Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибыльная утилизация А319

 ↓ ВНИЗ

WWW
Старожил форума
04.01.2022 14:12
Собственно, все об опыте FinnAir
https://rus.delfi.lv/turgid/tu ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.01.2022 17:21
Гениально!
Если не фейк, просто МОЛОДЦЫ!
Вот те и йропа, вот те и чухонцы болотные. А нам, еще учиться и учится, разный мусор сортировать в разные помойные баки.
FiberOptic
Старожил форума
04.01.2022 17:37
А что его так рано списали?
Не получается в а319 впихивать как селедку паксов по-современному? Гы.
ВСК
Старожил форума
04.01.2022 17:47
ANDR-тот самый
Гениально!
Если не фейк, просто МОЛОДЦЫ!
Вот те и йропа, вот те и чухонцы болотные. А нам, еще учиться и учится, разный мусор сортировать в разные помойные баки.
И что там гениального? Сумели разобрать самолёт? Ай, маладца! И прям гордятся этим :-)))
АнонимM
Старожил форума
04.01.2022 18:00
ANDR-тот самый
Гениально!
Если не фейк, просто МОЛОДЦЫ!
Вот те и йропа, вот те и чухонцы болотные. А нам, еще учиться и учится, разный мусор сортировать в разные помойные баки.
Ну, совсем ничего нового.
klm911
Старожил форума
04.01.2022 18:00
Дикий народ, не хотят с великих брать пример
АнонимM
Старожил форума
04.01.2022 18:01
FiberOptic
А что его так рано списали?
Не получается в а319 впихивать как селедку паксов по-современному? Гы.
Были случаи, разбирали на запчасти новые А319.
FiberOptic
Старожил форума
04.01.2022 18:37
АнонимM
Были случаи, разбирали на запчасти новые А319.
Вот и говорю авиамассонам не нравится когда паксам удобно сидеть ...скоро доски вместо сидений будут класть, а за мягкую подкладку - доплата.
Aerotek
Старожил форума
05.01.2022 13:03
Брехня про прибыльность, от начала и до конца.
Обычная манипуляция экономистов-наперсточников.
Трудоемкость утилизации всегда больше, чем сборки, потому, что всё вручную.
Агрегаты б/у потребуют диагностики, а значит денег.
Механические узлы (кронштейны всякие и т.п.) никогда не пригодятся, потому, что в эксплуатации редко заменяются,
а некоторые никогда, потому, что невозможно заменить без разборки самолета.
Если только лом люминя у них подорожал в десять раз.
Татарус
Старожил форума
05.01.2022 18:16
Чушь, рассчитанная на малообразованных адептов святой Гретты
sbb
Старожил форума
05.01.2022 23:06
FiberOptic
А что его так рано списали?
Не получается в а319 впихивать как селедку паксов по-современному? Гы.
Наверно дорог а эксплуатации. После 40000 часов налёта трудоёмкость ТО подскакивает сильно.
FiberOptic
Старожил форума
06.01.2022 01:10
Эх как комфортно было летать в 2008 2012 в полупустом а319 s7 в Симферополь из Москвы. У них компоновка вроде на 116 мест была с бизнесом.
Дедушка авиации
Старожил форума
06.01.2022 11:16
Aerotek
Брехня про прибыльность, от начала и до конца.
Обычная манипуляция экономистов-наперсточников.
Трудоемкость утилизации всегда больше, чем сборки, потому, что всё вручную.
Агрегаты б/у потребуют диагностики, а значит денег.
Механические узлы (кронштейны всякие и т.п.) никогда не пригодятся, потому, что в эксплуатации редко заменяются,
а некоторые никогда, потому, что невозможно заменить без разборки самолета.
Если только лом люминя у них подорожал в десять раз.
Выкатил на улицу, поставил на подъемники, снял все ценное, потом подогнал бульдозер и покромсал на куски. Как это может быть дороже сборки, которая требует сборочного цеха с сопутствующим оборудованием, и плюс установка агрегатов при сборке тоже вручную делается?
sbb
Старожил форума
06.01.2022 15:00
Дедушка авиации
Выкатил на улицу, поставил на подъемники, снял все ценное, потом подогнал бульдозер и покромсал на куски. Как это может быть дороже сборки, которая требует сборочного цеха с сопутствующим оборудованием, и плюс установка агрегатов при сборке тоже вручную делается?
подогнал бульдозер и покромсал на куски.
======
А разве в обсуждаемом случае именно так поступили? Пишут что "разобрали по винтикам".
Ослик
Старожил форума
06.01.2022 15:32
Видимо, ключевое здесь - "Этот проект по переработке отходов дал нам возможность сделать что-то позитивное в этот очень сложный период. Мы были рады предложить работу членам группы технического обслуживания Finnair". Из 38, 5% деталей, в принципе годных для дальнейшего использования, больше половины скорее всего не понадобится и будет утилизировано (см. пост Aerotec выше). Зато коллектив технарей удалось сохранить и занять полезной работой во время локдауна, и, вероятно, отбить их зарплаты. А вся пафосная публикация на самом деле предназначена для них же, чтобы у людей не осталось горького осадка от того, что пришлось своими руками ломать самолёт, который до этого тщательно обслуживали, холили и лелеяли.
Похожим образом у нас в 90-е годы действовали грамотные руководители - старались занять людей чем угодно, лишь бы не потерять костяк трудового коллектива и сохранить его до более благополучных времён. Надо отдать должное, некоторым это удалось!
Задумчивый
Старожил форума
06.01.2022 16:22
Ослик
Видимо, ключевое здесь - "Этот проект по переработке отходов дал нам возможность сделать что-то позитивное в этот очень сложный период. Мы были рады предложить работу членам группы технического обслуживания Finnair". Из 38, 5% деталей, в принципе годных для дальнейшего использования, больше половины скорее всего не понадобится и будет утилизировано (см. пост Aerotec выше). Зато коллектив технарей удалось сохранить и занять полезной работой во время локдауна, и, вероятно, отбить их зарплаты. А вся пафосная публикация на самом деле предназначена для них же, чтобы у людей не осталось горького осадка от того, что пришлось своими руками ломать самолёт, который до этого тщательно обслуживали, холили и лелеяли.
Похожим образом у нас в 90-е годы действовали грамотные руководители - старались занять людей чем угодно, лишь бы не потерять костяк трудового коллектива и сохранить его до более благополучных времён. Надо отдать должное, некоторым это удалось!
Надо было собрать всех сотрудников, дать им всем по напильнику и... пилить день и ночь вручную. В мелкую пыль. Чтобы сохранить позитив и не потерять костяк трудового коллектива.
ВСК
Старожил форума
06.01.2022 16:22
Ослик
Видимо, ключевое здесь - "Этот проект по переработке отходов дал нам возможность сделать что-то позитивное в этот очень сложный период. Мы были рады предложить работу членам группы технического обслуживания Finnair". Из 38, 5% деталей, в принципе годных для дальнейшего использования, больше половины скорее всего не понадобится и будет утилизировано (см. пост Aerotec выше). Зато коллектив технарей удалось сохранить и занять полезной работой во время локдауна, и, вероятно, отбить их зарплаты. А вся пафосная публикация на самом деле предназначена для них же, чтобы у людей не осталось горького осадка от того, что пришлось своими руками ломать самолёт, который до этого тщательно обслуживали, холили и лелеяли.
Похожим образом у нас в 90-е годы действовали грамотные руководители - старались занять людей чем угодно, лишь бы не потерять костяк трудового коллектива и сохранить его до более благополучных времён. Надо отдать должное, некоторым это удалось!
Хе. Всё новое есть хорошо забытое старое. Похожим образом действовали ещё древние инки (или майя, точно не помню - в детстве ещё читал). Надо сеять маис - сеют маис, надо убирать маис - убирают маис, надо воевать - воюют... А когда заняться народу нечем, гору с места на место корзинами перетаскивают. :-))) Правда, и инки, и майя плохо кончили.
Ослик
Старожил форума
06.01.2022 18:22
ВСК
Хе. Всё новое есть хорошо забытое старое. Похожим образом действовали ещё древние инки (или майя, точно не помню - в детстве ещё читал). Надо сеять маис - сеют маис, надо убирать маис - убирают маис, надо воевать - воюют... А когда заняться народу нечем, гору с места на место корзинами перетаскивают. :-))) Правда, и инки, и майя плохо кончили.
Наверное, перетаскивали мало и не туда, куда нужно. Если бы таскали не просто так, а с какой-нибудь побочной пользой (например, копали вручную каналы для будущей ирригации, или строили полевые укрепления на всякий случай) - глядишь, прогнали бы Кортеса туда, откуда пришёл, и теперь Боинг был бы заштатным региональным подразделением Эмбраера:).
Финны в этом плане поступили грамотно - и коллектив при деле, и подменный фонд агрегатов заполнен под завязку, и денежка какая-никакая капнула.
Отец-Варлаам-пишет
Старожил форума
06.01.2022 19:12
Ослик
Видимо, ключевое здесь - "Этот проект по переработке отходов дал нам возможность сделать что-то позитивное в этот очень сложный период. Мы были рады предложить работу членам группы технического обслуживания Finnair". Из 38, 5% деталей, в принципе годных для дальнейшего использования, больше половины скорее всего не понадобится и будет утилизировано (см. пост Aerotec выше). Зато коллектив технарей удалось сохранить и занять полезной работой во время локдауна, и, вероятно, отбить их зарплаты. А вся пафосная публикация на самом деле предназначена для них же, чтобы у людей не осталось горького осадка от того, что пришлось своими руками ломать самолёт, который до этого тщательно обслуживали, холили и лелеяли.
Похожим образом у нас в 90-е годы действовали грамотные руководители - старались занять людей чем угодно, лишь бы не потерять костяк трудового коллектива и сохранить его до более благополучных времён. Надо отдать должное, некоторым это удалось!
Вы еще не написали то что собственник для утилизации самолета должен был взят кредит (иначе ни как) для выплат затрат (включая зарплаты) составить бизнес-план, подогнать инвестиции и прочее
и самое главное показать прибыль о размещении хлама на свалке.
4bonent
Старожил форума
07.01.2022 00:01
Эх, в Иране еще лет 50 бы полетал
Aerotek
Старожил форума
07.01.2022 01:29
Дедушка авиации
Выкатил на улицу, поставил на подъемники, снял все ценное, потом подогнал бульдозер и покромсал на куски. Как это может быть дороже сборки, которая требует сборочного цеха с сопутствующим оборудованием, и плюс установка агрегатов при сборке тоже вручную делается?
Если ваш ник "Дедушка авиации" соответствует действительности, то вы должны помнить основные положения Устава ВС СССР: военнослужащий должен стойко переносить тяготы и лишения воинской службы (по памяти). Особенно это относится к нашему брату-авиатехнику.
Но финские трудящиеся такого Устава и Присяги не подписывали и на улице в мороз откручивать посаженные на герметик винты и высверливать заклёпки не будут.
Поэтому, цена их работы будет больше, чем у сборщиков.
Я имею дело с утилизацией, поэтому знаю то, о чем говорю. Небольшую прибыль приносит только сдача драгметаллов, но их сравнительно немного.
Всё остальное - сплошные затраты.
НМ
Старожил форума
07.01.2022 09:06
ВСК
Хе. Всё новое есть хорошо забытое старое. Похожим образом действовали ещё древние инки (или майя, точно не помню - в детстве ещё читал). Надо сеять маис - сеют маис, надо убирать маис - убирают маис, надо воевать - воюют... А когда заняться народу нечем, гору с места на место корзинами перетаскивают. :-))) Правда, и инки, и майя плохо кончили.
Кончают, как и начинают, все одинаково и майя, и инки и ..
даже с паспортиной с двуглавым орлом: "ибо прах ты и в прах возвратишься".
Бытие 3:19



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru