С 1978 г. по 1991 г. (прототипы 27-го, 27-ой серийный, 27К) на правой основной стойке были концевики шасси, по которым СДУ (СДУ-10, СДУ-10-3, СДУ-10С, СДУ-10К) перестраивали алгоритмы.
Если не секрет, то по какой информации СДУ перестраивает взлётно-посадочные алгоритмы на полётные?
концевик по обжатию стойки давал сигнал на уборку ЗУ (защитных устройств) воздухозаборника. А по уборке шасси перенастраивалась СДУ
Поэтому и спросил.
На задней стенке ниши передней опоры шасси установлены 3 концевика, связанные с передней стойкой, в том числе и на СДУ. Если ошибаюсь, подскажите место установки концевика на правой стойке.
рлэ су-35 состоит из нескольких книг. Общие моменты даже не ДСП. секретная только та, где про боевое применение. А ещё есть куча методичек на основе рлэ, откуда и взята проверка, которые тоже не имеют никакого грифа.
А можете скинуть на какой-нибудь файлообменник книги и методички по Су-35С, которые не секретные и не ДСП?
просто Летчик
Старожил форума
31.01.2022 12:31
это вам в министерство обороны обращаться надо ...
Если не секрет, то по какой информации СДУ перестраивает взлётно-посадочные алгоритмы на полётные?