Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетельство пилота

 ↓ ВНИЗ

Эдуард1983
Старожил форума
04.02.2022 09:43
Добрый день, являюсь коммерческим пилотом ми8 работаю в ЮТэйр , встал вопрос ввода в квс и замена свидетельства на линейного , изначально учился КЛУГА на самолёт ан 2 переучился 2008 г на ми8 , не могу поменять свидетельство, подскажите пожалуйста как это сделать.
Просто штурман
Старожил форума
04.02.2022 12:02
Что в управлении говорят?
Помоему вводишся с коммерческим, затем при замене выдают линейное свидетельство.
Просто штурман
Старожил форума
04.02.2022 12:03
Странно как то в компании эту процедуру должны знать.
makrЯк
Старожил форума
04.02.2022 20:09
Просто штурман
Странно как то в компании эту процедуру должны знать.
Я думаю, что там проблема из-за того, что первоначальное обучение было на самолёте
Harius
Старожил форума
05.02.2022 06:45
Договорись о встрече со Стрельцовым Д. , озвуч проблему.
Шимми
Старожил форума
05.02.2022 08:10
makrЯк
Я думаю, что там проблема из-за того, что первоначальное обучение было на самолёте
Тоже про это подумал.
практикант
Старожил форума
05.02.2022 08:31
Росавиация запретила вертолетчикам становится самолётиками и наоборот без прохождения допиобучения.
А программы в настоящее время такой нет. Надо поступать в какое то училище и возможно там зачтут какие то предметы и обучение станет короче чем 2.10
Просто штурман
Старожил форума
05.02.2022 08:38
Дак он уже переучен, и свидетельство коммерческое у него
Вертолетной.
Exp_5
Старожил форума
05.02.2022 09:17
Неее
Только первоначалка
И таких "перевертышей" теперь начинают не пропускать (((
ёпрст
Старожил форума
05.02.2022 10:59
Начать с этого http://www.consultant.ru/docum ...
Ну, а потом творчески подойти.
ёпрст
Старожил форума
05.02.2022 11:02
РS
Если нет самостоятельного налёта, то быстренько оформить “ КВС под наблюдением»
Шимми
Старожил форума
05.02.2022 13:14
ёпрст
РS
Если нет самостоятельного налёта, то быстренько оформить “ КВС под наблюдением»
Как это "КВС под наблюдением"? Каков его статус на ВС?
Это всё время с инструктором что ли?
ёпрст
Старожил форума
05.02.2022 13:54
КВС под наблюдением уже лет как пять существует в РФ. Это просто второй пилот, выполняющий функции КВС: анализ погоды, принятие решения, осмотр самолёта и прочее. В ППЛС авиакомпании все это указывается. Вся беда в том, что у нас так и не поняли, что это не пилот, начавший ввод в строй слева, хотя многие авиакомпании уже въехали и переделали свои программы подготовки. Программа подготовки, в свою очередь, подписывается региональным начальником, так что он должен быть в курсе происходящего. Так что линия следующая: 147 приказ, ППЛС, подписанная начальником, оформление бумаг, посещение управления, разборки. Если в управлении не знают об этом, то это беда.
nafar
Старожил форума
05.02.2022 14:04
Когда уже этот цирк с пилотскими закончится?.. Человек закончил ЛУГА.. летает.. готов к вводу КВС... показал всё Навки умения... Ну что ещё надо?
ёпрст
Старожил форума
05.02.2022 14:07
Шимми
Как это "КВС под наблюдением"? Каков его статус на ВС?
Это всё время с инструктором что ли?
Ваш вариант полетов с инструктором подходит в том случае, если в командиры ВС более 90т ввели пилота с коммерческим пилотским, которое не даёт право командирить на этом весе, пока он не получит линейного. Вот для этого в ППЛС и существует КВС под наблюдением, что даёт право вначале поменять пилотское, а уж затем командирить на тяжелых.
ёпрст
Старожил форума
05.02.2022 14:08
nafar
Когда уже этот цирк с пилотскими закончится?.. Человек закончил ЛУГА.. летает.. готов к вводу КВС... показал всё Навки умения... Ну что ещё надо?
Да это наши переписали заграничное, а что и к чему так и не поняли.
Ил
Старожил форума
05.02.2022 16:39
Говорили, чтобы стать командиром вертолета, надо 38 часов, если не ошибаюсь, иметь командирский налет на вертолётах. А в 2008 году самолётики за 7-10 часов переучивались на ми-8. Потом в ФАПы записали, что для получения допуска на вертолёт надо часов 100 отлетать: таким образом перекрыли переток самолётчисков на вертолёты. Для ТС вижу только путь переучивания на робинсон 44 и отлетать часов 40 самостоятельно. Или быть вечным вторым пилотом на ми-8.
практикант
Старожил форума
05.02.2022 16:54
Вопрос не в налёте. Не дают из-за образования. Надо недостающие предметы доучить
Ил
Старожил форума
05.02.2022 17:06
практикант
Вопрос не в налёте. Не дают из-за образования. Надо недостающие предметы доучить
Такой вопрос стоял и для вертолетчиков при переходе на самолёт. Отучиться на робинсон-закроет и вопрос по предметам!
практикант
Старожил форума
05.02.2022 17:11
Теперь уже нет
Yrka Kovboj
Старожил форума
05.02.2022 20:08
Ребята, Вы о чем.....??? Вы даже не понимаете КАКАЯ это ПРОБЛЕМА (в росавиации) с переучкой туды-сюды...., куды проще в а/к набирать тупых вторых.... Не возражайте, знаю о чем говорю...... ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
05.02.2022 20:10
О....., мысля пришла...., Чубайса в росавиацию.....(россавиацию).....✈️✈️✈️
Старый АОНовец
Старожил форума
05.02.2022 21:37
Господи, дай Минтрансу и всем прочим РАЗУМА!!!
vor loc
Старожил форума
06.02.2022 04:56
Попробуйте в другое мту сходить в регионе, где вертолетов больше.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru