Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крепкий самолет Ан-26

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
18.01.2022 19:45
http://avherald.com/h?article= ...

Выкатился с полосы - никто не пострадал, самолет цел.
Вытащили на полосу и полетел дальше как ни в чем не бывало!
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2022 20:19
Конго, Киншаса! Да подумаешь, выкатился, всего то! Крылья целы? Двигатели, шасси не оторвало? Цело? Ну и хватит рассуждать- « Все равно, что в лоб ему, что полбу, все едино!»(С). Включаем Антонова- «Только в полетах живут самолеты», чего ему в траве Африканской саванны простаивать то?
Маслопуз
Старожил форума
18.01.2022 21:38
А что, так можно было?!

Одной "африканской историей" больше для общения с бывалыми )))
Knuaz
Старожил форума
18.01.2022 23:54
Ан-24, 26 суперские эйркрафты. 15 лет прошло как я выполнил крайний полет на Ан-24. До сих пор снится этот классный самолет.
МИГ-9
Старожил форума
19.01.2022 10:21
Knuaz
Ан-24, 26 суперские эйркрафты. 15 лет прошло как я выполнил крайний полет на Ан-24. До сих пор снится этот классный самолет.
Для Африки самый суперский АН-32.
xPyCt
Старожил форума
19.01.2022 11:03
А чего ему будет? Выкатился на 30 метров, по жесткой поверхности. Это по сути ВПП, просто травка растет, не чистят
profi42
Старожил форума
23.01.2022 17:08
Украинцы, или куряне?
Авиадед
Старожил форума
23.01.2022 17:13
МИГ-9
Для Африки самый суперский АН-32.
Не самый, по сравнению с Ан-26 колеса уже - вес больше.

Откапывали его пару раз.
AVL
Старожил форума
23.01.2022 17:59
openair
Старожил форума
23.01.2022 20:28
Это что.. в конце 80-х начале 90-х, не помню когда точно, в полку луганского ВВАУШ было хуже. При рулении на повышенной скорости перед поворотом к предварительному отказал датчик юза и заклинило колесо правой стойки. Аппарат слетел с рулёжки и въехал в окоп правой стойкой. Стойку вывернуло назад, по обшивке в районе центроплана пошли гофры, помято днище возле рампы, ну и правый винт в розочку. В ТЭЧ отрихтовали и он летал до ремонта. В Оренбурге последствия при приёмке в ремонт сразу не обнаружили, а только когда стали его разбирать... Говорят там был большой шум к приёмщикам. Борт 27, 2-я аэ. Командиром был старший начальник, поэтому дело замяли, но на местном уровне это происшествие склоняли
МИГ-9
Старожил форума
23.01.2022 20:29
Авиадед
Не самый, по сравнению с Ан-26 колеса уже - вес больше.

Откапывали его пару раз.
На АН-26 слабые двигатели и очень плохо запускаются в жару. А застрять можно на любом самолете. Я, как долгое время отработавший в Африке на 26 и 32, скажу так - это совершенно разные самолеты а по возможностям АН-26 рядом не лежал с 32.
klm911
Старожил форума
23.01.2022 21:04
МИГ-9
На АН-26 слабые двигатели и очень плохо запускаются в жару. А застрять можно на любом самолете. Я, как долгое время отработавший в Африке на 26 и 32, скажу так - это совершенно разные самолеты а по возможностям АН-26 рядом не лежал с 32.
Ну это в Африке все знали
https://www.youtube.com/watch? ...
Serju
Старожил форума
26.01.2022 00:22
МИГ-9
На АН-26 слабые двигатели и очень плохо запускаются в жару. А застрять можно на любом самолете. Я, как долгое время отработавший в Африке на 26 и 32, скажу так - это совершенно разные самолеты а по возможностям АН-26 рядом не лежал с 32.
Каждый самоль для своих задач. При +45 прыскали малёха воды во входящий тракт. А так, нормально всё. 8 лет на АН-26 в Африкандии уже. Крайний раз в Джубе 12 штук АН-26 , и ни одного АН-32. Хотя раньше 2 борта работало.
МИГ-9
Старожил форума
26.01.2022 09:57
Serju
Каждый самоль для своих задач. При +45 прыскали малёха воды во входящий тракт. А так, нормально всё. 8 лет на АН-26 в Африкандии уже. Крайний раз в Джубе 12 штук АН-26 , и ни одного АН-32. Хотя раньше 2 борта работало.
45 не проблема, это предел, а вот при более высоких.... Приходилось при 50, запуск с водой (и не малеха), ИКМ на взлете 60, все сжирает ПРТ. В Анголе были аэродромы (площадки), куда АН-26 даже и не пытались прилетать, только АН-32. А почему их нет в Джубе - их всего было выпущено, кажется, 200 единиц. Все ушли, а жаль.
Serju
Старожил форума
26.01.2022 15:23
МИГ-9
45 не проблема, это предел, а вот при более высоких.... Приходилось при 50, запуск с водой (и не малеха), ИКМ на взлете 60, все сжирает ПРТ. В Анголе были аэродромы (площадки), куда АН-26 даже и не пытались прилетать, только АН-32. А почему их нет в Джубе - их всего было выпущено, кажется, 200 единиц. Все ушли, а жаль.
Ну, в Анголе я на АН-28 летал, а этому самолю всё пофиг. А в Судане только в Эль Фашере до 47-ми температура поднималась. В Джубе +40 -редкость.
Авиадед
Старожил форума
27.01.2022 11:24
МИГ-9
На АН-26 слабые двигатели и очень плохо запускаются в жару. А застрять можно на любом самолете. Я, как долгое время отработавший в Африке на 26 и 32, скажу так - это совершенно разные самолеты а по возможностям АН-26 рядом не лежал с 32.
Ни разу не было проблем с запуском в жару, хотя двигатели послабее будут.
Конго, Уганда, Руанда - 1999 год.

МИГ-9
Старожил форума
27.01.2022 12:48
Авиадед
Ни разу не было проблем с запуском в жару, хотя двигатели послабее будут.
Конго, Уганда, Руанда - 1999 год.

Да, "послабее", а если точнее то почти в два раза (2800 и 5180 э.л.с.). В Руанде не был, а в Конго и Уганде большой жары не бывает, т.е. здесь АН-26 справляется, как и написано в РЛЭ до +45. А вот в Ливии, где в пустынных районах до 55 уже не справлялся. Более того были отказы двигателей (помпаж) на предпосадочной прямой. Да на АИ-24ВТ подняли мощность до 2800 с 2550, но что толку - система ПРТ ограничивает максимальную температуру 525, срезает топливо и уменьшает мощность, а на предпосадочной прямой, если установить ПМГ (при температурах выше 50) двигатель помпажирует и зависает на 60%. Боролись с этим явлением увеличением ПМГ, что, кстати предусмотрено на АН-32. Там проходная защелка переставляется для увеличения ПМГ как при высоких температурах, так и при низких. А вот на АН-26 РЛЭ этого не предусматривает.
AleksI
Старожил форума
31.01.2022 10:18
Lodja. Много раз бывал на этой поляне на Ан-12 в 2001-2007гг. Но второй полет самый памятный. Там в торцах гравий в асфальте, после первого полета жалко было смотреть на резину, решил поберечь, решил развернуться на травке и завяз в песке под 90 градусов к полосе метрах в пяти от торца 27. Пока выгружались, чтобы налегке вырулить, подошла гроза и река воды вымыла песок так, что левая консоль была в метре от земли. А торец 09 выше торца 27 на 7 метров, не учел. Три дня откапывались. Во всей округе нашлись три МАНа 52-го года плюс 50 аборигенов, плюс керосин и за 15 минут до очередного ливня вытащили за основные стойки. Вырулил и ушли. После того даже с попутняком лучше было садиться на 27. А еще и такое было. Каждый раз после выключения иду смотреть точку касания и раз вижу в 100 метрах от торца посередине вбит штырь арматуры под 60 градусов сантиметров 10 сверху. Хорошо, что промахнулся. Привел начальника поляны, показываю, тот дурака включает: не знаю.
Африка, конкуренция. Но самый лучший самолет там все же был Ан-8.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru