Мобильная версия
Войти

Что за странный кок винта у Fw-189 ?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
12.01.2022 17:59
Не понятно, зачем нужна такая "звездочка"?
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Ле-Бурже
Опытный боец
12.01.2022 18:08
" Шаг винта регулируется управляющим механизмом, ветряк используется для обеспечения работы привода изменения шага, под действием потока он вращаясь через систему редукторов поворачивает лопасть на необходимый угол установки.".....
Хорошая тема про интересный самолет..
Задумчивый
Старожил форума
12.01.2022 18:59
Ле-Бурже
" Шаг винта регулируется управляющим механизмом, ветряк используется для обеспечения работы привода изменения шага, под действием потока он вращаясь через систему редукторов поворачивает лопасть на необходимый угол установки.".....
Хорошая тема про интересный самолет..
Странно, что нигде до этого самолёта, ни после, такая конструкция не встречалась вроде...
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.01.2022 19:02
Задумчивому
Спасибо за ветку, правда, интересно! Но, свои предположения озвучу в пятницу)))
Маслопуз
Старожил форума
12.01.2022 19:59
На уровне батальона у немецкой пехоты была связь на авиадиапазоне. Наткнулся на позиции окопавшихся РККА - стой и вызывай "Штуку" или этот разведчик для корректировки артогня и разведку целей для "штук". Практически не сбиваемый самолетик.
Samten2
Опытный боец
12.01.2022 20:43
На Zlin-42 похожий механизм.

https://cdn.airplane-pictures. ...
Маслопуз
Старожил форума
12.01.2022 20:57
так это один и тот-же мотор и винт
Расс2
Старожил форума
12.01.2022 21:00
" Шаг винта регулируется управляющим механизмом, ветряк используется для обеспечения работы привода изменения шага, под действием потока он вращаясь через систему редукторов поворачивает лопасть на необходимый угол установки."...

Нет там никакой системы редукторов. Кок отстает от оборотов винта из-за установленных на нем лопаток и качает масло в привод шага винта.
Расс2
Старожил форума
12.01.2022 21:03
Маслопуз
На уровне батальона у немецкой пехоты была связь на авиадиапазоне. Наткнулся на позиции окопавшихся РККА - стой и вызывай "Штуку" или этот разведчик для корректировки артогня и разведку целей для "штук". Практически не сбиваемый самолетик.
Намекните, почему эта летающая веранда "Практически не сбиваемый самолетик", а бронированный Ил-2 дохрена сбиваемый?
Задумчивый
Старожил форума
12.01.2022 21:04
Samten2
На Zlin-42 похожий механизм.

https://cdn.airplane-pictures. ...
Хм... Fw-189 был разработан Эдхардом Козелом под руководством К.Танка. Производился в том числе в Чехии. Э.Козел, похоже, чех. Zlin тоже чешская машина. Оттуда ноги растут?
Крымский дачник
Старожил форума
12.01.2022 21:12
Расс2
Намекните, почему эта летающая веранда "Практически не сбиваемый самолетик", а бронированный Ил-2 дохрена сбиваемый?
В интервью Драбкину советские ветераны говорят о его какой-то суперманёвренности. И добавляют, что даже попасть в "Раму" считалось большой удачей. Хотя и сбивали, конечно
Расс2
Старожил форума
12.01.2022 21:15
Маслопуз
так это один и тот-же мотор и винт

Ага, фигли там, конечно тот же самый. Разберетесь, какая строчка к какому самолету относится?
1 × Avia M 137 AZ 6-cylinder inverted air-cooled in-line piston engine, 130 kW (180 hp)
2 × Argus As 410A-1 V-12 inverted air-cooled piston engines 465 PS (459 hp; 342 kW)
Ле-Бурже
Опытный боец
12.01.2022 21:44
Расс2
Намекните, почему эта летающая веранда "Практически не сбиваемый самолетик", а бронированный Ил-2 дохрена сбиваемый?
..цЫфры..и статистика...иоппто...
Задумчивый
Старожил форума
12.01.2022 21:46
Расс2
Намекните, почему эта летающая веранда "Практически не сбиваемый самолетик", а бронированный Ил-2 дохрена сбиваемый?
Из всезнающей Вики:
Несмотря на хрупкий вид и откровенно низкую скорость, Fw 189 обладал хорошей манёвренностью на больших высотах и был там весьма сложной целью для истребителей. Пилот самолёта мог легко уклониться от атаки истребителей, осуществляя горизонтальные манёвры, за которыми не могли следовать набирающие высоту истребители. Благодаря великолепному обзору и большим секторам обстрела воздушные стрелки разведчика имели все возможности сбить атакующий истребитель. Советские авианаставления рекомендовали не вести с «рамой» бой на виражах, а производить отдельные атаки, желательно из облаков или со стороны солнца.

Живучесть у самолёта также была отменная. Например, 19 мая 1942 года над Таманью на высоте около 4 тыс. метров пара МиГ-3 атаковала одиночный Fw 189А. Советские истребители поразили левый мотор необычного противника, с удовлетворением наблюдая, как после нескольких очередей он отвалился от самолёта. Уверенные в одержанной победе, «МиГи» удалились, однако тяжело повреждённая машина все-таки «доковыляла» до своего передового аэродрома. Бывало, что самолёт возвращался с задания, получив таранный удар и лишившись части вертикального оперения.
25-й
Старожил форума
13.01.2022 09:53
Лужа тоже странная. Не под двигателем...
Ослик
Старожил форума
13.01.2022 13:20
25-й
Лужа тоже странная. Не под двигателем...
И не за хвостом... Или неписанные правила по поводу места отправления естественных надобностей - это чисто наша традиция?

Что касается несбиваемости - скорее всего, "рама" была нестандартным противником, для борьбы с которым требовались специальные тактические приёмы. В мясорубке 1941-42 годов было просто не до этого - дай Бог было как-то отбиться от налётов Ju-87. А с 1943 года, когда ситуацию в воздухе удалось переломить, их начали целенаправленно и вполне успешно уничтожать.
Саныч 62
Старожил форума
13.01.2022 18:18
25-й
Лужа тоже странная. Не под двигателем...
Часть дождевой воды стекает по антенне (или что это за штанга?), остальная стекает в районе оперения. Как вариант.


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru