Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧП в Минеральных Водах.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Надирыч
Старожил форума
31.01.2022 14:19
В Минеральных Водах, при самопроизвольном складывании ПОШ Боинг 738 "Победа" погиб техник
АТ-191
Старожил форума
31.01.2022 15:10
Офигеть....
Про штыри никогда не надо забывать...
Царство небесное парню...
Damalei
Старожил форума
31.01.2022 16:33
АРЗ 411 ГА...
Техник 82-го года рождения...
Царство небесное...
Navigator-30RUS
Старожил форума
31.01.2022 16:51
Ёмоё...
hpw
Старожил форума
01.02.2022 00:00
Вот тут есть подробно, и следующий пост тоже:
https://t.me/aviatorshina/1823 ...
Жесть конечно. Жалко парня...
Как понял, отбуксировали самолёт в ангар бывшего 411-го завода (там теперь и Юты, и С7), не поставив пины. Затем стали устранять дефект, не убедившись в их установке. Когда инженер был в нише, стойка и сложилась...
hpw
Старожил форума
01.02.2022 00:02
Damalei
АРЗ 411 ГА...
Техник 82-го года рождения...
Царство небесное...
Минводский техник (инженер)? Или Победа свою бригаду прислала?
Станционный смотритель
Старожил форума
01.02.2022 05:39
hpw
Минводский техник (инженер)? Или Победа свою бригаду прислала?
ВТС
Aerotek
Старожил форума
01.02.2022 06:27
hpw
Вот тут есть подробно, и следующий пост тоже:
https://t.me/aviatorshina/1823 ...
Жесть конечно. Жалко парня...
Как понял, отбуксировали самолёт в ангар бывшего 411-го завода (там теперь и Юты, и С7), не поставив пины. Затем стали устранять дефект, не убедившись в их установке. Когда инженер был в нише, стойка и сложилась...
"В приложенной аудиозаписи один из руководителей подразделения обеспечение технического обслуживания и ремонта воздушных судов компании UTG со ссылкой на начальника ВТС говорит, что во время проведения сервисинга «копыто» самолёта «Победы» подломилось и сложилось."

Если один из "руководителей" выражается такими "терминами", как "копыто" и "сервисинг", то я даже боюсь представить на каком уровне там этот "сервисинг"!
sbb
Старожил форума
01.02.2022 08:30
hpw
Вот тут есть подробно, и следующий пост тоже:
https://t.me/aviatorshina/1823 ...
Жесть конечно. Жалко парня...
Как понял, отбуксировали самолёт в ангар бывшего 411-го завода (там теперь и Юты, и С7), не поставив пины. Затем стали устранять дефект, не убедившись в их установке. Когда инженер был в нише, стойка и сложилась...
Приложенная фотка этого самолёта? Вроде штырь стоит....
xplane
Старожил форума
01.02.2022 08:31
Как оказать финансовую помощь семье погибшего техника?
Возможно кто-то подскажет здесь?
Надирыч
Старожил форума
01.02.2022 08:37
sbb
Приложенная фотка этого самолёта? Вроде штырь стоит....
Это кажется буксировочных стоит. Который цилиндры поворота отключает. А должен еще в подкоса стоять
АТ-191
Старожил форума
01.02.2022 08:48
Aerotek
"В приложенной аудиозаписи один из руководителей подразделения обеспечение технического обслуживания и ремонта воздушных судов компании UTG со ссылкой на начальника ВТС говорит, что во время проведения сервисинга «копыто» самолёта «Победы» подломилось и сложилось."

Если один из "руководителей" выражается такими "терминами", как "копыто" и "сервисинг", то я даже боюсь представить на каком уровне там этот "сервисинг"!
"Руководитель", как Вы пишите, говорил не для широкой публики и не для журналистов.
Это сленг, понимаете? Грубоватый, но сленг.
Эта запись, как я понял, была сделана для "своих", и своими же и "слита" в сеть...
Поэтому и судить о качестве ТО по этой речи - глупо...
sbb
Старожил форума
01.02.2022 08:58
АТ-191
"Руководитель", как Вы пишите, говорил не для широкой публики и не для журналистов.
Это сленг, понимаете? Грубоватый, но сленг.
Эта запись, как я понял, была сделана для "своих", и своими же и "слита" в сеть...
Поэтому и судить о качестве ТО по этой речи - глупо...
Не знаю что бы меня затавило буксировать без штырей....
Это тоже "качество ТО"
АТ-191
Старожил форума
01.02.2022 11:39
Я так понял, это под утро было. Усталость.
Вопрос в том, что НИКТО не обратил внимание, что пинов нет.
Хотя, кто знает, что там произошло...
Может, и не в пинах дело...
Александр К22
Старожил форума
01.02.2022 13:35
А что дефекты по шасси устраняют без вывешивания ВС. Обычно после устранения предполагается проверка работы системы выпуска-уборки шасси.
nordique_navy
Старожил форума
01.02.2022 13:53
Ужас... Царствие небесное... Соболезнования семье...
Aerotek
Старожил форума
01.02.2022 15:03
АТ-191
"Руководитель", как Вы пишите, говорил не для широкой публики и не для журналистов.
Это сленг, понимаете? Грубоватый, но сленг.
Эта запись, как я понял, была сделана для "своих", и своими же и "слита" в сеть...
Поэтому и судить о качестве ТО по этой речи - глупо...
Я не согласен.
Команды, тем более на проведение каких-либо работ на авиатехнике, должны отдаваться на техническом языке.
А не на фене.
"Разруха начинается в головах..." (С)
hpw
Старожил форума
01.02.2022 15:21
Послушал я таки ту запись, что была приложена в телеге. Картина маслом...
Буксируют одни, ангар для ремонта других, устраняют дефект третьи (прилетели из Москвы следующим рейсом Победы). Концов хрен найдёшь... Ну и плюс явная спешка.
Речь того ютовского инженера многим может быть не понятна, но суть произошедшего она отражает достаточно точно. И доступно. Кстати, никакого отношения к Мин. Водам этот инженер не имеет. Как и погибший тоже. Земля пухом ему...
comrade
Старожил форума
01.02.2022 15:22
Aerotek
"В приложенной аудиозаписи один из руководителей подразделения обеспечение технического обслуживания и ремонта воздушных судов компании UTG со ссылкой на начальника ВТС говорит, что во время проведения сервисинга «копыто» самолёта «Победы» подломилось и сложилось."

Если один из "руководителей" выражается такими "терминами", как "копыто" и "сервисинг", то я даже боюсь представить на каком уровне там этот "сервисинг"!
Слово "сервисинг" не паразит, сама 12-ая глава АММ носит название SERVICING, да и содержащиеся в ней работы в своём наименовании имеют данный термин.
https://d.radikal.ru/d13/2202/ ...
Aлександр18
Старожил форума
01.02.2022 15:30
В 2007 во Внуково при буксировке Ил-86 техника задавили буксируемым самолётом.
Aerotek
Старожил форума
01.02.2022 16:15
comrade
Слово "сервисинг" не паразит, сама 12-ая глава АММ носит название SERVICING, да и содержащиеся в ней работы в своём наименовании имеют данный термин.
https://d.radikal.ru/d13/2202/ ...
"Мсье, если вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня ситуайен!" (С)
А "копыто" там в какой главе упоминается?
АТ-191
Старожил форума
02.02.2022 01:54
Aerotek
Я не согласен.
Команды, тем более на проведение каких-либо работ на авиатехнике, должны отдаваться на техническом языке.
А не на фене.
"Разруха начинается в головах..." (С)
Блин, ну какие тут команды...
Просто эмоциональное выступление...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2022 06:42
Всю жизнь в авиации, но мне и в голову никогда не приходило назвать опору шасси копытом! Куда мы катимся?...
aerik
Старожил форума
02.02.2022 07:28
comrade
Слово "сервисинг" не паразит, сама 12-ая глава АММ носит название SERVICING, да и содержащиеся в ней работы в своём наименовании имеют данный термин.
https://d.radikal.ru/d13/2202/ ...
Чудовищная зависимость от иностранщины тупоголовых отечественных индивидуумов. Всякую чушь перенимают и привносят в русский язык.
Надирыч
Старожил форума
02.02.2022 08:00
Так вот в чем причина всех бед - в фени. Таким образом эта тема скатится в вечный холивар "крайний/последний"
Aerotek
Старожил форума
02.02.2022 08:36
Надирыч
Так вот в чем причина всех бед - в фени. Таким образом эта тема скатится в вечный холивар "крайний/последний"
Если бы не трагический результат - можно было бы и позубоскалить.
Но моё мнение, и его тут тоже поддерживают, в курилке можно трепаться, можно стебаться.
Но общение в процессе работы не терпит приблизительности.
Даже тут уже прозвучало: что нужно было вставить?
Пины, штыри, фиксаторы, чеки?
Если начальник скажет: эй, там, не забудь воткнуть те штуковины!
Это нормально?
klm911
Старожил форума
02.02.2022 09:28
В этом и беда, что это не было «неизбежностью»
Надирыч
Старожил форума
02.02.2022 12:25
Aerotek
Если бы не трагический результат - можно было бы и позубоскалить.
Но моё мнение, и его тут тоже поддерживают, в курилке можно трепаться, можно стебаться.
Но общение в процессе работы не терпит приблизительности.
Даже тут уже прозвучало: что нужно было вставить?
Пины, штыри, фиксаторы, чеки?
Если начальник скажет: эй, там, не забудь воткнуть те штуковины!
Это нормально?
А что закрытый чат - уже не курилка, а официальная платформа сообщений? типа ALD что ли? Вы тут третий день обсуждаете аудиодорожку из общего чата в каком-то там ватсапе, или вайбере и всерьез пытаетесь скрестить ужа и ежа - найти связь между происшествием и жаргоном?
Aerotek
Старожил форума
02.02.2022 14:22
Надирыч
А что закрытый чат - уже не курилка, а официальная платформа сообщений? типа ALD что ли? Вы тут третий день обсуждаете аудиодорожку из общего чата в каком-то там ватсапе, или вайбере и всерьез пытаетесь скрестить ужа и ежа - найти связь между происшествием и жаргоном?
Я уже человек старорежимный, и чем дальше, тем больше считаю правильным то, против чего в молодости, как и все, бунтовал.
И требования начальников, которые тогда воспринимались придирками и ерундой, вроде незастегнутой пуговицы,
непривязанного берета, бардака в инструментальном ящике, небрежного заполнения ЖПС/формуляра - как предпосылки
к авиационному происшествию.
klm911
Старожил форума
02.02.2022 21:01
Aerotek
Я уже человек старорежимный, и чем дальше, тем больше считаю правильным то, против чего в молодости, как и все, бунтовал.
И требования начальников, которые тогда воспринимались придирками и ерундой, вроде незастегнутой пуговицы,
непривязанного берета, бардака в инструментальном ящике, небрежного заполнения ЖПС/формуляра - как предпосылки
к авиационному происшествию.
Да , в том мире была некая «семейность», ( не в современном денежном- коррупционном понимании) , так, по отцовски, люлей навещать за разпи( зачеркнуто) разгильдяйство
Но обучение «технике безопасности» все равно сводили к росписи в каком- нибудь замусоленном журнале
https://www.youtube.com/watch? ...
dimkor
Старожил форума
02.02.2022 23:14
Старый АОНовец
Всю жизнь в авиации, но мне и в голову никогда не приходило назвать опору шасси копытом! Куда мы катимся?...
"стойки забрал..." - одного поля ягода
НМ
Старожил форума
02.02.2022 23:48
Старый АОНовец
Всю жизнь в авиации, но мне и в голову никогда не приходило назвать опору шасси копытом! Куда мы катимся?...
Всего лишь отсутствие воображения: конёк-горбунок...
НМ
Старожил форума
02.02.2022 23:58
aerik
Чудовищная зависимость от иностранщины тупоголовых отечественных индивидуумов. Всякую чушь перенимают и привносят в русский язык.
Странно, а чего ж тогда в своё время рвались з̶а̶ ̶̶б̶у̶й̶к̶и̶ чрез железный занавес, да и сейчас стонем от санкций?
Aerotek
Старожил форума
03.02.2022 06:21
НМ
Странно, а чего ж тогда в своё время рвались з̶а̶ ̶̶б̶у̶й̶к̶и̶ чрез железный занавес, да и сейчас стонем от санкций?
Испытываете непреодолимое желание устроить политсклоку, чтобы ветку прикрыли?
Надирыч
Старожил форума
03.02.2022 06:26
aerik
Чудовищная зависимость от иностранщины тупоголовых отечественных индивидуумов. Всякую чушь перенимают и привносят в русский язык.
А авиация когда-то была русскоязычной? Все силовые детали планера - французские, шасси - французское слово, глиссада - французское. Но это исконно наше, родное не путать с сервисингом или, прости Господи, хендлингом.
aerik
Старожил форума
03.02.2022 06:30
НМ
Странно, а чего ж тогда в своё время рвались з̶а̶ ̶̶б̶у̶й̶к̶и̶ чрез железный занавес, да и сейчас стонем от санкций?
Оттого и стонем, что попали в зависимость от тех же ... индивидуумов. А в "своё время" рвались "за буйки" тоже из-за тупоголово-упёртых коммуняк, захвативших в стране всё жизненное пространство, но не умевших (да и не хотевших) в силу своей ограниченности вести нормальное хозяйство в стране, ещё и давивших население за всякую инициативу.
И все они наши - "родные"...
Вообще-то я говорил за засорение русского языка, ... а разговор получился шире...
Старый АОНовец
Старожил форума
03.02.2022 10:24
Не совсем так, Надирыч. А самолёт, а вертолёт, а полёт, а лётчик, а крыло, о оперение, а взлётно-посадочная полоса...?
Старый АОНовец
Старожил форума
03.02.2022 10:25
а оперение
НМ
Старожил форума
03.02.2022 10:33
а посмотреть тут https://www.flightradar24.com/ ... по типам, ...много ли русских?
aerik
Старожил форума
03.02.2022 10:49
Авиации вторая сотня лет пошла и фразеология французско-русская и иже с ними уже устоялась, вошла в сознание так сказать и обрусела. И не надо её более насильно засорять всякого рода "сервисингами" и другими ненужными терминами.
Вот я о чём. А Вы?
НМ
Старожил форума
03.02.2022 11:16
aerik
Авиации вторая сотня лет пошла и фразеология французско-русская и иже с ними уже устоялась, вошла в сознание так сказать и обрусела. И не надо её более насильно засорять всякого рода "сервисингами" и другими ненужными терминами.
Вот я о чём. А Вы?
И не надо её более насильно засорять всякого рода "сервисингами" и другими ненужными терминами.
====
это есть лично Ваше желание, ...и какое оно имеет отношение к данной теме?
боингфтумане
Старожил форума
03.02.2022 12:06
если в кабине экипажа есть рога, то где то должны быть и копыта)
если у людей в мозгах рога и копыта - стоит ли от них ожидать светлого будущего?)
hpw
Старожил форума
03.02.2022 18:08
Собственно вот:
"...28.01.2022 ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЙСА DP6912 НА МЕСТЕ СТОЯНКИ ОБНАРУЖЕНО ПРОСЕДАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕ4И РАБО4ЕЙ ЖИДКОСТИ. ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА ПРИБЫЛА БРИГАДА ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА АО ВТС В КОЛИ4ЕСТВЕ ТРЕХ 4ЕЛОВЕК. ВС БЫЛО ОТБУКСИРОВАНО В АНГАР И ВЫВЕШЕНО НА ПОДЪЕМНИКИ. 29.01.2022 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ. ПРИ ЭТОМ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ, НАХОДИВШИЙСЯ В НИШЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, ВСЛЕДСТВИЕ СКЛАДЫВАНИЯ ПОШ БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАН. ДАННЫЕ НА ПОСТАДАВШЕГО:1982 Г.Р., АВИАТЕХНИК ПО ПЛАНЕРУ И ДВИГАТЕЛЯМ 6-ГО РАЗРЯДА АО ВОСТОК ТЕХНИКАЛ СЕРВИС..."
hpw
Старожил форума
03.02.2022 18:12
dimkor
"стойки забрал..." - одного поля ягода
Эта фраза - плод чьей-то воспаленной фантазии, не более.
hpw
Старожил форума
03.02.2022 18:20
aerik
Чудовищная зависимость от иностранщины тупоголовых отечественных индивидуумов. Всякую чушь перенимают и привносят в русский язык.
Подобная позиция меняется на диаметрально противоположную через пару месяцев интенсивных полётов на буржуйском лайнере. Ну или, если касаемо обсуждаемого случая - тех. обслуживания такого лайнера. Где вся документация на английском, перевод её не допускается, а
индивидуумам-пилотам ещё и общаться постоянно нужно, используя "иностранщину".
Aerotek
Старожил форума
03.02.2022 18:31
hpw
Собственно вот:
"...28.01.2022 ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЙСА DP6912 НА МЕСТЕ СТОЯНКИ ОБНАРУЖЕНО ПРОСЕДАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕ4И РАБО4ЕЙ ЖИДКОСТИ. ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА ПРИБЫЛА БРИГАДА ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА АО ВТС В КОЛИ4ЕСТВЕ ТРЕХ 4ЕЛОВЕК. ВС БЫЛО ОТБУКСИРОВАНО В АНГАР И ВЫВЕШЕНО НА ПОДЪЕМНИКИ. 29.01.2022 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ. ПРИ ЭТОМ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ, НАХОДИВШИЙСЯ В НИШЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, ВСЛЕДСТВИЕ СКЛАДЫВАНИЯ ПОШ БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАН. ДАННЫЕ НА ПОСТАДАВШЕГО:1982 Г.Р., АВИАТЕХНИК ПО ПЛАНЕРУ И ДВИГАТЕЛЯМ 6-ГО РАЗРЯДА АО ВОСТОК ТЕХНИКАЛ СЕРВИС..."
Немного непонятно: он в процессе опускания с козелков находился в нише или влез туда после полного опускания?
АТ-191
Старожил форума
03.02.2022 20:19
С " козелков"? И Вы ещё боретесь за чистоту авиационного языка...
С подъёмников...
Информация где-то проскакивала, якобы с камер, что опустили самолёт, и техник полез пин вставлять... И не успел...
klm911
Старожил форума
03.02.2022 21:18
АТ-191
С " козелков"? И Вы ещё боретесь за чистоту авиационного языка...
С подъёмников...
Информация где-то проскакивала, якобы с камер, что опустили самолёт, и техник полез пин вставлять... И не успел...
Да, в авиации только «козлы»,
comrade
Старожил форума
03.02.2022 23:21
hpw
Подобная позиция меняется на диаметрально противоположную через пару месяцев интенсивных полётов на буржуйском лайнере. Ну или, если касаемо обсуждаемого случая - тех. обслуживания такого лайнера. Где вся документация на английском, перевод её не допускается, а
индивидуумам-пилотам ещё и общаться постоянно нужно, используя "иностранщину".
Это товарищ ещё не знает, что мы, "тупоголовые отечественные индивидуумы", работаем по PART и OTAR, а ФАПы рядом плохо лежат. Такие на аудитах обычно кричат: "Что за workorder-a, где карты-наряды?" и т.д.
Aerotek
Старожил форума
04.02.2022 06:43
hpw
Подобная позиция меняется на диаметрально противоположную через пару месяцев интенсивных полётов на буржуйском лайнере. Ну или, если касаемо обсуждаемого случая - тех. обслуживания такого лайнера. Где вся документация на английском, перевод её не допускается, а
индивидуумам-пилотам ещё и общаться постоянно нужно, используя "иностранщину".
Интересно, какой эффективный менеджер придумал, что эксплуатационную документацию нельзя переводить?
Международные договоры переводят, а там поважнее бывают обороты, война может случиться, и ничего, добиваются аутентичности.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru