "свое" направление. Теперь понятная схема рассыпалась, я почему-то и подумал, что он дальше в ретейл уйдет. Ну... Опять же продукты нужны всем, цены растут, дефицит товара... Т. е. опять же можно свои презенташки применить.
Ну он хоть честно ушел. Сразу. Не пытаясь поработать и побороться в сложных условиях. Другие люди нужны в этой ситуации. Созидатели.
А сочинское направление... лоукост получится оставить, нпверное, т. к. там поток огромный.
Так , он (Колмаков и Ко) , разве не "созидатели" АК Победы ?..
S1N7T
Старожил форума
30.03.2022 15:59
vasilf
Пока надеюсь, что хотя бы наше небо останется мирным. РЖД есть и будет, так как, по-моему, у них до сих пор паровозы в отстойниках хранятся. А в главном согласен - имеем плоды развития под руководством и усилиями бухгалтеров.
А у них, что, не бухгалтеры рулят?
21239
Старожил форума
30.03.2022 16:06
Ле-Бурже
Так , он (Колмаков и Ко) , разве не "созидатели" АК Победы ?..
Хорошая компания. И Аэрофлот прекрасный. Только он не владелец и не учредитель этого бизнеса. Пригласили - пришел на определенные задачи и условия. Появилась неопределенность - убежал. Созидатели - владельцы и кллектиа. Им проблемы решать.
abnatop
Старожил форума
30.03.2022 16:12
sbb
То есть написанному не верить.
А это значит что ".....российские авиакомпании НЕ перевели в реестр страны почти 800 иностранных самолётов, бывших в лизинге"
Понятно, спасибо.
ИМЕННО. Никто никуда ничего НЕ ПЕРЕВОДИЛ.

Для того чтобы оформить процедуру ПЕРЕВОДа - необходимо документально оформить 100500 листов документов как минимум с лессором и страховой компанией, после чего вывести оформляемые борта из одного регистра и ввести его в другой регистр.

Есс-но - этого сделано НЕ было, а значит - юридически процедуры ПЕРЕВОДа - НЕ БЫЛО. На фюзеляжи просто нанесли новые "регистрационные номера", которые к юридической регистрации самолёта не имеют никакого отношения. Ну вот как менты - "оформляют" угнанные автомобили на новые рег.номера.

Но для хомячков - гораздо проще подать информацию в таком виде что "ПЕРЕВОД осуществлён - ВСЁ ЗАКОННО".
Вот так это и работает.
csr
Старожил форума
30.03.2022 16:31
abnatop
ИМЕННО. Никто никуда ничего НЕ ПЕРЕВОДИЛ.

Для того чтобы оформить процедуру ПЕРЕВОДа - необходимо документально оформить 100500 листов документов как минимум с лессором и страховой компанией, после чего вывести оформляемые борта из одного регистра и ввести его в другой регистр.

Есс-но - этого сделано НЕ было, а значит - юридически процедуры ПЕРЕВОДа - НЕ БЫЛО. На фюзеляжи просто нанесли новые "регистрационные номера", которые к юридической регистрации самолёта не имеют никакого отношения. Ну вот как менты - "оформляют" угнанные автомобили на новые рег.номера.

Но для хомячков - гораздо проще подать информацию в таком виде что "ПЕРЕВОД осуществлён - ВСЁ ЗАКОННО".
Вот так это и работает.
Лучше сказать честно: угнали и повесили номера другого государства.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 16:37
21239
Хорошая компания. И Аэрофлот прекрасный. Только он не владелец и не учредитель этого бизнеса. Пригласили - пришел на определенные задачи и условия. Появилась неопределенность - убежал. Созидатели - владельцы и кллектиа. Им проблемы решать.
Г-н Калмыков , как Наемный ( и даже Кризисный..) Менеджер , Прекрасно справился с возложенными на него функциями. Тем самым показал , что Лоукост в России имеет право на жизнь , НО с оговоркой ! - ПРИ ГРАМОТНОМ УПРАВЛЕНИИ ВСЕМ СПЕКТРОМ РЕСУРСОВ . Почему я употребил и слово - Кризисный ?...Если посмотреть на определение этого понятия , то можно смело сказать , что оно (это определение) вполне подходит к Калмыкову.
"Кризисный менеджер является приглашенным со стороны управленцем, который помогает либо успешно справиться с кризисной ситуацией или даже банкротством, либо же не допустить их возникновения."

Касаемо , ухода из компании , то очевидно , что он многого не договаривает . И это понятно , в нынешних реалиях.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2022 16:37
abnatop
Cегодня в UUDD наблюдал весёлую картину:
- на дальнем перроне стоят в ряд штук наверное 20 (а может и больше) бортов "Уральских АЛ", гондолы спереди в чехлах, сзади в (!!!) полиэтиленовой плЁнке на скотче, лючки - тоже в полиэтилене. Походу стоят уже не первую неделю.

и на некоторых их них - свежей краской нанесены новые RA-шные номера.
Простите, а что вы в Домодедово делали?
RR
21239
Старожил форума
30.03.2022 16:40
csr
Лучше сказать честно: угнали и повесили номера другого государства.
Форумчане, давайте не нагнетать. Предложили оставшиеся 20 млрд. до выкупа. Запросили процедуру возврата. Как вернуть, куда, кто платить будет и т.д.? Молчат.
Идет мычание, что их заставляют страны. Они сами хотят работать и т.д.
RR-navi
Старожил форума
30.03.2022 16:43
abnatop
Не могу определить:
- это Скабеева,
- или Симоньян?
Вообще по риторике - больше похоже на боброедку конечно.

Но ты на планЁрки - не опаздывай. А то картинка-то поменялась, а ты - и не в курсе. Куратор скажет аяяй.
Останешься без ЗП - будешь голодать. После лАхты - очень тяжело будет устроиться куда-то кроме как в макдак, а он - сейчас закрыт.
Скажите, а кто вы по профессии?
RR
RR-navi
Старожил форума
30.03.2022 16:48
Kestas
Я могу погасить солнце, сказал крот.
И спрятал голову в норе.
Осталось определить кто тут солнце, а кто тут крот... А то как то не комильфо когда на солнце от того что "крот спрятал голову в норе" делают норматив температуры в жилых помещениях +14 и на 30 процентов хотят снизить потребление мяса...
RR
21239
Старожил форума
30.03.2022 16:55
Ле-Бурже
Г-н Калмыков , как Наемный ( и даже Кризисный..) Менеджер , Прекрасно справился с возложенными на него функциями. Тем самым показал , что Лоукост в России имеет право на жизнь , НО с оговоркой ! - ПРИ ГРАМОТНОМ УПРАВЛЕНИИ ВСЕМ СПЕКТРОМ РЕСУРСОВ . Почему я употребил и слово - Кризисный ?...Если посмотреть на определение этого понятия , то можно смело сказать , что оно (это определение) вполне подходит к Калмыкову.
"Кризисный менеджер является приглашенным со стороны управленцем, который помогает либо успешно справиться с кризисной ситуацией или даже банкротством, либо же не допустить их возникновения."

Касаемо , ухода из компании , то очевидно , что он многого не договаривает . И это понятно , в нынешних реалиях.
Касаемо , ухода из компании , то очевидно , что он многого не договаривает . И это понятно , в нынешних реалиях.

Он нормально обосновал. Я понял. Керосин по 60 тысяч за тонну. Плюс непонятная ситуация с парком. Скорее всего, будет объединение, что его не устраивает лично.

Все нормально. Мне не нравится категоричность. Кризисный менеджер сказал бы " Я не знаю, как в этой ситуации и условиях работать", вместо " все, в этих условиях дело пропало...".
Это, извините, горбачевщина какая-то. Ушел - нормально. Но заяви о своем несоответствии и отсутствии идей и знаний для данных условий. Вместо - " у вас не получится" или " так не бывает"...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru