Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-2 в Удмуртии

 ↓ ВНИЗ

1234

d124i0
Старожил форума
28.12.2021 19:56
Stingeratura
Я по долгу работы не ленты читаю, а общаюсь с МЧС. Вы всему верите что пишут СМИ?
Интересный у вас долг службы - ОБС?
Просто штурман
Старожил форума
29.12.2021 00:46
Из всего прочитоного выше , это уже не авифорум, а просто форум , просто поговорить, .увы.
Stingeratura
Старожил форума
29.12.2021 09:42
d124i0
Интересный у вас долг службы - ОБС?
Очень интересный. Вы почему такие вопросы задаете?
Shevchenko
Старожил форума
29.12.2021 10:08


https://youtu.be/-zYcdorQO9c новый репортаж про авиацию. "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
sbb
Старожил форума
29.12.2021 10:10
блин даже вроде специализированный продукт уже есть
https://iridium-russia.com/pro ...

Смущает правда рабочий диапазон температур: -30 … +60°С. Постоянно снимать и ставить надо.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 10:16
Shevchenko


https://youtu.be/-zYcdorQO9c новый репортаж про авиацию. "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
есть тема уже
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Слип
Старожил форума
29.12.2021 12:44
Похожий случай был в Хибинах по весне. Там вообще вертак военный был в 20 что ли км от попавшего в лавину ребенка из Питера, а медики шлепали пехом в мокроступах несколько часов.
R999
Старожил форума
29.12.2021 13:21
Грицк
Пилота и пассажира упавшего под Ижевском Ми-2 нашли через 10(!) часов после аварии. Его нашёл волонтёр-одиночка, который специально приехал из Ижевска, чтобы помочь спасателям.

Александр (так он представился) прибыл на поиски в девять вечера на своей машине — это было через шесть часов после падения Ми-2. Он шёл по дороге один, в 11 увидел вертолёт с автодороги между Кияиком и Азино, а людей — в 80 метрах от трассы. По его словам, пилот что-то хрипел и сжимал руку в кулак. Спасатели прибыли только через полчаса, было уже поздно — лётчик Дамир Гафуров умер после того, как его передали врачам. Пассажир Илья Хромов сейчас в больнице в тяжёлом состоянии.

Поиски были долгими, потому что пилот сначала называл одно место падения, потом — координаты другого, которое тоже определили неверно. И, наконец, уточнил, что находится "после Азино". В итоге 298 спасателей и 81 единица техники (включая два вертолёта) искали одновременно в трёх местах. Там, где люди находились на самом деле, группа была самая малочисленная.
Зато с НАТО собрались воевать…:(
sbb
Старожил форума
29.12.2021 13:30
R999
Зато с НАТО собрались воевать…:(
да, если военлет будет "сначала называл одно место падения, потом — координаты другого" его не найдут и не спасут
ANBO
Старожил форума
29.12.2021 15:10
sbb
блин даже вроде специализированный продукт уже есть
https://iridium-russia.com/pro ...

Смущает правда рабочий диапазон температур: -30 … +60°С. Постоянно снимать и ставить надо.
Температурный диапазон хранения обычно больше чем рабочий.
Хотя для модема Iridium 9602 который работает в этом изделии указывают - 40C ... +85C и для работы и для хранения.
нервюра
Старожил форума
29.12.2021 15:21
sbb
да, если военлет будет "сначала называл одно место падения, потом — координаты другого" его не найдут и не спасут
А по сигналу вычислить " военлета " , никак ? А если сигнала ( связи ) нет , " его не найдут и не спасут" ?
Да уж ...
Может прав , R999 ?
" Зато с НАТО собрались воевать…:( "

Может другим озаботиться надо , а не войной с НАТОй ?
profi42
Старожил форума
29.12.2021 15:30
R999
Зато с НАТО собрались воевать…:(
"Зато с НАТО собрались воевать…:" - а что, кстати и будут воевать с НАТО до последнего патрона и солдата.... на подступах к МКАД. В этом ни кто не сомневается, история уже доказала сей факт.
УралВ
Старожил форума
29.12.2021 15:40
profi42
"Зато с НАТО собрались воевать…:" - а что, кстати и будут воевать с НАТО до последнего патрона и солдата.... на подступах к МКАД. В этом ни кто не сомневается, история уже доказала сей факт.
А если патроны кончатся, купим у партнёров, а если солдаты-завезем гастарбайтеров))
sbb
Старожил форума
29.12.2021 15:42
нервюра
А по сигналу вычислить " военлета " , никак ? А если сигнала ( связи ) нет , " его не найдут и не спасут" ?
Да уж ...
Может прав , R999 ?
" Зато с НАТО собрались воевать…:( "

Может другим озаботиться надо , а не войной с НАТОй ?
Войной с НАТО озабочены именно в НАТО и в примкнувшим к НАТО.

Комментарий про НАТО неуместен от слова совсем.
sbb
Старожил форума
29.12.2021 15:48
Каким документом Росавиация запрещает устанавливать трекеры на борту ВС?
Isкander
Старожил форума
29.12.2021 16:09
dimkor
Трекер передает координаты в полете непрерывно. Его отказ в момент крушения уже не критичен. Координаты уже переданы.
Трекер передаёт данные по обычной сотовой связи.
Вышел из зоны - трек у диспетчера прервался.
снова вошёл - трек "дорисовался" с прерванного места до реального времени.
klm911
Старожил форума
29.12.2021 17:13
Какой треккер , тут бы пора сам тип ветролёта под пресс , а да , откуда у нефтебензогазовщиков деньги , Ми-2 для них в самый раз
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 17:35
klm911
Какой треккер , тут бы пора сам тип ветролёта под пресс , а да , откуда у нефтебензогазовщиков деньги , Ми-2 для них в самый раз
Это ж не их вертолет..Им пох как облетывают ихние трубы , хоть на дмухместной ступе..
klm911
Старожил форума
29.12.2021 17:49
Ле-Бурже
Это ж не их вертолет..Им пох как облетывают ихние трубы , хоть на дмухместной ступе..
Спрос - предложение . Каменный век закончился не потому , что камни закончились
klm911
Старожил форума
29.12.2021 17:50
А денег да, только на ступу и хватает. Алчность и жадность двигатель прогресса , ну и лень еще
sbb
Старожил форума
29.12.2021 18:04
Ле-Бурже
Это ж не их вертолет..Им пох как облетывают ихние трубы , хоть на дмухместной ступе..
Но специалист чуть не погиб ихний. От сюда должно родиться требование к поставщику услуг: трекер!

Ну в общем рынок должен рассудить...
klm911
Старожил форума
29.12.2021 18:10
sbb
Но специалист чуть не погиб ихний. От сюда должно родиться требование к поставщику услуг: трекер!

Ну в общем рынок должен рассудить...
Пора в Думу . У Вас есть четкие простые ходы решения проблем . Трекер , и техника 60- и летнего дизайна незаменима
Ле-Бурже
Старожил форума
29.12.2021 18:13
sbb
Но специалист чуть не погиб ихний. От сюда должно родиться требование к поставщику услуг: трекер!

Ну в общем рынок должен рассудить...
Что там "свой специалист" для манагеров этого монстра ..У меня друг работал на Ми2 по газопровода Уренгой-Помары-Ужгород. Зае..... сь с этим хламом, говорил. По этому случаю в Удмуртии , сразу сказал - " Трансмиссия на РВ отказала , сто пудов."..
sbb
Старожил форума
29.12.2021 18:17
klm911
Пора в Думу . У Вас есть четкие простые ходы решения проблем . Трекер , и техника 60- и летнего дизайна незаменима
Да действительно. Три страницы ветки только про трекер и про то, что только добровольцы способны найти. Ни слова про причину собственно столкновения с землей.

А что техника? в 2013-м на HeliRussia Богуслаев вот презентовал - https://cdn-share.slickpic.com ...
VSChe
Старожил форума
29.12.2021 18:35
klm911
Какой треккер , тут бы пора сам тип ветролёта под пресс , а да , откуда у нефтебензогазовщиков деньги , Ми-2 для них в самый раз
Это бизнес. Если летать будут на современных вертолётах, а не на ладан дышащим ми-2, то за условный километр трубы надо будет платить к примеру не тыщу рублей, а уже две или даже три. Поэтому у куратора этого процесса будет личный доход условно не 10 миллионов, а 2 миллиона.
На работался с Газпромом и их замашки знаю.
УралВ
Старожил форума
29.12.2021 18:39
klm911
Какой треккер , тут бы пора сам тип ветролёта под пресс , а да , откуда у нефтебензогазовщиков деньги , Ми-2 для них в самый раз
Зря вы так про ми-2, хорошая машина.конечно движки уже не выдерживают конкуренцию с современными, но по оборудованию и условиям эксплуатации он даст фору нынешним "цифровым". Был проект по модернизации в ми-2А, но в РФ денег нет на такие дела....
klm911
Старожил форума
29.12.2021 18:56
Ми-2 хорош ( был) для покатушек и первоначального обучения над аэродромом ДОСААФ в CAVOK . Для работы в различных условиях ни по навигации , ни по стабилизации полёта , никакой автоматики , никакого запаса по мощности СУ , от слова совсем , и это с одним пилотом ну и хлам так- то …И в былые времена некоторые ОАО прекращали эксплуатацию из-за высокой аварийности этого типа … Всему свое время …Намедни, десантники даже постеснялись указать тип лайнера на каком они тренировались и в чисто поле сели
УралВ
Старожил форума
29.12.2021 19:14
klm911
Ми-2 хорош ( был) для покатушек и первоначального обучения над аэродромом ДОСААФ в CAVOK . Для работы в различных условиях ни по навигации , ни по стабилизации полёта , никакой автоматики , никакого запаса по мощности СУ , от слова совсем , и это с одним пилотом ну и хлам так- то …И в былые времена некоторые ОАО прекращали эксплуатацию из-за высокой аварийности этого типа … Всему свое время …Намедни, десантники даже постеснялись указать тип лайнера на каком они тренировались и в чисто поле сели
В середине 90х я работал на этом вертолете.базировались в Нягани, тогда на вертодроме. Летом летали в Тюмень, брали 6пассажиров с багажом, полная заправка. Правда двигатели были новые, с завода, не изношенные. И в СМУ на нем можно было летать, при достаточной натренированности, и при объединении, и компоновка у него удобная(подвесные баки снаружи), при современных движках, с расходом 240-250л/с, а не 300 как на гтд-350, можно 4часа летать!короче, о ми-2 у меня хорошие воспоминания.
УралВ
Старожил форума
29.12.2021 19:15
Читать 250л/час
Андрей хохол
Старожил форума
29.12.2021 19:16
klm911
Ми-2 хорош ( был) для покатушек и первоначального обучения над аэродромом ДОСААФ в CAVOK . Для работы в различных условиях ни по навигации , ни по стабилизации полёта , никакой автоматики , никакого запаса по мощности СУ , от слова совсем , и это с одним пилотом ну и хлам так- то …И в былые времена некоторые ОАО прекращали эксплуатацию из-за высокой аварийности этого типа … Всему свое время …Намедни, десантники даже постеснялись указать тип лайнера на каком они тренировались и в чисто поле сели
Хорошо быть дилетантом. Написал всякой хрени, закусил. А я на ми-2, с бортмеханником, 6 пассажиров возил. Летом. Да, тяжко, а кому легко? И некогда было в полете снимать на камеру красоты за кабиной и в кабине. А сейчас сплошь и рядом блогеры в белых рубашечках.
klm911
Старожил форума
29.12.2021 19:55
Андрей хохол
Хорошо быть дилетантом. Написал всякой хрени, закусил. А я на ми-2, с бортмеханником, 6 пассажиров возил. Летом. Да, тяжко, а кому легко? И некогда было в полете снимать на камеру красоты за кабиной и в кабине. А сейчас сплошь и рядом блогеры в белых рубашечках.
Ну, я вертолёты тоже не только на картинке видел
drTr0jan
Старожил форума
29.12.2021 22:07
Isкander
Трекер передаёт данные по обычной сотовой связи.
Вышел из зоны - трек у диспетчера прервался.
снова вошёл - трек "дорисовался" с прерванного места до реального времени.
Трекер передаёт данные по спутниковому каналу.
Зона покрытия сотовой связью ему ни к чему.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.12.2021 23:24
нервюра
А по сигналу вычислить " военлета " , никак ? А если сигнала ( связи ) нет , " его не найдут и не спасут" ?
Да уж ...
Может прав , R999 ?
" Зато с НАТО собрались воевать…:( "

Может другим озаботиться надо , а не войной с НАТОй ?
Давно пора и надо. Но, там другая программа заложена во FCOM. Там надо заставить разработчиков, все переделать и заново сертифицировать MAX.
MAG
Старожил форума
31.12.2021 19:08
За трекер зря столько понаписали, все вертолёты Казанского авиапредприятия оборудованы спутниковыми трекерами.
Последняя отметка трекера была за 11км до места падения. Вся инф. О треке сразу передали спасателям.Так что трекер не всегда мажет сильно помочь.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.12.2021 22:46
MAG
За трекер зря столько понаписали, все вертолёты Казанского авиапредприятия оборудованы спутниковыми трекерами.
Последняя отметка трекера была за 11км до места падения. Вся инф. О треке сразу передали спасателям.Так что трекер не всегда мажет сильно помочь.
А какие трекеры стоят на Ваших вертолетах ?.
Roman_W_K
Старожил форума
01.01.2022 12:43
MAG
За трекер зря столько понаписали, все вертолёты Казанского авиапредприятия оборудованы спутниковыми трекерами.
Последняя отметка трекера была за 11км до места падения. Вся инф. О треке сразу передали спасателям.Так что трекер не всегда мажет сильно помочь.
Интересно тогда, в каких таких 3 местах спасатели с двумя вертолетами 12 часов его искали.
Если есть трек, есть направление полета, есть последняя отметка, еще и пилот по телефону сообщил что лежит рядом с дорогой.
По-моему обалденная помощь. Даже и за 20 км от места падения при таких условиях.
Roman_W_K
Старожил форума
01.01.2022 13:01
Если при таких условиях ответственные за это службы не могут в течении 12 часов отыскать вертолет, который волонтер увидел с дороги ночью, то создается впечатление, что в консерватории надо что-то подправить....
skorp77777
Старожил форума
01.01.2022 13:27
Извините, если я чего не так скажу, НО: я хожу иногда в одиночку по лесу/горам. Недалеко от города, связь сотовая там есть, как она и была у попавших в обсуждаемое ЧП. В смартфоне-телефоне у меня (как и у большинства ) есть Джипиэс-Глонасс модуль, а среди приложений есть три разных навигтора, один из которых показывает координаты а градусах-минутах, другой в десятичных долях градуса, третий- не помню. Два из них позволяют определенные ими координаты отправить по ватсапп. В случае чего, родственникам хотя бы мои останки принесут, чтобы меня не считали пропавшим без вести и меньше проблем , связанных с этим. Пилот мог позвонить, но не мог ТОЧНО передать свои координаты. У него что, Нокия -3310 была? А у пассажира? Они живые были до приезда волонтера, за это время можно скачать приложение-навигатор, если уж не совсем хреновый уровень сигнала был. А еще лучше заранее об этом подумать было.
УралВ
Старожил форума
01.01.2022 14:02
skorp77777
Извините, если я чего не так скажу, НО: я хожу иногда в одиночку по лесу/горам. Недалеко от города, связь сотовая там есть, как она и была у попавших в обсуждаемое ЧП. В смартфоне-телефоне у меня (как и у большинства ) есть Джипиэс-Глонасс модуль, а среди приложений есть три разных навигтора, один из которых показывает координаты а градусах-минутах, другой в десятичных долях градуса, третий- не помню. Два из них позволяют определенные ими координаты отправить по ватсапп. В случае чего, родственникам хотя бы мои останки принесут, чтобы меня не считали пропавшим без вести и меньше проблем , связанных с этим. Пилот мог позвонить, но не мог ТОЧНО передать свои координаты. У него что, Нокия -3310 была? А у пассажира? Они живые были до приезда волонтера, за это время можно скачать приложение-навигатор, если уж не совсем хреновый уровень сигнала был. А еще лучше заранее об этом подумать было.
После встречи с землёй, не все могут адекватно соображать, а вот спасательные службы для того и созданы, чтобы находить и спасать людей, в каком бы состоянии те не находились, и какой у них смартфон.
skorp77777
Старожил форума
01.01.2022 14:08
УралВ, некоторые и за компом адекватно соображать не могут. Позвонить они могли. Сделать несколько движений по экрану и включить Джипиэс модуль, а потом МОЛЧА отправить по ватсапу сообщения нескольким людям- это проще, чем говорить. И результативней, чем говорить " Я здесь, по сторонам деревья вижу".
skorp77777
Старожил форума
01.01.2022 14:10
Я про то, что мало надеяться на спасслужбы, надо и самому немного головой думать. Тем более, если профессия немного опасней, чем у офисного работника.
pogranec
Старожил форума
01.01.2022 14:27
skorp77777
УралВ, некоторые и за компом адекватно соображать не могут. Позвонить они могли. Сделать несколько движений по экрану и включить Джипиэс модуль, а потом МОЛЧА отправить по ватсапу сообщения нескольким людям- это проще, чем говорить. И результативней, чем говорить " Я здесь, по сторонам деревья вижу".
Это если есть зона покрытия сотовой связи. А если нет?
skorp77777
Старожил форума
01.01.2022 14:32
pogranec
Это если есть зона покрытия сотовой связи. А если нет?
Еще один. Я про конкретный случай пишу. Про который эта тема. Я даже больше скажу- у меня знакомый МЧС-ник. Дык вот, раз в месяц , а то и чаще, вот такой звонок "Спасите-помогите, заблудился, справа сопки, слева горы, найдите меня!" Звонок со смарта, которым можно не только фотки для инсты и видосики для ютуба делать, но и местоположение свое определить. Если только чуть заранее башкой подумать. Но народ предпочитает в голову ЕСТЬ.
Андрей хохол
Старожил форума
01.01.2022 15:04
skorp77777
Еще один. Я про конкретный случай пишу. Про который эта тема. Я даже больше скажу- у меня знакомый МЧС-ник. Дык вот, раз в месяц , а то и чаще, вот такой звонок "Спасите-помогите, заблудился, справа сопки, слева горы, найдите меня!" Звонок со смарта, которым можно не только фотки для инсты и видосики для ютуба делать, но и местоположение свое определить. Если только чуть заранее башкой подумать. Но народ предпочитает в голову ЕСТЬ.
Уже дерябнул? Такую ахинею нести. Типичный офисный планктон, с типичным мышлением.
Roman_W_K
Старожил форума
01.01.2022 15:05
skorp77777
Еще один. Я про конкретный случай пишу. Про который эта тема. Я даже больше скажу- у меня знакомый МЧС-ник. Дык вот, раз в месяц , а то и чаще, вот такой звонок "Спасите-помогите, заблудился, справа сопки, слева горы, найдите меня!" Звонок со смарта, которым можно не только фотки для инсты и видосики для ютуба делать, но и местоположение свое определить. Если только чуть заранее башкой подумать. Но народ предпочитает в голову ЕСТЬ.
Ну, если он со смартом заблудился, так уже все понятно...
УралВ
Старожил форума
01.01.2022 15:51
skorp77777
УралВ, некоторые и за компом адекватно соображать не могут. Позвонить они могли. Сделать несколько движений по экрану и включить Джипиэс модуль, а потом МОЛЧА отправить по ватсапу сообщения нескольким людям- это проще, чем говорить. И результативней, чем говорить " Я здесь, по сторонам деревья вижу".
Вы, возможно, удивитесь, но когда я летал на однопилотный геликоптерах, то пользовался обыкновенным, кнопочным сотовым.во первых он дольше держит заряд батареи, а во вторых удобнее работать, когда не надо пальцем по экрану водить. Ну и к этому, конкретному случаю, если бы они имели способность к передвижению, то проще было добраться до дороги, там вероятность что их обнаружат была бы выше, но раз они этого сделать не смогли, значит были в плохом состоянии.
MAG
Старожил форума
01.01.2022 21:55
Ле-Бурже
А какие трекеры стоят на Ваших вертолетах ?.
GalileoSky 5.0
Модель 68
IMEA/ID
613445
Старожил форума
02.01.2022 11:37
skorp77777
Еще один. Я про конкретный случай пишу. Про который эта тема. Я даже больше скажу- у меня знакомый МЧС-ник. Дык вот, раз в месяц , а то и чаще, вот такой звонок "Спасите-помогите, заблудился, справа сопки, слева горы, найдите меня!" Звонок со смарта, которым можно не только фотки для инсты и видосики для ютуба делать, но и местоположение свое определить. Если только чуть заранее башкой подумать. Но народ предпочитает в голову ЕСТЬ.
Ну....если уж нацепил звание ПСС, неплохо бы чуточку оснаститься. Не найти работающий смартфон, это еще умудриться нужно.
UN7
Старожил форума
02.01.2022 12:36
Скорее всего, выходили на связь они с портативной УКВ радиостанции через сеть вдоль газопровода. Так называемая "газовая связь".
AK64
Старожил форума
02.01.2022 13:05
Не знаю конечно всего о работе МЧС, но почитав в Google Play отзывы о приложении МЧС России поневоле задумаешся, особенно после жалоб людей на то, что их заставляют скачивать это приложение
https://play.google.com/store/ ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru