Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бермуды отозвали СЛГ по лизинговым бортам. Последствия для АП.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

dron.dronov
Старожил форума
13.03.2022 11:29
abnatop
Скорее всего ДА. Лизинг - это по сути кредитный договор с переходом права собственности на залоговое имущество, разновидность ипотеки.
Почти уверен что как и в любом кредитном договоре - есть пункт (а может и раздел) о досрочном погашении (выкупе).
Если финлизинг, то да, выкупается.
Rener
Старожил форума
13.03.2022 11:29
Pilot134
А вариант присвоить чужие ВС у России есть ?
Это очень реальный вариант, уже озвученный на самом высоком уровне. На случай плохого сценария. Национализация авиапарка - это вообще будет в этом случае смешным моментом. Мелочью
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:30
Pilot134
А вариант присвоить чужие ВС у России есть ?
Чисто номинально - это УЖЕ ПРОИЗОШЛО.
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 11:30
abnatop
Похоже что по теме - сказать нечего. Предсказуемо кстати.
Как раз я то в теме-раз в Китае тружусь….а вот Ваши посты про «сверку» что кому подтверждают
кроме как улыбки ничего не вызывают….
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:34
Алекс 787
Как раз я то в теме-раз в Китае тружусь….а вот Ваши посты про «сверку» что кому подтверждают
кроме как улыбки ничего не вызывают….
Трудишься - молодец. А ты как налЁт подтверждал работодателю? Неужели нерадька сам дал ответ на официальный запрос твоей АК?
Rener
Старожил форума
13.03.2022 11:38
abnatop
Вы похоже не понимаете саму проблему.
Сама проблема заключается не в "техническом состоянии" ВС на котором летает экипаж, а в легитимности (законности) производимых полЁтов.
Т.е. по правилам FAA | EASA экипаж не имеет права выполнять полётное задание на ВС, не имеющем на борту всего комплекта разрешительных документов.
Действия экипаж, нарушившего эти правила - подлежат квалификационной оценке (вплоть до приостановки действия лицензии).

Согласен - преобладающая масса АП имеет на руках только отечественные PL, и по сути им FAA | EASA не указ. Но есть немало КВСов, имеющих валидированные св-ва, позволяющие им свободно переходить не только внутри отечественных АК, но и легитимно работать на зарубежного работодателя. И вот что будет с их документами после того как они выполнял лётное задание на ВС не имеющем квалифицированного СЛГ, а имеющего только отечественную "филькину грамоту"?
Вы серьезно думаете, что после всего, зарубежные работодатели будут обращаться в Росавиацию, авиакомпании и просить слить историю управления ;-)?
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 11:40
abnatop
Трудишься - молодец. А ты как налЁт подтверждал работодателю? Неужели нерадька сам дал ответ на официальный запрос твоей АК?
Думал перевоспитали…. Ан нет, как были хамовитым незнайкой, с претензиями так и остались.
Пусть для Вас процесс подтверждения останется тайной-в интернете же не найти эту информацию,
а значит она для Вас будет недоступна…. ))) гонору у Вас поубавится может и отвечу.


Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 11:41
Rener
Вы серьезно думаете, что после всего, зарубежные работодатели будут обращаться в Росавиацию, авиакомпании и просить слить историю управления ;-)?
Да он с кастрюлей разобраться без ссылок не может-а Вы тут про дела авиационные…))))
Старый АОНовец
Старожил форума
13.03.2022 11:45
Не исключили бы Россию из ICAO. Тогда будет лучше или хуже?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 11:54
Pilot134
А вариант присвоить чужие ВС у России есть ?
Конечно есть.
dron.dronov
Старожил форума
13.03.2022 11:56
Старый АОНовец
Не исключили бы Россию из ICAO. Тогда будет лучше или хуже?
Лучше уже не надо
ВСА
Старожил форума
13.03.2022 12:08
Казахстан может запретить этим самолётам пролёт над своей территорией?
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 12:08
Алекс 787
Думал перевоспитали…. Ан нет, как были хамовитым незнайкой, с претензиями так и остались.
Пусть для Вас процесс подтверждения останется тайной-в интернете же не найти эту информацию,
а значит она для Вас будет недоступна…. ))) гонору у Вас поубавится может и отвечу.


Видишь как всЁ оказывается просто - вместо того чтобы ты перешЁл на обсуждение мну.
Предсказуемо кстати.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 12:11
Алекс 787
Да он с кастрюлей разобраться без ссылок не может-а Вы тут про дела авиационные…))))
и этот тут со своим чугунком.
Ты бескорыстно, или за копеечку?
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 12:12
abnatop
Видишь как всЁ оказывается просто - вместо того чтобы ты перешЁл на обсуждение мну.
Предсказуемо кстати.
Освоили новую специальность-Предсказатель-сверщик налёта ?!
Ладно, извините, что ворвался на Вашу ветку…. Продолжайте сверять…)))
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 12:25
Rener
Вы серьезно думаете, что после всего, зарубежные работодатели будут обращаться в Росавиацию, авиакомпании и просить слить историю управления ;-)?
С чего собственно говоря и началось всЁ обсуждение. Как будет развиваться дальнейшая жызьнь АП в части КВС? Судя по ситуации - половина из них тупо лишится работы в совсем скором времени. И вот пресловутый Вадим - КВС с налЁтом 3500 и 1500 на типе, имеет FAA | EASA ATPL бежит скачками в 100500 АК ЮВА.

HR встречает его с улыбкой, и среди необходимых квалификационных документов - находит ЛК. После чего снимает копию и выдаёт фразу:
- мы вам обязательно.

И вроде как Вадим - человек презентабельный, но вот цифры в его ЛК - как-то не вызывают. И начинает HR внимательно их изучать. И запрашивать лессоров на предмет подтверждения. Выборочно, конечно. И вполне возможен такой вариант, когда в ЛК будет вписан полЁт на (так скажем) А или Б, имеющем СЛГ по ФАП519, а не по форме.

То что HR c ним больше не будет иметь никаких дел - это не подлежит сомнению. Но вот не составит-ли этот самый HR запрос в соответствующие органы с целью так сказать "навести порядок" ???
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 12:27
Алекс 787
Освоили новую специальность-Предсказатель-сверщик налёта ?!
Ладно, извините, что ворвался на Вашу ветку…. Продолжайте сверять…)))
Похоже что по теме - сказать вам нечего.
Продолжайте наблюдение.
Rener
Старожил форума
13.03.2022 12:30
abnatop
С чего собственно говоря и началось всЁ обсуждение. Как будет развиваться дальнейшая жызьнь АП в части КВС? Судя по ситуации - половина из них тупо лишится работы в совсем скором времени. И вот пресловутый Вадим - КВС с налЁтом 3500 и 1500 на типе, имеет FAA | EASA ATPL бежит скачками в 100500 АК ЮВА.

HR встречает его с улыбкой, и среди необходимых квалификационных документов - находит ЛК. После чего снимает копию и выдаёт фразу:
- мы вам обязательно.

И вроде как Вадим - человек презентабельный, но вот цифры в его ЛК - как-то не вызывают. И начинает HR внимательно их изучать. И запрашивать лессоров на предмет подтверждения. Выборочно, конечно. И вполне возможен такой вариант, когда в ЛК будет вписан полЁт на (так скажем) А или Б, имеющем СЛГ по ФАП519, а не по форме.

То что HR c ним больше не будет иметь никаких дел - это не подлежит сомнению. Но вот не составит-ли этот самый HR запрос в соответствующие органы с целью так сказать "навести порядок" ???
Я прекрасно понимаю вашу фабулу, посыл. Неужели вы считаете, что подобного рода шантаж хоть немного работает в нынешней ситуации? Прямо себе представляю, как HR из Air Asia печатает запрос в Аэрофлот) или в Росавиацию).
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 12:41
abnatop
Похоже что по теме - сказать вам нечего.
Продолжайте наблюдение.
пройдите скрининг в зарубежную компанию или попробуйте получить лицензи FAA или EASA -вот тогда все и помёте....а так я понимаю Ваши отношения с авиацией закончились в районе АН-2, а потом Вы закончили какой-нить экономический факультет (заочно) и пытаетесь рассуждать на темы не совсем Вам понятные...ну при этом еще и хамить изволите.... как говорится за что боролись, на то и напоролись....
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 13:13
Алекс 787
пройдите скрининг в зарубежную компанию или попробуйте получить лицензи FAA или EASA -вот тогда все и помёте....а так я понимаю Ваши отношения с авиацией закончились в районе АН-2, а потом Вы закончили какой-нить экономический факультет (заочно) и пытаетесь рассуждать на темы не совсем Вам понятные...ну при этом еще и хамить изволите.... как говорится за что боролись, на то и напоролись....
о боже - "пройдите скрининг или попробуйте. и вот тогда".
Поменьше понтов и пафоса - будьте проще.
И люди к вам потянутся.
Хотя конкретно к вам - едва-ли.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 13:16
Rener
Я прекрасно понимаю вашу фабулу, посыл. Неужели вы считаете, что подобного рода шантаж хоть немного работает в нынешней ситуации? Прямо себе представляю, как HR из Air Asia печатает запрос в Аэрофлот) или в Росавиацию).
Да вот прямо сейчас наступает такое время, когда не только КВС-ы пачками будут сыпаться на землю, но и HR-ы из АК - будут падать прямо на парковочные места.
Гроздьями и пачками.

vor loc
Старожил форума
13.03.2022 13:21
Не на том типе летал Вадим с FAA EASA ATPL, ой не на том
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 13:22
abnatop
о боже - "пройдите скрининг или попробуйте. и вот тогда".
Поменьше понтов и пафоса - будьте проще.
И люди к вам потянутся.
Хотя конкретно к вам - едва-ли.
ну вот видите...если постараться то можете.... без менторского тона и хамства...понтов в моем высказывании не было вообще, Вам показалось....тяга людей ко мне Вас вряд касается....в прошлый раз не сказал Вам этого, скажу сейчас-умели бы вести диалог и разговаривать с людьми-узнавали бы много нового и интересного...в интернете всего не напишут....по теме ветки не вижу более смысла что-то обсуждать.... так что всего доброго....
Высокий
Старожил форума
13.03.2022 13:52
И как быть ? Нам без авиации нельзя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 14:06
Высокий
И как быть ? Нам без авиации нельзя.
“The answer my friend
Is blowin in the wind…..”
Hail
Старожил форума
13.03.2022 14:13
Надеюсь, что решение найдут, по крайней мере, с самолетами находящимися в собственности у российских юридических или физических лиц или у других не европейских, например, у турецких. Другое дело, что подобное решение требует времени и не может быть реализовано мгновенно. Фактически, оснований для законной эксплуатации самолетов уже сегодня без СЛО нет и нужно признать, что нас "макнули". Когда вылезем из этого болота, нужно разобраться почему такое смогло произойти, дабы не вляпаться еще разок.
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 14:21
Hail
Надеюсь, что решение найдут, по крайней мере, с самолетами находящимися в собственности у российских юридических или физических лиц или у других не европейских, например, у турецких. Другое дело, что подобное решение требует времени и не может быть реализовано мгновенно. Фактически, оснований для законной эксплуатации самолетов уже сегодня без СЛО нет и нужно признать, что нас "макнули". Когда вылезем из этого болота, нужно разобраться почему такое смогло произойти, дабы не вляпаться еще разок.
Это теоретически (юридически) сегодня нет, а завтра начнётся рабочая неделя и всё появится. Я думаю, берМудяне не случайно задумали эту провокацию в ночь на воскресенье, но, как обычно, не учли российский менталитет. Пусть теперь остаются с ЧупаЧупсом)))

Lessors got lessons))
Mitch
Старожил форума
13.03.2022 14:27
В ЮТэйре уже несколько Боингов с российской регистрацией, RA-730...
OPS1T
Старожил форума
13.03.2022 14:41
Mitch
В ЮТэйре уже несколько Боингов с российской регистрацией, RA-730...
Сургутнефтегаз порожняк не гонит...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 14:47
Mitch
В ЮТэйре уже несколько Боингов с российской регистрацией, RA-730...
Это к чему?
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 14:53
Dynamo-MOW
Это к чему?
Видимо, к дождю

...из слёз лизингодателей, которые больше никогда не увидят свои бывшие борты. Даже, когда те превратятся в маталлолом
Rener
Старожил форума
13.03.2022 14:58
Hail
Надеюсь, что решение найдут, по крайней мере, с самолетами находящимися в собственности у российских юридических или физических лиц или у других не европейских, например, у турецких. Другое дело, что подобное решение требует времени и не может быть реализовано мгновенно. Фактически, оснований для законной эксплуатации самолетов уже сегодня без СЛО нет и нужно признать, что нас "макнули". Когда вылезем из этого болота, нужно разобраться почему такое смогло произойти, дабы не вляпаться еще разок.
Понятия законности и незаконности уже упразднены.
Все разговоры о контрактах, сертификатах, регистрациях, слг - уже просто смешны. Система работает в режиме объявленной для России войны. Пути выхода разные, уверен, эти пути уже найдены и будут реализованы. Все будет хорошо. Но выводы уже сделаны, оставшиеся вредители на местах будут ликвидированы.
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 15:10
Кстати:
"Страны Запада заморозили примерно половину, или около 300 миллиардов долларов, золотовалютных резервов России, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов."

После этого Россия может смело национализировать тотально всё имущество любых юрлиц недружественных государств на своей территории -- от печек в макдаках до зданий и автомобилей дипмиссий. А уж самолёты -- вообще без вопросов
AProhor
Старожил форума
13.03.2022 15:19
Rener
Понятия законности и незаконности уже упразднены.
Все разговоры о контрактах, сертификатах, регистрациях, слг - уже просто смешны. Система работает в режиме объявленной для России войны. Пути выхода разные, уверен, эти пути уже найдены и будут реализованы. Все будет хорошо. Но выводы уже сделаны, оставшиеся вредители на местах будут ликвидированы.
>>"оставшиеся вредители на местах будут ликвидированы"

Что, Росавиация во главе с её руководителем?... Это вряд ли.
Государству нужны лояльные, а не профессионалы и специалисты.
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 15:41
Rener
Понятия законности и незаконности уже упразднены.
Все разговоры о контрактах, сертификатах, регистрациях, слг - уже просто смешны. Система работает в режиме объявленной для России войны. Пути выхода разные, уверен, эти пути уже найдены и будут реализованы. Все будет хорошо. Но выводы уже сделаны, оставшиеся вредители на местах будут ликвидированы.
Текст из советской газеты 1937 года ?
MSN
Старожил форума
13.03.2022 16:35
Serge2k
Кстати:
"Страны Запада заморозили примерно половину, или около 300 миллиардов долларов, золотовалютных резервов России, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов."

После этого Россия может смело национализировать тотально всё имущество любых юрлиц недружественных государств на своей территории -- от печек в макдаках до зданий и автомобилей дипмиссий. А уж самолёты -- вообще без вопросов
Авито ждет расцвет! Новый раздел " Авиазапчасти Boeing, Airbus"...
Частные объявления :-))
abnatop
Старожил форума
14.03.2022 00:57
Алекс 787
ну вот видите...если постараться то можете.... без менторского тона и хамства...понтов в моем высказывании не было вообще, Вам показалось....тяга людей ко мне Вас вряд касается....в прошлый раз не сказал Вам этого, скажу сейчас-умели бы вести диалог и разговаривать с людьми-узнавали бы много нового и интересного...в интернете всего не напишут....по теме ветки не вижу более смысла что-то обсуждать.... так что всего доброго....
хоспадитыбожэ. Вот уж прорвалО так прорвалО.
да досвидания конечно-ЖЭ. И попутного ветра. Во втулку. Ага.
abnatop
Старожил форума
14.03.2022 01:15
Serge2k
Видимо, к дождю

...из слёз лизингодателей, которые больше никогда не увидят свои бывшие борты. Даже, когда те превратятся в маталлолом
Поверьте, самый страшный сон лизингодателя - снова "увидеть свои бывшие борты". В любом виде - хоть в виде ВС, хоть в виде металлолома.
Потому что он (лизингодатель) - хочет ДЕНЕГ. В виде ДЕНЕГ, разумеется. И это справедливо кстати, и вообще нормальное человеческое желание.

И именно поэтому толщина стопки документов, которыми оформляется передача в лизинг ВС - составляет несколько десятков сантиметров, а стоимость оформления всех этих бумажек - зашкаливает далеко за цифры с четярьмя (пятью?) нулями. В ВАЛЮТЕ.

И вот во всей этой стопке бумажек - расписано буквально всЁ, что может даже теоретически произойти за время сделки и повлиять на бесперебойное течение ДЕНЕГ из кармана лизингодержателя на счета лессора:
- нападение инопланетян,
- изменение ускорения свободного падения,
- зомби-апокалипсис,
- восстание динозавров на трикотажной фабрике в Набережных Челнах,
- и даже (!!!) победа сборной россии в чемпионате мира по футболу.

И уж поверьте, происходящий прямо сейчас сценарий - расписан в стопке документов в 100500 вариаций его дальнейшего развития, потому что он гораздо более реален чем (к примеру) открытие новых физических свойств у рентгеновского излучения.

И в итоге - лессор ПОЛУЧИТ СВОИ ДЕНЬГИ. Джаст бузинесс.
abnatop
Старожил форума
14.03.2022 01:16
MSN
Авито ждет расцвет! Новый раздел " Авиазапчасти Boeing, Airbus"...
Частные объявления :-))
Ну я Вас умоляю.
Только reaa.
Только хардкор.
abnatop
Старожил форума
14.03.2022 01:31
Serge2k
Кстати:
"Страны Запада заморозили примерно половину, или около 300 миллиардов долларов, золотовалютных резервов России, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов."

После этого Россия может смело национализировать тотально всё имущество любых юрлиц недружественных государств на своей территории -- от печек в макдаках до зданий и автомобилей дипмиссий. А уж самолёты -- вообще без вопросов
Конечно "смело может". Тут только два вопроса:
- кто это всЁ оплатит,
- и что со всем этим делать.

И если ответ на первый вопрос очевиден - "дорогие россияне",
то ответ на второй вопрос - как-бы нет. Потому что то что будет так сказать "экспроприировано" - оно должно либо быть кому-то реализовано, либо как-то эксплуатироваться. И вот тут - возникает очередные 100500 вопросов, ответа на которе - НЕТ. Ни у кого.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
14.03.2022 02:52
abnatop
Поверьте, самый страшный сон лизингодателя - снова "увидеть свои бывшие борты". В любом виде - хоть в виде ВС, хоть в виде металлолома.
Потому что он (лизингодатель) - хочет ДЕНЕГ. В виде ДЕНЕГ, разумеется. И это справедливо кстати, и вообще нормальное человеческое желание.

И именно поэтому толщина стопки документов, которыми оформляется передача в лизинг ВС - составляет несколько десятков сантиметров, а стоимость оформления всех этих бумажек - зашкаливает далеко за цифры с четярьмя (пятью?) нулями. В ВАЛЮТЕ.

И вот во всей этой стопке бумажек - расписано буквально всЁ, что может даже теоретически произойти за время сделки и повлиять на бесперебойное течение ДЕНЕГ из кармана лизингодержателя на счета лессора:
- нападение инопланетян,
- изменение ускорения свободного падения,
- зомби-апокалипсис,
- восстание динозавров на трикотажной фабрике в Набережных Челнах,
- и даже (!!!) победа сборной россии в чемпионате мира по футболу.

И уж поверьте, происходящий прямо сейчас сценарий - расписан в стопке документов в 100500 вариаций его дальнейшего развития, потому что он гораздо более реален чем (к примеру) открытие новых физических свойств у рентгеновского излучения.

И в итоге - лессор ПОЛУЧИТ СВОИ ДЕНЬГИ. Джаст бузинесс.
Победу наших футболистов вы зря привели как невероятную. Если все отказываются с ними играть и получают техническое поражение - они автоматом чемпионы мира. Даже ехать не надо на чемпионат. Тем более, получается что не на чем.
Канадец
Старожил форума
14.03.2022 04:24
Serge2k
Во-первых, амеровские марионетки эти аресты могут сделать в любой момент, как только у Бидона деменция в очередной раз стрельнет или у Урсулы ПМС настанет.

А во-вторых, идея с лизинговыми платежами в рублях -- уже не идея, а факт, утверждённый правительством. Очень хорошее, кстати решение!.. Нужны деньги -- пусть приезжают с чемоданами/контейнерами и забирают рубли)) А нет, так с этих счетов можно будет потом списывать плату за хранение их ВС, когда они по истечении сроков лизинга превратятся в металлолом и будут гнить на газонах российских аэропортов. В итоге лет через 5 никто никому ничего не будет должен.
Ну чего вы пургу несете. В контрактах такого уровня прописываются все детали, в т.ч. размер платежа и вид валюты. Контракт - трехсторонний (производитель - лизингодатель - лизингополучатель). Желание одной стороны что-то изменить без согласия других сторон в письменном виде, увы, не меняет условия контракта
Канадец
Старожил форума
14.03.2022 04:29
Serge2k
Кстати:
"Страны Запада заморозили примерно половину, или около 300 миллиардов долларов, золотовалютных резервов России, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов."

После этого Россия может смело национализировать тотально всё имущество любых юрлиц недружественных государств на своей территории -- от печек в макдаках до зданий и автомобилей дипмиссий. А уж самолёты -- вообще без вопросов
Заморозили конкретно амеры. Больше никто из ваших "недружественных" к этому не имеет никакого отношения вообще. И, кстати, главе ЦБ неоднократно советовали неглупые люди выводить бабло из Сша. Она - гнула свою линию. При тов. Сталине это было бы в лучшем случае 25 лет
Безопасный Инженер
Старожил форума
14.03.2022 10:10
А тем временем Россия возобновит авиасообщение с Китаем и Индонезией.
Интересно, на каких же самолетах?
https://www.rbc.ru/society/14/ ...
csr
Старожил форума
14.03.2022 10:39
Serge2k
Видимо, к дождю

...из слёз лизингодателей, которые больше никогда не увидят свои бывшие борты. Даже, когда те превратятся в маталлолом
Если по беспределу - да, если оставаться в рамках приличия - то куча вопросов.
https://zakon.ru/blog/2022/3/1 ...
Хотя, к сожалению, сейчас даже подписанные документы превращаются в ничего не значащие бумажки. Такова селява.
85586
Старожил форума
14.03.2022 10:49
Так что на сегодня? Бермудские самолёты в воздухе?
Serge2k
Старожил форума
14.03.2022 12:23
csr
Если по беспределу - да, если оставаться в рамках приличия - то куча вопросов.
https://zakon.ru/blog/2022/3/1 ...
Хотя, к сожалению, сейчас даже подписанные документы превращаются в ничего не значащие бумажки. Такова селява.
По беспределу -- это внезапно отбирать борты у авиакомпаний без выплаты компенсаций, предусмотренных лизинговыми договорами. Так что AerCap и иже с ними первыми наплевали на свои же собственные соглашения. Теперь мы, как и они, можем руководствоваться своим собственным законодательством (которое, к слову, по Конституции России выше любых международных соглашений)
Serge2k
Старожил форума
14.03.2022 12:27
Канадец
Ну чего вы пургу несете. В контрактах такого уровня прописываются все детали, в т.ч. размер платежа и вид валюты. Контракт - трехсторонний (производитель - лизингодатель - лизингополучатель). Желание одной стороны что-то изменить без согласия других сторон в письменном виде, увы, не меняет условия контракта
Вы считаете, что внезапное требование лессоров вернуть ВС без выплаты предусмотренной трёхсторонним соглашением компенсации -- это не "попытка что-то изменить без согласия других сторон в письменном виде"?
Serge2k
Старожил форума
14.03.2022 12:30
85586
Так что на сегодня? Бермудские самолёты в воздухе?
Конечно! Куда же они денутся. И сегодня и завтра и через месяц...
MSN
Старожил форума
14.03.2022 12:57
Serge2k
Конечно! Куда же они денутся. И сегодня и завтра и через месяц...
Так в чём тогда проблема ? Всё в шоколаде ?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru