Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бермуды отозвали СЛГ по лизинговым бортам. Последствия для АП.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

abnatop
Старожил форума
13.03.2022 06:02
Итак, Бермуды отозвали СЛГ по лизинговым бортам:
https://www.bcaa.bm/internatio ...
Каковы последствия для местного Авиационного Персонала, который:
- обслуживает ВС на земле (перрон/заправка),
- лётный состав (КВС / 2 пилот),
- кабинный экипаж.

Ведь по закону - эксплуатация ВС без СЛГ запрещена, и если ВС продолжает эксплуатироваться, то данные о налЁте/экипажах попадают в списки нарушителей?
Если НЕТ, то как тогда подверждается налЁт?
Если ЛА, то каковы последствия для АП???
Rener
Старожил форума
13.03.2022 06:24
Оперативно перерегистрируют в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и продолжат летать по РФ.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 07:00
Rener
Оперативно перерегистрируют в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и продолжат летать по РФ.
Но в таком случае - лётному составу дорога в зарубежные АК будет сразу закрыта.
Продолжать летать на таких "серых бортах" - автоматически подписать себе профнепригодность.
На всю оставшуюся жизнь.
Rener
Старожил форума
13.03.2022 07:30
abnatop
Но в таком случае - лётному составу дорога в зарубежные АК будет сразу закрыта.
Продолжать летать на таких "серых бортах" - автоматически подписать себе профнепригодность.
На всю оставшуюся жизнь.
В чем "профнепригодность"? Самолеты легально будут зарегистрированы по законам РФ.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 08:01
Rener
В чем "профнепригодность"? Самолеты легально будут зарегистрированы по законам РФ.
Вы путаете "легальность регистрации" и "легальность эксплуатации".
"Легальность регистрации" - это св-во о регистрации ВС, документ подтверждающий право собственности, т.е. "законность владения".
"Легальность эксплуатации" - это СЛГ ВС, документ подтверждающий техническое состояние ВС, пригодное для его безопасной коммерческой эксплуатации.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.03.2022 08:07
Легально, пока машина не будет исключена из реестра Бермуд, её нельзя включить в реестр РФ.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 08:18
Старый АОНовец
Легально, пока машина не будет исключена из реестра Бермуд, её нельзя включить в реестр РФ.
Скорее всего будет введЁн очередной костыль типа "Упрощённый порядок регистрации ВС ХХХ в период YYY на срок SSS".
Но все прекрасно понимают что в рамках действующего мирового законодательства - это будет филькина грамота.
Damaley
Старожил форума
13.03.2022 08:18
abnatop
Но в таком случае - лётному составу дорога в зарубежные АК будет сразу закрыта.
Продолжать летать на таких "серых бортах" - автоматически подписать себе профнепригодность.
На всю оставшуюся жизнь.

О какой профнепригодности речь? С каких пор в свидетельство пилота стали вносить номера всех бортов, на которых он летал???
Имеет значение только налёт на типе, наличие допусков и минимум.
Ну, с некоторых пор где-то стало иметь значение и личное мнение об уровнях английского, но к лётной подготовке это не имеет отношения))).
Рождественский
Старожил форума
13.03.2022 08:27
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Препреждали однако)))
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 08:34
Damaley

О какой профнепригодности речь? С каких пор в свидетельство пилота стали вносить номера всех бортов, на которых он летал???
Имеет значение только налёт на типе, наличие допусков и минимум.
Ну, с некоторых пор где-то стало иметь значение и личное мнение об уровнях английского, но к лётной подготовке это не имеет отношения))).
>>> С каких пор в свидетельство пилота стали вносить номера всех бортов, на которых он летал???
Происходит с точностью до наоборот:
- в реестр учёта полётов конкретного ВС вносятся данные о налёте / И ЭКИПАЖАХ. И вот когда кому-то из членов экипажа понадобится подтвердить свой налёт учтёный в лётной книжке - он спокойно запрашивает данные с реестров эксплуатации ВС у владельцев конкретных ВС.

Эта процедура сверки налёта нарисованного в ЛК с фактическим по реестрам ВС - массово производилась АК при исходе КВСов из отечественных АК на рынок ЮВА. Потому что РА на запросы АК о налёте того или иного специалиста из числа АП - тупо не отвечала. А подтвердить налёт - можно было простым и доступным способом:
- запрос и сверка через реестры владельцев ВС, в которых учитывается каждый полёт.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.03.2022 08:41
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 08:44
Рождественский
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Препреждали однако)))
В этой статье сейчас особенно зачётно выглядит мнение бедового "эксперта" насчёт Кейптаунской конвенции. Сразу видно, что именно продавливали "эффективные манагеры" аэрофлота, которые сейчас как крысы побежали за бугор к своим хозяевам
MSN
Старожил форума
13.03.2022 09:21
Старый АОНовец
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Букву Z срочно рисовать на самолётах вместо VP, VQ...
Алекс 787
Старожил форума
13.03.2022 09:32
abnatop
>>> С каких пор в свидетельство пилота стали вносить номера всех бортов, на которых он летал???
Происходит с точностью до наоборот:
- в реестр учёта полётов конкретного ВС вносятся данные о налёте / И ЭКИПАЖАХ. И вот когда кому-то из членов экипажа понадобится подтвердить свой налёт учтёный в лётной книжке - он спокойно запрашивает данные с реестров эксплуатации ВС у владельцев конкретных ВС.

Эта процедура сверки налёта нарисованного в ЛК с фактическим по реестрам ВС - массово производилась АК при исходе КВСов из отечественных АК на рынок ЮВА. Потому что РА на запросы АК о налёте того или иного специалиста из числа АП - тупо не отвечала. А подтвердить налёт - можно было простым и доступным способом:
- запрос и сверка через реестры владельцев ВС, в которых учитывается каждый полёт.
Сами в сверке участвовали?! или как с кастрюлями....))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.03.2022 09:34
Старый АОНовец
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Чернышевского почитать, у него есть роман с таким названием, наше поколение его в школе изучали, сочинения писали на эту тему.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 09:43
Serge2k
В этой статье сейчас особенно зачётно выглядит мнение бедового "эксперта" насчёт Кейптаунской конвенции. Сразу видно, что именно продавливали "эффективные манагеры" аэрофлота, которые сейчас как крысы побежали за бугор к своим хозяевам
Оговорка РФ при присоединении в этой Конвенции действительно является одним из препятствий для регистрации ВС под RA. Это общеизвестно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 09:46
Rener
Оперативно перерегистрируют в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и продолжат летать по РФ.
Это возможно после конфискации ВС в пользу РФ.
Ил
Старожил форума
13.03.2022 09:53
С 00.00 часов 13 марта все самолёты с бермудский регистрацией после посадки на зарубежные аэродром или уже находящиеся там в следствии приостановки СЛГ Бермудами теряют право и возможность взлетать оттуда! Интересная картина складывается!
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 10:02
Dynamo-MOW
Оговорка РФ при присоединении в этой Конвенции действительно является одним из препятствий для регистрации ВС под RA. Это общеизвестно.
И как, помогла бермудянам их VP/VQ регистрация российских ВС?))) Теперь либо национализация парка, либо (в лучшем случае) будут им лизинговые платежи в рублях перечислять на счета, открытые в российских банках))
Старый АОНовец
Старожил форума
13.03.2022 10:17
ДОСААФовец1956, мы с Вами примерно одного возраста. Чернышевский описывал иную ситуацию и иное время было.
abnatop, авиаторам.
MSN, букву Z нанесли потому, чтобы не наносить отличительный знак российской армии?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 10:18
Serge2k
И как, помогла бермудянам их VP/VQ регистрация российских ВС?))) Теперь либо национализация парка, либо (в лучшем случае) будут им лизинговые платежи в рублях перечислять на счета, открытые в российских банках))
Не нужно тиражировать глупости о «национализации» и «платежах в рублях». Вы не на заседании правительства, а на авиационном Форуме.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
13.03.2022 10:21
ДОСААФовец1956
Чернышевского почитать, у него есть роман с таким названием, наше поколение его в школе изучали, сочинения писали на эту тему.
Замудренная вещь. Скорее всего, первым и последним, кто ее полностью осилил, был сам автор.
OPS1T
Старожил форума
13.03.2022 10:26
Им бермудорно на сердце и бермудно на душа...
Сколько лет говорили, что регистрацию придется менять.
fotoblok
Старожил форума
13.03.2022 10:27
Получат после перерегистрации СЛГ по ФАП-519
OPS1T
Старожил форума
13.03.2022 10:28
Dynamo-MOW
Это возможно после конфискации ВС в пользу РФ.
И это тоже возможно, да.
klm911
Старожил форума
13.03.2022 10:32
abnatop
Но в таком случае - лётному составу дорога в зарубежные АК будет сразу закрыта.
Продолжать летать на таких "серых бортах" - автоматически подписать себе профнепригодность.
На всю оставшуюся жизнь.
Нууу….Этому надо поучиться у наших бюрократов , в этом и только они преуспели, а так фигню не пишите , летал в частной конторке на таком хламе , мама не горюй
vinni86
Старожил форума
13.03.2022 10:34
мне интересен вопрос , как теперь service bulletin выполнять на alert airworthiness directive, частично возложить ПЛГ на сторонние организации из азии: разработка engineering order , логистика запчастей.
klm911
Старожил форума
13.03.2022 10:36
Это точно , послушал тут несколько дней назад заседание , ничего не меняется
klm911
Старожил форума
13.03.2022 10:37
Dynamo-MOW
Не нужно тиражировать глупости о «национализации» и «платежах в рублях». Вы не на заседании правительства, а на авиационном Форуме.
Это сюда было , сори
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 10:37
Dynamo-MOW
Это возможно после конфискации ВС в пользу РФ.
После этого на всё имущество РФ за рубежом будет наложен арест . Недвижимость , морские суда, самолёты , автомобили, всё что можно арестовать будет арестовано .
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 10:38
Dynamo-MOW
Это возможно после конфискации ВС в пользу РФ.
После этого на всё имущество РФ за рубежом будет наложен арест . Недвижимость , морские суда, самолёты , автомобили, всё что можно арестовать будет арестовано .
Serge2k
Старожил форума
13.03.2022 10:47
Pilot134
После этого на всё имущество РФ за рубежом будет наложен арест . Недвижимость , морские суда, самолёты , автомобили, всё что можно арестовать будет арестовано .
Во-первых, амеровские марионетки эти аресты могут сделать в любой момент, как только у Бидона деменция в очередной раз стрельнет или у Урсулы ПМС настанет.

А во-вторых, идея с лизинговыми платежами в рублях -- уже не идея, а факт, утверждённый правительством. Очень хорошее, кстати решение!.. Нужны деньги -- пусть приезжают с чемоданами/контейнерами и забирают рубли)) А нет, так с этих счетов можно будет потом списывать плату за хранение их ВС, когда они по истечении сроков лизинга превратятся в металлолом и будут гнить на газонах российских аэропортов. В итоге лет через 5 никто никому ничего не будет должен.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.03.2022 10:59
лично_знавший_сикорского
Замудренная вещь. Скорее всего, первым и последним, кто ее полностью осилил, был сам автор.
Согласен, актуально только название романа и оно будет жить вечно, а в сегодняшних реалиях этот вопрос выходит в нашей стране на первое место.
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 10:59
Serge2k
Во-первых, амеровские марионетки эти аресты могут сделать в любой момент, как только у Бидона деменция в очередной раз стрельнет или у Урсулы ПМС настанет.

А во-вторых, идея с лизинговыми платежами в рублях -- уже не идея, а факт, утверждённый правительством. Очень хорошее, кстати решение!.. Нужны деньги -- пусть приезжают с чемоданами/контейнерами и забирают рубли)) А нет, так с этих счетов можно будет потом списывать плату за хранение их ВС, когда они по истечении сроков лизинга превратятся в металлолом и будут гнить на газонах российских аэропортов. В итоге лет через 5 никто никому ничего не будет должен.
Могут, но не нужно давать лишний повод . Особенно в нынешней ситуации.
В договоре лизинга оговорена валюта и менять её по желанию одной из сторон это нарушение.
Выход один - государству или олигархам выкупить все ВС и сдавать их в лизинг.
dron.dronov
Старожил форума
13.03.2022 11:01
А техническое обслуживание таких ВС по каким документам будет? Тоже по ФАП? Как летать на таких ВС?
dron.dronov
Старожил форума
13.03.2022 11:07
Pilot134
Могут, но не нужно давать лишний повод . Особенно в нынешней ситуации.
В договоре лизинга оговорена валюта и менять её по желанию одной из сторон это нарушение.
Выход один - государству или олигархам выкупить все ВС и сдавать их в лизинг.
А условия лизинга позволяют ВС выкупать?
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:11
fotoblok
Получат после перерегистрации СЛГ по ФАП-519
И будут летать только и исключительно внутри страны. Потому что.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 11:12
Pilot134
Могут, но не нужно давать лишний повод . Особенно в нынешней ситуации.
В договоре лизинга оговорена валюта и менять её по желанию одной из сторон это нарушение.
Выход один - государству или олигархам выкупить все ВС и сдавать их в лизинг.
Вас не смущает предложение государству выкупить ВС при запрете на продажу авиатехники этому государству?
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:12
Serge2k
И как, помогла бермудянам их VP/VQ регистрация российских ВС?))) Теперь либо национализация парка, либо (в лучшем случае) будут им лизинговые платежи в рублях перечислять на счета, открытые в российских банках))
ваш ура-патриотизм понятен, но к реальности не имеет никакого отношения.
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 11:15
dron.dronov
А условия лизинга позволяют ВС выкупать?
Лизинг прекращается по обоюдному согласию и заключается договор купли-продажи .
Я думаю для лизингодатель этот вариант лучше , чем лишиться бортов, навечно запертых в России.
Rener
Старожил форума
13.03.2022 11:21
Pilot134
Могут, но не нужно давать лишний повод . Особенно в нынешней ситуации.
В договоре лизинга оговорена валюта и менять её по желанию одной из сторон это нарушение.
Выход один - государству или олигархам выкупить все ВС и сдавать их в лизинг.
Скажем так, хищение активов суверенной Державы, включая золото, полностью развязывает руки. Уже больше нет правил, неужели не понятно? Прикажут - будут и летать, и ремонтироваться, и запчасти через серые схемы будут. Только это все плохой сценарий. Я уверен, что будет хороший, до конца марта все решится.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:21
klm911
Нууу….Этому надо поучиться у наших бюрократов , в этом и только они преуспели, а так фигню не пишите , летал в частной конторке на таком хламе , мама не горюй
Вы похоже не понимаете саму проблему.
Сама проблема заключается не в "техническом состоянии" ВС на котором летает экипаж, а в легитимности (законности) производимых полЁтов.
Т.е. по правилам FAA | EASA экипаж не имеет права выполнять полётное задание на ВС, не имеющем на борту всего комплекта разрешительных документов.
Действия экипаж, нарушившего эти правила - подлежат квалификационной оценке (вплоть до приостановки действия лицензии).

Согласен - преобладающая масса АП имеет на руках только отечественные PL, и по сути им FAA | EASA не указ. Но есть немало КВСов, имеющих валидированные св-ва, позволяющие им свободно переходить не только внутри отечественных АК, но и легитимно работать на зарубежного работодателя. И вот что будет с их документами после того как они выполнял лётное задание на ВС не имеющем квалифицированного СЛГ, а имеющего только отечественную "филькину грамоту"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.03.2022 11:21
Pilot134
Лизинг прекращается по обоюдному согласию и заключается договор купли-продажи .
Я думаю для лизингодатель этот вариант лучше , чем лишиться бортов, навечно запертых в России.
Нет у лизингодателя такого «варианта»!
fotoblok
Старожил форума
13.03.2022 11:22
abnatop
И будут летать только и исключительно внутри страны. Потому что.
Они и сейчас могут летать только внутри страны
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:23
dron.dronov
А условия лизинга позволяют ВС выкупать?
Скорее всего ДА. Лизинг - это по сути кредитный договор с переходом права собственности на залоговое имущество, разновидность ипотеки.
Почти уверен что как и в любом кредитном договоре - есть пункт (а может и раздел) о досрочном погашении (выкупе).
Pilot134
Старожил форума
13.03.2022 11:23
Dynamo-MOW
Нет у лизингодателя такого «варианта»!
А вариант присвоить чужие ВС у России есть ?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
13.03.2022 11:23
Pilot134
Лизинг прекращается по обоюдному согласию и заключается договор купли-продажи .
Я думаю для лизингодатель этот вариант лучше , чем лишиться бортов, навечно запертых в России.
Оно так. Но для него лучше было вообще пургу не гнать, а сидеть ровно и бабки собирать по-прежнему. Однако, поди ж ты...
Тут кому-то все время марионетки мерещатся и кукловоды. На этот раз обоснованно, похоже... Кто-то рогом уперся и может пойти до конца, невзирая на экономику.
abnatop
Старожил форума
13.03.2022 11:28
Алекс 787
Сами в сверке участвовали?! или как с кастрюлями....))))
Похоже что по теме - сказать нечего. Предсказуемо кстати.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru