Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИО на Дальнем Востоке?

 ↓ ВНИЗ

csr
Старожил форума
21.01.2022 08:52
csr
Старожил форума
21.01.2022 09:23
Более подробная информация на РБК.
https://www.rbc.ru/business/20 ...
sbb
Старожил форума
21.01.2022 10:24
А это плохо или хорошо?
1953
Старожил форума
21.01.2022 11:12
Сколько таких аэропортов на ДВ куда летает Победа и сколько из них работает по регламенту?
Dr.Stein
Старожил форума
21.01.2022 11:43
sbb
А это плохо или хорошо?
В целом хорошо. Но для конкретных людей, кто потеряет рабочие места там, это возможно плохо.
1953
Старожил форума
21.01.2022 12:00
Еще в 2016 г., г-н А. Пивоваров, бывший директор филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» говорил, что на режим ПИО в регионе можно перевести 8 аэропортов из 9 действующих. Среди них – воздушные гавани Омска, Томска, Горно–Алтайска, Кемерово, Новокузнецка… .
Надирыч
Старожил форума
21.01.2022 17:25
Dr.Stein
В целом хорошо. Но для конкретных людей, кто потеряет рабочие места там, это возможно плохо.
В ОрВД потерять рабочие места означает перевестись. Возможно даже в более теплое местечко
Крен 15
Старожил форума
22.01.2022 17:29
А аэродромные службы, САБ и остальное тоже на ПИО (удаленку) переведут?
sartec
Старожил форума
24.01.2022 12:22
Крен 15
А аэродромные службы, САБ и остальное тоже на ПИО (удаленку) переведут?
Не надо путать теплое с мягким. Причем здесь работа оператора аэродрома? Речь идет об аэронавигационном обслуживании
Лесной64
Старожил форума
24.01.2022 13:06
sartec
Не надо путать теплое с мягким. Причем здесь работа оператора аэродрома? Речь идет об аэронавигационном обслуживании
Так пройдите по ссылке на рбк..там авторами проекта пио предлагается поручить специалистам аэродромной службы :)
Лесной64
Старожил форума
24.01.2022 13:31
И там же..
Приводя в качестве довода, количество диспетчеров в Австралии , уважаемый Л.Щ., почему то не сравнивает их с количеством авиадиспетчеров в России, а приводит в пример общую численность работников Госкорпорации.
1953
Старожил форума
24.01.2022 13:35
sartec
Не надо путать теплое с мягким. Причем здесь работа оператора аэродрома? Речь идет об аэронавигационном обслуживании
Плохо когда нет чувства юмора.
klm911
Старожил форума
24.01.2022 18:36
В Сомали же летали
vor loc
Старожил форума
24.01.2022 18:54
Аэродром всё равно не примет. Служба перевозок не будет задерживаться. Саб если есть понятно. Начальник форму С не подпишет.
Это бесполезно заставить их пытаться работать. Даже под губернатора открываются и в редких случаях могут задержаться при наличии хороших отношений с авиакомпанией.
Lee
Старожил форума
25.01.2022 09:08
Dr.Stein
В целом хорошо. Но для конкретных людей, кто потеряет рабочие места там, это возможно плохо.
Вопрос не стоит, что кого то уволить нужно. Вопрос в том, что можно работать вне регламента и без его продления.
Lee
Старожил форума
25.01.2022 09:09
vor loc
Аэродром всё равно не примет. Служба перевозок не будет задерживаться. Саб если есть понятно. Начальник форму С не подпишет.
Это бесполезно заставить их пытаться работать. Даже под губернатора открываются и в редких случаях могут задержаться при наличии хороших отношений с авиакомпанией.
Единственная проблема - это трап.
navigatoralexs
Старожил форума
25.01.2022 09:20
klm911
В Сомали же летали
Потверждаю, в 95 м там был, на 126, 1 экипажи сами с собой договаривались без всякого диспетчера
vor loc
Старожил форума
25.01.2022 10:52
Lee
Единственная проблема - это трап.
Я думаю это аэродромы, куда летают dash 8 и 6.
А ещё есть самолёты со встроенным трапом, 737 точно. Не знаю как с Аэрбасами.
Так что не такая и проблема.
iskandarov
Старожил форума
26.01.2022 00:38
Лесной64
Так пройдите по ссылке на рбк..там авторами проекта пио предлагается поручить специалистам аэродромной службы :)
Я вот не пойму. «Специалистам аэродромной службы» зарплату платить не надо ? В чем экономия? Или они хотят использовать одного информатора для нескольких аэропортов?
1953
Старожил форума
26.01.2022 04:54
to iskandarov
Государство в лице Росавиации передаст функции ОВД от ГК ОрВД оператору аэропорта, который создаст центр ПИО в аэропорту и с пользователей воздушного пространства не взимаются сборы за аэронавигационное обслуживание. Но теперь сам аэропорт будет брать какую-то копеечку за эту работу и в результате экономия только для ГК ОрВД. Как будут работать службы аэропорта это уже проблема самого аэропорта. И последнее, на этом аэродроме будет использоваться процедурное эшелонирование, как правило основанное на временных интервалах. Так, что для авиакомпаний экономия будет зависит только от аппетита аэропорта.
Sergikair
Старожил форума
27.01.2022 01:48
1953
Сколько таких аэропортов на ДВ куда летает Победа и сколько из них работает по регламенту?
Ни на один аэродром не летает Победа. Это запрос Авроры
ёпрст
Старожил форума
27.01.2022 11:13
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
Faza
Старожил форума
27.01.2022 12:50
ёпрст
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
поколение "пепси", что с них взять ))
Lee
Старожил форума
27.01.2022 14:07
ёпрст
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
ни добавить, ни убавить...
csr
Старожил форума
27.01.2022 18:36
ёпрст
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
АН-2, вертушки - ПВП. У Авроры - реактивне машны, летают по ППП.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru