Мобильная версия
Войти

Ан-225 "Мрия" повредил стойку шасси

 ↓ ВНИЗ

123

nikkil
Старожил форума
04.03.2022 19:52
Вопрос: а что с антоновскими "Русланами"? Где они сейчас?
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 20:49
nikkil
В авиастроении не совсем так.
До нулевых не было и мыслей об "выдавливании"...
После начала нулевых стали рассматривать экономическую целесообразность выпуска в РФ, того что производилось на Украине. Но по деньгам ничего не проходило...
В качестве примера смотрите сроки реализации: Ан-148, двигатели для Як-130. Все это после нулевых.
Ну так авиастроение до 2000-х вообще никому не было нужно: "мы выйдем на мировой рынок и все там купим". Пример Ту-204-120, который мог конкурировать с А и Б, но на который в казне денег не нашлось, тут приводил. А в 2000-х выяснилось, что на нажитое непосильным трудом могут найтись охотники - вот тут и авиация вдруг понадобилась. Во всех остальных отраслях, что выжили в деиндустриализации: нефть, газ, РЖД, все началось намного раньше.
vasilf
Старожил форума
04.03.2022 22:15
ВаЛьКа
Щаз заплАчу...Бедные - несчастные. Выжатые бедолаги как лимон, почти, и дожимаемые типа ныне...
Угу. И побежали наши браты до эуропы. А там, иначе как сантехники или гувернантки, оказались тоже никому не нужны.
Motovadya
Старожил форума
04.03.2022 23:45
Кстати могли бы зафрахтовать самолет на перевозку вакцины напрмер из Китая или еще какой державы по нашей настойчивой и деликатной просьбе. Но вроде бы по прилету на аэродром базирования Мечте нужен был ремонт и сама судьба сказала ей, мол оставайся тут, от меня не улетишь...
ВаЛьКа
Старожил форума
05.03.2022 01:07
https://www.youtube.com/watch? ...
Маловато осталось....
Маслопуз
Старожил форума
05.03.2022 06:48
Уцелевшее в пожаре полукрыло + задел планера на заводе = макет для музея кое какой можно подсобрать. Памятник былому величию СССР.
Kotofanchik
Старожил форума
05.03.2022 22:34
Маслопуз
Уцелевшее в пожаре полукрыло + задел планера на заводе = макет для музея кое какой можно подсобрать. Памятник былому величию СССР.
Вроде у того задела крыло есть, отдельно лежит где-то
aman_adam
Молодой боец
06.03.2022 10:55
nikkil
Вопрос: а что с антоновскими "Русланами"? Где они сейчас?
Привез бронетехнику НАТО в Румынию. Но можно считать уже списанными.В Шардже и Лейпциге им откажут, С России поставок не будет. Остаточно прощевай.
nikkil
Старожил форума
06.03.2022 20:20
aman_adam
Привез бронетехнику НАТО в Румынию. Но можно считать уже списанными.В Шардже и Лейпциге им откажут, С России поставок не будет. Остаточно прощевай.
Спасибо за информацию.
no longer a Colonel
Старожил форума
06.03.2022 21:06
nikkil
Спасибо за информацию.
Второй, ur-82072, сегодня привез аналогичный груз в польский Жешув с натовской авиабазы в эстонском Эмари
armordillopx4
Старожил форума
07.03.2022 03:56
vasilf
Угу. И побежали наши браты до эуропы. А там, иначе как сантехники или гувернантки, оказались тоже никому не нужны.
В Европе нужны не только сантехники или гувернантки. Инженеры там тоже нужны, ученые, доктора, айтишники, ну и вообще люди с головой и руками.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.03.2022 09:25
..." Так не доставайся же ты никому ! " (С).... Драматургия Островского через призму 21 века...
Дебук
Опытный боец
07.03.2022 09:48
vasilf
А если кто-нибудь Мону Лизу обольёт кислотой, или Василий обрушится, тоже будете рады? Мрия была чуть ли не последним шедевром русской конструкторской и инженерной мысли. Буран мы похоронили давно, а всякие там Тополя и Ярсы можно не считать. МС-21 даже с очень большой натяжкой присовокупить сюда нельзя - слабая и пока не сильно удавшаяся попытка дотянуться до последних версий 737 и 320.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.03.2022 10:03
Дебук
А если кто-нибудь Мону Лизу обольёт кислотой, или Василий обрушится, тоже будете рады? Мрия была чуть ли не последним шедевром русской конструкторской и инженерной мысли. Буран мы похоронили давно, а всякие там Тополя и Ярсы можно не считать. МС-21 даже с очень большой натяжкой присовокупить сюда нельзя - слабая и пока не сильно удавшаяся попытка дотянуться до последних версий 737 и 320.
Это бесполезно...объяснять. Как известно по истории , разум варваров
Никогда не заморачиваться сохранением Культуры предков и не заморачивается по сей день.. Один из примеров - Ближний Восток..Другой пример обсуждать , сейчас , особо рискованно..Истолкуют по своему дикие племена..Которые к своей истории относятся крайне безответсвенно..
vasilf
Старожил форума
07.03.2022 11:56
armordillopx4
В Европе нужны не только сантехники или гувернантки. Инженеры там тоже нужны, ученые, доктора, айтишники, ну и вообще люди с головой и руками.
Штучные примеры. И нужны они для благополучия Европы, а не Украины.
vasilf
Старожил форума
07.03.2022 13:14
Ле-Бурже
..." Так не доставайся же ты никому ! " (С).... Драматургия Островского через призму 21 века...
https://ria.ru/20220306/unicht ...
Сегодня ГП НПКГ Зоря-Машпроект
Ле-Бурже
Старожил форума
07.03.2022 13:29
vasilf
https://ria.ru/20220306/unicht ...
Сегодня ГП НПКГ Зоря-Машпроект
Вы , уж так сразу , горшнями "соль" не кидайте на самолюбие некоторых форумчан ....которые размечтались вывезти с Нэзалэжней останки былой роскоши...
vasilf
Старожил форума
07.03.2022 13:42
Ле-Бурже
Вы , уж так сразу , горшнями "соль" не кидайте на самолюбие некоторых форумчан ....которые размечтались вывезти с Нэзалэжней останки былой роскоши...
Высокоточные РСЗО Град. Пусть вывозят.
Дебук
Опытный боец
07.03.2022 13:44
Ле-Бурже
Вы , уж так сразу , горшнями "соль" не кидайте на самолюбие некоторых форумчан ....которые размечтались вывезти с Нэзалэжней останки былой роскоши...
Да понятно уже, что при текущем характере событий удастся в лучшем случае заполучить пару тонн полусгоревшей документации по Д-436, Д-27, Д-136, Д-18Т и ТВ3-117. Ну может несколько десятков экземпляров самих двигателей. Южмаш тоже вряд ли целёхоньким останется. Может это я во сне всё пишу?
Дебук
Опытный боец
08.03.2022 05:30
Маслопуз
Старожил форума
08.03.2022 07:13
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.03.2022 08:59
Маслопуз
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Какое нах "ЮФО" ?...Вы о чем , вообще , ребятки ? ...
VSChe
Старожил форума
08.03.2022 09:12
armordillopx4
В Европе нужны не только сантехники или гувернантки. Инженеры там тоже нужны, ученые, доктора, айтишники, ну и вообще люди с головой и руками.
Наивный.... Если IT в целом ещё могут найти работу без особых проблем(но они уже там в целом все работали за границей). Так вот учёные, доктора, инженеры в Европе на хрен не нужны в товарных количествах. Своих пристроить некуда. Требуется дешёвая рабочая сила. И чем дешевле, тем лучше.
Дебук
Опытный боец
08.03.2022 09:28
Маслопуз
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Конашенков сказал, что оборонные заводы будут обстреляны https://www.interfax.ru/russia ... но Мотор Сич, думаю, разрушать намеренно не будут. Даже если в нём запрутся такие же, что сейчас сидят на Азовстали. Однако, повторюсь, его придётся перевозить в Россию, как Лугансктепловоз в Брянск, потому что безопасное качественное производство даже под усиленным российским надзором и контролем там будет невозможно в принципе. Они будут, как русские пленные в тылу у немцев, мстить и вредить по-чёрному. Кстати, Гостомель взяли, Мрию разнесли, а информации по Авианту и всему АНТК в целом никакой. Не думаю, что сам завод сильно далеко от своего аэродрома.
armordillopx4
Старожил форума
08.03.2022 10:30
VSChe
Наивный.... Если IT в целом ещё могут найти работу без особых проблем(но они уже там в целом все работали за границей). Так вот учёные, доктора, инженеры в Европе на хрен не нужны в товарных количествах. Своих пристроить некуда. Требуется дешёвая рабочая сила. И чем дешевле, тем лучше.
В товарных количествах никто и нигде не нужен. Нужны специалисты своего дела. А специалисты всегда товар штучный.
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru