Мобильная версия
Войти

Цессна, Бугульма

 ↓ ВНИЗ

Маслопуз
Старожил форума
10.02.2022 13:21
Что там происходит? Два инструктора друг друга перехитрили?

Дата 09.02.2022 года, 15.45 (12.45 UTC), аэропорт Бугульма.
3. Самолет Cessna-172S, RA67418, эксплуатируется Санкт-Петербургским ГУ
ГА.
4. Метеоусловия в момент происшествия: облачность Ннго=310м, видимость
более 10км, ветер 170о, 7 порывы 12 м/с, t -5оС, давление аэродрома 982Гпа.
5. КВС: Тхххх, пилот-инструктор учебно-летного
отряда летно-технического комплекса Санкт-Петербургского ГУ ГА.
6. Проверяющий: старший пилот-инструктор экзаменатор Бххххх учебно-летного отряда летно-технического комплекса Санкт-Петербургского ГУ ГА.
7. Характер задания. «Методический полет по в зону по упражнению 434»
согласно Программы подготовки членов летных экипажей (периодическая
подготовка пилотов-инструкторов) ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА.
8. Достоверно известные обстоятельства. Выполнялся методический полёт в
зону пилота-инструктора Т с
проверяющим старшим пилотом-инструктором экзаменатором Б. После отработки имитации отказа двигателя в зоне с подбором площадки произошло непроизвольное касание снежного
покрова поля с последующим приземлением. Экипаж выключил двигатель и
обесточил самолет.
9. Членов экипажа - 2. Пассажиров – нет.
10.Степень повреждения: самолет имеет повреждения, пилоты не пострадали.
FLY_INTER
Опытный боец
10.02.2022 21:12
Как??? Ослепли что ли?
Roman_W_K
Старожил форума
10.02.2022 21:42
Это ж до какой высоты они заходили с имитацией?
YurikY
Старожил форума
10.02.2022 22:41
Но упражнение-то на отлично! :)
uh4cad
Старожил форума
11.02.2022 00:41
Говорят, ЖПУ были... С зеркального:" ...как раз во время АП вылетали из соседнего а/п.
И погодка там была - не видно ни зги, честная CAT I, размытая НГО, горизонтальная видимость не более 1000м, а по факту, то и менее, низовая метель, порывистый ветер до 15 метров и холодно аж весь пипец.....В общем ЖПУ. В такую погоду лучше дома сидеть......"
Маслопуз
Старожил форума
11.02.2022 06:46
Может быть в ФП ввести специальную графу, где КВС предлагается самостоятельно указать остаточную стоимость ВС в инструкторских зарплатах?
Хрен с горы
Старожил форума
11.02.2022 10:54
YurikY
Но упражнение-то на отлично! :)
Пилот жив, полет удалсЯ.
А что самолет повредили, так это к конструкторам, почему от удара об землю он ломается.
Ослик
Старожил форума
11.02.2022 20:08
uh4cad
Говорят, ЖПУ были... С зеркального:" ...как раз во время АП вылетали из соседнего а/п.
И погодка там была - не видно ни зги, честная CAT I, размытая НГО, горизонтальная видимость не более 1000м, а по факту, то и менее, низовая метель, порывистый ветер до 15 метров и холодно аж весь пипец.....В общем ЖПУ. В такую погоду лучше дома сидеть......"
Плюс к этому - снежное поле (вероятно, без видимых предметов) и ранние сумерки. Видимо, двое многоопытных инструкторов понадеялись на свой глазомер даже в таких условиях, но природа в очередной раз преподала урок человеку:). Радиовысотомера на этой Сессне, скорее всего, нет?
ggenn56
Старожил форума
11.02.2022 20:14
И на старуху бывает поруха...
31955
Старожил форума
11.02.2022 20:36
А нахрен два пинстра полетели с СМУ?
НМ
Старожил форума
12.02.2022 12:32
31955
А нахрен два пинстра полетели с СМУ?
Чтобы очередной раз доказать, что один проверяющий - предпосылка к ЛП, а два - уже оно само.
aerik
Старожил форума
14.02.2022 07:49
НМ
Чтобы очередной раз доказать, что один проверяющий - предпосылка к ЛП, а два - уже оно само.
Зачётно!!!
Лучший ответ на комментарии за текущий 2022 год!
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2022 08:59
НМ
Чтобы очередной раз доказать, что один проверяющий - предпосылка к ЛП, а два - уже оно само.
Вопрос гораздо острее - а кто сейчас эти проверяющие, экзаменаторы, инспекторы?
Испуганный пассажир
Опытный боец
14.02.2022 09:12
Ослик
Плюс к этому - снежное поле (вероятно, без видимых предметов) и ранние сумерки. Видимо, двое многоопытных инструкторов понадеялись на свой глазомер даже в таких условиях, но природа в очередной раз преподала урок человеку:). Радиовысотомера на этой Сессне, скорее всего, нет?
Радиовысотомера, скорее всего нет.
А вот почему полезли в такие условия, да ещё с ИОД - большой вопрос…, хотя НМ ответить, что это были понты и будет на 100% прав.
Damalei
Старожил форума
14.02.2022 10:31
iskandarov
Старожил форума
15.02.2022 10:47
МИГ-9
Вопрос гораздо острее - а кто сейчас эти проверяющие, экзаменаторы, инспекторы?
Зато все кошерно!
боингфтумане
Старожил форума
16.02.2022 10:49
Ослик
Плюс к этому - снежное поле (вероятно, без видимых предметов) и ранние сумерки. Видимо, двое многоопытных инструкторов понадеялись на свой глазомер даже в таких условиях, но природа в очередной раз преподала урок человеку:). Радиовысотомера на этой Сессне, скорее всего, нет?
ослик, а где ты видел радиовысотомер на 172-ой Цессне?
Ослик
Старожил форума
16.02.2022 15:59
боингфтумане
ослик, а где ты видел радиовысотомер на 172-ой Цессне?
Нигде, поэтому и спросил на всякий случай. Теоретически, училищные самолёты могли дооборудовать, чтобы уже на первоначальном этапе обучения знакомить курсантов с основными приборами, по которым им предстоит летать в дальнейшем. Но раз нет - значит нет.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru