Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2122232425

Дебук
Старожил форума
26.03.2022 02:23
vasilf
Ту-214, хотя и на уровне вчерашнего дня, есть. Ту-334 сегодня просто не существует. Как рачительный хозяйственник, Минниханов не желает этого понимать, а остальные, из уважения, ему не возражают.
Ту-334 существует, их 6 штук сделано, 4 могут летать. Если Минниханов запустит его в производство, я лично выйду на Красную площадь с двухметровым портретом Рустама Нургалиевича с нимбом в лавровом венке и голосам Коли Баскова пропою ему осанну.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 02:24
vasilf
Не может ничего решить глава республики, если нет желания решать у ответственных за это федеральных начальников. У себя - может, но у себя всего необходимого не произведёшь.
Ну , как бэ , с Вами можно "маненько" поспорить , где очень маленькый бородатый субьект федерации может иметь с Центра очень Приличную "поддержку".. Соизмеримую с поддержкой нескольких регионов , мягко говоря...В остальном согласен , все это решаемо ( было или нет , теперь не знаю..) , лишь бы "руки не вязали" те структары , которые (по сегодняшний день) не смоги создать задел для отечественного авиапрома ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:27
armtrak
ПД-8 - пока что демонстратор газогенератора.
Но холодная часть у него уже готова (SAM146)
Обещают через год-полтора готовый двигатель.
Обещать - не значит жениться. На холодной части самолёты летать не умеют.

Запомните эту дату и следите за датой, когда этот корабль выйдет на ходовые испытания:
https://www.1tv.ru/news/2020-0 ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:30
Ле-Бурже
.....Василий , умоляю Вас (голосом старого еврея...) не повторять мантры за - "За Ту-334 они хлопочут, потому что республика вложила в него свои деньги."...Эти деньги сейчас ПШИК , в свете последних "осознанных продаж" республикой новым владельцам...модернизированных и новейших предприятий .
Ну я ваши сегодняшние внутренности не очень хорошо представляю. А с Ту-334 - что было, то было. Медицинский факт.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 02:35
vasilf
Ту-214, хотя и на уровне вчерашнего дня, есть. Ту-334 сегодня просто не существует. Как рачительный хозяйственник, Минниханов не желает этого понимать, а остальные, из уважения, ему не возражают.
"Как рачительный хозяйственник, Минниханов не желает этого понимать, а остальные, из уважения, ему не возражают."... Думаю , ошибаетесь.. "Рачительный хозяйственник Минниханов" не приемлет застоя , это видно по ряду предприятий в республике. Взять , хотя бы модельный ряд "КамАЗ"..
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 02:36
vasilf
Ну я ваши сегодняшние внутренности не очень хорошо представляю. А с Ту-334 - что было, то было. Медицинский факт.
В том то и дело , что "было"...
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 02:39
vasilf
Обещать - не значит жениться. На холодной части самолёты летать не умеют.

Запомните эту дату и следите за датой, когда этот корабль выйдет на ходовые испытания:
https://www.1tv.ru/news/2020-0 ...
Одного не пойму - в этой горячей части такой жуткий секрет кроется, мы чего-то не знаем и не умеем, даже несмотря на наличие минимум пяти заводов по производству реактивных двигателей? Ну раз вы такие сиволапые и криворукие, возьмите Sam-146 от сгоревшего Суперджета или аварийный, распилите, разрежьте, распотрошите его, перемерьте, сделайте химический и спектральный анализ... Вон Ту-4 из В-29 за какой срок сделали? А М-72 из R-71 вообще за три месяца, хотя в СССР таких деталей сплавов до того даже не производилось... Могли же, когда сильно было надо! Значит, сейчас ещё петух не клюнул жареный.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:39
Дебук
Ту-334 существует, их 6 штук сделано, 4 могут летать. Если Минниханов запустит его в производство, я лично выйду на Красную площадь с двухметровым портретом Рустама Нургалиевича с нимбом в лавровом венке и голосам Коли Баскова пропою ему осанну.
Вы очень далеки от авиации. Для первого к ней приближения найдите и прочитайте сертификат типа Ту-334. Потом совершите умственное усилие с целью определения того, можно ли такому самолёту доверить перевозку пассажиров. А вдруг мороз ударит? И не надо сюда глупостей - откуда у вас сведения о лётной годности четырёх экземпляров?
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:42
Ле-Бурже
Ну , как бэ , с Вами можно "маненько" поспорить , где очень маленькый бородатый субьект федерации может иметь с Центра очень Приличную "поддержку".. Соизмеримую с поддержкой нескольких регионов , мягко говоря...В остальном согласен , все это решаемо ( было или нет , теперь не знаю..) , лишь бы "руки не вязали" те структары , которые (по сегодняшний день) не смоги создать задел для отечественного авиапрома ...
У того субъекта потребности на авиацию не распространяются.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:43
Ле-Бурже
"Как рачительный хозяйственник, Минниханов не желает этого понимать, а остальные, из уважения, ему не возражают."... Думаю , ошибаетесь.. "Рачительный хозяйственник Минниханов" не приемлет застоя , это видно по ряду предприятий в республике. Взять , хотя бы модельный ряд "КамАЗ"..
Тут не застой или прорыв, а физическая невозможность.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:46
Ле-Бурже
В том то и дело , что "было"...
Было, да прошло. Почему дальше ничего не будет - иногда такое понять трудно.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:58
Дебук
Одного не пойму - в этой горячей части такой жуткий секрет кроется, мы чего-то не знаем и не умеем, даже несмотря на наличие минимум пяти заводов по производству реактивных двигателей? Ну раз вы такие сиволапые и криворукие, возьмите Sam-146 от сгоревшего Суперджета или аварийный, распилите, разрежьте, распотрошите его, перемерьте, сделайте химический и спектральный анализ... Вон Ту-4 из В-29 за какой срок сделали? А М-72 из R-71 вообще за три месяца, хотя в СССР таких деталей сплавов до того даже не производилось... Могли же, когда сильно было надо! Значит, сейчас ещё петух не клюнул жареный.
За бугром горячую часть называют "ядром" двигателя. Не зря называют. Заводы есть, но большинство пилить умеют только бюджет и, в лучшем случае, выпускать советские разработки. Единичные исключения имеются, но их сил на всё не хватает. ПД-14 - это исключение, а не правило.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 03:10
Дебук
Не понял ты меня, и обиделся зря. Родину твою малую никто не оскорблял и ничего плохого о татарах не сказал. А личные впечатления от внешнего облика вашего руководителя, как я уже написал, могут быть ошибочными. Какой-то он косноязычный, что-ли. То ли думает на своём, а потом на русский переводит. Было время, когда много писали о его коррупции, миллиардах во Франции, пока сын не погиб в авиакатастрофе, после этого как отрезало, ну да бог с ним. Дороги, медпункты, газификация - с этим спорить не буду, замечательно. Красивая столица - вообще не вопрос, яндекс-картинки очень красноречивы, возразить нечего. Но знаешь, когда я с этими московскими казанцами разговаривал, была такая мысль - если уж у них всё так дома несладко, то какая задница где-нибудь в Пензе или Омске, где нет Минниханова и нефти...
Господь с тобой ...не обиделся. И "ничего плохого про татвр" , это лишнее Дружище. Еще раз повторяю , у НАС Очень Дружный Многонациональный Народ ( Более , уже , 150 национальностей) . Уважаются Все религиозные Конфессии , строятся много Храмов (восстановление в том числе..). Самый хороший Признак Толерантности , это когда друг друга не спрашиваем о национальности ..Просто создаем семьи , живем и трудимся Все вместе , Дружной Семьей Народов..Какбы , "мини- СССР"...Это многого стоит и часто не хватает в других частях страны и мира..

А деньги и "нефть" ...Ну , что поделаешь ?..)) Кому-то надо за один присест сьесть два ведра пельменей ..поэтому ИМ тяжело , ИМ постоянно не хватает...)))....А нам , простым смертным , хватает и тарелки (с "маленькой горкой")....;)
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 03:13
vasilf
Тут не застой или прорыв, а физическая невозможность.
Руководство РТ могло (до событий) привлечь астрономические инвестиции в республику...Особенно , с некоторых регионов Ближнего Востока...Да и не только , честно говоря...
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 03:15
vasilf
Было, да прошло. Почему дальше ничего не будет - иногда такое понять трудно.
Что ж , там , "трудного-то"...понять ?...Хм..хм..
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 03:29
Ле-Бурже
Руководство РТ могло (до событий) привлечь астрономические инвестиции в республику...Особенно , с некоторых регионов Ближнего Востока...Да и не только , честно говоря...
Да оно и сейчас может. Через Турцию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан и другие мусульманские страны - они-то не под санкциями! Если надо, использовать пять, десять, двадцать прокладок, крипта теперь есть, биткоины всякие, золото натуральное на худой конец - никакой дядя Сэм не подкопается. Думаю, по этому направлению скоро снабжение России капиталами и пойдёт, только нам нужно научиться не смотреть свысока на этих мулл и аятолл, а быть чем-то им полезными, технологически, научно и т.д. Просто пока ещё не до всех в Кремле дошло, что с Западом придётся попрощаться навсегда.
armtrak
Старожил форума
26.03.2022 03:34
vasilf
Обещать - не значит жениться. На холодной части самолёты летать не умеют.

Запомните эту дату и следите за датой, когда этот корабль выйдет на ходовые испытания:
https://www.1tv.ru/news/2020-0 ...
Через 12-14 месяцев Минпромторг уже сертифицировать ПД-8 хочет.
https://www.aex.ru/news/2022/3 ...
Так что ориентир дан.
Ссылка ваша не открывается.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 03:44
Дебук
Да оно и сейчас может. Через Турцию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан и другие мусульманские страны - они-то не под санкциями! Если надо, использовать пять, десять, двадцать прокладок, крипта теперь есть, биткоины всякие, золото натуральное на худой конец - никакой дядя Сэм не подкопается. Думаю, по этому направлению скоро снабжение России капиталами и пойдёт, только нам нужно научиться не смотреть свысока на этих мулл и аятолл, а быть чем-то им полезными, технологически, научно и т.д. Просто пока ещё не до всех в Кремле дошло, что с Западом придётся попрощаться навсегда.
Не так все просто , как Ты говоришь...Но в целом Твоя мысль Верна...Думаю , на это и делаются расчеты..
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 04:13
Ле-Бурже
Не так все просто , как Ты говоришь...Но в целом Твоя мысль Верна...Думаю , на это и делаются расчеты..
Да, не всё просто. Он, ну ты понимаешь, не просто так на это пошёл и всю эту катавасию затеял. Именно сейчас Запад подошёл к точке, которую мы ждали все эти 70 лет. Доллар не стоит ничего, веры ему нет, как и всем долговым обязательствам в американской валюте, да и в европейской. Но Ближний Восток и Азия не захотят просто так дарить Америке свои капиталы, своё заработанное и накопленное. Штаты будут изо всех сил пытаться удерживать рушащуюся систему, запугивать и наказывать неугодных, а те медленно, но верно всё забирать и уходить. А куда уходить-то, разве много в мире перспективных проектов? Если Россия сможет что-то предложить, вложатся в неё, хоть в юанях, хоть в динарах, хоть в песо. Не может - её проблемы. Беда в том, что элита наша насквозь гнилая, тупая, либеральная и проамериканская. Если уж дети высших чиновников (ведущих боевые действия, между прочим) даже сейчас пачками продолжают сидеть в элитных ресторанах Нью-Йорка и Лондона и записывать оттуда пацифистские и антироссийские ролики, ну о чём ещё тут говорить.
Маслопуз
Старожил форума
26.03.2022 06:34
С этой задачей скорее выводить на линии сырые изделия не удивлюсь, если перед посадкой в самолет всем пассажирам начнут выдавать парашюты и БП на показе будут не только желтую маску надевать но и красное колечко дергать :)) Двери задней кухни начнут делать шире :))
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 06:59
Маслопуз
С этой задачей скорее выводить на линии сырые изделия не удивлюсь, если перед посадкой в самолет всем пассажирам начнут выдавать парашюты и БП на показе будут не только желтую маску надевать но и красное колечко дергать :)) Двери задней кухни начнут делать шире :))
Вы про памперсы забыли. Не надо так нагнетать. Говоря объективно, смертельно острой необходимости в большом количестве гражданских лайнеров при резком замедлении экономики и падении доходов (Делягин, к примеру, ожидает двукратный рост цент к концу года) просто нет. Это не истребители, не танки, не те же ракеты, которые в военный период расходуются стремительно и их надо клепать сотнями и тысячами. Слишком торопить в ущерб безопасности и качеству авиазаводы и КБ тоже никто не будет. Проблемы ГА у правительства далеко не на первом и даже не на втором месте. Походя, в рабочем порядке, заниматься ими будут. Вот у РЖД и вагоностроительных заводов назревают куда более крупные неприятности, но об этом в другой раз.
abnatop
Старожил форума
26.03.2022 07:20
Дебук
Вы про памперсы забыли. Не надо так нагнетать. Говоря объективно, смертельно острой необходимости в большом количестве гражданских лайнеров при резком замедлении экономики и падении доходов (Делягин, к примеру, ожидает двукратный рост цент к концу года) просто нет. Это не истребители, не танки, не те же ракеты, которые в военный период расходуются стремительно и их надо клепать сотнями и тысячами. Слишком торопить в ущерб безопасности и качеству авиазаводы и КБ тоже никто не будет. Проблемы ГА у правительства далеко не на первом и даже не на втором месте. Походя, в рабочем порядке, заниматься ими будут. Вот у РЖД и вагоностроительных заводов назревают куда более крупные неприятности, но об этом в другой раз.
Учитывая обЪективность - АК ПОБЕДА приступила к плановому сокращению кол-ва бортов. Пока - на 40%:

https://www.rbc.ru/business/25 ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 13:36
Ле-Бурже
Руководство РТ могло (до событий) привлечь астрономические инвестиции в республику...Особенно , с некоторых регионов Ближнего Востока...Да и не только , честно говоря...
К деньгам ещё продукты мозгов и рук требуются, то есть технологии.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 13:38
Ле-Бурже
Что ж , там , "трудного-то"...понять ?...Хм..хм..
Ну, невзирая ни на что, очень хочется.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 13:48
armtrak
Через 12-14 месяцев Минпромторг уже сертифицировать ПД-8 хочет.
https://www.aex.ru/news/2022/3 ...
Так что ориентир дан.
Ссылка ваша не открывается.
Хотеть не вредно. Вредно отчитываться за желаемое вместо достигнутого - могут быть человеческие жертвы. Советую таки проследить за тем, когда Адмирал Головко выйдет в море. Два первых фрегата этого проекта с украинскими двигателями давно в составе флота. Создатель у импортозамещённых двигателей этого фрегата и у двигателя ПД-8 один и тот же.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 14:37
abnatop
Учитывая обЪективность - АК ПОБЕДА приступила к плановому сокращению кол-ва бортов. Пока - на 40%:

https://www.rbc.ru/business/25 ...
Это не плановое сокращение, а подготовка к плановой каннибализации. Если по-человечески - с выкупом бортов из лизинга по остаточной стоимости. Ибо, при существующем бизнес-плане Победы, использование Суперджетов, для которых здесь имеется склад запчастей, попросту невозможно:
https://t.me/denis_okan/83
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 16:56
vasilf
К деньгам ещё продукты мозгов и рук требуются, то есть технологии.
Кули об этом сейчас говорить , когда была реальная возможность обзавестись "продукцией мозгов и рук"...Сейчас , Главное , собирать "мозги и руки" среди своих ..
https://ng-ru.turbopages.org/n ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2022 17:08
vasilf
Это не плановое сокращение, а подготовка к плановой каннибализации. Если по-человечески - с выкупом бортов из лизинга по остаточной стоимости. Ибо, при существующем бизнес-плане Победы, использование Суперджетов, для которых здесь имеется склад запчастей, попросту невозможно:
https://t.me/denis_okan/83
Какой выкуп? Очнитесь!
Dusk Spectator
Старожил форума
26.03.2022 17:25
Truffaldino
Старье? У Ту-214 аэродинамическое качество -18 у МС-21 - 16 а у А-321 и того меньше.
Скажите вы понимаете связь между аэродинамическим качеством расходом топлива и стоимостью кресла-км.
Вот когда будите знать в причинно-следственной связи тогда точно узреете разницу между старьем и барахлом.
Керосин жгут двигатели, а не планер.
Dusk Spectator
Старожил форума
26.03.2022 17:28
Дебук
Одного не пойму - в этой горячей части такой жуткий секрет кроется, мы чего-то не знаем и не умеем, даже несмотря на наличие минимум пяти заводов по производству реактивных двигателей? Ну раз вы такие сиволапые и криворукие, возьмите Sam-146 от сгоревшего Суперджета или аварийный, распилите, разрежьте, распотрошите его, перемерьте, сделайте химический и спектральный анализ... Вон Ту-4 из В-29 за какой срок сделали? А М-72 из R-71 вообще за три месяца, хотя в СССР таких деталей сплавов до того даже не производилось... Могли же, когда сильно было надо! Значит, сейчас ещё петух не клюнул жареный.
Лопатки турбины, наверное, - это самое высокотехнологичное, что есть в самолёте. Никакие анализы не помогут воспроизвести ноу-хау RR и GE, к которым они шли ~70 лет.
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 18:30
Dusk Spectator
Лопатки турбины, наверное, - это самое высокотехнологичное, что есть в самолёте. Никакие анализы не помогут воспроизвести ноу-хау RR и GE, к которым они шли ~70 лет.
А разведка у нас для чего, за что мы ей деньги платим? Вернее, их даже две - ГРУ и СВР. Или они могут только двери мазать всякой гадостью?
armtrak
Старожил форума
26.03.2022 18:44
По поводу ПД-8

До 24.02.22 было так:

http://www.take-off.ru/item/43 ...
"Сердцу" ПД-8 предстоит пройти ещё несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков."

А после уже так:
https://aviation21.ru/gazogene ...
Важнейшим условием осуществления этих планов в текущих условиях должна стать замена франко-российского двигателя SaM146 на российский ПД-8. Глава Минпромторга Денис Мантуров поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок – в ближайшие 12-14 месяцев.

vasilf
Старожил форума
26.03.2022 20:24
Ле-Бурже
Кули об этом сейчас говорить , когда была реальная возможность обзавестись "продукцией мозгов и рук"...Сейчас , Главное , собирать "мозги и руки" среди своих ..
https://ng-ru.turbopages.org/n ...
Цитату из Минниханова я приводил. См. выше.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 20:27
Dynamo-MOW
Какой выкуп? Очнитесь!
Такой:

Надо определиться нам с правительством, что делать авиакомпаниям, которые мы сподвигли оставить самолеты. То есть должен ли быть выкуп самолетов или не должен. Потому что лизинговые платежи компании должны продолжать платить, но лизингодатели не хотят нам продавать самолеты. Такие переговоры компании пытаются вести, но пока безрезультатно. Уже запросы поступили на более чем 500 наших самолетов иностранного производства. Они (лизингодатели - прим. ТАСС) не смогут их перепродать", - сказал Савельев, отметив, что общий объем выкупа в пересчете на остаточную стоимость самолетов, требуемых к возврату, составляет $20 млрд.
https://tass.ru/ekonomika/14164521

Для всех это невозможно, но исключения могут быть.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2022 20:51
Дебук
А разведка у нас для чего, за что мы ей деньги платим? Вернее, их даже две - ГРУ и СВР. Или они могут только двери мазать всякой гадостью?
За наше счастливое детстВо мы ей Деньги платим. Дед жены, давно это было, умер уже в будучи отставке в 1986 году, и был в разведке технической и жил еще до, во, и после войны там.
Как раз для нашей ГА и коммуниздил разные секреты. А сейчас, похоже, только ручки дверей да синие трусы остались мастера мазать всякой гадостью.
Не лётчик
Старожил форума
26.03.2022 23:22
ANDR-тот самый
За наше счастливое детстВо мы ей Деньги платим. Дед жены, давно это было, умер уже в будучи отставке в 1986 году, и был в разведке технической и жил еще до, во, и после войны там.
Как раз для нашей ГА и коммуниздил разные секреты. А сейчас, похоже, только ручки дверей да синие трусы остались мастера мазать всякой гадостью.
Там же вроде гречка была виновата? Или скамейка? Скамейку спилили потом даже.
Не лётчик
Старожил форума
26.03.2022 23:57
ВСА
Да никто, сразу ж понятно было что 2, 3 года в лучшем случае.
Вы хотите, чтобы я лишний раз убедился в ошибочности интернет-предсказаний? Зачем?
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 00:02
vasilf
Такой:

Надо определиться нам с правительством, что делать авиакомпаниям, которые мы сподвигли оставить самолеты. То есть должен ли быть выкуп самолетов или не должен. Потому что лизинговые платежи компании должны продолжать платить, но лизингодатели не хотят нам продавать самолеты. Такие переговоры компании пытаются вести, но пока безрезультатно. Уже запросы поступили на более чем 500 наших самолетов иностранного производства. Они (лизингодатели - прим. ТАСС) не смогут их перепродать", - сказал Савельев, отметив, что общий объем выкупа в пересчете на остаточную стоимость самолетов, требуемых к возврату, составляет $20 млрд.
https://tass.ru/ekonomika/14164521

Для всех это невозможно, но исключения могут быть.
Надо напрячь жёстко казахов, киргизов, узбеков, таджиков, армян тех же, пусть эти самолёты берут и выдают за свои, а летать будут у нас. А то, понимаешь, кормили их, содержали, холили-лелеяли двести дет, книжки читать научили и мылом пользоваться, заводы и каналы им построили, и космодромы даже, а благодарности никакой, чуть шухер поднялся, они сразу по кустам.
abnatop
Старожил форума
27.03.2022 00:33
vasilf
Это не плановое сокращение, а подготовка к плановой каннибализации. Если по-человечески - с выкупом бортов из лизинга по остаточной стоимости. Ибо, при существующем бизнес-плане Победы, использование Суперджетов, для которых здесь имеется склад запчастей, попросту невозможно:
https://t.me/denis_okan/83
===
а подготовка к плановой каннибализации.
===
Именно. ПричЁм полученный склад ЗИП скорее всего будет использован не самой "победой", а самим аэрофлотом.
abnatop
Старожил форума
27.03.2022 00:42
Дебук
А разведка у нас для чего, за что мы ей деньги платим? Вернее, их даже две - ГРУ и СВР. Или они могут только двери мазать всякой гадостью?
- Товарищь генерал, что нужно сделать для того чтобы экстренно остановить поезд?
- Нужно громко и чЁтко дать поезду команду:
- ПОЕЗД, СТОЙ! Раз, два.

Проблема "реверсивного инжениринга" упирается в то что для его проведения НЕДОСТАТОЧНО "распилите, разрежьте, распотрошите его, перемерьте, сделайте химический и спектральный анализ...". Зачастую только для того чтобы сделать необходимые исследования - необходимо оборудование, которое по своей уникальности превосходит исследуемые образцы.

P.S. в своё время в СССР так пытались "скопировать" процессоры фирм INTEL и DEC. И всё шло неплохо, пока американцы не перешли на очередную новую технологию. Поле чего "цап-царап" - стал тупо технологически невозможен.
abnatop
Старожил форума
27.03.2022 00:44
Дебук
Надо напрячь жёстко казахов, киргизов, узбеков, таджиков, армян тех же, пусть эти самолёты берут и выдают за свои, а летать будут у нас. А то, понимаешь, кормили их, содержали, холили-лелеяли двести дет, книжки читать научили и мылом пользоваться, заводы и каналы им построили, и космодромы даже, а благодарности никакой, чуть шухер поднялся, они сразу по кустам.
О. Ещё один напрягатель.
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 00:57
abnatop
- Товарищь генерал, что нужно сделать для того чтобы экстренно остановить поезд?
- Нужно громко и чЁтко дать поезду команду:
- ПОЕЗД, СТОЙ! Раз, два.

Проблема "реверсивного инжениринга" упирается в то что для его проведения НЕДОСТАТОЧНО "распилите, разрежьте, распотрошите его, перемерьте, сделайте химический и спектральный анализ...". Зачастую только для того чтобы сделать необходимые исследования - необходимо оборудование, которое по своей уникальности превосходит исследуемые образцы.

P.S. в своё время в СССР так пытались "скопировать" процессоры фирм INTEL и DEC. И всё шло неплохо, пока американцы не перешли на очередную новую технологию. Поле чего "цап-царап" - стал тупо технологически невозможен.
Возможно не просто всё, а абсолютно всё. Технологии - это, в первую очередь, мозги, то есть люди, их носители. Если их нельзя купить и переманить за деньги, как это делает Китай, значит надо предложить очень большие деньги. Если не помогло и это, то тупо запихать в подводную лодку, привезти сюда и, показывая черенок от швабры или камеру с голодными крысами, заставить работать. Вообще, товарищ Сталин не парился в этом вопросе, а получал любых спецов и любые технологии со всего мира.
abnatop
Старожил форума
27.03.2022 01:19
Дебук
Возможно не просто всё, а абсолютно всё. Технологии - это, в первую очередь, мозги, то есть люди, их носители. Если их нельзя купить и переманить за деньги, как это делает Китай, значит надо предложить очень большие деньги. Если не помогло и это, то тупо запихать в подводную лодку, привезти сюда и, показывая черенок от швабры или камеру с голодными крысами, заставить работать. Вообще, товарищ Сталин не парился в этом вопросе, а получал любых спецов и любые технологии со всего мира.
Товарисч стАлин, ви балшой учОний . . .

В современном мире - технологии не живут сами по себе, в отдельно взятой голове (головах?) их разработчиков. Технологии в современном мире - это КОМПЛЕКСы:
- оборудования,
- мероприятий,
- и ИТР.

Именно поэтому сейчас в стране - нет белой бумаги, женских прокладок и авиационных запчастей.

P.S. "у россии только два союзника - петрОв, и бошЫров".
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 01:28
Дебук
Надо напрячь жёстко казахов, киргизов, узбеков, таджиков, армян тех же, пусть эти самолёты берут и выдают за свои, а летать будут у нас. А то, понимаешь, кормили их, содержали, холили-лелеяли двести дет, книжки читать научили и мылом пользоваться, заводы и каналы им построили, и космодромы даже, а благодарности никакой, чуть шухер поднялся, они сразу по кустам.
Если всех жёстко напрягать, можно самому перенапрячься и подорвать драгоценное здоровье. Там уже поняли разницу между Советским Союзом и сегодняшней Россией. Все перечисленные вами достижения, за которые можно благодарить - от него, а не от неё.
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 01:36
abnatop
Товарисч стАлин, ви балшой учОний . . .

В современном мире - технологии не живут сами по себе, в отдельно взятой голове (головах?) их разработчиков. Технологии в современном мире - это КОМПЛЕКСы:
- оборудования,
- мероприятий,
- и ИТР.

Именно поэтому сейчас в стране - нет белой бумаги, женских прокладок и авиационных запчастей.

P.S. "у россии только два союзника - петрОв, и бошЫров".
Начну с последних двух персонажей. Не в них дело, они, будучи офицерами, выполняли БОЕВОЙ приказ, понимаете? А вот кто и как его сформулировал - другой вопрос. И то, что отрава не сработала - дождь шёл, влажность была и т.д. - это тоже не их просчёт. Между прочим, они рисковали своими жизнями и в случае поимки могли гнить в тюрьме до конца дней. Поэтому я не склонен считать их полными раздолбаями и недотёпами. В начальниках дело, как всегда.

А теперь к началу. Мозги и люди не сработают, если они будут привезены в чистое поле или в грязный сарай, где нет вообще ничего. Но в случае России это не так, хотя очень многое было разрушено, утрачено и уничтожено.
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 01:41
vasilf
Если всех жёстко напрягать, можно самому перенапрячься и подорвать драгоценное здоровье. Там уже поняли разницу между Советским Союзом и сегодняшней Россией. Все перечисленные вами достижения, за которые можно благодарить - от него, а не от неё.
Знаете, у свиней нет чувства благодарности в принципе. Если хозяин выпил лишнего и свалился возле корыта с комбикормом, эти милейшие создания прекрасно им откушают в прямом смысле и не подавятся, таких примеров масса. И у них в головах не будет даже мысли о том, что они лишились своего же кормильца.
abnatop
Старожил форума
27.03.2022 01:49
Дебук
Начну с последних двух персонажей. Не в них дело, они, будучи офицерами, выполняли БОЕВОЙ приказ, понимаете? А вот кто и как его сформулировал - другой вопрос. И то, что отрава не сработала - дождь шёл, влажность была и т.д. - это тоже не их просчёт. Между прочим, они рисковали своими жизнями и в случае поимки могли гнить в тюрьме до конца дней. Поэтому я не склонен считать их полными раздолбаями и недотёпами. В начальниках дело, как всегда.

А теперь к началу. Мозги и люди не сработают, если они будут привезены в чистое поле или в грязный сарай, где нет вообще ничего. Но в случае России это не так, хотя очень многое было разрушено, утрачено и уничтожено.
Вы сами того не ведая - попали в ловушку собственных умозаключений "про технологии".
Понимаете, всЁ (АБСОЛЮТНО ВСЁ) в современном мире - это ТЕХНОЛОГИИ.

И то самое отравляющее вещество - это тоже ТЕХНОЛОГИИ. Т.е. разработчики - не учли что "дождь шёл, влажность была и т.д" (Tm). Т.е. вместо ИЗДЕЛИЯ - "бойцы невидимого фронта" получили полуфабрикат. Это для начала.

А в продолжение - ещё один момент:
- ТЕХНОЛОГИИ, это не только люди и оборудование. НЕТ. ТЕХНОЛОГИИ - это ещЁ и ВРЕМЯ. Потому что нельзя просто взять - и СРАЗУ получить результат. Требуются (иногда довольно длительные) ресурсные испытания. "Усталостные разрушения" материалов - это не шуточки. И именно поэтому мы ещЁ услышим много интересного о том сАмом пресловутом "новейшем и прорывном полностью композитном крыле".
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 01:56
abnatop
===
а подготовка к плановой каннибализации.
===
Именно. ПричЁм полученный склад ЗИП скорее всего будет использован не самой "победой", а самим аэрофлотом.
Склад запчастей для Суперджета есть, по крайней мере, он обязан быть:
http://www.ato.ru/content/prav ...
Группа Аэрофлот сегодня повсеместно наращивает его использование:
https://www.frequentflyers.ru/ ...

Для Победы смена типа невозможна в принципе, поэтому, полагаю, все борта для разделывания останутся у неё и для неё.
Дебук
Старожил форума
27.03.2022 02:00
abnatop
Вы сами того не ведая - попали в ловушку собственных умозаключений "про технологии".
Понимаете, всЁ (АБСОЛЮТНО ВСЁ) в современном мире - это ТЕХНОЛОГИИ.

И то самое отравляющее вещество - это тоже ТЕХНОЛОГИИ. Т.е. разработчики - не учли что "дождь шёл, влажность была и т.д" (Tm). Т.е. вместо ИЗДЕЛИЯ - "бойцы невидимого фронта" получили полуфабрикат. Это для начала.

А в продолжение - ещё один момент:
- ТЕХНОЛОГИИ, это не только люди и оборудование. НЕТ. ТЕХНОЛОГИИ - это ещЁ и ВРЕМЯ. Потому что нельзя просто взять - и СРАЗУ получить результат. Требуются (иногда довольно длительные) ресурсные испытания. "Усталостные разрушения" материалов - это не шуточки. И именно поэтому мы ещЁ услышим много интересного о том сАмом пресловутом "новейшем и прорывном полностью композитном крыле".
Может и услышим. Вы читали, что Авто ВАЗ начинает выпуск упрощённых Лад без электроники чуть ли не с карбюраторами? Туда же и КамАЗ. Это я к тому, что если начальники увидят, что композитное крыло не заладилось, то просто тупо плюнут и прикажут сделать обычное. Ну там лишних 100-200 литров керосина в час самолёт будет жечь, кто это теперь высчитывать будет в нынешней-то обстановке?
vasilf
Старожил форума
27.03.2022 02:04
Дебук
Знаете, у свиней нет чувства благодарности в принципе. Если хозяин выпил лишнего и свалился возле корыта с комбикормом, эти милейшие создания прекрасно им откушают в прямом смысле и не подавятся, таких примеров масса. И у них в головах не будет даже мысли о том, что они лишились своего же кормильца.
Есть разница между принципом "вкладывать и развивать" и принципом "отжать и подмять". Отсюда и отношение разное.
12..2122232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru