Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрбасов не будет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..232425

Сермягин
Старожил форума
25.02.2022 05:33
Евросоюз введет запрет на продажу самолетов и оборудования российским авиакомпаниям

https://iz.ru/1296656/2022-02- ...
armtrak
Старожил форума
25.02.2022 05:45
Ну вот и дождался Ил-96 своей серии :)))
Сермягин
Старожил форума
25.02.2022 06:06
armtrak
Ну вот и дождался Ил-96 своей серии :)))
А если кроме шуток, то вешаем на него ПД-14, салон удлиняем до 450 пассажиров (как и хотели) и ставим нашу дубовую посконно-домотканую двухпилотную кабину от Ил-76-МД-90А с электроникой и дисплеями урюпинского электролампового завода и сызранской транзисторной фабрики. Кто посмеет сказать, что такая штука не полетит?
GreyG
Старожил форума
25.02.2022 06:08
Дык они же в лизинге, в аренде типа, или возможность последующего выкупа тоже считается покупкой ?
aerik
Старожил форума
25.02.2022 06:15
armtrak
Ну вот и дождался Ил-96 своей серии :)))
Наступает "золотая эра" российской авиации?
Крайген
Старожил форума
25.02.2022 06:18
aerik
Наступает "золотая эра" российской авиации?
А почему бы и нет?
Сермягин
Старожил форума
25.02.2022 06:27
Крайген
А почему бы и нет?
Вообще-то для этой золотой эры нужна одна маленькая такая ерундовинка - миллионы сытых обеспеченных платёжеспособных пассажиров. Дальше лучше не продолжать.
Маслопуз
Старожил форума
25.02.2022 06:51
Интересно, как они будут облетывать Россию матушку после того как им закроют небо? Ну и пора бы задуматься об открытии авиакомпании где либо во Вьетнаме (к примеру) для обслуживания турпотока между Москвой и ЮВАзией и обхода санкций.
denis22
Старожил форума
25.02.2022 07:21
наступает эпоха РЖД и автопутешествий
Крайген
Старожил форума
25.02.2022 07:43
Маслопуз
Интересно, как они будут облетывать Россию матушку после того как им закроют небо? Ну и пора бы задуматься об открытии авиакомпании где либо во Вьетнаме (к примеру) для обслуживания турпотока между Москвой и ЮВАзией и обхода санкций.
По локсодромии
sbb
Старожил форума
25.02.2022 09:11
GreyG
Дык они же в лизинге, в аренде типа, или возможность последующего выкупа тоже считается покупкой ?
Это в СМИ говорят "покупка". В документе наверняка и лизинг.
вася22
Старожил форума
25.02.2022 09:15
Там не только самоли; но и оборудование- а Сухие тоже процентов на 70 из этого самого оборудования...
nafa
Старожил форума
25.02.2022 09:33
2 aerik

> Золотая эра

Неужели снова такое увидим ?

https://www.airliners.net/phot ...
YurYur
Старожил форума
25.02.2022 09:48
Теперь и производство Ту-154 можно буджет наладить. чертежи-то наверняка еще живы, где-то пылятся. К тому же по причине запрета экспорта нефтепродукты на внутреннем рынке подешевеют, и прожорливость Ту5 уже не будет иметь значениие
VaGa
Старожил форума
25.02.2022 09:49
nafa
2 aerik

> Золотая эра

Неужели снова такое увидим ?

https://www.airliners.net/phot ...
Красивое фото, а ведь так и было...
pilot-66
Старожил форума
25.02.2022 09:50
24 фев, 18:35 13 074
Поделиться
Цена газа в Европе выросла в 1, 5 раза и превысила $1600 за тысячу куб. м
Газ в Европе начал дорожать на фоне усиления геополитической напряженности в Восточной Европе. Биржевая цена газа за день взлетела на 58%

Подробнее на РБК:
Dr.Stein
Старожил форума
25.02.2022 09:52
Интересно, люди, которые радуются этой катастрофической новости, которая откидывает нас к Ирану и Северной Корее, что у них в голове? Это возрастные изменения, типа там деменция и т.д. или с детства в школе полохо учились?
Если даже удастся поднять в воздух те еще оставшиеся в живых советские помойки, то о безопасности полетов можно забыть от слова совсем.
pilot-66
Старожил форума
25.02.2022 09:53
Мировые цены на сырьевые товары, включая нефть и газ, ускорили рост 24 февраля на фоне начала специальной военной операции России в Донбассе и на Украине. А ведь говорили ..самой цЭевропейской нации НА европе. Избавьтесь от нациков..
Сантей
Старожил форума
25.02.2022 10:04
Ну что-ж, самое время вернуться к давним спорам, которые велись, в том числе, и на этом ресурсе.
Когда масса умников пыталась доказывать, что толщина кошельков владельцев а/к - это единственный и священный приоритет, в соответствии с которым отечественный гражданский авиапром не имеет право на существование. И что надо входить в "мировое разделение труда", не важно в каком качестве, хоть ручки для лаваторий производить.

Все аргументы на тему того, что гражданский авиапром является стратегически важной отраслью, важнейшим компонентом безопасности и независимости страны (особенно с такими расстояниями, как в России) - начисто отметались.
В результате реальное производство фактически уничтожено. В "российском" суперджете куча западного импорта, а горячую часть движков поставляют французы (вернее, поставляли?). Вроде как "импортозамещенный" SSJ-new появится не ранее 2025г, по самым оптимистичным оценкам. Серийных МС-21 в природе нет, какова ситуация с ПД14 - непонятно. Линейка Ту-204СМ, которые могли бы возить пассажиров вот уже более 10 лет, уничтожена в угоду МС-21.
Вот и весь сухой остаток эффективной деятельности.
Поэтому, мое мнение: есть все основания привлекать лоббистов западной техники (а также их рупоров на российских форумах, которые годами топили за уничтожение отечественного авиапрома и "встраивание в мировой рынок") за госизмену. Как-то так
nafa
Старожил форума
25.02.2022 10:06
2 Dr.Stein

> Если даже удастся поднять в воздух те еще оставшиеся в живых советские ***, то о безопасности полетов можно забыть от слова совсем.

Справедливости ради, последние разработанные в СССР самолёты Ил-86, Ил-96, Ту-204 не убили ни одного пассажира.
Dr.Stein
Старожил форума
25.02.2022 10:10
nafa
2 Dr.Stein

> Если даже удастся поднять в воздух те еще оставшиеся в живых советские ***, то о безопасности полетов можно забыть от слова совсем.

Справедливости ради, последние разработанные в СССР самолёты Ил-86, Ил-96, Ту-204 не убили ни одного пассажира.
Полностью согласен, Ту-334, Рысачок и прочие тоже не убили ни одного пассажира. Запускаем.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2022 10:20
Пассажиров может и не убили, а вот экипажи...
Dr.Stein
Старожил форума
25.02.2022 10:53
Сантей
Ну что-ж, самое время вернуться к давним спорам, которые велись, в том числе, и на этом ресурсе.
Когда масса умников пыталась доказывать, что толщина кошельков владельцев а/к - это единственный и священный приоритет, в соответствии с которым отечественный гражданский авиапром не имеет право на существование. И что надо входить в "мировое разделение труда", не важно в каком качестве, хоть ручки для лаваторий производить.

Все аргументы на тему того, что гражданский авиапром является стратегически важной отраслью, важнейшим компонентом безопасности и независимости страны (особенно с такими расстояниями, как в России) - начисто отметались.
В результате реальное производство фактически уничтожено. В "российском" суперджете куча западного импорта, а горячую часть движков поставляют французы (вернее, поставляли?). Вроде как "импортозамещенный" SSJ-new появится не ранее 2025г, по самым оптимистичным оценкам. Серийных МС-21 в природе нет, какова ситуация с ПД14 - непонятно. Линейка Ту-204СМ, которые могли бы возить пассажиров вот уже более 10 лет, уничтожена в угоду МС-21.
Вот и весь сухой остаток эффективной деятельности.
Поэтому, мое мнение: есть все основания привлекать лоббистов западной техники (а также их рупоров на российских форумах, которые годами топили за уничтожение отечественного авиапрома и "встраивание в мировой рынок") за госизмену. Как-то так
Также есть мнение, что если не нападать на соседнюю страну, то можно пользоваться всеми благами современного мира без ограничений. Сейчас нет ни одной страны, которая самостоятельно делает весь цикл производства самолета.
sbb
Старожил форума
25.02.2022 11:05
Dr.Stein
Интересно, люди, которые радуются этой катастрофической новости, которая откидывает нас к Ирану и Северной Корее, что у них в голове? Это возрастные изменения, типа там деменция и т.д. или с детства в школе полохо учились?
Если даже удастся поднять в воздух те еще оставшиеся в живых советские помойки, то о безопасности полетов можно забыть от слова совсем.
Когда уронили Ту-154 над Иркутском и Ту-154 над Донецком я тоже думал что это небезопасные самолеты, пока в том же Иркутске в забор не въехал А-310, под Пермью, Казанью и Ростовом в пике не ушли 737-е. Умеючи об землю можно уложить любой "бестселлер" и любую "гордость".

А что до помоек, то вспомните качественный состав иномарок в 90-е начало 2000-х в компаниях РФ. Аэрофлот исключение.
Посмотрел Ваш год рождения: 2005. Это серьезно?)) Тогда вряд ли вспомните.
Сейчас при любом развитии событий новых самолетов не будет очень долго.
Vladdie
Старожил форума
25.02.2022 12:19
Росавиация запретила британским самолетам входить в воздушное пространство России. Это стало ответом на санкции против «Аэрофлота», введенные Лондоном накануне.

https://www.rbc.ru/politics/25 ...
Dusk Spectator
Старожил форума
25.02.2022 12:34
YurYur
Теперь и производство Ту-154 можно буджет наладить. чертежи-то наверняка еще живы, где-то пылятся. К тому же по причине запрета экспорта нефтепродукты на внутреннем рынке подешевеют, и прожорливость Ту5 уже не будет иметь значениие
Экспорт нефтепродуктов запрещать пока, вроде, никто не собирается. "Газпром" даже увеличил прокачку через ГТС Украины. А вот в субсидирование топлива для пассажирских перевозок я не верю.
Serge2k
Старожил форума
25.02.2022 12:56
Vladdie
Росавиация запретила британским самолетам входить в воздушное пространство России. Это стало ответом на санкции против «Аэрофлота», введенные Лондоном накануне.

https://www.rbc.ru/politics/25 ...
"Введено ограничение на использование воздушного пространства Российской Федерации для полетов воздушных судов, принадлежащих, взятых в аренду или находящихся в эксплуатации у лица, связанного с Великобританией..."

То есть лизинговым бортам российских а/к с префиксами VP и VQ теперь тоже небо закрыто?.. Или Британские Виргинские острова не такие уж британские?)
MSN
Старожил форума
25.02.2022 13:19
Serge2k
"Введено ограничение на использование воздушного пространства Российской Федерации для полетов воздушных судов, принадлежащих, взятых в аренду или находящихся в эксплуатации у лица, связанного с Великобританией..."

То есть лизинговым бортам российских а/к с префиксами VP и VQ теперь тоже небо закрыто?.. Или Британские Виргинские острова не такие уж британские?)
Да.. интересно..

VP -Ангилья заморская территория Великобритании
- Бермуды заморская территория Великобритании
- Британские Виргинские острова
VQ - Остров Святой Елены заморская территория Великобритании
- Теркс и Кайкос Британская заморская территория
4bonent
Старожил форума
25.02.2022 13:47
Тивирьяк
Старожил форума
25.02.2022 14:15
Сантей
Ну что-ж, самое время вернуться к давним спорам, которые велись, в том числе, и на этом ресурсе.
Когда масса умников пыталась доказывать, что толщина кошельков владельцев а/к - это единственный и священный приоритет, в соответствии с которым отечественный гражданский авиапром не имеет право на существование. И что надо входить в "мировое разделение труда", не важно в каком качестве, хоть ручки для лаваторий производить.

Все аргументы на тему того, что гражданский авиапром является стратегически важной отраслью, важнейшим компонентом безопасности и независимости страны (особенно с такими расстояниями, как в России) - начисто отметались.
В результате реальное производство фактически уничтожено. В "российском" суперджете куча западного импорта, а горячую часть движков поставляют французы (вернее, поставляли?). Вроде как "импортозамещенный" SSJ-new появится не ранее 2025г, по самым оптимистичным оценкам. Серийных МС-21 в природе нет, какова ситуация с ПД14 - непонятно. Линейка Ту-204СМ, которые могли бы возить пассажиров вот уже более 10 лет, уничтожена в угоду МС-21.
Вот и весь сухой остаток эффективной деятельности.
Поэтому, мое мнение: есть все основания привлекать лоббистов западной техники (а также их рупоров на российских форумах, которые годами топили за уничтожение отечественного авиапрома и "встраивание в мировой рынок") за госизмену. Как-то так
А что мешало российской власти на протяжении двух десятков лет создавать полноценный гражданский авиапром? США, "загнивающая" Европа или Украина?
Может просто "задачи" такой не было. Проще (и приятней) качать нефть и строить себе дворцы. Так что может кого-то другого надо привлекать за госизмену?
Залетчик
Старожил форума
25.02.2022 14:49
И придут, и постучатся, и через окно будут лезть, и будут просить купить и еще и предлагать разные схемы оплаты. Ну что все так торопятся? Не успели две полубабы покрасоваться на публике с красивыми стррррогими(!) речами и запретами, как уже чуть ли не начинают думать, что на Ан-2 можно в принципе тоже с дозаправками возить пассажиров купаться на Пхукет.
Вы их еще не выгоните.
маслопузый
Старожил форума
25.02.2022 15:08
Не "арбузом"единым жив человек !
sbb
Старожил форума
25.02.2022 15:11
Залетчик
И придут, и постучатся, и через окно будут лезть, и будут просить купить и еще и предлагать разные схемы оплаты. Ну что все так торопятся? Не успели две полубабы покрасоваться на публике с красивыми стррррогими(!) речами и запретами, как уже чуть ли не начинают думать, что на Ан-2 можно в принципе тоже с дозаправками возить пассажиров купаться на Пхукет.
Вы их еще не выгоните.
Так они никуда и не уходят))) бузинесс есть бузинесс))
VaGa
Старожил форума
25.02.2022 15:44
Залетчик
И придут, и постучатся, и через окно будут лезть, и будут просить купить и еще и предлагать разные схемы оплаты. Ну что все так торопятся? Не успели две полубабы покрасоваться на публике с красивыми стррррогими(!) речами и запретами, как уже чуть ли не начинают думать, что на Ан-2 можно в принципе тоже с дозаправками возить пассажиров купаться на Пхукет.
Вы их еще не выгоните.
На Ан-2 в Пхукет - это круто! Я бы слетал. ;))
Corporal
Старожил форума
25.02.2022 15:48
sbb
Это в СМИ говорят "покупка". В документе наверняка и лизинг.
Может, но не факт. Им надо и рыбку съесть, и своих коммерсов не ущемить. Так что не удивлюсь, если продажу запретят, а про лизинг забудут. И волки сыты и овцы... довольны.
маслопузый
Старожил форума
25.02.2022 16:40
Corporal
Может, но не факт. Им надо и рыбку съесть, и своих коммерсов не ущемить. Так что не удивлюсь, если продажу запретят, а про лизинг забудут. И волки сыты и овцы... довольны.
А скорее так и будет в свете передела финансовых отношений.
карфагены4
Старожил форума
25.02.2022 17:06
Dr.Stein
Полностью согласен, Ту-334, Рысачок и прочие тоже не убили ни одного пассажира. Запускаем.
....смотри какие хитрые самолёты. С пассажирами летят и летят. Всё выжидают когда же один экипаж не борту будет, чтобы рухнуть. А экипаж такой опытный и беспечный и не догадывается....
Pahom777
Старожил форума
25.02.2022 18:37
nafa
2 Dr.Stein

> Если даже удастся поднять в воздух те еще оставшиеся в живых советские ***, то о безопасности полетов можно забыть от слова совсем.

Справедливости ради, последние разработанные в СССР самолёты Ил-86, Ил-96, Ту-204 не убили ни одного пассажира.
справедливости ради, самолет, стоящий на постаменте, тоже за полвека не убил ни одного пассажира. Так же как и валяющаяся без дела на земле палка
Vladdie
Старожил форума
25.02.2022 18:53
MSN
Да.. интересно..

VP -Ангилья заморская территория Великобритании
- Бермуды заморская территория Великобритании
- Британские Виргинские острова
VQ - Остров Святой Елены заморская территория Великобритании
- Теркс и Кайкос Британская заморская территория
Открываем Общероссийский классификатор стран мира и узнаем, что, о чудо, с точки зрения российских стандартов это пять разных стран.
Damalei
Старожил форума
25.02.2022 19:02
Судьба любого товара зависит в большей степени от покупателя, чем от продавца. Все эти потребительские кредиты, рассрочки и лизинги придуманы производителями и их сообщниками - банками и лизинговыми компаниями, с одной единственной целью: помочь покупателю, у которого нет в наличии всей суммы, приобрести их товар. Проще говоря, с целью подстегнуть продажи, увеличить их объём.
Самолёты - не горячие пирожки на привокзальной площади, одним запахом выстраивающие проголодавшихся пассажиров в очередь. Их потенциальных покупателей для того и ублажают разными выгодными схемами, чтобы они, покупатели, не были переманены конкурентами. Да, сегодня А и Б - практически монополисты в своих нишах и у европейцев и американцев может сложится ложное чувство, что они вольны выбирать себе покупателей и тасовать их, словно карты в колоде. Но капитализм есть капитализм, а бизнес есть бизнес. Возможно, всё затевается именно с этой подоплекой - развалить российские компании и попробовать впихнуть сюда своих перевозчиков.
Однако они забывают, что когда придумали газ - придумали противогаз. При таком политическом и экономическом противостоянии, путь их авиакомпаниям в наше внутреннее небо закрыт беспросветно. И, со временем, Эйрбас точно постарается не пропустить тот момент, когда кто-то из производителей-конкурентов вдруг захочет заполнить освобождённую им нишу. Как только замаячит угроза остановки их продаж, ещё хуже - производства, они сами забудут про политику и вспомнят про деньги.
А российский авиарынок - не самый маленький авиарынок в мире.
AlexRS
Старожил форума
25.02.2022 19:08
Тивирьяк
А что мешало российской власти на протяжении двух десятков лет создавать полноценный гражданский авиапром? США, "загнивающая" Европа или Украина?
Может просто "задачи" такой не было. Проще (и приятней) качать нефть и строить себе дворцы. Так что может кого-то другого надо привлекать за госизмену?
"что мешало" !? И первое, и второе и .. мздоимство.
За 30 лет даже замену Ан-2 не сподобились ....
К мздоимству эту "за госизмену" не пришить :)
AlexRS
Старожил форума
25.02.2022 19:11
GreyG
Дык они же в лизинге, в аренде типа, или возможность последующего выкупа тоже считается покупкой ?
Там же и про запрет на запчасти. Хотя при СССР для этого была страна-лазейка - Финики :)
Dusk Spectator
Старожил форума
25.02.2022 19:15
VaGa
На Ан-2 в Пхукет - это круто! Я бы слетал. ;))
Здоровья хватит? :)
Vladdie
Старожил форума
25.02.2022 19:20
Dusk Spectator
Здоровья хватит? :)
Существует человек, проехавший на велосипеде из Владивостока в Санкт-Петербург за 22 дня. Зовут Вольфганг Фашинг.
Corporal
Старожил форума
25.02.2022 19:57
Damalei
Судьба любого товара зависит в большей степени от покупателя, чем от продавца. Все эти потребительские кредиты, рассрочки и лизинги придуманы производителями и их сообщниками - банками и лизинговыми компаниями, с одной единственной целью: помочь покупателю, у которого нет в наличии всей суммы, приобрести их товар. Проще говоря, с целью подстегнуть продажи, увеличить их объём.
Самолёты - не горячие пирожки на привокзальной площади, одним запахом выстраивающие проголодавшихся пассажиров в очередь. Их потенциальных покупателей для того и ублажают разными выгодными схемами, чтобы они, покупатели, не были переманены конкурентами. Да, сегодня А и Б - практически монополисты в своих нишах и у европейцев и американцев может сложится ложное чувство, что они вольны выбирать себе покупателей и тасовать их, словно карты в колоде. Но капитализм есть капитализм, а бизнес есть бизнес. Возможно, всё затевается именно с этой подоплекой - развалить российские компании и попробовать впихнуть сюда своих перевозчиков.
Однако они забывают, что когда придумали газ - придумали противогаз. При таком политическом и экономическом противостоянии, путь их авиакомпаниям в наше внутреннее небо закрыт беспросветно. И, со временем, Эйрбас точно постарается не пропустить тот момент, когда кто-то из производителей-конкурентов вдруг захочет заполнить освобождённую им нишу. Как только замаячит угроза остановки их продаж, ещё хуже - производства, они сами забудут про политику и вспомнят про деньги.
А российский авиарынок - не самый маленький авиарынок в мире.
Кстати, да. Кроме того, к чему по факту приведут эти действия ЕС? К развитию собственного производства. Благо, оно у нас так или иначе есть, мы не Иран. Вот спасибо Урсуле за это скажут боинг с арбузом...
L-m
Старожил форума
25.02.2022 20:08
"Кроме того, к чему по факту приведут эти действия ЕС? К развитию собственного производства. Благо, оно у нас так или иначе есть, мы не Иран. Вот спасибо Урсуле за это скажут боинг с арбузом..."
------
Вроде бы логично и правильно, и сама мысль хороша, но когда эту мантру слушаешь каждый день почти 10 лет, при этом становясь всё беднее, поневоле закрадываются робкие сомнения...
VaGa
Старожил форума
25.02.2022 20:09
Dusk Spectator
Здоровья хватит? :)
Лишь бы до Пхукета хватило, а там подправим! :)
Corporal
Старожил форума
25.02.2022 20:17
L-m
"Кроме того, к чему по факту приведут эти действия ЕС? К развитию собственного производства. Благо, оно у нас так или иначе есть, мы не Иран. Вот спасибо Урсуле за это скажут боинг с арбузом..."
------
Вроде бы логично и правильно, и сама мысль хороша, но когда эту мантру слушаешь каждый день почти 10 лет, при этом становясь всё беднее, поневоле закрадываются робкие сомнения...
А у нас при таком раскладе выбора не останется. Кроме того, грех не зарабатывать, когда тебя неожиданно добрые ребята сделали монополистом на российском рынке.
klm911
Старожил форума
25.02.2022 21:50
Китайцы будут возить
а-ноним
Старожил форума
25.02.2022 21:54
Эрбасов не будет
------
Что эрбасов? жизни прежней не будет.
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru