Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бермуды отозвали СЛГ по лизинговым бортам. Последствия для АП.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Corporal
Старожил форума
15.03.2022 10:38
Гуцул
Немножечко не так. Весь лётный и технический состав, эксплуатирующий авиатехнику, которая имеет иностранную регистрацию, обладает своими национальными документами (свидетельства, сертификаты), но валидированные страной регистрации. То есть, иностранные регуляторы аннулировали свою валидацию.
Думаю, речь о другом. У нас часть лётного состава имеет easa или faa свидетельства. То есть изначально учились в штатах, чехиях и т. д.. Вот им пилотские аннулировать и грозятся. Таких немного, отрасли, особенно сейчас, урона точно не будет. Но ребятам по-человечески можно посочувствовать. Ситуация не простая.
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 11:18
горын
А что не так с нашей промышленностью?
Хорошо только танки получаются.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.03.2022 11:42
ICAO по поводу "двойной регистрации" быхтит. Это серьезно?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.03.2022 12:01
лично_знавший_сикорского
ICAO по поводу "двойной регистрации" быхтит. Это серьезно?
Двойная регистрация прямо запрещена Чикагской конвенцией.
Aleks_k66
Старожил форума
15.03.2022 12:02
Dusk Spectator
Хорошо только танки получаются.
А военные самолеты и вертолеты плохо?
горын
Старожил форума
15.03.2022 12:18
Dusk Spectator
Хорошо только танки получаются.
Хорошо не хорошо, а даже трактора с комбайнами экспортировать начали.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 12:21
горын
А что не так с нашей промышленностью?
У вас - осталась промышленность? Какая - если не секрет?
Через месяц/другой посмотрим - что она будет продолжать выпускать, эта самая "промышленность".
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 12:24
Aleks_k66
А военные самолеты и вертолеты плохо?
Военный самолЁт и вертолёт не приносят прибыли. Они не участвуют в формировании прибавочной стоимости, для нормальной экономики - они не просто бесполезны, а убыточны.
Arhara
Старожил форума
15.03.2022 12:42
abnatop
Скорее всего будет введЁн очередной костыль типа "Упрощённый порядок регистрации ВС ХХХ в период YYY на срок SSS".
Но все прекрасно понимают что в рамках действующего мирового законодательства - это будет филькина грамота.
Что вы так печетесь о международном законодательстве? Свое бы законодательство привести в порядок. Вот пилоты не смогут летать за бугром, вы что совсем с дуба рухнули только о баблосах думаете. Слов нет авиаторы России, резерв ВКС. Позор!
MSN
Старожил форума
15.03.2022 12:53
Arhara
Что вы так печетесь о международном законодательстве? Свое бы законодательство привести в порядок. Вот пилоты не смогут летать за бугром, вы что совсем с дуба рухнули только о баблосах думаете. Слов нет авиаторы России, резерв ВКС. Позор!
А вы лично без "баблосов" как долго сможете прожить, не рухнувшись с дуба?
Неделю...месяц..?
горын
Старожил форума
15.03.2022 12:56
Arhara
Что вы так печетесь о международном законодательстве? Свое бы законодательство привести в порядок. Вот пилоты не смогут летать за бугром, вы что совсем с дуба рухнули только о баблосах думаете. Слов нет авиаторы России, резерв ВКС. Позор!
Вы посты этого писателя внимательно читаете?
Человек не скрываясь пишет " у ВАС осталась промышленность?".
Попробуйте угадать из какого он государства, и его цель прибывания тут.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.03.2022 13:22
Из Архангельска он.
klm911
Старожил форума
15.03.2022 13:42
Старый АОНовец
Из Архангельска он.
Из Северная Россия — (со 2 августа 1918 по март 1920 года ), спящая ячейка ?
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 13:42
Arhara
Что вы так печетесь о международном законодательстве? Свое бы законодательство привести в порядок. Вот пилоты не смогут летать за бугром, вы что совсем с дуба рухнули только о баблосах думаете. Слов нет авиаторы России, резерв ВКС. Позор!
Когда писать садицца стих,
Мы доставать бумаг и ручек.

Когда я читаю ваш текст - я вижу в нЁм примерно столько-же смысла как в этом маленьком двустишии.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 13:44
горын
Вы посты этого писателя внимательно читаете?
Человек не скрываясь пишет " у ВАС осталась промышленность?".
Попробуйте угадать из какого он государства, и его цель прибывания тут.
Ещё один Вольф Мессинг.
Не угадал.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 14:18
А каннибализм - потихоньку уже начался:
https://lx-photos.livejournal. ...
Rener
Старожил форума
15.03.2022 14:32
abnatop
А каннибализм - потихоньку уже начался:
https://lx-photos.livejournal. ...
Кастрюлька, не злись, уже все решено, смирись
Aleks_k66
Старожил форума
15.03.2022 14:38
abnatop
Военный самолЁт и вертолёт не приносят прибыли. Они не участвуют в формировании прибавочной стоимости, для нормальной экономики - они не просто бесполезны, а убыточны.
Так танки вроде тоже...
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 14:38
Aleks_k66
А военные самолеты и вертолеты плохо?
Не берусь судить. Знаю только, что двигатели для Су-57 и Ил-112 пока не осилили. А Ка-50/52, Су-34/35 и тем более Ил-76 - это советский задел. Впрочем, Т-90 и тем более Т-72 тоже.
21239
Старожил форума
15.03.2022 14:43
Из всез наших "летающих" граждан: 85% за границу не лктают вообще. Оставшиеся 15%...согласно ростуризма, 13%-14% - это Турция и Египет. Сезонно. Осталось.... Это - "продвинутые". И что, вот не решить этой задачи? Из 700 самолетов, 1% - это сколько? А оплатить в рублях? Я не юрист, но форсмажора там нет. И дату запрета они сами поставили. Какой форсмажор? Пусть они ждут. Когда острая фаза закончится. В этом и наша проблема. С деталями немного начали разбираться. "Дядя"-прокладка в Гонконге, оказывается, просто оплату на офшер долларами не мог поинимать. А азиаты не отказывались от поставок...
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 14:46
горын
Хорошо не хорошо, а даже трактора с комбайнами экспортировать начали.
Живу в небогатом регионе, попадаются одни John Deere и JCB. "Кировцы" и "Доны" давно не видел.
п-к Щербинин
Старожил форума
15.03.2022 14:49
abnatop
Ещё один Вольф Мессинг.
Не угадал.
Дурачки везде водятся.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 14:55
Rener
Кастрюлька, не злись, уже все решено, смирись
О, а я всЁ жду когда-же ты появишься со своим чугунком.
Таки дождался.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 15:01
Aleks_k66
Так танки вроде тоже...
Безусловно.

Но танк как боевая единица на сцене в современном театре военных действий - штука весьма неоднозначная, и скорее даже бесполезная. Современные средства высокоточного поражения мобильных целей (танков) с воздуха в виде тех самых "беспилотников" - перевернули тактический смысл танка на 180 градусов.

Гражданского применения - у танка нет, демилитаризованные технические единицы - бесполезны, на гражданке им тупо нет места.
21239
Старожил форума
15.03.2022 15:04
abnatop
У вас - осталась промышленность? Какая - если не секрет?
Через месяц/другой посмотрим - что она будет продолжать выпускать, эта самая "промышленность".
Объем нашего рынка ширпотреба - 300 - 400 миллиардов долларов в год. Вот все это простенкое: метизы, носки, трусы, упаковка и т. д. Даже не высокие техеологии...

Про "прибыль" - спасибо, понравилось:) Это когда 20% банковских? И с такой "пилой" валютного рынка? Да любой финансист и банк понесет последнюю копейку на фондовый рынок. Там проще и быстрее заработать, чем с производственным циклом связываться.

Но, рынок уже стал рынком товара. Это объективно. Надо начинать производить...
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 15:05
Dusk Spectator
Живу в небогатом регионе, попадаются одни John Deere и JCB. "Кировцы" и "Доны" давно не видел.
ВсЁ правильно. Регионы "побогаче" - выбирают BUHLER и CLAAS.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 15:08
21239
Объем нашего рынка ширпотреба - 300 - 400 миллиардов долларов в год. Вот все это простенкое: метизы, носки, трусы, упаковка и т. д. Даже не высокие техеологии...

Про "прибыль" - спасибо, понравилось:) Это когда 20% банковских? И с такой "пилой" валютного рынка? Да любой финансист и банк понесет последнюю копейку на фондовый рынок. Там проще и быстрее заработать, чем с производственным циклом связываться.

Но, рынок уже стал рынком товара. Это объективно. Надо начинать производить...
Для того чтобы на нынешнем рынке "начинать производить" - нужно кардинальным образом пересмотреть (читай - убрать) "Налоговый кодекс" в части гл.21.

Для начала.
deedee
Старожил форума
15.03.2022 15:17
abnatop
ВсЁ правильно. Регионы "побогаче" - выбирают BUHLER и CLAAS.
ВсЁ правильно. Регионы "побогаче" - выбирают BUHLER и CLAAS.

А BUHLER у нас делают.
горын
Старожил форума
15.03.2022 15:20
Dusk Spectator
Живу в небогатом регионе, попадаются одни John Deere и JCB. "Кировцы" и "Доны" давно не видел.
Аналогично. За несколько лет кажись только Клаасы уборочные видел. И тем не менее приятный бонус от санкций - Россельмаш наладил выпуск линейки очень не плохих машин, и продает их не только в странах СНГ, но и ЕС. Наберите в поисковике - об этом много информации. Попытался скопировать сюда пару ссылок - извините, на телефоне получается какая то хрень..
А Кировца живого под Кимрами в январе встречал. Снег чистил старичек.
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 15:33
Dusk Spectator
Это если продавать, а не складировать в Сибири или [запрещено цензурой].
21239
Старожил форума
15.03.2022 15:36
Старый АОНовец
EASA приостановила полёты https://www.aex.ru/news/2022/3 ...
Приостановила и спасибо. В Москве и области масочный режим отменили. Мы у себя в Санкт-Петербурге ждем этого.

Ковид у нас закончился. Схлынул. А китайцы мучаются. Крупные города закрыли. В Европе не все хорошо еще.

Спасибо за "карантин" .

Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 15:39
21239
Приостановила и спасибо. В Москве и области масочный режим отменили. Мы у себя в Санкт-Петербурге ждем этого.

Ковид у нас закончился. Схлынул. А китайцы мучаются. Крупные города закрыли. В Европе не все хорошо еще.

Спасибо за "карантин" .

36 678 случаев вчера.
21239
Старожил форума
15.03.2022 15:41
Dusk Spectator
36 678 случаев вчера.
Маски можно не носить. Все открыли.
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 15:52
Dusk Spectator
Для начала - посмотри списание долгов правительством рф в разрезе год | страна | сумма.
Открою тебе маленькую тайну - все списанные долги, это долги за "поставленное вооружение".

Если-бы российское вооружение РЕАЛЬНО хоть чего-то стоило-бы на внешнем рынке - УралВагонЗавод был-бы передовым предприятием страны, а не корчился-бы в предбанкротном состоянии.

P.S. Россия - Щедрая Душа (Tm).
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 15:55
deedee
ВсЁ правильно. Регионы "побогаче" - выбирают BUHLER и CLAAS.

А BUHLER у нас делают.
"У нас" - это ГДЕ ИМЕННО?
"Делают" - а ЧТО ИМЕННО делают? Прикручивают кабину на раму???
21239
Старожил форума
15.03.2022 15:58
лично_знавший_сикорского
ICAO по поводу "двойной регистрации" быхтит. Это серьезно?
А определение "воздушное судно" есть у ИКАО? Вот, если двигатели от другого ВС поставить... Это уже другая "регистрация"? Или БРЭО заменить? Т. е. в каком составе дается само понятие"самолет"?
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 16:04
EASA опубликовал список организаций, у которых отозваны сертификаты и допуски:
https://www.easa.europa.eu/new ...
https://www.easa.europa.eu/dow ...

Скорее всего - сейчас готовится детальный список для аннулирования действующих лицензий и свидетельств у конкретных лиц из числа авиационного персонала.

По сути - происходит именно то, о чЁм я говорил в самом начале этой темы.
Dusk Spectator
Старожил форума
15.03.2022 16:04
abnatop
Для начала - посмотри списание долгов правительством рф в разрезе год | страна | сумма.
Открою тебе маленькую тайну - все списанные долги, это долги за "поставленное вооружение".

Если-бы российское вооружение РЕАЛЬНО хоть чего-то стоило-бы на внешнем рынке - УралВагонЗавод был-бы передовым предприятием страны, а не корчился-бы в предбанкротном состоянии.

P.S. Россия - Щедрая Душа (Tm).
Танки в отсутствие у противника авиации очень эффективны. Но у противников воющих стран авиация есть (часто российского производства), поэтому танки продаются мало.
21239
Старожил форума
15.03.2022 16:15
abnatop
EASA опубликовал список организаций, у которых отозваны сертификаты и допуски:
https://www.easa.europa.eu/new ...
https://www.easa.europa.eu/dow ...

Скорее всего - сейчас готовится детальный список для аннулирования действующих лицензий и свидетельств у конкретных лиц из числа авиационного персонала.

По сути - происходит именно то, о чЁм я говорил в самом начале этой темы.
Ребят из вузов зарубежных отчисляют. За национальность.
Тут вопрос в том, что лицензий лишат. Неизбежно. Но не из-за того, что летал на "конфисканте", а за национальность.
Второе, как я думаю, лишат, что бы выйти из "приостановки" всего своего парка здесь. Т. е. точечно людей отстранят, а скажут, что "наказали авиапром".
Правильно форумчанин написал: " и вернутся, и в дверь постучат, и в окно полезут, и не выгнать, и деньги пихать будут..."

Так, что от западных самолетов просто нам не отделаться...
abnatop
Старожил форума
15.03.2022 16:25
21239
Ребят из вузов зарубежных отчисляют. За национальность.
Тут вопрос в том, что лицензий лишат. Неизбежно. Но не из-за того, что летал на "конфисканте", а за национальность.
Второе, как я думаю, лишат, что бы выйти из "приостановки" всего своего парка здесь. Т. е. точечно людей отстранят, а скажут, что "наказали авиапром".
Правильно форумчанин написал: " и вернутся, и в дверь постучат, и в окно полезут, и не выгнать, и деньги пихать будут..."

Так, что от западных самолетов просто нам не отделаться...
Ситуация происходящая с отчислениями студентов "по национальному признаку" (если это действительно правда а не очередной фейк) - это дикость.

Лишение лицензий и допусков лиц из числа АП, это (увы) - лишь следствие невыполнения этими лицами требований нормативных документов, знание которых они подтверждали в том числе и получением этих самых лицензий и допусков. Другими словами, у АП всегда есть выбор:
- НЕ НАРУШАТЬ и остаться без работы,
- СОЗНАТЕЛЬНО ИДТИ НА НАРУШЕНИЕ и получать за это заработную плату.
21239
Старожил форума
15.03.2022 16:31
abnatop
Ситуация происходящая с отчислениями студентов "по национальному признаку" (если это действительно правда а не очередной фейк) - это дикость.

Лишение лицензий и допусков лиц из числа АП, это (увы) - лишь следствие невыполнения этими лицами требований нормативных документов, знание которых они подтверждали в том числе и получением этих самых лицензий и допусков. Другими словами, у АП всегда есть выбор:
- НЕ НАРУШАТЬ и остаться без работы,
- СОЗНАТЕЛЬНО ИДТИ НА НАРУШЕНИЕ и получать за это заработную плату.
Здесь индивидуально надо с людьми работать. Мне так хочется. Что бы подошли к каждому человнку по-человечески. Без формализма, казенщины и "патриотизма". Может, на месяц-другой в отпуск. Или еще как, но если не хочется рисковать лицензией, то надо идти на встречу. Деликатно. Таких специалистов немного. Но уж как сложилось, надо дорожить спецами.
Дебук
Старожил форума
15.03.2022 17:51
Рядом есть Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Туркмения, Монголия (как ни странно). Часть бортов может быть переведена туда и в их компании, или во вновь созданные. Критически важных для России бортов типа 777 и 333, своих собственных которых нет и не скоро будут. Ведь прямого запрета летать в российском воздушном пространстве для самолётов французского и американского производства нет?
RR-navi
Старожил форума
15.03.2022 18:38
п-к Щербинин
Дурачки везде водятся.
Дурачки дурачками но в былые годы СМЕРШ по таким очень много и эффективно работал...
С ув RR
deedee
Старожил форума
15.03.2022 18:55
abnatop
"У нас" - это ГДЕ ИМЕННО?
"Делают" - а ЧТО ИМЕННО делают? Прикручивают кабину на раму???
Ростсельмаш. Локализация больше 50%.
Serge2k
Старожил форума
15.03.2022 19:02
Еще одна отличная новость:
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о приостановке соглашение с Бермудами по надзору за самолетами, перевод самолетов в госреестр РФ даст возможность самим следить за поддержанием летной годности вместо иностранных регуляторов, сообщили в пресс-службе кабмина.
https://ria.ru/20220315/soglas ...

Путь берМудяне продолжают посасывать ЧупаЧупс и думать -- а стоило ли им впрягаться во всё это. Теперь, вместо регулярных лизинговых баксов, им и рубли вряд ли светят...
Vitold
Старожил форума
15.03.2022 19:06
Дебук
Рядом есть Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Туркмения, Монголия (как ни странно). Часть бортов может быть переведена туда и в их компании, или во вновь созданные. Критически важных для России бортов типа 777 и 333, своих собственных которых нет и не скоро будут. Ведь прямого запрета летать в российском воздушном пространстве для самолётов французского и американского производства нет?
Чтобы какая-то из стран/компаний взяла под свое крыло ворованное? Чтобы нести ответственность за санкции и происшествия? Это каким дебуком надо быть, чтобы предложить такое!?
Serge2k
Старожил форума
15.03.2022 19:14
csr
Заморозить не значит экспроприировать.
Отлично! Предлагаю заморозить право собственности AerCap и других лессоров. Это будет не экспроприация или национализация -- а просто заморозка, на время. Будем размораживать по мере превращения их боров в нерабочий хлам.
21239
Старожил форума
15.03.2022 19:19
Vitold
Чтобы какая-то из стран/компаний взяла под свое крыло ворованное? Чтобы нести ответственность за санкции и происшествия? Это каким дебуком надо быть, чтобы предложить такое!?
Ворованное? Почему? Договора надо сначала почитать. Однозначно, в суды надо обращаться. Это только суды определят, кто кому что должен.
Сейчас очень много громких слов, но это только работает на информационное поле. Влияет на стоимость валют и акций. У роботов так алгоритмы настроены. Кто, что сказал/написал в сми и определяет в моменте колебания акций. Ситуация с самолетами другая и сфера деятельности другая. Одно слово - "приостановили". Ждут три месяца... В этом проблема нашего авиапрома.
21239
Старожил форума
15.03.2022 19:47
"Приостановление" в контрактах прописано? Вот и мы свое все по контрактам "пристановили", пока не разберемся в том, что их "приостановление" значит. Если их "приостановили" нам не подойдет, то "прекратим" наше совсем.
csr
Старожил форума
15.03.2022 19:51
Serge2k
Еще одна отличная новость:
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о приостановке соглашение с Бермудами по надзору за самолетами, перевод самолетов в госреестр РФ даст возможность самим следить за поддержанием летной годности вместо иностранных регуляторов, сообщили в пресс-службе кабмина.
https://ria.ru/20220315/soglas ...

Путь берМудяне продолжают посасывать ЧупаЧупс и думать -- а стоило ли им впрягаться во всё это. Теперь, вместо регулярных лизинговых баксов, им и рубли вряд ли светят...
Вы реально уверены, что бермудяне за аирбасами и боингами надзирали? Серьезно? Проснитесь, товарищ.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru