Очень круто будет увидеть этот самолет в воздухе. Работа по нему проделана огромная, аппарат красивый, конструктивно и технологически вылизан, крыло многорежимное, кабина большая и удобная (привет husky). Авторам всяческих успехов!
Очень круто будет увидеть этот самолет в воздухе. Работа по нему проделана огромная, аппарат красивый, конструктивно и технологически вылизан, крыло многорежимное, кабина большая и удобная (привет husky). Авторам всяческих успехов!
Если денег у них не просить, то можно и без них обойтись.
Раз самолет хороший, значит деньги сами найдутся.
maels654
Старожил форума
21.01.2022 16:21
Они неплохо на реставрации самолетов зарабатывают, lденьги у них без Мантуровых есть.
Тем более предыдущий свой самолет GN-155 уже уже 10 штук наклепали
Ле-Бурже
Старожил форума
21.01.2022 16:42
С таким плечом оперения ....волчок , одним словом.. https://aviaforum.ams3.cdn.dig ... Маевцы никогда не умели проектировать Хорошие самолеты...Одни монументальные фантазии.
maels654
Старожил форума
21.01.2022 21:27
GN-155 уже десяток летает, далеко не фантазии
Канадец
Старожил форума
21.01.2022 22:26
В честь какого из Бушей? Их там - дофига. Один из младших не так давно в президенты хотел баллотироваться. Баллов не добрал бедняга...
Густо, произвести за пару лет 10 штук для России много. Сейчас разрабатывают самолет посерьезнее на 5 мест
https://i.imgur.com/PH3RJCD.jpg
Где они по России эксплуатируются , особенно по своему назначению с громким названием- Bush 505 StarLifter ?..То что что Вы показали в своем коротком видео , это так себе , пока неочем...Проход на полосой красивого переднестоечного высокопланчика , в красивеньких "лаптях"...Да и модель не та , о чем говорилось в начале ветки ..Покажите мне реальное видео , где ихние выпускаемые STOIы жестко работают на разных , там , перделях .. Я же выложил материал про SuperSTOL , где в деталях показаны все его эксплуатационные возможности , без всяких лишних рекламных "тра-ля-ля" , перед известным лысым блоггером..
С таким плечом оперения ....волчок , одним словом.. https://aviaforum.ams3.cdn.dig ... Маевцы никогда не умели проектировать Хорошие самолеты...Одни монументальные фантазии.
Знаменитый Поликарповский И-16 и не с таким плечом и высший пилотаж крутил, и успешно воевал.
Знаменитый Поликарповский И-16 и не с таким плечом и высший пилотаж крутил, и успешно воевал.
И-16 , который с легкостью срывался на виражах или иных эволюциях ?...Который имел путевую неустойчивость ?...И когда это было , вообще ?...Речь идет о сегодняшнем самолете , и не для летчиков-истребителей , а для простого обывателя ...
Где они по России эксплуатируются , особенно по своему назначению с громким названием- Bush 505 StarLifter ?..То что что Вы показали в своем коротком видео , это так себе , пока неочем...Проход на полосой красивого переднестоечного высокопланчика , в красивеньких "лаптях"...Да и модель не та , о чем говорилось в начале ветки ..Покажите мне реальное видео , где ихние выпускаемые STOIы жестко работают на разных , там , перделях .. Я же выложил материал про SuperSTOL , где в деталях показаны все его эксплуатационные возможности , без всяких лишних рекламных "тра-ля-ля" , перед известным лысым блоггером..
Причем тут Bush 505 StarLifte, Буш ещё не летал, GN-155 другой самолет
ggenn56
Старожил форума
22.01.2022 12:41
И что ж ни одной русской буквы в названии русского самолёта?
fotoblok
Старожил форума
22.01.2022 12:51
Что за странный номер RA-505AN?
fotoblok
Старожил форума
22.01.2022 12:52
Вроде бы у супостата что то подобное есть летать по Аляске
И-16 , который с легкостью срывался на виражах или иных эволюциях ?...Который имел путевую неустойчивость ?...И когда это было , вообще ?...Речь идет о сегодняшнем самолете , и не для летчиков-истребителей , а для простого обывателя ...
Так много разных самолетов имеет свои недостатки. И "Аэрокобра" из-за заднего расположения двигателя легко в штопор срывалась, и у Ту-154 масса своих проблем была. Но, говорить категорично, что "никуда не годились" и "никогда не умели проектировать"...
Маслопуз
Старожил форума
22.01.2022 17:02
Как только у ребят появится устойчивый спрос в США, вангую, они перенесут производство туда включая себя любимых. И будет очередной "Сикорский" с русскими корнями. Не они первые, не они последние. Для стартапов в США созданы все условия и по налогам и по номенклатуре доступных материалов. Сюда возить что-то станет с каждым годом все сложнее.
Так много разных самолетов имеет свои недостатки. И "Аэрокобра" из-за заднего расположения двигателя легко в штопор срывалась, и у Ту-154 масса своих проблем была. Но, говорить категорично, что "никуда не годились" и "никогда не умели проектировать"...
Вы бы еще припомнили F-104... Речь идет о самолете (-ах) для сегмента АОН , где аппараты (в своей основе) расчитаны на пилотов-любителей , а не на матерых профессионалов.. Хотя , практика показывает иногда обратное..Не забывайте об этом. Касаемо , маевских аппаратов , то они -посредственны , в своей сути. Для интереса поройтесь в инете или поспрашивайте своих (сведущих в этом вопросе) знакомых , какой самолет маевцев имеет(-ел) бешенную популярность и Успех..
Хрен с горы
Старожил форума
22.01.2022 21:03
Парни молодцы. Реально что то делают и это что то даже летает. При этом умудряются выживать и платить своим сотрудникам за работу.
Понятно что Российский там только планер и мозги людей. Двигатель все равно импортный приходится ставить. Но все равно молодцы.
Вы бы еще припомнили F-104... Речь идет о самолете (-ах) для сегмента АОН , где аппараты (в своей основе) расчитаны на пилотов-любителей , а не на матерых профессионалов.. Хотя , практика показывает иногда обратное..Не забывайте об этом. Касаемо , маевских аппаратов , то они -посредственны , в своей сути. Для интереса поройтесь в инете или поспрашивайте своих (сведущих в этом вопросе) знакомых , какой самолет маевцев имеет(-ел) бешенную популярность и Успех..
Ладно, убедили. Будем считать, что в МАИ ничему хорошему не учат. И особенно тщательно от них скрывают правило рычага. )).
Как только у ребят появится устойчивый спрос в США, вангую, они перенесут производство туда включая себя любимых. И будет очередной "Сикорский" с русскими корнями. Не они первые, не они последние. Для стартапов в США созданы все условия и по налогам и по номенклатуре доступных материалов. Сюда возить что-то станет с каждым годом все сложнее.
Не будет никакого спроса по цене более 200 тыс. долларов за штуку. При этом Зенит 701 стоит на порядок дешевле и летает лет 40 уже и весит 499 кг. (понятно для чего это сделано) в отличие от этого гламурного чуда. Особенно меня, мягко говоря, удивили двухщелевые закрылки - зачем???