В целом хорошо. Но для конкретных людей, кто потеряет рабочие места там, это возможно плохо.
1953
Старожил форума
21.01.2022 12:00
Еще в 2016 г., г-н А. Пивоваров, бывший директор филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» говорил, что на режим ПИО в регионе можно перевести 8 аэропортов из 9 действующих. Среди них – воздушные гавани Омска, Томска, Горно–Алтайска, Кемерово, Новокузнецка… .
Не надо путать теплое с мягким. Причем здесь работа оператора аэродрома? Речь идет об аэронавигационном обслуживании
Так пройдите по ссылке на рбк..там авторами проекта пио предлагается поручить специалистам аэродромной службы :)
Лесной64
Старожил форума
24.01.2022 13:31
И там же..
Приводя в качестве довода, количество диспетчеров в Австралии , уважаемый Л.Щ., почему то не сравнивает их с количеством авиадиспетчеров в России, а приводит в пример общую численность работников Госкорпорации.
Не надо путать теплое с мягким. Причем здесь работа оператора аэродрома? Речь идет об аэронавигационном обслуживании
Плохо когда нет чувства юмора.
klm911
Старожил форума
24.01.2022 18:36
В Сомали же летали
vor loc
Старожил форума
24.01.2022 18:54
Аэродром всё равно не примет. Служба перевозок не будет задерживаться. Саб если есть понятно. Начальник форму С не подпишет.
Это бесполезно заставить их пытаться работать. Даже под губернатора открываются и в редких случаях могут задержаться при наличии хороших отношений с авиакомпанией.
Аэродром всё равно не примет. Служба перевозок не будет задерживаться. Саб если есть понятно. Начальник форму С не подпишет.
Это бесполезно заставить их пытаться работать. Даже под губернатора открываются и в редких случаях могут задержаться при наличии хороших отношений с авиакомпанией.
Я думаю это аэродромы, куда летают dash 8 и 6.
А ещё есть самолёты со встроенным трапом, 737 точно. Не знаю как с Аэрбасами.
Так что не такая и проблема.
Так пройдите по ссылке на рбк..там авторами проекта пио предлагается поручить специалистам аэродромной службы :)
Я вот не пойму. «Специалистам аэродромной службы» зарплату платить не надо ? В чем экономия? Или они хотят использовать одного информатора для нескольких аэропортов?
1953
Старожил форума
26.01.2022 04:54
to iskandarov
Государство в лице Росавиации передаст функции ОВД от ГК ОрВД оператору аэропорта, который создаст центр ПИО в аэропорту и с пользователей воздушного пространства не взимаются сборы за аэронавигационное обслуживание. Но теперь сам аэропорт будет брать какую-то копеечку за эту работу и в результате экономия только для ГК ОрВД. Как будут работать службы аэропорта это уже проблема самого аэропорта. И последнее, на этом аэродроме будет использоваться процедурное эшелонирование, как правило основанное на временных интервалах. Так, что для авиакомпаний экономия будет зависит только от аппетита аэропорта.
Сколько таких аэропортов на ДВ куда летает Победа и сколько из них работает по регламенту?
Ни на один аэродром не летает Победа. Это запрос Авроры
ёпрст
Старожил форума
27.01.2022 11:13
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
Странно, ещё сорок лет назад СССР летал (Ан-2, вертушки) используя ПИО, правда никто об этом не знал:) И вот теперь выясняется, что это оказывается большая проблема! Помню, как- то в те времена, один большой человек сказал начальникам посадочных площадок, что вы не имеете право давать такие команды, как разрешаю вход в круг, посадку, взлёт, руление и прочее, а должны просто информировать пилотов, а те уж, в свою очередь будут тоже просто информировать других о начале захода, курсе, высоте и прочем, на что те сказали- а зачем мы тогда нужны и продолжали «разрешать», ну а мы, чтобы не умалять их профессионализм, использовали смешанную индивидуальную радиосвязь. :)
АН-2, вертушки - ПВП. У Авроры - реактивне машны, летают по ППП.