Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

vasilf
Старожил форума
25.03.2022 19:34
ANDR-тот самый
Это Вы правы, чего уж там ныть, ну не будет Эрбасов, Боингов, пармезана и пальмовое из Малайзии закончится, подумаешь! Будем на конной тяге передвигаться, пешком, с обозами, а потом, родиться новый Можайский и сделаем мы свой самолет его имени.
Беда в том, что самолёт Можайского не мог летать в принципе. Кому интересно, могут найти отчёт ЦАГИ.
vasilf
Старожил форума
25.03.2022 19:45
Про Ту-214. Очень компетентно, хотя и не обошлось без местного татарского эпоса про Ту-334 - но, вероятно, у них эти мантры положены по уставу. Срок выхода на заданный уровень производства - минимум (установлен) три года, реально это не менее пяти лет, при условии постоянного и жёсткого контроля:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 19:53
vasilf
Беда в том, что самолёт Можайского не мог летать в принципе. Кому интересно, могут найти отчёт ЦАГИ.
Кстати , как и "КОМТА" Жуковского Н.Е....Который , оазогнался чуть более 130 км/ч и подняться чуть выше 600 метров...Вот такие парадоксы...И это на фоне творений Сикорского того времени.


Дебук
Старожил форума
25.03.2022 20:08
vasilf
Про Ту-214. Очень компетентно, хотя и не обошлось без местного татарского эпоса про Ту-334 - но, вероятно, у них эти мантры положены по уставу. Срок выхода на заданный уровень производства - минимум (установлен) три года, реально это не менее пяти лет, при условии постоянного и жёсткого контроля:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну при чём тут татарские мантры? Ту-334 - это замечательный во всех смыслах самолёт, только уже устаревший и требующий модернизации по кабине, электронике и шасси. Если ПД-8 на подходе для Суперджета, то почему его не использовать и для Ту-334? Я вообще считал, что нужна версия Суперджета с задним расположением двигателей, как у Ту-134, для плохих аэродромов. Но в нынешних реалиях Ту-334 более вероятен. На то, что удастся заполучить Д-436 надежд мало, ибо Мотор Сич вполне может постигнуть судьба Азовстали.
Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 20:25
vasilf
Про Ту-214. Очень компетентно, хотя и не обошлось без местного татарского эпоса про Ту-334 - но, вероятно, у них эти мантры положены по уставу. Срок выхода на заданный уровень производства - минимум (установлен) три года, реально это не менее пяти лет, при условии постоянного и жёсткого контроля:
https://www.youtube.com/watch? ...
Все хорошо….но не могли бы Вы пояснить мне одну вещь.
Зачем через пять лет (2026-27гг)выходить на производственные мощности
в 10 самолетов в год ту-214, если в 2024-25м годах планируется ввод в строй
МС-21…. Получится, что через пять лет мы будем строить два примерно одинаковых
самолета…. Не проще ли пока в качестве исключения пустить на рынок иностранные
компании на 2-3 года чтобы избежать коллапса в перевозках-а все силы и финансы
кинуть на программу МС-21?! Я понимаю, что где-то ошибаюсь, но не пинайте сильно-я
все же только «на себя-вверх, от себя-вниз»….
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 20:26
vasilf
Про Ту-214. Очень компетентно, хотя и не обошлось без местного татарского эпоса про Ту-334 - но, вероятно, у них эти мантры положены по уставу. Срок выхода на заданный уровень производства - минимум (установлен) три года, реально это не менее пяти лет, при условии постоянного и жёсткого контроля:
https://www.youtube.com/watch? ...
Хотите скажу "по секрету" , vasilf....Если бы дали в свое время "карт-бланш" руководству республики в области авиастроения , то сегодня Россия имела бы полноценный аналог зарубежным конкурентам. ИМХО. Это не голословие , а видение изнутри , как жителя Татарстана и "немного" знающего ситуацию изнутри. Не буду приводить множество примеров , где руководство РТ смогло сохранить много чего из наследия СССР и провести глубокую модернизацию. Ну , и еще много чего..

.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 20:45
Алекс 787
Все хорошо….но не могли бы Вы пояснить мне одну вещь.
Зачем через пять лет (2026-27гг)выходить на производственные мощности
в 10 самолетов в год ту-214, если в 2024-25м годах планируется ввод в строй
МС-21…. Получится, что через пять лет мы будем строить два примерно одинаковых
самолета…. Не проще ли пока в качестве исключения пустить на рынок иностранные
компании на 2-3 года чтобы избежать коллапса в перевозках-а все силы и финансы
кинуть на программу МС-21?! Я понимаю, что где-то ошибаюсь, но не пинайте сильно-я
все же только «на себя-вверх, от себя-вниз»….
Вопрос был не ко мне, но вижу ситуацию так. По МС-21 бабка надвое сказала, ещё до войны с ним были большие проблемы, а теперь будет ещё больше. Вы уверены, что всю тряхомудию от Хонейвелл, Талес, Либхерр и Коллинз, которую предполагалось на него ставить, качественно и быстро заместят китайцы, корейцы, сингапурцы и тайваньцы? Я вот не уверен и то, что даже свежеизготовленные лайнеры окажутся вскоре стоящими без движения на бетоне, как половина Суперджетов, очень даже вероятно. А Ту-214, даже с нашей кондовой трёхпилотной кабиной и ПС-90, пусть даже в приказном порядке будут летать и перевозить пассажиров, обеспечивая выполнения государством обяханности по транспортному обслуживанию населения. Поэтому штук 50 минимум на страну их иметь надо, ну и большую часть старых Ту-204 восстановить и откапиталить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.03.2022 20:50
vasilf
Беда в том, что самолёт Можайского не мог летать в принципе. Кому интересно, могут найти отчёт ЦАГИ.
Со всем к Вам уважением! А, где, Вы в моем тексте, прочли слово «ЛЕТАТЬ»? Я лишь написал -«СДЕЛАЕМ самолет его имени»!
фильмец «Назад, в будущее», более , чем актуален!
Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 21:03
Дебук
Вопрос был не ко мне, но вижу ситуацию так. По МС-21 бабка надвое сказала, ещё до войны с ним были большие проблемы, а теперь будет ещё больше. Вы уверены, что всю тряхомудию от Хонейвелл, Талес, Либхерр и Коллинз, которую предполагалось на него ставить, качественно и быстро заместят китайцы, корейцы, сингапурцы и тайваньцы? Я вот не уверен и то, что даже свежеизготовленные лайнеры окажутся вскоре стоящими без движения на бетоне, как половина Суперджетов, очень даже вероятно. А Ту-214, даже с нашей кондовой трёхпилотной кабиной и ПС-90, пусть даже в приказном порядке будут летать и перевозить пассажиров, обеспечивая выполнения государством обяханности по транспортному обслуживанию населения. Поэтому штук 50 минимум на страну их иметь надо, ну и большую часть старых Ту-204 восстановить и откапиталить.
Ну я не думаю что это такая уж нерешаемая задача (за 3-4 года) поменять дисплеи и
остальную электронную начинку из всех Вами перечисленных на , как сейчас
модно выражаться импортозамещенную, тем более опыт стеклянной кабины есть на ИЛе.
Просто вбухать кучу денег на все-таки морально устаревший самолёт ту-214 ( тем более
с трехчленным экипажем) из-за пяти десятков самолетов не самая лучшая идея с учетом того,
что все это произойдёт не через три месяца, а через 4-5 лет …. Не находите?!

Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 21:18
Я к тому что «заткнуть дыры» быстро (за два года наклепать пять десятков
Ту-214) не получается….. тогда есть ли смысл тратить на это силы и средства.
Все таки есть два более-менее перспективных проекта ссж и мс, доработав которые
при существующих реалиях (за те же два-три года наладить выпуск аналогов требуемой
«электронной начинки») мы не останемся в 90-х, а получим возможность производить
вполне себе современные лайнеры и остаться примерно на уровне, а не «отстать»
ещё больше в авиастроении….
sbb
Старожил форума
25.03.2022 21:28
Никакие дисплеи на МС-21 менять не надо. Они там российского производства.
armtrak
Старожил форума
25.03.2022 21:30
Алекс 787
Я к тому что «заткнуть дыры» быстро (за два года наклепать пять десятков
Ту-214) не получается….. тогда есть ли смысл тратить на это силы и средства.
Все таки есть два более-менее перспективных проекта ссж и мс, доработав которые
при существующих реалиях (за те же два-три года наладить выпуск аналогов требуемой
«электронной начинки») мы не останемся в 90-х, а получим возможность производить
вполне себе современные лайнеры и остаться примерно на уровне, а не «отстать»
ещё больше в авиастроении….
Не факт что МС-21 получится быстро импортозаместить и наладить выпуск в требуемых количествах.
Гуляли списки по сети с 50-60 пунктами к замещению, и это до 24.02.
А так сейчас каждый борт на счету и что-то будет выходить параллельно.
armtrak
Старожил форума
25.03.2022 21:32
Кстати, на МС-21 сайдстики не синхронные планировались? Они там вроде Коллинз были.
Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 21:41
armtrak
Не факт что МС-21 получится быстро импортозаместить и наладить выпуск в требуемых количествах.
Гуляли списки по сети с 50-60 пунктами к замещению, и это до 24.02.
А так сейчас каждый борт на счету и что-то будет выходить параллельно.
Так и выпуск ту-214 в требуемом количестве (50 шт) займёт десяток лет….
Вот и задаю вопрос -а надо ли?! Ведь кроме выпуска это ещё и подготовка
персонала-ладно пилоты, а инженеры….
Перспективы не вижу, если честно…. Я абсолютно не против-есть лишние
деньги у страны-ради Бога…. Можно только порадоваться за Казань и другие
сопутствующие предприятия-но все таки сейчас не время швыряться деньгами
как мне кажется


Дебук
Старожил форума
25.03.2022 21:41
Алекс 787
Ну я не думаю что это такая уж нерешаемая задача (за 3-4 года) поменять дисплеи и
остальную электронную начинку из всех Вами перечисленных на , как сейчас
модно выражаться импортозамещенную, тем более опыт стеклянной кабины есть на ИЛе.
Просто вбухать кучу денег на все-таки морально устаревший самолёт ту-214 ( тем более
с трехчленным экипажем) из-за пяти десятков самолетов не самая лучшая идея с учетом того,
что все это произойдёт не через три месяца, а через 4-5 лет …. Не находите?!

Да мало ли что я нахожу. Мы в осаде, это понятно? И будем в ней ещё долгие годы, так что вопросы морального устаревания, дизайна, комфорта и престижа откатываются на сто десятое место. Вон КамАЗ, лишился мерседесовских и камминсовских моторов и возвращается к выпуску модели 740 выпуска 1976 года, ну в более современном обвесе. И что? Грузы на чём-то надо возить по-любому, тем более, что ЗиЛа теперь нет, а Миасс в основном самосвалы делает. АвтоВАЗ переходит к производству упрощённых Лад с карбюраторами, условно говоря, безо всякой электроники. Ну кому-то и эти машины придутся по душе, куда деваться.

Вы или не в курсе, или забыли, что в 1942 году СССР возобновил массовое производство дореволюционных пулемётов Максим, потому что Дегтярёв и другие не получались. Да, у них были чудовищные недостатки, но всё равно с ними было на порядок лучше, чем с трехлинейками, ворошиловскими саблями, пустыми рукам или палками, как в фильме Михалкова.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 22:00
Алекс 787
Так и выпуск ту-214 в требуемом количестве (50 шт) займёт десяток лет….
Вот и задаю вопрос -а надо ли?! Ведь кроме выпуска это ещё и подготовка
персонала-ладно пилоты, а инженеры….
Перспективы не вижу, если честно…. Я абсолютно не против-есть лишние
деньги у страны-ради Бога…. Можно только порадоваться за Казань и другие
сопутствующие предприятия-но все таки сейчас не время швыряться деньгами
как мне кажется


Как мне видится , "Казань" решила произвести "разведку боем"...То бишь , не тупо клепать устаревшее , а "затянуть" в глубокую модернизацию..
Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 22:06
Дебук
Да мало ли что я нахожу. Мы в осаде, это понятно? И будем в ней ещё долгие годы, так что вопросы морального устаревания, дизайна, комфорта и престижа откатываются на сто десятое место. Вон КамАЗ, лишился мерседесовских и камминсовских моторов и возвращается к выпуску модели 740 выпуска 1976 года, ну в более современном обвесе. И что? Грузы на чём-то надо возить по-любому, тем более, что ЗиЛа теперь нет, а Миасс в основном самосвалы делает. АвтоВАЗ переходит к производству упрощённых Лад с карбюраторами, условно говоря, безо всякой электроники. Ну кому-то и эти машины придутся по душе, куда деваться.

Вы или не в курсе, или забыли, что в 1942 году СССР возобновил массовое производство дореволюционных пулемётов Максим, потому что Дегтярёв и другие не получались. Да, у них были чудовищные недостатки, но всё равно с ними было на порядок лучше, чем с трехлинейками, ворошиловскими саблями, пустыми рукам или палками, как в фильме Михалкова.
Да я бы с Вами согласился, если бы не одно но…. Не можем мы выпускать ту-214 завтра-на это
требуется время-годы…. И проблемы там схожие-что то «импортозаместить», что то улучшить
А так как все равно быстрее не получается , в отличие от Вашего примера с пулеметами, -вот и
спрашиваю, а надо ли?!
На выхлопе через десять лет получим два одинаковых самолета-и конечно выбор будет за
МС-21….
Алекс 787
Старожил форума
25.03.2022 22:18
Ле-Бурже
Как мне видится , "Казань" решила произвести "разведку боем"...То бишь , не тупо клепать устаревшее , а "затянуть" в глубокую модернизацию..
Но ведь они не могут не понимать, что все равно их продукция (даже с
учетом модернизации) проигрывает более современному проекту….
Расширят производство-а дальше, что с этим всем хозяйством делать?!
Вновь только клепать самолеты для СЛО?! Опять же вряд ли получится
долго-если будет полностью российский МС….
21239
Старожил форума
25.03.2022 22:24
На следующей неделе у президента представительное совещание по самолетостроению. И Борисов будет. И все.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 22:32
Алекс 787
Но ведь они не могут не понимать, что все равно их продукция (даже с
учетом модернизации) проигрывает более современному проекту….
Расширят производство-а дальше, что с этим всем хозяйством делать?!
Вновь только клепать самолеты для СЛО?! Опять же вряд ли получится
долго-если будет полностью российский МС….
Я прекрасно понимаю , о чем Вы...Тем не менее , это Лучше , чем совсем НИ-ЧЕ-ГО...При условии , постепенно-доступном модифицировании..На фоне замороженных МС и SSJ...Надо страгиваться с "мертвой точки" , по любому. ...
Ле-Бурже
Старожил форума
25.03.2022 22:41
Была бы Воля "того" , кто много чего "проморгал"... Но , опять возникли сомнения по этой теме , из-за " кадров " , которые меняются в "колоде" лишь местами..
MSL
Старожил форума
25.03.2022 22:42
Дебук
Да мало ли что я нахожу. Мы в осаде, это понятно? И будем в ней ещё долгие годы, так что вопросы морального устаревания, дизайна, комфорта и престижа откатываются на сто десятое место. Вон КамАЗ, лишился мерседесовских и камминсовских моторов и возвращается к выпуску модели 740 выпуска 1976 года, ну в более современном обвесе. И что? Грузы на чём-то надо возить по-любому, тем более, что ЗиЛа теперь нет, а Миасс в основном самосвалы делает. АвтоВАЗ переходит к производству упрощённых Лад с карбюраторами, условно говоря, безо всякой электроники. Ну кому-то и эти машины придутся по душе, куда деваться.

Вы или не в курсе, или забыли, что в 1942 году СССР возобновил массовое производство дореволюционных пулемётов Максим, потому что Дегтярёв и другие не получались. Да, у них были чудовищные недостатки, но всё равно с ними было на порядок лучше, чем с трехлинейками, ворошиловскими саблями, пустыми рукам или палками, как в фильме Михалкова.
Немного в защиту Ту-204/214. Насчет морального устаревания, понимаю что банальность, но не заметно, чтобы Боинг сильно страдал по поводу устаревания Б-737 1967 года выпуска. Кстати, ИМХО, именно то, что Боинг зарезал программу 757 ради 737, является одной из главных причин проблем, которые компания сейчас испытывает. С 757 таких проблем бы не было, это самолет более нового поколения с отличным модернизационным потенциалом. Образно говоря, шикарный и волшебный 777 (по мне лучший авиалайнер всех времен и народов) есть ни что иное как развитие философии 757. А Ту-204/214 есть ни что иное как, творчески переработанная, версия Б-757.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.03.2022 22:54
Дебук
Да не в пятке дело, и нить проста: с условными Ту-154 можно жить в тысячу раз лучше, насыщеннее, духовнее, интереснее и содержательнее, чем с гиперсупермегакосмолётами, которые до Плутона будут долетать за полчаса.
В моём пожимании, насыщенной, интересной, духовной ( Вы хоть понимаете, о чем этот термин?) жизнью, не мешает ни А ни Б, ни прочие Бомбардье , а так же, Ту и ИЛы. И, условно, владелец Ту ( жиги), может быть в 100 раз менее духовным, интересным, увлечённым и мудрым, чем владелец Баса или Бобика- мерса- Ауди .
И хватит нести ахинею, про нашу духовность, придумали себе оправдание. Я, больше духовности видел в странах ЮВА.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 22:57
Алекс 787
Да я бы с Вами согласился, если бы не одно но…. Не можем мы выпускать ту-214 завтра-на это
требуется время-годы…. И проблемы там схожие-что то «импортозаместить», что то улучшить
А так как все равно быстрее не получается , в отличие от Вашего примера с пулеметами, -вот и
спрашиваю, а надо ли?!
На выхлопе через десять лет получим два одинаковых самолета-и конечно выбор будет за
МС-21….
А надо ли? Да нет более глупого вопроса! А надо ли было косыгинские реформы останавливать? А надо ли было в Афганистан влезать? А надо ли было в гонку вооружений с головой бросаться? А надо ли было СССР так бездарно разваливать? А надо ли было Украине Крым оставлять? А надо ли было войска из ГДР без компенсации выводить? А надо ли было Грозный втупую брать? А надо ли было на Донбасс наступать, а потом на полдороги останавливаться? А надо ли было бестолковый СП-2 строить? А надо ли... Поздно пить боржоми, пора почки донорские заказывать. А пока их нет, на медицинских аппаратах, как хромой на костылях. Вы так далеко наперёд загадываете, аж на 10 лет, хотя не все до конца и этого-то года дотянут. Мало ли, что там будет... Самолёты, видите ли, лишние у нас окажутся. Это ли главная из проблем? Спишем, на худой конец, Ирану на сухофрукты обменяем, Ким Чен Ыну подарим, Кубе за табак и сахарный тростник продадим, или Мадуро за кокаин... Найдём, куда пристроить )))
metis
Старожил форума
25.03.2022 23:11
sbb
Никакие дисплеи на МС-21 менять не надо. Они там российского производства.
А мозги (FMS) чьего производства? Они в этом самолете есть? GLONAS?
Ростовский дисп
Старожил форума
25.03.2022 23:21
metis
А мозги (FMS) чьего производства? Они в этом самолете есть? GLONAS?
sbb
Старожил форума
25.03.2022 23:26
metis
А мозги (FMS) чьего производства? Они в этом самолете есть? GLONAS?
FMS вроде Honeywhell, пока.
Если есть ПНК-204, то почему не может появиться ПНК-21?
sbb
Старожил форума
25.03.2022 23:46
metis
А мозги (FMS) чьего производства? Они в этом самолете есть? GLONAS?
Не Collins не Ноneywhell не Thalles пока не запустили в серию GNSS приёмники работающие и в GPS и в GLONASS
А вот какой то Навигатор запустил..... https://navigat.ru/products/si ...

В догон
Сеть наземных ЛККС в России
https://spectr.aero/lccs
MSN
Старожил форума
25.03.2022 23:52
Ничего с этой затеи (Ил-86, 96 Ту-204/214...) не получится. Да, сейчас в панике извилины шевелятся, дают команду рукам - махать, ногам - бегать.
Бегают, машут, крики... НЕТ ВЫХОДА!
Месяц.... два...три... полгода и эти-же самые эрбасы и боинги вернутся. Мы попросим, клянчить будем.
Нет другого выхода. Как-бы не рвали тельняшку сейчас.
Глупости ???
Ок, через годик поднимем этот топик и обсудим.
А пока... строим тут на бумаге авиапром!
P.S Да.. при условии, что страна останется. А это другая тема и другие вводные.
vasilf
Старожил форума
25.03.2022 23:53
Ле-Бурже
Кстати , как и "КОМТА" Жуковского Н.Е....Который , оазогнался чуть более 130 км/ч и подняться чуть выше 600 метров...Вот такие парадоксы...И это на фоне творений Сикорского того времени.


Чего-чего? Николай Егорович никогда и ничего, кроме аэродинамических труб, не строил. В данном случае он был председателем Комиссии, то есть своим авторитетом только содействовал людям, строившим этот самолёт. А кто именно был его автором, в точности установить очень затруднительно. Там была целая серия провалов - начиная с самой схемы, предложенной Юрьевым, методики его продувки, заканчивая расчётами центровки и тяговооружённости. Жуковский не имел к этому вообще никакого отношения:
http://www.airwar.ru/enc/bww1/ ...

И начали его делать по причине того, что сочли самолёт Илья Муромец устаревшим.;)
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 00:07
Дебук
Ну при чём тут татарские мантры? Ту-334 - это замечательный во всех смыслах самолёт, только уже устаревший и требующий модернизации по кабине, электронике и шасси. Если ПД-8 на подходе для Суперджета, то почему его не использовать и для Ту-334? Я вообще считал, что нужна версия Суперджета с задним расположением двигателей, как у Ту-134, для плохих аэродромов. Но в нынешних реалиях Ту-334 более вероятен. На то, что удастся заполучить Д-436 надежд мало, ибо Мотор Сич вполне может постигнуть судьба Азовстали.
Нет двигателя - нет самолёта. А татарские мантры оттого, что Татарстан в Ту-334 вложил свои средства и сам Минниханов очень хочет, чтобы этот самолёт появился. Следом за ним это заклинание повторяют даже те, кто в теме и всё понимают. Ибо президент. ПД-8 нет и неизвестно когда он появится - именно из этого и следует исходить.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 00:18
vasilf
Чего-чего? Николай Егорович никогда и ничего, кроме аэродинамических труб, не строил. В данном случае он был председателем Комиссии, то есть своим авторитетом только содействовал людям, строившим этот самолёт. А кто именно был его автором, в точности установить очень затруднительно. Там была целая серия провалов - начиная с самой схемы, предложенной Юрьевым, методики его продувки, заканчивая расчётами центровки и тяговооружённости. Жуковский не имел к этому вообще никакого отношения:
http://www.airwar.ru/enc/bww1/ ...

И начали его делать по причине того, что сочли самолёт Илья Муромец устаревшим.;)
Для начала....

"В этот период по инициативе ЦАГИ при Научно-Техническом Отделе Всероссийского Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) создается очередная комиссия по тяжелой авиации, председателем которой стал Н.Е.Жуковский, его заместителями В.А.Архангельский и Б.Н.Юрьев, членами В.П.Ветчинкин, А.М.Черемухин, К.К.Баулин и А.Н.Туполев. Следует отметить, что многие члены цаговской комиссии уже имели некоторый опыт в рассматриваемом вопросе. Так, еще в 1916 г. им приходилось оценивать возможности самолета «Святогор» Слесарева, а в 1918-м — вынести суждение о нецелесообразности постройки гигантского самолета Ижорского завода, благодаря чему удалось сэкономить многомиллионные средства.".....

......и что же дальше ?.... Дальше смотрим следующий докУмент :

«Ввиду срочности постройки Трипланов «КОМТА» (корабли должны летать летний сезон 1921 года) и необходимости наладить производство ТЯЖЕЛЫХ САМОЛЕТОВ в Республике — комиссией по тяжелой авиации В.С.Н.Х. ассигнована сумма в 10 (десять) миллионов рублей за срочное (8 месяцев) изготовление двух ОПЫТНЫХ кораблей.

Эту премию уполномочен распределять между рабочими и служащими авиазавода № 14 в гор. Сарапуле, производящем постройку, член «КОМТА» тов. А.А.Бойков.

Означенная сумма (5 миллионов за корабль) должна выдаваться по мере постройки в виде оплаты за сдельные и сверхурочные работы сверх вознаграждения, получаемого рабочими и служащими по заводу от ГЛАВКОАВИА.

Местные ПРОФСОЮЗЫ и РАСЦЕНОЧНЫЕ КОМИССИИ призываются оказывать тов. А.А.Бойкову содействие и помощь к более справедливому распределению указанных сумм».

Не могу найти источник (пока) , в котором был изложено о том , что "Отец Русской Авиации" делал серьезные ставки на этот "шкаф с антресолями"...))
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 00:20
...Вообщем , очень содействовал Н.Е.Жуковский этому проекту...Очень..
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 00:25
vasilf
Нет двигателя - нет самолёта. А татарские мантры оттого, что Татарстан в Ту-334 вложил свои средства и сам Минниханов очень хочет, чтобы этот самолёт появился. Следом за ним это заклинание повторяют даже те, кто в теме и всё понимают. Ибо президент. ПД-8 нет и неизвестно когда он появится - именно из этого и следует исходить.
ПД-8 готов. Для испытаний. Если Суперджет НЕО ждут к 2023 году, то и двигатель появится к этому сроку. В 2024 всё будет уже летать. Насчёт Ту-334 - я только за всеми конечностями. Это не просто хороший, это изумительный самолёт, намеренно загубленный предателями, вредителями и диверсантами. А то, что его будут делать татары - что в этом плохого? Когда очередной Ту-160 или Ту-22М3 покидает цеха Казанского завода, мы почему-то про генетику и вероисповедание его работников как-то мгновенно забываем.
armtrak
Старожил форума
26.03.2022 00:59
ПД-8 - пока что демонстратор газогенератора.
Но холодная часть у него уже готова (SAM146)
Обещают через год-полтора готовый двигатель.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 01:15
Алекс 787
Все хорошо….но не могли бы Вы пояснить мне одну вещь.
Зачем через пять лет (2026-27гг)выходить на производственные мощности
в 10 самолетов в год ту-214, если в 2024-25м годах планируется ввод в строй
МС-21…. Получится, что через пять лет мы будем строить два примерно одинаковых
самолета…. Не проще ли пока в качестве исключения пустить на рынок иностранные
компании на 2-3 года чтобы избежать коллапса в перевозках-а все силы и финансы
кинуть на программу МС-21?! Я понимаю, что где-то ошибаюсь, но не пинайте сильно-я
все же только «на себя-вверх, от себя-вниз»….
Доля импортных комплектующих в МС-21 по оптимистическим подсчётам - порядка 40% и на поставки всего этого наложен запрет. ПД-14 уже есть, но несомненно требует доводки в эксплуатации. Так что называемые сегодня сроки его ввода в эксплуатацию актуальны только как отчёт перед начальством, в расчёте на то, что к тому времени сдохнет либо ишак, либо кто-то ещё. Вот статья 2016 года, где исходная ситуация описана:
https://lenta.ru/articles/2016 ...
Вот перечень комплектующих:
http://newsruss.ru/doc/index.p ...
По некоторым позициям отечественный или "дружественный" исполнитель даже ещё не определён:
https://tass.ru/ekonomika/14146561

Так что сегодня все будут добивать Суперджеты, потому что наделали довольно много и для них в России заблаговременно был организован склад запчастей. Потом, с их выбыванием, их постепенно будут замещать Ту-214 - его производство так или иначе существует, закрылки и прочее по мелочи заместят, и 2-3 штуки смогут сделать даже в этом году, с дальнейшим увеличением выпуска. И только потом, если с замещением всё пойдёт нормально (что далеко не обязательно), сможет появиться в серийном производстве и выйдет на линии МС-21. Таковы сегодняшние реалии в условиях удушающих санкций. По принципу: жить захочешь - не так раскорячишься.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 01:20
vasilf
Нет двигателя - нет самолёта. А татарские мантры оттого, что Татарстан в Ту-334 вложил свои средства и сам Минниханов очень хочет, чтобы этот самолёт появился. Следом за ним это заклинание повторяют даже те, кто в теме и всё понимают. Ибо президент. ПД-8 нет и неизвестно когда он появится - именно из этого и следует исходить.
С Ту-334 , это вряд ли ...на чем сейчас настаивает Минниханов. Ту-214 сейчас на повестке у всех участников данной задумки по возрождению. Еще раз повторюсь , Минниханов "чистой воды" технократ и от политики далек "до неприличия". Да , многие его считают (или считали..) лицом - "не по Сеньке шапка" , в силу его простых замашек , "колхозной" фрезеологии и не выдерживанием этики под стать государственным мужам , навроде госчиновников , восседающих за "всем известным длинным столом".. Теперь очевидно , что холеные морд...лица и безупречно поставленная речь , это еще не означает о стремлении решения острых насущных проблем..Да , конечно , в картинке телевизора (при освещении в новостных программах..) эти "бархатные мины" не портят фон , где проводятся бестолковые заседание-совещания...Однако , все , как и прежде решается на МЕСТАХ..

P.S. Поинтересуйтесь , ради развития своего кругозора , географией поездок Минниханова по Миру...Где он бывал и с Кем встречался..И с какой частотой он это делал до крайних событий..Будете приятно удивлены. Тем более , он , практически , никогда не возвращался в республику с "пустыми руками"...Это я про сотрудничества и технологии.

vasilf
Старожил форума
26.03.2022 01:30
Ле-Бурже
Хотите скажу "по секрету" , vasilf....Если бы дали в свое время "карт-бланш" руководству республики в области авиастроения , то сегодня Россия имела бы полноценный аналог зарубежным конкурентам. ИМХО. Это не голословие , а видение изнутри , как жителя Татарстана и "немного" знающего ситуацию изнутри. Не буду приводить множество примеров , где руководство РТ смогло сохранить много чего из наследия СССР и провести глубокую модернизацию. Ну , и еще много чего..

.
Так ведь как бы дали - Минниханов сегодня руководит ПАО Туполев. Но пить боржоми получится с 20-летним опозданием. Ну и самолёт - это не только планер, который собирают в Казани. Для него много чего ещё требуется, над чем ПАО не властно. Ну и у Ту-214 трёхчленный экипаж - а такое сегодня, мягко говоря, современным может считаться только у военных.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 01:32
ANDR-тот самый
Со всем к Вам уважением! А, где, Вы в моем тексте, прочли слово «ЛЕТАТЬ»? Я лишь написал -«СДЕЛАЕМ самолет его имени»!
фильмец «Назад, в будущее», более , чем актуален!
Ну тогда да. Из палок и пальмовых листьев. Потом ритуалы вокруг совершать.
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 01:33
Ле-Бурже
С Ту-334 , это вряд ли ...на чем сейчас настаивает Минниханов. Ту-214 сейчас на повестке у всех участников данной задумки по возрождению. Еще раз повторюсь , Минниханов "чистой воды" технократ и от политики далек "до неприличия". Да , многие его считают (или считали..) лицом - "не по Сеньке шапка" , в силу его простых замашек , "колхозной" фрезеологии и не выдерживанием этики под стать государственным мужам , навроде госчиновников , восседающих за "всем известным длинным столом".. Теперь очевидно , что холеные морд...лица и безупречно поставленная речь , это еще не означает о стремлении решения острых насущных проблем..Да , конечно , в картинке телевизора (при освещении в новостных программах..) эти "бархатные мины" не портят фон , где проводятся бестолковые заседание-совещания...Однако , все , как и прежде решается на МЕСТАХ..

P.S. Поинтересуйтесь , ради развития своего кругозора , географией поездок Минниханова по Миру...Где он бывал и с Кем встречался..И с какой частотой он это делал до крайних событий..Будете приятно удивлены. Тем более , он , практически , никогда не возвращался в республику с "пустыми руками"...Это я про сотрудничества и технологии.

Знаешь, Минниханов лично мне не очень нравится, но хотелось бы ошибиться. Хотя вот Шаймиев по сравнению с ним был мерзота конкретная, подлая и хитрая, и лишь приход Путина его укоротил и охолонил. И вот ещё что. Раз уж Минниханов такой замечательный, по твоим словам, и много для республики делает, тогда отчего в Москве я на каждом углу встречаю экономических беженцев из Казани? В прямом смысле. И это ещё до всякой войны было, и даже до Крыма. Спрашиваю - у вас же всё так замечательно, и КамАЗ, и Елабуга, и КАПО, и нефть с газом, чего вам там не живётся? А работы нет нормальной, или за копейки - отвечают. И это люди с образованием, не старые, а многие и молодые.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 01:34
Ле-Бурже
Для начала....

"В этот период по инициативе ЦАГИ при Научно-Техническом Отделе Всероссийского Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) создается очередная комиссия по тяжелой авиации, председателем которой стал Н.Е.Жуковский, его заместителями В.А.Архангельский и Б.Н.Юрьев, членами В.П.Ветчинкин, А.М.Черемухин, К.К.Баулин и А.Н.Туполев. Следует отметить, что многие члены цаговской комиссии уже имели некоторый опыт в рассматриваемом вопросе. Так, еще в 1916 г. им приходилось оценивать возможности самолета «Святогор» Слесарева, а в 1918-м — вынести суждение о нецелесообразности постройки гигантского самолета Ижорского завода, благодаря чему удалось сэкономить многомиллионные средства.".....

......и что же дальше ?.... Дальше смотрим следующий докУмент :

«Ввиду срочности постройки Трипланов «КОМТА» (корабли должны летать летний сезон 1921 года) и необходимости наладить производство ТЯЖЕЛЫХ САМОЛЕТОВ в Республике — комиссией по тяжелой авиации В.С.Н.Х. ассигнована сумма в 10 (десять) миллионов рублей за срочное (8 месяцев) изготовление двух ОПЫТНЫХ кораблей.

Эту премию уполномочен распределять между рабочими и служащими авиазавода № 14 в гор. Сарапуле, производящем постройку, член «КОМТА» тов. А.А.Бойков.

Означенная сумма (5 миллионов за корабль) должна выдаваться по мере постройки в виде оплаты за сдельные и сверхурочные работы сверх вознаграждения, получаемого рабочими и служащими по заводу от ГЛАВКОАВИА.

Местные ПРОФСОЮЗЫ и РАСЦЕНОЧНЫЕ КОМИССИИ призываются оказывать тов. А.А.Бойкову содействие и помощь к более справедливому распределению указанных сумм».

Не могу найти источник (пока) , в котором был изложено о том , что "Отец Русской Авиации" делал серьезные ставки на этот "шкаф с антресолями"...))
Ну и где самолёт и где Жуковский?
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 01:38
vasilf
Так ведь как бы дали - Минниханов сегодня руководит ПАО Туполев. Но пить боржоми получится с 20-летним опозданием. Ну и самолёт - это не только планер, который собирают в Казани. Для него много чего ещё требуется, над чем ПАО не властно. Ну и у Ту-214 трёхчленный экипаж - а такое сегодня, мягко говоря, современным может считаться только у военных.
Ключевое- "как бы дали.." , да еще с 20-летним опозданием.. Думаю , если до начала "парада санкций' , связка Шаймиев-Минниханов , решили бы и с двигателями. По пути китайцев...или наоборот. Китайцы (делоаые) частые гости республики и много чего с жадностью узнавали и расспрашивали..
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 01:54
Дебук
Знаешь, Минниханов лично мне не очень нравится, но хотелось бы ошибиться. Хотя вот Шаймиев по сравнению с ним был мерзота конкретная, подлая и хитрая, и лишь приход Путина его укоротил и охолонил. И вот ещё что. Раз уж Минниханов такой замечательный, по твоим словам, и много для республики делает, тогда отчего в Москве я на каждом углу встречаю экономических беженцев из Казани? В прямом смысле. И это ещё до всякой войны было, и даже до Крыма. Спрашиваю - у вас же всё так замечательно, и КамАЗ, и Елабуга, и КАПО, и нефть с газом, чего вам там не живётся? А работы нет нормальной, или за копейки - отвечают. И это люди с образованием, не старые, а многие и молодые.
Я тебе не буду задавать вопрос - "Какой напиток употребляешь (- ил) " или еще "чего потяжелее"...Скажу следующее ...Я Горжусь своей Малой Родиной , говорю без ложного пафоса. Да , есть проблемы с размером З/П , на фоне подорожавшего жилья (в Основном) ..Зато , в моей республике , практически , полная газификация...хорошие дороги...инфраструктура..добротные дома на селе...искоренение остатков ветхого жилья...медицинско-фельдшерские пункты (практически) во всех удаленных населенных пунктах...Красивая Столица...Трудолюбивый Многонациональный Дружный Народ...ВАМ ЭТОГО МАЛО или продолжить дальше ?...Поверьте , я побывал во многих уголках России , и мне есть с чем сравнить.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:00
Дебук
ПД-8 готов. Для испытаний. Если Суперджет НЕО ждут к 2023 году, то и двигатель появится к этому сроку. В 2024 всё будет уже летать. Насчёт Ту-334 - я только за всеми конечностями. Это не просто хороший, это изумительный самолёт, намеренно загубленный предателями, вредителями и диверсантами. А то, что его будут делать татары - что в этом плохого? Когда очередной Ту-160 или Ту-22М3 покидает цеха Казанского завода, мы почему-то про генетику и вероисповедание его работников как-то мгновенно забываем.
ТВ7-117СТ тоже был готов и даже как бы испытания прошёл. Результат, надеюсь, вам известен. Когда ПД-8 дойдёт до сегодняшней стадии ПД-14, тогда и поговорим о его готовности. Вы можете всеми выступающими частями тела быть за Ту-334 - от этого двигатель для него не появится вместе с нормальным, а не фейковым, сертификатом типа. Татары - это не плохо, а хорошо, так как у них присутствует элемент национальной гордости, что не позволило растащить казанский завод и сохранить все советские заделы. В Ульяновске, например, вся оснастка для Ту-204 утилизирована. Поэтому Ту-204 серийно производить невозможно, а Ту-214 - вполне, и это даже происходит. За Ту-334 они хлопочут, потому что республика вложила в него свои деньги. Но с тех пор обстоятельства очень сильно изменились, и это понимают все, кроме их начальства.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 02:05
vasilf
Ну и где самолёт и где Жуковский?
Известно где...Самолет на "свалке истории" , а Уважаемый Николай Егорович Жуковский в Памяти и в учебниках по Аэродинамике...;)
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:06
Ле-Бурже
С Ту-334 , это вряд ли ...на чем сейчас настаивает Минниханов. Ту-214 сейчас на повестке у всех участников данной задумки по возрождению. Еще раз повторюсь , Минниханов "чистой воды" технократ и от политики далек "до неприличия". Да , многие его считают (или считали..) лицом - "не по Сеньке шапка" , в силу его простых замашек , "колхозной" фрезеологии и не выдерживанием этики под стать государственным мужам , навроде госчиновников , восседающих за "всем известным длинным столом".. Теперь очевидно , что холеные морд...лица и безупречно поставленная речь , это еще не означает о стремлении решения острых насущных проблем..Да , конечно , в картинке телевизора (при освещении в новостных программах..) эти "бархатные мины" не портят фон , где проводятся бестолковые заседание-совещания...Однако , все , как и прежде решается на МЕСТАХ..

P.S. Поинтересуйтесь , ради развития своего кругозора , географией поездок Минниханова по Миру...Где он бывал и с Кем встречался..И с какой частотой он это делал до крайних событий..Будете приятно удивлены. Тем более , он , практически , никогда не возвращался в республику с "пустыми руками"...Это я про сотрудничества и технологии.

Ту-214, хотя и на уровне вчерашнего дня, есть. Ту-334 сегодня просто не существует. Как рачительный хозяйственник, Минниханов не желает этого понимать, а остальные, из уважения, ему не возражают.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:11
Ле-Бурже
Ключевое- "как бы дали.." , да еще с 20-летним опозданием.. Думаю , если до начала "парада санкций' , связка Шаймиев-Минниханов , решили бы и с двигателями. По пути китайцев...или наоборот. Китайцы (делоаые) частые гости республики и много чего с жадностью узнавали и расспрашивали..
Не может ничего решить глава республики, если нет желания решать у ответственных за это федеральных начальников. У себя - может, но у себя всего необходимого не произведёшь.
vasilf
Старожил форума
26.03.2022 02:14
Ле-Бурже
Известно где...Самолет на "свалке истории" , а Уважаемый Николай Егорович Жуковский в Памяти и в учебниках по Аэродинамике...;)
Теоретическая аэродинамика и конструирование самолётов - это разные виды деятельности.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2022 02:15
vasilf
ТВ7-117СТ тоже был готов и даже как бы испытания прошёл. Результат, надеюсь, вам известен. Когда ПД-8 дойдёт до сегодняшней стадии ПД-14, тогда и поговорим о его готовности. Вы можете всеми выступающими частями тела быть за Ту-334 - от этого двигатель для него не появится вместе с нормальным, а не фейковым, сертификатом типа. Татары - это не плохо, а хорошо, так как у них присутствует элемент национальной гордости, что не позволило растащить казанский завод и сохранить все советские заделы. В Ульяновске, например, вся оснастка для Ту-204 утилизирована. Поэтому Ту-204 серийно производить невозможно, а Ту-214 - вполне, и это даже происходит. За Ту-334 они хлопочут, потому что республика вложила в него свои деньги. Но с тех пор обстоятельства очень сильно изменились, и это понимают все, кроме их начальства.
.....Василий , умоляю Вас (голосом старого еврея...) не повторять мантры за - "За Ту-334 они хлопочут, потому что республика вложила в него свои деньги."...Эти деньги сейчас ПШИК , в свете последних "осознанных продаж" республикой новым владельцам...модернизированных и новейших предприятий .
Дебук
Старожил форума
26.03.2022 02:16
Ле-Бурже
Я тебе не буду задавать вопрос - "Какой напиток употребляешь (- ил) " или еще "чего потяжелее"...Скажу следующее ...Я Горжусь своей Малой Родиной , говорю без ложного пафоса. Да , есть проблемы с размером З/П , на фоне подорожавшего жилья (в Основном) ..Зато , в моей республике , практически , полная газификация...хорошие дороги...инфраструктура..добротные дома на селе...искоренение остатков ветхого жилья...медицинско-фельдшерские пункты (практически) во всех удаленных населенных пунктах...Красивая Столица...Трудолюбивый Многонациональный Дружный Народ...ВАМ ЭТОГО МАЛО или продолжить дальше ?...Поверьте , я побывал во многих уголках России , и мне есть с чем сравнить.
Не понял ты меня, и обиделся зря. Родину твою малую никто не оскорблял и ничего плохого о татарах не сказал. А личные впечатления от внешнего облика вашего руководителя, как я уже написал, могут быть ошибочными. Какой-то он косноязычный, что-ли. То ли думает на своём, а потом на русский переводит. Было время, когда много писали о его коррупции, миллиардах во Франции, пока сын не погиб в авиакатастрофе, после этого как отрезало, ну да бог с ним. Дороги, медпункты, газификация - с этим спорить не буду, замечательно. Красивая столица - вообще не вопрос, яндекс-картинки очень красноречивы, возразить нечего. Но знаешь, когда я с этими московскими казанцами разговаривал, была такая мысль - если уж у них всё так дома несладко, то какая задница где-нибудь в Пензе или Омске, где нет Минниханова и нефти...
1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru