Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Забыли как взлетать?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
28.12.2021 11:30
https://avherald.com/h?article ...

Выдвинута версия что предыдущий экипаж накрутил на МСР превышение аэродрома, а вылетающий не установил необходимую высоту и выдерживал директора на взлете. В голову не влазит такое - а как же первоначальный тангаж и т.п.? Или на 777 даже rotation по командам директоров выполняется?
klm911
Старожил форума
28.12.2021 12:09
Еще есть нехорошие люди , которые АРК выключают уходя из кабины
практикант
Старожил форума
28.12.2021 14:11
Ага. Ещё и PFD, ND выключают и звук в ноль выводят.
А самые негодяи яркость локатора зачем то выводят в ноль.

ПОЛЕЦЫ!
2П76
Старожил форума
28.12.2021 14:26
Домики плохо строили при приеме , hr выдали предписание , чтоб летчики более лудше домики строили на психотесте ))))
su27
Старожил форума
28.12.2021 14:47
практикант
Ага. Ещё и PFD, ND выключают и звук в ноль выводят.
А самые негодяи яркость локатора зачем то выводят в ноль.

ПОЛЕЦЫ!
A за ALT RPTG off вообще руки оторвать надо.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2021 14:52
Главное, что бы по прилету, экипаж не сливал на лево керосин, и не разводил остаток тем способом, который практиковал Василий Алибабаевич, нехороший человек.
sbb
Старожил форума
28.12.2021 15:13
The aircraft continued to Washington for a landing without further incident.

Не заметили что ли?
sbb
Старожил форума
28.12.2021 15:15
The aircraft performed the return flight EK-232 on schedule, then was grounded in Dubai and remained on the ground in Dubai for 4 days.
....
the aircraft sustained some damage in the departure.

Вылетели в обратный рейс с повреждениями?
ёпрст
Старожил форума
28.12.2021 15:30
Логика системы автоматического управления самолёта может преподнести разные сюрпризы. Каждый раз, читая данный раздел, находишь там что- то новенькое! Помню, собираясь на Байконур, прикинул способ загона схем в компьютер, полистал странички автоматического захода, работы директоров, прикинул QFE, QNH, работу AT и прочее… угадал почти все, но доруливал визуально:)
klm911
Старожил форума
28.12.2021 23:40
практикант
Ага. Ещё и PFD, ND выключают и звук в ноль выводят.
А самые негодяи яркость локатора зачем то выводят в ноль.

ПОЛЕЦЫ!
Еще есть негодяи , пользующиеся личной гарнитурой, а колхозную потом обратно в разъёмы не включают
Petruha_89
Старожил форума
29.12.2021 00:18
sbb
The aircraft performed the return flight EK-232 on schedule, then was grounded in Dubai and remained on the ground in Dubai for 4 days.
....
the aircraft sustained some damage in the departure.

Вылетели в обратный рейс с повреждениями?
Значит повреждения были в допустимых пределах что позволило вернуться на базу.
Например, разбили LOWER ANTI-COLLISION (BEACON) LIGHT COVER - это же повреждение? Да!
Можно с таким лететь? Открыли CDL, посмотрели - можно. Итключить от сети, заклеить speed tape - и в полет!

Roman_W_K
Старожил форума
29.12.2021 00:31
Petruha_89
Значит повреждения были в допустимых пределах что позволило вернуться на базу.
Например, разбили LOWER ANTI-COLLISION (BEACON) LIGHT COVER - это же повреждение? Да!
Можно с таким лететь? Открыли CDL, посмотрели - можно. Итключить от сети, заклеить speed tape - и в полет!

Так откуда же они знали что там за повреждения. Видимо индикации об отказах не было, решили на авось - вдруг все обошлось.
Petruha_89
Старожил форума
29.12.2021 00:47
Roman_W_K
Так откуда же они знали что там за повреждения. Видимо индикации об отказах не было, решили на авось - вдруг все обошлось.
Вопрос был как в обратный рейс вылетали, а не продолжили полет после такого взлета.
Petruha_89
Старожил форума
29.12.2021 00:52
Посмотрел ФР.
После взлета 20-го декабря.:
https://ibb.co/mX312Yg
Обратите внимание на высоту, скорость, где отметка самолета. Наверное впечатляющее зрелище для тех кто на земле был.
Этот же самолет, этот же рейс - но на неделю раньше:
https://ibb.co/J7m1rZL
Отметка самолета примерно там же, но высота и скорость чуток другие...
а-ноним
Старожил форума
29.12.2021 01:32
если все серьёзные и недавние косяки emirates собрать в кучку, то созвучное название ветки "забыли как летать", чудо спасло при попытке ухода в базовом аэропорту с касания, чудо спасло флагман в домодедово? onh/qfe, без чуда не обошлось и в данном случае, есть над чем работать.
Roman_W_K
Старожил форума
29.12.2021 11:32
Petruha_89
Вопрос был как в обратный рейс вылетали, а не продолжили полет после такого взлета.
Так sustained some damage on departure - это же речь об этом взлете а не о предыдущем?
Aerotek
Старожил форума
29.12.2021 11:43
Вы тут все резвитесь, со своим 4 уровнем английского, а мне и гуглоперевод не помог.
Можно своими словами по-русски в общих чертах? :)
Рождественский
Старожил форума
29.12.2021 11:53
Похоже просто скорости не те были рассчитаны, для другого веса.Как следствие сильно уменьшенный взлетный режим
Рождественский
Старожил форума
29.12.2021 12:05
История конечно очень странная…
Roman_W_K
Старожил форума
29.12.2021 13:39
Aerotek
Вы тут все резвитесь, со своим 4 уровнем английского, а мне и гуглоперевод не помог.
Можно своими словами по-русски в общих чертах? :)
На 777-300 пробежали выходной торец ВПП с поднятой передней стойкой. Отрыв в самом конце КПБ.
Согласно транспондеру самолет оставался на земле как минимум до скорости 216 узлов и расстояния от входного порога ВПП 4400 метров (90 метров от антенн ILS).
Над первыми частными домами по курсу взлета прошел на высоте 75 футов и скорости 234 узла.

Дальше полетели в Вашингтон, вернулись обратно и на 4 дня вывели самолет из расписания.

Авиакомпания выпустила уведомления, что задатчик высоты был установлен на высоту аэропорта, поэтому дмректора не отработали заданный тангаж для отрыва и начала высоты.
Экипаж по всей видимости вместо контроля скорости сидел и ждал когда планки поползут вверх...

Roman_W_K
Старожил форума
29.12.2021 13:41
*поэтому директора не отработали заданный тангаж для отрыва и набора высоты.
A777
Старожил форума
29.12.2021 14:22
Roman_W_K
На 777-300 пробежали выходной торец ВПП с поднятой передней стойкой. Отрыв в самом конце КПБ.
Согласно транспондеру самолет оставался на земле как минимум до скорости 216 узлов и расстояния от входного порога ВПП 4400 метров (90 метров от антенн ILS).
Над первыми частными домами по курсу взлета прошел на высоте 75 футов и скорости 234 узла.

Дальше полетели в Вашингтон, вернулись обратно и на 4 дня вывели самолет из расписания.

Авиакомпания выпустила уведомления, что задатчик высоты был установлен на высоту аэропорта, поэтому дмректора не отработали заданный тангаж для отрыва и начала высоты.
Экипаж по всей видимости вместо контроля скорости сидел и ждал когда планки поползут вверх...

Тут на соседний ветке кто то был не доволен колаутом positive climb и не подвижными РУДами так в итоге получается что Боинг - чудо самолёт)))
Рождественский
Старожил форума
29.12.2021 14:38
A777
Тут на соседний ветке кто то был не доволен колаутом positive climb и не подвижными РУДами так в итоге получается что Боинг - чудо самолёт)))
Это похоже чудо пилоты.Решили так уволится, громко стукнуть дверью!)))
Эх Россия, что не там?)))
Как говорится, « и эти люди запрещают нам ковыряться в носу»)))
Читнул SOP EK, не знаю, как это получилось, усиленный экипаж.Самолёт всеми своими силами подмигивает и кричит, парни, у вас что то не то.Ладно, взлетели.Тысяча и один способ банально исправить ситуацию, опять сидим!Отметим снова, усиленный экипаж, восемь глаз!
Покруче Магадана будет, как там в кино, …что это было?
A777
Старожил форума
29.12.2021 15:07
Пилоты само собой, но логика флайт директоров на Б ну очень интересная)))
Petruha_89
Старожил форума
29.12.2021 16:21
A777
Пилоты само собой, но логика флайт директоров на Б ну очень интересная)))
Интересно куда подевалась логика у тех кто взлетал?
Хотя бы обратить внимание что тангаж не такой, что земля не отдаляется....
ANBO
Старожил форума
29.12.2021 16:48
Как забыли? Не забыли, отчаянно махать крыльями надо...
31955
Старожил форума
29.12.2021 17:30
ANBO
Как забыли? Не забыли, отчаянно махать крыльями надо...
Главное - педали хвоста
A777
Старожил форума
29.12.2021 17:49
Petruha_89
Интересно куда подевалась логика у тех кто взлетал?
Хотя бы обратить внимание что тангаж не такой, что земля не отдаляется....
Да видимо опять местные кадры , такие же кто в Домодедово чуть в землю не зарылись когда intercept from above делали на 380.
У этих людей с логикой очень плохо(.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 18:10
Рождественский
Это похоже чудо пилоты.Решили так уволится, громко стукнуть дверью!)))
Эх Россия, что не там?)))
Как говорится, « и эти люди запрещают нам ковыряться в носу»)))
Читнул SOP EK, не знаю, как это получилось, усиленный экипаж.Самолёт всеми своими силами подмигивает и кричит, парни, у вас что то не то.Ладно, взлетели.Тысяча и один способ банально исправить ситуацию, опять сидим!Отметим снова, усиленный экипаж, восемь глаз!
Покруче Магадана будет, как там в кино, …что это было?
может у них там тоже проверяющие есть?
Petruha_89
Старожил форума
30.12.2021 00:16
A777
Да видимо опять местные кадры , такие же кто в Домодедово чуть в землю не зарылись когда intercept from above делали на 380.
У этих людей с логикой очень плохо(.
Так у них вроде местных кадров мизер?
Или ошибаюсь?
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 05:11
A777
Пилоты само собой, но логика флайт директоров на Б ну очень интересная)))
Просто эти парни с эрбаса переучились наверное….))))
Дед Макар
Старожил форума
30.12.2021 05:19
su27
A за ALT RPTG off вообще руки оторвать надо.
А уж если деселектируют GPS и выдернут CB под сиденьем, то вообще расстрел!
Roman_W_K
Старожил форума
30.12.2021 12:00
Алекс 787
Просто эти парни с эрбаса переучились наверное….))))
А на Боинге стандартная практика по директорам взлетать? Или это только они такие одаренные?
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 12:31
Roman_W_K
А на Боинге стандартная практика по директорам взлетать? Или это только они такие одаренные?
Конечно «одарённые»-поэтому и говорю наверное с эрбаса пришли…))))
Дальноboy
Старожил форума
30.12.2021 18:59
По всей видимости в деле снова завязаны родственники местных шейхов. Случай с решением уходить на второй круг без добавления режима. Логика? Шейхам логика не нужна, когда миллионы нефтедолларов итак в карман падают ежедневно. Вспоминаю недавнюю дискуссию с одним коллегой, который с пеной у рта доказывал, что в Эмирейтс, лучшие профессионалы)) Ну-ну. Впрочем, я не стал с ним вступать в полемику. Своё мнение я оставил при себе и тем самым сберёг свою нервную систему и позитивное настроение))С Наступающим и всем Безопасных Полётов!
Roman_W_K
Старожил форума
30.12.2021 19:35
Дальноboy
По всей видимости в деле снова завязаны родственники местных шейхов. Случай с решением уходить на второй круг без добавления режима. Логика? Шейхам логика не нужна, когда миллионы нефтедолларов итак в карман падают ежедневно. Вспоминаю недавнюю дискуссию с одним коллегой, который с пеной у рта доказывал, что в Эмирейтс, лучшие профессионалы)) Ну-ну. Впрочем, я не стал с ним вступать в полемику. Своё мнение я оставил при себе и тем самым сберёг свою нервную систему и позитивное настроение))С Наступающим и всем Безопасных Полётов!
Я что-то пропустил. Есть что в открытом доступе об уходе на второй без добавления режима?
Или ткните меня носом в соответствующую ветку пожалуйста.
Petruha_89
Старожил форума
30.12.2021 21:40
Roman_W_K
Я что-то пропустил. Есть что в открытом доступе об уходе на второй без добавления режима?
Или ткните меня носом в соответствующую ветку пожалуйста.
Было.
777 не смог уйти на второй круг, сгорел. Несколько лет назад
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 22:03
Roman_W_K
Я что-то пропустил. Есть что в открытом доступе об уходе на второй без добавления режима?
Или ткните меня носом в соответствующую ветку пожалуйста.
Есть конечно…нажали «тога» но не проконтролировали, что режим не пошёл (была особенность алгоритма работы автомата тяги на 777/787 с low altitude….сейчас исправили на «двинуть руды вручную»)….плюхнулись на брюшко-вроде все живы….хотя точно не помню
A777
Старожил форума
30.12.2021 22:48
Алекс 787
Есть конечно…нажали «тога» но не проконтролировали, что режим не пошёл (была особенность алгоритма работы автомата тяги на 777/787 с low altitude….сейчас исправили на «двинуть руды вручную»)….плюхнулись на брюшко-вроде все живы….хотя точно не помню
Ну вот, насколько помню Авиадед тут рассказывал что нажать кнопку ТОГА и потом контроль, а двинуть РУДы как на А ему ну очень не понравилось , до сих пор отойти не может, травма у человека)))
Так что у вас на Б надо двигать или только нажимать вы уж определитесь?)))
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 23:09
A777
Ну вот, насколько помню Авиадед тут рассказывал что нажать кнопку ТОГА и потом контроль, а двинуть РУДы как на А ему ну очень не понравилось , до сих пор отойти не может, травма у человека)))
Так что у вас на Б надо двигать или только нажимать вы уж определитесь?)))
Совсем недавно пришёл бюллетень….так как «тога» не работает, если высота ниже 2футов в течение 3 секунд, то при выполнении ухода с малой высоты или ухода после касания боинг изменил немного технологию (раньше было нажать и проконтролировать, и если не пошли то двинуть…что как оказалось было непосильно некоторым индивидуумам, теперь двинуть, и уже в воздухе нажать «тога» (выше 5 футов работает)….все просто
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 23:16
A777
Ну вот, насколько помню Авиадед тут рассказывал что нажать кнопку ТОГА и потом контроль, а двинуть РУДы как на А ему ну очень не понравилось , до сих пор отойти не может, травма у человека)))
Так что у вас на Б надо двигать или только нажимать вы уж определитесь?)))
Ну а насчёт травмы это даааа….почитал про эрбасные «примочки» с тангажами и скоростями на заходе, убедился что мой iq никак не 180 и выше….поэтому чур меня….))))
Рождественский
Старожил форума
30.12.2021 23:16
A777
Ну вот, насколько помню Авиадед тут рассказывал что нажать кнопку ТОГА и потом контроль, а двинуть РУДы как на А ему ну очень не понравилось , до сих пор отойти не может, травма у человека)))
Так что у вас на Б надо двигать или только нажимать вы уж определитесь?)))
Это я так понял стеб?)))
Алгоритм очень простой, нажал, двинул.Все что мимо, расчетный тангаж, РУДы вперёд, директора вторичны, ничего нового, во всех букварях написано.
Попутно, сказали, что на данном рейсе капитаном была девушка, а что в это время делали остальные три, так называемые пилоты мажорной компании, не известно.
Алекс 787
Старожил форума
30.12.2021 23:24
Рождественский
Это я так понял стеб?)))
Алгоритм очень простой, нажал, двинул.Все что мимо, расчетный тангаж, РУДы вперёд, директора вторичны, ничего нового, во всех букварях написано.
Попутно, сказали, что на данном рейсе капитаном была девушка, а что в это время делали остальные три, так называемые пилоты мажорной компании, не известно.
…капитаном была девушка…
——————————
Ну тогда все понятно насчёт трёх остальных! Пялились на на капитана….)))
Roman_W_K
Старожил форума
31.12.2021 01:32
Petruha_89
Было.
777 не смог уйти на второй круг, сгорел. Несколько лет назад
Аааа, я думал это свежак.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2022 18:08
Опубликован предварительный отчет.
В нем нет ничего, что хоть какие предположения по причинам дает. Даже нет информации о взлетном весе, о режиме двигателей на взлете.
Только отсеяна версия что на МСР нули стояли - 4000 футов было установлено.
Да еще заявление КВС - пилотирование выполнялось по директорам. Фразу "доверяй - но проверяй" видать КВС не знает.

http://avherald.com/h?article= ...
Малыш1
Старожил форума
17.02.2022 23:40
klm911
Еще есть негодяи , пользующиеся личной гарнитурой, а колхозную потом обратно в разъёмы не включают
И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСИТ!
Алекс 787
Старожил форума
18.02.2022 06:42
Малыш1
И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСИТ!
У нас эта проблема решена просто-компания всем выдала личные гарнитуры….))))
ФЭД-2
Старожил форума
18.02.2022 13:41
A777
Да видимо опять местные кадры , такие же кто в Домодедово чуть в землю не зарылись когда intercept from above делали на 380.
У этих людей с логикой очень плохо(.
За последние три года Emirates начудила на 100% SAFA САТ С and AOG.
Крайний случай - next dime into GCAA Safety Basket. Но не забанят т.к. это Emirates, a не Cargo AC from CIS.
Для нас это превосходный материал по части повторения пройденного на чужих ошибках. Спасибо Emirates!
ФЭД-2
Старожил форума
18.02.2022 13:49
Petruha_89
Опубликован предварительный отчет.
В нем нет ничего, что хоть какие предположения по причинам дает. Даже нет информации о взлетном весе, о режиме двигателей на взлете.
Только отсеяна версия что на МСР нули стояли - 4000 футов было установлено.
Да еще заявление КВС - пилотирование выполнялось по директорам. Фразу "доверяй - но проверяй" видать КВС не знает.

http://avherald.com/h?article= ...
Даю подсказку. Emirates has call out "2000 feet remaining" for landing under LWP only. Она, капитан, по какой-то причине сама не отсекла 2000' from THR. Была ли информация по Vr от PM расследователи тактично умолчали...У них это не первый случай poor team work.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2022 16:11
ФЭД-2
Даю подсказку. Emirates has call out "2000 feet remaining" for landing under LWP only. Она, капитан, по какой-то причине сама не отсекла 2000' from THR. Была ли информация по Vr от PM расследователи тактично умолчали...У них это не первый случай poor team work.
А откуда вы узнали что она не отсекла?

И если вдруг Vr от PM не было - неужели КВС не видит что ВПП заканчивается? И что Vr давно позади? В отчете скорости отрыва ни слова, но если верить ФР - то самолет пробежал практически всю ВПП и оторвался на скорости поболее Vr
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru