Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..232425

21239
Старожил форума
27.03.2022 18:42
Bigpoint
Ну вот и наступает завтра 28.03.22, дата до которой надо было вернуть лизинговые ВС. Что предпримут эти самые нам "недружественные"? Про их банкротство не интересно, т.к. этого не случится. Да и в случае чего, оттяпают от наших замороженных активов в качестве компенсации.
Как все в деньги верят... Как-будто они проблемы решают.
Возьмут они эти деньги. Даже живые, свои-кровные. Дорожить клиентом надо, он - кормилец. Сейчас и потом. А дальше-то что? Как и с кем бизнес вести?
Знаете как обезьян в Африке ловят на тыкву и рис?
armtrak
Старожил форума
27.03.2022 19:02
MSN
Бесплатная медицина была, Образование.. супер, путёвки - без проблем. Жильё -раздавали всем желающим :-)) Заводов в каждом городе куча, самолётов валом, жигули и остальных авто тоже - бери, не хочу.
И с чего это вдруг, обладая всем этим "счастьем" ("счастье" в кавычках, так как я это всё воочию видел и пользовался этим многим) - такое с нами произошло?.. А армия какая была !!! Идеология - не нынешняя...
И вдруг весь этот колосс рухнул !! Только не говорите, что это 3 или 4 пьяных мужика в лесу (пуще) собрались и под бутылку водку грохнули это и этого НЕ стало в 1 день ! Эту причину детишкам в садике ещё можно рассказать.
А если Вы серьёзно думаете, что причина в 3-х мужиках - то в песочнице Вас поддержат.
....
Не только в трёх мужиках дело конечно, но таки кучка предателей наверху старалась как могла.
Процесс деградации уже при Хрущёве вовсю набирал обороты, и не было никакого однородного СССР. Разным он был. Очень разным.
После гос переворота 1953-го, понеслись идиотские реформы во всех сферах жизни. Горбачёвы уже потом на сцену вышли.
А народ после специально созданных дефицитов (и не только конечно) уже не возражал.
P.S. Поменьше штампов друзья. Оно всё немного посложнее.
sbb
Старожил форума
27.03.2022 19:30
Bigpoint
Ну вот и наступает завтра 28.03.22, дата до которой надо было вернуть лизинговые ВС. Что предпримут эти самые нам "недружественные"? Про их банкротство не интересно, т.к. этого не случится. Да и в случае чего, оттяпают от наших замороженных активов в качестве компенсации.
Ну вот допустим взяли и улетели эти 500+ самолётов из России. Есть их куда пристроить?
500 ВС это вроде как годовой объем выпуска новых А и Б. Так вроде?
....не вставая с дивана.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.03.2022 19:52
sbb
Ну вот допустим взяли и улетели эти 500+ самолётов из России. Есть их куда пристроить?
500 ВС это вроде как годовой объем выпуска новых А и Б. Так вроде?
....не вставая с дивана.
Решение приняли регуляторы. При этом все риски и последствия были совершенно ясны. Это ИХ решение и ИХ проблемы.
Victor N.
Старожил форума
27.03.2022 22:20
21239
Сейчас во всех "развитых" странах полки магазинов пустые. А что так?

Я про советскую авиацию написал. Ее разрушили не потому-что отставала. Наоборот - конкурентная.

Так же как и систему образования. Советская бесплатная система образования и подготовки специалистов - это нынешний элитарный уровень.
А что / какие ты понимаешь / подразумеваешь под "развитыми странами"?
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 22:36
Dynamo-MOW
Если коротко- выкуп самолётов невозможен
Видимо из-за именно тех же самых санкций. Значит выход из сегодняшнего положения будет гораздо тяжелее, чем он мог бы быть в случае выкупа.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 00:13
Dusk Spectator
Fiat-124 - автомобиль года 1966. Покупка удачная. 2108 1984 г. тоже ещё на уровне (в доводке участвовала та самая Porsche). А потом развитие остановилось и только в 2010-х стали производить что-то похожее на современный автомобиль. АКПП при таких объёмах проще покупать у тех, кто производит их десятилетиями.
===
АКПП при таких объёмах проще покупать у тех, кто производит их десятилетиями.
===
Именно поэтому Япония (страна пережившая 2 атомные бомбардировки) стала одним из основных мировых производителей АКПП и продаёт их всему миру, в отличие от "страны-победителя", которая тупо не смогла не то что наладить их производство, а даже начать выпускать образцы. Потому что ТЕХНОЛОГИИ.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 00:28
Dynamo-MOW
Конечно, детский сад. Как и разговоры о неких «судебных разбирательствах»
Вот вместе и посмеЁмся. Лет через 5 я так себе думаю.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.03.2022 00:36
abnatop
===
АКПП при таких объёмах проще покупать у тех, кто производит их десятилетиями.
===
Именно поэтому Япония (страна пережившая 2 атомные бомбардировки) стала одним из основных мировых производителей АКПП и продаёт их всему миру, в отличие от "страны-победителя", которая тупо не смогла не то что наладить их производство, а даже начать выпускать образцы. Потому что ТЕХНОЛОГИИ.
...потому что некая субстанция , под названием ЧИНОВНИК...
горын
Старожил форума
28.03.2022 00:57
21239
Круто. Так мы и самолеты внрнем, когда убедимся, что это им на-пользу...
А сейчас, скорее всего, расписки напишут на самой дешевой бумаге, что берите себе из наших арестованных. А мы не можем вам платить, т. к. свифта нет. Ну или когда вы убедитесь, что "не во вред интересам". Вот, тогда и вернем. Эта же причина в контрактах не указана.
Да, не "парьтесь". Не хотят они этих возвратов. Это банкротство их сразу.
Браво!
Больше всего на свете они боятся что борта все таки вернут.
Тут есть определеная группа " всепропальщиков" все понимающих, и все знающих. Такие всегда были и будут. А жалко...
Все уже почти закончилось. Максимум осенью полетим, как и небыло ничего.
Но наука замечательная - свое надо иметь, а чужим пользоваться при крайней необходимости ( я имею ввиду авиапром).
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 02:27
ANDR-тот самый
Подписываюсь, под каждым словом. Особенно, нравятся те, кто считает виновным в развале не трех мужиков с бутылкой, а немного ранее, Михаила Сергеевича. Ну, не дано понять, что мертворожденный уродец умер своей собственной смертью, ибо, был Колосом на глиняных ногах, которого долго долго, ценой неимоверной, в том числе и жизнями людей, держали в "вертикальном положении" . И авиация наша, по сути умерла, ибо, не выдержала конкуренции с теми, кто был лучше. Были бы Ту, Илы, Аны, Яки, надежнее, удобнее для людей, более экономичными, когда Железный занавес рухнул, летали бы до сих пор. Есть законы экономики и законы психологии человека - купят то, что лучше.
Проблема "авиации СССР" была не в том что самолёты были хуже, или дороже.
Проблема "авиации СССР" была в том что сам по себе самолёт - это максимум 10% от всего комплекса необходимых мероприятий по его лётной эксплуатации. А 80% - это техническое сопровождение этого самолёта в течение всего жизненного цикла. А вот с ЭТИМ - как раз и была основная проблема. И пока СССР строил самолёты САМ - А и Б развивали кооперативный рынок по полному комплексу сопровождения. Результат всем известен.

P.S. точно на эти-же грабли (послепродажное сопровождение) наступил и SSJ. Ну, по старой доброй традиции. Результат всем известен.
Дебук
Старожил форума
28.03.2022 03:30
Dusk Spectator
У нас очень высокая смертность в ДТП. Не в последнюю очередь из-за распространённости архаичой продукции "АвтоВАЗа" (все модели до "Весты").
Архаичной продукции АвтоВАЗа уже нет давно, сгнила вся, только в глубокой провинции, где люди ездят медленно и осторожно, потому что бедные и машина единственная на всю жизнь. А гибнут в смертельных ДТП в основном пешеходы и водители всяких скоростных иномарок со всякими подушками и примочками.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 06:33
горын
Браво!
Больше всего на свете они боятся что борта все таки вернут.
Тут есть определеная группа " всепропальщиков" все понимающих, и все знающих. Такие всегда были и будут. А жалко...
Все уже почти закончилось. Максимум осенью полетим, как и небыло ничего.
Но наука замечательная - свое надо иметь, а чужим пользоваться при крайней необходимости ( я имею ввиду авиапром).
Я хоть и оптимист по жизни, но здесь не очень верю, что полетим "как и не было ничего". К осени будут нарушены каноны по ПЛГ, начиная от использования устаревшей документации до регистрации в росреестре. Это снизит остаточную стоимость ВС в разы, если вообще не лишит спроса на платежеспособных рынках. Тем не менее, как" потеплеет" (если вообще "потеплеет"), так лизингодатель попытается забрать даже такие "остатки", чем рисковать и не получить вообще ничего. В результате чужим пользоваться в обозримой перспективе уже не дадут. Притом, даже если не "потеплеет". Запчастей и расходников хватит на полгода. Каннибализм не выход. Всякие РТИ, шины, герметики имеют довольно короткий shelf-life. Замена их российскими подогнанными аналогами будет выглядеть жутким колхозом, абсолютно не гарантирующим БП на должном уровне. Своё произвести потребует несколько лет, года 2-3 точно. Рад бы как всегда крикнуть "Прорвёмся!", но именно по этой части у меня мрачные прогнозы. Они знали как больнее ударить и ударили.
Алекс 787
Старожил форума
28.03.2022 06:38
горын
Браво!
Больше всего на свете они боятся что борта все таки вернут.
Тут есть определеная группа " всепропальщиков" все понимающих, и все знающих. Такие всегда были и будут. А жалко...
Все уже почти закончилось. Максимум осенью полетим, как и небыло ничего.
Но наука замечательная - свое надо иметь, а чужим пользоваться при крайней необходимости ( я имею ввиду авиапром).
Хотелось бы верить…. Только в/из гуанчжоу уже слетали…..
Но это так, частный случай….
Про бинокль Вы так и не ответили- спрошу ещё раз…
Расскажите про «гениальную комбинацию»-а то читаю новости
и смотрю, ту-214 уже в срочном порядке собираются наращивать
производство….причем не только в ютюбе, но и на 1-м канале….
Как это вяжется с Вашим-осенью полетим?!
Отвлекающий манёвр чтобы враги не догадались?!
Не всепропальщик вроде, верю как и большинство, что все должно
быть хорошо (она последней умирает….), но факты есть факты…
Все больше друзей-летчиков присылают резюме…. И это тоже факт
Ray
Старожил форума
28.03.2022 07:11
Алекс 787
Хотелось бы верить…. Только в/из гуанчжоу уже слетали…..
Но это так, частный случай….
Про бинокль Вы так и не ответили- спрошу ещё раз…
Расскажите про «гениальную комбинацию»-а то читаю новости
и смотрю, ту-214 уже в срочном порядке собираются наращивать
производство….причем не только в ютюбе, но и на 1-м канале….
Как это вяжется с Вашим-осенью полетим?!
Отвлекающий манёвр чтобы враги не догадались?!
Не всепропальщик вроде, верю как и большинство, что все должно
быть хорошо (она последней умирает….), но факты есть факты…
Все больше друзей-летчиков присылают резюме…. И это тоже факт
Ищете бинокли российского производства? Так их навалом - КОМЗ, ЗОМЗ, Швабе и др. У меня от КОМЗ (торговая марка "Baigish").
Ray
Старожил форума
28.03.2022 07:13
Алекс 787
Хотелось бы верить…. Только в/из гуанчжоу уже слетали…..
Но это так, частный случай….
Про бинокль Вы так и не ответили- спрошу ещё раз…
Расскажите про «гениальную комбинацию»-а то читаю новости
и смотрю, ту-214 уже в срочном порядке собираются наращивать
производство….причем не только в ютюбе, но и на 1-м канале….
Как это вяжется с Вашим-осенью полетим?!
Отвлекающий манёвр чтобы враги не догадались?!
Не всепропальщик вроде, верю как и большинство, что все должно
быть хорошо (она последней умирает….), но факты есть факты…
Все больше друзей-летчиков присылают резюме…. И это тоже факт
Ищете бинокли российского производства? Так их навалом - КОМЗ, ЗОМЗ, Швабе и др. У меня от КОМЗ (торговая марка "Baigish"). А некоторым пилотам похоже придётся отдохнуть годик-два. И не только пилотам.
Алекс 787
Старожил форума
28.03.2022 09:08
Почитайте высказывания ранее уважаемого Горына-поймёте
какой бинокль мне нужен…..или не нужен )))))
21239
Старожил форума
28.03.2022 09:10
горын
Браво!
Больше всего на свете они боятся что борта все таки вернут.
Тут есть определеная группа " всепропальщиков" все понимающих, и все знающих. Такие всегда были и будут. А жалко...
Все уже почти закончилось. Максимум осенью полетим, как и небыло ничего.
Но наука замечательная - свое надо иметь, а чужим пользоваться при крайней необходимости ( я имею ввиду авиапром).
)) А ищу лазейку для хитрой сдачи вражине.. Как мальчиш-плахишь...))
Dusk Spectator
Старожил форума
28.03.2022 11:37
abnatop
===
АКПП при таких объёмах проще покупать у тех, кто производит их десятилетиями.
===
Именно поэтому Япония (страна пережившая 2 атомные бомбардировки) стала одним из основных мировых производителей АКПП и продаёт их всему миру, в отличие от "страны-победителя", которая тупо не смогла не то что наладить их производство, а даже начать выпускать образцы. Потому что ТЕХНОЛОГИИ.
В СССР АКПП серийно устанавливали на ГАЗ-21, но из-за отсутстствия сервисной сети в сочетании с низкой надёжностью прекратили.
Dusk Spectator
Старожил форума
28.03.2022 11:39
Дебук
Архаичной продукции АвтоВАЗа уже нет давно, сгнила вся, только в глубокой провинции, где люди ездят медленно и осторожно, потому что бедные и машина единственная на всю жизнь. А гибнут в смертельных ДТП в основном пешеходы и водители всяких скоростных иномарок со всякими подушками и примочками.
У нас тут ездит и к сожалению продолжает убивать своих водителей и пассажиров.
Ducha
Старожил форума
28.03.2022 12:45
abnatop
===
АКПП при таких объёмах проще покупать у тех, кто производит их десятилетиями.
===
Именно поэтому Япония (страна пережившая 2 атомные бомбардировки) стала одним из основных мировых производителей АКПП и продаёт их всему миру, в отличие от "страны-победителя", которая тупо не смогла не то что наладить их производство, а даже начать выпускать образцы. Потому что ТЕХНОЛОГИИ.
Неправду говорите. Автоматы для Аурусов собираются серийно в РФ. Да, всего лишь сотнями штук, да, с подавляющим количеством импортных комплектующих. Но производятся (пока еще...). Интеллектуальная собственность на конструктив принадлежит российской компании.
armtrak
Старожил форума
28.03.2022 13:42
vasilf
Хотеть не вредно. Вредно отчитываться за желаемое вместо достигнутого - могут быть человеческие жертвы. Советую таки проследить за тем, когда Адмирал Головко выйдет в море. Два первых фрегата этого проекта с украинскими двигателями давно в составе флота. Создатель у импортозамещённых двигателей этого фрегата и у двигателя ПД-8 один и тот же.
замените хотят на планируют и узбагойтес
Sergey
Старожил форума
28.03.2022 13:55
В субботу прилетел в Бланьяк, на поле замечен 320 S7 и 350 AFL
sbb
Старожил форума
28.03.2022 15:07
Sergey
В субботу прилетел в Бланьяк, на поле замечен 320 S7 и 350 AFL
Если в сборочные цеха заглянире, то ещё увидите пару хвостов с эмблемой С7. Хотя может уже новых заказчиков нашли... Говорят очередь за ними...
Sergey
Старожил форума
28.03.2022 15:11
sbb
Если в сборочные цеха заглянире, то ещё увидите пару хвостов с эмблемой С7. Хотя может уже новых заказчиков нашли... Говорят очередь за ними...
Этот S7 уже давно на поле стоит, наверное больше месяца.
Sergey
Старожил форума
28.03.2022 15:13
sbb
Если в сборочные цеха заглянире, то ещё увидите пару хвостов с эмблемой С7. Хотя может уже новых заказчиков нашли... Говорят очередь за ними...
Когда то давно мечтал о прямом рейсе из Тулузы в Москву, не понимал, почему у Турков есть в Стамбул, а у наших нет в Москву, теперь этого уже не будет наверное очень долго
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 17:31
Ducha
Неправду говорите. Автоматы для Аурусов собираются серийно в РФ. Да, всего лишь сотнями штук, да, с подавляющим количеством импортных комплектующих. Но производятся (пока еще...). Интеллектуальная собственность на конструктив принадлежит российской компании.
===
да, с подавляющим количеством импортных комплектующих. Но производятся
===
Ахаха. Уже не смешите моих тапочек. Таким-же образом в Калининграде - производилась "сборка" BMW, когда к пришедшему в коробке автомобилю - прикручивались колЁса и в салон устанавливались сденья.

ЗАТО СБОРКА.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 17:42
Dusk Spectator
В СССР АКПП серийно устанавливали на ГАЗ-21, но из-за отсутстствия сервисной сети в сочетании с низкой надёжностью прекратили.
Ну я вас умоляю. Было выпущено всего около 700 машин, из которых за ворота завода самостоятельно смогла выехать дайбох половина.
После чего проект был свЁрнут как "неудачный". Хотя причЁм здесь "удача" ???

В СССР не существовало (и не существует до сих пор!) материалов и станочного парка, который позволит выпускать самую обычную АКПП промышленными сериями с требуемым качеством и временем наработки на отказ. Именно поэтому автоваз принял решение ставить на свои "автомобили" не классический гидромеханический автомат, а т.н. "робот", т.е. обычную КПП с механическим приводом корзины сцепления и переключением ряда передач.

Самое смешное что автоваз - подал идею этого "робота" как какую-то мировую инновацию, хотя я лет наверное 25 назад - имел в собственности автомобиль ISUZU GEMINI с системой роботизированной КПП под названием NAVI-5. Серийный автомобиль между прочим.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 17:48
Дебук
Архаичной продукции АвтоВАЗа уже нет давно, сгнила вся, только в глубокой провинции, где люди ездят медленно и осторожно, потому что бедные и машина единственная на всю жизнь. А гибнут в смертельных ДТП в основном пешеходы и водители всяких скоростных иномарок со всякими подушками и примочками.
АктЁр и по совместительству алкоголик под названием михаил ефремов - склонен с вами не согласиться:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

После лобового столкновения с "автомобилем отечественного производства" он спокойно вышел из одной из своих "скоростных иномарок со всякими подушками и примочками" (Tm), отряхнулся, и пошёл бухать дальше. А водителя встречного "автомобиля" - повезли в больницу умирать.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 18:32
abnatop
АктЁр и по совместительству алкоголик под названием михаил ефремов - склонен с вами не согласиться:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

После лобового столкновения с "автомобилем отечественного производства" он спокойно вышел из одной из своих "скоростных иномарок со всякими подушками и примочками" (Tm), отряхнулся, и пошёл бухать дальше. А водителя встречного "автомобиля" - повезли в больницу умирать.
Угу... Внедорожник Ефремова против Гранты... А если против Матиза в лоб ударить ГАЗ Тигром?
Ray
Старожил форума
28.03.2022 18:34
abnatop
Ну я вас умоляю. Было выпущено всего около 700 машин, из которых за ворота завода самостоятельно смогла выехать дайбох половина.
После чего проект был свЁрнут как "неудачный". Хотя причЁм здесь "удача" ???

В СССР не существовало (и не существует до сих пор!) материалов и станочного парка, который позволит выпускать самую обычную АКПП промышленными сериями с требуемым качеством и временем наработки на отказ. Именно поэтому автоваз принял решение ставить на свои "автомобили" не классический гидромеханический автомат, а т.н. "робот", т.е. обычную КПП с механическим приводом корзины сцепления и переключением ряда передач.

Самое смешное что автоваз - подал идею этого "робота" как какую-то мировую инновацию, хотя я лет наверное 25 назад - имел в собственности автомобиль ISUZU GEMINI с системой роботизированной КПП под названием NAVI-5. Серийный автомобиль между прочим.
Нет для России слова "не могут". Есть слово "невыгодно" и "нецелесообразно".
Ray
Старожил форума
28.03.2022 18:35
abnatop
===
да, с подавляющим количеством импортных комплектующих. Но производятся
===
Ахаха. Уже не смешите моих тапочек. Таким-же образом в Калининграде - производилась "сборка" BMW, когда к пришедшему в коробке автомобилю - прикручивались колЁса и в салон устанавливались сденья.

ЗАТО СБОРКА.
В Роллс-Ройсе британского менее 10%. В Аурусе российского в разы больше.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 18:57
Ray
В Роллс-Ройсе британского менее 10%. В Аурусе российского в разы больше.
Я не спрашиваю откуда взята цифра 10% (явно с потолка).
Я спрашиваю:
- сколько выпущено и продано автомобилей RR? (10000?? больше???)
- сколько выпущено и продано автомобилей Aurus? (0? 1???)

https://autoreview.ru/news/pro ...
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 18:59
Ray
Нет для России слова "не могут". Есть слово "невыгодно" и "нецелесообразно".
Совершенно верно.

"невыгодно" и "нецелесообразно" (Tm) - потому что НЕ МОГУТ сделать "выгодно" и "целесообразно".
Японцы - МОГУТ.
Американцы - МОГУТ.
Немцы - тоже МОГУТ.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 19:00
Ray
Угу... Внедорожник Ефремова против Гранты... А если против Матиза в лоб ударить ГАЗ Тигром?
Да неужели в "Ладу" - да стали устанавливать подушки безопасности ???
НУ-ну.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 19:00
abnatop
Я не спрашиваю откуда взята цифра 10% (явно с потолка).
Я спрашиваю:
- сколько выпущено и продано автомобилей RR? (10000?? больше???)
- сколько выпущено и продано автомобилей Aurus? (0? 1???)

https://autoreview.ru/news/pro ...
Китайских Лифанов выпущено и продано больше, чем Роллс-Ройсов, Мерседесов и БМВ вместе взятых. Но Лифан даже за автомобиль считать стыдно. Много не значит лучше. Про 10% британского в Роллс-Ройсе было сказано в ролике про Аурус, когда речь заходила о том, что не всё в Аурусе российское.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 19:02
Ray
Китайских Лифанов выпущено и продано больше, чем Роллс-Ройсов, Мерседесов и БМВ вместе взятых. Но Лифан даже за автомобиль считать стыдно. Много не значит лучше. Про 10% британского в Роллс-Ройсе было сказано в ролике про Аурус, когда речь заходила о том, что не всё в Аурусе российское.
===
Китайских Лифанов выпущено и продано больше, чем Роллс-Ройсов, Мерседесов и БМВ вместе взятых.
===
Не вижу ни проблемы, ни противоречия.
Или "Китайский Лифан" - тоже кетайский на 10%?
Ray
Старожил форума
28.03.2022 19:10
abnatop
Совершенно верно.

"невыгодно" и "нецелесообразно" (Tm) - потому что НЕ МОГУТ сделать "выгодно" и "целесообразно".
Японцы - МОГУТ.
Американцы - МОГУТ.
Немцы - тоже МОГУТ.
Японцы не осилили аналог ССЖ, хоть и бюджет затратили почти бездонный. Если бы осилили, было бы и выгодно, и целесообразно.
Американцы не в состоянии сделать атомный ледокол. Денег вроде море, вещь очень нужная, а не могут.
Немцы так вообще не в состоянии самостоятельно сделать ни того, ни другого, ни ещё много чего.
Зато Россия в состоянии. Если чего и нет в России, значит не хватило денег и целесообразности. Если чего нету "тама", значит не хватило ума. Ибо денег и платежеспособного рынка там завались.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 19:13
abnatop
Да неужели в "Ладу" - да стали устанавливать подушки безопасности ???
НУ-ну.
Это для вас новость? Подушки там японские. Но всё равно не спасли.
Ray
Старожил форума
28.03.2022 19:14
abnatop
===
Китайских Лифанов выпущено и продано больше, чем Роллс-Ройсов, Мерседесов и БМВ вместе взятых.
===
Не вижу ни проблемы, ни противоречия.
Или "Китайский Лифан" - тоже кетайский на 10%?
Лифан он конечно китайский на 100%. Я про то, что тираж не показатель качества.
vasilf
Старожил форума
28.03.2022 19:36
armtrak
замените хотят на планируют и узбагойтес
Я спокоен и всего лишь наблюдаю.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 19:37
Ray
Лифан он конечно китайский на 100%. Я про то, что тираж не показатель качества.
Безусловно. Тираж - показатель уникальности.
Вот Аурус к примеру - УНИКАЛЕН абсолютно во всЁм.

Как и крыло МС-21. Хотя как показывает видео - заклёпки на видео замазывают только в путь. Чем не показатель уникальности?
21239
Старожил форума
28.03.2022 19:42
abnatop
Совершенно верно.

"невыгодно" и "нецелесообразно" (Tm) - потому что НЕ МОГУТ сделать "выгодно" и "целесообразно".
Японцы - МОГУТ.
Американцы - МОГУТ.
Немцы - тоже МОГУТ.
Еще раз напишу. Если есть заказчик, то изделие выгодное.
У отечественного автопрома есть свой заказчик, преданный. Объемы продаж стабильно занимают первые места по продажам. Сколько сменилось за это время импортных заводов? Сколько у нас обонкротилось? А отечка все остается.
Поэтому и политика размещения производтсв на нашей территоррии - верно. И специалисты есть и здесь же уже производители комплектующих появляются.
У американцев самые популярные машины - "японцы". Дожили. И кто тут "может"?
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 19:53
Ray
Японцы не осилили аналог ССЖ, хоть и бюджет затратили почти бездонный. Если бы осилили, было бы и выгодно, и целесообразно.
Американцы не в состоянии сделать атомный ледокол. Денег вроде море, вещь очень нужная, а не могут.
Немцы так вообще не в состоянии самостоятельно сделать ни того, ни другого, ни ещё много чего.
Зато Россия в состоянии. Если чего и нет в России, значит не хватило денег и целесообразности. Если чего нету "тама", значит не хватило ума. Ибо денег и платежеспособного рынка там завались.
Ну 100500 раз уже обсуждалось "про японский SSJ". Проект свернули. Посчитали деньги - и свернули. А деньги на SSJ - никто не считал. Задачи такой не было.
Построили 200 самолЁтов, по итогу - летают 100. Через года 2-3 - в эксплуатации останутся бортов 50, если не меньше. Доказали что умеем? Ну да. Дальше-то что?

Про "атомный ледокол" сделать - ну умора. Зачем американцам ледокол? У них нет задачи пробиваться через лёд, они спокойно ходят по воде в виде жидкой фракции. Что касается "могут / не могут" - ВМС США сейчас имеет в полном боевом строю 10 (ДЕСЯТЬ) авианосцев класса Нимиц и в 2017 году ввели в строй новейший атомный авианосец Gerald Ford:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Приснопамятный единственный "Кузя" - после очередного пожара тихо догнивает где-то в ремонтных доках. И да, кстати - он не атомный, а мазутный. Вот смехота-то.
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 20:01
21239
Еще раз напишу. Если есть заказчик, то изделие выгодное.
У отечественного автопрома есть свой заказчик, преданный. Объемы продаж стабильно занимают первые места по продажам. Сколько сменилось за это время импортных заводов? Сколько у нас обонкротилось? А отечка все остается.
Поэтому и политика размещения производтсв на нашей территоррии - верно. И специалисты есть и здесь же уже производители комплектующих появляются.
У американцев самые популярные машины - "японцы". Дожили. И кто тут "может"?
Не нужно путать тЁплое с мягким, а наличие платёжеспособного спроса - с "преданностью".
Достаточно посмотреть на статистику продаж автомобилей в том-же США чтобы с удивлением обнаружить один интересный факт:
- автомобилей марки "Лада" в этом списке - НЕТ.

А есть:
1 Toyota
2 Ford
3 Chevrolet
4 Honda
5 Nissan
6 Jeep
7 Hyundai
8 Kia
9 Ram
10 Subaru
11 GMC
12 Volkswagen
13 BMW
14 Mazda
15 Mercedes-Benz
16 Lexus
17 Tesla
18 Dodge
19 Audi
20 Buick
21 Acura
22 Volvo
23 Cadillac
24 Chrysler
25 Mitsubishi
26 Land Rover
27 Lincoln
28 Porsche
29 Infiniti
30 Genesis
31 Mini
32 Alfa Romeo
33 Jaguar
34 Fiat

а LADA - там нет. ВсЁ просто.
йошкин кот
Старожил форума
28.03.2022 20:12
abnatop
Ну 100500 раз уже обсуждалось "про японский SSJ". Проект свернули. Посчитали деньги - и свернули. А деньги на SSJ - никто не считал. Задачи такой не было.
Построили 200 самолЁтов, по итогу - летают 100. Через года 2-3 - в эксплуатации останутся бортов 50, если не меньше. Доказали что умеем? Ну да. Дальше-то что?

Про "атомный ледокол" сделать - ну умора. Зачем американцам ледокол? У них нет задачи пробиваться через лёд, они спокойно ходят по воде в виде жидкой фракции. Что касается "могут / не могут" - ВМС США сейчас имеет в полном боевом строю 10 (ДЕСЯТЬ) авианосцев класса Нимиц и в 2017 году ввели в строй новейший атомный авианосец Gerald Ford:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Приснопамятный единственный "Кузя" - после очередного пожара тихо догнивает где-то в ремонтных доках. И да, кстати - он не атомный, а мазутный. Вот смехота-то.
Ducha
Старожил форума
28.03.2022 20:15
abnatop
===
да, с подавляющим количеством импортных комплектующих. Но производятся
===
Ахаха. Уже не смешите моих тапочек. Таким-же образом в Калининграде - производилась "сборка" BMW, когда к пришедшему в коробке автомобилю - прикручивались колЁса и в салон устанавливались сденья.

ЗАТО СБОРКА.
Вы сказали "производства нет", что есть абсолютная ложь. Производство есть. Даже "прикручивание колес" есть производство. Не надо теперь передергивать. К тому же, ваше мнение про "прикручивание колес" выдает абсолютное непонимание производственных процессов на Автоторе в частности и автопромышленности в целом.
Ducha
Старожил форума
28.03.2022 20:17
abnatop
Не нужно путать тЁплое с мягким, а наличие платёжеспособного спроса - с "преданностью".
Достаточно посмотреть на статистику продаж автомобилей в том-же США чтобы с удивлением обнаружить один интересный факт:
- автомобилей марки "Лада" в этом списке - НЕТ.

А есть:
1 Toyota
2 Ford
3 Chevrolet
4 Honda
5 Nissan
6 Jeep
7 Hyundai
8 Kia
9 Ram
10 Subaru
11 GMC
12 Volkswagen
13 BMW
14 Mazda
15 Mercedes-Benz
16 Lexus
17 Tesla
18 Dodge
19 Audi
20 Buick
21 Acura
22 Volvo
23 Cadillac
24 Chrysler
25 Mitsubishi
26 Land Rover
27 Lincoln
28 Porsche
29 Infiniti
30 Genesis
31 Mini
32 Alfa Romeo
33 Jaguar
34 Fiat

а LADA - там нет. ВсЁ просто.
И о чем это говорит? Renault в этом списке тоже нет, при том, что это один из крупнейших мировых производителей...
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 20:23
Ducha
И о чем это говорит? Renault в этом списке тоже нет, при том, что это один из крупнейших мировых производителей...
===
Renault в этом списке тоже нет, при том, что это один из крупнейших мировых производителей...
===
Мировых производителей ЧЕГО? Правильно - таких-же вёдер с болтами. И гайками.
Хотя постойте - ведь кому сейчас принадлежит нынешнее производство "Лады"? Уж не РЕНО-Ниссан???

Да ладно . . .
abnatop
Старожил форума
28.03.2022 20:26
Ducha
Вы сказали "производства нет", что есть абсолютная ложь. Производство есть. Даже "прикручивание колес" есть производство. Не надо теперь передергивать. К тому же, ваше мнение про "прикручивание колес" выдает абсолютное непонимание производственных процессов на Автоторе в частности и автопромышленности в целом.
===
Производство есть. Даже "прикручивание колес" есть производство.
===
Конечно производство! И обязательно - там есть "производственный процесс"! Ну как-же без "процесса"???
Ну а то что "Автотор" безусловный лидер отрасли - это отрицать конечно глупо. Даже по мировым стандартам - КРУПНЕЙШИЙ ИГРОК на рынке в частности.

И автопромышленности в целом (Tm).
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru