Мобильная версия
Войти

Отказ КСУ (СДУ) на Су-35С в испытательном полёте в 2013 году.

 ↓ ВНИЗ

1234

syomindm
Старожил форума
16.01.2022 14:09
Честно говоря, был немало удивлён, когда увидел, насколько весь самолёт компьютерной вундервафле подчинён, тут явно не Аирбас, что даже после посадки всё зависло (заброс углов атаки и скорости до 300 и с последующим зависанием на 200) и рулить невозможно было.
Или к примеру автомат тяги самопроизвольно включившийся, невозможно отключить, приходилось РУДы пересиливать.
Офигеть, там драма на видео, и всё методом тыка.
Попробуйте шасси выпустить или "Возврат" включить.
Напомнило анекдот про то, чтобы машина поехала, нужно постучать по колесу.
Видео правда 2013 года, может на строевых полномочия компов уже урезаны.

Видео с КДП:

https://youtu.be/a_ojrsnYmfE

Видео с объективного контроля:

https://youtu.be/Zq0qAhrw6ow
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2022 16:31

syomindm
Видео правда 2013 года, может на строевых полномочия компов уже урезаны.

Видимо урезали, за 8 лет подобной информации не припомню. Что-нибудь бы да и проскочило.
Тот_Самый
Старожил форума
16.01.2022 17:52
Дземги?
Патроновоз
Старожил форума
16.01.2022 19:05
Абалдеть.Бесконечные переспрашивания РП по причине того, что на КДП наверное стоял гвалт.Доклады и звонки.
И ещё: РП должен быть или лётчиком в прошлом или иметь хоть какую то инженерную подготовку по типам которыми руководит.
Был в одной части РП выходец из РБЗ, чистый УВДшник.Так ему в глаза говорили, что он потенциальный убийца в погонах п/полковника.
Дааа.. "тут говорят включи то, выключи это". Тут говорят!
Мужик молодец! Победил.Я бы может через три минуты такой свистопляски покинул кабинет, а он час боролся и победил.А то радио отказало и сорок человек убил.
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2022 19:24
Лётчик - МОЛОДЕЦ!
В защиту РП. У него РЛЭ с особыми случаями. Лётчик знал и особые случаи и РЛЭ. Но отказов-то никаких не выходило. Где искать? Только по докладам лётчика. Испытателя. Думаю, на КДП все сидели на телефонах со специалистами по КСУ и пытались вычислить правильные рекомендации. Повторюсь, отказ не выходит. Всё работает, но самолёт не летит как задано. Ещё и РУДами двигает.
Так что РП не мешал, отслеживая высоту, скорость, удаление, остаток. И хорошо.
Фотограф
Старожил форума
16.01.2022 19:44
RIП
Старожил форума
16.01.2022 20:37
РП должен быть профессионалом , а не летчиком любого самолета на котором раньше летал. Летчик- испытатель должен быть профессионалом и сам разбираться с самолетом а не ждать подсказок. Мат и жалобы на самолет признак паники. Принимать решение это право летчика. РП полеты не прекратил радиообмен не ограничил. К самолету с отказом однотипный самолет не подвел. Не организовал связь напрямую с летчиком профильных специалистов со стоянки .Которым летчик - испытатель может задать вопросы если не знает сам.
RIП
Старожил форума
16.01.2022 20:45
Патроновоз

Был в одной части РП выходец из РБЗ, чистый УВДшник.Так ему в глаза говорили, что он потенциальный убийца в погонах п/полковника.


Если летчик считает .что все кто управляет и обслуживает полеты убийцами.То ему с таким мировозрением в кабину самолета лучше не лезть.
hpw
Старожил форума
16.01.2022 21:23
Вот кому надо Героя давать...
85822
Старожил форума
16.01.2022 21:39
RIП
РП должен быть профессионалом , а не летчиком любого самолета на котором раньше летал. Летчик- испытатель должен быть профессионалом и сам разбираться с самолетом а не ждать подсказок. Мат и жалобы на самолет признак паники. Принимать решение это право летчика. РП полеты не прекратил радиообмен не ограничил. К самолету с отказом однотипный самолет не подвел. Не организовал связь напрямую с летчиком профильных специалистов со стоянки .Которым летчик - испытатель может задать вопросы если не знает сам.
Согласен на все 100
Саныч 62
Старожил форума
17.01.2022 09:44

RIП
РП полеты не прекратил радиообмен не ограничил.

Самолёты в воздухе. Как прекратить? Радиобмен с ними РП не мешал. Никто попусту в эфир не лез. Зачем ограничивать?

К самолету с отказом однотипный самолет не подвел.

А зачем?

Не организовал связь напрямую с летчиком профильных специалистов со стоянки .Которым летчик - испытатель может задать вопросы если не знает сам.

Группа РП с ними связалась. Советы их сравнивались с РЛЭ. Все рекомендации РП уже были выполнены лётчиком. Для сбора профильных специалистов на КДП необходимо время, плюс мог начаться бардак (сколько людей - столько и мнений, отказ КСУ не выходил). Полётом должен руководить РП!
RIП
Старожил форума
17.01.2022 11:26
В аварийной обстановке летчик- испытатель дает указания. Он может отказаться от всех мер и мероприятий, а может дать команду на проведение других мер. Ну например может отказаться от проверки посадочного режима на высоте. А может и проверить на высоте как будет вести себя самолет с отказом на посадочном режиме и наземные службы обязаны летчика обеспечить необходимой дополнительной информацией и условиями.
Патроновоз
Старожил форума
17.01.2022 11:27
RIП
Патроновоз

Был в одной части РП выходец из РБЗ, чистый УВДшник.Так ему в глаза говорили, что он потенциальный убийца в погонах п/полковника.


Если летчик считает .что все кто управляет и обслуживает полеты убийцами.То ему с таким мировозрением в кабину самолета лучше не лезть.
Эк ты загнул. 25лет "лазал" в кабину и доверял "всем кто управляет и обслуживает полёты" но встречались уникомы, о чём я и поделился.
denis22
Старожил форума
17.01.2022 11:57
hpw
Вот кому надо Героя давать...
да, и интересно было послушать его реакцию, когда он приземлился. а ничего, спокойно разговаривает. никаких ВАУ!
Фотограф
Старожил форума
17.01.2022 13:14
hpw
Вот кому надо Героя давать...
Так, давайте, напишем обращение к Президенту с просьбой присвоить звание Героя России?
От имени форума.
hpw
Старожил форума
17.01.2022 14:06
И на этой, и на параллельной ветке все как-то упустили немаловажный нюанс - всё происходило не в строевой части, а таки на заводе-изготовителе (!). И здесь на высоте, во всех смыслах этого слова, оказался лишь один специалист - летчик-испытатель.
Логично и абсолютно обоснованно он ждал рекомендации с земли, учитывая опять же, что эти рекомендации есть (точнее - должно было) кому дать (читаем первое предложение). И особенно учитывая то, что отказ не индицировался, и именно в таком случае только и остаётся, что уповать на грамотную подсказку от инженеров.
Но увы, таких подсказок и рекомендаций он так и не дождался, и в итоге вынужден был надеяться лишь на себя самого. Что, собственно, и правильно было, на фоне всего услышанного и увиденного.
Так что вопросов более не к РП, а к тем "советчикам", которые возле него бестолку толпились...
Посадить на ВПП и спасти самолёт, который никак не хочет снижаться с креном менее 30-ти - это, уверенное имхо, - реальный подвиг.

P.S. Лично и хорошо знаком с испытателем туполевской фирмы, который получил ГРФ за подобную ситуацию.
hpw
Старожил форума
17.01.2022 14:21
Вдогонку, предвосхищая вопросы.
В случае, который я упомянул, крена не было, но самолёт тоже управлялся очень и очень условно. Но в итоге таки оказался на полосе, хоть и со сломанной ПОШ))
Victor N.
Старожил форума
17.01.2022 14:25
hpw
И на этой, и на параллельной ветке все как-то упустили немаловажный нюанс - всё происходило не в строевой части, а таки на заводе-изготовителе (!). И здесь на высоте, во всех смыслах этого слова, оказался лишь один специалист - летчик-испытатель.
Логично и абсолютно обоснованно он ждал рекомендации с земли, учитывая опять же, что эти рекомендации есть (точнее - должно было) кому дать (читаем первое предложение). И особенно учитывая то, что отказ не индицировался, и именно в таком случае только и остаётся, что уповать на грамотную подсказку от инженеров.
Но увы, таких подсказок и рекомендаций он так и не дождался, и в итоге вынужден был надеяться лишь на себя самого. Что, собственно, и правильно было, на фоне всего услышанного и увиденного.
Так что вопросов более не к РП, а к тем "советчикам", которые возле него бестолку толпились...
Посадить на ВПП и спасти самолёт, который никак не хочет снижаться с креном менее 30-ти - это, уверенное имхо, - реальный подвиг.

P.S. Лично и хорошо знаком с испытателем туполевской фирмы, который получил ГРФ за подобную ситуацию.
"P.S. Лично и хорошо знаком с испытателем туполевской фирмы, который получил ГРФ за подобную ситуацию."

Матвеев на 204-й?
Или что-то совсем другое?
hpw
Старожил форума
17.01.2022 14:26
Да, он.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.01.2022 14:44
https://yandex.ru/video/touch/ ...
Роман Таскаев говорит о роли советчиков с земли..
RIП
Старожил форума
17.01.2022 21:18
Ни мата ни паники. Эмоции минимальные. Летчик - испытатель готов к катапультированию . Принял решение рисковать. Никаких советов не спрашивал. К совету РП отнесся спокойно. Все делал сам не ждал советов. РП голос встревоженный но без паники. В ЛИИ им. М.М. Громова работают профессиональные РП. Образование УВД Академия ГА. Летчики - испытатели ШЛИ.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.01.2022 21:40
RIП
Ни мата ни паники. Эмоции минимальные. Летчик - испытатель готов к катапультированию . Принял решение рисковать. Никаких советов не спрашивал. К совету РП отнесся спокойно. Все делал сам не ждал советов. РП голос встревоженный но без паники. В ЛИИ им. М.М. Громова работают профессиональные РП. Образование УВД Академия ГА. Летчики - испытатели ШЛИ.
А ЛИИ им. Громова причём?
RIП
Старожил форума
17.01.2022 21:44
Этот полет был на аэродроме ЛИИ им М.М. Громова
бармолей
Старожил форума
17.01.2022 21:54
Какие нахер советы инженеров? Лётчик в небе предоставлен сам себе
Ле-Бурже
Старожил форума
17.01.2022 22:14
Израильский истребитель хватанул пеликанов на взлете , далее пожар двигателя ....... без паники посадили самолет.. https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
17.01.2022 22:47
hpw
И на этой, и на параллельной ветке все как-то упустили немаловажный нюанс - всё происходило не в строевой части, а таки на заводе-изготовителе (!). И здесь на высоте, во всех смыслах этого слова, оказался лишь один специалист - летчик-испытатель.
Логично и абсолютно обоснованно он ждал рекомендации с земли, учитывая опять же, что эти рекомендации есть (точнее - должно было) кому дать (читаем первое предложение). И особенно учитывая то, что отказ не индицировался, и именно в таком случае только и остаётся, что уповать на грамотную подсказку от инженеров.
Но увы, таких подсказок и рекомендаций он так и не дождался, и в итоге вынужден был надеяться лишь на себя самого. Что, собственно, и правильно было, на фоне всего услышанного и увиденного.
Так что вопросов более не к РП, а к тем "советчикам", которые возле него бестолку толпились...
Посадить на ВПП и спасти самолёт, который никак не хочет снижаться с креном менее 30-ти - это, уверенное имхо, - реальный подвиг.

P.S. Лично и хорошо знаком с испытателем туполевской фирмы, который получил ГРФ за подобную ситуацию.
Скажите Пожалуйста - Что мог посоветовать инженер , в данном случае , заводскому летчику-испытателю , который знает матчасть на все "Пять" ?.... И который не раз прорабатывал нештатные ситуации на земле ?... Как мне кажется , летчики , при таком отказе , обычно выходят "на свежий воздух" , а не крутят спирали над населенным пунктом , стараясь посадить самолет без управления . Я уже задавал вопрос - мог ли он увести самолет в сторону и выпрыгнуть ?.. Или нет ?
Subar.
Старожил форума
17.01.2022 23:16
RIП
Ни мата ни паники. Эмоции минимальные. Летчик - испытатель готов к катапультированию . Принял решение рисковать. Никаких советов не спрашивал. К совету РП отнесся спокойно. Все делал сам не ждал советов. РП голос встревоженный но без паники. В ЛИИ им. М.М. Громова работают профессиональные РП. Образование УВД Академия ГА. Летчики - испытатели ШЛИ.
А при чем здесь РП ЛИИ и летчики ШЛИ..?!
Subar.
Старожил форума
17.01.2022 23:27
Ле-Бурже
Скажите Пожалуйста - Что мог посоветовать инженер , в данном случае , заводскому летчику-испытателю , который знает матчасть на все "Пять" ?.... И который не раз прорабатывал нештатные ситуации на земле ?... Как мне кажется , летчики , при таком отказе , обычно выходят "на свежий воздух" , а не крутят спирали над населенным пунктом , стараясь посадить самолет без управления . Я уже задавал вопрос - мог ли он увести самолет в сторону и выпрыгнуть ?.. Или нет ?
Летчик, будь он испытатель или еще кем там, не может знать все. Это даже не Пентиум прошлого века. Всему есть предел. А вот инженеры по специальности, в чьей компетентности был отказ, да сидя на земле а не в полууправляемом самолете могли бы что нидь толковое рассказать! Так нет же. Ума не хватило.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 01:22
Subar.
Летчик, будь он испытатель или еще кем там, не может знать все. Это даже не Пентиум прошлого века. Всему есть предел. А вот инженеры по специальности, в чьей компетентности был отказ, да сидя на земле а не в полууправляемом самолете могли бы что нидь толковое рассказать! Так нет же. Ума не хватило.
Что бы Вы понимали о чем речь ...
"Вычислители СДУ. Объединены в несколько блоков и шкаф. В общей сложности, состоят из 60 модулей (читай — печатных плат). Производят обработку сигналов от датчиков и выдают исполнительные сигналы на рулевые машины. Вычислители работают одновременно и формируют средние результирующие сигналы. Система продолжает работать при двух независимых отказах в разных каналах вычислителей. То есть при отказе в одном из вычислителей его выходные сигналы начинают отличаться от сигналов других вычислителей. При превышении (принижении) заданного порога, вычислитель отключается и выдается сигнал в речевой информатор и на пульт управления. Его можно попробовать перезапустить с пульта управления. При нескольких отказах сигналы сравнивать становится не с чем и система переходит в режим жесткой связи (В этом режиме управлять истребителем практически невозможно, так как он имеет несбалансированную аэродинамическую схему и его постоянно уводит)."
В РЛЭ все действия по отказу СДУ- расписаны . Летчик это знает , как "Отче Наш" , наизусть , действия до автоматизма. ВСЕ !...Дальше без вариантов.. Что могли предложить инженера ?..."Останови самолет , выйди и проверь датчики с вычислителями и по пути остальное.." ?.......Поэтому , после многочисленных бесполезных манипуляций по выравниванию , он и понял , что только с определенным креном (без набора высоты) сможет как-то попасть в створ полосы..Вот и подкрадывался постепенно , накручивая круги..Приноровился , так сказать..Это он и сам говорит в своих воспоминаниях..

А вот в другом случае , с этим типом истребителя , не срослось..
"Причиной аварии многофункционального истребителя Су-35, который разбился в Подмосковье, по предварительным данным, стал отказ системы управления самолета. Об этом сообщил в пятницу источник, близкий к комиссии по расследованию инцидента. По его данным, летчик-испытатель Юрий Ващук выполнял испытательный полет с целью определения характеристик устойчивости и управляемости. «При выполнении одного из маневров летчик заметил отказ всех каналов системы дистанционного управления, и машина стала неуправляемой», – сообщил источник. По его словам, пилот боролся за живучесть машины, но на высоте 2 тысячи метров, ввиду невозможности вывода самолета из пикирования, катапультировался.
Истребитель Су-35 оснащен электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием в продольном канале управления и трехкратным в поперечном."
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 01:47
И еще не надо забывать , что испытатели сами являются прекрасными инженерами . Этому способствует дополнительное техническое образование в авиационных ВУЗах , не говоря о ШЛИ , где при выпуске пишет дипломную работу, равнозначную кандидатской диссертации. И тем не менее , интересно мнение одного из патриархов этого дела... https://realnoevremya.ru/artic ...
denis22
Старожил форума
18.01.2022 05:48
Subar.
Летчик, будь он испытатель или еще кем там, не может знать все. Это даже не Пентиум прошлого века. Всему есть предел. А вот инженеры по специальности, в чьей компетентности был отказ, да сидя на земле а не в полууправляемом самолете могли бы что нидь толковое рассказать! Так нет же. Ума не хватило.
так он тумблеры переключал, кнопки жал, ничего не помогало (кроме выпуска шасси - частично помогло). а какие еще могут быть варианты?
RIП
Старожил форума
18.01.2022 06:29
Самолет в КБ создали инженеры. На заводе собрали инженеры. Испытания проводит испытательная бригада с инженером во главе. Обслуживают инженеры. Летчик является водителем самолета. Его роль первична при летной эксплуатации. Специальность летчика "летная эксплуатация летательных аппаратов". Да летчик может получить инженерное образование и работать инженером.
Фотограф
Старожил форума
18.01.2022 08:11
hpw
Вот кому надо Героя давать...
Olexx:
Этому инциденту уже лет 6 или 7:)
Кстати, после этого, Игорь Кругликов получил повышение и дальнейшую работу продолжил уже в компании Сухой.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Саныч 62
Старожил форума
18.01.2022 08:23
denis22
так он тумблеры переключал, кнопки жал, ничего не помогало (кроме выпуска шасси - частично помогло). а какие еще могут быть варианты?
Три дня подумав на диване :))).
Перед выруливанием проводится проверка системы управления. Получается, всё работало. Началось всё с уборки шасси (по словам лётчика). Выпуск шасси на некоторое время привёл управление в рабочее состояние. Можно было бы попробовать повторить уборку и выпуск шасси и оценить поведение самолёта, даже неоднократно повторить. Глядишь, и помогло бы. Во всяком случае было бы не лишним.
EDD
Старожил форума
18.01.2022 08:34
>Началось всё с уборки шасси (по словам лётчика).

Началось всё ПОСЛЕ уборки шасси (по словам лётчика). А после вовсе не означает что вследствии.

>Выпуск шасси на некоторое время привёл управление в рабочее состояние.

НЯП лётчику лишь показалось что "заработало". Но нет, выяснилось что не заработало. Ему и до того пару раз казалось что вроде всё нормализовалось. Самолёт задирал нос не сразу же после перевода в горизонт, а с запаздыванием. Причём длительность запаздывания была разной... В общем не факт что выпуск шасси повлиял на отказ.

просто Летчик
Старожил форума
18.01.2022 08:43
RIП
Этот полет был на аэродроме ЛИИ им М.М. Громова
этот полет был в Комсомольске-на-Амуре
просто Летчик
Старожил форума
18.01.2022 08:47
и РУДы самопроизвольно не ходили сами по себе. На этом самолете при определенных условиях (потеря скорости....) предусмотрено увеличение режима двигателя до максимала, без вмешательства летчика, вот руды и выходили на максимал. Это для топикстаретера
RIП
Старожил форума
18.01.2022 09:00
На Су 35 да. На МиГ в ЛИИ
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 09:00
просто Летчик
этот полет был в Комсомольске-на-Амуре
Форумчанин RIП имел ввиду про случай с Р.Таскаевым...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 09:03
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
Таймень
Старожил форума
18.01.2022 09:41
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
______
Вполне возможно это нарушение в работе перекрестных связей. На Су и МиГ- их "есть" и не мало...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 10:15
Таймень
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
______
Вполне возможно это нарушение в работе перекрестных связей. На Су и МиГ- их "есть" и не мало...
Как мне кажется , тут дело в моменте перебалансировке , которая вроде бы как , на таких машинах не существенная , но им показалось , что это действенно ...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 10:27
Таймень
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
______
Вполне возможно это нарушение в работе перекрестных связей. На Су и МиГ- их "есть" и не мало...
Из разговора летчика-испытателя Су-30 .... "Крутя полубочку, я должен выпускать шасси. Это так и задумано: на таком маневре профессиональным зрителям нами демонстрируется совершенство электродистанционной системы управления самолётом – которая, перестраиваясь в момент перехода на взлётно-посадочную конфигурацию, не вносит, тем не менее, перебалансировок, мешающих довольно интенсивному точному маневрированию самолёта."
Источник: https://testpilot.ru/a3/a22/5/ Испытатели © www.testpilot.ru
hpw
Старожил форума
18.01.2022 10:32
Ле-Бурже, вкратце.
"Путей" пересекающихся там дофига и больше. И нюансов/вариантов возможных, с этими "путями" связанных, тоже столько же. Будь хоть какая-то индикация хоть какого-то отказа, лётчик бы сам разобрался. В обсуждаемом же случае, повторюсь, надежда была на грамотный совет/рекомендацию профильного специалиста. Коих, увы, не оказалось...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 10:41
hpw
Ле-Бурже, вкратце.
"Путей" пересекающихся там дофига и больше. И нюансов/вариантов возможных, с этими "путями" связанных, тоже столько же. Будь хоть какая-то индикация хоть какого-то отказа, лётчик бы сам разобрался. В обсуждаемом же случае, повторюсь, надежда была на грамотный совет/рекомендацию профильного специалиста. Коих, увы, не оказалось...
С "путями" согласен , ошибся... А разве отказ СДУ на современных истребителях не информируются в полной мере ?...Да еще подтверждая речевым информатором ?..
wovan
Старожил форума
18.01.2022 12:15
Ле-Бурже
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
В СДУ-10 , по шасси, шло переключение режима "взлет-посадка" в режим "полет".
ВаЛьКа
Старожил форума
18.01.2022 13:00
Ле-Бурже
Скажите Пожалуйста - Что мог посоветовать инженер , в данном случае , заводскому летчику-испытателю , который знает матчасть на все "Пять" ?.... И который не раз прорабатывал нештатные ситуации на земле ?... Как мне кажется , летчики , при таком отказе , обычно выходят "на свежий воздух" , а не крутят спирали над населенным пунктом , стараясь посадить самолет без управления . Я уже задавал вопрос - мог ли он увести самолет в сторону и выпрыгнуть ?.. Или нет ?
Строевому, полагаю, проще выйти....Типа железа еще наклепают...Заводскому нужна неисправная машина на земле, ибо искать в обломках потом нечего. В этом и есть профессионализм.
просто Летчик
Старожил форума
18.01.2022 13:29
Ле-Бурже
А где пересекаются "пути" шасси и СДУ , что бы могла наблюдаться взаимосвязь ?... Четт , как-то ...))
как выше написали, пути пересекаются при уборке шасси. на разбеге/пробеге из-за стыков на впп пляшет вертикальная перегрузка, чтобы самолет на неё не реагировал, в сду ввели ограничение на компенсацию этих моментов. колёса убрались - сду переходи в режим "полёт" по другим алгоритмам
VSChe
Старожил форума
18.01.2022 14:39
hpw
Ле-Бурже, вкратце.
"Путей" пересекающихся там дофига и больше. И нюансов/вариантов возможных, с этими "путями" связанных, тоже столько же. Будь хоть какая-то индикация хоть какого-то отказа, лётчик бы сам разобрался. В обсуждаемом же случае, повторюсь, надежда была на грамотный совет/рекомендацию профильного специалиста. Коих, увы, не оказалось...
На какой грамотный совет/рекомендацию профильного специалиста? Вот реально сами понимаете что пишите? Не индицировали отказы. Самолет типа был исправный. Что ему могли посоветовать? Только телепать тумблерами, кнопками и рычагами, которые есть под рукой. Он все это сделал раньше советов с земли, так как самолет он знает прекрасно ибо летчик-испытатель. Ну что ему могли сказать специалисты???? Вот вами подумайте.

А отказ этот можно было выяснить и устранить только на земле. В воздухе ничего сделать не было возможным. Единственный совет, который летчику могли дать - прыгай!

А пилот просто красавчик. Как только на посадке выведя самолет из крена СДУ решила опять устремиться вввысь, пилот грамотно выпустил парашют, который самолет и дернул вниз к матушке земле. Вот просто, слов нет, одни восторги.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.01.2022 15:18
Комментарий одного человека при обсуждении этого случая (на просторах инета).. " В последнем случае судебного иска против пилота было выявлено то, что пилот пренебрёг ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предполетным осмотром самолёта и проверками перед полётом. И не выявил отказ ещё на земле." ...."Потом Минобороны опубликовало свою позицию с добавлением, что есть видеозапись того, что пилот не совершал обхода. Всё встало на свои места".... Может поэтому и нервничал в полете ?..
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru