Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2425

21239
Старожил форума
28.03.2022 20:36
abnatop
Не нужно путать тЁплое с мягким, а наличие платёжеспособного спроса - с "преданностью".
Достаточно посмотреть на статистику продаж автомобилей в том-же США чтобы с удивлением обнаружить один интересный факт:
- автомобилей марки "Лада" в этом списке - НЕТ.

А есть:
1 Toyota
2 Ford
3 Chevrolet
4 Honda
5 Nissan
6 Jeep
7 Hyundai
8 Kia
9 Ram
10 Subaru
11 GMC
12 Volkswagen
13 BMW
14 Mazda
15 Mercedes-Benz
16 Lexus
17 Tesla
18 Dodge
19 Audi
20 Buick
21 Acura
22 Volvo
23 Cadillac
24 Chrysler
25 Mitsubishi
26 Land Rover
27 Lincoln
28 Porsche
29 Infiniti
30 Genesis
31 Mini
32 Alfa Romeo
33 Jaguar
34 Fiat

а LADA - там нет. ВсЁ просто.
Вы статистику на автостат.ру посмотрите. Там продажи всех автомобилей страны в штуках, помесячно за несколько лет. ЛАДА на первом месте.
esl
Старожил форума
28.03.2022 22:00
21239
Вы статистику на автостат.ру посмотрите. Там продажи всех автомобилей страны в штуках, помесячно за несколько лет. ЛАДА на первом месте.
Так лада на первом месте не от того, что хороший автомобиль, а потому, что на хорошее авто денег нет у народа. В жирные 12-13 года корейцы продавались лучше ваза.
21239
Старожил форума
28.03.2022 22:08
esl
Так лада на первом месте не от того, что хороший автомобиль, а потому, что на хорошее авто денег нет у народа. В жирные 12-13 года корейцы продавались лучше ваза.
Ну так, "народный автомобиль" в полном смысле. Не потому что же, что мы машины делать не умеем. Есть своя ниша.
Сделайте импортный автомобиль дешево и доступно, начнут его покупать вместо лады.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2022 22:19
Сравнивайте с автомобилями для коммерческого использования. А не с поджопником тёщу на дачу возить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2022 23:42
Dynamo-MOW
Сравнивайте с автомобилями для коммерческого использования. А не с поджопником тёщу на дачу возить.
Хотел было примеры привести из личного опыта эксплуатации коммерческих авто, да, потом передумал. Не переубежу я тех, кто считает КАМАЗ лучше Скании или Вольво,
ГАЗЕЛь лучше Форда или Ситроена (Газель сгнила до дыр, за 6-7лет и смешной пробег в 105000 км) И про автобусы тоже - На базе ГАЗЕЛи маршрутки, в МСК, их всех, как ветром сдуло и уже давно.
Синие автобусы МОСГОРТРАНСА и те, кто были троллейбусами , а стали ЭЛЕКТРОБУСАМИ, у меня, как у потребителя, претензий к ним нет, равно, как и к трамваям современным и
элекричкам МЦК и МЦД. Но, как эксплуатант, я в этом не копенгаген, каковы на них затраты, какова надежность, это темный лес для меня.
А Эрбасы- жаль, что их не будет, самолеты, достойные внимания паксов. Удобно, тихо, уютно, как то. И, еще, очень важно для меня- показатель катастроф, он очень низкий.
Sergio_me
Старожил форума
29.03.2022 00:45
ANDR-тот самый
Хотел было примеры привести из личного опыта эксплуатации коммерческих авто, да, потом передумал. Не переубежу я тех, кто считает КАМАЗ лучше Скании или Вольво,
ГАЗЕЛь лучше Форда или Ситроена (Газель сгнила до дыр, за 6-7лет и смешной пробег в 105000 км) И про автобусы тоже - На базе ГАЗЕЛи маршрутки, в МСК, их всех, как ветром сдуло и уже давно.
Синие автобусы МОСГОРТРАНСА и те, кто были троллейбусами , а стали ЭЛЕКТРОБУСАМИ, у меня, как у потребителя, претензий к ним нет, равно, как и к трамваям современным и
элекричкам МЦК и МЦД. Но, как эксплуатант, я в этом не копенгаген, каковы на них затраты, какова надежность, это темный лес для меня.
А Эрбасы- жаль, что их не будет, самолеты, достойные внимания паксов. Удобно, тихо, уютно, как то. И, еще, очень важно для меня- показатель катастроф, он очень низкий.
Так получилось, есть знакомый директор достаточно крупной пранспортной компании ориентированной на обслуживание дОбычи. Так вот лучше КАМАЗа они не хотят уже лет 10. Простой пример: стоимость шин и прочих расходников, их доступность, ремонтопригодность в полевых условиях и прочее. Так что может не стоит рассказывать про Скании и прочие Вольвы? А в условиях санкций так вообще идеальный выбор получился ;)

Да и эирба ов совсем не жалко. Надо было не ждать пока петух в зад клюнет, а развивать собственное авиастроение. ТуполЁв ничем не хуже, а в серии да и с хорошим обслуживание и знанием типа ещё неизвестно кто кого. Плюс огромный плюс независимости.
Ле-Бурже
Старожил форума
29.03.2022 01:17
ANDR-тот самый
Хотел было примеры привести из личного опыта эксплуатации коммерческих авто, да, потом передумал. Не переубежу я тех, кто считает КАМАЗ лучше Скании или Вольво,
ГАЗЕЛь лучше Форда или Ситроена (Газель сгнила до дыр, за 6-7лет и смешной пробег в 105000 км) И про автобусы тоже - На базе ГАЗЕЛи маршрутки, в МСК, их всех, как ветром сдуло и уже давно.
Синие автобусы МОСГОРТРАНСА и те, кто были троллейбусами , а стали ЭЛЕКТРОБУСАМИ, у меня, как у потребителя, претензий к ним нет, равно, как и к трамваям современным и
элекричкам МЦК и МЦД. Но, как эксплуатант, я в этом не копенгаген, каковы на них затраты, какова надежность, это темный лес для меня.
А Эрбасы- жаль, что их не будет, самолеты, достойные внимания паксов. Удобно, тихо, уютно, как то. И, еще, очень важно для меня- показатель катастроф, он очень низкий.
.....Кто не верил в "машину времени" , она есть !
https://auto.rambler.ru/news/4 ...
abnatop
Старожил форума
29.03.2022 02:45
21239
Вы статистику на автостат.ру посмотрите. Там продажи всех автомобилей страны в штуках, помесячно за несколько лет. ЛАДА на первом месте.
===
за несколько лет. ЛАДА на первом месте.
===
Когда писать садицца стих,
Мы доставать бумак и ручек.

Сначала разберитесь о чЁм ИМЕННО идЁт речь, а потом - попытайтесь сформулировать внутри головы.
abnatop
Старожил форума
29.03.2022 02:51
21239
Ну так, "народный автомобиль" в полном смысле. Не потому что же, что мы машины делать не умеем. Есть своя ниша.
Сделайте импортный автомобиль дешево и доступно, начнут его покупать вместо лады.
т.е. "Лада" = "дЁшево и доступно" ?
А почему ник то не видит автосалонов "Лада":
- в Польше,
- Чехии,
- Германии,
- Италии,
- Франции,
- Испании,
- и т.д.???

ведь есть-же "своя ниша", неужели в Европе нет спроса на "дЁшево и доступно"???
А потому что "ЭКОНОМИКА - ЦАРИЦА НАУК".
12..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru