В авиастроении не совсем так.
До нулевых не было и мыслей об "выдавливании"...
После начала нулевых стали рассматривать экономическую целесообразность выпуска в РФ, того что производилось на Украине. Но по деньгам ничего не проходило...
В качестве примера смотрите сроки реализации: Ан-148, двигатели для Як-130. Все это после нулевых.
Ну так авиастроение до 2000-х вообще никому не было нужно: "мы выйдем на мировой рынок и все там купим". Пример Ту-204-120, который мог конкурировать с А и Б, но на который в казне денег не нашлось, тут приводил. А в 2000-х выяснилось, что на нажитое непосильным трудом могут найтись охотники - вот тут и авиация вдруг понадобилась. Во всех остальных отраслях, что выжили в деиндустриализации: нефть, газ, РЖД, все началось намного раньше.
Щаз заплАчу...Бедные - несчастные. Выжатые бедолаги как лимон, почти, и дожимаемые типа ныне...
Угу. И побежали наши браты до эуропы. А там, иначе как сантехники или гувернантки, оказались тоже никому не нужны.
Motovadya
Старожил форума
04.03.2022 23:45
Кстати могли бы зафрахтовать самолет на перевозку вакцины напрмер из Китая или еще какой державы по нашей настойчивой и деликатной просьбе. Но вроде бы по прилету на аэродром базирования Мечте нужен был ремонт и сама судьба сказала ей, мол оставайся тут, от меня не улетишь...
А если кто-нибудь Мону Лизу обольёт кислотой, или Василий обрушится, тоже будете рады? Мрия была чуть ли не последним шедевром русской конструкторской и инженерной мысли. Буран мы похоронили давно, а всякие там Тополя и Ярсы можно не считать. МС-21 даже с очень большой натяжкой присовокупить сюда нельзя - слабая и пока не сильно удавшаяся попытка дотянуться до последних версий 737 и 320.
А если кто-нибудь Мону Лизу обольёт кислотой, или Василий обрушится, тоже будете рады? Мрия была чуть ли не последним шедевром русской конструкторской и инженерной мысли. Буран мы похоронили давно, а всякие там Тополя и Ярсы можно не считать. МС-21 даже с очень большой натяжкой присовокупить сюда нельзя - слабая и пока не сильно удавшаяся попытка дотянуться до последних версий 737 и 320.
Это бесполезно...объяснять. Как известно по истории , разум варваров
Никогда не заморачиваться сохранением Культуры предков и не заморачивается по сей день.. Один из примеров - Ближний Восток..Другой пример обсуждать , сейчас , особо рискованно..Истолкуют по своему дикие племена..Которые к своей истории относятся крайне безответсвенно..
Вы , уж так сразу , горшнями "соль" не кидайте на самолюбие некоторых форумчан ....которые размечтались вывезти с Нэзалэжней останки былой роскоши...
Да понятно уже, что при текущем характере событий удастся в лучшем случае заполучить пару тонн полусгоревшей документации по Д-436, Д-27, Д-136, Д-18Т и ТВ3-117. Ну может несколько десятков экземпляров самих двигателей. Южмаш тоже вряд ли целёхоньким останется. Может это я во сне всё пишу?
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Какое нах "ЮФО" ?...Вы о чем , вообще , ребятки ? ...
В Европе нужны не только сантехники или гувернантки. Инженеры там тоже нужны, ученые, доктора, айтишники, ну и вообще люди с головой и руками.
Наивный.... Если IT в целом ещё могут найти работу без особых проблем(но они уже там в целом все работали за границей). Так вот учёные, доктора, инженеры в Европе на хрен не нужны в товарных количествах. Своих пристроить некуда. Требуется дешёвая рабочая сила. И чем дешевле, тем лучше.
Вангую, что вопрос вхождения или нет Запорожья в состав ЮФО будет зависеть именно от сохранности объектов авиационной металлургии :) Если "Мотор Сич" в руинах - то и "реанимация" Ан-148 в интересах внутренних перевозок подсанкционной России отпадает сам собой.
Конашенков сказал, что оборонные заводы будут обстреляны https://www.interfax.ru/russia ... но Мотор Сич, думаю, разрушать намеренно не будут. Даже если в нём запрутся такие же, что сейчас сидят на Азовстали. Однако, повторюсь, его придётся перевозить в Россию, как Лугансктепловоз в Брянск, потому что безопасное качественное производство даже под усиленным российским надзором и контролем там будет невозможно в принципе. Они будут, как русские пленные в тылу у немцев, мстить и вредить по-чёрному. Кстати, Гостомель взяли, Мрию разнесли, а информации по Авианту и всему АНТК в целом никакой. Не думаю, что сам завод сильно далеко от своего аэродрома.
Наивный.... Если IT в целом ещё могут найти работу без особых проблем(но они уже там в целом все работали за границей). Так вот учёные, доктора, инженеры в Европе на хрен не нужны в товарных количествах. Своих пристроить некуда. Требуется дешёвая рабочая сила. И чем дешевле, тем лучше.
В товарных количествах никто и нигде не нужен. Нужны специалисты своего дела. А специалисты всегда товар штучный.