Главного не сказал - будут ли они и в дальнейшем проводить социально значимые и очень сильно необходимые всем различные акции, типа той в поддержку Дзюбе?
ёпрст
Старожил форума
30.12.2021 13:06
Очень хорошо, что государство поддерживает некоторые компании. Плохо, что не понимает, как это делать и для чего это делать, получая в итоге на выходе пшик. Как можно помогать компаниям, если они вкладывают деньги в А и Б? А уж генералитет, возомнивший себя спасителями и суперменеджерами с рисунками от футболиста- это отдельная тема!
Ле-Бурже
Старожил форума
30.12.2021 13:50
Рано говорили , что "Победа" отмечалась от МАХ и переходит на Эрбасы..Вон , ждет только российской сертификации ..
Очень хорошо, что государство поддерживает некоторые компании. Плохо, что не понимает, как это делать и для чего это делать, получая в итоге на выходе пшик. Как можно помогать компаниям, если они вкладывают деньги в А и Б? А уж генералитет, возомнивший себя спасителями и суперменеджерами с рисунками от футболиста- это отдельная тема!
Авиакомпания не инвестор, а перевозчик. И возит в основном российских граждан. Безопасно, пунктуально и дёшево.
Рождественский
Старожил форума
30.12.2021 15:15
Что сказать, классно.Отличная компания для молодых амбициозных выпускников.Пройдут достойную школу!
Авиакомпания не инвестор, а перевозчик. И возит в основном российских граждан. Безопасно, пунктуально и дёшево.
Надеюсь, про "дёшево" Вы пошутили? :0)
Иной раз родителем дешевле улететь, нежели этим лоукостером всея Руси. Насчёт пунктуальности... Ну, тоже можно поспорить, но это уже специфика отрасли, поэтому, думаю, не стоит. Но, всё же, упоминать всуе пунктуальность и дешевизну - не стоит, впрочем, как и безопасность.
Авиакомпания не инвестор, а перевозчик. И возит в основном российских граждан. Безопасно, пунктуально и дёшево.
Чудес в мире не бывает. Бизнес в авиации своеобразен и возить дёшево можно лишь при некоторых «хитростях», а иначе все возили бы дёшево, да вот что- то не получается! Плохо, что эти «хитрости» наряду с идеями младореформаторов и общего состояния экономики помогли закрыться заводам, развалиться авиакомпаниям, сотням тысяч авиаработников лишиться работы. Зато работяга из Тулузы и Сиэтла доволен: все, начиная с заклепочки и кончая движком у него есть, неси зелененькие, получай товар! Зачем? Уж если и софинансировать, то только свой товар! Может эта идея так и должна была воплощаться в жизнь, но, похоже, люди, проводящие ее, поняли несколько по другому.
PS. В декабре большой человек два раза, на проходящих совещаниях, поднимал бывшего организатора, а ныне министра. В последний раз высказал столько ему по вверенной отрасли, что мама не горюй! Ну, а перевозчик, как крайнее звено, конечно же молодец, у нас в 90-е рядышком, не буду говорить кто, но второе слово в его названии «—- в законе» жил, так вот добрейший души человек говорят был, но то, что делала цепочка до него да и он сам- мракобесие.
Главного не сказал - будут ли они и в дальнейшем проводить социально значимые и очень сильно необходимые всем различные акции, типа той в поддержку Дзюбе?
Чудес в мире не бывает. Бизнес в авиации своеобразен и возить дёшево можно лишь при некоторых «хитростях», а иначе все возили бы дёшево, да вот что- то не получается! Плохо, что эти «хитрости» наряду с идеями младореформаторов и общего состояния экономики помогли закрыться заводам, развалиться авиакомпаниям, сотням тысяч авиаработников лишиться работы. Зато работяга из Тулузы и Сиэтла доволен: все, начиная с заклепочки и кончая движком у него есть, неси зелененькие, получай товар! Зачем? Уж если и софинансировать, то только свой товар! Может эта идея так и должна была воплощаться в жизнь, но, похоже, люди, проводящие ее, поняли несколько по другому.
PS. В декабре большой человек два раза, на проходящих совещаниях, поднимал бывшего организатора, а ныне министра. В последний раз высказал столько ему по вверенной отрасли, что мама не горюй! Ну, а перевозчик, как крайнее звено, конечно же молодец, у нас в 90-е рядышком, не буду говорить кто, но второе слово в его названии «—- в законе» жил, так вот добрейший души человек говорят был, но то, что делала цепочка до него да и он сам- мракобесие.
Очень хорошо, что государство поддерживает некоторые компании. Плохо, что не понимает, как это делать и для чего это делать, получая в итоге на выходе пшик. Как можно помогать компаниям, если они вкладывают деньги в А и Б? А уж генералитет, возомнивший себя спасителями и суперменеджерами с рисунками от футболиста- это отдельная тема!
Во-первых, своего продукта в этой нише у России на сегодня просто нет. А Победе нужно развиваться. На 90-местных самолетах лоукостеры не летают.
А во-вторых, если вы почитаете их бизнес-план, то с удивлением увидите, что изначально закладывается только
А или В. И причем новые. Не С и не Д.
А те, кто пытался, купив 5-10 шт б.у. 737х конкурировать с Победой, уже - история.
Во-первых, своего продукта в этой нише у России на сегодня просто нет. А Победе нужно развиваться. На 90-местных самолетах лоукостеры не летают.
А во-вторых, если вы почитаете их бизнес-план, то с удивлением увидите, что изначально закладывается только
А или В. И причем новые. Не С и не Д.
А те, кто пытался, купив 5-10 шт б.у. 737х конкурировать с Победой, уже - история.
В смысле всем пришёл капут? Ну пока что на ют и смарт с билетами не очень свободно.