Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Забыли как взлетать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

ФЭД-2
Старожил форума
18.02.2022 19:04
Petruha_89
А откуда вы узнали что она не отсекла?

И если вдруг Vr от PM не было - неужели КВС не видит что ВПП заканчивается? И что Vr давно позади? В отчете скорости отрыва ни слова, но если верить ФР - то самолет пробежал практически всю ВПП и оторвался на скорости поболее Vr
Если бы отсекла, то перевела взгляд на указатель скорости. За 2000 футов скорость была бы больше Vr по определению, то бишь RWY Analysis data.
Есть SOP, и оно не чета FR24, сэр.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2022 22:07
ФЭД-2
Если бы отсекла, то перевела взгляд на указатель скорости. За 2000 футов скорость была бы больше Vr по определению, то бишь RWY Analysis data.
Есть SOP, и оно не чета FR24, сэр.
Я и так изредка броcаю взгляд на скорость когда PF. Независимо от длины ВПП и сколько ее остается.
Но бежать почти всю ВПП без отрыва и не забеспокоиться - непонятно. Отрыв на большой скорости и пологий набор с вертикальной 800 ф/мин?
Потом еще и скорость с закрылками 15 превысили. Причем КВС утверждает что строго по директорам пилотировала.
Напрашивается версия: V2 на МСР поставили большую - вот директора и давали команду на пологий набор, чтобы скорость разогнать.

ФЭД-2
Старожил форума
19.02.2022 08:45
Petruha_89
Я и так изредка броcаю взгляд на скорость когда PF. Независимо от длины ВПП и сколько ее остается.
Но бежать почти всю ВПП без отрыва и не забеспокоиться - непонятно. Отрыв на большой скорости и пологий набор с вертикальной 800 ф/мин?
Потом еще и скорость с закрылками 15 превысили. Причем КВС утверждает что строго по директорам пилотировала.
Напрашивается версия: V2 на МСР поставили большую - вот директора и давали команду на пологий набор, чтобы скорость разогнать.

Без проблем! У каждого свой technique. Но на wide body с дремучих времён есть определенные pilot tips, которые облегчают жизнь или формируют basic backup. "2000 feet remaining" относится к одним из них.
Но главное, на мой взгляд, в философии Боинга: подразумевается, что в кабине сидит АДЕКВАТНЫЙ пилот, способный должным образом отреагировать на любое отклонение от стандартного поведения ВС. Боинг создает машины под пилота, а не под биоробота. И в этом смысле, наши пилоты смотрятся более грамотными и натасканными на отказ! В Emirates, уж в который раз, ABN (abnormal case) НЕ отрабатывают биороботы. Посмотрите, какой шквал критики выложили на avherald. Пилоты уже не стесняются игнорировать политкорректность! Пилотам и стыдно за этих...и досада сквозит в постах. Да и Top Management Emirates не церемонились с экипажем А и В. Это говорит о многом...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru