Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Джокер в рукаве.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:51
Дебук
Кто мешал раздать эти и другие преференции 10, 15 и 20 лет назад? Уже раздаются голоса повторить программу Гайдара 1992 года со свободной торговлей, отменой налогов, всяких разрешений, справок, сертификатов и т.д. Я надеялся, что такое раз в сто лет только бывает, ан нет, почаще...
При постперестроечном периоде , Максимально развивалось частное подворье , не "без помощи" разрушающихся колхозов и совхозов. Многие фермеры тоже воспользовались этой халявой..При раннем Путине , образовались Инвесторы , которые быстро поглотили Все и Вся и весь интерес которых заключался в жирных субсидиях из Минсельхоза РФ..а не результат на урожай или поголовье.. Потом пошли предсказуемые "банкротства" в счет заложенных земель банкам и остальных активов..Так сказать , "агроМММ"...Итог видим.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 19:11
Ray
Аргентина и Египет - мировые игроки аграриев и животноводов. Живут беднее России. Агробизнес это конечно хорошо, но явно не потянет на драйвер российской экономики.
Понимаете , есть такие вещи в мире , которые Везде называются одинаково , однако друг от друга отличаются разительно по своей природе..Простой пример - Добыча Углеводородов . Как с этим у саудитов или венесуэльцов , и как с этим у России и у Норвегии ?..Я про ценообразование , из-за степени сложности в добыче..То же самое и в Аграрии и Животноводстве. Конечно же аргентинская буйволятина будет стоить "гроши" , где "12 месяцев лето , остальное зима" ...И сравним Россию , где все наоборот , по Большому счету.. Для этого и существует ГОСПОДДЕРЖКА , которая защищает и поддерживает Заведомо Убыточный сектор экономики - СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО , но оно СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ в Здравой Экономике Здравых Государств...И это давно признанный ФАКТ даже в очень развитых государствах. Что еще Вам непонятно ?..
Канадец
Старожил форума
04.03.2022 19:25
Интересная тема. Хотел бы добавить, что время в пути по жд Москва - Владик можно реально сократить почти на там очень много станций, где поезд стоит (ну или в мое время стоял) по 15-40 минут. Меняем время стоянки 15 мин на 2 и 40 мин - на 5-10 - вот и чистая экономия в сутки, а то и более. Для того, чтобы прицепить новый локомотов, 40 мин не нужно
Канадец
Старожил форума
04.03.2022 19:29
MMK
Дык санкции же, а не операция на Украине. Вот мы обсуждаем здесь на чем будем летать через месяц, а можно еще обсудить на чем будем ездить. Импортные автопроизводители уходят, ВАЗ заявляет, что останавливает конвейер из-за нехватки импортных запчастей. И так во многих сферах экономики.
ВАЗом на 50% владеет Рено-Ниссан. Сейчас есть хорошая возможность выкупить у них этот пакет процентов за 10 от его стоимости
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 19:57
Канадец
ВАЗом на 50% владеет Рено-Ниссан. Сейчас есть хорошая возможность выкупить у них этот пакет процентов за 10 от его стоимости
А почему не за 0, 10, или даже не за 0, 010? Ссаный Ларгус в минималке уже продают по 1, 2 млн., в фарше - за 1, 5 млн. Но больше всего развеселили кадры, как обезумевшие состоятельные москвичи с мешками рублей штурмовали автосалоны в надежде купить последний Лексус или Порше по любой цене - вдовое, втрое дороже - им было уже наплевать. Ну более бедных, скупавших по три холодильника и по пять стиральных машин во всяких Эльдорадо даже говорить не стоиот.
nikkil
Старожил форума
04.03.2022 20:08
Канадец
Интересная тема. Хотел бы добавить, что время в пути по жд Москва - Владик можно реально сократить почти на там очень много станций, где поезд стоит (ну или в мое время стоял) по 15-40 минут. Меняем время стоянки 15 мин на 2 и 40 мин - на 5-10 - вот и чистая экономия в сутки, а то и более. Для того, чтобы прицепить новый локомотов, 40 мин не нужно
Забавно. Иногда пользовался этим поездом Москва-Владивосток. Естественно не от начала до конца. Редко кто едет от всем маршрутом. На промежуточных станциях часто сходят пассажиры практически всего вагона и соответственно столько же садятся. За 10 минут это сделать нереально.
Arkan
Старожил форума
04.03.2022 20:51
Канадец
ВАЗом на 50% владеет Рено-Ниссан. Сейчас есть хорошая возможность выкупить у них этот пакет процентов за 10 от его стоимости
Рено-Ниссан владеет 75 % акций АВТОВАЗа. У Ростеха - 25 %. Точнее, владеют не напрямую, а через голландскую компанию Alliance Rostec Auto B.V., которую вроде в этом году перерегистрировали (или собирались) в российскую юрисдикцию.
Интересно, почему вдруг Рено-Ниссан согласятся продать свой пакет акций?

Кстати, АВТОВАЗ сейчас в простое до 13 марта (включительно). Причины - отсутствие контроллеров АБС и контроллеров управления двигателей.
Гога_2000
Старожил форума
04.03.2022 21:02
metis
Ещё раз. Китай - наше всё!
Есть подозрение, что теперь Китай считает, что всё наше - его)
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 21:21
Гога_2000
Есть подозрение, что теперь Китай считает, что всё наше - его)
Китай не верит своему счастью и танцует брейк-данс и лезгинку одновременно - таких колоссальных конкурентных преимуществ не получала ни одна страна в мире за всю историю. Нефть, газ, уголь, лес, металл - даже не за доллары, а за считанные центы. В любых количествах, только спаси, только возьми, родимый! А любой свой брак, любое своё одноразовое барахло и пищевую отраву тоже теперь сбагривать есть кому. И рост ВВП у него будет даже не проценты, а десятки процентов годовых.
Гога_2000
Старожил форума
04.03.2022 21:32
Дебук
Китай не верит своему счастью и танцует брейк-данс и лезгинку одновременно - таких колоссальных конкурентных преимуществ не получала ни одна страна в мире за всю историю. Нефть, газ, уголь, лес, металл - даже не за доллары, а за считанные центы. В любых количествах, только спаси, только возьми, родимый! А любой свой брак, любое своё одноразовое барахло и пищевую отраву тоже теперь сбагривать есть кому. И рост ВВП у него будет даже не проценты, а десятки процентов годовых.
Ситуация будет напоминать времена заката Турецкой Порты, которая попала под полную зависимость от Парижа и Лондона. А национальное правление сводилось только к подавлению недовольства подданных. У нее даже неофициальное название было "Больной человек Европы".
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 21:49
Гога_2000
Ситуация будет напоминать времена заката Турецкой Порты, которая попала под полную зависимость от Парижа и Лондона. А национальное правление сводилось только к подавлению недовольства подданных. У нее даже неофициальное название было "Больной человек Европы".
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 23:32
Ау , RAY !... А с чем связан ценник на отечественные "автотазики" ? .. "Гранта" - лимон !...Ееееее...
Dusk Spectator
Старожил форума
05.03.2022 00:09
Ray
У многих спрашиваю, а что не так с Димой? Никто толком ответить не может. Роскосмос при нём развивается. Делают отличные ракеты. А народу всё Дима да Дима. Неужто стадное чувство?
У Димы несколько образований. Он в том числе и доктор технических наук.
По числу запусков Россия опустилась с 1-го места как минимум на 3-ее. Зато "Роскосмос" собирался строить небоскрёб.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.03.2022 00:10
vasilf
Кого-то, видимо, очень сильно вдохновил пример Кубы.
На Кубе зимы нет. Нам не подходит, нужно обновлять хотя бы каждые 10 лет.
armtrak
Старожил форума
05.03.2022 00:51
Дебук
Золотовалютные резервы в 600 млрд. долларов арестованы, а фактически конфискованы. СП-2 стоимостью в 20 млрд. утоплен в мире. И эти факты можно перечислять бесконечно. Так что Аэрофлот, Суперджет, Либер, Талес - это вообще мелочи.
Совершенно не факт что заморожены и не предприняли что-то заранее. Пытались они? Возможно. Получилось у них? Скорее нет.
Да и углеводороды со всем редкоземельным продаём.
Дебук
Старожил форума
05.03.2022 01:26
По всем источникам - заморожены полностью. И в евро, и в долларах. А золото хранилось не в натуральном металлическом виде, а виртуально на специальных электронных счетах.
armtrak
Старожил форума
05.03.2022 01:56
Эт хорошо что вам с неглинной всю сводку докладывают
Винзавод
Старожил форума
05.03.2022 02:14
Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов ушёл в отставку в начале недели, пишет Ъ со ссылкой на источники в авиаотрасли и правительстве.

По их словам, он уехал из страны и несколько дней не выходил на связь. Исполняющим обязанности назначен гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.

Также Ъ пишет, что принято решение о слиянии парков «Аэрофлота» и «России».

«С флотом «Победы» вопрос не решён, две трети её парка из 44 бортов принадлежат российскому лизингодателю, возможно, она сможет остаться отдельной компанией», — уточнил один из собеседников.

По информации нашего источника, у «России» и «Аэрофлота» будет один менеджмент.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 04:05
Ray
У многих спрашиваю, а что не так с Димой? Никто толком ответить не может. Роскосмос при нём развивается. Делают отличные ракеты. А народу всё Дима да Дима. Неужто стадное чувство?
У Димы несколько образований. Он в том числе и доктор технических наук.
В том-то всЁ и дело что "У Димы несколько образований". И ни одного - профильного. Дима - журналист, философ, стратег и теоретик военного искусства.
Как "Роскосмос при нём развивается" - можно снимать индийское кино, с песнями и плясками. Хотя должен признать - одно направление в области освоения космического пространства он однозначно РАЗВИЛ.

SpaceX называется.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 04:39
Винзавод
Роскосмос убирает со стартового стола ракету, которая должна была вывести на орбиту британские спутники связи OneWeb.

Пару дней наши ждали официального заверения этой якобы чисто коммерческой структуры, акционером которой является государство Великобритания, что спутники связи не будут использоваться в военных целях против России. Гарантий таких не предоставили - ракета поехала в гараж.

Разумеется, британцы намедни сделали вид, что это они отменили старт, но факты налицо: сперва нами были запрошены гарантии.

Таким образом, программа остановлена на несколько лет, поскольку сопоставимых с российскими космических мощностей нет больше ни у кого.

Предлагаю сами спутники не возвращать, а использовать в качестве заложников: «партнёры» арестовали несколько наших судов и хотят присвоить картины, выехавшие в Европу на выставки - будем менять на космические аппараты.

А не захотят меняться, разобрать по винтику и пустить всю микроэлектронику на производство особой серии гиперзвука «Лондон, гудбай!»
Мне близок и понятен ваш велико державный шовинизьм, но нужно смотреть правде в глаза:
- "Святой Маск" предвидел ТАКОЕ "поведение мальчика Димы" и заранее озаботился созданием собственных средств выведения на орбиту всяческой полезной нагрузки. А владельцы компании OneWeb - такого "поведения мальчика Димы" НЕ ПРЕДВИДЕЛИ. Дар предвидения - одно из ключевых составляющих успеха любого успешного бизнесмена.

Что касается тезиса о "поскольку сопоставимых с российскими космических мощностей нет больше ни у кого" (Tm), УВЫ и АХ, но эта мантра устарела в 2018 году. В 2020 году Россия едва-едва смогла занять почЁтное третье место вслед за США и (sic!) Китаем. Данные за 2021 год потрудитесь поискать сами, чтобы тихонечко поплакать в уголке.

Если говорить об идее на тему "Предлагаю сами спутники не возвращать, а использовать в качестве заложников", то и тут вынужден вас разочаровать:
- вы довольно слабо (если вообще) представляете себе процесс документального оформления запусков космических аппаратов сквозь небесную твердь наружу.
Основная проблема, которую предстоит решить - это что делать с обеспечением финансовых гарантий, которые будут предЪявлены к оплате за такое "неспортивное поведение" одной из международных перестраховочных компаний, в которой конкретная страховая имела неосторожность застраховать запуск этих спутников.
Потому что сам запуск - это от силы 10% того что НА САМОМ деле происходит. А 90% - это финансовое и страховое обеспечение, в сотнях томов которого расписаны даже такие случаи как нападение Годзиллы на стартовый стол и столкновение Земли с небесной осью. А уж такие банальности как террористический захват полезной нагрузки - там расписаны в сотнях (если не тысячах) вариаций. И сама документация по страхованию - весит едва-ли не больше чем вся ракета целиком.
Поэтому за такой пот праздник патриотического угара - кто-то должен будет заплатить. Предположительно - это в очередной раз будут дорогие россияне.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 04:44
Ray
Брехня. ЕПК производит подшипники даже для авиадвигателей. В том числе и на экспорт.
Увы, но подшипники для авиадвигателей - это тЁплое.
А подшипники для автомобильной промышленности - это мягкое.
Нельзя сравнивать тЁплое с мягким. Это разные вещи.
Подшипник для авиадвигателя - стОит примерно как весь автомобиль. Целиком.
А автомобильной промышленности не нужен такой подшипник.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 04:57
Винзавод
А вот это уже серьёзно: Россия прекратила поставки в США ракетных двигателей РД-180.

Американцы их закупали последние десятилетия, поскольку не в состоянии даже скопировать технологию их производства, а собственных у них нет.

В 2014 году многие задавали вопрос - почему мы продолжаем сотрудничество при таком санкционном давлении? Теперь очевидно, что берегли на случай, если Запад пойдёт на самое низкое скотство - начнёт бить по всем гражданам РФ, не разбирая, постили они чёрные квадратики или букву Z.

Что есть в нашем меню кроме РД-180? Ядерное топливо для американских АЭС: после заключения в 1993 году ядерной сделки мы обязались поставить Штатам несколько сот тонн ядерных материалов, что уничтожило собственное американское производство.

Кроме того, мы поставляем авиазаводам алюминий и титан, сельскому хозяйству - азотные удобрения, а также платину и цирконий, критически важные для микроэлектроники.

Ждём в ответ сокрушительного удара от коричневой газировки, бургеров и жвачки.
У меня такое чувство что вы - живёте в каком-то особенном мирке, примерно как герой великолепного кинофильма "Шоу Трумана":

- SpaceX в 2019 году на полном цикле испытаний двигателя RAPTOR - превзошли показатели РД-180.
- Топливные элементы для реакторов АЭС (ТВЭЛ) поставляются американской фирмой "Westinghouse Electric" по всему миру.
- Алюминий и титан (а так-же редкозём) - увы, но и здесь Россия далека от монополизма рынка.

- про "азотные удобрения" - вообще написан БРЕД, Россия находится на 4м месте по мировому экспорту. Первые три держат:
- Китай,
- США (внезапно!)
- Индия.
По калийным удобрениям - да, паритет РФ / Канада. Но учитывая то что у России НЕТ (т.е. ВООБЩЕ НЕТ) производства семенного фонда - проблема удобрений стоит даже не на 10м месте по значимости.

Учите матчасть. Оно полезно.
Adieu
Старожил форума
05.03.2022 08:18
А вы не думали, что это именно вы живете в каком-то "упрощенном мире"? Да, ВЕ делает топливные элементы, только вопрос - из чего она их делает. Они закупали переработанный оружейный уран по 30 долларов за фунт, а при собственном производстве (что тоже, как вы должны понимать, процесс не быстрый) его цена составляет 140 долларов. Тот же Боинг треть потребляемого титана закупает у ВСМПО-АВИСМА - его так легко и просто будет заменить? Россия является крупнейшим экспортером зерна - где в мире можно взять 30 миллион тонн? Сокращение предложения на рынке всегда ведет к росту цен и к сокращения прибыли, если не к убыткам. Поэтому все эти глобальные санкции - это весьма обоюдоострая штука.
MSN
Старожил форума
05.03.2022 08:46
А мы.. А они..
3-4 месяца, слюни закончатся и пасквили будут более предметными, более основанными на реальных событиях, а не на адреналине.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.03.2022 09:02
Adieu
А вы не думали, что это именно вы живете в каком-то "упрощенном мире"? Да, ВЕ делает топливные элементы, только вопрос - из чего она их делает. Они закупали переработанный оружейный уран по 30 долларов за фунт, а при собственном производстве (что тоже, как вы должны понимать, процесс не быстрый) его цена составляет 140 долларов. Тот же Боинг треть потребляемого титана закупает у ВСМПО-АВИСМА - его так легко и просто будет заменить? Россия является крупнейшим экспортером зерна - где в мире можно взять 30 миллион тонн? Сокращение предложения на рынке всегда ведет к росту цен и к сокращения прибыли, если не к убыткам. Поэтому все эти глобальные санкции - это весьма обоюдоострая штука.
Мне кажется, удорожание фунта урана на 110 USD увеличит стоимость ТВС незначительно.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 10:18
Adieu
А вы не думали, что это именно вы живете в каком-то "упрощенном мире"? Да, ВЕ делает топливные элементы, только вопрос - из чего она их делает. Они закупали переработанный оружейный уран по 30 долларов за фунт, а при собственном производстве (что тоже, как вы должны понимать, процесс не быстрый) его цена составляет 140 долларов. Тот же Боинг треть потребляемого титана закупает у ВСМПО-АВИСМА - его так легко и просто будет заменить? Россия является крупнейшим экспортером зерна - где в мире можно взять 30 миллион тонн? Сокращение предложения на рынке всегда ведет к росту цен и к сокращения прибыли, если не к убыткам. Поэтому все эти глобальные санкции - это весьма обоюдоострая штука.
Понимаете ЧТО вы сейчас делаете? А вы пытаетесь самому себе (и немногим окружающим) доказать что "А без России - мир рухнет, наступит голод / холод / изима". "И без нашего титана - А и Б встанут колом на земле". Мы на ихние санкцыи - ударим контрсанкцыями в ответ, и умоются они там кровушкой все, и хлебнут они там горюшка полную чашу.

Ну конечно-же нет. Не будет никаких контр-санкций, не будет никакого горя и умывания. Потому что есть такая диаграмма - "% участия страны в мировом валовом продукте". И на этой диаграмме - Россия выглядит очень грустно, печально, и мизерно. Потому что кроме сырья - ничего значимого она на внешний рынок не поставляет, увы.

И замену титану от АВИСМА - найдут, и очень быстро. Просто он будет австралийский.
Зерно? Я уже писал где-то в другой теме что зерно является концентрированным выражением стоимости дизельного топлива, которое затрачено на его производство. И это - с учётом того что семенная база и агрохимия - тоже импортные. А "рекордный экспорт" - он только за последние два года.
То-же самое касается и алюминия, только алюминий есть ни что иное как консервированное электричество.

Основная проблема однако кроется в том, что ОНИ ТАМ без России - спокойно выпускают самолЁты. Один за одним, СОТНЯМИ ШТУК в год.
А вот Россия - не в состоянии произвести НИ ОДНОГО САМОЛЁТА без них. ВООБЩЕ. Уже 30 с лишним лет.

Видите КАК всЁ на самом деле просто.
abnatop
Старожил форума
05.03.2022 11:17
Возвращаясь к тебе уникальности и незаменимости ракетных двигателей РД-180, буквально на днях Министр ВВС США Фрэнк Кендалл дал интервью:
https://spacenews.com/u-s-air- ...

Текст на антимонгольском, но два основных тезиса в двух словах:
- проблем с запуском/эксплуатацией уже имеющихся в распоряжении США двигателей РД-180 на ракете-носителе Atlas 5 - НЕТ.
- есть проблема с заменой двигателей РД-181 на ракете-носителе ANTARES для доставки грузов на МКС.

P.S. Дмитрий Рогозин в очередной раз предложил партнёрам использовать мЁтлы для полётов в космическое пространство.
Как показывает история - партнЁры не понимают всю глубину сарказма в русском языке и довольно успешно находят замену таким уникальным предложениям.
Ofer
Старожил форума
05.03.2022 11:23
abnatop
Возвращаясь к тебе уникальности и незаменимости ракетных двигателей РД-180, буквально на днях Министр ВВС США Фрэнк Кендалл дал интервью:
https://spacenews.com/u-s-air- ...

Текст на антимонгольском, но два основных тезиса в двух словах:
- проблем с запуском/эксплуатацией уже имеющихся в распоряжении США двигателей РД-180 на ракете-носителе Atlas 5 - НЕТ.
- есть проблема с заменой двигателей РД-181 на ракете-носителе ANTARES для доставки грузов на МКС.

P.S. Дмитрий Рогозин в очередной раз предложил партнёрам использовать мЁтлы для полётов в космическое пространство.
Как показывает история - партнЁры не понимают всю глубину сарказма в русском языке и довольно успешно находят замену таким уникальным предложениям.
Ракета на 90% состоит из двигателя. Заменить один на другой практически нереально. Американцы, конечно, построят новые ракеты, кто бы сомневался.
vasilf
Старожил форума
05.03.2022 11:24
Dusk Spectator
На Кубе зимы нет. Нам не подходит, нужно обновлять хотя бы каждые 10 лет.
Adieu
Старожил форума
05.03.2022 11:25
abnatop
Понимаете ЧТО вы сейчас делаете? А вы пытаетесь самому себе (и немногим окружающим) доказать что "А без России - мир рухнет, наступит голод / холод / изима". "И без нашего титана - А и Б встанут колом на земле". Мы на ихние санкцыи - ударим контрсанкцыями в ответ, и умоются они там кровушкой все, и хлебнут они там горюшка полную чашу.

Ну конечно-же нет. Не будет никаких контр-санкций, не будет никакого горя и умывания. Потому что есть такая диаграмма - "% участия страны в мировом валовом продукте". И на этой диаграмме - Россия выглядит очень грустно, печально, и мизерно. Потому что кроме сырья - ничего значимого она на внешний рынок не поставляет, увы.

И замену титану от АВИСМА - найдут, и очень быстро. Просто он будет австралийский.
Зерно? Я уже писал где-то в другой теме что зерно является концентрированным выражением стоимости дизельного топлива, которое затрачено на его производство. И это - с учётом того что семенная база и агрохимия - тоже импортные. А "рекордный экспорт" - он только за последние два года.
То-же самое касается и алюминия, только алюминий есть ни что иное как консервированное электричество.

Основная проблема однако кроется в том, что ОНИ ТАМ без России - спокойно выпускают самолЁты. Один за одним, СОТНЯМИ ШТУК в год.
А вот Россия - не в состоянии произвести НИ ОДНОГО САМОЛЁТА без них. ВООБЩЕ. Уже 30 с лишним лет.

Видите КАК всЁ на самом деле просто.
Я уже давным давно перестал кому-либо что-либо доказывать, мне это совершенно неинтересно ). Это вы зачем-то хотите доказать, что исключение РФ из мирового товарооборота пройдет абсолютно безболезненно для окружающих.
PS. Титан австралийским быть не может, у них нет мощностей для глубокой переработки, только до стадии концентрата.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru