Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Рощино. Анонимно.

 ↓ ВНИЗ

Маслопуз
Старожил форума
28.01.2022 09:03
Это коллективное обращение от всей службы наземного обслуживания воздушных судов АО Аэропорт Рощино город Тюмень.
До недавнего времени мы все ходили на работу и любили то, чем мы занимаемся. Наша работа теряет не только моральный облик, но и теряет какой либо смысл, после нововведений генеральным директором Лужбиным Игорем Сергеевичем и в целом холдингом Новапорт.
Мы любим своё дело и преданы ему, многие посвятили не один год, а всю жизнь Авиации.

У нас ввели полностью сдельную оплату труда, что на наш взгляд является неуместным на данной должности. Окладов вообще нет. Не дай бог больничные или отпуск, рассчитываешь только на себя. У нас сократили целую службу траповщиков, теперь мы ставим ещё и мобильные трапы к самолётам. В сменах всего по 6 человек, по 2 авиамеханика на борт, постоянно приходится одновременно обслуживать по несколько бортов, о безопасности полётов и всех норм даже речи не идёт.

Ныне пришёл новый молодой руководитель в цех, который не знает нашей работы, и всех процессов, раздаёт команды налево и направо, а так же дискредитирует и унижает личный состав. Профессиональны своего дела, уходят один за одним.

Работать стало просто невозможно, текучка кадров огромная. Аппарат управления аэропортом только что и делает, это экономит и оптимизирует без конца процессы и штат. Им не важен человек, и его опыт, сегодня на смену профессионалам с авиационными образованиями, приходят работать обычные грузчики.

На фоне сдельной оплаты, происходят конфликтные ситуации внутри самого коллектива, так как при всём учете отработанного времени и выполненного комплекса работ максимум мы получаем по 40 тысяч рублей, больше получают только те, кто выходит на подработки и просто живет в аэропорту.

Надеемся что компетентные органы в лице Росавиации и Министерства Транспорта увидят и наведут порядок. Мы подготовили письмо на имя Президента страны и если в нашей авиагавани ничего не поменяется, мы будем его направлять. Поскольку с беспределом нужно бороться
Ле-Бурже
Старожил форума
28.01.2022 09:26
Оптимизация , однако..
Фотограф
Старожил форума
28.01.2022 09:44
Мы подготовили письмо на имя Президента страны и если в нашей авиагавани ничего не поменяется, мы будем его направлять. Поскольку с беспределом нужно бороться.
2 Маслопуз:

Проходили это... Вам ответят: "Ваше заявление принято (дата). Для рассмотрения вопроса по существу Ваше заявление отправлено руководству аэропорта Рощино."
ANBO
Старожил форума
28.01.2022 09:46
Экономика должна быть экономной.
Маслопуз
Старожил форума
28.01.2022 09:48
Если проблемы с безопасностью материализуются, прокурору будет проще оценить общую ситуацию с квалификацией лиц принимающих решение.
Хрен с горы
Старожил форума
28.01.2022 10:46
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Сами виноваты, что на Вас ездят, поэтому до Ваших стонов и причитаний никому нет дела. Не нравится? Увольняйтесь! Всем коллективом! Я не верю, что в Тюмени нельзя найти работу, на 40 тыщ ага. Пусть и не совсем по профилю. Если не хотите увольняться, раздвигайте ягодицы и работайте как рабы.
В спортлото еще напишите.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2022 12:31
Окладов вообще нет. Не дай бог больничные или отпуск, рассчитываешь только на себя.

А разве больничные и отпускные по окладу платятся? Не со средней зарплаты?
Damalei
Старожил форума
28.01.2022 14:36
Всё ровно то, о чём я писал много лет назад, здесь же на форуме.
Когда на переломе создавались повсеместно профсоюзы лётного состава, диспетчеров и т.п., которые рьяно стали защищать свои интересы (и защитили таки!), ИТС АТБ и в ус не дул, пальцем было лень пошевелить. Все надеялись, что всё само собой наладится их интересы кто-то там учтёт. Хрен там!!!! Вот и остались они самые обездоленные.
Кто категорически не хотел мириться с несправедливым отношением и ущербной зарплатой, разошлись по автосервисам и мастерским, благо для тех, кто умеет чинить всё, что не сложнее самолётов и вертолётов, там двери были всегда открыты. Остались, в большинстве своём, самые инертные и безынициативные. Какой дурак будет платить вам больше 40 тысяч, если вы и за эти деньги готовы сами себе глотки перегрызть?
И вот, когда даже этим инертным стало невтерпёж, они вдруг принялись писать куда-то, да ещё анонимно! Где ваш профсоюз!??? Самим слабо зайти к гендиру и стукнуть кулаком по столу? Ткнуть его мордой в ВК и ФАПы, чтобы он понял, сколько времени и денег нужно на подготовку каждого сертифицированного специалиста со всеми допусками и чем может грозить допуск некомпетентного персонала к матчасти?
Вы же не диспетчера и даже не лётчики, которые оставшись без работы в трудные времена, никуда кроме сторожей и таксистов были не годны!!!
Вам-то, с вашими руками и мозгами, чего бояться? Что техники, требующей грамотного квалифицированного ухода, на ваш век не хватит? Хватит, ибо её этой самой техники, во всех сферах нашей жизни, становится всё больше и больше. Надо только хоть раз в жизни нарушить равновесие попы, прочно к одному месту прилипшей.
И тогда, как только эти горе-менеджеры получат хоть одно предписание от прокуратуры или Ространснадзора, они сами начнут вас искать и предлагать работу за справедливые деньги.

Никто не даст вам избавленья,
Не Бог, не царь и не герой.
Добейтесь вы освобождения
Своею собственной рукой...
sbb
Старожил форума
28.01.2022 16:01
не думаю что в службе наземного обслуживания воздушных судов АО Аэропорт Рощино город Тюмень есть "сертифицированные специалисты"

Имется в виду сертификат на самотоятельное выполнение ТО. А если и есть, то емнип, после полугодового перерыва все зановово, все классы, допуска и тд. Поэтому хлопнуть деврью конечно можно, но вернуться даже если горе-менеджеры сами начнут искать, уже тяжело, через понижение в зп.

Может что и забыл.

Скорее всего в службы наземного обслуживания воздушных судов АО Аэропорт Рощино город Тюмень, специалисты как раз по наземному обслуживанию. Жезлами на стоянку заманил, колодки поставил, воду слили, воду залил, колодки убрал. Осмотр ВС сделал. Все. На это в училище ГА 2г9мес учиться не надо.
Канадец
Старожил форума
28.01.2022 16:32
Году этак в 98-99 один мужик в ЭРТОСе в Ростове-на-Дону мне жаловался, что вот де зарплаты маленькие, карьерного роста нет и тд и тп. Я ему говорю: Вадик, какие проблемы? Ты - ITшник. Холостой, молодой (ему было лет 26). Садишься на поезд. Через 17 часов ты в Москве. Снимаешь с кем-нибудь на 2х однушку. За 2 недели или быстрее ты найдешь работу, где платят в 2- 2.5 раза больше и делать будешь абсолютно тоже самое. Через год, когда освоишься в городе, перейдешь на другую работу, где платят еще больше.
Он конечно же не поехал. Продолжал жаловаться на жизнь и пить дешевый алкогольный напиток "Ершистое" в пластиковых 2х литровых бутылках...
Damaley
Старожил форума
29.01.2022 13:16
sbb
не думаю что в службе наземного обслуживания воздушных судов АО Аэропорт Рощино город Тюмень есть "сертифицированные специалисты"

Имется в виду сертификат на самотоятельное выполнение ТО. А если и есть, то емнип, после полугодового перерыва все зановово, все классы, допуска и тд. Поэтому хлопнуть деврью конечно можно, но вернуться даже если горе-менеджеры сами начнут искать, уже тяжело, через понижение в зп.

Может что и забыл.

Скорее всего в службы наземного обслуживания воздушных судов АО Аэропорт Рощино город Тюмень, специалисты как раз по наземному обслуживанию. Жезлами на стоянку заманил, колодки поставил, воду слили, воду залил, колодки убрал. Осмотр ВС сделал. Все. На это в училище ГА 2г9мес учиться не надо.
Хотите сказать, что из авторов письма нет ни одного сертифицированного???

"...Жезлами на стоянку заманил, колодки поставил, воду слили, воду залил, колодки убрал. Осмотр ВС сделал. Все..."
И всё это может делать любой человек с улицы? Кто там на ВС будет осматривать и что, без соответствующего образования и допуска?

Переучивание в УТЦ после полугодового перерыва тоже будет за счёт работодателя, иначе невыполнение предписаний прокурора обойдётся дороже.
ДяДя Изя
Старожил форума
31.01.2022 15:00
Damaley
Хотите сказать, что из авторов письма нет ни одного сертифицированного???

"...Жезлами на стоянку заманил, колодки поставил, воду слили, воду залил, колодки убрал. Осмотр ВС сделал. Все..."
И всё это может делать любой человек с улицы? Кто там на ВС будет осматривать и что, без соответствующего образования и допуска?

Переучивание в УТЦ после полугодового перерыва тоже будет за счёт работодателя, иначе невыполнение предписаний прокурора обойдётся дороже.
Damaley, увы...

На импортной технике (которая сейчас практически вытеснила нашу) все вышеперечисленные операции по приему ВС на стоянку, заправку водой/топливом, открытие-закрытие люков багажников и т. д. не является техническим обслуживанием и относится к разделу "хэндлинг". При выполнении хэндлинговых процедур техническое состояние ВС не оценивается и оценка исправности судна не выдается. Осмотр ВС в транзитном порту выполняет экипаж по утвержденной программе, а обслуживают самолеты специалисты после возврата на базу. А так как хэндлинг - это не ТО и карты-наряды после окончания работ не оформляются, то для его выполнения диплом авиационного специалиста не требуется. Сейчас эти работы выполняют авиатехники, но это потому, что они уже работали в аэропорту и проще их оставить, чем новых с улицы набирать. Есть немало а/портов, в основном транзитных, где АТБ уже упразднена и техсостав переведен на должности супервайзеров, операторов и проч.

klm911
Старожил форума
31.01.2022 15:10
Из кабинетов лучше видно , как говорили раньше , кому надо знают ( правда все рухнуло у знающих )
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
ДяДя Изя
Старожил форума
31.01.2022 15:30
klm911
Из кабинетов лучше видно , как говорили раньше , кому надо знают ( правда все рухнуло у знающих )
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Пропал дом..." (с)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
31.01.2022 15:54
ДяДя Изя
"Пропал дом..." (с)
Что будет с паровым отоплением?
Damalei
Старожил форума
31.01.2022 16:52
ДяДя Изя
"Пропал дом..." (с)
Большой радости конечно мало, но не думаю, что всё так трагично. ПОКА не думаю.
Лучше жить и работать хоть по какому единому закону. Хорошему или плохому, но - по закону. Чем везде - по разным местечковым понятиям.

Вот только... не разбилось бы всё об особенности национального правосудия.
Если прокуроры на местах воспримут это как заботу Краснова о повышении их, прокуроров, личного благосостояния из внебюджетных источников - тогда да, дом действительно пропал. Вместе с паровым отоплением. Ковёр с парадной лестницы, как мы помним, пропал ещё раньше))).
Cap from Western Canada
Старожил форума
31.01.2022 16:59
Прокуроры должны также проследить за тем, чтобы командиры экипажей обеспечивали «дисциплину и порядок на борту, в том числе с применением мер принуждения к нарушителям». Надзорный орган изучит соблюдение пилотами режима труда и отдыха, периодичность прохождения медосмотров, «своевременность и полноту теоретической, практической и тренажерной подготовки», а также «умение летчиков действовать в аварийной ситуации». Кроме того, будет проверено, все ли они прошли обязательную процедуру дактилоскопической регистрации.
Cap from Western Canada
Старожил форума
31.01.2022 17:10
Позвольте пару слов без прокурора..
Чему нас учит, так сказать, семья и школа?

Cap from Western Canada
Старожил форума
31.01.2022 17:31
В каждую смену по прокурору!
Каждому прокурору - по заслугам!
Экономика должна быть экономной!
Пятилетку за три года!
От всех по способностям, всем по потребностям!
К 2050 году - каждой семье авиаработника отдельную квартиру
под надзором прокурора!
В каждый экипаж за спину по прокурору!
Уже поставили? В электронном формате?
Обеспечим Безопасность полетов на 99 % !

klm911
Старожил форума
31.01.2022 19:19
Не тренажеры , не учебные центры , не министерство , а вот что не хватает , а мы то придурки уши трём , FFS, CRM, SOP, EBD, , EFB, GLS, PBN , компетенции, Level four , сферический пилот…
AirDuct
Старожил форума
31.01.2022 20:00
Фотограф
Мы подготовили письмо на имя Президента страны и если в нашей авиагавани ничего не поменяется, мы будем его направлять. Поскольку с беспределом нужно бороться.
2 Маслопуз:

Проходили это... Вам ответят: "Ваше заявление принято (дата). Для рассмотрения вопроса по существу Ваше заявление отправлено руководству аэропорта Рощино."
Не так.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Если Администрация Президента сообразит в части определения сути обращения, то направит его по компетенции, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 59-ФЗ, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Даже не в Министерство транспорта РФ.
Фотограф
Старожил форума
31.01.2022 23:27
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2 AirDuct:

"Правительство вместе с Законами на другой планете живёт, родной..."
Я привёл неоднократные примеры из жизни, а Вы мне рассказываете теорию.

Один из примеров: у нас в городе мэр угробил озеро, продавал торф, а затем песок. Народ возмутился, написали коллективную жалобу Путину как раз к его очередному ответу на вопросы граждан. В прямой эфир вопрос не попал, но ответ пришёл: мэру и прокуратуре города разобраться и в месячный срок доложить результаты.
https://youtu.be/dv6BIrNTeSs
https://youtu.be/pSu-C87M4oA



Фотограф
Старожил форума
31.01.2022 23:29
Обеспечим Безопасность полетов на 99 % !
2 Cap from Western Canada:

На 146%, как на выборах...
klm911
Старожил форума
01.02.2022 00:54
Фотограф
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2 AirDuct:

"Правительство вместе с Законами на другой планете живёт, родной..."
Я привёл неоднократные примеры из жизни, а Вы мне рассказываете теорию.

Один из примеров: у нас в городе мэр угробил озеро, продавал торф, а затем песок. Народ возмутился, написали коллективную жалобу Путину как раз к его очередному ответу на вопросы граждан. В прямой эфир вопрос не попал, но ответ пришёл: мэру и прокуратуре города разобраться и в месячный срок доложить результаты.
https://youtu.be/dv6BIrNTeSs
https://youtu.be/pSu-C87M4oA



Просто нравится челу быть добрым барином
sbb
Старожил форума
01.02.2022 08:37
AirDuct
Не так.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Если Администрация Президента сообразит в части определения сути обращения, то направит его по компетенции, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 59-ФЗ, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Даже не в Министерство транспорта РФ.
Действительно, а почему трудовой коллектив не направляет жалобу "в в соответствии с пунктом 3 статьи 8 59-ФЗ, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации."?
sbb
Старожил форума
01.02.2022 08:45
Если это холдинг Новапорт, то така беда и в этих аэропортах:
Аэропорты
Новосибирск
Минеральные Воды
Калининград
Тюмень
Челябинск
Пермь
Волгоград
Астрахань
Мурманск
Томск
Барнаул
Кемерово
Чита
Улан-Удэ
Владикавказ
Ставрополь
Воронеж
Саранск
Элиста
Нальчик
Белгород
???
https://novaport.ru/contacts/
goodwine
Старожил форума
01.02.2022 11:34
Это пролог. По-больше бы таких вестей с мест.
Пора отдельно работающий профсоюз сколачивать. Дело пойдёт! Но необходим коллектив, а не личностные стенания.
ДяДя Изя
Старожил форума
01.02.2022 12:37
goodwine
Это пролог. По-больше бы таких вестей с мест.
Пора отдельно работающий профсоюз сколачивать. Дело пойдёт! Но необходим коллектив, а не личностные стенания.
Вот с коллективом-то и беда...
AirDuct
Старожил форума
01.02.2022 13:24
goodwine
Это пролог. По-больше бы таких вестей с мест.
Пора отдельно работающий профсоюз сколачивать. Дело пойдёт! Но необходим коллектив, а не личностные стенания.
ТК РФ Статья 413. Незаконные забастовки
В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации являются незаконными и не допускаются забастовки:
б) в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
goodwine
Старожил форума
01.02.2022 13:53
AirDuct
ТК РФ Статья 413. Незаконные забастовки
В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации являются незаконными и не допускаются забастовки:
б) в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
Да, барыги научены опытом 90-х - предусмотрели возможное развитие событий.
Но почему вы сразу с забастовок начинаете?
Может, без забастовок обойдутся? Например, педантичное выполнение регламентов?
AirDuct
Старожил форума
01.02.2022 13:59
goodwine
Да, барыги научены опытом 90-х - предусмотрели возможное развитие событий.
Но почему вы сразу с забастовок начинаете?
Может, без забастовок обойдутся? Например, педантичное выполнение регламентов?
Ну, ладно, здесь помягче:
ВЗК РФ Статья 52. Понятие авиационного персонала
1. В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.
goodwine
Старожил форума
01.02.2022 14:14
AirDuct
Ну, ладно, здесь помягче:
ВЗК РФ Статья 52. Понятие авиационного персонала
1. В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.
Они же не собираются прекращать. Ну, или, не знаю, что они собираются делать? Они должны "функционировать" - работать по правилам.
AirDuct
Старожил форума
01.02.2022 14:22
goodwine
Они же не собираются прекращать. Ну, или, не знаю, что они собираются делать? Они должны "функционировать" - работать по правилам.
Работать по правилам?
Но они же ставят загадочное условие, как его трактовать?

Надеемся что компетентные органы в лице Росавиации и Министерства Транспорта увидят и наведут порядок.
Мы подготовили письмо на имя Президента страны и если в нашей авиагавани ничего не поменяется, мы будем его направлять.
Поскольку с беспределом нужно бороться
goodwine
Старожил форума
01.02.2022 14:35
AirDuct
Работать по правилам?
Но они же ставят загадочное условие, как его трактовать?

Надеемся что компетентные органы в лице Росавиации и Министерства Транспорта увидят и наведут порядок.
Мы подготовили письмо на имя Президента страны и если в нашей авиагавани ничего не поменяется, мы будем его направлять.
Поскольку с беспределом нужно бороться
Видимо, будут писать "на деревню дедушке"?
Во всяком случае, должны какими-нибудь действиями бороться за своё существование.
Шут его Dеличества
Старожил форума
01.02.2022 16:47
sbb
Если это холдинг Новапорт, то така беда и в этих аэропортах:
Аэропорты
Новосибирск
Минеральные Воды
Калининград
Тюмень
Челябинск
Пермь
Волгоград
Астрахань
Мурманск
Томск
Барнаул
Кемерово
Чита
Улан-Удэ
Владикавказ
Ставрополь
Воронеж
Саранск
Элиста
Нальчик
Белгород
???
https://novaport.ru/contacts/
Эээээ... Тут как бы такое дело: если хорошо копнуть, то тако бидэ не только в аэропортах под управлением "Новапорта". Где то жёстче, где то мягче - бизнес, ничего личного.
Помнится в одном южном порту, рассказывали, случай был эН лет назад, новый енеральный от УК пропагандировал следующий образ работы: "У меня за порогом сотни стоят, не хотят - увольняйте, новых примем" и "Покажите пальцем на лишнего, по вашему мнению, я его уволю, а вам 30% от его з/п накину, если его работу выполнять станете". Как раз буча поднялась на то, что, с его подачи, стали отменять надбавки за классность, за выслугу, за "лишних дармоедов" итд итп. Прошло время и пришла зима, как всегда нежданно-негаданно, снегу насыпало, полосу чистить надо было. Ну и посадили за руль ЗмейГорыныча человека, который Горыныча то видел, на стоянке ССТ, а пользоваться не пользовал ни разу(ну а чо сложного то, крути баранку, да снег сдувай). Вот сел он, выехал, до полосы доехал... А дальше каждый врёт кто во что горазд. Но общий посыл следующий: турбину кааак запустили, она каааак приподнимет горыныча, несильно так, тут как у рыбаков - у кого то на полметра, у кого то "аж над головой". Финал истории таков: выскочил бедолага из кабины глаза как у какающего чебурашки, руки ноги трясутся, ключи в снег зашвырнул и бормоча что то с использованием непереводимого местного фольклора и иных идиоматических выражений, побрёл напрямую к АВК прям с непокрытой головой, да по сугробам.
Шут его Dеличества
Старожил форума
01.02.2022 16:58
А! Ещё, " вот у меня на фронте интересный случай вышел. Мы как раз под Курском стояли..." ©
Ещё идиотизмов от людей, которые еропорт только из окна перронного автобуса видели и которых, силою идиотизма, к генерации безумных оптимизаций допустили:
- А чего у вас сотрудники СПАСОП цельный день в коптёрке сидят, балду пинают? Давайте, пусть они, пока основной работы нет, помогают груз-багаж грузить!
- А чавой то у вас водитель АПК балду пинает, пока грузчики горбатятся? А давайте, пусть он тоже грузить помогает...
Ну, и таких идиотизмов воз и маленькая тележка или кара, а, может, и кара и тележка, но очень много.
techno_log
Старожил форума
03.02.2022 13:01
"барин, просим нижайше, дай не сдохнуть с голоду" - пишется короче, чем эта портянка от авторов аэропорта.
Хотя для свободных и не глупых людей тут только два решения, либо руководство аэропорта на виселицы, либо увольняться - от слова Воля!
05882
Старожил форума
04.02.2022 15:56



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru