Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в России стали чаще падать самолеты? Фильм Алексея Пивоварова/ Редакция

 ↓ ВНИЗ

123

Lee
Старожил форума
25.12.2021 15:28
Ле-Бурже
Ага , типа , "подловили"... Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время. У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
принятое решение о посадке обуславливается некой последовательностью действий, которые необходимо выполнить.
можно уточнить, какие действия, в соответствии с FCOM были выполнены в связи с этим решением?
Lee
Старожил форума
25.12.2021 15:34
Ле-Бурже
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
вопросы в профессиональной среде по посадке на Гудзоне к Салленбергеру были, при чем от ближайших коллег.
и много вопросов.
основной лейтмотив этих вопросов заключался в том, что он неоднократно обсуждал посадку на воду на А32х и возможные последствия такой посадки до того как это произошло в реале.

м.б. это было и привело к безопасной посадке

но факт в том, что даже у NTSB остались вопросы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 15:39
Ле-Бурже
Андрей , смотрите , есть два способа определения глубины психических расстройств у человека..Первый - это институт Сербского и Второй- это , навроде, Вашего заведения...Где КАЧЕСТВЕННЕЕ ?...Так вооот..."Институт Сербского" - это МАК.. А Литвинов - это Ваша богодельня , извините за прямолинейность..
К счастью, мир психологии и психической патологии (психопатологии и патопсихологии) это смежные вещи. И Сербского - это про болезнь и ее диагностику-лечение, это психиатрия и врачи-психиатры с диагнозами из МКБ=10 (аналог западного DSM-V)
А психология, Гештальт-терапия или психоанализ или когнитивно-поведенческая психотерапия - это про работу со ЗДОРОВЫМИ людьми, испытывающими в жизни какие то
трудности, которые им мешают жить счастливо.
Разницу понятно объяснил? Раздражает то то, что «Сербского», молчит, как рыба об лед, не выдает своего, хирургически точного диагноза.
Вот и приходится слушать всякие богодельни, типа «Литвинов ТВ». Другого то нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 21:11
Lee
принятое решение о посадке обуславливается некой последовательностью действий, которые необходимо выполнить.
можно уточнить, какие действия, в соответствии с FCOM были выполнены в связи с этим решением?
Если опять про несвоевременную уборку шасси , то Вы должны знать (А уж Литвинов-то , как Обязан это знать) , что согласно сертификационным требованиям , самолет должен взлететь и после рубежа принятия решения С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ !.. И Литвиновское - "Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!! " - не имеют быть месту , Вообще. ..А если не летел , то что это значит ?..Второй , "исправный" не выжимал потребную тягу.. И еще , Литвиновское - "самолет летел куда глаза глядят" - то бишь , прямо ..На одном , полудохлом двигателе , на минимальной высоте будете совершать разворот на 180 ?.. Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет. Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?.. Ну, что за детский сад..
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 21:23
Lee
вопросы в профессиональной среде по посадке на Гудзоне к Салленбергеру были, при чем от ближайших коллег.
и много вопросов.
основной лейтмотив этих вопросов заключался в том, что он неоднократно обсуждал посадку на воду на А32х и возможные последствия такой посадки до того как это произошло в реале.

м.б. это было и привело к безопасной посадке

но факт в том, что даже у NTSB остались вопросы.
Давайте , я Вам отвечу перепостом..

"NTSB пыталось доказать, что шансы посадки в других аэропортах были. Для этого они использовали записи с авиасимуляторов. Где другие пилоты показали возможность посадки в тех же условиях.
На очередном заседании Чесли Саленбергер задал комиссии провокационный вопрос: "Скажите, а эти записи с симуляторов... С какой попытки пилотам удалось дотянуть до полосы". И тут же энтузиазм бюрократов поутих... Ответ был: "С 17-й попытки".

"У нас не было даже двух попыток", - веско ответил Саленбергер.

"Мы были не в видеоигре. У нас 155 человек на борту", - подхватил Джеффри Сайлз.".....
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 21:30
ANDR-тот самый
К счастью, мир психологии и психической патологии (психопатологии и патопсихологии) это смежные вещи. И Сербского - это про болезнь и ее диагностику-лечение, это психиатрия и врачи-психиатры с диагнозами из МКБ=10 (аналог западного DSM-V)
А психология, Гештальт-терапия или психоанализ или когнитивно-поведенческая психотерапия - это про работу со ЗДОРОВЫМИ людьми, испытывающими в жизни какие то
трудности, которые им мешают жить счастливо.
Разницу понятно объяснил? Раздражает то то, что «Сербского», молчит, как рыба об лед, не выдает своего, хирургически точного диагноза.
Вот и приходится слушать всякие богодельни, типа «Литвинов ТВ». Другого то нет.
"А психология, Гештальт-терапия или психоанализ или когнитивно-поведенческая психотерапия - это про работу со ЗДОРОВЫМИ людьми, испытывающими в жизни какие то
трудности, которые им мешают жить счастливо
Андрей , у меня Большие сомнения , что ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ В ПСИХИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ , будут подходить к дверям здания , в котором сидите Вы и Ваши коллеги..
НМ
Старожил форума
25.12.2021 22:29
Ле-Бурже
Если опять про несвоевременную уборку шасси , то Вы должны знать (А уж Литвинов-то , как Обязан это знать) , что согласно сертификационным требованиям , самолет должен взлететь и после рубежа принятия решения С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ !.. И Литвиновское - "Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!! " - не имеют быть месту , Вообще. ..А если не летел , то что это значит ?..Второй , "исправный" не выжимал потребную тягу.. И еще , Литвиновское - "самолет летел куда глаза глядят" - то бишь , прямо ..На одном , полудохлом двигателе , на минимальной высоте будете совершать разворот на 180 ?.. Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет. Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?.. Ну, что за детский сад..
А если не летел , то что это значит ?
====
Значит, что шасси не убраны и с̶т̶о̶и̶т̶ летит раком.
А раком с выпущенными шасси на одном лететь не может, оттого и не летел.

Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет.
====
А куда же она поделась?

Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?
====
Юсупов может привлечь их за клевету, ...однако отчего-то шибко не торопится.
Татарус
Старожил форума
25.12.2021 22:59
Хотел было посмотреть, но потом увидел, что там в качестве ыксперда лёдчик Литвинов. Это как проблемы МХАТА с Бузовой обсуждать.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 23:14
НМ
А если не летел , то что это значит ?
====
Значит, что шасси не убраны и с̶т̶о̶и̶т̶ летит раком.
А раком с выпущенными шасси на одном лететь не может, оттого и не летел.

Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет.
====
А куда же она поделась?

Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?
====
Юсупов может привлечь их за клевету, ...однако отчего-то шибко не торопится.
Раком говорите.. не летит , говорите. Не свалился , потому что этого не дал сделать компьютер самолета ..Так ?..Ну , Литвинов это утверждает , по крайне мере. Шасси были убраны , хоть и с опозданием. Ихний самолет , с исправным одним двигателем , мог набрать необходимую скорость , пускай и на снижении ?..А дальше идти в набор ?..
НМ
Старожил форума
25.12.2021 23:43
Ле-Бурже
Раком говорите.. не летит , говорите. Не свалился , потому что этого не дал сделать компьютер самолета ..Так ?..Ну , Литвинов это утверждает , по крайне мере. Шасси были убраны , хоть и с опозданием. Ихний самолет , с исправным одним двигателем , мог набрать необходимую скорость , пускай и на снижении ?..А дальше идти в набор ?..
Раком говорите..
====
Это Вы говорите

не летит , говорите
====
ползают

Не свалился , потому что этого не дал сделать компьютер самолета ..Так ?.
====
Это Ваше предположение.

Ну , Литвинов это утверждает , по крайне мере.
====
Возможно, но я не читал.

Шасси были убраны , хоть и с опозданием.
====
И в Подмосковье на Ан-148 колонка была отклонена на себя, ...но с опозданием, ...разве это кому-то помогло?

Ихний самолет , с исправным одним двигателем , мог набрать необходимую скорость , пускай и на снижении ?
====
Производитель утверждает, что должен и без снижения.

..А дальше идти в набор ?..
====
...из кукурузы?
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 23:52
НМ
Раком говорите..
====
Это Вы говорите

не летит , говорите
====
ползают

Не свалился , потому что этого не дал сделать компьютер самолета ..Так ?.
====
Это Ваше предположение.

Ну , Литвинов это утверждает , по крайне мере.
====
Возможно, но я не читал.

Шасси были убраны , хоть и с опозданием.
====
И в Подмосковье на Ан-148 колонка была отклонена на себя, ...но с опозданием, ...разве это кому-то помогло?

Ихний самолет , с исправным одним двигателем , мог набрать необходимую скорость , пускай и на снижении ?
====
Производитель утверждает, что должен и без снижения.

..А дальше идти в набор ?..
====
...из кукурузы?
К кукурузе они подошли не на скорости сваливания , а с запасом..Самолет был хорошо управляем. Не напомните , на какой стадии был выключен "спорный" двигатель ?..
НМ
Старожил форума
26.12.2021 00:34
Ле-Бурже
К кукурузе они подошли не на скорости сваливания , а с запасом..Самолет был хорошо управляем. Не напомните , на какой стадии был выключен "спорный" двигатель ?..
К кукурузе они подошли не на скорости сваливания , а с запасом..Самолет был хорошо управляем.
====
что с того, даже если это и так?
и что они тогда искали в кукурузе, раз всё было так замечательно: раком и шасси на уборку?
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 00:58
Ле-Бурже
"А психология, Гештальт-терапия или психоанализ или когнитивно-поведенческая психотерапия - это про работу со ЗДОРОВЫМИ людьми, испытывающими в жизни какие то
трудности, которые им мешают жить счастливо
Андрей , у меня Большие сомнения , что ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ В ПСИХИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ , будут подходить к дверям здания , в котором сидите Вы и Ваши коллеги..
Отвечу вам словами двух классиков семейной психотерапии.
Итальянки Палаццолли, к которой в 70-8-- годы, прошлого столетия, ее коллеги, психиатры (считай, Сербского), приводили детей-подростков с диагнозом шизофрения, а через
год работы с ней, никакого следа от поставленного диагноза шизофрении не оставалось, пациенты «чудесным» образом «вылечивались».
И второй «классик» , Карл Витакер, писавший такую «фигню»- ---« Уважайте семью, пришедшую к вам кабинет- это люди, доведенные до отчаяния, ни в каком другом случае, они бы не пошли на прием к какому то там психологу и не стали делится своей проблемой».
И мое, личное- если у Вас сомнения, это всегда хорошо, я уже говорил о изречении гения- «Подвергай все сомнению».
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 01:44
НМ
К кукурузе они подошли не на скорости сваливания , а с запасом..Самолет был хорошо управляем.
====
что с того, даже если это и так?
и что они тогда искали в кукурузе, раз всё было так замечательно: раком и шасси на уборку?
"Спорный" двигатель у них не был вырублен... еле дышал. https://rg-ru.turbopages.org/t ...
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 01:49
ANDR-тот самый
Отвечу вам словами двух классиков семейной психотерапии.
Итальянки Палаццолли, к которой в 70-8-- годы, прошлого столетия, ее коллеги, психиатры (считай, Сербского), приводили детей-подростков с диагнозом шизофрения, а через
год работы с ней, никакого следа от поставленного диагноза шизофрении не оставалось, пациенты «чудесным» образом «вылечивались».
И второй «классик» , Карл Витакер, писавший такую «фигню»- ---« Уважайте семью, пришедшую к вам кабинет- это люди, доведенные до отчаяния, ни в каком другом случае, они бы не пошли на прием к какому то там психологу и не стали делится своей проблемой».
И мое, личное- если у Вас сомнения, это всегда хорошо, я уже говорил о изречении гения- «Подвергай все сомнению».
а-ноним
Старожил форума
26.12.2021 03:01
Ле-Бурже
"Спорный" двигатель у них не был вырублен... еле дышал. https://rg-ru.turbopages.org/t ...
объективные данные пока этому противоречат, раскоряченный этак самолёт утащил влево от курса, в процессе плюха самолёт ещё и рыскнуть успел изрядно враво, под действием сверхусилий по парированию момента от "еледышащего", такая вот картина в цветах и красках. имхо разумеется.
НМ
Старожил форума
26.12.2021 07:06
Ле-Бурже
"Спорный" двигатель у них не был вырублен... еле дышал. https://rg-ru.turbopages.org/t ...
А вот кое-кто так не думает:

"Первое — Airbus и CFM могут оспаривать сам факт отказа второго двигателя и настаивать на том, что он был отключен пилотами ошибочно. То есть в условиях отказавшего левого двигателя правый вполне позволял экипажу продолжить полет и совершить посадку на полосе аэропорта. Второе — странные действия с шасси самолета, которые, вопреки инструкциям, не были убраны пилотами сразу после взлета. После отказа левого двигателя набору скорости с высотой мешало не только падение тяги, но и создающие воздушное сопротивление стойки. Шасси экипаж убрал только перед самым касанием с землей (нарушив тем самым еще и предписания Airbus на случай вынужденной посадки вне аэродромов)."
https://66.ru/news/society/245810/

Да и молчание МАК вполне красноречиво свидетельствует о том, что не всё так всё гладко в "Датском королевстве".
Ил-18НГ
Старожил форума
26.12.2021 08:43
А Юсупов сейчас летает?
BGA
Старожил форума
26.12.2021 09:39
Ил-18НГ
А Юсупов сейчас летает?
На счет этого не знаю, но видел на ТВ, как он детям топил за вакцину, вирусологом точно стал.
WWW
Старожил форума
26.12.2021 11:24
Татарус
Хотел было посмотреть, но потом увидел, что там в качестве ыксперда лёдчик Литвинов. Это как проблемы МХАТА с Бузовой обсуждать.
А может зря не посмотрели!
Там ведь далеко не один Литвинов со своим (пусть и спорным) мнением о "кукурузнике".
Кстати, там и Денокан и Летчик Леха!
Да и вопрос о "скорострельных" награждениях вполне уместен! Вспомните, например, Ижму!
vor loc
Старожил форума
26.12.2021 12:14
Блин, я захожу читать эту ветку, а тут опять о кукурузнике. В кукурузной ветке же уже это видео выложили. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
nafar
Старожил форума
26.12.2021 12:56
Мнение авиа блогеров можно засунуть в одно место))) это тут они всё важные и маститые))) а окажись они на месте Дамира не известно как всё вышло бы)) лично видел как люди впадали в стопор в сложной ситуации..и нашивки на погонах у них были до до локтя)))...а тут всё живы и здоровв
а-ноним
Старожил форума
26.12.2021 13:21
ступор это нормально, всегда готов только пионер, а человек не может быть сосоредоточен каждую минуту, переходный момент это ступор и есть, другое дело взлёт - самый "опасный" - ответственный этап, эти несколько минут требуют полной сосредоточенности и готовности.
а-ноним
Старожил форума
26.12.2021 13:35
WWW
А может зря не посмотрели!
Там ведь далеко не один Литвинов со своим (пусть и спорным) мнением о "кукурузнике".
Кстати, там и Денокан и Летчик Леха!
Да и вопрос о "скорострельных" награждениях вполне уместен! Вспомните, например, Ижму!
да разве в награждениях дело? эти происшествия - достаточно светлые моменты в отечественной авиаистории, их можно отмечать как праздничные дни, но выводы в интерасах БП по "уральским" необходимы, как не потускнели бы от этого чьи-то там награды, лычки, галуны и эполеты.
Татарус
Старожил форума
26.12.2021 13:42
WWW
А может зря не посмотрели!
Там ведь далеко не один Литвинов со своим (пусть и спорным) мнением о "кукурузнике".
Кстати, там и Денокан и Летчик Леха!
Да и вопрос о "скорострельных" награждениях вполне уместен! Вспомните, например, Ижму!
Я еще тогда написал, что звание Героев было лишним, вполне хватило бы За Мужество или За Заслуги. Но я написал, и забыл. А некоторых уже пять лет от зависти корёжит, потому и плюются желчью при любой возможности. И пивоваровы им постоянно поводы для этого дают.
Может и незаслуженно наградили. У нас до улицы названы в честь террористов и настоящих врагов, а здесь хоть люди порядочные.
НМ
Старожил форума
26.12.2021 13:47
vor loc
Блин, я захожу читать эту ветку, а тут опять о кукурузнике. В кукурузной ветке же уже это видео выложили. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так что нам теперь разбегаться под диваны, когда Вы заходите на ветку? - думаю вряд-ли кто это захочет..:)))
vor loc
Старожил форума
26.12.2021 13:52
НМ
Так что нам теперь разбегаться под диваны, когда Вы заходите на ветку? - думаю вряд-ли кто это захочет..:)))
Зачем одно и тоже обсуждать в 2х темах одновременно?
НМ
Старожил форума
26.12.2021 13:59
vor loc
Зачем одно и тоже обсуждать в 2х темах одновременно?
Так случилось: слово за слово и ...вот опять о наболевшем..)))
Кто тут запретит Пивоварову ставить фильмы, а героям его фильмов говорить о том, что им интересно?
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 14:12
Татарус
Я еще тогда написал, что звание Героев было лишним, вполне хватило бы За Мужество или За Заслуги. Но я написал, и забыл. А некоторых уже пять лет от зависти корёжит, потому и плюются желчью при любой возможности. И пивоваровы им постоянно поводы для этого дают.
Может и незаслуженно наградили. У нас до улицы названы в честь террористов и настоящих врагов, а здесь хоть люди порядочные.
Задам Вам один малюсенький вопрос. За Мужество, За Заслуги, Герой России и другие госнаграды, в той ситуации, давать на следующий день после АП,
это нормально? Герои ВОВ свои медали ждали неделями-месяцами, после какого то значимого их поступка-подвига, бывало и не дожидались из за бюрократической машины. А тут,
не отходя от кассы, в момент. И это политика, о которой я не буду, это ФорумАвиа, и разговоры о ней не допустимы правилами.
А про улицы, названные именами-фамилиями тех самых, о которых говорите- это вообще дно, ниже плинтуса.
а-ноним
Старожил форума
26.12.2021 14:31
ANDR-тот самый
Задам Вам один малюсенький вопрос. За Мужество, За Заслуги, Герой России и другие госнаграды, в той ситуации, давать на следующий день после АП,
это нормально? Герои ВОВ свои медали ждали неделями-месяцами, после какого то значимого их поступка-подвига, бывало и не дожидались из за бюрократической машины. А тут,
не отходя от кассы, в момент. И это политика, о которой я не буду, это ФорумАвиа, и разговоры о ней не допустимы правилами.
А про улицы, названные именами-фамилиями тех самых, о которых говорите- это вообще дно, ниже плинтуса.
так уж выходит что даже счастливых исходов мало, нужны герои позарез, героями неродяься ведь? им полагаются старшие товарищи, наставники - попечители - опекатели. что говорить когда экипаж Евдокимова, дай ему бог здоровья, около часа тоже состоял в потенциальных героях, согласно рапорту росавиации для прессы, видео правда потом подгадило, не срослось, а теперь эту ссылку уже не найти, хоть Гугл и помнит всё.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.12.2021 17:05
Некоторые размышления по поводу отсутствия окончательных выводов МАК. На истину , ессно, не претендую , таки поделюсь мыслями.. Итак , причины установили быстро и легли первоначальные выводы на стол "кому надо" в короткое время . Если уж ими располагал сам Литвинов , через свои "каналы" , о чем там говорить. Зададимся вопросом - Кому выгодно скрыть истинные причины ?..Что бы , так сразу , дать "Героев" ?..Первым на ум многим приходит Росавиация . Думаю , здесь подробные обьяснения лишние - Профукивание надзорного органа в надлежащей подготовке летного состава ГА. Тогда , почему не обошлось "золотой серединой" , а именно только орденами "За Мужество" ?..По "старой доброй традиции" из случая с Ижмой ?..Оставим этот вопрос пока открытым..Дальше..Кому еще выгодно ?..Правильно , производителю. А еще конкретной- производителю двигателей CFM56 на этом типе. Изучим повнимательнее эксплуатацию этих двигателей. Что там получается ?..А то , что эти двигатели не раз грешили самовыключениями в полете из ряда причин , которые озвучу позже..Вот один из примеров , которые был озвучен ранее на этом форуме.
Вот он : "Так, проводившая расследование причин самовыключения двигателя в
полёте самолета В-737-300 № EI-DJK а/к «КД-Авиа» комиссия под
председательством Головко А.А. получила предварительное заключение
ГосЦентра безопасности полётов (исх. №103.1355 от 23.05.07г.)
«Повреждение рабочих лопаток вентилятора двигателя CFM56-3В2 №722331
самолёта Боинг-737-300 EI-DJK началось с разрушения лопатки №5
(номер присвоен комиссией по расследованию). Разрушение указанной
лопатки носит статический характер и произошло в результате
воздействия нерасчетного нагружения, вызванного соударением с углом
бандажной полки лопатки №6. Разбандажирование лопаток, наиболее
вероятно, произошло из-за попадания в двигатель птицы (птиц) - вида
«серая куропатка».
Разрушение стекателя газов реактивного сопла носит усталостный
характер, является вторичным и произошло в результате вскрытия
усталостных повреждений после возникновения нерасчетной вибрации
(тряски) двигателя, обусловленной разрушением лопаток №5 и №38
вентилятора».
Комиссия поменяла местами причину и следствие, выдала следующее
заключение: «Наиболее вероятной причиной самовыключения левого
двигателя в полёте явилось разрушение стекателя газов с последующим
воздействием на поток выходящих газов, приведшее к разбандажированию
лопаток вентилятора и дальнейшим их разрушением или сочетание двух
факторов попадание птицы и разрушение стекателя газов. Однозначно
установить причину разрушения лопаток вентилятора не представляется
возможным».
Продолжаем дальше ...Вот еще причины , которые могут создать проблемы с этим двигателем в процессе эксплуатации :
- невыдерживание эксплуатационных ограничений;
- создание нерасчётных нагрузок;
- несоответствие состояния аэродромов требованиям условий применения;
- повышенная агрессивность окружающей среды (запылённость, загрязнённость воздуха промышленными отходами и природными катаклизмами, повышенная влажность, водность, температура и давление);
- неправильная регулировка параметров системы, создающая повышенные нагрузки на детали;
- механические повреждения деталей, связанные с попаданием посторонних предметов; - перезатяжка или недозатяжка болтовых соединений;
- монтажные напряжения в трубопроводах, создаваемые при подгибке трубопровода при монтаже;
- неправильная сборка узлов; - недозаправка или заправка некондиционной рабочей жидкостью (топливо, масло);
- заброс температуры газов T*пр;
Если упростить вывод , то следует одно - Эти двигатели любят Безукоризненые Условия и Отношения к себе в Эксплуатации. Ознакомился с мнениями пилотов в инете , везде - "Не любят даже малейшего облединения" , "даже не крупных птиц" .. Я понимаю , что любой двигатель не любит эти вещи , однако кто-то из них более Чуток , а кто-то более Неприхотлив.. Поэтому , без точных данных , я бы поостерегся огульного обвинения экипажа , сподобившись "махновцам"..Скажите еще , летающие , критично ли падение 2% режима двигателя , что бы экипаж заметался из-за такой "серьезной проблемы" ??.. Как это подает Литвинов .. Да , не убрали вовремя шасси , однако ВЕДЬ процесс уборки начался в начальном этапе снижения , которое длилось почти ПОЛМИНУТЫ . Неужели исправный двигатель не мог успеть разогнать , при уже в наличии определенной кинетической энергии самолетом ?..Хоть , тут , некоторые и вторят Литвинову , типа , "летел раком-сраком"..Неужели до того тупанул экипаж , что "срезал" исправный работающий двигатель ?.. На бездарей , коих хватает , они "вроде" не похожи , если сумели вылезти из этой ситуации , если даже и сами создали ..Без Единой Жертвы , если что , для тех кто страдает склерозом.. Мы до конца не знаем истины , пока . Не надо скидывать со счетов и борьбу мировых производителей за свою репутацию ..Иногда , любыми способами. Мало примеров , чтоль ?.. Может , звание "Героя" получили и не "за просто так".. Не будем торопиться с выводами преждевременно.
Татарус
Старожил форума
26.12.2021 18:29
ANDR-тот самый
Задам Вам один малюсенький вопрос. За Мужество, За Заслуги, Герой России и другие госнаграды, в той ситуации, давать на следующий день после АП,
это нормально? Герои ВОВ свои медали ждали неделями-месяцами, после какого то значимого их поступка-подвига, бывало и не дожидались из за бюрократической машины. А тут,
не отходя от кассы, в момент. И это политика, о которой я не буду, это ФорумАвиа, и разговоры о ней не допустимы правилами.
А про улицы, названные именами-фамилиями тех самых, о которых говорите- это вообще дно, ниже плинтуса.
Всё течет - всё меняется. Жизнь не стоит на месте. Во время ВОВ было не до наград, а сейчас информация расходится мгновенно и решения принимаются гораздо быстрее. Скоро этим вообще будет искусственный интеллект заниматься за доли секунды. Да, это политика. Любой стране нужны герои. Раз уж заговорили о Великой Отечественной, то героев там было гораздо больше, чем награжденных. Но это не значит, что награждать не нужно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 19:03
Татарус
Всё течет - всё меняется. Жизнь не стоит на месте. Во время ВОВ было не до наград, а сейчас информация расходится мгновенно и решения принимаются гораздо быстрее. Скоро этим вообще будет искусственный интеллект заниматься за доли секунды. Да, это политика. Любой стране нужны герои. Раз уж заговорили о Великой Отечественной, то героев там было гораздо больше, чем награжденных. Но это не значит, что награждать не нужно.
Не стоит, согласен. И здорово. Одно но, к вашему посту. Маленькое, но очень гаденькое, а смолчать не могу.
Мой дед, Корольков Василий Осипович, 1897 года рождения, прошедший войну с лета 1941-го, добровольцем, по осень 1944-го, был дважды контужен и демобилизован с фронта, откуда то из Чехословакии домой, в Москву. У него были две медали, « За отвагу» и «За боевые заслуги». Со слов моего старшего брата, дед, никогда не одевал этих медалей, ходя на парады, стеснялся, а те «побрякушки», которые давали по случаю годовщин Победы, уже после войны, вообще не считал за что то стоящее и не получал их.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2021 20:57
Видели наверняка, ну, я так, освежить память. Тут без слов, умному, честному и порядочному все понятно
https://koreya24.ru/o-strane/g ...
WWW
Старожил форума
26.12.2021 21:05
ANDR-тот самый

...
Маленькое, но очень гаденькое, а смолчать не могу.
...
Полегчало, любезный?

Выбор - носить ли, сохранять ли, как семейную реликвию, учить ли своих детей и внуков
памяти о прошлой войне - это личный выбор каждого фронтовика.
А вот проповедовать неуважение к ЗАСЛУЖЕННЫМ военным наградам - это действительно гадость!
И не такая уж мелкая.
vor loc
Старожил форума
27.12.2021 00:58
НМ
Так случилось: слово за слово и ...вот опять о наболевшем..)))
Кто тут запретит Пивоварову ставить фильмы, а героям его фильмов говорить о том, что им интересно?
Просто мне хотелось почитать мнение форумчан о другом. А теперь я не знаю сколько страниц ветки ждать, когда всё же кому-то это будет интересно.
Просто одно и тоже каждый раз, для всех они герои, для своих инсайдерская информация, что нет. Все делают ошибки. Ну этим ребятам просто повезло.
Всё.
А что насчёт остального? Катастроф? Аварий?
Что делать? Как решать проблему? Где учить кадры?
Мне ещё выступление Тюрина понраивлось, что пилотов надо учить платно, под ученические кредиты. Тогда вся эта коррупция наконец-то у нас кончится.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 01:13
WWW
ANDR-тот самый

...
Маленькое, но очень гаденькое, а смолчать не могу.
...
Полегчало, любезный?

Выбор - носить ли, сохранять ли, как семейную реликвию, учить ли своих детей и внуков
памяти о прошлой войне - это личный выбор каждого фронтовика.
А вот проповедовать неуважение к ЗАСЛУЖЕННЫМ военным наградам - это действительно гадость!
И не такая уж мелкая.
А где Вы в моих словах, обнаружили неуважение к ЗАСЛУЖЕННЫМ военным наградам? Может я чего то не понимаю? Раскройте мне глаза, буду благодарен.


iskandarov
Старожил форума
27.12.2021 04:14
vor loc
Просто мне хотелось почитать мнение форумчан о другом. А теперь я не знаю сколько страниц ветки ждать, когда всё же кому-то это будет интересно.
Просто одно и тоже каждый раз, для всех они герои, для своих инсайдерская информация, что нет. Все делают ошибки. Ну этим ребятам просто повезло.
Всё.
А что насчёт остального? Катастроф? Аварий?
Что делать? Как решать проблему? Где учить кадры?
Мне ещё выступление Тюрина понраивлось, что пилотов надо учить платно, под ученические кредиты. Тогда вся эта коррупция наконец-то у нас кончится.
Ректор был смешной:
- Как вы считаете 150ч - это нормально?
- «Достаточно».

))

Для организации летного обучения нужны очень большие вложения; самолеты, тренажеры, аэродромы, классы…
Тут если по 5 лет людей мар=новать, то конечно никаких денег не хватит.

И как это за рубежом инструктор в одно лицо на арендованном самолете без собственного аэродрома и без тебя, дармоеда, людей учит? ))))

Там один жаловался, что нет установленной процедуры для получения ни инструктора ни экзаменатора. Я бы начал с простого - нет даже ни правил заполнения ни формата летной книжки. С такими законами и с такими людьми в РА у нас шансов 0.
iskandarov
Старожил форума
27.12.2021 04:19
А еще 1 жаловался, что не хотят выпускники на севера в малую авиацию. Так ты плати людям нормально за работу в экстремальных северных условиях и будут у тебя кадры. Привыкли за 20 лет держать людей в положении рабов, а когда советский запас кончился, выяснилось, что им еще и платить надо…

Как будто с непогашенным ученическим кредитом они сразу все к тебе на Л-410 побегут… Что в голове у этих людей?
vor loc
Старожил форума
27.12.2021 11:26
iskandarov
А еще 1 жаловался, что не хотят выпускники на севера в малую авиацию. Так ты плати людям нормально за работу в экстремальных северных условиях и будут у тебя кадры. Привыкли за 20 лет держать людей в положении рабов, а когда советский запас кончился, выяснилось, что им еще и платить надо…

Как будто с непогашенным ученическим кредитом они сразу все к тебе на Л-410 побегут… Что в голове у этих людей?
Да на севере как и везде. Есть компании где платят мало, есть где платят много. В коронавирус так вообще пилот силы получал 6-значную зп, когда в афл и с7 были 5-значные.
Сейчас в одной из моих прошлых компаний за 6 лет зарплата изменилась в 3 раза. Даже не верится, что так повысили. Пока держится. Просто есть какое-то поверье, что надо жить в Москве или Санкт-Петербурге, летать в Европу и это счастье. Конкретно в видео парни сказали конечно пойдём, и на север поедем. Ну что ж, пусть идут, встречаются молодые, на элках особенно много.
Это на Анах средний возраст Наверное лет 45-50 (вывозят местные кадры, кто дома хочет работать даже после училища, лишь бы зп была достойная).

Про слова ректора, да. Это было конечно блекло. Сами купили самые новые тренажёры, даймонды, которые стоят дороже вышивкой цессны. Гласскокпит на данном этапе особо не нужен, ну может часов 5 дать для допуска.
Но меня больше мучает вопрос, что люди поступают по среднему баллу аттеста и всё, бюджет. Потом летают с задержками по налёту, мучаются. Три года программа становится и 5-летний. Зачем вот? Был бы кредит, платились бы топливо из кармана курсанта и всё. Наладили бы конвейер для свежих пилотов. И никто бы и копейки оттуда не посмел попробовать забрать в свой карман.
vor loc
Старожил форума
27.12.2021 11:27
Вшивой цессны" т9
klm911
Старожил форума
27.12.2021 15:57
BGA
На счет этого не знаю, но видел на ТВ, как он детям топил за вакцину, вирусологом точно стал.
Дети ДОЛЖНЫ , обязаны не доверять вакцине и царству - государству , им же на ЕГЭ не доверяют, вона как шманают , аки преступников с большой дороги
Не лётчик
Старожил форума
27.12.2021 16:49
Ле-Бурже
Если опять про несвоевременную уборку шасси , то Вы должны знать (А уж Литвинов-то , как Обязан это знать) , что согласно сертификационным требованиям , самолет должен взлететь и после рубежа принятия решения С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ !.. И Литвиновское - "Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!! " - не имеют быть месту , Вообще. ..А если не летел , то что это значит ?..Второй , "исправный" не выжимал потребную тягу.. И еще , Литвиновское - "самолет летел куда глаза глядят" - то бишь , прямо ..На одном , полудохлом двигателе , на минимальной высоте будете совершать разворот на 180 ?.. Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет. Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?.. Ну, что за детский сад..
"Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!!"- виноват, опять вмешиваюсь, со своим... кхм, а как же тогда сесть, после разворота-то... если он "не летит..."?
УРГАовец
Старожил форума
27.12.2021 17:20
Ле-Бурже
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
К сожалению у нас, у многих коллег "по цеху" имеет место быть ВЫСОКОМЕРИЕ - а это грех. Оно определенно входит в число наиболее низменных человеческих пороков.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.12.2021 20:40
Не лётчик
"Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!!"- виноват, опять вмешиваюсь, со своим... кхм, а как же тогда сесть, после разворота-то... если он "не летит..."?
Вероятно , Литвинов имел ввиду выпуск шасси после разворота , на прямой..где самолет уже на снижении..
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 21:45
Ле-Бурже
Вероятно , Литвинов имел ввиду выпуск шасси после разворота , на прямой..где самолет уже на снижении..
Конечно, абсолютно в точку! Не в наборе, когда шасси выпущенное мешает разгону скорости,
а на снижении, когда выпуск шасси, и других средств механизации, помогает сбросить излишек скорости и увеличить его число М.
TFX
Старожил форума
27.12.2021 21:49
Всё правильно Литвинов говорит. Когда у государства такая неадекватная реакция на серьёзное проишествие, то должен быть противовес. Проблем в том, что должен быть не один Литвинов, а таких должно быть много. Как Литвинов, как Окань. Тогда будет какой-то прогресс в плане безопасности. А пока культивируется советская ментальность героя пилота, который сжав зубу выходит из любой ситуации (которую сам же и создаёт своим раздолбайством и пофигизмом относительно правил и процедур), то и будет это 13-15 кратное превышение по аварийности и шансов разбиться у пассажира, по сравнению с европейцами. И все эти радетели "не выносить сор из избы" и блюстителе "чести мундира", думают о чём угодно, но только не о безопасности полётов и не о том, что их задача доставить пассажира из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. Это классический подход управления информационными потоками - не решаем проблему, а замолчиваем её. А тех, кто не хочет молчать, обвешиваем ярлыками. Так и получаем Юсуповых, Карагодиных и прочих "героев", которых можно было бы вычистить ещё до того как они делов натворили. Если бы на каждого "героя", который под глиссаду подныривает, который минимумы нарушает, через фронты прыгает - сразу же сообщали "коллеги по цеху", то никаких 13-15 раз не было бы, и много народу бы не побилось. Поэтому и такая реакция на того же Литвинова - нарушает свoлoчь такая неписанные правила своих не сдавать и сор не выносить. Причём большая часть критикующих это как раз очередные кандидаты полный рот земли набрать и себе и пассажирам за спиной.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2021 22:00
TFX
Всё правильно Литвинов говорит. Когда у государства такая неадекватная реакция на серьёзное проишествие, то должен быть противовес. Проблем в том, что должен быть не один Литвинов, а таких должно быть много. Как Литвинов, как Окань. Тогда будет какой-то прогресс в плане безопасности. А пока культивируется советская ментальность героя пилота, который сжав зубу выходит из любой ситуации (которую сам же и создаёт своим раздолбайством и пофигизмом относительно правил и процедур), то и будет это 13-15 кратное превышение по аварийности и шансов разбиться у пассажира, по сравнению с европейцами. И все эти радетели "не выносить сор из избы" и блюстителе "чести мундира", думают о чём угодно, но только не о безопасности полётов и не о том, что их задача доставить пассажира из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. Это классический подход управления информационными потоками - не решаем проблему, а замолчиваем её. А тех, кто не хочет молчать, обвешиваем ярлыками. Так и получаем Юсуповых, Карагодиных и прочих "героев", которых можно было бы вычистить ещё до того как они делов натворили. Если бы на каждого "героя", который под глиссаду подныривает, который минимумы нарушает, через фронты прыгает - сразу же сообщали "коллеги по цеху", то никаких 13-15 раз не было бы, и много народу бы не побилось. Поэтому и такая реакция на того же Литвинова - нарушает свoлoчь такая неписанные правила своих не сдавать и сор не выносить. Причём большая часть критикующих это как раз очередные кандидаты полный рот земли набрать и себе и пассажирам за спиной.
Это посильнее Фауста Гете будет! Жму руку! Пробрало до глубины души. У нас вообще, с ярлыками, новая, хорошо забытая «мода» появилась, « враги народа», понимаешь,
во всем виноваты.
Lee
Старожил форума
27.12.2021 22:00
Ле-Бурже
Если опять про несвоевременную уборку шасси , то Вы должны знать (А уж Литвинов-то , как Обязан это знать) , что согласно сертификационным требованиям , самолет должен взлететь и после рубежа принятия решения С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ !.. И Литвиновское - "Да не летит он на одном , с выпущенными шасси !!! " - не имеют быть месту , Вообще. ..А если не летел , то что это значит ?..Второй , "исправный" не выжимал потребную тягу.. И еще , Литвиновское - "самолет летел куда глаза глядят" - то бишь , прямо ..На одном , полудохлом двигателе , на минимальной высоте будете совершать разворот на 180 ?.. Тут все упирается в расшифровку , в деталях ..Ее нет. Имеет ли право Литвинов и его сторонники , выносить вердикт громогласно на всю страну ?.. Ну, что за детский сад..
вам был задан конкретный вопрос, о конкретных действиях. Вы пустились в рассуждения о сертификационных базисах.
Так ответ то на вопрос дадите?
P.S. А321 полностью соответствует сертификационному базису. При правильно выполненной процедуре он продолжает набор с положительным градиентом при выполнении взлёта с отказом двигателя после скорости V1 с максимальной MTOW.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru