Ну да, я выше писал что летчик не шевелит РУС. И я писал про самопроверку, при которой летчик сидит ждёт, пока сду сама себя проверит. И при самопроверке СДУ сама, и довольно активно, отклоняет рули, носки и сопла, проверяет мозги. И только в конце пилот отклоняет РУС. Можно сказать что это проверка управления, рулевых поверхностей, но не мозгов и прочего, чего очень много помимо как проверить полное отклонение рулей. И ещё раз повторюсь - в рассматриваемом случае с рулями всё было в порядке.
А видео которое вы приводите - ни о чём не говорит и ничего не подтверждает или опровергает, это маленький кусочек и кто там чем шевелит, вы по видео не определите
_ Предохранительный колпачок на выключателе ПРОВЕРКА КСУ (правый борт) –
открыть и выключатель ПРОВЕРКА КСУ - включить.
Запускается автоматический контроль системы
- На МФИ (КИС) высвечивается текстовое сообщение ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН. ИДЕТ
КОНТРОЛЬ СДУ.
Осуществляется проверка функционирования системы в течение 30÷40 с.
По окончании автоматического контроля:
- На МФИ (КИС) должно высвечиваться текстовое сообщение ПРОВЕРЬ РУС ВЫКЛЮЧИ КОНТРОЛЬ СДУ.
_ Проверить диапазон отклонения РУС и педалей, а также соответствие перемещения рулевых поверхностей их отклонению, для чего:
- отклонить РУС на полный ход поочередно в положения: ≪от себя≫,
≪на себя≫, ≪влево≫, ≪вправо≫;
- отклонить педали управления поочередно на полный ход.
В процессе отклонений РУС и педали удерживать в крайних положениях в течение 2–3 с.
Получать доклад от техника самолета о положении рулевых поверхностей при
каждом отклонении РУС и педалей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕДАЛИ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ, БЛИЗКОЕ К НЕЙТРАЛЬНОМУ.
_ РУС и педали установить в нейтральное положение.
_ Выключатель ПРОВЕРКА КСУ - отключить и закрыть предохранительный колпачок на выключателе ПРОВЕРКА КСУ.
- На МФИ снимается текстовое сообщение ПРОВЕРЬ РУС ВЫКЛЮЧИ КОНТРОЛЬ
СДУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АВТОКОНТРОЛЯ И ОТКЛОНЕНИЯХ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕДАЛЕЙ НА МФИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫДАВАТЬСЯ СООБЩЕНИЯ
ОБ ОТКАЗАХ КСУ.
В случае выявления отказа в КСУ
На МФИ высвечивается текстовое сообщение: ОТКАЗ ПОДКАНАЛА СДУ ПОВТОРИ КОНТРОЛЬ.
_ Выключатель ПРОВЕРКА КСУ - выключить
_ Дважды повторить контроль работоспособности системы КСУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЕСЛИ ОТКАЗ ВЫЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ ПРИ АВТОКОНТРОЛЕ И ОТКЛОНЕНИИ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ - ВЫЛЕТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.