Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Джокер в рукаве.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

начинающий пилот
Старожил форума
04.03.2022 15:20
Винзавод
Самолёты надо беречь.


Министр транспорта Виталий Савельев сегодня на оперштабе «довольно в жёсткой и эмоциональной форме» озвучил требования к аэропортам.

Они касаются повреждений самолётов на земле, следует из письма исполнительного директора оператора аэропорта в Ростове-на-Дону Александра Серова:

— все взлётно-посадочные полосы должны быть вычищены как зеркало;
— ни один камушек не должен попасть в двигатель и повредить лопатки;
— ни одного пореза шин на полосе;
— ни птиц;
— ни повреждения самолётов на земле при обслуживании.

«Ошибок нам не простят. Самолёты сейчас стали бриллиантовыми», — закончил Александр Серов, попросив подчинённых быть предельно внимательными сейчас.
Ни птицXDDD мда, в реалиях нашей страны могут и всех воробьев ведь изничтожить...
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 15:54
Маслопуз
Другой темы, где могли бы выйти на обсуждение возможности производства Су100РУС нет. А интересно мнение компетентных людей по вопросу:
1. Можно ли создать русскую версию МС21 м Су100?
2. Если да, то сроки? С учетом авральности и урезания сроков и комплекса испытаний.
3. Бюджет?

Иными словами вижу выход так:
1. Добиваем межремонтные А и Б
2. Передаем в ГА часть флота Ту5 погранцов, Ил62, Ил96 и Ту204 от СЛО, продлеваем Ту3 и Ан148.
3. Раскручиваем интервалы поездов на дальний восток в 1 час со всеми субсидиями пассажирам от правительства. Самолет дорого, поездом дешевле.
4. В авральном порядке создаем kriegsmodel Су100 с российскими (вариант российско-китайскими), пока сырыми силовыми установками и авионикой и пр.
5. Доводим до ЕС, что повторный заход на рынок РФ продукции из Тулузы будет очень дорогим для них.
ВсЁ это конечно-же возможно. В теории.

На практике - все эти гонки по вертикали в итоге приведут к такому числу АП, что число сторонников секты РЖД - пробьЁт потолок и устремится к звЁздам, как ракеты Святого Маска.
dimkor
Старожил форума
04.03.2022 16:05
Ray
Ну уж автомобиль без импорта точно можно будет сделать.
Москвич-412
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 16:09
Винзавод
Самолёты надо беречь.


Министр транспорта Виталий Савельев сегодня на оперштабе «довольно в жёсткой и эмоциональной форме» озвучил требования к аэропортам.

Они касаются повреждений самолётов на земле, следует из письма исполнительного директора оператора аэропорта в Ростове-на-Дону Александра Серова:

— все взлётно-посадочные полосы должны быть вычищены как зеркало;
— ни один камушек не должен попасть в двигатель и повредить лопатки;
— ни одного пореза шин на полосе;
— ни птиц;
— ни повреждения самолётов на земле при обслуживании.

«Ошибок нам не простят. Самолёты сейчас стали бриллиантовыми», — закончил Александр Серов, попросив подчинённых быть предельно внимательными сейчас.
ПОЕЗД - СТОЙ!
Раз, два.
Вольно.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 16:27
dimkor
Москвич-412
Все равно там было что-то с Украины, Беларуси......
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 16:32
abnatop
ВсЁ это конечно-же возможно. В теории.

На практике - все эти гонки по вертикали в итоге приведут к такому числу АП, что число сторонников секты РЖД - пробьЁт потолок и устремится к звЁздам, как ракеты Святого Маска.
Кстати, а Святой Маска на чьих двигателях летает? А то вчера Рогозин заявил, что больше не будет поставлять двигателя в США. С батутами в США как обстоят дела? Или с метлами?
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 16:32
Кстати - "про автопром":
- в России сейчас не ни одного ГПЗ, который способен выпускать подшипники требуемого для гражданского автопрома качества.
Ofer
Старожил форума
04.03.2022 16:37
abnatop
Кстати - "про автопром":
- в России сейчас не ни одного ГПЗ, который способен выпускать подшипники требуемого для гражданского автопрома качества.
Да вы что. А ребята то не знали.
https://www.wiki-prom.ru/51/po ...
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 16:39
Ray
Там кроме качества, надёжности и стоимости есть целый ряд требований. От способности непрерывно обеспечивать конвейер до унификации компонентов. По российской электрике Итэлма у меня никогда не было проблем. Да и к генератору КЗАТЭ не было ни разу претензий. Справедливости ради, к Бош, Gaumont/Renault и Valeo тоже никаких претензий. Всё сделано качественно и надёжно.
По Комарову и людям, стоящими за ними. Конкретно к проектированию конкретно Гранты ни один француз не имел отношения. Могли быть в проекте В0, маркетологи, финансисты, в отделе системы качества, но ни одного конструктора-француза в проектировании Гранты. Это препоследняя чисто российская платформа на конвейере, не считая люксового Ауруса. Последней будет Веста. Она покинет конвейер немного позже Гранты. Хотя, в свете последних событий, всё стало так нестабильно.
Не сравнивайте себя с большим автозаводом. Если АвтоВАЗ будет искать замену немецким комплектующим, те же китайские или корейские должны будут пройти испытания в лабораториях Рено-Ниссан и выдержать эти испытания. Даже если какие-то из них испытания пройдут, помимо времени на их проведение, играет роль масштаб закупок. Если раньше они в Рено-Ниссан были массовыми для всех - для Франции, Японии, Румынии и России, теперь закупать нужно будет только для России, что может вызвать вопросы в части экономики.

Есть само проектирование, а есть контроль над ним. На АвтоВАЗе, как и ранее на Дачии, безусловно всё делали сами, но под постоянным контролем и прислушиваясь к полезным советам. Вот вам ещё немножко ликбеза:

А почему бы не привлечь к дизайну, скажем, солнечных итальянцев? Нет-нет: а как же 220 тысяч рублей? Ведь в них - не только металл, стекло, электричество, зарплата и прибыль; в них - и стоимость разработки. Так что ограничились «очень дельными советами» Энтони Грейда, дизайнера Renault, прикомандированного в Тольятти из Франции. Чувствуется, особенно при виде сзади.
https://autoreview.ru/articles ...

Начиная с 2008 года, ничего "чисто российского" на АвтоВАЗе нет. Несмотря на то, что завод по своим людям на 99% российский.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 16:42
Ofer
Да вы что. А ребята то не знали.
https://www.wiki-prom.ru/51/po ...
Ключевое слово - требуемого уровня.
Из всего того списка - где применяются их подшипники? Только не на бумаге, а в реальном изделии
И каталог их их изделий есть в природе ?
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 16:44
Винзавод
Кстати, а Святой Маска на чьих двигателях летает? А то вчера Рогозин заявил, что больше не будет поставлять двигателя в США. С батутами в США как обстоят дела? Или с метлами?
Дима Рогозин 6 лет назад довольно неудачно пошутил "про батут", но "Святой Маск" (Tm) - шутки недопонял, и создал двигатели серии Merlin, которые 2 года назад вывели в космос ракету-носитель Falcon, а немного позже - Falcon HEAVY.

И это так понравилось "Святому Маску" (Tm), что его инженеры создали и заканчивают очередной двигатель серии RAPTOR, который в принципе поставит жЫЫЫрную точку в истории с остроумием заявителя шутки юмора "про батут".

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

P.S. Вот оно оказывается как, Михалыч.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 16:46
Стремиться к своим на 100%-м самолётам, 100%-м авто, 100%-м холодильникам... и т.д - это путь в никуда! Вернее в тупик. Хоть сколько тут слюней разбросайте и хоть сколько указов выпустите.
Сотрясание воздуха - не более
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 16:47
Ofer
Да вы что. А ребята то не знали.
https://www.wiki-prom.ru/51/po ...
Увы, но все эти заводы из прославленного списка - не в состоянии произвести подшипники по допускам и посадкам, пригодные для установки и эксплуатации в гражданском автомобилестроении. Отечественные автозаводы - не используют их продукцию.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 16:49
abnatop
Кстати - "про автопром":
- в России сейчас не ни одного ГПЗ, который способен выпускать подшипники требуемого для гражданского автопрома качества.
Это чистая правда.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 16:49
Ofer
Да вы что. А ребята то не знали.
https://www.wiki-prom.ru/51/po ...
Если в плане переход на конную тягу - то там может их можно пристроить
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 16:54
abnatop
Дима Рогозин 6 лет назад довольно неудачно пошутил "про батут", но "Святой Маск" (Tm) - шутки недопонял, и создал двигатели серии Merlin, которые 2 года назад вывели в космос ракету-носитель Falcon, а немного позже - Falcon HEAVY.

И это так понравилось "Святому Маску" (Tm), что его инженеры создали и заканчивают очередной двигатель серии RAPTOR, который в принципе поставит жЫЫЫрную точку в истории с остроумием заявителя шутки юмора "про батут".

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

P.S. Вот оно оказывается как, Михалыч.
А где США использует российские двигателя? С Диминых слов, США теперь не сможет летать выше 20 км
MSN
Старожил форума
04.03.2022 16:57
Винзавод
А где США использует российские двигателя? С Диминых слов, США теперь не сможет летать выше 20 км
С Диминых слов - только на метле смогут :-)
abnatop
Старожил форума
04.03.2022 17:01
Винзавод
А где США использует российские двигателя? С Диминых слов, США теперь не сможет летать выше 20 км
Дима - это непрерывно фонтанирующий источник околокосмического юмора, который уже никто в мире не воспринимает всерьёз.
По своему основному образованию Дима - журналист, и это накладывает свой тяжёлый и неизгладимый отпечаток на работу его речевого аппарата.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 17:08
MSN
С Диминых слов - только на метле смогут :-)
Позорище...чем там говорить.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 17:13
abnatop
Дима - это непрерывно фонтанирующий источник околокосмического юмора, который уже никто в мире не воспринимает всерьёз.
По своему основному образованию Дима - журналист, и это накладывает свой тяжёлый и неизгладимый отпечаток на работу его речевого аппарата.
А вот это уже серьёзно: Россия прекратила поставки в США ракетных двигателей РД-180.

Американцы их закупали последние десятилетия, поскольку не в состоянии даже скопировать технологию их производства, а собственных у них нет.

В 2014 году многие задавали вопрос - почему мы продолжаем сотрудничество при таком санкционном давлении? Теперь очевидно, что берегли на случай, если Запад пойдёт на самое низкое скотство - начнёт бить по всем гражданам РФ, не разбирая, постили они чёрные квадратики или букву Z.

Что есть в нашем меню кроме РД-180? Ядерное топливо для американских АЭС: после заключения в 1993 году ядерной сделки мы обязались поставить Штатам несколько сот тонн ядерных материалов, что уничтожило собственное американское производство.

Кроме того, мы поставляем авиазаводам алюминий и титан, сельскому хозяйству - азотные удобрения, а также платину и цирконий, критически важные для микроэлектроники.

Ждём в ответ сокрушительного удара от коричневой газировки, бургеров и жвачки.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:14
vasilf
Не сравнивайте себя с большим автозаводом. Если АвтоВАЗ будет искать замену немецким комплектующим, те же китайские или корейские должны будут пройти испытания в лабораториях Рено-Ниссан и выдержать эти испытания. Даже если какие-то из них испытания пройдут, помимо времени на их проведение, играет роль масштаб закупок. Если раньше они в Рено-Ниссан были массовыми для всех - для Франции, Японии, Румынии и России, теперь закупать нужно будет только для России, что может вызвать вопросы в части экономики.

Есть само проектирование, а есть контроль над ним. На АвтоВАЗе, как и ранее на Дачии, безусловно всё делали сами, но под постоянным контролем и прислушиваясь к полезным советам. Вот вам ещё немножко ликбеза:

А почему бы не привлечь к дизайну, скажем, солнечных итальянцев? Нет-нет: а как же 220 тысяч рублей? Ведь в них - не только металл, стекло, электричество, зарплата и прибыль; в них - и стоимость разработки. Так что ограничились «очень дельными советами» Энтони Грейда, дизайнера Renault, прикомандированного в Тольятти из Франции. Чувствуется, особенно при виде сзади.
https://autoreview.ru/articles ...

Начиная с 2008 года, ничего "чисто российского" на АвтоВАЗе нет. Несмотря на то, что завод по своим людям на 99% российский.
Согласен во всём. В условиях глобализации и не должно быть чисто российского автозавода. Тот же Ниссан уже не является чисто японским, хотя Япония великая автомобильная держава. Но что делать, когда наступает изоляция? Если не иметь чего-то чисто российского, или хотя бы возможности произвести такой автомобиль, то можно ведь вообще остаться без автомобилей.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 17:15
abnatop
Дима - это непрерывно фонтанирующий источник околокосмического юмора, который уже никто в мире не воспринимает всерьёз.
По своему основному образованию Дима - журналист, и это накладывает свой тяжёлый и неизгладимый отпечаток на работу его речевого аппарата.
Роскосмос убирает со стартового стола ракету, которая должна была вывести на орбиту британские спутники связи OneWeb.

Пару дней наши ждали официального заверения этой якобы чисто коммерческой структуры, акционером которой является государство Великобритания, что спутники связи не будут использоваться в военных целях против России. Гарантий таких не предоставили - ракета поехала в гараж.

Разумеется, британцы намедни сделали вид, что это они отменили старт, но факты налицо: сперва нами были запрошены гарантии.

Таким образом, программа остановлена на несколько лет, поскольку сопоставимых с российскими космических мощностей нет больше ни у кого.

Предлагаю сами спутники не возвращать, а использовать в качестве заложников: «партнёры» арестовали несколько наших судов и хотят присвоить картины, выехавшие в Европу на выставки - будем менять на космические аппараты.

А не захотят меняться, разобрать по винтику и пустить всю микроэлектронику на производство особой серии гиперзвука «Лондон, гудбай!»
MSN
Старожил форума
04.03.2022 17:18
Винзавод
Роскосмос убирает со стартового стола ракету, которая должна была вывести на орбиту британские спутники связи OneWeb.

Пару дней наши ждали официального заверения этой якобы чисто коммерческой структуры, акционером которой является государство Великобритания, что спутники связи не будут использоваться в военных целях против России. Гарантий таких не предоставили - ракета поехала в гараж.

Разумеется, британцы намедни сделали вид, что это они отменили старт, но факты налицо: сперва нами были запрошены гарантии.

Таким образом, программа остановлена на несколько лет, поскольку сопоставимых с российскими космических мощностей нет больше ни у кого.

Предлагаю сами спутники не возвращать, а использовать в качестве заложников: «партнёры» арестовали несколько наших судов и хотят присвоить картины, выехавшие в Европу на выставки - будем менять на космические аппараты.

А не захотят меняться, разобрать по винтику и пустить всю микроэлектронику на производство особой серии гиперзвука «Лондон, гудбай!»
Винзавод - это Вы там работаете или "таскаете" оттуда? Уменьшите дозы!
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 17:20
MSN
Винзавод - это Вы там работаете или "таскаете" оттуда? Уменьшите дозы!
Все, завтра на работу.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:21
abnatop
Дима - это непрерывно фонтанирующий источник околокосмического юмора, который уже никто в мире не воспринимает всерьёз.
По своему основному образованию Дима - журналист, и это накладывает свой тяжёлый и неизгладимый отпечаток на работу его речевого аппарата.
У многих спрашиваю, а что не так с Димой? Никто толком ответить не может. Роскосмос при нём развивается. Делают отличные ракеты. А народу всё Дима да Дима. Неужто стадное чувство?
У Димы несколько образований. Он в том числе и доктор технических наук.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:24
Винзавод
Это чистая правда.
Брехня. ЕПК производит подшипники даже для авиадвигателей. В том числе и на экспорт.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 17:28
Ray
Брехня. ЕПК производит подшипники даже для авиадвигателей. В том числе и на экспорт.
Но не для жигулей и народного хозяйства
Гога_2000
Старожил форума
04.03.2022 17:29
Ray
У многих спрашиваю, а что не так с Димой? Никто толком ответить не может. Роскосмос при нём развивается. Делают отличные ракеты. А народу всё Дима да Дима. Неужто стадное чувство?
У Димы несколько образований. Он в том числе и доктор технических наук.
Просто Вас не устраивают ответы тех , кого Вы спрашиваете.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:33
Гога_2000
Просто Вас не устраивают ответы тех , кого Вы спрашиваете.
Меня устраивают любые ответы, если они аргументированы.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:34
Винзавод
Но не для жигулей и народного хозяйства
Несколько крупных подшипниковых заводов холдинга ЕПК не могут работать только на авиадвигатели.
Ofer
Старожил форума
04.03.2022 17:36
MSN
Если в плане переход на конную тягу - то там может их можно пристроить
Ну ладно, мы без подшипников, запад без еды. Россия приостанавливает отгрузку на Запад всех удобрений. Счастливой посевной!
Хотя нет, корейцы от поставок нам не отказались.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 17:37
Ray
У многих спрашиваю, а что не так с Димой? Никто толком ответить не может. Роскосмос при нём развивается. Делают отличные ракеты. А народу всё Дима да Дима. Неужто стадное чувство?
У Димы несколько образований. Он в том числе и доктор технических наук.
Извините , конечно..Я вроде бы уже повторяюсь, но судя по Вашим суждениям , Вы посредственный специалист с вытекающими ..Окажись , Вы , в жестко-конкурентной среде , умерли бы с голоду из-за невостребованности.. Больше мне ничего на ум не приходит.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 17:40
Ofer
Ну ладно, мы без подшипников, запад без еды. Россия приостанавливает отгрузку на Запад всех удобрений. Счастливой посевной!
Хотя нет, корейцы от поставок нам не отказались.
Про урожай поговорим через пол года минимум.. Кто с едой, кто без еды.. будет видно и без информации об отгрузки подшипников
Ray
Старожил форума
04.03.2022 17:42
Ле-Бурже
Извините , конечно..Я вроде бы уже повторяюсь, но судя по Вашим суждениям , Вы посредственный специалист с вытекающими ..Окажись , Вы , в жестко-конкурентной среде , умерли бы с голоду из-за невостребованности.. Больше мне ничего на ум не приходит.
Извиняю, но Вы в очередной раз не ответили по теме. Плохо, что Вам на ум приходит переход на личности. Видимо, от отсутствия аргументов.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 17:49
Ray
Несколько крупных подшипниковых заводов холдинга ЕПК не могут работать только на авиадвигатели.
Скажу честно, я последний раз держал подшипник в руках, когда были в моде спинеры. Мне его дали в нагрузку, когда я пиво покупал. Так там подшипник стал шуметь на второй неделе.
Ofer
Старожил форума
04.03.2022 17:50
MSN
Про урожай поговорим через пол года минимум.. Кто с едой, кто без еды.. будет видно и без информации об отгрузки подшипников
А как же тогда сделали авиационный двигатель с ресурсом в 1000 часов? Или не в курсе? Технологии значит есть, всё таки.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 17:54
Ray
Согласен во всём. В условиях глобализации и не должно быть чисто российского автозавода. Тот же Ниссан уже не является чисто японским, хотя Япония великая автомобильная держава. Но что делать, когда наступает изоляция? Если не иметь чего-то чисто российского, или хотя бы возможности произвести такой автомобиль, то можно ведь вообще остаться без автомобилей.
Кого-то, видимо, очень сильно вдохновил пример Кубы.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:00
Ray
Извиняю, но Вы в очередной раз не ответили по теме. Плохо, что Вам на ум приходит переход на личности. Видимо, от отсутствия аргументов.
Поверьте , ничего личного ...НО рассуждения навроде Ваших , полностью лишены здоровой логики и не подтверждаются сложившейся Реальности. Формат этого форума не позволяет все высказать , но Ваши коллеги "по цеху" ( круг моих знакомств) придерживаются иного мнения. Ну , о чем мы сейчас спорим?.. Если уже дошли обсуждения о реанимации остатков советского авиапрома.. Кстати , хоть ЛМС-901 сможем увидеть в действии (где он не устает "подтверждать выдающиеся характеристики" на статистических стоянках и в павильонах с шарами)..?
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 18:11
MSN
Про урожай поговорим через пол года минимум.. Кто с едой, кто без еды.. будет видно и без информации об отгрузки подшипников
Про урожай уже становится понятно. Всё племенное яйцо в Россию везётся из Голландии, Бельгии и Франции, то есть курятины не будет. Корма для свиней тоже импортные. Семенной материал для многих посевных культур Россия либо не производит вовсе, либо в недостающем количестве и ненадлежащего качества. Ну про западные комбайны, трактора, сеялки и веялки даже не смысла рассуждать.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:12
Ofer
А как же тогда сделали авиационный двигатель с ресурсом в 1000 часов? Или не в курсе? Технологии значит есть, всё таки.
Это много или мало...1000часов ?
MSN
Старожил форума
04.03.2022 18:18
Ле-Бурже
Это много или мало...1000часов ?
Это ничего...;-) 3 месяца нормальной эксплуатации
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:19
Дебук
Про урожай уже становится понятно. Всё племенное яйцо в Россию везётся из Голландии, Бельгии и Франции, то есть курятины не будет. Корма для свиней тоже импортные. Семенной материал для многих посевных культур Россия либо не производит вовсе, либо в недостающем количестве и ненадлежащего качества. Ну про западные комбайны, трактора, сеялки и веялки даже не смысла рассуждать.
Хотите скажу рецепт от всего того , что перечислили ?... Надо аграриям и животноводам дать ОЧЕНЬ Большие Преференции в данных областях. В том числе и реализацию продукции "от первого лица"... Для начала , дать им "набрать воздуха" в течении 5-7 лет. Вы будете Приятно удивлены Результатами..
metis
Старожил форума
04.03.2022 18:37
А что про Китай никто не говорит?
Подшипники? Курятина-свинина? Перевозки на Дальнем Востоке. И всё-всё. Вот уж кто бенефициант. Второй после США.
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 18:37
Ле-Бурже
Хотите скажу рецепт от всего того , что перечислили ?... Надо аграриям и животноводам дать ОЧЕНЬ Большие Преференции в данных областях. В том числе и реализацию продукции "от первого лица"... Для начала , дать им "набрать воздуха" в течении 5-7 лет. Вы будете Приятно удивлены Результатами..
Кто мешал раздать эти и другие преференции 10, 15 и 20 лет назад? Уже раздаются голоса повторить программу Гайдара 1992 года со свободной торговлей, отменой налогов, всяких разрешений, справок, сертификатов и т.д. Я надеялся, что такое раз в сто лет только бывает, ан нет, почаще...
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:39
Ofer
Это кому как.
Что значит "кому как" ?... А Кого бы удовлетворили бы Ваши пожелания ?..Я про эксплуатантов...Мы же не на войне , где АШ(М) - 82ФН , скверной сборки , еле дожимал до 150 часов..
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 18:40
Дебук
Кто мешал раздать эти и другие преференции 10, 15 и 20 лет назад? Уже раздаются голоса повторить программу Гайдара 1992 года со свободной торговлей, отменой налогов, всяких разрешений, справок, сертификатов и т.д. Я надеялся, что такое раз в сто лет только бывает, ан нет, почаще...
Кто мешал ?...А сами как думаете ?..
Ray
Старожил форума
04.03.2022 18:43
Ле-Бурже
Поверьте , ничего личного ...НО рассуждения навроде Ваших , полностью лишены здоровой логики и не подтверждаются сложившейся Реальности. Формат этого форума не позволяет все высказать , но Ваши коллеги "по цеху" ( круг моих знакомств) придерживаются иного мнения. Ну , о чем мы сейчас спорим?.. Если уже дошли обсуждения о реанимации остатков советского авиапрома.. Кстати , хоть ЛМС-901 сможем увидеть в действии (где он не устает "подтверждать выдающиеся характеристики" на статистических стоянках и в павильонах с шарами)..?
Если есть аргументированное иное мнение, то высказывайте здесь на здоровье. Тем более, если это касается деятельности Димы. Я буду рад услышать оппонента, если дискуссия будет трезвой и аргументированной. Мы дошли до обсуждения выживания авиатранспортной отрасли России в условиях санкций. И мы не дошли бы до такого обсуждения, если бы своевременно и полноценно возродили российский авиапром, невзирая на критиканство наподобие ваших. Я конечно понимаю, что каждый, кому не хватает самооценки, хочет мнить себя стратегом, видя бой со стороны. Но ещё более нелепо выглядит мнящий себя генконструктором, усмехаясь и поглядывая свысока на крупные проекты в авиастроении, и даже на такие как ЛМС-901.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 18:46
Ле-Бурже
Хотите скажу рецепт от всего того , что перечислили ?... Надо аграриям и животноводам дать ОЧЕНЬ Большие Преференции в данных областях. В том числе и реализацию продукции "от первого лица"... Для начала , дать им "набрать воздуха" в течении 5-7 лет. Вы будете Приятно удивлены Результатами..
Аргентина и Египет - мировые игроки аграриев и животноводов. Живут беднее России. Агробизнес это конечно хорошо, но явно не потянет на драйвер российской экономики.
metis
Старожил форума
04.03.2022 18:51
Ещё раз. Китай - наше всё!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru