Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Джокер в рукаве.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 12:01
Ray
Ну уж автомобиль без импорта точно можно будет сделать.
Еще раз уточните , про какую модель Вы ведете речь ?...Штоб , без "капли" импортных комплектующих..?
Dusk Spectator
Старожил форума
04.03.2022 12:03
Ray
Он сократится однозначно, хотя бы из-за закрытия воздушного пространства ЕС и США. Однако, я не вижу в этом никакой катастрофы. Я уже жил в стране, откуда в Западную Европу и США редко кто могли выехать. Тем не менее, я был сыт, одет-обут, образован, здоров и счастлив. Невозможность летать в США меня тогда абсолютно не тяготила.
Я тоже жил в этой стране. За сыром и колбасой ездили в областной центр. Очереди на автомобиль родители так и не дождались, отложенные деньги обесценились. Школьные тетради закупались школой централизованно, в магазине их купить было невозможно. Как и туалетную бумагу. Осенью участвовал в сборке колхозного/совхозного урожая, не имея никакого отношения к колхозам и совхозам.
Dusk Spectator
Старожил форума
04.03.2022 12:04
Ray
Ну уж автомобиль без импорта точно можно будет сделать.
Да, но из актуальных только "Нива".
Dusk Spectator
Старожил форума
04.03.2022 12:07
Винзавод
А что, в Жуковском 100 новых самолётов стоят без двигателей? Тогда как они туда прилетели?
Про 24 год, помним, что на Су 57 обещали двигателей к 12 году, а его до сих пор нет
Двигатели на этих экземплярах неполностью российские.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:17
Ле-Бурже
Это АРГУМЕНТ и еще какой ...Вы такую "мину" не сможете сделать при всем своем желании . Ну , представьте , что Вам Главный инженер (образно говоря) поставил невыполнимую задачу , причем в короткие сроки..А в случае невыполнения , Вам погрозил "нидерландами по самые помидоры" ))))....Посмотреть бы на Ваше лицо ...конечно же до процедуры "самых помидоров"....)))
Не знал, что в серьёзных делах ориентируетесь на выражения лиц)
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:19
Ле-Бурже
Еще раз уточните , про какую модель Вы ведете речь ?...Штоб , без "капли" импортных комплектующих..?
Приора была без импорта. А значит и Гранту с теми же компонентами можно сделать.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:20
Dusk Spectator
Я тоже жил в этой стране. За сыром и колбасой ездили в областной центр. Очереди на автомобиль родители так и не дождались, отложенные деньги обесценились. Школьные тетради закупались школой централизованно, в магазине их купить было невозможно. Как и туалетную бумагу. Осенью участвовал в сборке колхозного/совхозного урожая, не имея никакого отношения к колхозам и совхозам.
Так это были издержки социализма, а не изоляции. С капитализмом, даже в изоляции, за колбасой в райцентр точно не придётся ездить.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 12:20
Ray
Не знал, что в серьёзных делах ориентируетесь на выражения лиц)
Конечно..По моему Вам неведомо Большая степень Ответственности. По простому- Спрос..
Dusk Spectator
Старожил форума
04.03.2022 12:21
Ray
Приора была без импорта. А значит и Гранту с теми же компонентами можно сделать.
ВАЗ заявил, что на данный момент только "Нива". В "Гранту" чего-то от Renault уже́ поназасовывали.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 12:22
Dusk Spectator
Это импортные АНАЛОГИ. Оригинальные все российские.
А на какой "НИВЕ" полностью отечественные детали ?...Так , для общего своего развития спрашиваю ..
Дебук
Старожил форума
04.03.2022 12:24
Винзавод
А что, в Жуковском 100 новых самолётов стоят без двигателей? Тогда как они туда прилетели?
Про 24 год, помним, что на Су 57 обещали двигателей к 12 году, а его до сих пор нет
Часть неисправна, часть перенесены на летаюшие борты.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:24
Dusk Spectator
ВАЗ заявил, что на данный момент только "Нива". В "Гранту" чего-то от Renault уже́ поназасовывали.
Первые Гранты были ещё до Рено в акционерах. И они ведь как-то ездят.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 12:25
Ray
Приора была без импорта. А значит и Гранту с теми же компонентами можно сделать.
Макет Гранты из говна и палок - можно. Автомобиль Гранта - нельзя.
https://samara.bezformata.com/ ...
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:26
Ле-Бурже
А на какой "НИВЕ" полностью отечественные детали ?...Так , для общего своего развития спрашиваю ..
Надо ставить вопрос правильно - возможно ли Ниву полностью производить из отечественных деталей? Да, возможно. В истории такие тоже были.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:28
vasilf
Макет Гранты из говна и палок - можно. Автомобиль Гранта - нельзя.
https://samara.bezformata.com/ ...
Серийные Гранты до прихода Рено были полностью их отечественных комплектующих.
В статье написано про электронные компоненты. Из-за них автозаводы встают не впервой. Притом не только в России.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 12:33
Дебук
Часть неисправна, часть перенесены на летаюшие борты.
Так я хочу понять, зачем склепать новый самолёт, перегнать его в Жуковский и потом с него снять нужную Зап часть? Не проще сразу эту Зап часть отдать тем, кто в ней нуждается? Зачем для этого делать самолёт?
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:40
В-общем, если смотреть на экономику, будет сложный переходный период. Без него никак. Но это даже близко не катастрофа и не распад государства, как желают того многие недруги. Чисто по денежным потомкам - есть приток капитала, а это иностранные инвестиции, экспортная выручка. Есть отток - затраты на импорт и бегство капитала. Иностранные инвестиции со стороны Запада сократятся, но их место займут инвестиции внутренние и иностранные незападные. Экспортная выручка в массе своей останется, т.к. Запад не отказался от российских энергоносителей, которые и составляли львиную долю экспорта на западные рынки. Теперь что касается оттока. Он значительно сократится. Бегство капитала почти полностью запретили. Импорт, как сами видите, со стороны Запада будет околонулевым. В итоге деньги извне продолжат поступать, а уходить наружу уже не будут. Экономика без денег не останется. Сложность переходного периода будет в налаживании импортозамещения. Как мне кажется, это вполне посильная задача. Всего лишь нужно время.
маслопузый
Старожил форума
04.03.2022 12:41
Дебук
Золотовалютные резервы в 600 млрд. долларов арестованы, а фактически конфискованы. СП-2 стоимостью в 20 млрд. утоплен в мире. И эти факты можно перечислять бесконечно. Так что Аэрофлот, Суперджет, Либер, Талес - это вообще мелочи.
Откуда такие знания на сверхсекретные темы ? Мне жена ничего не говорила чо там во дворе говорят ...
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 12:42
Ray
Надо ставить вопрос правильно - возможно ли Ниву полностью производить из отечественных деталей? Да, возможно. В истории такие тоже были.
Здесь с Вами соглашусь ..Неправильно вопрос поставил..Но есть сомнения , что без китайских "мелочевок" обойдется полностью..Кстати , какой "маляркой" (производители) пользуются отечественные автопроизводители..?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 12:44
Винзавод
Так я хочу понять, зачем склепать новый самолёт, перегнать его в Жуковский и потом с него снять нужную Зап часть? Не проще сразу эту Зап часть отдать тем, кто в ней нуждается? Зачем для этого делать самолёт?
Вы бы зашли на форумные "многокилометровые" ветки , по этому самолету..
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:45
Ле-Бурже
Здесь с Вами соглашусь ..Неправильно вопрос поставил..Но есть сомнения , что без китайских "мелочевок" обойдется полностью..Кстати , какой "маляркой" (производители) пользуются отечественные автопроизводители..?
Маляркой пользуются от германской Eisenmann. И будут пользоваться дальше, несмотря на санкции. Без китайских мелочевок не обходится уже даже западный автопром, не говоря про корейский и японский. И даже где-то уже и авиапром тоже.
Rener
Старожил форума
04.03.2022 12:45
Отставить панику, я думаю, при таких операциях, уже все было ранее согласовано.
Уже г-жа Нуланд заявила, об отмене санкций. Все сделали выводы, все все поняли. 9 мая отпразднуем День Победы в Киеве, передадим западным партнерам бумажки с доказательствами их игрушек, ну и забудем на лет 7 о операции "Смута"
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:49
Rener
Отставить панику, я думаю, при таких операциях, уже все было ранее согласовано.
Уже г-жа Нуланд заявила, об отмене санкций. Все сделали выводы, все все поняли. 9 мая отпразднуем День Победы в Киеве, передадим западным партнерам бумажки с доказательствами их игрушек, ну и забудем на лет 7 о операции "Смута"
Да санкции может и отменят. Пусть хоть и немного позже. Но доверие не восстановится никогда. Россия уже всегда будет думать о том, что её захотят поставить на колени через эмбарго каких-то товаров. И будет развивать импортозамещение.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 12:52
Ray
В-общем, если смотреть на экономику, будет сложный переходный период. Без него никак. Но это даже близко не катастрофа и не распад государства, как желают того многие недруги. Чисто по денежным потомкам - есть приток капитала, а это иностранные инвестиции, экспортная выручка. Есть отток - затраты на импорт и бегство капитала. Иностранные инвестиции со стороны Запада сократятся, но их место займут инвестиции внутренние и иностранные незападные. Экспортная выручка в массе своей останется, т.к. Запад не отказался от российских энергоносителей, которые и составляли львиную долю экспорта на западные рынки. Теперь что касается оттока. Он значительно сократится. Бегство капитала почти полностью запретили. Импорт, как сами видите, со стороны Запада будет околонулевым. В итоге деньги извне продолжат поступать, а уходить наружу уже не будут. Экономика без денег не останется. Сложность переходного периода будет в налаживании импортозамещения. Как мне кажется, это вполне посильная задача. Всего лишь нужно время.
Если смотреть именно на экономику... то этот и есть жопа. Полная или не полная, это у кого какая шкала полноты в зависимости от погружения.
А если смотреть 1-й и 2-й каналы... то да, картина меняется на противоположную.
Точней узнаем через 2-3 месяца. Ещё точнее через год.
Когда немного искандеры остынут
Гога_2000
Старожил форума
04.03.2022 12:58
Ray
Да санкции может и отменят. Пусть хоть и немного позже. Но доверие не восстановится никогда. Россия уже всегда будет думать о том, что её захотят поставить на колени через эмбарго каких-то товаров. И будет развивать импортозамещение.
Восхищен! Отлить в бронзе! Особенно про развитие импортозамещения. Своё или взяли у кого? Я про текст.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 12:59
MSN
Если смотреть именно на экономику... то этот и есть жопа. Полная или не полная, это у кого какая шкала полноты в зависимости от погружения.
А если смотреть 1-й и 2-й каналы... то да, картина меняется на противоположную.
Точней узнаем через 2-3 месяца. Ещё точнее через год.
Когда немного искандеры остынут
Год для переходного периода мало. 2-3 минимум надо. И потом подводить итоги.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 13:00
Гога_2000
Восхищен! Отлить в бронзе! Особенно про развитие импортозамещения. Своё или взяли у кого? Я про текст.
Своё. Но можете перепостить как своё. Мне не жалко. А что смутило про импортозамещение?
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 13:00
Ле-Бурже
Вы бы зашли на форумные "многокилометровые" ветки , по этому самолету..
Видел я их. Там одни кричалки
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 13:01
Ray
Серийные Гранты до прихода Рено были полностью их отечественных комплектующих.
В статье написано про электронные компоненты. Из-за них автозаводы встают не впервой. Притом не только в России.
Глупостей сюда не надо. Гранта была разработана после прихода французов и под их руководством - на базе Калины, путём тщательной оптимизации технологии производства каждого узла автомобиля и поэтому она получилась намного дешевле. Пожалуйста внимательно перечитайте информацию по ссылке. Если не дойдёт, попробуйте читать до тех пор, пока до вас не дойдёт каждое слово.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 13:02
Ray
Да санкции может и отменят. Пусть хоть и немного позже. Но доверие не восстановится никогда. Россия уже всегда будет думать о том, что её захотят поставить на колени через эмбарго каких-то товаров. И будет развивать импортозамещение.
Заблуждаетесь опять..Отмена санкций ( даже в мизерной своей части) , вздохнет новую силу в определенную часть "элиты" России...мол , видели , они "не могут без нас , таки , а значит интеграция в мировое сообщество продолжим"... Спорить не буду , увидите сами...
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 13:08
Винзавод
Видел я их. Там одни кричалки
Отвечу перепостом...
"- Поставка запчастей в течение 2 месяцев возможна только в неконкурентной среде. Отсюда вывод что Суперджет изначально был рассчитан исключительно на российский рынок где неконкурентную среду возможно создать административными средствами. Но при этом официальным обоснованием проекта... был упор на зарубежный рынок. Вопрос в том, что отечественный рынок слишком мал, чтобы оправдать подобный проект и начать его можно было только симулируя направленность на гораздо больший мировой рынок"

Про "завоевание мирового рынка" этим самолетом , думаю , ответ найдете сами..
Ray
Старожил форума
04.03.2022 13:09
vasilf
Глупостей сюда не надо. Гранта была разработана после прихода французов и под их руководством - на базе Калины, путём тщательной оптимизации технологии производства каждого узла автомобиля и поэтому она получилась намного дешевле. Пожалуйста внимательно перечитайте информацию по ссылке. Если не дойдёт, попробуйте читать до тех пор, пока до вас не дойдёт каждое слово.
Гранта была спроектирована командой Комарова. Французы пришли позже. Даже сейчас французского в Гранте почти ничего.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 13:23
Ray
Гранта была спроектирована командой Комарова. Французы пришли позже. Даже сейчас французского в Гранте почти ничего.
О, господи. Для ликвидации безграмотности, внимательно читать третий абзац:
http://www.autotat.ru/lada/gra ...
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 13:29
Ле-Бурже
Отвечу перепостом...
"- Поставка запчастей в течение 2 месяцев возможна только в неконкурентной среде. Отсюда вывод что Суперджет изначально был рассчитан исключительно на российский рынок где неконкурентную среду возможно создать административными средствами. Но при этом официальным обоснованием проекта... был упор на зарубежный рынок. Вопрос в том, что отечественный рынок слишком мал, чтобы оправдать подобный проект и начать его можно было только симулируя направленность на гораздо больший мировой рынок"

Про "завоевание мирового рынка" этим самолетом , думаю , ответ найдете сами..
Так я и для этого тему создал, вот наступило золотое время для этого самолёта. Чичас отберут у нас 700 Боингов, конкуренции нет, почему бы ему не летать, хотя бы внутри страны. Или за рубеж, его там у нас точно не арестуют. Поэтому я и назвал так тему, враги думают, что отобрав у нас самолёты, нам не на чем летать, а у нас есть джокер, 100 новеньких самолётов стоят на стоянке
Ле-Бурже
Старожил форума
04.03.2022 13:36
Винзавод
Так я и для этого тему создал, вот наступило золотое время для этого самолёта. Чичас отберут у нас 700 Боингов, конкуренции нет, почему бы ему не летать, хотя бы внутри страны. Или за рубеж, его там у нас точно не арестуют. Поэтому я и назвал так тему, враги думают, что отобрав у нас самолёты, нам не на чем летать, а у нас есть джокер, 100 новеньких самолётов стоят на стоянке
Пишите список запчастей ... и в OZON.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 14:03
Ray
Ну уж автомобиль без импорта точно можно будет сделать.
АвтоВАЗ останавливает сборку Lada в Тольятти на неопределенный срок так как не получил партию полупроводников из Германии.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 14:07
vasilf
О, господи. Для ликвидации безграмотности, внимательно читать третий абзац:
http://www.autotat.ru/lada/gra ...
Да мало ли что на заборе пишут. Я в то время сильно интересовался этой машиной. Конструктор Груненков, президент Комаров. Ни один француз в проектировании этой машины участия не принимал. Равно как и ничего французского в первых серийных машинах не было. Вот в рестайлинге, да, приняли активное участие.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 14:08
Винзавод
АвтоВАЗ останавливает сборку Lada в Тольятти на неопределенный срок так как не получил партию полупроводников из Германии.
Полупроводники из Германии? Даже американцы берут полупроводники из Китая и Тайваня.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 14:11
Ray
Полупроводники из Германии? Даже американцы берут полупроводники из Китая и Тайваня.
Чичас у себя в ленте это прочитал.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 14:28
Ray
Да мало ли что на заборе пишут. Я в то время сильно интересовался этой машиной. Конструктор Груненков, президент Комаров. Ни один француз в проектировании этой машины участия не принимал. Равно как и ничего французского в первых серийных машинах не было. Вот в рестайлинге, да, приняли активное участие.
Французы на АвтоВАЗе с 2008 года. Именно тогда, по их рекомендации, началась разработка Гранты. Раз даже википедию не прочли, придётся процитировать:

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ».

Не в тему, но замечательная статья про их стратегию в Тольятти и откуда она появилась. Из неё понятно, почему пошла Гранта, а не Проект C:
https://www.zr.ru/content/arti ...

Электрика всех моделей АвтоВАЗа из Германии. Поэтому завод остановился.
Dusk Spectator
Старожил форума
04.03.2022 14:32
Ле-Бурже
А на какой "НИВЕ" полностью отечественные детали ?...Так , для общего своего развития спрашиваю ..
Сейчас ни на какой, но могут быть заменены при необходимости.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 14:33
Самолёты надо беречь.


Министр транспорта Виталий Савельев сегодня на оперштабе «довольно в жёсткой и эмоциональной форме» озвучил требования к аэропортам.

Они касаются повреждений самолётов на земле, следует из письма исполнительного директора оператора аэропорта в Ростове-на-Дону Александра Серова:

— все взлётно-посадочные полосы должны быть вычищены как зеркало;
— ни один камушек не должен попасть в двигатель и повредить лопатки;
— ни одного пореза шин на полосе;
— ни птиц;
— ни повреждения самолётов на земле при обслуживании.

«Ошибок нам не простят. Самолёты сейчас стали бриллиантовыми», — закончил Александр Серов, попросив подчинённых быть предельно внимательными сейчас.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 14:45
vasilf
Французы на АвтоВАЗе с 2008 года. Именно тогда, по их рекомендации, началась разработка Гранты. Раз даже википедию не прочли, придётся процитировать:

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ».

Не в тему, но замечательная статья про их стратегию в Тольятти и откуда она появилась. Из неё понятно, почему пошла Гранта, а не Проект C:
https://www.zr.ru/content/arti ...

Электрика всех моделей АвтоВАЗа из Германии. Поэтому завод остановился.
Присутствовать в акциях и проектировать Гранту - две большие разницы. Ну да ладно. Электрика есть доля Бош (контроллеры двигателя), в современных моделях есть французские релюшки Gaumont (OEM для Рено), генераторы Valeo. Есть также доля Итэлма. На первых Грантах как раз было всё Итэлма. В разное время на них тоже ставили контроллеры и генераторы Бош. И то, и другое есть от Итэлмы и КЗАТЭ соответственно. Релюшки тоже были российские. Вот климатическая система, а именно кондер, всегда были с импортными компонентами со сборкой системы в России.
MSN
Старожил форума
04.03.2022 14:46
Ни птиц...:-)
Ни дождя, ни снега, ни ветра - эабыл добавить !
Ray
Старожил форума
04.03.2022 14:52
Винзавод
Самолёты надо беречь.


Министр транспорта Виталий Савельев сегодня на оперштабе «довольно в жёсткой и эмоциональной форме» озвучил требования к аэропортам.

Они касаются повреждений самолётов на земле, следует из письма исполнительного директора оператора аэропорта в Ростове-на-Дону Александра Серова:

— все взлётно-посадочные полосы должны быть вычищены как зеркало;
— ни один камушек не должен попасть в двигатель и повредить лопатки;
— ни одного пореза шин на полосе;
— ни птиц;
— ни повреждения самолётов на земле при обслуживании.

«Ошибок нам не простят. Самолёты сейчас стали бриллиантовыми», — закончил Александр Серов, попросив подчинённых быть предельно внимательными сейчас.
В моей практике самолёты достаточно редко повреждались снаружи. Поломки чаще были внутри. Как бы полосы не чистили, а всё равно подойдёт замена компонента, которого уже не окажется в наличии. Да и всякие резино-технические изделия и герметики имеют недолгий срок хранения. В-общем, не вижу я выхода с иностранными самолётами. Это разве что просить отменить санкции. И больше склоняюсь к мысли, что всё равно не отменят. Российская гражданская авиация почти на грани гибели. И это вопрос ближайших месяцев.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 15:00
Ray
Присутствовать в акциях и проектировать Гранту - две большие разницы. Ну да ладно. Электрика есть доля Бош (контроллеры двигателя), в современных моделях есть французские релюшки Gaumont (OEM для Рено), генераторы Valeo. Есть также доля Итэлма. На первых Грантах как раз было всё Итэлма. В разное время на них тоже ставили контроллеры и генераторы Бош. И то, и другое есть от Итэлмы и КЗАТЭ соответственно. Релюшки тоже были российские. Вот климатическая система, а именно кондер, всегда были с импортными компонентами со сборкой системы в России.
Раз вы такой невнимательный, цитата уже из этой статьи 2009 года:

Русские, бесспорно, — великий народ с богатой культурой. Но в течение многих лет вам втолковывали: вы лучшие — и это не могло не повлиять на самооценку. Теперь представьте: 12 французов пытаются что-то доказать тем, кто считает себя непревзойденными. И мы вынуждены были признать, что допустили психологическую ошибку. Теперь АВТОВАЗом управляет команда во главе с г-ном Комаровым. Но это не значит, что мы ушли, — за Комаровым стоят наши люди. С новым руководителем мы каждый день общаемся по телефону, обмениваемся мнениями, совместно принимаем варианты действий. При этом, разумеется, он первый пилот, он руководит полетом.

Электрика автомобиля - это не какие-то абстрактные полупроводники, а конкретные функциональные узлы. И каждый узел, прежде, чем попасть на конвейер, проходит жёсткие испытания. Раз АвтоВАЗ выбрал немецкие, значит другие не прошли испытания по качеству и/или надёжности.
Ray
Старожил форума
04.03.2022 15:13
vasilf
Раз вы такой невнимательный, цитата уже из этой статьи 2009 года:

Русские, бесспорно, — великий народ с богатой культурой. Но в течение многих лет вам втолковывали: вы лучшие — и это не могло не повлиять на самооценку. Теперь представьте: 12 французов пытаются что-то доказать тем, кто считает себя непревзойденными. И мы вынуждены были признать, что допустили психологическую ошибку. Теперь АВТОВАЗом управляет команда во главе с г-ном Комаровым. Но это не значит, что мы ушли, — за Комаровым стоят наши люди. С новым руководителем мы каждый день общаемся по телефону, обмениваемся мнениями, совместно принимаем варианты действий. При этом, разумеется, он первый пилот, он руководит полетом.

Электрика автомобиля - это не какие-то абстрактные полупроводники, а конкретные функциональные узлы. И каждый узел, прежде, чем попасть на конвейер, проходит жёсткие испытания. Раз АвтоВАЗ выбрал немецкие, значит другие не прошли испытания по качеству и/или надёжности.
Там кроме качества, надёжности и стоимости есть целый ряд требований. От способности непрерывно обеспечивать конвейер до унификации компонентов. По российской электрике Итэлма у меня никогда не было проблем. Да и к генератору КЗАТЭ не было ни разу претензий. Справедливости ради, к Бош, Gaumont/Renault и Valeo тоже никаких претензий. Всё сделано качественно и надёжно.
По Комарову и людям, стоящими за ними. Конкретно к проектированию конкретно Гранты ни один француз не имел отношения. Могли быть в проекте В0, маркетологи, финансисты, в отделе системы качества, но ни одного конструктора-француза в проектировании Гранты. Это препоследняя чисто российская платформа на конвейере, не считая люксового Ауруса. Последней будет Веста. Она покинет конвейер немного позже Гранты. Хотя, в свете последних событий, всё стало так нестабильно.
Винзавод
Старожил форума
04.03.2022 15:19
Ray
В моей практике самолёты достаточно редко повреждались снаружи. Поломки чаще были внутри. Как бы полосы не чистили, а всё равно подойдёт замена компонента, которого уже не окажется в наличии. Да и всякие резино-технические изделия и герметики имеют недолгий срок хранения. В-общем, не вижу я выхода с иностранными самолётами. Это разве что просить отменить санкции. И больше склоняюсь к мысли, что всё равно не отменят. Российская гражданская авиация почти на грани гибели. И это вопрос ближайших месяцев.
Но самолёты бьют друг друга, их бьет наземная техника, они бьют наземную технику регулярно. Там и про это было сказано
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru