Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый российский самолет Bush 505 StarLifter

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
21.01.2022 01:01
Новый российский самолет Bush 505 StarLifter от Аgan Аircraft

https://www.instagram.com/p/CY ...
Dr.Stein
Старожил форума
21.01.2022 02:10
Выглядит здорово.
maels654
Старожил форума
21.01.2022 02:31
диванный аналитик
Старожил форума
21.01.2022 14:26
Очень круто будет увидеть этот самолет в воздухе. Работа по нему проделана огромная, аппарат красивый, конструктивно и технологически вылизан, крыло многорежимное, кабина большая и удобная (привет husky). Авторам всяческих успехов!
Просто штурман
Старожил форума
21.01.2022 15:00
диванный аналитик
Очень круто будет увидеть этот самолет в воздухе. Работа по нему проделана огромная, аппарат красивый, конструктивно и технологически вылизан, крыло многорежимное, кабина большая и удобная (привет husky). Авторам всяческих успехов!
Нее, без мантуровых рогозиных не пойдет)))
sbb
Старожил форума
21.01.2022 15:22
Просто штурман
Нее, без мантуровых рогозиных не пойдет)))
Если денег у них не просить, то можно и без них обойтись.

Раз самолет хороший, значит деньги сами найдутся.

maels654
Старожил форума
21.01.2022 16:21
Они неплохо на реставрации самолетов зарабатывают, lденьги у них без Мантуровых есть.
Тем более предыдущий свой самолет GN-155 уже уже 10 штук наклепали
Ле-Бурже
Старожил форума
21.01.2022 16:42
С таким плечом оперения ....волчок , одним словом.. https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
Маевцы никогда не умели проектировать Хорошие самолеты...Одни монументальные фантазии.
maels654
Старожил форума
21.01.2022 21:27
GN-155 уже десяток летает, далеко не фантазии
Канадец
Старожил форума
21.01.2022 22:26
В честь какого из Бушей? Их там - дофига. Один из младших не так давно в президенты хотел баллотироваться. Баллов не добрал бедняга...
Ле-Бурже
Старожил форума
21.01.2022 22:43
maels654
GN-155 уже десяток летает, далеко не фантазии
Не могу найти видео полетов GN-155 , навроде этого аппарата https://youtu.be/0zDo7hkmCNY.... Не смогли бы скинуть сюда ?
maels654
Старожил форума
21.01.2022 23:19
Ле-Бурже
Старожил форума
21.01.2022 23:20
Не густо...
maels654
Старожил форума
21.01.2022 23:46
Густо, произвести за пару лет 10 штук для России много. Сейчас разрабатывают самолет посерьезнее на 5 мест
https://i.imgur.com/PH3RJCD.jpg
Ле-Бурже
Старожил форума
22.01.2022 04:32
maels654
Густо, произвести за пару лет 10 штук для России много. Сейчас разрабатывают самолет посерьезнее на 5 мест
https://i.imgur.com/PH3RJCD.jpg
Где они по России эксплуатируются , особенно по своему назначению с громким названием- Bush 505 StarLifter ?..То что что Вы показали в своем коротком видео , это так себе , пока неочем...Проход на полосой красивого переднестоечного высокопланчика , в красивеньких "лаптях"...Да и модель не та , о чем говорилось в начале ветки ..Покажите мне реальное видео , где ихние выпускаемые STOIы жестко работают на разных , там , перделях .. Я же выложил материал про SuperSTOL , где в деталях показаны все его эксплуатационные возможности , без всяких лишних рекламных "тра-ля-ля" , перед известным лысым блоггером..
Задумчивый
Старожил форума
22.01.2022 04:46
Ле-Бурже
С таким плечом оперения ....волчок , одним словом.. https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
Маевцы никогда не умели проектировать Хорошие самолеты...Одни монументальные фантазии.
Знаменитый Поликарповский И-16 и не с таким плечом и высший пилотаж крутил, и успешно воевал.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.01.2022 04:54
Задумчивый
Знаменитый Поликарповский И-16 и не с таким плечом и высший пилотаж крутил, и успешно воевал.
И-16 , который с легкостью срывался на виражах или иных эволюциях ?...Который имел путевую неустойчивость ?...И когда это было , вообще ?...Речь идет о сегодняшнем самолете , и не для летчиков-истребителей , а для простого обывателя ...
maels654
Старожил форума
22.01.2022 11:52
Ле-Бурже
Где они по России эксплуатируются , особенно по своему назначению с громким названием- Bush 505 StarLifter ?..То что что Вы показали в своем коротком видео , это так себе , пока неочем...Проход на полосой красивого переднестоечного высокопланчика , в красивеньких "лаптях"...Да и модель не та , о чем говорилось в начале ветки ..Покажите мне реальное видео , где ихние выпускаемые STOIы жестко работают на разных , там , перделях .. Я же выложил материал про SuperSTOL , где в деталях показаны все его эксплуатационные возможности , без всяких лишних рекламных "тра-ля-ля" , перед известным лысым блоггером..
Причем тут Bush 505 StarLifte, Буш ещё не летал, GN-155 другой самолет
ggenn56
Старожил форума
22.01.2022 12:41
И что ж ни одной русской буквы в названии русского самолёта?
fotoblok
Старожил форума
22.01.2022 12:51
Что за странный номер RA-505AN?
fotoblok
Старожил форума
22.01.2022 12:52
Вроде бы у супостата что то подобное есть летать по Аляске
Задумчивый
Старожил форума
22.01.2022 15:36
ggenn56
И что ж ни одной русской буквы в названии русского самолёта?
А это, типа, они сразу на экспорт замахнулись...
Задумчивый
Старожил форума
22.01.2022 15:41
Ле-Бурже
И-16 , который с легкостью срывался на виражах или иных эволюциях ?...Который имел путевую неустойчивость ?...И когда это было , вообще ?...Речь идет о сегодняшнем самолете , и не для летчиков-истребителей , а для простого обывателя ...
Так много разных самолетов имеет свои недостатки. И "Аэрокобра" из-за заднего расположения двигателя легко в штопор срывалась, и у Ту-154 масса своих проблем была. Но, говорить категорично, что "никуда не годились" и "никогда не умели проектировать"...
Маслопуз
Старожил форума
22.01.2022 17:02
Как только у ребят появится устойчивый спрос в США, вангую, они перенесут производство туда включая себя любимых. И будет очередной "Сикорский" с русскими корнями. Не они первые, не они последние. Для стартапов в США созданы все условия и по налогам и по номенклатуре доступных материалов. Сюда возить что-то станет с каждым годом все сложнее.
maels654
Старожил форума
22.01.2022 17:02
цене

Сроки 12 месяцев, стоимость 15.900.000₽.
Ле-Бурже
Старожил форума
22.01.2022 19:03
Задумчивый
Так много разных самолетов имеет свои недостатки. И "Аэрокобра" из-за заднего расположения двигателя легко в штопор срывалась, и у Ту-154 масса своих проблем была. Но, говорить категорично, что "никуда не годились" и "никогда не умели проектировать"...
Вы бы еще припомнили F-104... Речь идет о самолете (-ах) для сегмента АОН , где аппараты (в своей основе) расчитаны на пилотов-любителей , а не на матерых профессионалов.. Хотя , практика показывает иногда обратное..Не забывайте об этом. Касаемо , маевских аппаратов , то они -посредственны , в своей сути. Для интереса поройтесь в инете или поспрашивайте своих (сведущих в этом вопросе) знакомых , какой самолет маевцев имеет(-ел) бешенную популярность и Успех..
Хрен с горы
Старожил форума
22.01.2022 21:03
Парни молодцы. Реально что то делают и это что то даже летает. При этом умудряются выживать и платить своим сотрудникам за работу.

Понятно что Российский там только планер и мозги людей. Двигатель все равно импортный приходится ставить. Но все равно молодцы.
Задумчивый
Старожил форума
23.01.2022 05:29
Ле-Бурже
Вы бы еще припомнили F-104... Речь идет о самолете (-ах) для сегмента АОН , где аппараты (в своей основе) расчитаны на пилотов-любителей , а не на матерых профессионалов.. Хотя , практика показывает иногда обратное..Не забывайте об этом. Касаемо , маевских аппаратов , то они -посредственны , в своей сути. Для интереса поройтесь в инете или поспрашивайте своих (сведущих в этом вопросе) знакомых , какой самолет маевцев имеет(-ел) бешенную популярность и Успех..
Ладно, убедили. Будем считать, что в МАИ ничему хорошему не учат. И особенно тщательно от них скрывают правило рычага. )).
BGA
Старожил форума
23.01.2022 10:55
Маслопуз
Как только у ребят появится устойчивый спрос в США, вангую, они перенесут производство туда включая себя любимых. И будет очередной "Сикорский" с русскими корнями. Не они первые, не они последние. Для стартапов в США созданы все условия и по налогам и по номенклатуре доступных материалов. Сюда возить что-то станет с каждым годом все сложнее.
Не будет никакого спроса по цене более 200 тыс. долларов за штуку. При этом Зенит 701 стоит на порядок дешевле и летает лет 40 уже и весит 499 кг. (понятно для чего это сделано) в отличие от этого гламурного чуда. Особенно меня, мягко говоря, удивили двухщелевые закрылки - зачем???
hpw
Старожил форума
24.01.2022 12:20
ggenn56
И что ж ни одной русской буквы в названии русского самолёта?
Зачем далеко ходить. Ниже три варианта названия одного и того же отечественного лайнера, найдите там хотя бы одну русскую букву))
SSJ100/RRJ95/SU95



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru