Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2425

Гот
Старожил форума
07.03.2022 20:49
Расклад такой. Airbus сегодня в среднем штамует более 30 машин разных типов, Boeing под 50 на Boeing подобно гире на шее что около 400 737MAX с заточенной под них инфраструктуру с рем комплектом.
Boeing битву за среднемагистральниек в нише дальнемагистральника проиграл по сути не начав (проект NMA) в противовес А-321XLR. Другими словами Boeing и без того в большой з........, Здесь самое время наступило для фокусников из Белого Дома. которые решают проблемы финансирования США вкл Boeing путем раскулачивания ЕС (санкции России ...), путем выкачиванию денег из него а по сути к утилизации ЕС (граждане Европы не могут жить лучше граждан Америки это не мыслимо для гегемона, а значит деньги инвесторов должны найти тихую гавань - у янки ), а значит к в краткосрочной перспективе (до ноябрьский выборов в США) должен быть уничтожен. Не вериться, а с Украиной СССР верилось?, по сравнению с ними проблема Airbus что вошь на теле слона. ТАКИМ образом весь авиахлам Airbus в России должен быть на приземлен (в партере) да бы не работать на запчасти поддерживая авиапром Германии и Франции - они приговорены. Возрождение авипрома США (Boeing) возможно только на на обломках Airbus (Китай и Россия при таком раскладе сегодня не соперники со своим проблемами. Мы точно через 5-7 лет не будем летать на Airbus and Boeing, мы входим в переходный период и что делать см. https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Ле-Бурже
Старожил форума
07.03.2022 22:34
Гот
Расклад такой. Airbus сегодня в среднем штамует более 30 машин разных типов, Boeing под 50 на Boeing подобно гире на шее что около 400 737MAX с заточенной под них инфраструктуру с рем комплектом.
Boeing битву за среднемагистральниек в нише дальнемагистральника проиграл по сути не начав (проект NMA) в противовес А-321XLR. Другими словами Boeing и без того в большой з........, Здесь самое время наступило для фокусников из Белого Дома. которые решают проблемы финансирования США вкл Boeing путем раскулачивания ЕС (санкции России ...), путем выкачиванию денег из него а по сути к утилизации ЕС (граждане Европы не могут жить лучше граждан Америки это не мыслимо для гегемона, а значит деньги инвесторов должны найти тихую гавань - у янки ), а значит к в краткосрочной перспективе (до ноябрьский выборов в США) должен быть уничтожен. Не вериться, а с Украиной СССР верилось?, по сравнению с ними проблема Airbus что вошь на теле слона. ТАКИМ образом весь авиахлам Airbus в России должен быть на приземлен (в партере) да бы не работать на запчасти поддерживая авиапром Германии и Франции - они приговорены. Возрождение авипрома США (Boeing) возможно только на на обломках Airbus (Китай и Россия при таком раскладе сегодня не соперники со своим проблемами. Мы точно через 5-7 лет не будем летать на Airbus and Boeing, мы входим в переходный период и что делать см. https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Да уже пох.. Из этого города не только вышел монстр , но Светлый Человек..
https://youtu.be/HHLZRx3EImQ
Ле-Бурже
Старожил форума
07.03.2022 22:36
*но и Светлый Человек*....
Канадец
Старожил форума
08.03.2022 03:09
Было бы куда летать. Внутренние перелеты Ссж, наверное, вытянет. ТУ204 тоже наверное где-то можно не убитые найти. Они вообще мало летали. А на дальние можно прикупить не совсем убитые 747, 330, ну и т.д. В Аризоне недалеко от всем известного хранилища военных самолетов есть аналогичное с гражданскими. Лишь бы деньги не превратились в бумагу и население могло себе позволить слетать на море куда-нибудь скажем в Венесуэлу. Там (говорят) есть остров с очень красивыми пляжами. И опять же friendly regime
abnatop
Старожил форума
08.03.2022 03:20
Гот
Расклад такой. Airbus сегодня в среднем штамует более 30 машин разных типов, Boeing под 50 на Boeing подобно гире на шее что около 400 737MAX с заточенной под них инфраструктуру с рем комплектом.
Boeing битву за среднемагистральниек в нише дальнемагистральника проиграл по сути не начав (проект NMA) в противовес А-321XLR. Другими словами Boeing и без того в большой з........, Здесь самое время наступило для фокусников из Белого Дома. которые решают проблемы финансирования США вкл Boeing путем раскулачивания ЕС (санкции России ...), путем выкачиванию денег из него а по сути к утилизации ЕС (граждане Европы не могут жить лучше граждан Америки это не мыслимо для гегемона, а значит деньги инвесторов должны найти тихую гавань - у янки ), а значит к в краткосрочной перспективе (до ноябрьский выборов в США) должен быть уничтожен. Не вериться, а с Украиной СССР верилось?, по сравнению с ними проблема Airbus что вошь на теле слона. ТАКИМ образом весь авиахлам Airbus в России должен быть на приземлен (в партере) да бы не работать на запчасти поддерживая авиапром Германии и Франции - они приговорены. Возрождение авипрома США (Boeing) возможно только на на обломках Airbus (Китай и Россия при таком раскладе сегодня не соперники со своим проблемами. Мы точно через 5-7 лет не будем летать на Airbus and Boeing, мы входим в переходный период и что делать см. https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Вообще-то ст.228 УК.РФ - ещЁ никто не отменил.
Дебук
Старожил форума
08.03.2022 03:27
Канадец
Было бы куда летать. Внутренние перелеты Ссж, наверное, вытянет. ТУ204 тоже наверное где-то можно не убитые найти. Они вообще мало летали. А на дальние можно прикупить не совсем убитые 747, 330, ну и т.д. В Аризоне недалеко от всем известного хранилища военных самолетов есть аналогичное с гражданскими. Лишь бы деньги не превратились в бумагу и население могло себе позволить слетать на море куда-нибудь скажем в Венесуэлу. Там (говорят) есть остров с очень красивыми пляжами. И опять же friendly regime
ССЖ может и не вытянуть, потому что на 80% из импортных деталей, а ПД-8 ещё 2 года ждать. Ту-204 не столько убитые, а замороженные, запорошенные, заплесневелые и разукомплектованные стоят. Надо не ждать МС-21-310, там ещё допиливать и допиливать, а срочняком ставить на поток Ту-204СМ, который просто не стали делать в своё время. У него один недостаток всего - расход на тонну в час больше, чем у Б-737 и А320. По нынешнему курсу где-то 700-800 долларов. Делим их на 200 пассажиров - ну копейки сущие в цене билета.
горын
Старожил форума
08.03.2022 04:30
Гот
Расклад такой. Airbus сегодня в среднем штамует более 30 машин разных типов, Boeing под 50 на Boeing подобно гире на шее что около 400 737MAX с заточенной под них инфраструктуру с рем комплектом.
Boeing битву за среднемагистральниек в нише дальнемагистральника проиграл по сути не начав (проект NMA) в противовес А-321XLR. Другими словами Boeing и без того в большой з........, Здесь самое время наступило для фокусников из Белого Дома. которые решают проблемы финансирования США вкл Boeing путем раскулачивания ЕС (санкции России ...), путем выкачиванию денег из него а по сути к утилизации ЕС (граждане Европы не могут жить лучше граждан Америки это не мыслимо для гегемона, а значит деньги инвесторов должны найти тихую гавань - у янки ), а значит к в краткосрочной перспективе (до ноябрьский выборов в США) должен быть уничтожен. Не вериться, а с Украиной СССР верилось?, по сравнению с ними проблема Airbus что вошь на теле слона. ТАКИМ образом весь авиахлам Airbus в России должен быть на приземлен (в партере) да бы не работать на запчасти поддерживая авиапром Германии и Франции - они приговорены. Возрождение авипрома США (Boeing) возможно только на на обломках Airbus (Китай и Россия при таком раскладе сегодня не соперники со своим проблемами. Мы точно через 5-7 лет не будем летать на Airbus and Boeing, мы входим в переходный период и что делать см. https://youtu.be/NMXISXxxI-k?t=648
Да что ж ты, добрый человек в микроскоскоп то смотришь- в бинокль глянь. Партия разворачивается гениальная!!!
И она разрешится в месяцы.

Дебук
Старожил форума
08.03.2022 04:40
горын
Да что ж ты, добрый человек в микроскоскоп то смотришь- в бинокль глянь. Партия разворачивается гениальная!!!
И она разрешится в месяцы.

Разрешится, и результат будет примерно такой

https://www.youtube.com/watch? ...

Только вот боюсь, как бы история финт не сделала и местами нас не поменяла.
горын
Старожил форума
08.03.2022 05:49
Дебук
Разрешится, и результат будет примерно такой

https://www.youtube.com/watch? ...

Только вот боюсь, как бы история финт не сделала и местами нас не поменяла.
Мой юнный незалежный друг, чем пачкать нормально к вам относящееся общество , пойди и сдайся. Войска конечно уйдут, но комендатуры останутся.
Будешь Донбас отстраивать лет пять.
Оно тебе надо? Отношусь с пониманием, но без малейшего сочувствия.
Дебук
Старожил форума
08.03.2022 06:22
горын
Мой юнный незалежный друг, чем пачкать нормально к вам относящееся общество , пойди и сдайся. Войска конечно уйдут, но комендатуры останутся.
Будешь Донбас отстраивать лет пять.
Оно тебе надо? Отношусь с пониманием, но без малейшего сочувствия.
Вообще-то, меня Вы старше всего на три года. Ну а раз мысль мою не поняли, или я не чётко сформулировал - ну что ж, останемся при своих. Вот насчёт комендатур не соглашусь. Чтобы контролировать такую территорию с 40-миллионным населением, нужно миллиона три вояк и ментов туда вводить, да ещё полмиллиона чиновников своих привезти. Вы этот народ плохо знаете, к тому же после краха СССР 30 лет прошло, они перепрошиты-перепрограммированы полностью, до самых молекул. Можете им учебники поменять, трясти у них перед носом Пушкиным, Достоевским и Толстым сколько угодно, день и ночь Глинку и Чайковского по радио крутить - это уже всё, не поможет. Разве что как турки янычар с малолетства из них делать... И при том мы отодвигаем на задний план собственную экономику. Вернее то, что от неё останется. Сейчас не социализм сталинских времён, с жёсткой распределительной системой, снабжением и фиксированными ценами, с тотальной госсобственностью, минимальным воровством и расстрелами за три колоска. Нынче хоть и кривой, но рынок, барыги-торгаши кругом, олигарх на олигархе, банки и свободный перевод денег за границу, а капитал течёт туда, где прибыль и навар, а не куда чиновники ему приказали. Вернуть всё в 30-е или хотя бы 70-е годы прошлого века при всём желании не получится. Это СССР мог кормить ГДР вместе с Восточной Европой полвека, а при капитализме, сырьевой зависимости, технологиях каменного века и жёстких санкциях даже на год ресурсов не хватит, собственное население взвоет.
no longer a Colonel
Старожил форума
08.03.2022 09:04
Вы этот народ плохо знаете,


Да, познать не просто - эвона какое море выкопали!
Дебук
Старожил форума
08.03.2022 09:15
no longer a Colonel
Вы этот народ плохо знаете,


Да, познать не просто - эвона какое море выкопали!
Море не море, а большую могилу выкопать могут. Кому - догадайтесь сами.
no longer a Colonel
Старожил форума
08.03.2022 10:00
Дебук
Море не море, а большую могилу выкопать могут. Кому - догадайтесь сами.
А что тут догадываться? Себе и выкопали уже. ))
Constantin
Старожил форума
08.03.2022 12:20
горын
Да что ж ты, добрый человек в микроскоскоп то смотришь- в бинокль глянь. Партия разворачивается гениальная!!!
И она разрешится в месяцы.

Партия называется "Акелла промахнулся"
Дебук
Старожил форума
08.03.2022 12:36
Constantin
Партия называется "Акелла промахнулся"
Если б промахнулся... 20 лет после дефолта, пусть через одно место, но как-то страну поднимать, Кавказ потушить, связи налаживать, трубопроводы всякие, иностранные фирмы зазывать вместе с заводами, народ кое-как крадучись жить начал, планы потихоньку строить, банки-ипотеки... И на ннах! В три дня всё под откос, всё в огонь... Убей, не понимаю, несмотря на всю аргументацию.
Barber
Старожил форума
08.03.2022 12:44
горын
Да что ж ты, добрый человек в микроскоскоп то смотришь- в бинокль глянь. Партия разворачивается гениальная!!!
И она разрешится в месяцы.

Constantin
Старожил форума
08.03.2022 12:47
Дебук
Если б промахнулся... 20 лет после дефолта, пусть через одно место, но как-то страну поднимать, Кавказ потушить, связи налаживать, трубопроводы всякие, иностранные фирмы зазывать вместе с заводами, народ кое-как крадучись жить начал, планы потихоньку строить, банки-ипотеки... И на ннах! В три дня всё под откос, всё в огонь... Убей, не понимаю, несмотря на всю аргументацию.
замени "промахнулся" на другое подходящее по смыслу матерное слово.
Гот
Старожил форума
08.03.2022 13:46
Это правильно здесь этому не место.
Гот
Старожил форума
08.03.2022 13:46
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.

Это правильно здесь этому не место.
MSN
Старожил форума
08.03.2022 15:59
Хочу уточнить..
1. Нет Войне!
2. Даёшь Войну!

За какой вариант - в бан?
AlekSa100
Старожил форума
08.03.2022 16:39
MSN
Хочу уточнить..
1. Нет Войне!
2. Даёшь Войну!

За какой вариант - в бан?
Естественно у администрации есть своя позиция по этому вопросу, и то, что она (он, они?) не навязывает кому-либо своё мнение, делает ей честь.
Канадец
Старожил форума
08.03.2022 17:51
Дебук
ССЖ может и не вытянуть, потому что на 80% из импортных деталей, а ПД-8 ещё 2 года ждать. Ту-204 не столько убитые, а замороженные, запорошенные, заплесневелые и разукомплектованные стоят. Надо не ждать МС-21-310, там ещё допиливать и допиливать, а срочняком ставить на поток Ту-204СМ, который просто не стали делать в своё время. У него один недостаток всего - расход на тонну в час больше, чем у Б-737 и А320. По нынешнему курсу где-то 700-800 долларов. Делим их на 200 пассажиров - ну копейки сущие в цене билета.
Предположим, что сверху пришел "зеленый свет" клепать 204 См. Сколько шт могут выпустить в год прямо сейчас? Только честно, безо всяких if and when
egaron
Старожил форума
08.03.2022 19:02
горын
Мой юнный незалежный друг, чем пачкать нормально к вам относящееся общество , пойди и сдайся. Войска конечно уйдут, но комендатуры останутся.
Будешь Донбас отстраивать лет пять.
Оно тебе надо? Отношусь с пониманием, но без малейшего сочувствия.
Если бы комендатуры остались, то не было бы событий, которые сейчас происходят. Но нет, в 94-м "комендатуры" вывели подчистую...
MSN
Старожил форума
08.03.2022 19:23
Канадец
Предположим, что сверху пришел "зеленый свет" клепать 204 См. Сколько шт могут выпустить в год прямо сейчас? Только честно, безо всяких if and when
НОЛЬ, это если "безовсяких". Стапелей нет.
abnatop
Старожил форума
09.03.2022 03:39
Канадец
Предположим, что сверху пришел "зеленый свет" клепать 204 См. Сколько шт могут выпустить в год прямо сейчас? Только честно, безо всяких if and when
Нисколько. Ни прямо сейчас, ни в ближайшие 5 лет точно.
klm911
Старожил форума
09.03.2022 07:29
Канадец
Предположим, что сверху пришел "зеленый свет" клепать 204 См. Сколько шт могут выпустить в год прямо сейчас? Только честно, безо всяких if and when
Сначала придется ПТУ ( кто- то уже и не знает, что это ) открыть для подготвки «клепальщиков - клёпочников «:
31955
Старожил форума
09.03.2022 09:21
klm911
Сначала придется ПТУ ( кто- то уже и не знает, что это ) открыть для подготвки «клепальщиков - клёпочников «:
Переобучить действующих пилотов, пусть себе клепают задел)
klm911
Старожил форума
09.03.2022 09:44
31955
Переобучить действующих пилотов, пусть себе клепают задел)
Но сначала ПТУ …
Dusk Spectator
Старожил форума
09.03.2022 09:52
Ле-Бурже
А Якутия и Ямал , имеют принадлежность к каким государствам ?..
Государство одно, но между ними почти 2 000 км тайги и река Енисей.
Ektock
Старожил форума
09.03.2022 16:08
Неделя бана промчалась незаметно ). Правила понятны, спрашиваю только про самолёты.
Наш лизинговый парк не просто не будут обслуживать через какое-то время за рубежом, или вообще прикажут вернуть самолёты лизингодателю,
даже если они не покидают пределы РФ?
Вопрос к тому, через какое конкретно время нам останется летать только на самолётах с российской регистрацией.
Да, ССЖ могут потянуть ближние и средние по расстояниям рейсы, но всё что в Сибирь и на Дальний Восток, с этим как быть?
А вопрос государственной важности.
Пока новостей о приглашении дружественных авиакомпаний на эти рейсы не слышно, хотя китайские партнёры, наверное, не откажутся помочь,
за должную оплату.
MSN
Старожил форума
09.03.2022 16:13
Какой "за рубежом" ?? Или у вас бан был на всё? -:))
MSN
Старожил форума
09.03.2022 16:16
Ektock
Неделя бана промчалась незаметно ). Правила понятны, спрашиваю только про самолёты.
Наш лизинговый парк не просто не будут обслуживать через какое-то время за рубежом, или вообще прикажут вернуть самолёты лизингодателю,
даже если они не покидают пределы РФ?
Вопрос к тому, через какое конкретно время нам останется летать только на самолётах с российской регистрацией.
Да, ССЖ могут потянуть ближние и средние по расстояниям рейсы, но всё что в Сибирь и на Дальний Восток, с этим как быть?
А вопрос государственной важности.
Пока новостей о приглашении дружественных авиакомпаний на эти рейсы не слышно, хотя китайские партнёры, наверное, не откажутся помочь,
за должную оплату.
А вы в курсе про уровень оплаты работы "китайских партнёров" у себя дома? Не...?
Тогда, как думаете - почему наши ехали работать к ним?
Ростовский дисп
Старожил форума
09.03.2022 16:31
Ektock
Неделя бана промчалась незаметно ). Правила понятны, спрашиваю только про самолёты.
Наш лизинговый парк не просто не будут обслуживать через какое-то время за рубежом, или вообще прикажут вернуть самолёты лизингодателю,
даже если они не покидают пределы РФ?
Вопрос к тому, через какое конкретно время нам останется летать только на самолётах с российской регистрацией.
Да, ССЖ могут потянуть ближние и средние по расстояниям рейсы, но всё что в Сибирь и на Дальний Восток, с этим как быть?
А вопрос государственной важности.
Пока новостей о приглашении дружественных авиакомпаний на эти рейсы не слышно, хотя китайские партнёры, наверное, не откажутся помочь,
за должную оплату.
Я работаю с 90-го и в те времена был рейс Ту-154 Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск. Так что потянут с одной посадкой по крайней мере LR а у нашего Азимута этой модификации половина парка
Ektock
Старожил форума
09.03.2022 16:44
MSN
А вы в курсе про уровень оплаты работы "китайских партнёров" у себя дома? Не...?
Тогда, как думаете - почему наши ехали работать к ним?
Спасибо за ответ. Могу только догадываться. Если дальние перевозки-дело государственной важности, то надо платить, сколько требуется. Государство должно помочь. Если выкупят какие-то борты из лизинга, тоже хорошо. Да, придётся за всё платить, немало.
Ektock
Старожил форума
09.03.2022 16:47
Ростовский дисп
Я работаю с 90-го и в те времена был рейс Ту-154 Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск. Так что потянут с одной посадкой по крайней мере LR а у нашего Азимута этой модификации половина парка
Спасибо за ответ. А бортов хватит на все рейсы? ССЖ у нас около 200 единиц, лизинговых более 500. Плюс это длинные рейсы с промежуточными посадками, борт заняты надолго одним рейсом. Я всей душой радею за наш авиапарк и наши авиакомпании, но испытываю сомнения, что наших бортов хватит.
vado
Старожил форума
09.03.2022 17:03
Вы попробуйте подойти к вопросу с другой стороны. Кто клиенты, летать то кто будет? В ближайшее время шестизначная цифра людей лишится работы, о кто останется занятым, зп хватило бы на пропитание. На туризме жирный крест. И кто останется? командировочные Задрищенск - Москва из выживших контор... Много их будет? Сомневаюсь. Думаю, существующих Суперов хватит с избытком. Дай Бог, чтобы я ошибся!
MSN
Старожил форума
09.03.2022 17:50
Ektock
Спасибо за ответ. А бортов хватит на все рейсы? ССЖ у нас около 200 единиц, лизинговых более 500. Плюс это длинные рейсы с промежуточными посадками, борт заняты надолго одним рейсом. Я всей душой радею за наш авиапарк и наши авиакомпании, но испытываю сомнения, что наших бортов хватит.
А Вы забыли, что ССЖ ждет такая участь, как и А и Б ?
Или он может без моторов летать?
Ektock
Старожил форума
09.03.2022 19:20
Сообщили, что Мишустин прорабатывает варианты сохранения иностранных самолётов. Какие, неясно. https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
Кстати, как вариант, мб б/у борты от восточных партнеров нам обойдутся дешевле, чем выкуп из недружественного лизинга? Те же Б767 ещё могут летать, и на Дальний Восток. И да, если бы наши Илы и Ту были в небе, я был бы очень рад.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.03.2022 19:43
Ektock
Сообщили, что Мишустин прорабатывает варианты сохранения иностранных самолётов. Какие, неясно. https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
Кстати, как вариант, мб б/у борты от восточных партнеров нам обойдутся дешевле, чем выкуп из недружественного лизинга? Те же Б767 ещё могут летать, и на Дальний Восток. И да, если бы наши Илы и Ту были в небе, я был бы очень рад.
Радуйтесь..
MSN
Старожил форума
09.03.2022 20:50
Ektock
Сообщили, что Мишустин прорабатывает варианты сохранения иностранных самолётов. Какие, неясно. https://www.aex.ru/m/news/2022 ...
Кстати, как вариант, мб б/у борты от восточных партнеров нам обойдутся дешевле, чем выкуп из недружественного лизинга? Те же Б767 ещё могут летать, и на Дальний Восток. И да, если бы наши Илы и Ту были в небе, я был бы очень рад.
Ну если взялся за дело Мишустин - то тогда да, проблему решим быстро !! Пару указов, первое - второе - ускоренное чтение и принято единогласно. Завтра самолётам БЫТЬ !
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2022 22:10
MSN
Ну если взялся за дело Мишустин - то тогда да, проблему решим быстро !! Пару указов, первое - второе - ускоренное чтение и принято единогласно. Завтра самолётам БЫТЬ !
Мишустин указов не издаёт.
А так да. Подписать Указ и всё!
Ektock
Старожил форума
09.03.2022 22:26
Вот здесь подробнее о планах оставить самолёты у нас: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Неясно, надолго ли этот вариант обеспечит нам авиапарк.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2022 22:38
Ektock
Вот здесь подробнее о планах оставить самолёты у нас: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Неясно, надолго ли этот вариант обеспечит нам авиапарк.
Это не вариант.
Это к психиатрам.
Откуда журналисты всё подобное выковыривают?
FiberOptic
Старожил форума
10.03.2022 00:57
Что не так? У нас своровали деньги в западных банках, мы удержим самолеты и еще кучу всего из западной собственности пока не отдадут деньги.
Денис 320
Старожил форума
10.03.2022 01:31
FiberOptic
Что не так? У нас своровали деньги в западных банках, мы удержим самолеты и еще кучу всего из западной собственности пока не отдадут деньги.
Полностью согласен!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.03.2022 03:39
FiberOptic
Что не так? У нас своровали деньги в западных банках, мы удержим самолеты и еще кучу всего из западной собственности пока не отдадут деньги.
" Ууууу!...Мы их !!...мать - перемать!!! "..... Вы в каком цирке работаете ?...
горын
Старожил форума
10.03.2022 06:57
Не надо УУ...
Просто рабочее заявление ( даже не МИДа)... был рассмотрен и одобрен вопрос о возврате лизинговых судов А, и заключение долгосрочного
контракта с В, при соблюдении некоторых дополнительных обязательств....
Существование А исчитывалось бы часами. ЦЫРК?. А чего не пошутить? Не все клоунам командовать.
Thbd67f
Старожил форума
10.03.2022 07:03
горын
Не надо УУ...
Просто рабочее заявление ( даже не МИДа)... был рассмотрен и одобрен вопрос о возврате лизинговых судов А, и заключение долгосрочного
контракта с В, при соблюдении некоторых дополнительных обязательств....
Существование А исчитывалось бы часами. ЦЫРК?. А чего не пошутить? Не все клоунам командовать.
А экипажи переучивать с Аэробусов на Боинги не надо?
горын
Старожил форума
10.03.2022 07:07
Упс..пардон, конечно ЦИРК.
Ну так если генеколог заявляет что ЕС отказыватся от 2/3 газа из РФ, так это даже смешнее- оплати и не бери...
горын
Старожил форума
10.03.2022 07:20
Thbd67f
А экипажи переучивать с Аэробусов на Боинги не надо?
Конечно надо. Это не пара недель.
1..121314..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru